Что значит на валберис отложенный товар
Куда пропали отложенные товары и лист ожидания в Вайлдберриз
Далеко не каждое нововведение на WildBerries работает корректно и делает пользование сервисом удобным. Недавно клиенты сайта столкнулись с еще одной проблемой — на Вайлдберриз пропал Лист ожидания и Отложенные товары. В статье постараемся разобраться, что же все-таки произошло.
Куда пропал лист ожидания в интернет-магазине Вайлдберриз?
Чтобы отметить товар, который ожидается, теперь нужно сразу переходить в этот раздел. Такие нововведения касаются только версии сайта для ПК. При пользовании WB с мобильных гаджетов пока ничего подобного не наблюдается и «Лист ожидания» находится на том же месте, т.е. непосредственно на странице ожидаемого товара.
Где находятся Отложенные товары в Вайлдберриз?
Раньше отложенные товары были в виде отдельной графы. Однако после новых внедрений она перекочевала в «Лист ожидания». Чтобы покупатель не запутался и не растерялся, вверху страницы есть ссылка-напоминание.
Пользователи переживают, что после обновления приложения произойдут такие же изменения, как и с полной версией сайта. Однако пока нововведения не коснулись мобильной версии: в ней все остается по-старому.
Чтобы разобраться с очередными новшествами, которые приводят к определенным неудобствам, необходимо потратить немало времени на поиск ответов. А достучаться до службы поддержки маркетплейса стало очень сложно. Получается так, что пользователи между собой сами пытаются разобраться с возникающими проблемами, а сотрудникам площадки нет до этого никакого дела. Если вы не знаете, куда в интернет-магазине Вайлдберриз пропал лист ожидания и где находятся отложенные товары, то материал данной статьи поможет в этом разобраться.
Как отложить товар на Вайлдберриз, чтобы его не раскупили?
Как отложить товар на Вайлдберриз? Можно ли отложить товар в Wildberries? Если отложить товар на Вайлдберриз, означает ли это, что его не раскупят? Что значит отложить товар на Вайлдберриз? Отложенный товар в Вайлдберриз, что это значит?
Иногда хочется отложить товар в магазине Вайлдберриз и не покупать его сразу. Причин этому может быть несколько: нет скидки на товар в данный момент или же заказ не планируется делать сейчас, хочется подумать или выбрать еще другие вещи для оформления заказа. Нужный товар можно добавить в «отложенные», сделать это очень просто.
На странице вещи требуется выбрать нужный цвет и размер (если не выбрать нужный размер, добавить не получится). После этого нажать сердечко рядом с кнопкой «добавить в корзину»:
Однако, если товар добавлен в отложенные или в корзину, то это вовсе на гарантирует, что его не раскупят. Отложенный товар не зарезервирован за клиентом, он лишь для его удобства отправлен в особый раздел, где его легко найти. Из отложенного товары точно так же раскупают и они переходят в статус «добавить в лист ожидания»:
Есть два способа. Положить товар в корзину, но не оформлять заказ и перместить его в «отложенные товары», нажав на значок «сердечко», расположенный справа от кнопки «в корзину». Но это не застрахует Вас от того, что его не разберут. Он может очень быстро исчезнуть. Если товар очень понравился, и его осталось один или два в наличии, то лучше поторопиться. Из корзины он может исчезнуть.
Лист ожидания на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Раздел «Лист ожидания» — некий список, демонстрирующий весь ассортимент товара, который покупатель хотел приобрести, но его не оказалось в наличии. В «Лист ожидания» можно положить товары конкретной марки или размера.
ЛИСТ ОЖИДАНИЯ НА WILDBERRIES – ЧТО ЭТО?
Как правило, в «Листе ожидания» оказываются самые популярные расцветки и размеры. Товары, оказавшиеся в этой рубрике, сигнализируют производителю или продавцу, что его товар востребован, в нем заинтересованы. Так у производителя появляется стимул изготовить больше такого товара, а продавец поспешит его закупить.
Понять, когда товар конкретно появится в продаже, невозможно. В табличке возле этого товара есть надпись: «В ближайшее время поставок не ожидается» или «Будет доступно в такие-то сроки».
Фразу «Поставок не ожидается» не всегда стоит воспринимать серьезно: ситуация может измениться в любой день.
Чтобы прояснить вопрос, когда появится вещь в продаже, многие задают вопрос непосредственно производителю: на карточке товара, в разделе с отзывами. Производитель чаще всего отвечает. Что-то вроде «ждите, будет» или «производство данного артикула прекращено».
Для продавца лист ожидания — возможность понять, каких товаров сейчас не хватает. Показатель отображает реальную потребность. Однако нужно понимать: психология человека устроена таким образом, что большинство покупок он делает спонтанно. Хочется купить «здесь и сейчас».
Если в Листе ожидания написано 500 товаров, не нужно одновременно грузить их все на склад. В будущем увеличится оборачиваемость по какому-то ходовому товару, и WildBerries будет вынуждать принимать условия совершенно невыгодных акций и распродаж.
ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ РАЗДЕЛ?
«Лист ожидания» нельзя путать с «Дефицитом»: это два совершенно разных понятия. Дефицит — это производное от листа ожидания. Лист ожидания не разбит по складам, как дефицит.
СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ?
