Что значит чтение лучшее учение
Чтение — вот лучшее учение
Чтение — вот лучшее учение
Из письма (от 21 июля 1822 г.) А. С. Пушкина (1799—1837) к брату. Льву Сергеевичу. Оно было частично опубликовано в 1855 г., полностью — в 1858 г.
В оригинале: «. Тебе скажут: учись, служба не пропадет. А я тебе говорю: служи — учение не пропадет. Чтение — вот лучшее учение — знаю, что теперь не то у тебя на уме, но всё к лучшему».
Смотреть что такое «Чтение — вот лучшее учение» в других словарях:
Чтение – вот лучшее учение — Цитат из письма А.С. Пушкина к брату от 21 июля 1822 г., опубликованного в выдержках в 1855 г.; полностью – в 1858 г. Словарь крылатых слов. Plutex. 2004 … Словарь крылатых слов и выражений
Чтение — вот лучшее учение — крыл. сл. Цитат из письма А. С. Пушкина к брату от 21 июля 1822 г., опубликованного в выдержках в 1855 г.; полностью в 1858 г … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Александр Сергеевич Пушкин — (1799 1837 гг.) поэт и писатель, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! Болезнь любви неизлечима. Быть славным хорошо, Спокойным лучше вдвое.… … Сводная энциклопедия афоризмов
Пушкин А. С. — Пушкин А. С. Пушкин. Пушкин в истории русской литературы. Пушкиноведение. Библиография. ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 1837) величайший русский поэт. Р. 6 июня (по ст. стилю 26 мая) 1799. Семья П. происходила из постепенно обедневшего старого… … Литературная энциклопедия
Россия. Русский язык и Русская литература: История русской литературы — История русской литературы для удобства обозрения основных явлений ее развития может быть разделена на три периода: I от первых памятников до татарского ига; II до конца XVII века; III до нашего времени. В действительности эти периоды резко не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Чернышевский, Николай Гаврилович — — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… … Большая биографическая энциклопедия
Кавелин, Константин Дмитриевич — русский историк, юрист, философ, публицист и общественный деятель, род. 4 ноября 1818 г. в С. Петербурге, ум. там же 3 мая 1885 г. Происходя из старинного русского дворянского рода, началом своим восходящего к ХVII в., К. Д. Кавелин принадлежал… … Большая биографическая энциклопедия
Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия
Значение и смысл пословицы «Чтение — вот лучшее учение»
О пословице «Чтение – вот лучшее учение» многие из нас слышали с детства. Но задумывался ли кто-то об истинном значении фразы и том, как она возникла?
Что означает пословица (ее смысл)
Основной смысл фразы лежит на поверхности. В ней говорится, что человек, который умеет читать, учится лучше всего. Действительно, это имеет место – тот, кто хорошо и бегло читает, быстрее усваивает информацию, что значит, что он имеет преимущество перед теми, кто более медлительный.
Особенное значение имеет эта пословица для детей – вспомните, при обучении в первых классах на уроках русского языка или литературы вам, скорее всего, измеряли скорость чтения на отрывке из книги. Этот параметр имеет значение для оценки готовности детей к обучению. Чем быстрее читает ребёнок, тем больше шансов на то, что он полностью готов к обучению и может правильно воспринимать не только то, что говорит ему учитель, но и то, что написано в книге, так как это может быть важно для успешного выполнения классной работы и домашнего задания.
Кроме того, можно воспринимать пословицу как указание на важность чтения в жизни. Чтение важно не только для понимания наук и обучения чему-то новому, но и для восприятия того, что написано другими людьми, знакомыми с вами.
Еще одно значение, которое может вкладываться в пословицу – духовное обогащение через книги. Человек, читающий литературу, в особенности – классическую, духовно обогащается, учится сопереживать героям и впоследствии может перенести обретенные таким образом чувства на реальных людей. Кроме того, читающий человек имеет более высокий уровень интеллектуального развития.
Где может применяться пословица
Она часто используется в обучении детей русскому языку и литературе. Её можно встретить в названии уроков, названии информационных поводов, связанных с чтением книг, конкурсами, связанными со чтением.
Достаточно часто ее можно встретить в учебниках русского языка – там могут просить расшифровать пословицу или рассказать, как ее понимает сам ребенок. В результате при выполнении такого задания пословица ложится в основу небольшого сочинения.
