Что значит накручивать подписчиков
Что такое накрутка и для чего нужна
Что такое накрутка трафика на сайте?
Что такое накрутка трафика? В первую очередь стоит сказать, что это не совсем честный метод увеличения потока посетителей. Создается накрутка искусственно, лучше такими способами не пользоваться. Мы уже рассматривали, что такое накрутка поведенческих факторов на сайте, сейчас узнаем, зачем нужны накрутки аудитории.
Как правило, прирост аудитории происходит постепенно, но для тех, кто не хочет ждать реального трафика, на помощь приходят специальные программы, которые позволят производить накрутку посетителей.
Есть программы, которые просто умножают количество заходов на сайт, так, например, если пришла 1000 человек, то программа увеличит это количество до 10000. Цель накруток для владельцев сайтов всегда одна: получение прибыли. Ведь, ни для кого не секрет, что чем больше посетителей, тем выше заработки владельцев.
Иногда может быть и так, что, сайт-партнер выдвигает требования для размещения рекламы на ресурсе: определенное количество посетителей.
Мы уже знаем, как работают партнерские программы, когда владелец ресурса получает дополнительную прибыль. Подробнее об этом на обучении СЕО продвижению с нуля всегда рассказывают.
Она формируется из оплаты количества переходов по ссылке или представляет собой процент за совершенную сделку при переходе на сайт партнера. Но если на ресурсе нет посетителей, то как получать деньги за клики?
Конечно, некоторые находят выход в использовании программ для скликивания рекламных объявлений. Достаточно часто такие действие не остаются незамеченными и виновника наказывают понижением позиций сайта в поисковой выдаче, при плохих раскладах сайт может просто попасть в бан.
Конечно, при такой не очень честной работе есть свои плюсы:
Но, как и у любого действия есть и существенными минусы, о которых тоже стоит рассказать:
Есть несколько способов накрутки, например, взлом скрипта. Этот способ позволяет обойти HTML, который производит подсчет посетителей сайта. Есть программы, которые имитируют поведенческие особенности реальных пользователей.
Именно делает использование программы практически незаметным для всех алгоритмов проверки. Но проще воспользоваться контекстной рекламой в Яндекс Директ для высоких результатов.
Некоторые владельцы сайтов нанимают людей, которые заходят на сайт, проводят там время, читают статьи, просматривают видео. Это самый надежный, но затратный способ
Что такое накрутка подписчиков в Инстаграм?
Что такое накрутка подписчиков в Инстаграм? Сейчас инстаграм, это одно из самых популярных мест для заработка, пошаговую инструкцию продвижения в Инстраграм, мы уже обсуждали.
Для того чтобы это было не просто увлечение, а действительно доход, нужно сделать свою страницу посещаемой. Как и на любом другом ресурсе, чем больше посетителей, тем больше прибыль.
Честные блогеры используют законные способы, как, например, создание интересных видео, написание качественных сториз для получения максимального количества лайков. Способ этот действенный, но долгий, а деньги зарабатывать хочется здесь и сейчас. Поэтому для не очень популярных страниц используют накрутки.
Накрутка в Инстаграм заключается в покупке лайков, что можно сделать с помощью специальных сервисов, фрилансеров и т.д. Болшое количество лайков позволяет увеличить вес аккаунта, ведь большое количество фоловеров всегда вызывает реальный интерес.
Помимо частных лиц инстаграм часто используется организациями для продвижения своих товаров или услуг. Как правило, в компании есть специалист, который ведет социальные сети от имени юридического лица, пишет сториз, планирует проведение и анонсирование акций.
Чем больше подписчиков у такой организации, тем больше доверия она вызывает у новых реальных посетителей. А ведь это и есть потенциальные покупатели. Можно привлечь профессионалов в продвижении web сайтов в поисковой выдаче.
Периодически инстаграм проводит чистку и удаляет неживые аккаунты. Поэтому, при покупке фоловеров может сложиться такая ситуация: купили подписчиков, а после проверки все эти аккаунты были удалены. Конечно, многие сервисы компенсируют вам потери и дадут новых фоловеров, но ситуация может повториться.
Для чего нужна накрутка лайков?
