Что значит фармить артефакты
Советы из раздела «Как сэкономить на прокачке артефактов» в Genshin Impact
Вступление
Это скорее не гайд, а небольшой набор «лайфхаков», которые позволят сэкономить ресурсы при прокачке артефактов. В основном эта информация будет полезна новичкам, но и опытные игроки смогут, возможно, почерпнуть для себя что-то новое. Пишу я всё это, потому что ни разу не видел, чтобы об этом тут кто-то писал до меня. Если такие люди всё же были, то честь и хвала им, а я же в таком случае просто повторю это ещё раз.
Справочная информация (можно не читать)
Для прокачки артефакта на каждом уровне нужно больше опыта, чем на предыдущем. Для прокачки с 0-го уровня до 1-го нужно 3000 опыта, а для прокачки с 19-го до 20-го нужно уже 35575 опыта. Полная табличка:
Табличка стоимости артефактов в опыте:
6 серых артефактов дают 2520 опыта:
6 легендарных артефактов дают 22680 опыта:
Этой справочной информации достаточно. Теперь переходим к самим «лайфхакам» (какое же это мерзкое слово )
Кнопка «Авто» — зло
(да, я у мамы художник)
Дело в том, что при нажатии на эту кнопку система автоматически добавляет артефакты самого низкого качества, которые дают меньше всего опыта в совокупности. То есть, если у вас стоит «Материалы 4* и ниже», то сначала добавляются серые арты. Когда серые заканчиваются — добавляются зелёные. Закончились зелёные — синие. И только в конце фиолетовые.
«Ну добавляются и добавляются, качаются и качаются, в чём проблема?» — спросите вы. А проблема здесь в том, что при прокачке с небольшим шансом может сработать бонус опыта x2 и x5. И чем хуже артефакты, принесённые в жертву, тем меньше бонусного опыта вы получите. То есть представьте себе ситуацию, в которой вы на 0-ом уровне артефакта жертвуете 6 легендарных и у вас сработал бонус х5. В таком случае вы получите опыт равный уже не несчастным 6-ти артефактам, а целым 30! В цифрах это будет 113400 опыта. Этого хватит на прокачку артефакта с 0-го уровня до 13-го включительно.
При этом очень важно, чтобы этот бонусный опыт не улетел в трубу. Но кнопке «Авто» этого никто из разработчиков не объяснил. Поэтому, если ваш артефакт уже ровно 19-го уровня — она всё ещё докинет вам связку из 6-ти фиолетовых артов. И срабатывание х5 приведёт к получению 75600 опыта, 40к из которых уйдут в никуда.
Да, шанс на х5 очень маленький, всего 1%. Но поверьте, даже банальное докачивание арта кнопкой «Авто» фиолками при вот такой ситуации
неизбежно приведёт к потере драгоценного бонусного опыта. Даже с бонуса х2(6 фиолок х2 = 30240 опыта), который срабатывает не так уж и редко(шанс — 9%), что уж говорить про х5.
Вывод: Если вы хотите получить с бонусов x2 и x5 максимальную выгоду — пользоваться клавишей «Авто» до 19-го уровня нельзя. Нужно вручную сливать сначала самые дорогие по опыту артефакты и только потом самые дешёвые. На финальном 19-ом уровне прокачку нужно осуществлять либо самыми дешёвыми артефактами уже через кнопку «Авто», либо вставлять по несколько артов так, чтобы оставшаяся полоска заполнялась ровно наполовину. Такими действиями вы снизите риск потери бонусного опыта практически до нуля.
Да кто этот ваш «идеальный» артефакт?
(Автор арта: Stormzero)
Этот приём очень субъективный и он напрямую связан с моим пониманием определения «идеальный артефакт». Так что, пожалуйста, прочитайте его, если вам это интересно, но думайте всё же своей головой.