В современной речи данная фраза практически не встречается, однако вы можете встретить ее в разговорах старшего поколения (дедушек, бабушек). На письме может использоваться, как уже было сказано, в заданиях по русскому языку и литературе – встречается не только написание сочинения, но и подбор пословиц, связанных со чтением. Кроме того, допустимо использование в прозе в речи возрастного, мудрого персонажа, на плакатах в кабинетах русского языка и литературы.
Что известно о происхождении пословицы (исторический аспект)
Точное время возникновения пословицы неизвестно. Вероятно, ее появление связано с распространением в России грамотности (как минимум среди дворянского слоя общества). Привязка к дворянам связана с тем, что значительное количество времени свободный доступ к литературе (как научной, так и художественной) имели представители дворянского сословия.
Массовое распространение чтения среди всего населения началось после 1917 года, когда была проведена перепись населения и исследован общий уровень его грамотности. Тогда же началось активное применение фразы – сначала в избах-читальнях, затем в школах, хотя и до советского периода можно встретить упоминание этой пословицы.
Сочинение на тему Чтение — вот лучшее учение! рассуждение
В нашем современном мире редко можно встретить подростка, читающего книгу. Зато, все чаще встречаются молодые люди, активно использующие социальные сети для общения и просмотры фильмов, вместо классического чтения. В связи с этим появляются сокращения всем известных слов, переходя в «сленг», а так же люди допускают все больше грамматических ошибок в письменной и устной речи. Размышляя над этой проблемой, встает вопрос «Способен ли человек стать образованным и «нужным» обществу без чтения?»
На мой взгляд, прочтение книг, дает человеку больше знаний, расширяет кругозор и развивает фантазию. Открыв книгу и начав читать, мы легко можем погрузиться в атмосферу рассказа, понять, что автор хотел донести до нас и даже встать на место главного героя. Поэтому, выбрав подходящую книгу, я сажусь поудобнее и «переношусь» в мир, полный таинственности.
Во все времена были выдающиеся писатели и поэты, оставившие после себя то великое наследие, которое многие из нас попросту не ценят. А если хорошо задуматься, можно сделать вывод о том, что книги несут в себе не только развлекательный, но и поучительный характер.
Так например, А.С. Пушкин в своем романе «Евгений Онегин» учит нас ценить именно то, что у тебя есть, то, что находится рядом. Я считаю, что на примере главного героя, писатель так же пытался донести до читателя мысль о том, что нельзя «растрачивать» себя так бесцельно и тратить слишком много времени на развлечения.
А вот немецкий писатель Э.М. Ремарк в своем романе «Три товарища» дает понять нам, как важна дружба и на что способен человек ради своей любви. И если взять время, в которое был написан этот роман, нельзя сказать, что для нашего современного мира эти темы не являются такими острыми и «живыми», точно так же, как проблемы отцов и детей в одноименном романе И.С. Тургенева. Актуальность каждого произведения сохраняется и по сей день, неся в себе именно тот смысл, который каждый из нас способен раскрыть для себя лишь начав читать.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется добавить, что человек не может быть успешным и состоявшимся в жизни, не читая книг, ведь именно чтение делает нас богатыми духовно, а это, на мой взгляд, гораздо важнее многих материальных ценностей нашего современного века.
Сочинение 2
На сегодняшний день практически нигде невозможно встретить подростка, который бы читал книги или везде ходил бы с книгой в руках. А вот людей, у которых в руках либо планшеты, либо сотовые телефоны все больше и больше. При помощи таких приспособлений можно смотреть не только фильмы, но и просматривать социальные сети. Вот только это не очень хорошо на них влияет, а все, потому что появляются сокращения, которые называют сленгом. И постепенно люди не знают, как правильно пишется то или иное слово и от этого появляется все больше и больше ошибок в тексте.
Из всего этого можно сделать вывод о том, что только книга может дать достаточное количество знаний каждому человеку, развивает знания и расширяет кругозор. Сразу же после того как вы откроете книгу, то сразу перенесетесь совсем в другой мир, в котором раньше никогда не были. Также вы сможете даже поставить себя на место главного героя и сделать вывод о том, что бы вы сделали в той или иной ситуации?
Во все времена существует огромное количество не только знаменитых, но и выдающихся писателей, которые оставили после себя замечательные произведения, которые являются актуальными и на сегодняшний день. Вот только мало людей могут оценить те самые произведения и погрузиться в этот увлекательный и интересный мир.
