Что папуасы надевают на мужские органы и зачем
Что такое котека?
Котека — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых племен в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растений, например из кувшинки хищного растения из рода Непентес. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.
Существует большое разнообразие котек, различающихся по форме и длине. Мальчики и мужчины могут носить прямые и короткие котеки, длина которых варьируется от 10 до 20 см (их, как правило, носят во время какой-то энергичной работы или же во время боя).
Существуют и более длинные, прямые котеки, длина которых достигает 60 и более сантиметров (то есть могут быть выше плеча), а также средние по длине изогнутые котеки. Мальчики начинают носить котеки, как правило, с 4—5 лет и носят непрерывно на протяжении всей жизни, снимая их только во время мочеиспускания и полового контакта.
В целом котеки не имеют какого-либо символического значения. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины. Однако среди отдельных племён папуасов им находится и другое применение. Например, представители народности эипо (Eipo), когда очень разозлены или боятся чего-то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, за счёт которой котека держится на теле, и, подпрыгивая, размахивают котекой, очевидно провоцируя врага.
Многие племена можно различить по способу, которым они носят котеки: направленными прямо вбок, прямо вверх или под определённым углом. Диаметр котеки также служит отличительным признаком. Вопреки распространённому мнению, практически не существует связи между размером котеки и социальным статусом её владельца. Котеки разных размеров служат для разных целей: очень короткие надевают когда собираются выполнять какую-то работу, а более длинные и искусно сделанные — по случаю праздника.
В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая предусматривала попытки убедить людей носить шорты и рубашки, потому что такая одежда более «современна» (специально для закупки одежды для папуасов индонезийское правительство ежегодно выделяло около 100 млн индонезийских рупий). Но поскольку у людей не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, чтобы стирать, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют также отчёты, в которых говорится о том, что некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза.
Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (прежде всего риса). Таким образом, её основной целью было повышения уровня жизни коренных жителей провинции.
Тем не менее правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов и была отменена. В настоящее время ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако для посещения церкви котека считается вполне подходящим одеянием. Аминь.
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
«Нижнее белье» папуасов (18+)
Традиционный элемент наряда мужчин папуасов — котеку, вряд ли можно назвать нижним бельем в привычном нам понимании. Однако, очень часто это единственный предмет, прикрывающий наготу.
Котека или фаллокрипт является своеобразным футляром для мужских гениталий, наподобие средневекового европейского гульфика. Обычно его делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растенийс. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.
Некоторые представители племени дани усовершенствовали привычные футляры, используя для этой цели различные предметы, например, пустые банки от напитков или тюбики из-под зубной пасты. В прошлом футляры для мужского полового органа были весьма популярны и в Вануату. В некоторых районах футляры изготавливались из листьев или коры, в других на один футляр уходил не один метр хлопчатобумажной ткани. Некоторые мужчины предпочитали использовать в качестве футляров для пениса полые рога, орехи или даже раковины. Иногда их украшали цвета ми или хвостами животных.
Фаллокрипты значительно различаются по форме и размеру. Во время работы или сражения надевают более короткие варианты до 20 см. Существуют и длинные прямые котеки (60см и более), которые выполняют роль праздничного убранства. Их величина указывает на статус владельца.Чем выше общественное положение мужчины, тем длиннее и наряднее котека.
Мальчики начинают носить котеки с 4 — 5 лет. Футляр снимают только во время мочеиспускания и полового контакта.
В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая была направлена на пропаганду ношения современных шорт и рубашек. Однако, местные жители часто использовали предоставляемую одежду не по назначению. Например,некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза. Попытка приодеть папуасов не имела успеха. В настоящее время ношение цивилизованной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако, для посещения церкви котека является вполне подходящим одеянием.
УКРАШЕНИЕ ПЕНИСА У ПЛЕМЕН
Котека (koteka), или холим (holim) — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых (в основном, высокогорных) этнических групп в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной лагенарии обыкновенной (Lagenaria siceraria), хотя могут использоваться плоды и других растений, например из кувшинки хищного растения из рода Непентес (непентеса удивительного). К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки. Мужчины выбирают себе котеки, похожие на те, что носят остальные мужчины в их культурной группе. Например, племя яли предпочитает длинные тонкие котеки, которые удерживаются на месте с помощью нескольких ротанговых обручей, носимых на пояснице. Мужчины из Тиома носят две тыквы, удерживаемые полоской ткани и используют пространство между тыквами для ношения мелких предметов, например монет или табака.
