Что значит написать в директ в контакте
Что такое директ в Инстаграме
Директ (Direct) — это внутренний мессенджер в Instagram, позволяющий писать сообщения и отправлять медиафайлы любому из пользователей соц.сети. При этом отправленная и полученная информация в Директе не будет видна в профиле или сторис.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Директ используют для обмена ценной информацией, личных и групповых бесед. С его помощью можно совершать покупки, предлагать товар для продажи, проводить опросы и рассылать рекламу.
Как зайти в Direct
Зайти в Директ можно с любого смартфона или с компьютера. Для входа необходимо войти в свой аккаунт Instagram и воспользоваться соответствующей опцией на устройстве.
На Андроиде
Директ на Андроиде представлен двумя разновидностями — «Чаты» и «Комнаты». «Чаты» предназначены для общения двух пользователей, в «Комнатах» есть возможность создания видеосвязи.
Вход:
Войдите в свой аккаунт Instagram. В правом верхнем углу есть значок с изображением молнии в круге — это и есть Директ. Для входа в мессенджер нужно кликнуть на этот значок.
После клика откроется панель с диалогами.
Возможность для бесед и видеосвязи — можно переключаться на нужный раздел.
На Айфоне
На Айфоне вход в Direct идентичен способу входа на Андроиде, отличия заметны только в интерфейсе.
На компьютере
Вход в Direct на компьютере доступен для Windows и MacOS. Введите в строку браузера instagram.com.
Авторизируйтесь и войдите в свой профиль. В верхнем правом углу находится значок с изображением молнии в круге — нажмите на него.
Вы вошли в Директ — можно обмениваться сообщениями.
Как написать кому-то в Direct
Отправить сообщение в Директ можно с помощью любого смартфона или компьютера. Существуют два варианта отправки: пользователю, с которым есть активный диалог, и тем людям, с кем переписки ещё не было.
Если есть активный диалог
Войдите в свой аккаунт и нажмите на значок Директа.
Выберите пользователя для отправки сообщения и откройте строку диалога.
Напишите сообщение в текстовой строке и кликните на кнопку «Отправить».
Если нет активного диалога
Войдите в свой аккаунт Instagram. Найдите пользователя, с которым нет активной переписки и войдите к нему на страницу. Для отправки сообщения в Direct кликните на кнопку «Написать», которая находится под шапкой профиля.
В открывшемся окне для диалога напишите сообщение в текстовой строке и нажмите кнопку «Отправить».
Важно! Если в профиле пользователя кнопка «Написать» отсутствует — это означает, что отправка сообщений либо ограничена, либо закрыта.
Как узнать, что отправленное сообщение прочитано
Отправьте сообщение и наблюдайте — должно появиться уведомление о просмотре. Подтверждение того, что ваше сообщение прочитано, можно увидеть в перечне диалогов.
Либо нужно войти в диалог — уведомление о прочтении отображается под отправленным сообщением.
Как удалить переписку в Директе
Удаление переписки в Директе:
Как отправить исчезающее фото или видео
Исчезающее фото или видео в Instagram — это так называемый «одноразовый контент», который можно отправлять пользователям через Direct.
Особенности исчезающего контента:
Инструкция
Авторизируйтесь в своём аккаунте Instagram и войдите в Direct. Нажмите на значок камеры, которая расположена в нижней части экрана.
Кликните на неё. Откроется сторис — создайте медиафайлы или выберите из галереи любую картинку или видео.
Можно отредактировать выбранный медиафайл — доступен стандартный встроенный графический редактор для сторис. После этого нажмите кнопку «Получатели», расположенную в правом нижнем углу.
Важно! Исчезающее сообщение создаётся в сторис. Но, после выбора получателей и отправки из сторис удаляется автоматически.
Сделайте выбор среди получателей. Можно отправить как одному человеку, так и группе лиц.
Нажмите кнопку «Отправить».
Исчезающее сообщение отправлено.
Важно! Вы не можете посмотреть сообщение, пока его не откроет получатель.
Уточнения
Если создан чат, состоящий из нескольких людей, исчезающее сообщение отправить можно, но уведомления по каждому человеку отражаться не будут. Как понять, кто из чата открыл и просмотрел медиафайл:
Важно! Статус сообщения будет доступен сразу после его отправки. Если на ваш медиафайл в переписке кто-то ответил — вы не сможете посмотреть отправленный «одноразовый» контент.