Итак, чтобы артефакт был идеальным в моём понимании он должен соответствовать следующим критериям:
1) Нужная персонажу основная характеристика (например, крит. урон на шапке)
2) Прокачка без единого промаха в саб. статах. То есть когда качаются только нужные вам саб. статы. Даже если этот саб. стат один единственный, но он прокачался без единого промаха — артефакт идеальный.
3) Наличие 4-го саб. стата на 0 уровне = 1 бесплатный промах и арт всё ещё идеальный.
То есть да-да, я на полном серьёзе считаю вот такое вот чудо идеальным артефактом:
Там был один промах в защиту, но изначально арт имел 4 саб. стата, насколько я помню. Прокачивал я его давно, сейчас бы такое качать не стал, так как хороший саб. стат всего один.
Конечно, я как и все всегда радуюсь выпадению арта с идеальными 4-мя саб. статами вроде такого:
Но никогда не стремлюсь к выбиванию именно таких. Просто представьте, что на арте, представленном выше, вкачается только Крит. урон. Вот серьёзно, вы правда готовы потратить несколько лет(без шуток) на поход в данж ради лишних +5,2% ВЭ, +3,1% КШ и +5,8% АТК? Я — нет.
Это же максимальный бред, все эти непрокаченные статы ультра микроскопические и не сделают ровным счётом никакой погоды. Важны только те саб. статы, которые прокачиваются, остальные могут хоть ХП быть, хоть защитой. Повторюсь, это только моё субъективное мнение. Вы может быть с ним не согласны — это нормально.
Ну а теперь сам приём, который позволяет получить идеальный артефакт(по моему мнению) максимально быстро и с минимальными рисками, звучит он так:
«Всегда стремитесь к соотношению плохих и хороших саб. статов 50/50 и выше»
Что это означит? Допустим, вам выпали вот такие вот часы:
Скажите, вы считаете их плохими? Недостойными прокачки? На первый взгляд кажется, что они ужасные. Откуда тут соотношение 50/50, если 2 стата уже отвратительные?
Но для меня эти часы — отличный кандидат. Не на фулл прокачку, но на прокачку до 4-го уровня точно.
Всё потому, что есть не маленький шанс получить 4-ым статом что-то хорошее и тогда мы получим то самое заветное 50/50. При дальнейшей прокачке у нас будет ровно 50% что прокачаются только нужные нам характеристики. При большом количестве промахов артефакт станет отличной временной 20-уровневой затычкой для слива его во что-то более хорошее в будущем.
Если же при прокачке до 4-го выпадет какая-нибудь защита, то мы просто тут же сливаем его в другой нужный нам артефакт и даже не пытаемся качать дальше.
Выгода такого подхода в том, что подобных артефактов — как грязи. В отличии от крутых артов с сразу 3-мя хорошими саб. статами они падают в очень больших количествах и потратить немного опыта на их прокачку до 4-го, а именно — 16300 опыта(
6 фиол арта) ради заветных 50/50, на мой взгляд, можно. Опять же, всё это субъективно и найдутся те, кто со мной не согласен. Я не высчитывал всё это по теории вероятности(слишком много переменных) и сужу исключительно по своему личному опыту. Можете просто принять такой подход к сведению.
Не покупайте банки в чайнике
Ни для кого не секрет, что магазин чайника устроен таким образом, что за неделю вы физически не сможете купить в нём абсолютно всё.
Так же вы наверняка знаете, что все ресурсы в этой игре можно измерить смолой. Я опущу расчёты и скажу, что 2 большие бутылки(20000 опыта артефактов) в магазине чайника примерно эквивалентны 20-ти единицам смолы.
За один заход в данж вы тратите те же 20 смолы и получаете 3-4 синих, 2-3 фиол и 1-2 легендарных артефактов. В опыте это 12600 минимум и 20160 максимум. Или же
16 380 опыта в среднем за 20 смолы(1 заход).
