Что значит эмблема митсубиси
Что значит эмблема митсубиси
Логотип бренда MITSUBISHI представляет собой соединенные в одну точку три ромбовидных кристалла. Узнается он автомобилистами уже более 100 лет. За все время существования автомобильной кампании логотип существенно не менялся. История появления и значение эмблемы авто MITSUBISHI подробно раскрывается на официальном сайте японской кампании.
Гербы рода основателей в основе логотипа кампании
История выбора логотипа тесно связана с происхождением и собственниками самой кампании. Ятаро Ивасаки начал работать на ТсукумоШокаи, принадлежащего к роду Тоса. Два именитых рода создавали корпорацию совместными усилиями и логотип выбирался на основании общности и схожести фамильных гербов основателей, по совместительству японских самураев. Ромбовидные алмазы были изображены на гербе рода Ивасаки. Три дубовых листка, соединенных в одной точке в центре были гербом рода Тоса.
Три кристалла и принципы работы кампании MITSUBISHI
Еще одной причиной выбора именно такого вида логотипа стало дополнение долларовых купюр изображением подобного трехлистового гребня. Этим самым владельцы корпорации Ивасаки и Шокаи пытались подтвердить еще раз свое лояльное отношение к американскому обществу. Разумеется это не является официальной причиной выбора именно такого логотипа, но менеджеры кампании того времени сделали правильный и удачный выбор.
Цвет логотипа уже не красный
Цвет для логотипа был выбран красный – для привлечения потенциальных покупателей и как цвет уверенности. В начале 21 века дизайнеры автоконцерна MITSUBISHI стали на радиаторную решетку своих автомобилей крепить хромированный логотип из трех ромбовидных кристаллов. Связано это небольшое изменение с требованиями и тенденциями современной моды. Считается не добрым знаком – менять логотип, но японская кампания MITSUBISHI плотно и надежно закрепилась на мировом автомобильном рынке.
Mitsubishi: как развивался японский автомобильный бренд
В 1917 году началась история бренда Mitsubishi в автомобильной промышленности. Закончилась сборка 4-дверного седана Model A. Из-за отсутствия спроса на подобные автомашины покупателей оказалось мало, продать удалось лишь 12 единиц. Поэтому выпуск остановили.
Название «Митсубиси», марки японского автопрома, ассоциируется с надежными автомобилями. Но история бренда Mitsubishi началась с аренды трех подержанных судов.
Происхождение автомобильного бренда Mitsubishi
Компания «Цукумо Шокай» возникла на рынке судоходства в 1870 году. В ходе реорганизаций название менялось. Одной из преемниц «Цукумо Шокай» стала Mitsubishi Heavy-Industries, спустившая с конвейера первый седан в начале двадцатого века. Сегодня автомобили известны миру под маркой Mitsubishi Motors.
Кем была основана марка
Страна-производитель «Мицубиси» – Япония. Основателем концерна стал Ятаро Ивасаки. Представители самурайского клана Тоса подростком приняли его на работу в пароходную компанию. Будучи рядовым сотрудником, 35-летний Ятаро взял в аренду у работодателя три судна и открыл собственную фирму.
Позднее он сделал стратегический шаг, предоставив свои корабли правительству для перевозки военных сил на Тайвань. В ответ государство передало ему суда по низким ценам. Через некоторое время в распоряжении Ивасаки было 30 пароходов. В 1875 году он изменил наименование фирмы на Mitsubishi Commercial Company.
Что означают название и логотип Mitsubishi
Название «Митсубиши» сложилось из слогов mitsu (в переводе означающий «три») и ishi (водяной орех, листья которого формой напоминают вытянутые ромбы). По правилам фонетики японского языка слог ishi читается как bishi. Сочетание двух слов благозвучно переводят как «три бриллианта».
Значение логотипа компании Mitsubishi
Эмблема «Мицубиси» отражает ключевые принципы концерна:
До сегодняшнего дня значок «Митсубиси» не претерпел больших изменений.
Работа Mitsubishi в начале прошлого столетия
В 1917 году началась история бренда Mitsubishi в автомобильной промышленности. Закончилась сборка 4-дверного седана Model A. Из-за отсутствия спроса на подобные автомашины покупателей оказалось мало, продать удалось лишь 12 единиц. Поэтому выпуск остановили.