Для чего нужна накрутка лайков? Мы прекрасно понимаем, что это в первую очередь получение прибыли. Но есть еще такие причины, как личные амбиции. В основном инстаграм используется молодыми людьми, которые в силу юного возраста пытаются доказать всем, что они лучшие.
Для этого используют фотографии с дорогими машинами, редкими гаджетами. В общем, всеми силами показывают свою «счастливую» жизнь. Чаще всего это только на картинках.
Еще одна причина, по которой люди отправляются на поиски лайков – участие в конкурсе. В инстаграм нередко проводятся «соревнования» суть которых набрать больше всех лайков и получить первое место.
Конечно, организаторы могут отслеживать нечестных участников. Но пока существует конкурентная борьба, будут существовать и нечестные способы получения победы.
Что такое накрутка подписчиков
19 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7073
Зачем нужна накрутка
Если вы ищете в подписчиках клиентов, вам стоит знать, что они:
Есть также определенные фильтры поисковиков, которые вычисляют накрученные аккаунты и блокируют их, что может существенно повредить репутации и развитию бизнеса.
Способы накрутки
Существуют платные и бесплатные варианты получения желанной дозы внимания:
Площадки взаимной подписки
Например, девочка Алена хочет 10 сердечек под постом с новыми туфлями в Instagram, а мальчик Саша разводит хомячков и хочет показывать пушистых зверушек 10-ти новым поклонникам на Фейсбук. Они не знакомы, но оба знают, что есть специальные сервисы, как Like4u. Алена формулирует задачу, которую видят еще сотни таких же жаждущих славы людей, примерно так: «Поставить лайк» и указывает ссылку на фото со своими шикарными туфлями. Саша составляет задачу по-другому: «Подписаться на страницу в ФБ» и прикрепляет ссылку на свою страницу с любимыми питомцами. Алена выполняет задание Саши, и наоборот. Площадку использует много людей с разными потребностями в количестве славы и они выполняют задания друг друга. Таким образом у нашей девочки появляется 10 лайков, а у мальчика десять новых читателей – и все это меньше, чем за минуту.
Платные сервисы
Здесь принцип похож на предыдущий, но вместо взаимной выручки, за выполнение задачи указана цена в эквиваленте.
Лучшие сервисы для накрутки подписчиков
Чтобы поскорее завладеть вниманием аудитории, пользователи соцсетей часто обращаются к «серым» способам, увеличивающим число фолловеров, сердечек, комментариев и поклонников.
Пять популярных площадок, которые юзеры считают лучшими:
Понимая, что такое накрутка подписчиков, как это работает, используйте для этого разные способы, действуйте с умом – знания управляют миром!
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Накрутка подписчиков в инстаграм: как и зачем это делают
Вам случалось заходить в абсолютно обычный, ничем не примечательный аккаунт, у которого почему-то огромное количество подписчиков? Если при этом вы задавались вопросом, как им удалось собрать такую аудиторию, я вам подскажу: есть вероятность, что они её накрутили.
Как и зачем накручивают лайки и подписчиков в инстаграм? У каждого аккаунта для этого своя причина и свой метод работы. Давайте попробуем разобраться, почему некоторые это делают и какой сервис для этого используют.
Зачем нужна накрутка лайков и подписчиков в Instagram
Накрутка – это покупка лайков и(ли) подписчиков через агентства, с помощью сервисов или фрилансеров. У каждого владельца аккаунта, который решил воспользоваться таким методом продвижения, своя причина. Впрочем, из всех мотивов можно выделить 3 основных:
«Вес» аккаунта
Продвижение в инстаграм — это много работы или рекламный бюджет. К сожалению, прошло то время, когда можно было зарегистрировать аккаунт с оригинальной идеей и быстро собрать аудиторию, попадая в «популярное» и блоги, которым нужен инфоповод. Сегодня интересных аккаунтов и инфоповодов очень много и чтобы привлечь внимание нового читателя нужно серьёзно потрудиться. Однако аккаунты с большим количеством фоловеров по-прежнему вызывают моментальный интерес.