Пушкин своим произведением «Евгений Онегин» учит ценить то, что у вас есть и не гнаться за тем, что так далеко от вас. Из всего этого произведения можно сделать вывод о том, что не нужно тратить очень много времени на развлечения, а нужно ценить каждую минуту своего времени, ведь его может просто не хватить.
А вот Ремарк своим знаменитым произведением «Три товарища» рассказывает о том, что дружба дорога и нужно ее беречь и ценить.
У Тургенева есть произведение «Отцы и дети», в котором постоянно идет конфликт между родителями и детьми является актуальной темой и на сегодняшний день. Смысл каждого произведения можно раскрыть только после того как начнете читать его.
А если читать детские книги о животных, то там главные герои учат не только беречь, но и заботиться о братьях наших меньших. Многие произведения учат нас тому, что в мире существует много зла, хитрых людей, которые обманут любого человека, и потом со спокойной душой будут радоваться дальше жизни и им на мнение других людей никогда не было дела.
И в конце хочется сказать о том, что если человек не будет читать, то не сможет стать образованным, состоявшимся и успешным. Если человек богатый духовно, то это намного ценнее, чем все остальное.
Другие темы: ← Зачем нужно читать книги↑ Про школуКак учились в школе родители →
Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение — вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью.
Еще я люблю читать приключенческие книги. В них герои попадают в разные опасные ситуации и выкручиваются из них. Когда я читаю книжку о мушкетерах или пиратах, то представляю себя на месте главного героя. Я придумываю как буду себя вести при опасности. В школе мои друзьям очень нравится, когда я им пересказываю сюжет новой прочитанной книжки. Ведь многие смотрят только фильмы и мультики, и не любят читать.
Книги помогают мне хорошо учиться. Когда я читаю, то узнаю и запоминаю много нового. От чтения я намного быстрее начал думать. Я могу на уроках быстро решить задачку или дать ответ учительнице. Еще мне никогда не бывает скучно. Я всегда ношу с собой книжку, и могу почитать ее в любую свободную минуту.
Чтение книг тренирует мой мозг. Я хорошо запоминаю прочитанное и поэтому мне не сложно выучить домашнее задание или стихотворение наизусть. Я всем рассказываю какое увлекательное занятие читать. Из книг я узнал, как много великих и знаменитых людей прославились именно потому что очень много читали. Поэтому я полностью согласен со словами великого русского поэта А.С. Пушкина «Чтение — вот лучшее учение!»
Посмотрите эти сочинения
Популярные сочинения
Чтение — вот лучшее учение
Заголовком к посту взяли книги Матвея Северянина. Последнее время с грустью замечают, что в современном ритме жизни очень мало остаётся времени на чтение книг. Потому хочется немного порассуждать на тему чтения.
Не знаю как другим, но мне не под силу читать книгу даже если это известный автор, а мне не нравится эта конкретная его книга. Я должна получать удовольствие от чтения, а не вымучиваться над книгой. И даже модная и/или популярная книга не заставит меня дочитывать её, коли с души воротит. Мне дорого моё время. Вот так не смогла я, например, читать В. Аксёнова»Вольтерьянцы и вольтерьянки».
Что уж совершенно точно, то это необходимость находить время для чтения. Сейчас многие просто пропадают в интернете, словечко такое есть»зависают». У других зависание связано с сериалами, которым нет конца и края. Очень может быть, что многим приходится читать литературу, связанную с работой. А»для души», которая, как сказал поэт»обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь»? Позволяйте себе роскошь чтения ежедневно.
Если будете читать с планшетов и т. п., то есть вероятность параллельного»ныряния»в соцсети или почту. Потому, чтобы не отвлекаться, стоит использовать электронные читалки, а ещё лучше просто обычную книгу. Устроиться где-нибудь поуютнее и наслаждаться чтением.
Чтение — очень увлекательный процесс, от которого трудно оторваться. Всегда находится много нового даже при условии, что вы уже не первый раз перечитываете любимую книгу. От хорошей книги получаешь истинное удовольствие.
Необходимо сделать чтение своей хорошей и полезной привычкой. Хотя бы 10-20 минут в день. Наверняка увлечётесь и не заметите, как время пролетит. Чем будете приятно удивлены.
