Что значит на переднем плане
передний план
Смотреть что такое «передний план» в других словарях:
передний план — лицевая сторона Ближайший к точке наблюдения слой изображения. Объекты, находящиеся на переднем плане перекрывают остальные объекты, лежащие на других (удаленных относительно точки наблюдения) слоях. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики… … Справочник технического переводчика
передний план (в кинопроизводстве) — передний план [Юлия Максимова, http://anjellka.livejournal.com/91779.html] Тематики кинопроизводство Обобщающие термины режиссура, операторское мастерство EN foreground … Справочник технического переводчика
план — I а; м. (от лат. planum плоскость) см. тж. плановый 1) Чертёж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т.п. с сохранением их реальных пропорций. План здания. План города. План школы. План космического корабля … Словарь многих выражений
план — а, м. 1. Чертеж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т. п. с полным сохранением их пропорций. План здания. План города. □ Я начертил план школы на шестьдесят мальчиков, и земская управа одобрила его, но… … Малый академический словарь
план — 1. ПЛАН, а; м. [от лат. planum плоскость] 1. Чертёж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т.п. с сохранением их реальных пропорций. П. здания. П. города. П. школы. П. космического корабля. Сильно уменьшенный п.… … Энциклопедический словарь
План (кинематографич.) — План это система условного деления кинематографического пространства (то есть пространства, представленного на экране). Планы различаются: по крупности расположению по смыслу Деление по крупности В этом понимании План «крупность» изображения,… … Википедия
План (кино) — План это система условного деления кинематографического пространства (то есть пространства, представленного на экране). Планы различаются: по крупности расположению по смыслу Деление по крупности В этом понимании План «крупность» изображения,… … Википедия
ПЛАН — (от лат. planum плоскость) 1) чертеж, изображающий в условных знаках на плоскости (в масштабе 1:10000 и крупнее) часть земной поверхности (топографический план).2) Горизонтальный разрез или вид сверху какого либо сооружения или предмета (см.,… … Большой Энциклопедический словарь
План (чертёж) — План (от лат. planum ‒ плоскость), 1) чертёж, изображающий в условных знаках на плоскости (в масштабе 1:10000 и крупнее) часть земной поверхности (топографический П.). 2) Горизонтальный разрез или вид сверху какого либо сооружения или предмета… … Большая советская энциклопедия
ПЛАН — ПЛАН, а, муж. 1. Чертёж, изображающий на плоскости какую н. местность, сооружение. П. города. П. здания (изображение его в горизонтальном разрезе). 2. Заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки… … Толковый словарь Ожегова
план — I. ПЛАН I а, м. plan m. 1.> нем. Plan. Чертеж. Начертить план строения. Снять план крепости. САР 1822 4 1105. Чертеж, изображающий на плоскости местность, предмет, сооружение методом прямой горизонтальной проекции; лист бумаги, кусок полотна и … Исторический словарь галлицизмов русского языка
на переднем плане
1 на переднем плане
2 быть на переднем плане
3 v popředí
4 at the forefront
5 to be (keep oneself) in the foreground
6 to be in the foreground
7 esifoonil
8 esiplaanil
9 (to be) in the foreground
10 be in the foreground
11 Vordergrund
12 priekšplānā
13 en primer plano
14 au premier plan
15 à la une un
16 план
17 sich in den Vordergrund drängen
18 matting
19 Todesfurcht
die Tódesfurcht besíégen — побеждать страх смерти
die Tódesfurcht steht im Vórdergrund — страх смерти стоит на переднем плане
20 riflettore
◆ è sempre sotto i riflettori — он всегда навиду (на переднем плане)
См. также в других словарях:
цвет объектов на переднем плане — Цвет точек растра, составляющих объекты переднего плана. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN foreground color … Справочник технического переводчика
Золотые и серебряные монеты евро Австрии — Австрия Republik Österreich Код ISO ISO 3166 2:AT … Википедия
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия
Банкноты казахстанского тенге — Основная статья: Казахстанский тенге Содержание 1 Банкноты образца 1993 2003 годов (Первый дизайн) 1.1 Памятная банкнота 2001 года … Википедия
Триасовая система — (период) триас, первая (нижняя) система мезозойской группы, соответствующая первому периоду мезозойской эры истории Земли; она следует за пермской системой и предшествует юрской. Начало Т. п., по радиологичческим данным, 230 млн. лет… … Большая советская энциклопедия
Tenge — Запрос «Тенге» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Тенге Теңге Банкнота в 200 тенге, образца 2006 года Код ISO 4217 … Википедия
Валюта Казахстана — Запрос «Тенге» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Тенге Теңге Банкнота в 200 тенге, образца 2006 года Код ISO 4217 … Википедия
Казахский тенге — Запрос «Тенге» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Тенге Теңге Банкнота в 200 тенге, образца 2006 года Код ISO 4217 … Википедия
Галерея Медичи в Лувре — … Википедия
Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия
Портрет итальянского Ренессанса — Сандро Боттичелли. «Портрет юноши с медалью Козимо Медичи». 1470 1477. Уффици, Флоренция Портрет итальянского … Википедия
Использование переднего плана фотографии для создания глубины
Очень часто, фотографируя даже самый красивый пейзаж, возникает вопрос как сделать фотографию более глубокой. Не секрет, что фотографии, представляющие собой не просто плоскую, а драматичную объемную картину, являются внушительными и привлекательными для зрителя. Настоящим мастерством считается умение художника, или фотографа передать полноту цвета и формы того или иного сюжета. В этой небольшой статье мы наглядно покажем вам, как передний план влияет на восприятие фотографии.
