Что значит на креме надпись на
Что означают значки на бытовой химии и косметике? Разбираем упаковку
На каждой баночке, которую мы покупаем в магазине косметики или бытовой химии, стоят какие-то непонятные значки. Как начать в них разбираться? Что они значат? Собрали небольшой гайд по этим знакам.
Общие знаки
Знак «Срок годности товара после вскрытия упаковки»
Такой значок регулярно встречается на кремах, тониках и шампунях. Рядом ставят число и букву M, что означает число месяцев.
Его помещают на горючие и легковоспламеняющиеся товары, которые содержат спирт, бензин или газ. Обычно это различные лаки для волос.
Вес нетто (вес товара без упаковки) или е-марка
Если рядом указано число в рамке, оно означает вес брутто (вес товара с упаковкой). В основном этот значок говорит о том, что вы получаете все до последней капли, что вы заплатили. Этот значок используется в Европейском союзе, буква «е» в нижнем регистре (иногда называется е-марка) указывает, что средний объем или вес продукции строго соответствуют заявленному и все права потребителя соблюдены.
Помимо срока годности на упаковке может присутствовать и такой значок, который означает, до какой даты лучше всего использовать продукт.
«Читайте вкладыш-инструкцию» (Refer to Insert)
Когда на значке косметики вы видите руку, указывающую на книгу, лучше последовать этому совету и внимательно изучить инструкцию.
Экологическая маркировка
Знак соответствия техническому регламенту
Этот знак означает соответствие продукта техническому регламенту России.
EAC (European Asian Community)
Это единый знак обращения продукции на рынке государств–членов Таможенного союза (России, Беларуси и Казахстане). Он подтверждает соответствие продукции минимальным требованиям.
Recycled (или лента Мёбиуса)
Международный символ вторичной переработки (лента Мёбиуса) означает использование вторично переработанного продукта для производства упаковки. Проще говоря, контейнер был сделан из отходов и подлежит такой же утилизации. Если значок Mobius Loop расположен внутри телесного круга, это означает, что упаковка сама по себе сделана из переработанного материала. Если символ находится внутри круга и также содержит процент (внутри или рядом), что означает, что упаковка изготовлена заявленного процента переработанных материалов.
Перерабатываемый пластик
В треугольнике может указываться цифра-код типа пластика: 1 PETE — полиэтилентерфталат, 2 HDPE — полиэтилен высокой плотности, 3 PVC ПВХ — поливинилхлорид, 4 LDPE — полиэтилен низкой плотности, 5 PP — полипропилен, 6 PS — полистирол, 7 — другие виды пластика. Если вы сортируете пластик, то покупайте упаковки только из такого сорта пластика, который принимают в переработку.
«Зеленая точка» — знак ставится на товарах производства фирм, которые финансируют программу переработки отходов «Экологическая упаковка» и включены в ее систему утилизации. Увы, в России встречается не так часто.
«ЭкоЛейбл» Европейского сообщества
Продукт, сертифицированный по стандартам экологичности
Сертификация проводится Центром испытаний и сертификации — Санкт-Петербург, в результате которой подтверждается высокое качество продукта и соответствие его экологическим стандартам. Обычно такой значок ставят не на косметике, а на продукты.
«Выброси мусор в урну»
Знак, который призывает не сорить и выбросить использованную упаковку в урну.
Не тестируется на животных
Значки, обозначающие отсутствие тестирования косметики на животных, обозначаются по-разному. Примерно так:
Чаще всего будет изображен кролик, который закрыт человеческой рукой.
Контрактное производство
Косметических средств, БАД к пище, фасовка пищевой продукции.
Загадочные значки и символы на упаковке косметической продукции
Мы все давно уже усвоили, что перед тем, как купить что-то в магазине, надо очень внимательно ознакомиться с информацией на этикетке и упаковке товара, проверить, когда выпущена продукция, какой у нее срок годности, какие составляющие присутствуют в ее составе. Но кроме этой текстовой информации на упаковке, на тюбиках, флаконах, как правило, есть еще какие-то символы и картинки.
В наших магазинах встречаются товары, которые имеют десяток символов на упаковке, встречаются и с одним – двумя значками. Среди знаков есть такие, нанесение которых на упаковку является обязательным, а есть знаки, которые производитель продукции размещает на упаковке для создания своего имиджа, повышения рейтинга компании. Но необходимо сказать, что на продукции, которая выставляется на российском рынке, обязательно должен быть лишь один символ – «ЕАС», это значок обращения выпущенной продукции на территории стран, которые являются членами Таможенного союза. Если его нет, верните товар на полку.
