Что значит на госуслугах услуга оказана пособие
Что значит «услуга оказана» на повышение пособия от 3 до 7 лет на Госуслугах и когда придут деньги?
В апреле подала заявление на ежемесячное пособие от 3 до 7 лет через Госуслуги. Через месяц пришло уведомление, что услуга оказана, а денег нет. Что это значит и когда ждать выплату?
Прием обращений за перерасчетом и назначением выплат от 3 до 7 лет по новым правилам начался 1 апреля 2021 года, и родители массово подавали заявления через портал Госуслуг. Далее в зависимости от этапа рассмотрения меняется статус заявления в личном кабинете пользователя на сайте. Разбираемся, что значит уведомление «Услуга оказана» и в какой срок после его получения должны прийти деньги на счет заявителя.
Что означает статус «Услуга оказана» на пособие от 3 до 7 лет
Статус «Услуга оказана» означает, что заявление на назначение или перерасчет пособия от 3 до 7 лет было рассмотрено соцзащитой и по нему вынесено положительное решение — заявителю назначены выплаты.
К сожалению, такая формулировка зачастую вводит родителей в заблуждение — многие не понимают, почему деньги еще не пришли на банковский счет, хотя в личном кабинете на Госуслугах говорится, что услуга уже оказана. На самом деле, данное сообщение означает только то, что сотрудники органов соцзащиты получили заявление, сделали все необходимые запросы в разные ведомства — Налоговую службу, ЗАГС, Росреестр, Пенсионный фонд и т.д., уточнили все данные и реквизиты, которые родитель указал в заявлении, и приняли положительное решение о назначении выплаты. В этом случае деньги поступят на счет заявителя в установленные постановлением Правительства сроки.
Напомним, чтобы посмотреть статус заявления на Госуслугах, нужно:
Срок оказания услуги выплаты с 3 до 7 лет
Постановлением Правительства № 384 от 31.03.2020 (в новой редакции) установлены следующие сроки рассмотрения обращений за выплатой:
Важно понимать, что на практике срок рассмотрения обращений, как правило, может затянуться. После вступления в силу новых правил назначения выплат от 3 до 7 лет объем обращений от родителей резко вырос, так как семьи стали подавать заявления на перерасчет. А так как данные для назначения пособия передаются в соцзащиту по каналам межведомственного взаимодействия, у сотрудников собеса не всегда получается получить необходимые сведения точно в срок. Кроме того, по новым правилам теперь будут проверяться не только доходы семьи, но и ее имущество, а это значит, что количество межведомственных запросов значительно увеличилось. Следовательно, могут увеличиваться и сроки рассмотрения заявлений. В итоге родителям ничего не остается, как набраться терпения и ждать перечисления положенных выплат.
В случае принятия положительного решения деньги будут переведены заявителю не позднее месяца, следующего за месяцем назначения. Далее средства будут перечислять ежемесячно за текущий месяц.
Когда придут деньги
Конкретная дата начисления пособий от 3 до 7 лет законами, указами и постановлениями не определена. По общему правилу, перечисление средств должно происходить до 26 числа следующего месяца.
Если родитель подал заявление на Госуслугах 5 мая 2021 года, то с учетом праздничных, нерабочих и выходных дней рассматривать его могут вплоть до 30 июня, а перечислить деньги — до 26 июля. Если решение о назначении выплат было принято в начале месяца, деньги могут перевести заявителю до 26 числа текущего месяца, но чаще всего это зависит от региона и поступления финансирования.
Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги
Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.
Что значит статус «Услуга оказана»
На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».
Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.
Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.
В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.
Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг
Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.
Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:
Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.
Что делать после того, как подал заявление на услугу
В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.
Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».
А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:
Номера телефонов: | Пояснение: |
---|---|
8 800 100-47-47 | Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России. |
+7 495 727-47-47 | Номер для звонков из любой другой страны мира. |
115 | С мобильного по России |
Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг
Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.
Видео-инструкция
Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.
Что значит на госуслугах услуга оказана пособие
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.
Правительство Амурской области
Правительство Амурской области
Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;
— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;
— Федеральную налоговую службу;
— Центр занятости населения;
— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.
Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет
1. «Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
2. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
3. «Заявление зарегистрировано»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.
4. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.
5. «Заявление принято к рассмотрению»
В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.
Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ
«Отказано в предоставлении слуги»
Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».
Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.