Только не относитесь к чтению, как к важному делу, вы же для себя читаете, чтобы интересней жилось, для удовольствия. И потому не читайте книгу, если считаете её занудной.
Всегда приятно поделиться впечатлениями от прочитанной книги и мыслями, которые возникли при её чтении, с друзьями. При таком общении часто можно узнать о других интересных книгах, не говоря уж об офлайновых магазинах, книжных ярмарках да и обычных книжных магазинах. Не знаю, как другие, но я по старинке люблю держать в руках обычную книгу. Для меня это как общение с любимым другом, от которого получаешь истинное наслаждение.
А как у вас обстоят дела с чтением? Перечитываете ли вы любимые книги?
Похожие статьи
Зачем нужно учиться?
«Знание — сила» — эта русская пословица про учение, пожалуй, является одной из самых известных. Почему же русский народ считает знание основным ключом к успеху? Книга быстро позволяет овладеть большим количеством информации. В каждой книге заключаются мысли живших в другие эпохи людей. Эти идеи они могли вынашивать в течение десятилетий, а с помощью книг все становится доступным для любого человека. Быстрое освоение информации позволяет человеку разобраться с различными проблемами, увидев их через призму мировоззрения мудрецов современности и прошлого. Самыми высокооплачиваемыми специалистами являются те, кто обладает особыми знаниями, и самым простым способом получить эти знания является чтение книг. «С книгой жить — век не тужить» — эта пословица про учение для детей поможет привить любовь к чтению.
Желание учиться — залог успеха
Чешская пословица про учение гласит: «Школа без дисциплины — что мельница без воды». Но что делать, если ребенка невозможно заставить учиться, выполнять домашние задания? Малыш сидит перед грудой учебников и не хочет даже шевелиться. Можно ли заставить ребенка учиться в таком случае? И отчего так происходит? «Хорошо учить того, кто сам хочет учиться» — вот что говорит исландская пословица про знание и учение. Но когда ребенок должен буквально свернуть горы, чтобы выполнить всю работу, то о желании приходится только мечтать.
Пословицы на страже эффективности обучения
«Читай, книгочей, не жалей очей» — гласит пословица про учение. Другими словами, народная мудрость предлагает читать как можно больше, то есть сделать обучение частью повседневной жизни. «Делу время, а потехе — час», — слышит с детства каждый от родителей или бабушек с дедушками. Что можно сделать для того, чтобы процесс обучения у ребенка происходил как можно более эффективно? Как распределить время малыша, чтобы его хватало и на выполнение домашнего задания, и на игры во дворе, и на увлечения?
Многие исследователи подчеркивают: чтобы управление временем было эффективным, необходимо сначала концентрироваться на самых важных делах. А народная мудрость только напоминает нам об этом еще раз: ведь если не уделить внимание самому важному, потом все равно придется выполнить это. Однако сделать потом будет уже сложней — всегда легче учить таблицу умножения или проходить тему по русскому языку вместе со всем классом. Именно поэтому так важно с детства знакомить ребенка с народной мудростью, содержащейся в пословицах про учение. Ведь из них малыш в краткой форме узнает о важных и полезных навыкаъ, которые пригодятся ему в дальнейшем.
План и приоритеты
Ребенка парализует страх перед неохватной глыбой работы, а страх противоположен желанию. Значительно упрощается процесс обучения, если составить план работы, а также правильно расставить приоритеты. Например, на первом месте могут быть письменные домашние задания, а затем — устные. Сначала важнее сделать математику, и только потом — упражнение по русскому языку. «Знания приходят в труде» — гласит камбоджийская пословица.
Также значительно легче выполнять домашнее задание, если составить поэтапный план работы. Например, необходимо написать сочинение. Чтобы упростить задание, нужно разбить его на несколько небольших этапов — поиск источников, чтение нужной информации, написание черновика, вычитка ошибок, работа над чистовым вариантом. Все эти действия — понятные и простые. Так учиться будет значительно легче, ведь на место страха перед заданиями придет желание.
Учитель, наставник
А какова роль учителя в процессе получения знаний? Учительский труд — очень тяжелый, но одновременно и почетный. Во многих пословицах про ученье упоминаются также и педагоги. «Почитай учителя, как родителя» — вот одна из них, которая напутствует детей и подростков уважительно относиться к преподавателям. В действительности термин «ученичество» относится не только к сфере школьного образования. Это слово прочно укоренилось у всех народов земного шара. Например, если человек хочет стать поваром, то лучше всего ему обучиться этому ремеслу у опытного кулинара.