Автоматический ответ в Direct
Автоматические ответы в Direct — это авторассылка сообщений тем, кто вам пишет. То есть, для получения автоматического сообщения новые подписчики должны написать вам первыми.
На заметку! Системой предусмотрена настройка автоответчика — его можно настроить на любое время и выбрать любую продолжительность отправок.
Настройка автоответов в Direct
Для настройки автоматических ответов профиль Instagram должен быть связан с бизнес-страницей Facebook.
Инструкция:
Важно! При помощи автоответчика невозможно настроить рассылку сообщений — только ответы.
Советы по настройке сообщений:
Кому необходимы автоответы
Автоматические ответы подходят для компаний, у которых большой объём переписки в Директе. Как правило, люди не любят долго ждать ответа — в данном случае грамотно настроенные автоответы будут актуальны.
Как использовать Direct для бизнеса
Взаимодействие руководителя, владельца бизнеса или SMM-менеджера с аудиторией в Instagram — к чему нужно стремиться:
Директ можно использовать для раскрутки и продвижения товаров и услуг различными способами:
Рассылка. Данная опция позволяет рассылать в Direct последние обновления, сведения об акциях новинках и т.д. Создавать рассылку можно на сторонних сервисах.
Групповой чат. Тренд последних лет, с помощью которого можно организовать ответы на вопросы о товарах или услугах в режиме реального времени.
Быстрые ответы. Эту опцию настраивают с помощью автоответов, где подбирают определённые параметры.
Рекомендации
Ограничение на отправку сообщений
Лимитами Instagram предусмотрена отправка сообщений в количестве 20-30 штук в час — это максимальное цифровое значение, которое пропускает система. Но, если вы делаете рассылку с одинаковым текстом — допустимое значение сокращается до 10-15 сообщений в час.
Причиной блокировки или введения ограничений для аккаунта из-за нарушения правил отправки сообщений в Direct могут быть:
Допустимое количество символов для одного сообщения в Direct — 485 символов.
Совет! Точные цифры для отправки разрешённого количества информации в Директе размыты. Лучше всего не отправляйте предельно допустимое число сообщений сразу — разбейте рассылку по времени. Желательно делать перерыв между отправлением, особенно это относится к одинаковым сообщениям.
Как настроить уведомления в Директе
Войдите в свой аккаунт Instagram и нажмите на верхнюю правую кнопку с изображением горизонтальных линий. Кликните на строку «Настройки» и войдите в «Уведомления». В разделе «Уведомления» нужно нажать на «Сообщения».
Можно делать настройку — ставьте или убирайте отметку в нужном поле.
В нижней части страницы раздела «Сообщения» есть строка «Дополнительные параметры в системных уведомлениях». Нажмите на неё и перейдите в следующее окно.
Настройки для Директа в этом разделе подразумевают установку звука входящих уведомлений и всплывающего окна. С помощью тумблера можно включить или деактивировать данную опцию.
Другие настройки
Войдите в «Настройки» и нажмите на «Уведомления». В верхней части страницы есть строка «Push-уведомления». Под ней расположена кнопка «Приостановить всё» и тумблер.
Если переместить тумблер в активное положение — отправка всех уведомлений, в том числе и Direct, будет приостановлена. Опцию можно заново активировать или отключить — количество действий не ограничено.
На заметку! При включении приостановки отправки уведомлений система отключает все отправки. Если отключить данную опцию — уведомления нужно настраивать вручную по каждому пункту, или они будут приходить по умолчанию с теми параметрами, которые были настроены до приостановки.
Можно настроить звук и всплывающие уведомления Direct в настройках смартфона без входа в Instagram:
На заметку! Настройка уведомлений для Direct идентична на всех устройствах — на Андроиде, Айфоне и компьютере. Различия заметны только в интерфейсах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«Сколько стоит?» — «Ответила в личку» Маркетинговая уловка или возвращение к традициям вещевого рынка
Во многих популярных инстаграм-аккаунтах магазинов под красивой фотографией изделия бывает написано много всего: чем вдохновлялся дизайнер, из каких материалов изготовлена вещь, как замечательно она впишется в образ. Но не хватает главного — цены. Ответ на многочисленные комментарии с вопросом о стоимости: «Написали в директ!» Потенциальным покупателям приходится ждать, пока продавец ответит всем, и отлавливать сообщение в личке. Постепенно число таких писем растет, создавая настоящий хаос. Причем высока вероятность, что озвученная цена не вызовет потом желания купить вещь.