Как быть с остальными значками-символами? Очень интересно, какое значение имеет тот или иной из них? Что означает, например, баночка с цифрой и приоткрытой крышечкой?
А начнем мы, пожалуй, со значка, который не несет для покупателя никакой информации, но его трактовка часто бывает абсурдной. Если мы посмотрим на тубы, то в верхней его части на запаечном шве мы увидим небольшой прямоугольник (рис.1), он может быть разного цвета.
Рис.1 Тубы с разноцветными метками
Неоднократно приходилось слышать о том, что цвет этого прямоугольника несет информацию о качестве продукции: если цвет зеленый, то косметическая продукция состоит из натуральных компонентов, если цвет красный, то продукцию необходимо употреблять с осторожностью, и. т. д.
Рис.2. Запайка неориентированной тубы |
На самом деле этот значок является меткой-маркером (фотометкой) для тубонаполнительного оборудования. Перед тем, как готовая туба поступит на упаковку, она проходит несколько стадий. Сначала тубы закладываются в бункер, из которого по одной они попадают на конвейер каждая в свой ложемент-стакан, причем в стакане все они ориентированы по-разному (как какой тубе повезло), далее туба поступает на станцию розлива, на которой происходит наполнение ее продуктом, и затем она попадает на станцию запайки. Здесь туба запаивается, датируется и происходит обрезка излишка материала (облоя), который остался после запайки. И если бы туба не была правильно сориентирована по отношению к запаечным губкам, запайка могла произойти криво (рис.2). Поэтому перед станцией розлива происходит ориентация тубы, а прямоугольник, о котором мы говорим – это метка для датчиков ориентатора. А цвет этого прямоугольника зависит только от дизайна тубы.
Весь производственный процесс выпуска косметической продукции в тубах можно посмотреть здесь: ООО «КоролёвФарм» контрактное производство».
Рис.3. Туба, маркированная Знаком ЕАС |
Теперь о значимых для покупателя значках и символах. Начнем с самых популярных, встречающихся на упаковке косметических средств.
С целью выделения своей продукции на фоне аналогичной других производителей, для подтверждения ее высокого качества, для завоевания целевой аудитории некоторые производители идут на дополнительные и не маленькие расходы и проходят добровольную сертификацию. Качество продукции, подтвержденное независимой экспертизой, повышает рейтинг такой продукции на рынке, является аргументом для её покупки.
По действующим правилам вся косметической продукция, в зависимости от вида, предполагает получение или декларации о соответствии, или свидетельства о государственной регистрации (маркируется знаком ЕАС).
Знаки сроков годности продукции
Баночка с цифрами. Этот символ означает, каким будет срок, в течение которого мы сможем пользоваться косметическим средством после того, как вскрыли упаковку.
Нас неоднократно предупреждали, что необходимо следить за сроком годности косметической продукции (впрочем, как и любой другой продукции). Покупаем баночку с кремом, срок годности у нее, допустим, 2 года. Открываем, начинаем пользоваться и через год замечаем, что крем испортился, поменял цвет, приобрел какой-то запах, да и кожа от нанесения его стала реагировать какими-то высыпаниями, покраснением! Мы не учитываем того, что некоторые вещества, которые присутствуют в составе косметических средств, после указанного срока на вскрытой баночке могут окисляться, менять химический состав и даже стать токсичными. Производитель косметических средств, в которые входят такие вещества, заботясь о нашем здоровье, предупреждает нас об этой опасности. Поэтому необходимо придерживаться срока, указанного на упаковке.
Совсем недавно в странах Евросоюза введен новый знак изображения минимального срока годности – это песочные часы с датой, до окончания которой косметика сохраняет все свои свойства и не является опасной для потребителя. Возможно, вскоре этот символ появится и на российской косметике и позволит отказаться от правила указания двух сроков годности: общего и после вскрытия, существующих на сегодняшний день.
Графическое изображение руки на открытой книге сообщает покупателю о том, что на продукцию имеется некая дополнительная информация, и с ней необходимо ознакомиться перед применением. Как правило, этот символ помещают на упаковке продукции, при использовании которой надо соблюдать осторожность.
Знаки экологичной упаковки
Значок в виде листа Мебиуса используется как символ вторичной переработки. Такой значок, нанесенный на упаковку косметической продукции, означает, что упаковка продукции сделана (полностью или частично) из переработанного сырья, или что она пригодна для вторичной переработки.