Более того, обучение взаимоотношениям с окружающими людьми незаметно происходит и в семейном кругу. Ребенок смотрит на родителей и день за днем перенимает их манеру общения. Поэтому понятие «учение» выходит далеко за рамки обыденного понимания этого процесса. И так же к каждому учителю необходимо проявлять уважение — будь то преподавательница математики или ведущий курсов рисования в художественной школе.
Пословицы про ум и учение: список
Теперь перечислим главные пословицы, которые говорят о необходимости получения знаний:
Эти короткие пословицы помогут усвоить ребенку мысль о том, что учение — необходимая и неотъемлемая часть жизни.
Цели и задачи урока:
воспитание осознанной потребности в знаниях, которые содержатся в книгах, чуткости и внимательности к слову, любви к чтению.
Урок изучения нового материала.
Место данного урока в теме:
Первый урок в данной теме.
Комбинированный, интегрированный с использованием компьютерных технологий.
Чтение – вот лучшее учение?
Эти слова в наши дни правильнее писать именно так — с вопросительным знаком вместо восклицательного. Чтение для многих уже не является жизненной необходимостью, книга перестала быть другом, нравственным авторитетом, воспитателем. В результате утрачивается духовный опыт и традиции, накопленные поколениями, что приводит к снижению уровня грамотности населения, резкому падению общей культуры личности, разобщенности людей, скудоумию.
В старину книги бережно хранили, передавали от поколения к поколению как бесценный дар. Ведь именно книги содержат мудрые мысли и важные сведения, накопленные человечеством, являются лучшими собеседниками и врачевателями души. В большинстве семей обязательно собиралась не только взрослая, но и детская библиотека, формировалась привычка семейного чтения, особенно перед сном. Читали и дети, и взрослые, читали вслух. Было принято дарить книги, вместе обсуждать прочитанное.
То, что в современном мире появляются всё новые носители информации, эволюция которых идёт семимильными шагами, — это факт, и эти технологии стали неотъемлемой и естественной частью жизни наших детей с самого раннего возраста. Но роль чтения как источника развития личности и фактора её социализации, безусловно, никуда не исчезнет, она признаётся во всём мире.
В 90-е годы прошлого века казалось, что все рухнуло, на помойки выносили целые семейные библиотеки. Тем не менее интерес к чтению опять растет, в этом велика заслуга библиотекарей и библиотек. И это правильно. Именно школьная библиотека может и должна способствовать развитию интереса к чтению.
В стране есть библиотеки, которые стали очагами культуры, они используют IT-возможности для привлечения читателей, что позитивно сказывается на популяризации чтения. В большинстве же библиотек — особенно в школьных — сейчас, к сожалению, проблемы с пополнением новыми книгами. И этому вопросу нужно уделять особое внимание.
Чтение книги воспитывает у детей гуманность, формирует ум, память, воображение и речь, учит творчеству. Если ребенок постоянно видит родителей с книгой, он потянется к чтению сам. Задача семьи — внимательно относиться к интересам и увлечениям ребенка, своевременно подбирая ему соответствующие книги. Сейчас чтение ассоциируется с уроком литературы, к нему должны призывать и учителя истории, географии, физики, химии. Потому что всегда есть что почитать по любому предмету, в том числе и художественную литературу.
Фото: Источник
Читая, человек познает мир, становится умнее и духовно богаче, развивается и учится применять прочитанное на практике. Литература — наследие веков, а через слово в наше время передается информация, развиваются моральные качества, человек познает мир во всем его разнообразии.
Проголосовали 2 человека
Комментарии (11):
Войти через социальные сети:
О каком чтение речь? О чтении учебника физики, «Мира, как воли и представлении» А.Шопенгауэра, о том, как построить скворечник своими руками? Или обо всей это художественной литературе, в которой что ни слово, то вымысел, что ни предложение, то авторский невроз?
Большинство начитанных и образованных людей напоминает мне образованных зомби, ходящих с вытянутыми руками от одной книжной мысли к другой. Они часто не богаты, а ущербны, но этого даже не допускают.
Игорь Ткачев,
«Большинство начитанных и образованных людей напоминает мне образованных зомби, ходящих с вытянутыми руками от одной книжной мысли к другой. Они часто не богаты, а ущербны, но этого даже не допускают.»