Разновидности украшения пениса
Использование украшения пениса
Котеки, украшенные перьями, бисером, ракушками, надевают во время традиционных церемоний. Наиболее искусно сделанные котеки продают в качестве сувениров туристам, они далеко не всегда похожи на те, что используются на церемониях.
Фаллокрипт может быть просто украшением, висящим на мужских гениталиях как часть культуры, для церемониального использования или просто для красоты. Среди множества древних и современных народностей Океании, Африки и многих частей Америки он был (а в некоторых местах и остаётся) обычной формой украшений. Некоторые аборигенные народы Австралии носят украшенные резьбой ракушки, называемые Lonka Lonka. Они подвешиваются на гениталии с помощью ремешка, сплетённого из человеческих волос. Они зачастую украшены гравировкой в виде геометрических фигур. Некоторые южноамериканские народности в ритуальных целях носили тяжёлые, вырезанные из жадеита или другого камня украшения в качестве пирсинга на коже пениса и мошонки.
Культурное значение украшения пениса у племен
Котека — это традиционная одежда в некоторых высокогорных племенах Новой Гвинеи. Котеки носят без другой одежды, подвешенными в направленном вверх положении (смотрите фото).
В практическом применении котека защищает пенис от опасных сильных порезов длинными острыми листьями растений при движении в джунглях.
В целом котеки не имеют какого-либо символического значения. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины. Однако среди отдельных племён папуасов им находится и другое применение. Например, представители народности эипо (Eipo), когда очень разозлены или боятся чего-то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, за счёт которой котека держится на теле, и, подпрыгивая, размахивают котекой, очевидно провоцируя врага.
Многие племена можно различить по способу, которым они носят котеки: направленными прямо вбок, прямо вверх или под определённым углом. Диаметр котеки также служит отличительным признаком. Вопреки распространённому мнению, практически не существует связи между размером котеки и социальным статусом её владельца. Котеки разных размеров служат для разных целей: очень короткие надевают когда собираются выполнять какую-то работу, а более длинные и искусно сделанные — по случаю праздника. Котеку изготавливают из специально выращенной тыквы, к которой, чтобы она лучше вытягивалась по мере роста, привязывают тяжесть в виде камня. Желаемую кривизну тыкве придают, перетягивая её шнурами, чтобы ограничить рост в определённых направлениях. В результате тыква может принять весьма причудливую форму. После созревания тыквы из неё выскабливают сердцевину и высушивают. Иногда плод пропитывают пчелиным воском или смолой местных растений. Котека может быть раскрашенной, а также иметь украшения в виде ракушек, перьев и т. п.
Социолингвистически и политически термин котека в наши дни служит названием племенных групп, населяющих высокогорные местности Новой Гвинеи. Например, в Западном Папуа в настоящее время существует ассоциация племён Котека (Koteka Tribal Assembly). Раньше термин котека никогда не использовался для идентификации социальной или этнической группы.
Попытки запрещения украшения пениса у племен
В 1971—1972 годах индонезийское правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая предусматривала попытки убедить людей носить шорты и рубашки, потому что такая одежда более «современна» (специально для закупки одежды для папуасов индонезийское правительство ежегодно выделяло около 100 млн индонезийских рупий ). Но поскольку у людей не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, чтобы стирать, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют также отчёты, в которых говорится о том, что некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза. [источник не указан 4141 день
Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (прежде всего риса). Таким образом, её основной целью было повышения уровня жизни коренных жителей провинции. Тем не менее правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов. В конце концов, правительственная кампания была отменена. Тем не менее, ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах.
Котека — это футляр для пениса
Котека — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых племен в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растений, например из кувшинки хищного растения из рода Непентес. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.
Существует большое разнообразие котек, различающихся по форме и длине. Мальчики и мужчины могут носить прямые и короткие котеки, длина которых варьируется от 10 до 20 см — их, как правило, носят во время какой-то энергичной работы или же во время боя.
Существуют и более длинные, прямые котеки, длина которых достигает 60 и более сантиметров, а также средние по длине изогнутые котеки. Мальчики начинают носить котеки, как правило, с 4–5 лет и носят непрерывно на протяжении всей жизни, снимая их только во время мочеиспускания и полового контакта.