Вроде кажется, что бутылки достаточно выгодны по опыту, но вы забываете одну очень важную вещь. Делая заход в данж вы получаете не просто арты, которые пойдут на переплавку в другие, но и делаете попытку выбить те артефакты, которые вам нужны. Грубо говоря, один заход в данж позволяет вам сыграть в казино и получить нужный арт, а вот покупка бутылки даёт чистый опыт, пусть и немного больше.
Об этом уже много кто рассказывал на форуме до меня, но всё же хочу ещё раз напомнить о примерно 100 «бесплатных» артефактах, которые можно собирать ежедневно в мире из блестяшек с надписью «Исследовать». В совокупности однократный сбор таких артефактов может принести выгоду
60000 опыта артефактов или
60 смолы. Все эти точки есть на интерактивной карте, метки так и называются — «Артефакты».
Штош, если вы дочитали до этого момента, то заслужили лёгкий мемасик с двойником Паймон:
Гайд по сетам артефактов Как выбрать что фармить в Genshin Impact
В Genshin Impact огромное количество персонажей, возможностей их комбинаций в отрядах, и под все эти вариации необходимо уметь правильно подбирать артефакты. Именно об этом мы сегодня и поговорим. Данный гайд будет больше полезен новичкам, но может помочь и игрокам, которые столкнулись с проблемами при прохождении Бездны.
Рекомендую ознакомиться c гайдами гайд по оружию, и по реакциям
Словарик непонятных слов:
Сет – набор (артефактов в нашем случае)
Флэт статы – числовой, а не процентный стат
Верхний стат %, а нижний флэт
Керри/кор/мейн дд – персонаж, вносящий наибольшее количество
Дпс – damage per second – количество урона, нанесенного в секунду
Хил/хилер – персонаж умеющий восстанавливать хп не только себе, но и всем в отряде
Реактор – персонаж, накладывающий стихию, помогающий вызвать элементальные реакции
Прокастер – персонаж, чей урон в большей мере зависит от Е и Q, а не от автоатак
Начнем с того, что поделим все сеты артефактов на 2 вида:
1. Артефакты, которые мы носим до 45 Ранга приключений (AR в дальнейшем)
2. Артефакты, которые мы фармим после 45 AR
Почему так? Все просто, до 45AR шанс выпадения 5 артефактов с данжей значительно
4 артефакты же СИЛЬНО уступают по характеристикам и целенаправленно фармить их – бессмысленная трата смолы.
ВНИМАНИЕ:
. Оговорюсь сразу, что на любом ранге приключений, артефакты с плохими характеристиками, но с сетовым бонусом будет слабее «сборной солянки» из разных артефактов с просто хорошими статами. Сетовые бонусы не перекроют статы ни при каких условиях.
Первая ситуация — у нас есть Дилюк и мы хотим ему собрать фул сет алой ведьмы по гайду. Идем в данж и надеваем на него шмотки из сета алой ведьмы (часы на защиту, шапка на бонус лечения и тд.) Вторая ситуация — мы ему дадим 5 артефактов из абсолютно разных сетов, или может даже 2 артефакта громогласного рева (на бонус электро, который естественно на дилюке работать не будет), но с хорошими статами (шапка на криты, часы на силу атаки, кубок на пиро урон и тд). В таких условиях Дилюк из второго варианта в сборной солянке будет дамажить в несколько раз больше!
. Также важно помнить, что для правильной сборки характеристик нам нужно правильное соотношение КШ к КУ, я считаю оптимально 1к2, но разгонять шанс больше 60% смысла не вижу, после 60% ищем только КУ.
. Характеристики как сила атаки, защита и хп имеют 2 варианта в нижних статах – процентное и флэт. Приоритетнее всегда %, т.к. такой стат просто даст больше.
. Стат мастерство стихий может быть полезен только для реакторов или в ситуациях, когда ваш керри делает очень частые реакции. В целом, чем лучше статы (СА, криты), тем менее эффективен этот стат в большинстве случаев. Исключение составляют пати заточенные на ваншот комбо (Ульта Тартальи, Моны, Ху Тао и тд.). Если вы не уверены в том, что будете играть подобным образом, то целенаправленно собирать персонажей в этот стат не нужно, при возможности заменив его на СА и криты.