Затем концерном был выпущен грузовик – экспериментальный T1. Он с успехом прошел 1000-километровое испытание на надежность, а после 1923 года его взяла на вооружение армия. Первая версия автобуса с дизельным мотором 450AD была представлена через 9 лет. Большой успех имела новость о прибавлении прототипа полноприводных авто PX 33 к модельному ряду «Мицубиси».
Участие страны в военных действиях остановило почти все проекты «Митсубиши», кроме выпуска бомбардировщиков и силовых агрегатов для тяжелой военной техники. Война плохо сказалась на предприятиях, большинство заводов к ее окончанию были разрушены.
Послевоенные автомобили
После капитуляции Японии холдинг оказался раздробленным на 44 компании. Большая их часть перешла к странам-оккупантам, США и Британии.
Малая доля производства осталась под управлением японских предпринимателей. Это позволило к 1947 году наладить сборку малолитражных машин и мотороллеров, а также грузового транспорта, троллейбусов, автобусов.
Двухдверный Mitsubishi Colt 600
Быстрое развитие народного хозяйства 1960-х гг. повысило популярность легковых автомобилей. Бренд представил рынку:
К 1965 году некоторые из разделенных оккупантами компаний Mitsubishi Heavy Industries объединились. Mitsubishi выпустила Debonair – 4-дверный седан класса премиум. Затем свет увидели три модели Colt, микроавтобус Minicab. Сборка первого поколения минивэнов Delica началась с 1968 года, одновременно был произведен скоростной автобус B906R с обозначением «140» на шкале спидометра.
Активное развитие бренда в 70-90-е годы
К концу 1960-х гг. производство машин «Митсубиши» заняло огромную нишу в автомобильном сегменте, возникла необходимость создания сильной корпорации. 1970 год ознаменовался появлением Mitsubishi Motors Corporation (MMC). История бренда Mitsubishi продолжилась с новым именем.
Спорткар Mitsubishi G3000
Во время нефтяного кризиса компания продала заводам Porsche и Volvo права на применение технологии Silent Shaft. Это позволило Митсубиси обратить на себя внимание Запада. 1980-е гг. стали периодом расширения продаж на мировом рынке. Начались отгрузки автомашин в Европу.
Автомобили концерна «Митсубиси» хорошо зарекомендовали себя на арене мирового автоспорта. Одни только раллийные Pajero разных поколений с 1985 года становились победителями престижной гонки «Дакар» 12 раз. Так внедорожники японского происхождения надолго стали символом качества.
Mitsubishi в наши дни
За последние 20 лет изготовитель представил миру новые автомобили:
Многие известные модели были обновлены: вышло 5-е поколение пикапа L200, два варианта кузова Lancer 9, новая версия Pajero.
Современный Mitsubishi пикап L200
Недавно изменилась картинка трилистника Митсубиси. Узкие красные ромбы стали шире, а на кузовах машин они приобрели стальной цвет. Логотип «Мицубиси» стал современнее.
Mitsubishi Motors в наши дни
Компания MMC продолжает выпуск легкового транспорта и его поставку 160 государствам. В 2018 году один из крупнейших производителей Mitsubishi Motors Thailand (MMTh) отметил пятимиллионный сошедший с конвейера автомобиль.
Сегодня корпорации принадлежат 5 автосборочных предприятий, 8 заводов по выпуску запасных частей. Модельный ряд компании постоянно обновляется и пополняется. Спрос на автомобили «Мицубиси» продолжает расти.
История Mitsubishi Electric
История логотипа корпорации
В 2001 году компания Mitsubishi Electric отметила 80-ю годовщину. В этом же году был принят Корпоративный слоган Changes for the better («Перемены к лучшему»). В этом слогане заключена наша готовность постоянно совершенствовать свою продукцию. Прочитайте о том, как был придуман первый логотип Mitsubishi и о том, как он и корпоративный слоган менялись до сегодняшнего дня.
Происхождение логотипа Mitsubishi
В 1870-х годах судоходная компания Tsukumo Shokai, предшественница Mitsubishi, наносила на паруса кораблей изображения треугольных листьев водяного ореха, и этот символ лег в основу современного логотипа Mitsubishi из трех ромбов. Он несколько изменился под влиянием фамильного герба Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), основателя Tsukumo Shokai, и фамильного герба с тремя дубовыми листьями семьи Яманути (Yamanouchi) из клана Тоса. Название компании Mitsubishi было утверждено позже.