Во времена, когда лишний клик или задержка в пару минут может запросто отпугнуть потенциального покупателя, это кажется как минимум странным. Возможно, перед тем как сказать цену, продавцы оценивают аккаунт покупателя на платежеспособность? «Вот фото с отдыха на Мальдивах и с десертом из „Кофемании“, значит, можно просить 10 тысяч рублей. А тут селфи в метро и из примерочной H&M — больше тысячи не потянет», — так мог бы размышлять ушлый инста-продавец.
Такой стиль общения уже породил несколько мемов. На самом известном диалог «Какая цена?» — «В личку написала» происходит между продавцом и покупателем на рынке. Там тоже, как известно, встречают по одежке и называют цену исходя из предполагаемого достатка. Казалось бы, такой формат давно устарел, и сейчас купить любую вещь можно онлайн, не общаясь ни с кем. Но только не в инстаграме, где тебя норовят втянуть в энергозатратную переписку.
Причем цену в личку пишут не только домашние швеи и кондитеры, которые не всегда платят налоги. Такую стратегию в инстаграме применяют главный московский поставщик сложносочиненных total black луков Leform, и екатеринбургский бренд минималистичных украшений Avgvst, открывший точки на Патриарших и в ЦУМе.
Мы спросили у представителей магазинов и специалистов по SMM, почему они не сообщают цену сразу, а заставляют покупателя прицениваться, как на рынках много лет назад.
Теплый контакт
СЕО SMM-агентства «Реактив Медиа»
Во-первых, есть гипотеза, которая иногда срабатывает: сложный продукт лучше продается через консультацию. Потенциальный клиент не всегда может самостоятельно принять решение. И если консультация идет в директе, то у вас больше вариантов аргументации. Например, дать скидку, понимая к тому моменту, что пользователь может стать отличным клиентом в долгосрочной перспективе. Но всем давать скидку вы не можете.
Второй момент: даже если продукт простой, обозначив цену, вы сразу отсекаете тех, кто просмотрит информацию, но так и не решится на действие. Эти пользователи будут в слепой зоне.
Третий момент: лиды (общение с клиентами, которые уже проявили интерес к предлагаемым товарам. — Прим. ред.) круче, чем просто просмотры. Вы увидите лицо клиента, лучше поймете его, например, изучив профиль. У вас сохранится база запросов, а это повод предложить что-то в будущем, тем более вы уже общались, установился теплый контакт. Чем больше вы общаетесь с клиентами, тем больше шансов что-то продать.
Единственный минус: часть пользователей чувствует принуждение и будет недовольна. Но либо вы повышаете эффективность продаж, либо вы нравитесь всем и не факт, что ваш бизнес будет на плаву.
Просто алгоритм
специалист по SMM-продвижению
От самого рекламного поста и того, насколько он качественно сделан, зависит, будут ли продажи. Ответы в директ нужны для увеличения охвата и показов самого рекламного поста. Чем выше активность пользователей под постом, тем интенсивнее инстаграм будет выдавать все большим людям этот пост.
На самом деле, никто не знает, как инстаграм показывает посты в ленте у пользователей. Но у тех, где есть активность — лайки, сохранения, комментарии, показатели выше. Смотреть аккаунт покупателя необязательно, в любом случае менеджер ответит на вопрос, даже если аккаунт будет закрытым или вообще без публикаций.
основательница Avgvst Jewelry
Чем больше под фото комментариев, тем большему количеству пользователей инстаграм показывает пост. Это простой способ разогнать количество просмотров у фото. Мы стараемся не злоупотреблять терпением наших клиентов, но иногда прибегаем к этому. Мы отвечаем с 9 утра до 9 вечера по Москве и профиль клиента перед этим не просматриваем.
Что такое директ в Инстаграме и как им пользоваться
Здравствуйте, друзья. Статья для пользователей Инстаграм. Сегодня разберёмся с тем, что же это такое — Директ в Инстаграме и как через него отправить сообщение.
Вы думали, что там можно только фотки звёзд лайкать? Как бы не так! Разработчики давно внедрили возможность вести личную переписку с друзьями, как в обычном мессенджере.