Использование этого символа на упаковке не контролируется никакой организацией и ставить его на упаковку может кто угодно. Поэтому, по большому счету, наличие этого знака не о чем не говорит…
Этот знак на упаковке призывает нас содержать страну, в которой мы живем, в чистоте, не сорить, выбрасывать упаковку только в предназначенные для этого места (в урну, в мусорные ящики). Иногда на знак дополнительно наносятся надписи, призывающие к чистоте, или слова благодарности («Спасибо») к тем, кто выбрасывает использованную упаковку в мусорные баки. У разных производителей он может различаться и по графическому изображению.
Знак, выполненный в виде двух стрелок, которые образуют круг, называется «зеленая точка». Он часто встречается на упаковке косметической продукции. Может быть как зеленого, так и черно-белого или зелено-белого цвета, в зависимости от дизайна упаковки. Он ставится на продукции фирм, которые вкладывают средства в программу Германии по сбору, сортировке, переработке отходов. Также этот символ получил применение для обозначения туб, флаконов и другой упаковки, безопасной для пользователя. За пределами Германии такой знак не является актуальным, и использование его производителями других стран не правомочен.
Знаки на упаковке для косметической продукции
Еще на флаконах с косметической продукции можно увидеть значок, изображающий зеркало и расческу. Он означает, что тара, на которую он нанесен, предназначена именно для косметики.
Иногда на флаконах и банках с косметическими средствами мы встречаем и такой знак. В данном случае он должен читаться, как: «Упаковка выполнена из нетоксичного материала». Но, как правило, такой символ чаще встречается на упаковке, таре, посуде для пищевых продуктов.
Знаки этичной косметики
Сейчас в мире развернута большая работа по защите животных. Одной из концепций такой деятельности является борьба с недопустимым использованием животных в отдельных разновидностях хозяйственной деятельности человека. Например, мы смотрим фильмы с участием животных и в титрах видим надпись о том, что во время проведения съемок не пострадало ни одно животное. Производители косметики тоже работают в этом направлении. На упаковке косметической продукции (особенно импортной) мы видим символ в виде милого зайчика. Это означает, что средство не проходило тесты на животных. (Правда, в таком случае может возникнуть вопрос, а как данная косметика проходила клинические испытания?)
Хочется остановиться еще на одном значке, на котором изображено яблоко. Такой знак ставится на косметической продукции, в составе которой отсутствуют опасные, канцерогенные и токсичные ингредиенты. Это знак проверки продукции международной организации по борьбе с онкологическими заболеваниями.
Знаки экологической безопасности
Много разнообразных «экологических» значков. Наличие их на упаковке означает соответствие продукции нормативам по экологии: продукция не содержит в своем составе опасных ингредиентов, и производственный процесс не оказывает отрицательного влияния на окружающую среду и человека.
А на продукции стран Евросоюза используются следующие логотипы:
Знаки сертификации БИО-, ЭКО-, натуральной косметики
В последние время такие словосочетания как биологическая косметика, органическая косметика, натуральная косметика стали почти брендом. В экономически развитых странах такая косметика пользуется большим спросом, и покупатель переплачивает большие деньги за изображение знака такой косметики на упаковке.
Продукция, отмеченная логотипами БИО и ЭКО, должна отвечать многим нормам: в ней должно быть определенное содержание ингредиентов, имеющих натуральное происхождение; растительные компоненты должны быть получены их растений, которые выращены в экологически чистых зонах и по установленной технологии; при выращивании растений регламентировано количество органических и минеральных удобрений; борьба с сорняками должна вестись только механическим путем, а с вредителями – должны использоваться только не ядовитые препараты или естественные враги; продукция не должна иметь в своем составе синтетических консервантов, ароматизаторов, красителей и продуктов нефтепереработки.
На этикетках с такой продукцией должна быть нанесена соответствующая информация: процентное отношение ВIO – ингредиентов, которые, в свою очередь, должны быть помечены в составе звездочкой (*).