Промолчу. Просто приведу заголовки Ваших недавних статей:
» Устами великих. »
» Что хотели сказать выдающиеся люди. »
Татьяна Пучкова, под «великими» и «выдающимися» вы обязательно понимаете «начитанных и образованных»?
Это, первое.
Второе, у меня был призыв на них как-то равняться?
Или я заявлял, что они парадигма ума и «как жизнь прожить»?
Что они исключительны, а мысли их совершенны?
Здесь очень много нюансов, Таня: например, начитанная ВЫ и начитанный я. Мыслящие по-разному.
А вы пытаетесь меня поймать на каких-то заголовках-)))
Игорь Ткачев,
Не надо за меня домысливать. Если Вы не заметили, я промолчала. Просто привела Ваши слова и написанные Вами заголовки. Без комментариев. Поэтому Вы оппонируете сам себе. Вам лучше знать, кого вы имели в виду, когда писали про «начитанных людей, которые как образованные зомби, ходят с вытянутыми руками от одной книжной мысли к другой».
И насколько это утверждение соотносится с вашими статьями, в которых приведены мысли великих и не очень из разных книг.
Татьяна Пучкова, а вот в этом и интрига.
Думающий, может, поймет. А начитанный зомби вряд ли.
-)
ПС Попробуйте поразмыслить над следующим:
К сожалению, вы стандартно пускаете все свои силы не на попытку что-то понять иное для вас, а на защиту уже принятого, сто лет тому, и на противодействие всему, что вам чуждо. Примерно как я бросаю их здесь на то, чтобы вам что-то, в большинстве случаев, совершенно безнадежно объяснить.
Игорь Ткачев, я стандартно повторяю?
Вообще то я просто резюмировала Ваш ответ самому себе. Выходит, это Ваши мысли стандартны?
Разве вы не замечаете противоречивости своих утверждений?
Я честно пыталась вас понять. Но как? Если из комментария в комментарий Ваша точка зрения существенно изменяется.
Татьяна Пучкова, Вам доставляет такое удовольствие разбирать и подлавливать меня на чем-то?
Будьте уже предметны и точны: ваши повторения, что я противоречив, даром провидения меня не наделяют-)
Во многом, мысли мысли также стандартны, как и ваши. И я не рвусь в оригиналы. Не при этих лицах-)
То, что вы не поняли меня, не означает, чтобы я полон противоречий. Это во-1-х.
И во-вторых, я уже стандартно замечал, чем плохи противоречия? Они исключаются ту немногую мысль, которая в них может быть? Одно противоречие исключает то, чему оно противоречит и нивелирует обе мысли до нуля?
Я ВАМ уже неоднократно давал здесь мысль. Не новую. Но не популярную. Про чтение. Попробуйте вернутся к этой мысли и ее раскритиковать. Пока же ВЫ пытаетесь критиковать только меня, причем очень дувусмысленно.
Но и это не нужно: я несовершенен, противоречив и даже глуп для некоторых.
«Татьяна Пучкова, Вам доставляет такое удовольствие разбирать и подлавливать меня на чем-то? »
Нет, не подлавливать. Я просто получаю удовольствие, читая Ваши статьи и комментарии.)
Вообще то я вас не критиковала. Совсем. В комментариях воздержалась от высказывания своего мнения, потому что примерно представляла, каков будет ответ. И чтоб избежать обвинений в провокациях, я просто привела Вам Ваши же слова. Самому себе вы отвечали еще интереснее. )
Мысль про чтение? Которую из многих вы имеете в виду? Возможно, я что то упустила. Но если найду, обязательно ее подумаю. Обещаю.)
А со второй мыслью полностью согласна. Хотя, темпы Вашего развития иногда удивляют.(Это шутка )
Игорь Ткачев, чтобы «контролировать качество и количество читаемого контента» необходимо, чтобы этот контент был. А молодежь сейчас в абсолютном большинстве своём не читает. Вообще.
Вообще, все так. Но беда в том, что многие, полюбив чтение, не умеют ни фильтровать его, ни останавливаться, чтобы свои мысли, чувства и переживания не заменять чужими.
«Думающих» лично я вижу не много. Скорее, повторяющих именно чужое.
Кстати, и «умные книги» могут оказаться «макулатурой.
Отчего Вы так уверены, что знаете, что они «умные»?