Что значит писать в Директ? С помощью этой опции появилась возможность отправлять приватные сообщения друзьям. Допустим, вам хочется поделиться с другом прикольной фоткой или нужно срочно отправить важный документ начальнику, для этого достаточно просто выбрать нужных получателей.
Есть и возможность создать приватный чат с максимальным количеством получателей 15 человек.
Давайте разбираться, как пользоваться этой функцией.
Инструкция по использованию
Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.
Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.
Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.
Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.
Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.
Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.
Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.
Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.
В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики».
Далее выбираете получателя и отправляете.
Чем можно поделиться через Директ
Кроме текста, фото и видео, можно отправлять много чего ещё.
Для этого воспользуйтесь стрелкой, которую увидите справа на экране.
Через многоточие и «Отправить профиль как сообщение».
Для этого нажать значок стрелки под нужной публикацией.
Работает по нажатию на уже знакомую стрелочку.
Как написать в Direct через компьютер
Способ 1. Можете полноценно использовать Инста на компьютере с установленной Windows 10. Он находится в магазине приложений. Достаточно найти по поиску и произвести установку на компьютер. Дальнейшие действия идентичны с версией для мобильных устройств.
Способ 2. Если ваша версия операционной системы немного устарела, то вы можете открыть приложение, установив его с помощью эмулятора Андроид.
Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.
Специально для бизнес-аккаунтов создан специальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в Инстаграме прямо с компьютера, помимо этого, в нём есть ещё куча удобных функций, о которых мы уже писали в обзоре Starcomment.
Думаю, я ответил на этот вопрос. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.
Желаю вам интересных собеседников. До встречи.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Как настроить директ на группу вконтакте. «Написать в Директ»: что это значит? Отправка истории в личку
Здравствуйте, в этой статье мы с вами поговорим о том, как из интерфейса Яндекс.Директ попасть в блок таргетированной рекламы во Вконтакте.
Как определить, что объявление из Яндекс.Директ показывается во Вконтакте? В блоке таргетированной рекламы на вашей страничке ВК три объявления. Для того, чтобы понять, что это объявление было подано из интерфейса Яндекс.Директ, необходимо навести на это объявление мышку (не кликать), и в левом нижнем углу вашего браузера (либо в правом нижнем углу) обратить внимание на ссылку. Если домен, на который ведет это объявление, выглядит следующим образом: an.yandex.ru, то можно с уверенностью сказать, что это объявление подано из интерфейса Яндекс.Директ. Если вы видите там домен Вконтакте vk.com, то это объявление подано через интерфейс таргетированной рекламы во Вконтакте.
Вот, собственно, про то, как с большей долей вероятности попасть в блок таргетированной рекламы во Вконтакте через интерфейс Яндекс.Директ, мы с вами и поговорим.
Будет всего 4 пункта:
1. В параметрах вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ выберите стратегию для показа на тематических площадках.
Дело в том, что Яндекс сотрудничает с Mail.ru, Вконтакте принадлежит Mail.ru, и таким образом Яндекс выкупает часть показов на площадке во Вконтакте, и чтобы туда попасть, необходимо выбрать стратегию для показа на тематических площадках, то есть не на поиске Яндекса.
Как это можно сделать:
Поэтому переходите в параметры вашей рекламной кампании внутри Яндекс.Директ, выбираете пункт Стратегия, нажимаете Изменить и выбираете Независимое управление для разных типов площадок.
В моем случае это Показ в блоке по минимальной цене, В спецразмещении и “гарантии”. И на тематических площадках у вас будет Максимально доступный охват. Этот пункт не выбирается.
Дело в том, что если вы не будете добавлять к вашим объявлениям изображение, то ваши объявления просто не смогут попасть в блок таргетированной рекламы во Вконтакте. А если вы хотите туда попасть, то необходимо использовать изображение.
При этом, когда вы загружаете изображение, тут написано, что изображение может быть показано при условии, что цена за клик не менее 3 рублей, то есть вы понимаете, что вам придется эти 3 рубля заплатить, если вы хотите попасть во Вконтакте.