Надо заметить, что в Европе не существует единых государственных знаков качества. Деятельностью по сертификации занимаются организации, которые имеют экспертов-профессионалов и спец. лаборатории. Каждая их таких организаций имеет свой логотип. Приведём здесь несколько самых популярных символов сертификационных организаций различных стран, которые можно найти на упаковке импортной косметики:
Италия | США | Германия | Франция | Англия | Германия | США | Италия | Франция |
И в нашей стране Некоммерческим партнерством «Научное общество косметических химиков» (НОКХ) создана система добровольной сертификации натуральной и органической парфюмерно-косметической продукции «Bio.rus». Разработан российский стандарт, основные принципы которого при производстве, контроле качества, при выборе ингредиентов такие же, как и в зарубежных стандартах. В стандарте приводится перечень натуральных ингредиентов, натуральных ингредиентов органического происхождения, которые могут использоваться в косметической Био-продукции, и этот список ежегодно актуализируется.
Знаки различных российских конкурсов и премий
С 1998 года в России ежегодно проводится Всероссийский Конкурс «Сто лучших товаров России». Конкурс проводится Росстандартом, журналом «Стандарты и качество» и Академией проблем качества и имеет свой логотип. Предприятия, которые подтвердили соответствие выпускаемой ими продукции высоким требованиям качества, могут наносить на свою продукцию этот логотип.
С начала 2000 годов в России проходит конкурс премии Правительства РФ по качеству товаров. Проводятся выставки-конкурсы «Всероссийская марка. Знак качества XXI века», результатом которых является присвоение лауреатам престижных знаков: платинного, золотого, серебряного и бронзового. В течение двух лет обладатель этого товарного знака может использовать его изображение на своей продукции, и по истечению этого срока должен подтверждать полученные знаки качества. Этот конкурс служит развитию отечественного рынка безопасной и натуральной косметики высокого качества, а также внедрению новых современных технологий для производства такой косметики.
Знак еще одного национального конкурса на упаковке косметической продукции означает, что этот товар большинство покупателей России считают лучшим.
Весовые знаки
Латинская буква е, стоящая после написания веса, означает, что указан вес (или объем) самого продукта без упаковки, и это соответствует знакомой всем надписи «Вес нетто».
А если рядом стоит еще и цифра, заключенная в рамку, то это. вес или объем с упаковкой («брутто»)
На продукции европейских производителей иногда объем указывается в жидких унциях. Чтобы перевести в удобные для нас миллилитры, умножьте цифру перед значком на 30.
Как правило, все производители имеют свой логотип – графическую эмблему, символ, которые выносятся на упаковку, Это торговая марка производителя, которая служит для повышения узнаваемости организации, её индивидуализации на рынке, а также для защиты производителя от недобросовестных конкурентов, позволяет защитить компании свои права в случае судебных разбирательств. Для покупателя наличие товарной марки у производителя, имеющего хорошую, устойчивую репутацию, является гарантией качества.
Приятных Вам покупок, и пусть они принесут Вам только пользу и радость.
Символы и значки на упаковке и этикетке косметики
При покупке косметических средств, мы в первую очередь изучаем содержимое этикетки. Здесь мы находим всю интересующую на информацию: дату изготовления, сроки годности, рекомендации по использованию, состав и другие данные.
Кроме основной информации, которая является обязательной, на этикетке и упаковке могут присутствовать дополнительные символы и знаки. Одни из них для нас известны, а другие вызывают вопросы. Что они означают?
Знаки соответствия
Знак «EAC»
Наличие такого знака на упаковке или этикетке говорит о том, что косметическая продукция прошла все процедуры оценки соответствия ТР Таможенного Союза. Он был утвержден в 2011 году, и заменил всем известный знак Ростеста. В соответствии с действующими правилами, вся косметическая продукция должна получить свидетельство о государственной регистрации или декларацию соответствия.
Стоит добавить, что это единственный обязательный знак, который должен присутствовать на товарах, которые продаются на территории стан, являющихся членами Таможенного Союза.
Знак Ростеста
Знак говорит о том, что данная косметическая продукция сертифицирована и соответствует всем стандартам, и получила сертификат соответствия. Его можно увидеть на продукции, которая проходит обязательную сертификацию, а также на той, что прошла добровольную сертификацию. Производители проходят дополнительную сертификацию для того, что бы выделить свои товары на фоне конкурентов, подтвердить их качество, и соответственно завоевать внимание покупателей.
Знаки сроков годности продукции
Баночка с цифрами
Вы встречали косметические средства, на который есть значок открытой баночки с цифрами? Встречается он не очень часто. Символ этот означает срок хранения косметики после вскрытия упаковки.
Знак очень важный, ведь часто на этикетке содержится информация о сроке годности, а вот, сколько можно пользоваться средством после вскрытия, указывают не всегда. Мы пользуемся косметикой, вроде и срок годности не истек, а она поменяла цвет, после ее применения появляются высыпания. Это говорит о том, что вещества входящие в средство, после вскрытия баночки могут окисляться и становится токсичными.