Корпорация Mitsubishi Electric была основана, когда компания Mitsubishi Shipbuilding Co. (сейчас Mitsubishi Heavy Industries, Ltd) открыла новую фабрику в Кобе для производства электродвигателей.
Было утверждено официальное название компании и ее шрифт. Шрифт назывался Mitarashi-ryu и использовался до 1963 года.
Корпоративный слоган, который означает «с тобой сегодня и завтра», был принят (только в Японии) с целью создания у покупателей знакомого образа корпорации.
Заявлен новый слоган «ADVANCED AND EVER ADVANCING» (ПЕРЕДОВАЯ И ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ). По словам главы компании г-на Окубо (Okubo), генерального исполнительного директора Mitsubishi Electric на тот момент, «мы придумали этот слоган, чтобы укрепить нашу позицию в будущем индустрии, которое обеспечат наши знания и опыт, и чтобы утвердить корпоративные принципы воспитания управленческих навыков. Это позволит представить новый образ корпорации как ее сотрудникам, так и всем другим людям».
Разработка логотипа стала необходимым шагом для рекламирования компании. Синий логотип «MITSUBISHI» был создан специально для Японии, чтобы подчеркнуть уникальность компании в рамках Mitsubishi Group. На зарубежных рынках же использовался знакомый всем логотип из трех красных ромбов с простой надписью «MITSUBISHI». В Японии новым слоганом компании стал «SOCIO-TECH: повышая уровень жизни через технологии». Для остального мира слоган остался прежним.
В связи с 80-й годовщиной Mitsubishi Electric корпоративная философия была пересмотрена, и общим слоганом для Японии и всего мира стал Changes for the better («Перемены к лучшему»). Синий логотип «MITSUBISHI» по-прежнему используется в Японии, а во всем мире отличие от группы компаний Mitsubishi Group подчеркивается логотипом с надписью MITSUBISHI ELECTRIC.
Компании группы Mitsubishi Electric переходят к использованию «международного» красного логотипа из трех ромбов внутри страны. Это способствовало устойчивому росту и усилению конкурентоспособности корпорации на мировой арене.
Логотип и название компании Mitsubishi
Эмблема марки Mitsubishi хорошо знакома каждому автолюбителю: компания существует уже на протяжении 100 лет и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. На логотипе Mitsubishi изображены три ромба, соединенных вершинами в одной точке. Примечательно, что в таком виде логотип существует уже с 1875 года.
Кратко об истории компании
История создания логотипа тесно связана с историей зарождения самой компании и именем ее основателя Ятаро Ивасаки. Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).
История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию. Пережив несколько переименований, компания в итоге получила имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Она занималась строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками.
Новый этап в истории компании начался в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.
Логотип и название компании
Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.
Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.
Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.
Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
История создания логотипа Mitsubishi
Mitsubishi является крупнейшей производственной группой Японии. История этой фирмы начала с 1870 года, когда Ятаро Ивасаки открыл судоходную компанию. Название торговой марки появилось из слияния фамильных гербов основателей, а логотип создали на основе символа провинции Тоса и герба клана. В результате соединения трех листов дуба и ромбов возник уникальный знак, который до сих пор располагают на автомобилях. Он отвечает основным принципам концерна: ответственности, честности и открытости.
Создание концерна
Японский предприниматель в 1870 году создал судоходную фирму, в ней занимались добычей угля, ремонтом и созданием кораблей. Ятаро Ивасаки был потомком самураев. Он рос в нищете, еще подростком устроился работать в торговую судовладельческую компанию и в 35 лет смог начать свой бизнес.
Ему потребовалось 20 лет, чтобы накопить деньги и купить 3 парохода. Компания занималась торговлей, добычей нефти, изготовлением двигателей. После того как пост президента занял племянник, в фирме появились новые направления. Там стали заниматься банковским делом, варением пива, страхованием, недвижимостью.
Во время Первой мировой войны Mitsubishi участвовала в строительстве флота. В 1917 году они выпустили свой первый автомобиль. Машины тогда собирал вручную, поэтому направление приносило мало прибыли. Они создавались для элиты, имели 35 л. с., двигатель на 2,8 л. Их первый автомобиль разгонялся до 32 км/ч. Но высокая себестоимость не позволила конкурировать с европейскими производителями, поэтому в 1921 году направление закрыли.