3. Используйте высокие цены за клик
Далее необходимо поставить более высокую цену за клик, чем вы использовали раньше. Дело в том, что Вконтакте есть своя реклама, и если вы старгетируетесь на платежеспособную аудиторию (от 18-21 года), то при выставлении цены за клик вы увидите рекомендуемую цену за клик, как в данном примере, 44-58 рублей. Это зависит, конечно, от аудитории, конкуренции, но примерно на такую цифру вы можете попасть.
Соответственно, Яндекс выкупает часть показов во Вконтакте, и Яндексу просто невыгодно показывать там объявления с минимальной ценой за клик (30 копеек), поэтому придется вам ставки повысить. Напомню, что изображение показывается от 3 рублей. По моему опыту, чтобы во Вконтакте начались показы, нужно выставить цену в районе 9 рублей, по крайней мере, у меня так работает в некоторых тематиках. То есть за 9 рублей уже начнутся показы во Вконтакте, и вы можете это увидеть в статистике внутри Яндекс.Директ, когда посмотрите статистику по площадкам.
4. В ключевых словах используйте имена и название групп во Вконтакте
(Этот пункт носит рекомендательный характер) Использовать имена лидеров мнений и названия пабликов. Дело в том, что Яндекс.Директ — это контекстная реклама, она показывается на основе текста на странице сайта и еще использует поведенческие факторы, при этом Яндекс.Директ может использовать их только тогда, когда у нее есть данные по этим поведенческим факторам. А есть люди, которые в принципе не пользуются Яндексом, то есть не заходят на сервисы Яндекса, либо бывают на тех сайтах, где нет Яндекс.Метрики и так далее, и тогда Яндексу остается таргетироваться лишь на основании текста, который есть на сайте. Так как Вконтакте — это социальная сеть, то конечно же, там имена и фамилии — это один из элементов интерфейса. Также, как вариант, вы можете использовать и названия популярных пабликов, которые как-то связаны с вашей тематикой, с вашим продуктом и товаром.
На этом пункты кончились, и теперь я могу вам озвучить свои советы.
Формат 16:9 во Вконтакте
1) в ближайшее время Вконтакте перейдет на новый дизайн, одна из причин все та же — восходящий тренд SmartTV, и поэтому возникают новые требования к рекламодателям, это использовать изображение 16:9. Раньше эти объявления выглядели таким образом, сначала заголовок, потом маленькое изображение и текст. Сейчас рекламные объявления обновятся: будет большое изображение, далее заголовок, далее ссылка на сайт и текст. Соответственно, чтобы вам быть тоже в тренде и не пропустить часть показов, рекомендую в той же группе объявлений создать объявления с изображением 16:9, чтобы когда будет полный переход уже, вы не остановили свои показы (то есть чтобы Яндекс.Директ не перестал показывать вашу рекламу по Вконтакте).
2) Обязательно используйте ретаргетинг, чтобы показываться также во Вконтакте, то есть это на основе поведенческих факторов посетителей, которые были на вашем сайте, более того, из-за того, что более высокая цена за клик, то вы уже можете внутри Яндекс.Метрики выделить определенный сегмент заинтересованной аудитории, и соответственно в ретаргетинге выставить большие цены за клик, таким образом вы привлечете эту заинтересованную аудиторию к себе обратно на сайт.
3) Также могу с уверенностью сказать, что из Вконтакте очень хорошие конверсионные переходы, то есть люди, которые перешли на продающий сайт из Вконтакте, достаточно хорошо покупают. Еще из внутренней почты Майл.ру, то есть с домена e.mail.ru, когда люди читают в интерфейсе свою почту и видят там контекстную рекламу, они так же хорошо покупают, как и из Вконтакте. Поэтому, исходя из этой информации, не бойтесь повышать цену за клик, чтобы иметь возможность показываться во Вконтакте. Вы, может быть, привлечете 5 человек из Вконтакте, но один из них купит, и в итоге вы отобьете потраченные деньги.
Не все ещё пользователи знают, что «Инстаграм» можно использовать не только в качестве фотоальбома, выкладывая туда свои самые свежие фотографии, но и как приложение для переписки. Как написать человеку в «Директ» в «Инстаграме», вы сможете узнать из этой статьи.