Когда человек заходит в новый для себя аккаунт и видит, что на него уже подписано 20k человек, первое, что он думает: «Как я его раньше не видел? И что же здесь такого интересного на 20 тыщ фоловеров?». Редко кто станет просматривать все фотографии, вчитываться в тексты, подсчитывать соотношение количества подписчиков с количеством лайков и комментариев под фотографиями. Большинство пролистает пару фото и подпишется, чтобы не потерять и позже рассмотреть этот аккаунт более пристально. Именно для того, чтобы у потенциальных подписчиков появлялся такой интерес и желание подписаться, и накручивают фоловеров.
То же самое можно сказать и про бизнес-аккаунты. Для них количество подписчиков – это социальное доказательство, которое говорит: «Смотрите, сколько людей нам уже доверяют и подписались на нас! Подпишитесь и вы, мы классные!».
Кроме того, набор подписчиков в инстаграм белыми методами может растянуться на месяцы. Иногда времени ждать нет. Например, кто-то хочет приступить к раскрутке своего инстаграма и своего личного бренда и прямо сейчас готов договариваться об интервью в СМИ. Писать журналистам и презентовать себя – процесс волнительный, особенно, когда делаешь это впервые. Нужно быть абсолютно уверенным в себе и в своём профессионализме, чтобы одним лишь письмом или телефонным разговором суметь вызвать к себе интерес.
Некоторым подобной уверенности не хватает и поэтому они искусственно «прокачивают» свой аккаунт, чтобы при разговоре с журналистом, потенциальным партнёром или клиентом им было, что предъявить. Это примерно то же самое, что портфолио с проектами, которые ты ещё не делал, или приукрашенное резюме при приёме на первую работу.
Личные амбиции
Instagram – это молодая соцсеть и пользователи в ней, в основном, тоже молодые. Вспомните, как в детстве вы спорили с друзьями во дворе, у кого больше игрушек, у кого больше друзей или подарков от Деда Мороза. С тех пор ничего не изменилось.
Многие выкладывают в интернет фотографии своего шикарного отдыха, новой машины, блюд из дорогих ресторанов лишь с одной целью – похвастаться. И по этой же причине им необходимо большое и даже огромное количество подписчиков или лайков под фотографиями – чтобы утереть нос подружке-сопернице или пустить пыль в глаза коллегам (ну, или одноклассникам).
Участие в конкурсе
Одним из вариантов выбора победителя в инстаграм-конкурсе является набор лайков. Кто набрал больше лайков под фотографией – тот и победил. Соответственно, если участник не может похвастаться большой группой поддержки или гениальной конкурсной фотографией, он может прибегнуть к накрутке лайков.
Организаторы стараются следить за честностью участников, да и сами участники уже знают, что в конкурсах бывает всякое. Но, тем не менее, пока будут появляться конкурсы с набором лайков, будут и участники, которые будут эти лайки накручивать.
Socelin – сервис для продвижения в социальных сетях
Раскруткой в инстаграм обычно занимаются специальные сервисы. Один из них – Socelin.
Сервис Socelin работает с 2012 года. Начинался он как хобби двух друзей, но со временем хобби выросло в самостоятельный проект. Сегодня в сотрудниках компании числятся уже 7 человек.
Помимо раскрутки в инстаграм, Socelin занимается продвижением и в других соцсетях, а также ведением групп. И если лайки и подписчики в Instagram по большей части нужны лишь для того, чтобы потешить собственное эго, то, например, накрученные ретвиты вполне могут поднять ваш сайт в поисковой выдаче.
Через Socelin можно купить как ботов, так и живых фоловеров. Первые – это профили-роботы, созданные специально для того, чтобы увеличивать число подписчиков. Вторые – это живые люди, которые подписываются на аккаунты за деньги. Только оплату они получают не от владельца аккаунта, а от сервиса. И ищет их, соответственно, не владелец аккаунта, а сервис.
Время от времени Instagram устраивает чистку и удаляет неживые аккаунты. Спрогнозировать, когда именно это произойдёт, практически невозможно. А значит вполне может получиться так, что сегодня вы купили 5000 подписчиков, а завтра остались с 500 фоловерами. Если нечто подобное произошло и отписка составила больше 20%, то Socelin бесплатно снова накрутит вам подписчиков. Для этого нужно лишь написать обращение в техподдержку. При этом неважно, как давно вы делали заказ: 2 дня назад или 2 года.
Увеличить число подписчиков в Instagram на 1000 фоловеров можно примерно в течение суток. Во время работы сервиса нельзя менять имя своего аккаунта или делать его закрытым, в остальном же ограничений нет, можно продолжать оставлять комментарии и лайкать фотографии друзей.