В целом котеки не имеют какого-либо символического значения. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины. Однако среди отдельных племён папуасов им находится и другое применение. Например, представители народности эипо (Eipo), когда очень разозлены или боятся чего то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, за счёт которой котека держится на теле, и, подпрыгивая, размахивают котекой, очевидно провоцируя врага.
Многие племена можно различить по способу, которым они носят котеки: направленными прямо вбок, прямо вверх или под определённым углом. Диаметр котеки также служит отличительным признаком. Вопреки распространённому мнению, практически не существует связи между размером котеки и социальным статусом её владельца.
asdam
asdam
Всё об о всём но больше о Гармонии
Котека — это традиционная одежда в многих горных племенах Новой Гвинеи. Котеки носят без другой одежды, подвешенными в направленном вверх положении.
Типа так, повседневная одежда:
И сразу возникает вопрос, а какого хрена они носят это? Но здесь надо воздержатся от суждений, они все тупые, а мы всё знаем. Наверное таки оно зачем то нужно.
И у нас имеется ненужная одежда, как галстук. Но вместо галстука у них кольцо в носу и перья, которых носят по праздникам и оффициальным мероприятиям племени.
Мужчины из Тиома носят две тыквы, удерживаемые полоской ткани и используют пространство между тыквами для ношения мелких предметов, например монет или табака.
У нас женщины не используют карманы, и всё носят в сумках. Наверное неудобно. В платях нет карман.
В джунглях куча паразитов, хишников и всяких гадостей, например, пиявок. Мож причина.
Котеки разных размеров служат для разных целей: короткие надевают когда собираются выполнять какую-то работу, а более длинные и искусно сделанные — по случаю праздника.
Мальчики и мужчины могут носить прямые и короткие котеки, длина которых от 10 до 20 см (их носят во время энергичной работы или же во время боя). Существуют и более длинные, прямые котеки, длина которых достигает 60 и более сантиметров. По котекам, как правило, можно определить принадлежность к племени.
А по торжественным случаям:
Не знаю как с «энергичной работой» в голом виде. В балете вроде как при выполнение особо акробатических элементов традициональные семейные ценности мешают танцу или даже могут пострадать, от чего странный вид.
представители народности эипо, когда очень разозлены или боятся чего-то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, и подпрыгивая, размахивают котекой, очевидно провоцируя врага.
Вот она туземность.
В 1971—1972 годах правительство проводило операцию «котека», которая предусматривала убедить людей носить шорты и рубашки, так как такая одежда более современна. Но поскольку не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют отчёты, что мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза.
Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (риса). Но правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов. В итоге, правительственная кампания была отменена. Но ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако для посещения церкви котека считается вполне подходящим одеянием.
Прогресивнее Молдовы, где власти в основном воруют. Индонезийские власти в своих владениях еще немного занялись и колониализмом, с программой переселение. Но её тоже отменили, на этих переселенцев нападали.
Как то северный Кавказ напоминает:
Скорее благодарить их пищевые пристрастия. В качестве высокой кухни папуасы больше всего любили жарить свинью и «длинную свинью», хе хе.
Более богатый вид, покрыт верх, наверное не такие удалёные племена:
По телевизору маоры сказали, когда к нам приплыли англичане, к от них вышли тысячи воинов. «И по этому мы по сей день существуем, в отличии от австралийских аборигенов и индейцев.» Новую Зеландию англичане таки завоевали, но со временем демографически маори могут стать большинством. Там англичане и маори слились вместе.
Масс медиа сообщают, еврепейские демократии отказались от колоний по причине уважение к правам коренных жителей, короче, наивной доброте. Наверное всё так, но у этих демократов доброты почему то было больше к канибалам.
Еще вопрос, а кто такие «цивилизованые страны». Civil, city, городские страны.
п.с.
Папуа интересна с точки зрения генетики. В Алтае в пещере нашли зуб и несколько костей первобытного человека. Провели анализ ДНК, и оказалось что он принадлежал не к современным людям или неандартальцем а к неким третим видом, денисовским человеком. Так вот, у папуасов оказалось 8% генов этого денисовского человека. Много ли это? Примерно столько же в России татар, а евреев меньше. А в этих отдалёных горных племёнах процент может быть еще больше.