Начальные артефакты до 45 AR.
Характеристики берем для большинства персонажей Сила атаки, Шанс Крита, Крит Урон. Но будьте внимательны и читайте описание навыков ваших персонажей от какого стата зависит навык.
Артефакты от до
Общая рекомендация: Эти сеты носим только в начале игры, в принципе совершенно не важно на начальных уровнях какие артефакты на ваших персонажах. Для более комфортного прохождения подбирайте просто по наилучшим статам.
Сет «Целитель»
Лучше всего сидит на основном персонаже, за которого чаще всего играем и соответственно ультуем Q. Можно надеть фул сет до лучших времен.
Сет «Везунчик»
Бонус 2 предметов для Ноэлль-саппорта на начальном этапе.
Бонус 4 предметов не имеет смысла.
Сет «Искатель приключений»
Бонус 2 предметов для Барбары-хилера на начальном этапе.
Бонус 4 предметов не имеет смысла.
Артефакты от 3 до 4 звезд
Общая рекомендация: Многие приведенные ниже артефакты очень полезны и могут быть использованы вплоть до 45-50 AR, при условии хороших статов.
Сет «Берсерк»
Сетовый бонус за 2 арта очень полезен на керри, если ему не хватает шанса крита. Смело собираем куски с хорошими статами, они нам долго прослужат и будут крайне полезны.
Собирать 4 артефакта ради сет бонуса смысла нет.
Сет «Изгнанник»
Имеет смысл только ради сетового бонуса из 4 на персонажей с дешевой ультой, ради того чтоб всем в пати набирать энергию. Сет не слишком полезный в лейте, но может работать в пати для подкачки энергии персонажам с дорогой ультой. НО обратите внимание, что сетовый бонус из 4 кусков не восстанавливает энергию носителю сета.
Сет «Инструктор»
Может быть использован на реакторах, которые закрывают реакцию, этот сет не работает пассивно.
Пример использования этого сета: Сян Лин в сете инструктора ультует по льду и эта реакция активирует баф за 4 куска. НО, если мы ультуем не по статусу и сразу же переключимся на другого персонажа не вызвав реакцию, то несмотря на то, что ульта останется на поле боя бафф мы не получим.
Сет «Ученый»
Второй сет на подкачку энергии. В отличии от изгнанника восстанавливает энергию в том числе носителю, а также имеет ряд особенностей и ограничений:
1) Энергию восстанавливает только катализаторам и лучникам, что сильно сужает круг
2)Восстанавливает энергию, только когда носитель сета поглощает сферки энергии будучи на поле боя, т.е. тоже не работает пассивно.
Сет «Маленькое чудо»
Данный сет в принципе не эффективен. Не рекомендую его брать вообще никому.
Сет «Воля защитника»
Имеет смысл собирать только для трех персонажей: Ноэлль, Альбедо, Синь Янь и только набор из 2 артефактов.
Сет «Азартный игрок»
Не слишком эффективный сет, может быть полезен для персонажей прокастеров с большим кд на Е: Сахароза, Син Цю. Но и для этих персонажей есть сеты лучше и намного полезнее.
Сет «Воин»
Очень хорошие сетовые бонусы. Отлично подойдет керри, которые много автоатачат,
хорошо сидит как на магах, так и на ближниках. Лучше сидит на персонажах с небольшим кд Е.
Не работает на заряженные выстрелы лучников.
К сожалению не имеет пятизвездочной версии и потому в дальнейшем должен быть заменен.
Сет «Душа храбреца»
Имеет смысл только 2 куска сета, но целенаправленно фармить его смысла нет, как и всегда хорошие статы на кусках артефактов дадут больше, чем сет бонус. Сет гладиатора в последствии заменит этот сет.
Сет «Решимость временщика»
Проходной сет на персонажей, играющих от заряженных атак, например: Кэ Цин, Кэйа, Кли, Ху Тао и тд.