При использовании любых сторонних сервисов и приложений для продвижения в Instagram, всегда возникает страх получить бан. Любыми сторонними приложениями и сервисами вы пользуетесь на свой страх и риск. К сожалению, с этим страхом ничего не сделать, он будет всегда. Главным образом потому, что у Instagram нет лояльной техподдержки и, в случае возникновения проблем, практически невозможно выяснить, что же конкретно послужило поводом для блокировки аккаунта. Впрочем, самой частой причиной бана по-прежнему остаётся спам.
Пользоваться ли накруткой – личный выбор каждого. Кому-то подобная возможность сэкономит кучу времени и упростит работу, а для кого-то гораздо важнее спокойно спать по ночам и не переживать из-за риска лишиться любимых снимков. В любом случае, почаще напоминайте себе, что Instagram – это всего лишь социальная сеть. И что бы ни случилось с ней или с вашим там аккаунтом, реальная жизнь гораздо интереснее и важнее.
А вы пользовались услугами по накрутке аккаунтов? Как прошло? Буду благодарна, если вы поделитесь своим опытом в комментариях!
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!
Вычищаем ботов из соцсетей: как узнать количество накрученных подписчиков
Когда любой бизнес впервые окунается в дебри SMM-продвижения, он практически сразу сталкивается с неразрешимой проблемой: где взять аудиторию? Как привлечь подписчиков, когда сообщество создано и уже наполнено контентом?
Кто-то начинает нерешительные попытки таргетинга, кто-то идет делать посевы в других сообществах и профилях, а кто-то машет на всё рукой и организует накрутку.
Что такое накрутка? Если кратко и просто, это наращивание аудитории в сообществе, на странице или в профиле мошенническим путем через закупку ботов, фейков и офферов. Давайте разберёмся, что это за товарищи такие:
Все без исключения соцсети называют накрутку аудитории запрещенным методом продвижения и регулярно проводят чистки пользователей, удаляя страницы, заподозренные в нелегальной активности. Однако, сколько «мертвяков» ни истребляй, новые тоже появляются стабильно, поэтому процесс накруток происходит постоянно.
Почему накрутка подписчиков – это плохо?
Есть как минимум 3 причины, почему не стоит прибегать к такому способу продвижения.
Боты, фейки и офферы бесполезны
Они не дают ничего, кроме красивой цифры в графе «количество подписчиков/участников». Они вас не лайкают, не комментируют и уж тем более ничего не покупают.
Боты, фейки и офферы опасны
Как уже было отмечено выше, накрутка – запрещенный способ продвижения, а потому сообщества и профили, которые ею заигрались, рискуют получить штрафные санкции и даже блокировку.
Боты, фейки и офферы портят эстетику
Когда в графе «количество подписчиков» стоит красивая цифра, например, в 10 000 человек, при этом лайков на публикациях у вас набирается 2-3, а комментов вовсе нет, это выглядит смешно. Конечно, не такая большая проблема, как блокировка, но всё равно неприятно. И портит впечатление.
Здесь возникает резонный вопрос. Если накрутка – это так плохо и опасно, почему пользователи активно ею занимаются? Ответ прост. Многим это кажется единственным быстрым и весьма дешевым способом получить заветные цифры. Но негатива от нее всё-таки больше. Попробуем убедить вас в этом, подробнее рассмотрев проблему на примере основных соцсетей (ВК, ФБ и Инстаграм).
Накрутки ВКонтакте
О том, что накрутка – это нехорошо, ВКонтакте заявляет вполне однозначно вот здесь. Для удобства делимся выдержкой из правил с пояснением, почему накрутка – это плохо:
Помимо перечисленных выше опасностей, связанных с накруткой, для ВКонтакте есть еще одна уникальная. Излишек «мертвых» страниц в графе ваших подписчиков может негативно сказаться на результатах выдачи внутреннего поиска ВКонтакте. Приведем пример.