Песочные часы с датой
Такой знак можно встретить на косметической продукции Евросоюза. Это изображение минимального срока годности, то есть даты до окончания которой косметика является безопасной для потребителя.
Информационные знаки
Графическое изображение руки на открытой книге
Наличие этого знака сообщает потребителю о том, что на данный товар есть дополнительная информация, с которой нужно ознакомиться перед использованием. Чаще всего такой символ размещают на упаковке товара, используя который необходимо соблюдать осторожность.
Знак, изображающий зеркало и расческу
Встречается только на косметике и соответственно означает, что тара предназначена именно для этого вида продукции.
Знаки экологичной упаковки
Значок лист Мебиуса
Является символом вторичной переработки. Наличие такого значка говорит о том, что упаковка для косметики выполнена из переработанного сырья или то, что упаковку можно повторно переработать. Но, стоит учитывать, что добросовестность производителей при нанесении этого знака не контролируется никакой организацией. Поэтому нанести его может кто угодно. Другими словами наличие значка в виде листа Мебиуса ни о чем не свидетельствует. Иногда производители используют его в качестве дополнительной рекламы – ведь среди покупателей много тех, кто заботится о защите окружающей среды.
Знак в виде треугольника из трех стрелок
Такой знак наносят на изделия, которые изготовлены из пластика и поддаются промышленной переработке. В середине треугольника стоит цифра, а внизу буквенное обозначение материала из которого изготовлена упаковка. Такая маркировка косметических средств облегчает сортировку использованной тары для последующей обработки.
Так, например, если в середине треугольника стоит цифра 2, а под ней буквы PE-HD, то это обозначает, упаковка изготовлена из полиэтилена низкого давления. Именно этот материал чаще всего используется для упаковки шампуней и моющих средств. Он очень хорошо поддается переработке.
Что означает этот знак понятно всем. Он призывает выбрасывать упаковку в места, предназначенные для мусора – мусорные ящики, урну. Является своего рода стимулом, для того, чтобы люди содержали в чистоте место, где они живут в чистоте.
Знак «Зеленая точка»
Он представляет собой две стрелки, которые образуют круг. Знак может быть разных цветов: черно-белого, зеленого, зелено-белого – выбор зависит от дизайна упаковки, в остальном нет никакой разницы. Смысл остается один – его наносят на продукцию компаний, которые являются участниками программы по сбору, сортировке, переработке отходов в Германии, и вкладывают в этот проект средства. Таким знаком могут обозначать упаковку безопасную для пользователей. Его можно часто встретить на косметической продукции. Стоит отметить, что наличие такого знака говорит, что продукция точно изготовлена в Германии, использовать его производители из других стран не имеют право.
Знаки этичной косметики
Вопросу защиты животных сейчас уделяется много внимания.
В рамках этой работы был утвержден Стандарт этичной косметики, его основателем является Британский Союз (BUAV). Главной концепцией стандарта является недопустимость использования животных для тестирования косметики, а также отсутствие компонентов животного происхождения в косметике. Благодаря специальным знакам на этикетке или упаковке косметики потребитель может узнать использовали ли производители того или иного вида продукции, ингредиенты, которые тестировались на животных. Кстати в 2002 году в странах Евросоюза был принят запрет на тестирование косметики, он вступил в силу с 2009 года. Производители косметики, особенно импортной указывают, что их косметика не тестировалась на животных, покупатель может увидеть на продукте символ в виде милого зайчика.
Знаки экологической безопасности
Знак с изображением яблока
Такой знак можно встретить на косметике, которая в своем составе не содержит токсичные, канцерогенные вещества. Продукция с таким знаком прошла проверку в международной организации по борьбе с онкологическими заболеваниями.
Значок – буква «Э», заключенная в круг.
Используется для обозначения экологически безопасных продуктов, не имеющих в своем составе опасных ингредиентов, а его производство не оказывает на окружающую среду отрицательного воздействия. Данный знак используется на территории России.
Знаки сертификации ЭКО- и БИО- натуральной косметики
Натуральная, биологическая косметика пользуется спросом среди покупателей, они готовы заплатить огромные средства за нее. Оплачивает покупатель, главным образом, за изображение знака такой косметики на упаковке. Одно дело, что производитель просто пишет, что косметика содержит натуральные компоненты, совсем другое, если это подтверждено соответствующими сертификатами и исследованиями лабораторий.