На сайте существует кнопка «Сообщить о появлении». Ее нужно нажать. После этого, как только желаемый товар появится на складе, клиент тут же будет оповещен — через электронную почту или смс.
Перед поставкой нового товара обязательно просчитывают ценообразование. Это нужно, чтобы понять чистую прибыль и определиться с реальной ценой, а также рассчитать объем продаж в штуках.
Чтобы изучить свой «Лист ожидания», данные можно выгрузить в сервис аналитики WBStat.PRO и отсортировать по заданным параметрам. Эту информацию объединяют с той, которая была получена в результате анализа топа по продажам, выкупу и дефициту.
«Вайлдберриз» возглавляет рейтинг среди интернет-магазинов, занимающихся реализацией товаров по каталогам. Ежедневно здесь оформляется несколько десятков тысяч заказов. В компании работает серьезная команда профессионалов.
Действительно ли теперь Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара
Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.
Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?
Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара
Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.
Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.
Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.
Можно ли забирать заказ на Вайлдберриз частями?
Wildberries является одной из крупнейших торговых площадок, на которой пользователи могут приобретать товары самых разных категорий. Маркетплейс успешно конкурирует с такими «монстрами», как Озон или АлиЭкспресс. Но при получении приобретенных товаров у клиентов площадки периодически возникают проблемы и недопонимания. Например, у некоторых возникает вопрос, можно ли забирать заказ на Вайлдберриз частями, то есть осуществлять частичный выкуп позиций. Разберемся в этой теме и рассмотрим ответ представителя магазина.
Для чего может потребоваться частичный выкуп товаров с Вайлдберриз?
Постоянные покупатели и пользователи площадки заказывают не одну позицию, а сразу несколько. Например, вы можете купить что-то для детей, внуков, подарки для друзей на грядущие праздники. В итоге, практически в одно время от вашего имени формируется сразу несколько заказов. Магазин может объединить их по-своему и разбить на несколько доставок. Поэтому если вы заказали кеды и набор посуды, то они могут прийти в разные дни, но будут считаться одним заказом.
В итоге вам может срочно понадобиться посуда (например, это подарок на годовщину друзей) и вы логично идете в ПВЗ магазина. Зная, что эта часть заказа уже пришла и, более того, вы оформляли и оплачивали посуду отдельно и не вы ставили ее в одну доставку с кедами. Но сотрудник пункта выдачи вполне может отказать, ссылаясь на то, что забирать заказы в Wildberries частично нельзя.
Может ли сотрудник ПВЗ отказать в частичной выдаче товара?
Этот вопрос часто задают пользователи и вот, что ответил представители сети Вайлдберриз.
Согласно его ответу, получается, что товары, которые приходят в пункт выдачи, могут выдаваться покупателю только вместе. То есть, так как было сформировано в Вайлдберриз, даже если вы оформляли отдельные заказы и также оплачивали их по отдельности, но в один и тот же или очень близкие дни.
Интересно, что сотрудник ссылается на публичную оферту пункт 7.11. Но если мы откроем правила использования торговой площадки на официальном сайте, то видим, что в пункте 7.11 говорится совершенно о другом.
Искомая информация содержится в пункте 7.8. Выходит, что действительно можно получать заказы только единовременно и при этом неважно, сколько уже хранится доставленная позиция. Ее вам не выдадут, пока не поступят остальные части заказа.
Еще интереснее то, что если заказ не забирается, то платить просрочку вы должны будете за каждую единицу заказа. То есть в этом случае они не объединяются, что некорректно и, будем откровенны, совершенно несправедливо.
Почему Вайлдберриз позволяет покупать товары отдельно, а получать их нужно все вместе, непонятно. Возможно маркетплейс таким образом пытается исключить отмены по заказам. Также некоторые говорят о том, что на складах не хватает места. Как это связано с тем, что человек хочет забрать часть заказа, также непонятно.
Как избежать таких ситуаций и, есть ли смысл связываться со службой поддержки?
В попытках воззвать к логике, некоторые пытаются позвонить на горячую линию компании (8-800-100-7505) и попробовать решить вопрос через них.
Также можно попробовать написать в службу поддержки. Но в таком случае, скорее всего, произойдет следующее:
Единственная возможность избежать подобной ситуации – это оформлять заказы с задержкой в несколько дней или дожидаться, пока магазин сформирует первую посылку и только потом создавать второй заказ. Также можно связаться с продавцом и попробовать попросить его отправить разные позиции отдельно.
Или можно попробовать оформить отказ от второй посылки. Но это довольно сложно, особенно, когда она еще в пути. Обычно возврат оформляется после того, как товар уже пришел в пункт выдачи, и покупателя по тем или иным причинам не устроило его качество или комплектация, которая не совпадает с описанием на сайте маркетплейса.
Как обстоит ситуация с частичным получением заказа в других онлайн магазинах
Если сравнивать с аналогичными площадками, то на них таких проблем не возникает. Например, при покупке на АлиЭкспресс и Озоне товары можно забирать по мере их доставки. Если же они формируются в один заказ, то только одним заказом и приходят. Но у каждого магазина есть свои минусы и нюансы. Например, в том же Али доставка может серьезно задержаться, а оплата вносится сразу, а отказ от товара осуществляется более сложным путем.
Поэтому лучше заранее планировать покупки и учитывать, что они могут прийти позже обещанного срока. А вот забирать их позже отведенного времени не стоит, так как за это предусмотрен штраф.