Что значит физ в геншин импакт

Словарь Genshin Impact

Небольшой словарик по Genshin Impact. Будет пополняться по необходимости. Минимум общеигровых терминов. Смотрите некоторую информацию в комментариях.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

(Больше о статах и рассчёте урона

Таланты

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Молитвы и награды

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.

Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Источник

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.

Базовая формула расчета урона

Что значит физ в геншин импакт

Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

Сила атаки

Высчитывается по формуле:

Что значит физ в геншин импакт

АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.

Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.

Что значит физ в геншин импакт

Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.

Что значит физ в геншин импакт

Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.

Что значит физ в геншин импакт

Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.

Что значит физ в геншин импакт

Что значит физ в геншин импакт

Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

Что значит физ в геншин импакт

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

Что значит физ в геншин импакт

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

Что значит физ в геншин импакт

Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)

Полученное значение умножается на урон:

Что значит физ в геншин импакт

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.

Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).

Что значит физ в геншин импакт

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

Что значит физ в геншин импакт

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

Что значит физ в геншин импакт

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

Что значит физ в геншин импакт

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

Что значит физ в геншин импакт

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.

Что значит физ в геншин импакт

Реакции делятся на несколько групп:

Реакции первого порядка:

Что значит физ в геншин импакт

Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:

Что значит физ в геншин импакт

Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

Реакции второго порядка:

Что значит физ в геншин импакт

Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.

Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)

Реакции третьего порядка:

Что значит физ в геншин импакт

Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.

Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

Что значит физ в геншин импакт

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Источник

Рассчитать урон в Genshin Impact (Физический и элементарный)

Урон от стихий и стихийные реакции

Я делаю это после обсуждения в моем предыдущем посте блок-схемы вывода урона персонажа. Это довольно длинный пост, так что перекусите и выпейте! Во-первых, я хочу показать новую блок-схему нанесения урона персонажем. Вот блок-схема с некоторыми изменениями после первой.

Что значит физ в геншин импакт

На мой взгляд, есть три выхода DMG: Physical DMG, Elementary DMG и Elementary Domain DMG. Разница в том, как идет ваш стат, пока не будет нанесен урон. DMG этого типа также имеет разные цветные номера, которые вы можете видеть на экране.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: процесс, показанный на блок-схеме, может быть неправильным на 100%. Мне нужно дополнительное тестирование, и чтобы протестировать его, оно все еще в процессе. Итак, давайте обсудим комментарии ниже.

Физический урон

DMG обозначает это белым числом. Расчет довольно прост, вы можете посмотреть на поле, которое следует за числами от (1) до (3), а затем от (4) до (8). Урон усиливается на% Физического Урона,% Урона Нормального Урона / Атаки / Падения и% Критического Урона. Урон блокируется физическим сопротивлением вражескому Урону.

Стихийный урон

DMG исходит от пользователя катализатора и элементальной способности персонажа или стихийного взрыва, такого как Pyro, Cryo, Hydro, Electro, Anemo, Geo и Dendro. Поджигатель обозначается оранжевым числом, небесно-голубым числом Крио, синим числом гидро, фиолетовым числом электро, зеленым числом анемо, коричневым гео числом и дендро, может быть, темно-зеленым? Расчет также прост: на приведенном выше графике начните с номера (1) до (3), затем от (9) до (14). Урон усиливается на% Урона Элементалей,% Урона Нормальной / Рывочной / Падшей Атаки и% Критического Урона. Урон блокируется стихийным сопротивлением Урону противника.

DMG ELEMENTAL MASTERY OUTPUT

DMG возникает из-за элементарной реакции персонажа. Этот тип DMG имеет некоторые эффекты, основанные на реакции. Расчет DMG в элементарной области довольно сложен, в приведенной выше таблице он начинается с номера (1) до (11), затем от (15) до (49). Урон усиливается на% Урон стихий,% Обычный Урон / Заряд / Атака погружения, Испарение или Расплавление,% Бонуса к стихийному мастерству и% Критического Урона. Вы можете увидеть% бонусного урона к элементарному мастерству в деталях персонажа.

Что значит физ в геншин импакт

Растопить и испарить

Плавление активируется Пиро и Крио, если Пиро активирует реакцию, DMG усиливается двумя другими усилиями в 2 раза. Vaporize активируется Hydro и Pyro, если Hydro активирует реакцию, DMG усиливается двумя другими, усиленными на 1,5. После этого DMG умножается на бонусный DMG Elemental Mastery% и% Critical DMG. Результатом DMG является число, но с высоким баллом. Проделаем некоторые расчеты ниже.