Передний план фотографии, объекты расположенные внизу
Фотографируя пейзаж, не забывайте о переднем плане, о тех элементах, что находятся прямо перед вами. Это могут быть камни, растения или небольшие сооружения. Дело в том, что объекты переднего плана создают воображаемое обрамление для основного сюжета, находящего на заднем плане.
Фото: Alessio Mesiano
Акцентируем ваше внимание, что для того, что бы передний план выглядел выигрышно, необходимо фотографировать при наиболее узкой диафрагме. Разумеется, пейзажная съемка изначально предполагает небольшое открытие диафрагмы, но многие об этом забывают. Если вы будете снимать пейзаж с диафрагмой, допустим F/5,6, или F/6,3, то растительность и камни переднего плана будут размыты, и выглядеть это будет совершенно непривлекательно.
Передний план фотографии, обрамление по бокам
В качестве объектов переднего плана фотографии необязательно должны выступать растения и камни, находящиеся внизу, это могут быть деревья и кусты расположенные сбоку. Особенно эффектно смотрятся те объекты переднего плана, которые выступают в качестве направляющих линий и привлекают внимание зрителей к важным частям сюжета.
Фото: Jonathan
Эффектно может смотреться передний план, который контрастирует с фоновым сюжетом не по форме, а по цвету. Более насыщенные зеленые цвета переднего плана будут превосходно обрамлять пейзаж, в котором преобладают более светлые оттенки.
Передний план в фотографии. Визуальный якорь
Визуальный якорь – это образное название объекта, находящегося на переднем плане, который привлекает внимание и заставляет взгляд остановиться на изображении. В качестве такого «якоря» чаще всего выступает большой объект, находящийся где-то сбоку на снимке. Хорошо, когда этот объект выполняет роль еще и направляющей линии, подсказывая взгляду на что лучше обратить внимание.
Фото: Alessio Mesiano
Некоторые визуальные якоря могут быть очень яркими и доминировать в фотографии. Они могут полностью направлять внимание на себя, а не на фон, как таковой.
Как мы все знаем, фотография — это очень субъективное искусство. Тут нет строгих правил и законов, которым необходимо следовать беспрекословно. Всегда есть исключения, которые могут заставить фотографа пересмотреть свои собственные правила съемки тех, или иных сюжетов.
Как правильно использовать передний, средний и задний планы в фотографии
Глубина практически в любом изображении добавляет больше интереса в глазах зрителя. Это заставляет сделать паузу, чтобы рассмотреть различные элементы и то, как они работают в контексте кадра. В этой статье фотограф Картика Гупта (Karthika Gupta) расскажет как использовать передний, средний и задний планы для получения интересных фотоснимков.
Что такое передний план, средний план и задний план?
Фотографии по сути сжимают все эти элементы в плоское двухмерное изображение.
На изображении выше корабль ближе к передней части кадра считается передним планом. Корабли позади считаются средним, а Лондонский мост и здания за ним будут задним планом.
На изображении выше розовые цветы ближе к зрителю считаются передним планом. Можете ли мысленно убрать этот слой, чтобы увидеть, что за ним? Вода и деревья за ручьем считаются средним планом. Снимите их, и вы увидите подножья гор. Горы выступают в роли заднего плана. Убирайте каждый слой гор, чтобы увидеть всю гряду холмов. С другой стороны вы можете представить, как добавление каждого элемента на пустой холст поэтапно создает слои. Подумайте о том, как он добавляет глубину всему изображению с помощью элементов фона, среднего и переднего плана.
Как использовать передний план, средний план и задний план в изображении?
В идеальной ситуации было бы здорово, если бы в кадре было что-то привлекательное во всех трех областях. Однако, само собой, не всегда это возможно. Особенно, когда вы собираетесь фотографировать вне дома/студии, например, на природе.
Вы можете легко найти 2 элемента из 3. Чаще всего мы находим изображения с сильным фоном и передним планом или же задним и средним планом. Эти два элемента достаточно сильны, чтобы держать на себе все изображение.
Как с помощью этой техники улучшить композицию?
Правило третей работает путем деления кадра на девять равных частей набором вертикальных и горизонтальных линий поперек изображения. В нем говорится, что вы должны поместить самую важную часть вашего изображения (объект) в одно из мест, где линии пересекаются. Правило третей добавляет интерес, гарантируя, что объект не всегда находится в центре кадра.
Объединив правило третей с концепцией четкого выделения переднего, среднего и заднего планов, вы можете еще больше усилить композицию изображения.