Продукция с логотипами ЭКО и БИО должна соответствовать ряду требований и норм, в ее состав должны входить ингредиенты натурального происхождения, компоненты растений, которые произрастали в экологически чистых местах. Исключено присутствие ароматизаторов, синтетических консервантов, продуктов нефтепереработки, красителей. При этом, этикетка для натуральной косметики, должна содержать соответствующую информацию, в частности процентное соотношение БИО ингредиентов.
Стоит отметить, что в Европе нет единых государственных знаков качества. Сертификаты выдают организации, имеющие специальные лаборатории и экспертов соответствующей отрасли. На упаковке импортной косметике можно встретить следующие символы сертификационных организаций.
В России так же действует система добровольной сертификации органической и натуральной косметики «Bio.rus». Создателями данной системы выступило некоммерческая организация «Научное общество косметических химиков» (НОКХ). Ими был разработан стандарт для такой косметики, контроль качества, принципы производства, требования к ингредиентам. В стандарте указаны натуральные ингредиенты, которые могут быть использованы в косметической Био-продукции.
Производители натуральной косметики выбирают и соответствующую упаковку, они выбирают натуральные материалы или те, которые поддаются переработке.
Весовые знаки
С этими знаками вроде все понятно, но все же есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание.
Если после написания веса стоит латинская буква е, это обозначает, что производитель указал объем или вес без упаковки, то есть знак соответствует надписи «Вес нетто».
В случае если на упаковке нанесен знак, на котором указана цифра с объемом или весом продукта, заключенная в рамку, то это обозначает объем или вес с упаковкой. Что соответствует надписи «Брутто».
Европейские производители могут указывать объем в жидких унциях. Тогда на этикетке или упаковке есть такой знак. Для того, что бы перевести унции в миллилитры достаточно умножить цифру на 30.
Знаки разных премий и конкурсов.
Для того, что бы презентовать свою продукцию производители участвуют во всевозможных конкурсах – это еще один способ выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей. О том, что товар или компания победили в конкурсе, непременно будет указано на упаковке или этикетке. Рассмотрим, какие основные знаки можно встретить на косметической продукции российского производства.
Знак «Сто лучших товаров России»
Всероссийский Конкурс «Сто лучших товаров России» проводится в России с 1998 года. Есть и логотип, который присуждается предприятиям, подтвердившим соответствие выпускаемой продукции. Организаторами конкурса являются: Росстандарт, Академия проблем качества, журнал «Стандарты и качество».
Знак «Всероссийская марка. Знак качества XXI века»
Лауреаты конкурса премии Правительства РФ по качеству товаров получают данный знак. Это может быть платиновый, золотой, серебряный и бронзовый знак. Стоит отметить, что его наличие на товаре – это престижно, является подтверждением качества продукции. Победители конкурса получают право в течение двух лет размещать его на своем товаре (непосредственно на этикетке или таре). По прошествии двух лет производитель должен потвердеть полученные знаки качества. Что дает этот конкурс отечественному рынку, производителям косметики и потребителям? В первую очередь, он стимулирует появление на отечественном рынке натуральной, безопасной косметики, внедрение современных технологий для ее производства. Производителю знак дает возможность выделить свою продукцию, сделать ее привлекательной для покупателя. А покупателю уверенность, что косметика, отмеченная этим знаком, будет качественной и безопасной.
Знак «Народная марка»
Особенность национального конкурса «Народная марка» в том, что она присуждается товарам, которые считают лучшими непосредственно покупатели. Таким образом, наличие такого знака на косметической продукции, говорит о том, что ей отдают предпочтение большинство покупателей России.
Компания «Солви Пак» занимается изготовлением самоклеющихся этикеток, используем для этого только высококачественные материалы и современное оборудование.
Мы готовы предложить Вам широкий ассортимент поверхностных бумажных и синтетических материалов известных производителей: Fasson, Ritrama, Manter, Raflatak, Nirotek. Вы можете выбрать этикетки из матовой, глянцевой, полуглянцевой, металлизированной бумаги, термобумаги ТОП и ЭКО, полипропилена и полиэтилена.
Наша компания предлагает дополнительную обработку этикетки: ламинирование, конгрев, припрессовку фирменных голограмм, горячее и холодное тиснение.
Также мы занимаемся разработкой дизайна этикетки, специалисты нашего дизайн-бюро, помогут вам создать яркую, запоминающуюся этикетку, которая будет содержать всю необходимую информацию о товаре и производителе.