Что значит фрезерованные траверсы
ZUUM ZM 300NC BUSTER (ZS177MM) кросс/эндуро мотоцикл
Цена 320 000р. В наличии
Обновленная версия в дизайне КТМ 2020 года, с вилкой 48 мм, карбюратором Nibbi Racing 34, защитой двигателя, защитой радиаторов и топливным баком на 10л.
СОБРАНО В РОССИИ!
Начиная с января 2021 года, все мотоциклы ZUUM, будут проходить полный цикл сборки в России на заводе в Подольске. И самое главное, собирать их будут высококвалифицированные люди, которые действительно разбираются в мотоциклах и в технике. Это значит, что техника ZUUM будет собрана «по Фен-Шую» — где необходимо смазано, где необходимо посажено на фиксатор резьбы. Также уже с завода на эндуро мотоциклах ZUUM будут отрегулированы карбюраторы, выставлены тепловые зазоры клапанов, приклеены грипсы руля, грамотно проложена проводка и так далее.
ZUUM ZM 300NC BUSTER, это эндуро мотоцикл, для покатушек и любительских соревнований. Собран только из высококачественных комплектующих, таких как двигатель Zongshen 177MM 298см3 мощностью 31 л.с, плоскодросельный карбюратор Nibbi Racing PWK34, мощная защита радиаторов, подвеска ККЕ с вилкой 48мм и рабочим ходом около 300мм, тормоза Brembo (копия), колесные обода ККЕ, усиленный руль из алюминия T6-7075, траверсы из фрезерованного алюминия, усиленные ступицы колес, мягкий и эластичным пластик, качественные наклейки, сегментная светодиодная фара и прочее.
Если хочешь купить мотоцикл, и получать удовольствие от езды, а не от ремонта, то мотоциклы ZUUM, это то, что ты ищешь!
Технические характеристики ZUUM ZM 300NC BUSTER:
ДВИГАТЕЛЬ ZS 300СС (177)
Конструкция 1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 298cc куб.см
Диаметр и ход поршня 84×53.6 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная мощность 31 л.с. при 9800 об/м
Максимальный момент 27 Н.м. при 8000 об/м
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак 10 литров
Рама — аналог KTM 2018-2020,
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061
ПОДВЕСКА
Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940, регулируемая. Диаметр зеркала пера 48 мм
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Складывающиеся в 3 стороны, регулируемые ручки тормоза и сцепления IGP
Тормозная система гидравлическая перед и зад ANJIE (аналог Brembo)
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
КОЛЕСА
Передняя покрышка 80/100-21,
Задняя покрышка 100/90-18, доступные размеры для замены 120/90 и 140/80
Обода алюминиевые 7116 усиленные KKE 2.15 и 1.60
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями 118кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм + —
Клиренс 300 мм + —
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Защита Радиатора
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED — 5 мощных светодиода
ФРЕЗЕРОВАННЫЕ CNC – ТРАВЕРСЫ, ЛАПКА КПП
Счетчик моточасов
Передняя/задняя звезды: 13/52
Цепь 520
Выхлопная система аналог FMFс резонатором Power Bomb
Защита картера, защита боковин рамы
Траверсы CNC
Наконец-то дошло дело и до траверсов. Родные траверсы кае не то, чтобы плохие, а полное и безоговорочное. ну, вы поняли. Что конкретно в них меня не устраивало? Во-первых, это невозможность передвигать стойки руля, из-за чего приходилось ездить только с высоким рулем. Согласитесь, когда вы под 190 ростом, поставить широкий руль или фетбар вам не дадут колени, увы.
Второе – это уже вопрос к материалам. Как их ни затягивай, на что ни сажай, малейшее падение, даже с подножки, – и перья проворачивались в траверсах. Естественно, колесо смотрело куда угодно, но не прямо. Приходилось делать, как как на велосипеде: зажимаем колесо в ногах, центруем руль – и так до первого лежака. Короче говоря, траверсы никакие. Вроде они есть, а вроде их и нет.
Великих гоночных трасс мой пит не видит, да и желания ставить его на широкие мотарды тоже не было, поэтому широкие траверсы CNC от пбк отпали. Не потому, что они плохие или с ними что-то не так. Просто такие под мою езду не нужны, да и опять мудрить с осью, проставками и т.д. не хотелось вовсе.