Допустим, у вас компания по установке пластиковых окон. Вы решили продвигаться в ВК, чтобы поддерживать контакты с имеющими клиентами, работать с репутацией и искать новых заказчиков. Выдача ВК показывает, что по вашей тематике в вашем регионе существует 150 групп. У той, что занимает первую позицию, 15 тысяч участников. Вы заказываете накрутку и одним махом делаете себе 16 тысяч участников. Думаете, что после этого сразу выйдете в ТОП-1 и всех победите? Если бы все было так просто. 🙂 Возможно, поначалу система и выведет вас в десятку, но потом заметив, что оформление сообщества ни о чем, контента нет, обновлений нет, а вся аудитория искусственная, вас быстренько понизят в результатах, оставив в ТОПе только тех, кто действительно над сообществом работает.
Мы все это к тому говорим, что число подписчиков – не единственный фактор ранжирования. Стабильность обновления публикаций, ключевые слова в названии, качество оформления сообщества – всё это тоже имеет вес. Вот пример выдачи ВК по запросу «торты на заказ новосибирск»:
Как видите, не всё зависит от числа участников. В ТОП-10 входит сообщество с 8 тысячами подписчиков, которое обгоняет конкурента с 11 тысячами. Да и в ТОП-10 не все так однозначно, если внимательно посмотреть на цифры.
Механизмы ВКонтакте умеют распознавать, когда аудитория в сообществе живая, а когда накрученная, и чем больше накрутки, тем хуже для ранжирования. Допустимый минимум «мертвых» аккаунтов в числе подписчиков – 10%. Оценить свои показатели можно с помощью вот этого бесплатного приложения. Процесс займет не больше 5 минут, а результаты будут выглядеть примерно так:
Если ботов слишком много, придется их вручную почистить. Как видите, приложение не только считает количество «мертвяков», но и показывает их. Остается только через раздел статистики «Управление сообществом» найти всех и отписать. Да, процесс займет время, зато показатели улучшатся.
Накрутка в Фейсбуке
Правила этой площадки, увы, не так прозрачны, как ВКонтакте. Есть по меньшей мере 5 различных списков требований, которые должны соблюдать пользователи Фейсбука, чтобы продвигаться на его площадке. И, честно говоря, требования эти весьма запутаны.
В отношении накруток прямого указания на запрет мы не нашли. Однако есть официальный пост из блога ФБ, вышедший буквально в ноябре 2018 года и сообщающий, что за последние 6 месяцев команда соцсети удалила 1,5 миллиарда (!) фейковых аккаунтов. Пруфы тут.
Такие зачистки в соцсети проводятся стабильно, из чего делаем вывод, что использование ботов, фейков и офферов в коммерческих целях не есть хорошо для страницы и тоже грозит блокировкой.
Что касается результатов поиска, то тут количество подписчиков значения не имеет. Выдача Фейсбука по бизнес-страницам будет отличаться для каждого пользователя и формироваться на основе его активности в соцсети.
Накрутки в Инстаграме
Здесь, пожалуй, накрутки популярны больше всего. Стоит ввести в поисковой системе соответствующий запрос, и вы увидите даже не десятки, сотни предложений от различных сервисов.
При этом сам Инстаграм относится к накруткам (подписчиков, лайков и комментариев) однозначно негативно. Более того, он прямым текстом сообщает, что будет удалять искусственную активность, а профили, использующие в продвижении мошеннические методы, сначала получат предупреждение и снижение охватов публикаций, а потом будут блокироваться. Сразу предостерегаем, блокировка профиля – это большая проблема, и далеко не всем удается отменить ее, поэтому до греха лучше не доводить.
На позиции во внутреннем поиске количество подписчиков никак не влияет, выдача, как и в Фейсбуке, формируется индивидуально под пользователя. Однако, в Инстаграме есть ряд фишек, которые доступны профилям только с большой аудиторией, например, добавление ссылок на сторонние сайты в stories (от 10 тысяч подписчиков). Кроме того, счетчик аудитории на очень видном месте, и очень уж хочется, чтобы он был внушительным. Но в погоне за популярностью не выставляйте себя с глупой стороны:
Как проверить накрутку? Если речь о подписчиках, то смотрим на динамику их прироста. Можно узнать ее с помощью сервиса LiveDune. Если кривая на графике плавная, это говорит о том, что аудитория прибавляется естественным путем. И наоборот, при резких скачках и падениях скорее всего имеет место накрутка. Например, как здесь:
Накрутку лайков тоже можно проверить по динамике прироста. Конечно, там скачок будет в любом случае, так как основная масса лайков прирастает в первые часы после размещения. Но если скачок очень уж мощный, то накрутку исключать не стоит.