Развитие бизнеса
Легковые автомобили после войны создавали большим потоком, но автобусами и грузовыми ТС тогда не занимались. Поэтому Mitsubishi решает занять эту нишу. Фирма создает первый грузовик Т1. После этого они получают государственный контракт на поставку машин для армии. Т1 повсеместно использовался после глобального землетрясения, с его помощью разгребали завалы. Позже компания выпустила автобусы, мусоровозы, поливальные машины.
В 1931 году инженеры Mitsubishi создают модель на дизеле. Транспортное средство 450AD выдавало 70 л. с. В это же время начинается выпуск машин на полном приводе.
Компания тяжело переживала послевоенное время. Капитулирование Японии сказалось на всех крупных холдингах. Кята Ивасаки пытался половину акций продать частным инвесторам, но сделать этого не получилось. В результате бизнес разделили на 44 независимые фирмы, свою работу продолжили лишь некоторые из них.
Возрождение после ВОВ
В 1950 годах Mitsubishi создает новаторские решения для тяжелого транспорта. Выпускаются модели с пневмоподвесками, откидной кабиной, задним приводом. Автобусы продаются не только в Японии, но и в Тайланде, Чили.
Через 10 лет улучшается экономическое положение, после чего в Mitsubishi снова решают направить силы на легковые авто. Создатели выпустили модель Minica, которая разгонялась до 86 км/ч. Через несколько лет вышло второе поколение, а потом еще 8 генераций, производство завершилось лишь в 2011 году.
В 1964 был создан спортивный автомобиль для элиты. Седан Debonair с превосходной аэродинамикой имел 6 цилиндров. Машина имела 9 поколений, в Mitsubishi продали 5 млн единиц товара.
Появление Лансера
Внедрение своих автомобилей на мировой рынок вынудило перейти на новый уровень. В связи с этим в 1970 году создали подразделение, отвечающее за новинки. Через 3 года после этого публике представили будущую легенду – Лансер. Он победил на всех спортивных соревнованиях, помимо этого, выпускался в форме седана, универсала и купе.
В 70-е годы наступил нефтяной кризис, поэтому компания создала авто с собственной технологией Silent Shaft (для балансировки двигателя) и поставила Astron 80. Эта разработка принесла им приз от технологической ассоциации страны.
Во время кризиса вышла новая модель Mirage, у которой появились большие окна, независимая подвеска, полный привод и дисковые тормоза. Двигатель выдавал 82 л. с. Производители поставили туда коробку передач на 8 ступеней, 2 из них регулировали диапазон.
За это время растет популярность компании, у нее появляются поклонники по всему миру. Количество дилеров увеличивается, поскольку новые автомобили выпускаются турбированным дизельным агрегатом.
Создание Паджеро
В 1982 г. популярность компании достигла пика благодаря выходу Pajero. Он выделялся благодаря дизайну, комфорту и техническим особенностям. Название автомобилю дали в честь пампасской кошки, проживающей в Аргентине. Сначала модель выпустили в трехдверном варианте с дизельным или бензиновым мотором. Через год базу увеличили и представили в пятидверном варианте.
С 1990 года начали выпускать элитную версию, в которой приборная панель выполнена из орехового дерева, на крыше располагается люк, а экстерьер выполнен в серо-голубом цвете. Помимо этого, выходят другие модели и Галант со спортивным дизайном.
Современная Mitsubishi
В третьем тысячелетии компания стала самым успешным производителем автомобилей, поскольку одержала подряд 5 побед на «Дакар Ралли». Почти каждый год фирма выпускает новинки и презентует их в разных странах. В 2002 выпустили рестайлнговую версию Space Star, а на следующий год начали продавать внедорожник Outlander. В августе 2003 выпустили 9 поколение Mitsubishi Lancer, а затем представили сразу 3 новинки. Сейчас компания поставляет легковой транспорт для 160 государств.
В 2004 году фирма получила несколько значимых международных наград. Машины производителя признавались лучшими в США, Дании, Голландии, Франции.
Несмотря на увеличение конкуренции, смены тенденций и потребительского спроса, Mitsubishi сохраняет свои лидерские позиции на рынке. Компания не только регулярно выпускает новые автомобили, но и создает свои системы, изобретает новинки для повышения комфорта и технических характеристик моделей.