Беннет Ур. 80 Elemental Mastery 0 Pyro DMG:

Что значит физ в геншин импакт

Беннет Ур. 80 Elemental Mastery 0 УРОН Расплавлено:

Что значит физ в геншин импакт

Беннетт Ур. 80 Elemental Mastery 187 (32.7%) УРОН плавления:

Что значит физ в геншин импакт

Ур. 80 мс 0 пиро DMG = 734

Ур. 80 расплав 0 мс = 1469

Ур. 80 МС 187 (32,7%) расплав = 1981

1469: 734 = 2.001 (Расплав: DMG x 2 )

1469 + (1469 x 32,7 %%) = 1469 + 480,363 = 1949,363

Из моих расчетов выходного DMG это число примерно такое же, как и DMG игры. Это не совсем то же самое, поэтому я пробую еще раз с Diluc Lv. 1.

Ур. 1 мс 0 пиро DMG = 105

Ур. 1 расплав 0 мс = 178

Ур. 1 МС 187 (32,7%) расплав = 287

178: 105 = 1.695 (Расплав: приблизительно DMG x 2 )

178 + (178 x 32,7%) = 178 + 58,206 = 236,296

И снова расчет не совсем такой же, как вывод DMG на экране. Не уверен, на что повлияет расчет.

Вот пять реакций, которые производят спецэффекты и DMG. Есть сверхпроводник, перезаряд, электрический заряд, замороженный и водоворот. Эти пять DMG ведут себя как дополнительный DMG, потому что, когда происходит реакция, DMG, который мы видим на экране, представляет собой более одного DMG, элементарный DMG и элементарный домен DMG.

Сверхпроводимость

Что значит физ в геншин импакт

Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:

Что значит физ в геншин импакт

Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 210 ​​(86,8%):

Что значит физ в геншин импакт

Ур. 90 EM 0 = 541 >> ДМГ базовый сверхпроводник

Ур. 90 МС 210 (86,8%) = 1011

541 + (541 x 86,8%) = 541 + 469,588 = 1010,588

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый сверхпроводник DMG:

Тогда для сверхпроводимости минус физический эффект ВИЭ, вот мой расчет.

Что значит физ в геншин импакт

Что значит физ в геншин импакт

1 попадание: 233, разница = 133 >> минус физический RES = 133%

Но. Еще пробую на хиллихурле. И результат отличается от Ruin Guard.

1 попадание: 378, разница = 82 >> минус физический RES = 27%

Сверхпроводник также удалил физические ВИЭ противника? Поскольку у Ruin Guard высокое физическое RES, когда он теряет выносливость, требуется ли больше DMG? Я не уверен.

перегрузка

Что значит физ в геншин импакт

Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:

Что значит физ в геншин импакт

Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 210 ​​(86,8%):

Что значит физ в геншин импакт

Ур. 90 EM 0 = 2165 >> перегрузка базы DMG

Ур. 90 МС 210 (86,8%) = 4044

2165 + (2165 x 86,8%) = 2165 + 1879,22 = 4044,22

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый урон от перегрузки:

Заряженный

Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:

Что значит физ в геншин импакт

Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 187 ​​(78,3%):

Что значит физ в геншин импакт

Ур. 90 EM 0 = 1299 x 2 >> электрически заряженное основание DMG

Ур. 90 МС 210 (78,3%) = 2316 х 2

1299 + (1299 x 78,3%) = 1299 + 1017,117 = 2316,117 х 2

Я пробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый урон, заряженный электричеством:

Ур. 60 мс 0 = 529 х 2

Ур. 90 мс 0 = 1299 х 2

замороженный

Chongyun Lv. 60 Домен Элементалей 0:

Что значит физ в геншин импакт

Chongyun Lv. 60 элементарных знаний 187 (86,8%):

Что значит физ в геншин импакт

Ур. 60 EM 0 = 662 >> разбитый базовый урон

Ур. 60 МС 187 (78,3%) = 1180

662 + (662 x 78,3%) = 662 + 518,346 = 1180,346

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать, что его база разрушила DMG:

Remolino

Реакция запускается анемо и другими элементами. Результатом DMG является Elemental DMG, который вращает DMG дважды одновременно. Урон основан на элементе, который он наделил врагу, поэтому он усиливается на% Урон стихий и Мастерство стихий. По моим расчетам, DMG масштабируется в зависимости от уровня вашего персонажа. На каждом уровне есть плоский вихревой DMG. Моя сахароза покажет вам.

Сахароза Ур. 60 Элементный домен 0:

Что значит физ в геншин импакт

Сахароза Ур. 60 элементарных знаний 187 (86,8%):

Что значит физ в геншин импакт

Ур. 60 EM 0 = 264 >> базовая турбулентность DMG

Ур. 60 МС 187 (78,3%) = 472

264 + (264 x 78,3%) = 264 + 206,712 = 470,712 >> примерно столько же

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый Урон вихрем:

Кристаллизованный

Реакция запускается гео и другими элементами. Это создаст кристалл в поле. Когда мы собираем кристалл, он создает щит, основанный на реакции элемента. Во время кристаллизации утечки ДМГ нет. Сила щита усиливается мастерством стихий и сильным статом щита. Поскольку у него нет собственной полосы щита, я не могу рассчитать номер щита. Пожалуйста, Дев, пусть это произойдет xD

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *