Давайте узнаем, историю создания компании, историю логотипа Ауди и что он означает.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
История создания Ауди
В 1899 году Август Хорьх, инженер, работавший на Карла Бенца, основал собственное одноименное предприятие по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия Horch добился успеха, но в 1909 году Август Хорьх покинул основанную им компанию из-за разногласий в руководстве. Он быстро открыл новое предприятие, чтобы оставаться в игре, но проблемы с товарными знаками не позволили ему использовать собственное имя.
Август Хорьх
В 1932 году бренды Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, чтобы пережить Великую депрессию. Вторая мировая война сильно ударила по немецкой промышленности и не пощадила Auto Union. Auto Union и его бренды были приобретены Мерседесом в 1959 году, а затем Фольксвагеном в 1964 году, который впоследствии вернул компании название Audi.
Почему на логотипе Ауди 4 кольца, что означает
Четыре кольца на логотипе Ауди обозначают четыре компании, которые объединились в 30-х годах. Это DKW, Horsch, Wanderer и Audi. Auto Union был образован в результате слияния, а позже компания была переименована в Audi.
История логотипа Ауди
Эволюция логотипа Ауди
Хотя название Audi появилось в 1909 году, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.
1909 (до запуска)
Самый первый логотип Ауди был представлен в 1909 году и представлял собой лого, состоящий из расположенной по диагонали курсивной надписи с овальным контуром. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.
Чуть позже, в этом же году шрифт был изменен. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был сформирован Auto Union.
1932-1949
Та Ауди, что мы знаем сегодня, появилась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union.
Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. Внутри каждого кольца была нарисована эмблема одной из четырех марок, тоже синего цвета. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.
Культовый логотип Ауди с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, означает единство четырех брендов, графически представленных четырьмя соединенными кольцами.
В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были удалены со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, набранной буквами в верхнем регистре.
Auto Unions превращается в Audi в 1969 году, и прямоугольная надпись удаляется с логотипа. Теперь эмблема состоит только из четырех толстых синих колец, связанных друг с другом, как символ силы и уверенности.
В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.
Две эмблемы объединились в одну в 1995 году. Этот логотип состоял из серебряного символа трехмерных колец с жирными красными буквами того же шрифта под ним.
Тонкие и изящные контуры колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.
В 2016 году логотип упрощается. Все трехмерные эффекты исчезли, и теперь знаковый символ выполнен в черном цвете без дополнительных букв. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.
Заключение
Вот мы и ознакомились с историей логотипа Ауди и узнали, что он означает. Логотип компании известен во всем мире и стоит наряду с такими известными эмблемами как БМВ и Мерседес.
Audi AG, также известная как Ауди, является автопроизводителем из Германии, который занимается проектированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Ауди является дочерней компанией Volkswagen Group с 1966 года. Audi, наряду с BMW и Mercedes-Benz, входит в число самых продаваемых брендов класса люкс в мире.
Немецкий слоган Audi звучит как «Vorsprung durch Technik». В рекламных материалах его либо оставляют на немецком, либо переводят как «Продвижение через технологии».
Название компании основано на фамилии ее основателя Августа Хорьха. «Horch» переводится с немецкого как «слушать». На латинском это слово звочит как «audi».
Символом Ауди являются четыре кольца, которые символизируют четырех производителей Auto Union. Кольца Ауди символизируют связь марки с другими компаниями: первое кольцо представляет Audi, второе — DKW, третье — Horch, а последнее — Wanderer.
В 2009 году эмблема Ауди была немного изменена в честь столетия компании. Хромированный окрас колец придал логотипу еще более современный и законченный вид.
Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Ауди
Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.
Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.
Логотип Ауди: история создания и значение
Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.
Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.
Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.
Первый логотип Ауди
В 1910 году появился первый логотип Ауди. На лого цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.
История изменения логотипа Ауди
За время существования бреда использовалось 6 версий логотипов Ауди. Рассмотрим, как менялся знак Audi.
1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).
1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.
1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.
1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.
2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».
Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.
Заключение
Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.
Часто задаваемые вопросы
Первый фирменный знак бренда Ауди появился в 1910 году.
Четыре кольца на знаке Ауди символизируют слияние четырех компаний: Audi, Horch, Wanderer и DKW.
Логотип марки Ауди менялся 5 раз: в 1932, 1949, 1969, 1985, 2009 годах.
Логотип Ауди состоит из четырех последовательно переплетающихся колец и надписи «Audi» слева под символом.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
История компании Audi сложна и началась в 1899 году. Август Хорьх основал компанию Horch & Cie в Кельне. Именно там он построил свою первую машину. Название компании основано на фамилии основателя: «Horch» означает «слушать» на немецком языке. Что означает логотип ауди?
Еще в 1909 году Audi была независимой компанией с другим логотипом.
После разногласий с советом директоров Август Хорьх покинул компанию и основал вторую автомобильную компанию. Поскольку его фамилия уже использовалась и была защищена товарным знаком, он выбрал латинский перевод своей фамилии для новой компании. «Audi» на латыни означает «Слушать». Так что » Horch » — стало «Audi». Это была блестящая идея, которая пришла от сына одного из деловых партнеров Августа Хорха.
Благодаря его победному участию в австрийских альпийских гонках, Август Хорьх всего за несколько лет добился всемирной известности Audi. После Первой мировой войны Август Хорьх ушел из компании и переехал в Берлин, где работал независимым автомобильным экспертом.
Во время Великой депрессии 1930 года, чтобы выжить, четыре компании объединились, чтобы поделиться ресурсами, которые сформировали новую фирму «Auto Union» в 1932 году.
Что означает логотип audi?
Это были Audi, Dampf-Kraft-Wagen (DKW), Horch (от которого родилась Audi) и Wanderer. Четыре компании создали новый логотип ауди, представив себя в виде четырех колец.
Auto Union доминировал на гоночной сцене Гран-при с 1935 по 1937 год, широко известный как Серебряные стрелы. Со временем три оставшиеся компании были куплены Audi, и логотип ауди сохранился как логотип Audi AG.
Во время советской оккупации Германии в 1945 году заводы Audi по большей части были захвачены. Когда стало ясно, что нет никаких перспектив возрождения Auto Union в Восточной Германии, группа руководителей решила восстановить бренд в Западной Германии.
Современная эра Audi началась в 1960-х годах, когда Auto Union был приобретен Volkswagen у Daimler-Benz.
После воссоединения Германии в 1991 году Audi также будет объединена с заводами в Восточной Германии, которые производили относительно неизменные двухтактные двигатели, которые Audi не производила десятилетиями для восточногерманского Trabant.
Что означает символ ауди?
Каждое из четырех колец логотипа Audi представляет одну из четырех автомобильных компаний, которые объединились в 1932 году, чтобы создать компанию-предшественницу Audi — Auto Union. На самом деле это эмблема Auto Union. Вот эти четыре ранее независимые производители автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Эти компании составляют основу того, что сегодня является AUDI AG.
Девиз компании Audi — «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».
Что означает символ audi – круги?
Сегодня Audi конкурирует с Mercedes-Benz и BMW. В логотипах большинства немецких автомобильных есть круглая форма, поскольку круг представляет собой бесконечность и совершенство, что отражает высокое качество и надежность немецких автомобилей.
Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».
Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.
После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.
Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.