Бонус из 2 предметов подойдет любому персонажу, если нуждаемся в дополнительной СА до тех пор, пока не выфармим 2 куска гладиатора.
Шаманы всех стихий
Бессмысленно и беспощадно при любых условиях.
UPD. Теперь есть применение на 11 этаже бездны:
При помощи этой шапки можно сократить время действия гидро на наших саппортах, что позволит таки нажимать кнопки на них.
Артефакты после 45 AR.
Общая рекомендация: Начиная с этого момента подходить к подбору артефактов нужно куда более осознанно. В зависимости от персонажей в пати, от мобов с которыми нам предстоит сражаться будут меняться и возможные варианты артефактов.
Сет «Возлюбленная юная дева»
Сет созданный для хилов, увеличивающий этот самый хил. Но целенаправленно фармить его смысла нет, т.к. мы скорее всего насобираем какие-то кусочки этого сета пока будем фармить другой сет в этом данже.
Оптимально подходит для персонажей: Барбара, Ци Ци, Диона.
Вариативно: Ноэлль. Можно дать на первое время чтоб больше хилила и если мы используем ее только как хил.
Но тут вопрос сложный, т.к. Ноэлль не совсем хил, т.к. она отнимает у нас время на поле боя и немало. Хочется, чтоб она помимо хила могла убивать, но это намного дороже, чем собрать любого другого саппорта, + без созвездий это будет еще сложнее в реализации.
. Обратите внимание на то от какого стата хилит ваш персонаж, например, Диона и Барбара хилят от ХП, Ци Ци от силы атаки, а Ноэлль от защиты.
Сет «Изумрудная тень»
Сет который работает только на персонажах Анемо стихии следующим образом:
Вы накладываете на врага стихию, переключаетесь на Анемо персонажа и используете навык, который вызовет реакцию рассеивание. После этой реакции на врага накладывается дебафф, снижающий его сопротивление той стихии, которую вы развеяли. Это отображается вокруг цели в виде стрелочек вниз, что позволяет отслеживать длительность наложенного дебаффа.
Собрать сет из 4 кусков обязательно для пати, где основной керри бьет стихийным уроном
(Пиро, Крио, Гидро, Электро) большую часть времени.
Оптимально подходит: Венти, Сахароза, Джинн (если она выполняет роль дебаффа и хила), главный герой в Анемо стихии.
Не стоит надевать 4 куска на Сяо (только если вы играете не от урона реакторов), но вот
собрать 2+ будет очень хорошей идеей.
Сет «Горящая алая ведьма»
Отличный сет для пиро героев. Собирать 4 куска имеет смысл только для Дилюка, Ху Тао (только если она играет вместе с Син Цю и контролирует количество реакций) и Эмбер-керри с созвездием на второго зайчика.
Как работает пассивка за 4 куска сета? У нас пассивно увеличивается урон от реакций,
связанных с пиро элементом и за каждое нажатие Е мы получаем 7,5% пиро урона на 10 сек.
Пассивка 4 кусков реализуется полностью только на Дилюке. Остальные персонажи либо не играются через этот сет, либо имеют больший кд, не позволяющий получить больше одного стака пиро урона с Е.
Оптимально подходит: Диллюк, Ху Тао, Кли (2+), Сян Лин(2+), Эмбер
Сет «Заблудший в метели»
Отличный сет для крио керри, позволяющий собирать в нижних статах только КУ, но обязывающий нас играть без огня в пати. Такой стиль игры более легкий, т.к. большинство мобов не будут выходить из контроля при наличии у нас гидро реактора.
Для выполнения условий 4 кусков этого сета нам нужны гидро персонажи: Син Цю (но он не работает с заряженными выстрелами лучников), Мона (меньше урона, но зато дебафф с ульты) и может быть Барбара (при игре за ближника, дополнительно подхилит + носит эпос о драконоборцах).
Если же мы играем Кейю и Гань Юй в реакторов, то фул сет собирать смысла нет. Лучше подойдет 2+.
Оптимально подходит: Кэйа, Гань Юй (лучший гидро реактор для нее – Мона)
Сет «Громогласный рев ярости»
Фул сет собирается редко, разве что на Кэ Цин в электро билде для того чтоб чаще нажимать Е. В большинстве своем берем только 2 куска для бонуса электро урона, т.к. электро реакции слабые (т.к. при расчёте их урона учитывается только уровень персонажа и его мастерство стихий, что значительно слабее реакции Пар и Таяние, которые учитывают и СА, КШ и КУ персонажа).
Оптимально подходит: Кэ Цин, Бэй Доу (2+), Фишль(2+), Лиза.
Не стоит брать: Рэйзор (хоть он и электро стихии, но собирается в физ урон).
Сет «Сердце глубин»
Для реакторов фул сет не собираем, а берем 2+ для игры от ульты, или 2+на все случаи жизни. Можно этот сет отдать потом любому дпсеру с автоатак, т.к. бонус за 4 является универсальным, простым в исполнении.
Сет «Архаичный камень»
Данный набор артефактов имеет ряд недостатков и собирать фул имеет смысл только в некоторых ситуациях.
Начнем с того что Гео вступая в реакцию с другой стихией сбивает эту стихию с моба и выкидывает щиточек, который не слишком прочный сам по себе, его прочность зависит только от уровня персонажа и мастерства стихий.
Из текущих гео персонажей наиболее эффективно этот сет может быть использован с Альбедо и Чжун Ли (саппорт).
Для получения бонуса стихийного урона с 4 кусков нужно чтоб носитель сета подобрал щиток нужной стихии. Всего на поле боя существует не более 3 щитков. Каждая гео реакция по другой стихии выбрасывает щиток и, если их стало слишком много, заменяет первый созданный щиток.
Теперь о проблемах:
1. Использовав навык, нужный нам на саппортах мы не хотим бегать в поисках нужного
нам щитка определенного цвета. Это общая потеря дпса, т.к. за время пока вы
подбираете эти щитки ваш керри бы дамажил.
2. Баф висит всего 10 сек, в то время как Альбедо ставит Е аж на 30 сек, позволяя нам не
переключаться более на него, а сет же заставляет бежать, рискуя лицом,
3. Мы можем иметь бонус только одного элемента, если ваши реакторы часто накладывают стихию, то выбить щиток нужный для керри будет не всегда удобно.
Сет «Стойкость Миллелита»
Отличный набор артефактов на саппортов, имеющих зависимость от ХП. Сравним по эффективности со Знатью, если носитель способен пассивно поддерживать эффект этого набора.
Идеален для: Чжун Ли и Дионы, т.к. бафнет всех в пати на атаку, даст им ХП и увеличит прочность их щитов.
Не подойдет: Барбара. Хоть этот сет и увеличит ее ХП, но он не бафает на атаку от ее Е, а следовательно для нее все еще лучшим вариантом остается сет Девы.
Сет «Рыцарь крови»
Этот сет тоже редко собирается полностью из-за сложности выполнения условия на 4 кусках.
Условие убийства цели и длительность баффа всего 10 сек делает этот сет крайне не универсальным. Пример: текущая бездна 12-1 и 12-3, т.к. монстры элементарно имеют слишком много ХП и большую часть боя вы не будете получать никаких баффов от сета.
Но в потенциале это очень сильный сет, причем не только на физ керри, но и например на магов, играющих от заряженных атак.
Чаще всего используется в сборке или для физ керри: Рэйзор, Чжун Ли, Кэ Цин, Кэйа,Сян Лин, Джинн, Фишль, Розария.
Сет «Бледный Огонь»
Альтернативный набор артефактов для физ. сборок. Очень сильный бонус за 4 куска делает его сильнее комбо с гладиатором, но у этого набора есть 1 недостаток — нам нужно время, чтоб этот набор заработал на полную. Т.е. на персонажах с большим кд Е Бледный Огонь работает либо плохо, либо не работает вообще.