На снимке выше творческое обрамление окна действует как элемент переднего плана. Он привлекает внимание гигантской статуей Будды и огромными горами на заднем плане.
Настройки для фотографии переднего, заднего и среднего плана
Большинство пейзажных фотографов всегда будут снимать с узкой диафрагмой не менее f/8 и выше.
Использование узкой диафрагмы позволяет добиться четкости всех элементов кадра. Можно увидеть отчетливые слои. Но, как известно, правила предназначены для их нарушения. Иногда можно снимать пейзажи на открытой диафрагме. Вы все еще можете получить изображение с отдельными слоями, хотя и несколько размытыми.
Эффект боке на заднем и переднем планах со средним планом в фокусе имеет свое очарование. И при этом по-прежнему достигается эффект отдельных слоев изображения. Изображение слева было создано с широко открытой диафрагмой. Цветы переднего плана в фокусе, а остальная часть изображения размыта. На изображении справа используется узкая диафрагма. Средний план и фон находятся в фокусе, а передний план, т.е. цветы размыты.
Как добиться многослойности при постобработке?
Объединение или наложение изображений можно выполнить в Lightroom или Photoshop. В случае Lightroom.
Этот метод также можно использовать для объединения изображений, сделанных в разные моменты времени. Он следует тому же принципу наличия отдельных слоев или элементов, составляющих передний, средний план и фон в данном изображении.
Заключение
Видеоканал Фотогора
Вы можете оставить свой комментарий к данной статье
Передний план в фотографии и как создать объем при его помощи
Что отличает фотографию неопытного начинающего от снимка опытного фотографа?
Объем и глубина. Многоплановость и контрасты.
Рассматривая фотографии начинающих во ВКонтакте, можно подметить, что проблемой многих снимков выступает отсутствие планов в кадре.
Начинающие снимают с резкостью по всему кадру или при плоском освещении, что приводит к отсутствию объема, глубины снимка и странному контрасту между элементами.
Но достаточно создать или подчеркнуть передний план, и проблемы будут решены.
Как создать передний план
Нужно зрительно оторвать элементы переднего плана от заднего и среднего.
Сделать это можно средствами композиции или созданием заднего фона через съемку на открытой диафрагме.
Снимая с размытым фоном, вы отделяете объекты переднего и среднего плана от заднего фона, и при их близком размещении к переднему краю снимка, вы получаете полноценный передний план.
Не стоит опрометчиво полагать, что портрет с размытым фоном, это фотография с передним планом.
Но, если портретируемого сдвинуть на средний план, а на передний план поместить нечто обрамляющее, то снимок сразу приобретет глубину и объем.
А также приобретет передний план.
Этот композиционный прием широко используется и называется «рамка» или «обрамление».
Снимая изнутри комнаты, я получил полноценный передний план с обрамлением ключевого элемента.
Фотография смотрится объемно и интересно.
Была бы она объемной, если бы я встал в дверях и просто сфотографировал скульптуру?
Фотография бы лишилась переднего плана, превратившись в творчество туриста обыкновенного или начинающего фотографа.
Отделяем передний план от заднего
Из живописи известно, что объекты переднего плана должны обладать большим размером, нежели объекты среднего и заднего.
Это приводит к пониманию масштаба и масштабности.
Недостаточно просто оторвать модель от фона, снимая на открытой диафрагме.
Нужно добиться того, чтобы портретируемая модель соотносилась с объектами заднего и среднего плана своими размерами.
Художники измеряют визуальные пропорции, рисуя картины. Фотографы же пренебрегают этим.
Из живописи также известно:
Эти правила описал еще Леонардо да Винчи в 15 веке.
Наставление хорошо просматривается в картине «Дева Мария с ребенком и Св. Анна».
Этот прием вы легко обнаружите и в «Тайной Вечере» и знаменитой «Джоконде».
К сожалению, большая часть «профессиональных» фотографов не соблюдает и не использует эти правила при обработке фотографий.
Но что произойдет, если их соблюсти и учесть при обработке снимка?
Маленький эксперимент или бессмертная классика
Этот снимок Кремля я сделал с Патриаршего моста у Храма Христа Спасителя.
С точки зрения фотографии, на снимке все правильно и хорошо. Но он слишком академический и ученический.
Линейная перспектива обеспечивает построение кадра. Приоткрытая диафрагма немного размывает задний фон в виде Кремля. Осевая линия дороги и автобусы задают направление в кадре.
Передний план как таковой отсутствует, если не считать за него часть дороги.
Можно ли улучшить этот снимок?
Для лучшего разграничения планов я воспользовался наставлениями Леонардо да Винчи.
В несколько корректирующих слоев в Фотошопе, я изменил:
Несмотря на небольшой размер фотографий, отчетливо видно, как хорошо отделились планы друг от друга. Обработанная фотография приобрела большую глубину и перспективу.
Обработка сделана достаточно грубо для большей явности изменений, и заняла не более 5 минут.
Работает ли этот способ?
Да, если на вашей фотографии есть изначальная глубина и перспектива.
Если вы снимаете с резкостью по всему кадру или пренебрегаете композицией, то этот способ обработки вам не поможет.