Поэтому выбор пал на траверсы от, можно уже сказать, стариииинных BSE. Они конструктивно такие же, НО! по ширине, как стоковые, и внизу не три стяжных болта, а два, но, тем не менее, хуже они от этого не становятся.
Испытания падениями показали, что провернуть перья в этих траверсах при моих условиях эксплуатации просто невозможно! Чего нельзя было сказать о стандартных траверсах.
На этом радость не заканчивается))) Наконец-то, после года мучений езды с высоким рулем я смог поставить широкий руль средней высоты – И, О ЧУДО, Я НЕ БИЛСЯ КОЛЕНЯМИ! А стало это возможно благодаря тому, что стойки руля подвижны, и можно более-менее настроить руль под себя, даже если ты под 190 ростом!
А теперь про еще одну печаль родных траверс. Китайцы обычно металл экономят, но в случае со штоком на родных траверсах система была сломана. Вместо нормального полого штока была просто полнотелая арматурина с резьбой. Естественно, отводящий шланг от крышки бака туда было не вставить.
Ну, естественно, траверсы CNC этим косяком не обладали. Тут все прекрасно и гармонично.
В плане установки не возникло никаких проблем, все было по принципу «старые снял, новые поставил – и готово».
Но одна доработка все же понадобилась, причем не траверсам, а раме. Дело в том, что данные траверсы рассчитаны под более массивный и мощный ограничитель руля, а не хиленькую приваренную пластинку под траверсы кае. Но особых трудностей это не вызвало, ибо рама позволяла приварить, что угодно.
Итог: мы получаем качественные фрезерованные траверсы, а не прессованную стружку. Они более легкие, есть возможность регулировки установки руля. Ну и, конечно, никакого проворота перьев вилки в траверсах. В общем, бОльшая жесткость всей конструкции в целом.
Что включает в себя маркировка траверсы?
Траверсой называется вспомогательное грузоподъёмное устройство, использующееся при подъёме тяжёлых крупногабаритных грузов с использованием подъёмного механизма – лебёдки или крана. Данная конструкция выполняет функцию своеобразного промежутка между подъёмником и поднимаемым грузом, распределяя при этом массу последнего таким образом, чтобы процесс подъёма осуществлялся максимально легко, без рывков и возможности срыва.
Верхняя часть траверсы крепится к тросу подъёмного механизма при помощи специальных проушин или анкерных скоб; траверса может иметь одну проушину, располагающуюся по центру, или две, приваренные к её краям (в таком случае, соединение осуществляется при помощи двухветвевого стропа). На нижней части конструкции расположено несколько петель, также для монтажа строп, которые используются для подъёма груза.
Количество этих петель определяется конструкцией траверсы – в зависимости от неё выделяют изделия двух типов:
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Линейные грузоподъёмные траверсы
Данная конструкция является наиболее простой и часто использующейся при перевозке длинномерных грузов – например, брёвен и досок, труб, арматурных элементов и.т.д. Грубо говоря, представляет из себя прямую линию, крепящуюся на тросе в одной или двух точках и имеющую две петли для строповки грузов. Допустимо использование любых видов строп и грузозахватных приспособлений:
Рамные грузоподъёмные траверсы
Пространственные траверсы (их также называют спредерами) используются для подъёма широких тяжеловесных грузов – например, бетонных плит, несущих элементов конструкции здания и.т.д. Может выпускаться в Т-, П- и Н-образном формате, а также в виде квадрата или прямоугольника с двумя-тремя поперечными перекладинами:
№ | Полезная информация |
---|---|
1 | нетрудно догадаться, что такая конструкция предполагает наличие значительно большего количества точек строповки, что, в свою очередь, способствует более надёжному закреплению груза на тросе подъёмника. Говоря конкретнее, количество данных точек может разниться от четырёх до восьми. Допускается использование любых видов строп и грузозахватных приспособлений |
Рамная грузоподъёмная траверса
Сравнивая обе этих траверсы между собой, можно выделить очевидные преимущества и недостатки каждой из них. Итак, линейные траверсы чаще используются для перемещения длинномерных грузов, а спредеры – широких.
Можно выделить, что линейные траверсы отличаются меньшей массой и большей прочностью благодаря «монолитности» своей конструкции. В свою очередь, рамные изделия, практически не влияют на рабочую высоту подъёмника и могут использоваться даже с самыми короткими видами строп.
Как изготавливают траверсы?
Производство траверс проходит в строгом соответствии с требованиями широкого перечня нормативных документов и ГОСТ, которыми регламентируется каждый шаг процесса, начиная от подбора элементов и заканчивая финальными штрихами.
Технические характеристики:
1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 298 cc куб. см
Диаметр и ход поршня 84 x 53.6 мм
Главная передача – цепь
Марка топлива – АИ 92
Максимальная мощность 22,07 кВт (30 л.с.) при 9800 об. / мин
Максимальный момент 27 Нм (2.75 кгс+м) при 8000 об. / мин
Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак пластиковый – объем 9 литров
Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
Задний маятник алюминиевый, литой, сплав 6061
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
Моно амортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 260 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
Регулируемые, складывающиеся в 3 стороны ручки тормоза и сцепления IGP
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 118кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-
Защита радиаторов, алюминиевая
Руль усиленный, алюминиевый, сплав 7075
Алюминиевые траверсы CNC (фрезерованные),
Рычаг КПП – алюминиевый
Счетчик моточасов (без тахометра)
Цепь без сальниковая 520
Накладки на раму в районе подножек
Выхлопная система с резонатором Power Bomb, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF
Траверсы грузоподъемные: виды и области применения
Для подъемных устройств существует множество грузозахватных приспособлений, в список которых входят траверсы.
При работе, в которой имеются ограничения по высоте подъема, траверса играет вспомогательную роль. Она расширяет возможности подъемного крана, облегчает работу и способствует бережной транспортировки крупных объектов.
Понятие и функции
Траверса — это съемное, грузоподъемное приспособление, которое применяется для бережного перемещения габаритных предметов. Данная конструкция устанавливается на подъемный кран и гарантирует безопасность при оперативной транспортировке.
Основные функции траверсы
Использовать траверс рекомендуется для:
В каких сферах используются траверсы?
Грузоподъемные траверсы могут использоваться в разных сферах промышленности, таких как:
Крепление и особенности
Особенностью траверса является то, что она служит промежуточным звеном между поднимаемым грузом и крюком крана. Учитывая особенные свойства работы, критериев груза и характеристик подъемного устройства, траверсы бывают различных конструкций:
Разница оборудования заключается в способах захвата: верхних и нижних частях, крючковыми и петлевыми, и с применением скоб.
Траверс крепится к подъемному устройству и может выдержать разные типы груза. Есть несколько способов крепежа: за центральную часть, за продольные или концевые поперечные элементы.
Например, если крепление грузоподъемного траверса идет к центральной части, это сократит максимальную высоту подъема. Преимущество здесь — незначительное требование к высоте. Подходит для закрытых помещений и низких потолков.
Какие виды траверса существуют?
1. Линейная. Используются для транспортировки объектов за счет концевых элементов и грузозахватных устройств.
2. Трубная. Используют для подъема габаритных объектов, таких как: рельсы, трубы, арматуры.
5. Спредеры. Для перемещения особо крупных объектов. Крепится за 4 точки, с вертикальным положением строп. Применяется при погрузке и выгрузке автотехники.
Также мы производим такие траверсы для:
Траверсы производятся по новейшим технологиям, на современном оборудовании и только из высококачественных материалов. На протяжении производственного процесса соблюдается строгий контроль качества.
Этапы разработки траверс:
Преимущества использования траверс
Эта конструкция облегает процесс транспортировки груза, он безопасен, продуктивен и экономичен во времени. Она может использоваться с грузами нестандартных размеров, поднимает объект на любую высоту и может функционировать в пространстве с ограничениями. При переносе предмета сохраняет его прежний вид, исключает риск деформации.
1. Экономия средств и времени.
2. Сохранение и безопасность груза.
3. Небольшая вероятность опрокидывания груза при неблагоприятных погодных условиях.
4. Уменьшение угла между стропами (низкая вероятность их разрушения)
5. Удобство манипулирования краном.
проектирует и изготавливает грузоподъемные траверсы. Схемы траверс всегда индивидуальны и изготавливаются по специальным чертежам.
Подобрать и заказать траверса вы можете в нашем каталоге.