Полный сет стоит собрать на: Эолу
В остальных ситуациях на Разоре, Кэйе, Розарии, Кэ Цин намного лучше будет смотреться комбинация из-за их долгого (для этого набора артефактов) отката Е.
Сет «Встречная комета»
Данный сет один из лучших на керри персонажа, если у нас есть прочный щит, защищающий его
или достаточное количество щитов от реакции Кристаллизация.
Бонус на прочность щита работает только на персонаже, кто носит этот сет, а значит
собирать его саппортам нет никакого смысла.
Также этот сет имеет наибольшую прибавку к урону, что делает его крайне полезным на ЛЮБОГО
керри, кроме Сяо, т.к. он играет от урона Атак в падении.
Но на данный момент лишь некоторые персонажи имеют достаточно прочные щиты и небольшие кд чтоб обеспечить постоянную работу этого сета.
Надеваем сет на любого керри, при наличии у нас в пати одного из следующих персонажей: Чжун Ли, Ноэлль (из-за большого кд будет окно, когда у нас нет щита), Синь Янь или Диона, (им нужно будет очень много статов, т.к. сами по себе их щиты не очень прочные).
Также можно указать, что этот сет будет неплохо работать с Альбедо, т.к. он создает очень
много элементальных щитов при взаимодействии гео со стихией (Гидро, Пиро, Электро, Крио). И хотя эти щиты будут крайне хрупкими, их будет достаточно много.
Но в силу особенностей работы гео щитов наиболее эффективно впитывают урон щиты Чжун Ли и Ноэлль.
Сет «Церемония древней знати»
Один из наиболее часто используемых сетов, т.к. имеет хорошие бонусы за комплект из 2 и
Набор из 4 артефактов желательно надевать на персонажа с быстрым кд Q – 12 сек и хорошим восстановлением энергии. Набор из 2 артефактов используется почти на всех реакторов, играющих от ульты.
Оптимально набор из 4: Беннет
Сет «Странствующий ансамбль»
Очень хороший сет на лучников и магов, играющих от заряженных атак с реакциями.
Единственная проблема этого сета – сложность его получения, т.к. получить его можно только с боссов, а фармить боссов в разы дороже по смоле.
Отличные носители этого сета: Гань Юй, Эмбер, Мона, Кли, и внезапно Барбара (в крайне
редких случаях, если хотим поиграть ее через заряженные атаки).
Сет «Конец гладиатора»
Один из лучших сетов на керри мечников, двуручников и копейщиков. Сет не усиливает заряженные атаки и урон в падении, но за то не имеет ограничения по стихиям и очень универсален. Может быть использован практически с любым персонажем в сборке 2+2 артефакта.
Из недостатков — крайне сложный для фарма, как и сет ансам*** падает только с
боссов, что в разы дороже по смоле.
Не подходят: Все лучники, маги, персонажи играющие от заряженных атак и атак в падении.
«Анти»-сеты
Объясню почему я не рекомендую использовать эти наборы артефактов, хоть прибавка +35% всего урона и очень приятная:
1. Для действия бонуса сета нам необходимо поддерживать и не сбивать стихию с врагов, а это
значит никаких реакций, сбивающих статус. Особенно это ударит по анти-пиро сету, т.к. Пиро делает очень сильные реакции с Гидро и Крио стихиями.
2. Многие мобы в игре сами на себя накладывают стихию (Например: Слаймы всех стихий,
Фатуисты с щитами и Цицинки, попрыгуньи, маги бездны под щитами), иногда баф комнаты в бездне накладывает стихию и тд. Ситуации разные, а сет очень не универсален, он ограничивает не только в выборе персонажей для пати, т.к нельзя проводить реакции, но еще и в выборе противников, т.к. не против каждого будет работать
3. По факту бонуса за 2 куска сета у нас просто нет.
Спасибо за прочтение, источник информации тут