Инстаграм – топовая площадка, с помощью которой можно довольно быстро раскрутить свой бизнес или личный блог. Вот только использовать сомнительные методы, вроде фэйков и ботов, точно не стоит – иначе подобное «баловство» может плохо кончиться. Чтобы повысить вовлеченность и охваты, рекомендуем очистить свой профиль от мусора и накруток. Если не хочется тратить время на «ручную чистку», рекомендуем крутой сервис Instahero – с помощью него вы не только избавитесь от ботов, но и проведете анализ подписчиков за 1 минуту. Зная свою целевую аудиторию, вы сможете скорректировать контент-план и сделать свой профиль по-настоящему интересным.
Как развиваться без накруток?
Возможно, я вас удивлю, но варианты есть. 🙂
Сарафанное радио
Возвращаемся к ситуации, которую рассматривали в самом начале. Сообщество (или профиль) создано, наполнено постами, что делать дальше? Во-первых, если у вас большой штат сотрудников, пусть вступают они. Также можно подключить друзей, знакомых, партнеров, одним словом, виральный охват. Во-вторых, если у вас есть сайт, разместите кнопки соцсетей на главной странице и виджеты в разделе «Контакты», чтобы собирать посетителей в соцсети. В-третьих, сообщите клиентам через email-рассылку о том, что у вас теперь есть сообщество с интересным контентом (если делаете sms-рассылку или рассылку в чатах, они тоже подойдут). В-четвертых, сообщите клиентам в офлайне (если вы там контактируете с ними) о том, что появились соцсети. Например, для профиля в Инстаграме можно сделать визитку, которая легко сканируется. Подробнее о ней в нашем посте.
В идеале нужно сочетать все перечисленные способы, и хорошо бы еще запустить акцию в духе «скидка 10% на заказ для подписчиков», чтобы была дополнительная мотивация к вступлению.
Таргетированная реклама
Да-да, ее никто не отменял. Это официально разрешенный способ продвижения, который поможет собрать подписчиков. Основы настройки для ВК с примерами по сбору ЦА здесь, инструкции по Инстаграму и Фейсбуку тоже имеются.
Посевы
Имеется в виду размещение публикаций в других сообществах и профилях. ВКонтакте это называется посевами (и есть даже специальная маркет-платформа), в Инстаграме – рекламой у блогеров (тут все по личной договоренности). Чтобы был эффект, соблюдайте 3 важных момента.
Конкурсы
Да-да, вполне привычные конкурсы репостов и другие подобные активности очень хорошо помогают привлекать пользователей. У нас, кстати, на партнерской площадке вышла статья с 50 идеями для конкурсов в соцсетях, используйте!
Массфолловинг
Этот пункт относится только к Инстаграму. Массфолловинг (массовая подписка на профили пользователей) правилами соцсети запрещен, но если делать все аккуратно, умеренно и не слишком часто, то проскочите незамеченными и аудиторию соберете успешно.
И сейчас будет совсем неожиданный совет. Маааленькую накрутку на старте использовать можно, если ни один из вариантов в первом пункте вам не подходит: нет сайта и рассылок, штата сотрудников, партнеров, в офлайне вы с клиентами не общаетесь, а друзья не делают репосты. Обратите внимание: маааленькую накрутку. Просто чтобы создать видимость аудитории в самом начале, буквально 100-200 человек. В этом случае блокировка и санкции не грозят, так как крохотные шалости, как правило, остаются незамеченными для тех, кто стоит на страже соблюдения правил в соцсетях.
Дело в том, что пустое сообщество/профиль немного пугает пользователей и не вызывает доверия. Поэтому сразу пускать таргет или делать посевы нет смысла, нужна база. В идеале, ее должно создавать сарафанное радио. Но если с этим туго. крохотная накрутка спасет.
Заключение
Какие выводы можно сделать из всего описанного выше? Давайте подведем итоги:
На этом всё. Ну и по традиции, если на соцсеть времени нет, отдайте эту работу на аутсорс. Мы всегда готовы помочь и проконсультировать 🙂