Функция личных сообщений или, как её ещё называют, «Директ» появилась в «Инстаграме» ещё в конце 2013 года. Однако до сих пор многие юзеры не могу к ней привыкнуть: как правило, «Инстаграм» чаще всего является второстепенной социальной сетью для многих. Мало найдется таких людей, у кого есть аккаунт в «Инстаграме», но при этом нет аккаунта в «Фейсбуке» или «ВКонтакте». Между прочим, большинству гораздо привычнее и удобнее вести переписку в мессенджере «Фейсбука» или в диалоговых окнах «ВКонтакте». Также для переписки могут использоваться предназначенные сугубо для этого популярные нынче Whatsapp или Viber. Но если вы твёрдо намерены переписываться именно в описываемом приложении, то читайте дальше, чтобы узнать, как написать «Директ» в «Инстаграмме».
Как попасть в «сообщения»
Для начала откройте страницу с новостной лентой. В верхнем правом углу вы увидите значок в форме бумажного самолётика. Это и есть раздел с сообщениями.
Групповой чат
Отправка истории в личку
Над списком диалогов вы увидите надпись «Коснитесь камеры, чтобы отправить исчезающее фото или видео». В левом углу нажмите на иконку фотоаппарата и активируйте режим создания истории. Когда всё будет готово, нажимайте стрелку в правом нижнем углу экрана.
Возможности диалога в «Инстаграм»
Итак, мы разобрались, как написать «Директ» в «Инстаграме», и где находятся все ваши переписки. Теперь посмотрим, что можно сделать в самом диалоге.
Настройки диалога
Далее в этом же разделе вы видите список участников чата. Щёлкнув по фото, вы можете сразу перейти в аккаунт этого пользователя. Ниже есть возможность заблокировать человека, с которым вы ведёте диалог, или пожаловаться на него по причине спама или неуместных материалов.
Отправляем обработанную фотографию
Как написать «Директ» в «Инстаграме» через компьютер
Разработчики Инстаграм изначально стремились сделать свою сеть максимально простой. Так, в ней нет системы личных сообщений как таковых. Если вы хотите что-то написать в приват другому пользователю, вам придётся искать его аккаунт в другой социальной сети.
Так было, пока не появилась функция Direct. Понять, что такое Директ в Инстаграме, несложно: это ограничение прав доступа к опубликованной фотографии. Если вы опубликуете фото в режиме Direct, увидеть его смогут только те ваши друзья, которым вы предоставите доступ. Их может быть не более десяти человек.
Директ в Инстаграме: что это даёт?
Если вам в Instagram не хватало личных сообщений, то теперь вы сможете общаться приватно, не открывая доступ к переписке всем, кто на вас подписан. Можно сказать о функции Директ в Инстаграме, что это неплохая замена частной переписки. Теперь вы можете отправить фотографию в режиме Direct одному пользователю.
Чтобы переслать по инстаграм Direct конкретную фотографию нажмите иконку она расположена рядом с иконкой лайков и комменатриев.
Что произойдёт, когда вы опубликуете фото в режиме Direct? Пользователи, которых вы выбрали как адресатов, получат извещение о полученном Direct-сообщении. Открыв его, они сразу увидят ваше фото.
Если вы хотите подстраховаться и убедиться, что адресат гарантированно получит фото, отметьте адресата на нём или напишите его имя (со значком @ и без пробела). Но в большинстве случаев это излишне. Адресат и так получает оповещение, что вы отправили ему Direct-фото. Соответственно, если Direct-фотографию отправили вам, вы узнаете об этом через уведомление в системной панели.
Здравствуйте, друзья. Статья для пользователей Инстаграм. Сегодня разберёмся с тем, что же это такое — Директ в Инстаграме и как через него отправить сообщение.
Вы думали, что там можно только фотки звёзд лайкать? Как бы не так! Разработчики давно внедрили возможность вести личную переписку с друзьями, как в обычном мессенджере.
Есть и возможность создать приватный чат с максимальным количеством получателей 15 человек.
Давайте разбираться, как пользоваться этой функцией.
Инструкция по использованию
Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.
Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.
Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.
Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.
Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.
Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.
Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.
Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.
В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики».
Кроме текста, фото и видео, можно отправлять много чего ещё.
Для этого воспользуйтесь стрелкой, которую увидите справа на экране.
Через многоточие и «Отправить профиль как сообщение».
Для этого нажать значок стрелки под нужной публикацией.
Работает по нажатию на уже знакомую стрелочку.
Как написать в Direct через компьютер?
Способ 1. Можете полноценно использовать Инста на компьютере с установленной Windows 10. Он находится в магазине приложений. Достаточно найти по поиску и произвести установку на компьютер. Дальнейшие действия идентичны с версией для мобильных устройств.
Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.
Желаю вам интересных собеседников. До встречи.
В современном мире существует достаточное количество социальных сетей на любой вкус и предпочтения. Одним из таких сервисов является Instagram. Многомиллионная аудитория пользователей наглядно доказывает популярность этой соцсети. Разработчики постоянно совершенствуют приложение, внедряя новые функции и возможности, поэтому мы расскажем, что такое Директ в соцсети Инстаграм и как им пользоваться.
«Написать в Директ»: что это значит?
В Инстаграме есть очень много всяких интересных фичей и опций. В 2013 году сервис обзавелся функцией Direct. Она дает возможность всем пользователям обмениваться между собой не только текстовыми сообщениями, но и отправлять мультимедийные файлы.
Также следует учесть, что вы не сможете отправить сообщение личного характера более чем 15 пользователям подряд. Такое ограничение, прежде всего, связано с тем, чтобы избежать рассылки спама и рекламы.
Директ доступен в версиях Инстаграма от 5.0 и выше. Если вы не обнаружили у себя в приложении такой функции, то рекомендуется обновить сервис с помощью App Store или же Play Market.
Как отправить или получить сообщение?
Для того чтобы воспользоваться опцией вам следует выполнить несколько нехитрых действий:
Таким образом, переписка не требует много манипуляций, а интерактивное меню не заставит долго думать, как это сделать.
Что касается входящих сообщений, то тут еще проще. Нажав на значок «Входящие», можно просматривать все адресованные вам файлы и послания. Каждое новое уведомление будет сопровождаться звуком, причем их можно оценивать лайками или комментировать. Для ответа достаточно нажать «Ответить» и проделать уже описанные действия.
Использование Instagram Direct на компьютере или ноутбуке
В декстопной версии Инстаграм доступен в магазине приложений Microsoft. Скачав его и установив на свой ПК или нетбук, можно пользоваться такими же фичами, как и в мобильной версии.
Что касается операционной системы MacOS, то, к сожалению, приложения для нее нет. Но можно применить Direct Message for Instagram. Сервис может быть как бесплатным, так и платным, в использовании же он очень простой и удобный.
В программке Chatter for Instagram предусмотрен тоже Директ. Он весьма понятный и доступный даже начинающим инстаграмерам и может включать в себя до трех разных аккаунтов.
Что такое директ в Яндекс?
Директ есть и в других сервисах, но отношения к личным сообщениям он не имеет. В Яндексе есть специальная система, позволяющая на веб-страницах публиковать объявления рекламного характера.
Что касается основных плюсов такой функции, то можно выделить следующее:
Принцип работы такой системы предельно прост. Необходимо лишь задать ключевые слова и сервис будет выдавать запросы на основе анализа того, что ищут люди. Кроме этого можно указать и минус-слова, которые будут фильтровать нецелевых посетителей сайта.
Все объявления делятся на три типа:
Таким образом, мы видим, что, несмотря на одинаковое название в разных сервисах, Директ выполняет совершенно разные функции.
Что такое директ в ВК?
В Директ можно создать объявление о группе Вконтакте, при этом сделав его привлекательным и красивым. Но стоит учитывать тот факт, что целевая аудитория будет состоять как минимум из числа почитателей ВК. Да и все будет зависеть от того, чем именно занимается ваша группа.
Кроме этого стоит сделать акцент на то, что став участником группы можно что-нибудь получить взамен. Это может быть скидка на товары и услуги или же другой альтернативный подарок. Все будет зависеть от владельца сообщества.
С другой стороны, на сайте vk.com будут отображаться все ваши предложения. Поскольку сервис очень популярен, то шансы на успех буду значительно выше, так как пользователи уже зарегистрированы в ВК.
На примере нескольких разных сервисов и платформ мы рассмотрели не только, что означает Директ в Инстаграме, но и в Вконтакте.ру и Яндексе. Следует понимать, что аналогичные названия далеко не всегда отображают функциональные возможности и особенности.
Инструкция: как написать в директ
В данном ролике Мария Арсенова покажет, куда нужно заходить, чтобы отправить личное сообщение пользователю Instagram, какие существуют ограничения: