Что падает с ведьмы
Ведьма в Майнкрафт ПЕ
Опубликовано 17.08.2018 · Обновлено 22.03.2019
Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.
Как найти ведьму?
Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.
Поведение
Атакует взрывающимися зельями :
Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:
После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.
Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.
Какой бонус за убийство?
Ведьмы в Майнкрафт
Ведьмы — необычные враждебные мобы в Майнкрафте. Эти мобы напоминают сельских жителей и обычно живут вокруг деревень или в своих болотных хижинах.
Ведьмы враждебны по отношению к игрокам и будут атаковать с помощью зелья вреда. Они могут появляться где угодно, но чаще всего в хижинах ведьм с черной кошкой в болотных биомах.
Мы расскажем немного больше про этих мобов, чтобы для вас не было никаких сюрпризов.
Несколько фактов о ведьмах в Майнкрафт
Появление
По внешнему виду ведьма немного напоминает деревенского жителя. Появляются в классической черной шляпе на голове. Их глаза фиолетовые, чтобы соответствовать пурпурной мантии, которая одета на них.
У ведьм серая кожа, как у иллагеров, но ведьмы не сельчане и не иллагеры. Они существуют как отдельная сущность, хотя во время набегов будут сражаться на стороне иллагеров для того, чтобы исцелить их.
История об ведьмах
В истории Minecraft предполагается, что ведьмы когда-то были частью деревень. Их профессия заключалась в изготовлении зелий для деревни. Согласно этой гипотезе, ведьмы тайно работали над созданием зелья, чтобы превратить жителей деревни зомби обратно в обычных жителей.
Они экспериментировали на уже превратившихся зомби жителей деревни, и когда жители узнали об этих экспериментах, то не поняли их намерение. Жители очень боялись экспериментов и считали, что должны навсегда изгнать ведьм из своих деревень.
Это объясняет, почему ведьмы не враждебны по отношению к сельским жителям, но и не живут в деревнях. Они похожи на жителей деревни, но были изгнаны из деревни после попытки их спасти.
Как ведут себя ведьмы
Ведьмы обычно нацелены на игроков в пределах 16 блоков от них. У них есть как наступательные, так и защитные действия, и они более осведомлены, чем большинство других враждебных мобов в Minecraft.
Что выпадает из ведьм
Когда ведьму убивают выпивкой зелья, она бросает зелье исцеления, сопротивления огню, водного дыхания или скорости.
Очки здоровья и урон от атаки
Ведьма
26 ( × 13)
Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.
Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
Содержание
Появление [ ]
Естественное появление [ ]
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления [ ]
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте [ ]
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители [ ]
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги [ ]
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение [ ]
Нападение [ ]
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
Защита [ ]
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги [ ]
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы [ ]
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Звуки [ ]
Звук | Название | ID | Ключ трансформации(?) | Расстояние затухания |
---|---|---|---|---|
http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg | Хихиканье ведьмы | entity.witch.ambient | subtitles.entity.witch.ambient | 16 |
http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg | Ведьма ликует | entity.witch.celebrate | subtitles.entity.witch.celebrate | 16 |
http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg | Ведьма пьёт зелье | entity.witch.drink | subtitles.entity.witch.drink | 16 |
http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg | Ведьма бросает зелье | entity.witch.throw | subtitles.entity.witch.throw | 16 |
http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg | Ведьма ранена | entity.witch.hurt | subtitles.entity.witch.hurt | 16 |
http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogg http://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg | Ведьма погибает | entity.witch.death | subtitles.entity.witch.death | 16 |
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.
Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.
Достижения [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ведьма
Здоровье | 26 ( × 13) |
---|---|
Поведение | Враждебное |
Сила атаки | Зелье отравления Зелье урона Зелье замедления Зелье слабости |
Спаун | Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя. |
Первое появление | См. Историю |
Дроп | См. #Дроп |
Опыт | 5 |
ID сетевой игры | JE: 66 BE: 45 |
ID сохранения | После 1.11 witch До 1.11 Witch |
Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
Содержание
Появление
Естественное появление
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение
Нападение
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
Защита
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Ведьма Майнкрафт: подробный гайд
По мере выживания в мире игры Minecraft, персонажу предстоит столкнуться и противостоять самым разным мобам. И каждый из них обладает своими уникальными особенностями. Одними из таких существ являются ведьмы – опасные противники, которые нападают и сражаются с персонажем с помощью взрывающихся зелий. А они в свою очередь обладают самыми разными негативными эффектами, которые значительно осложняются выживание в бою.
Впрочем, помимо отличительных особенностей ведения боя, ведьмы в Minecraft также привязаны к определённым местам, имеют уникальный лут при убийстве и многие другие особенности. Поэтому если хотите эффективно противостоять ведьмам и быть готовыми к наиболее неожиданным игровым элементам геймплея, тогда рекомендуем ознакомиться с нижеописанным материалом.
Ведьма в Майнкрафте: обзор моба
Поведение
Спаун
Характеристики
Набеги ведьм
В связи с тем, что ведьмы будут принимать участие во время рейдов на деревни мирных жителей, существует несколько нюансов, о которых следует знать. С другой стороны, у них далеко не так уж много особенностей. А точнее говоря, всего лишь одна:
Как ведьма атакует?
Поскольку ведьма пользуется зельями, а они обладают своими уникальными эффектами, существует несколько крайне важных особенностей. При этом ведьмы в Майнкрафте будут бросать зелья каждые 2 секунды на протяжении всего времени, пока не будут убиты. Из других особенностей следует отметить:
Как ведьма защищается?
Механика в случае защиты у ведьмы значительно сильнее отличается от механики ведения боя. К примеру, один раз в 0.05 секунд ведьма может вместо питья зелья определиться с тем, какое именно будет использовать. При этом если ведьма решит выпить зелье, тогда этот процесс займёт 1.6 секунды, а также у неё будет замедленна скорость передвижения. Ну и вдобавок во время питья зелья ведьма атаковать не может. С другой стороны, это далеко не все особенности защиты ведьмы:
Стоит отметить, что зелье огнестойкости можно получить до того, как персонаж впервые познакомится с так называемыми ифритами. Для этого всего лишь нужно находить ведьм, поджигать их и до того, как они решат выпить зелье, убивать. По итогу можно будет получить бутылочку зелья огнестойкости.
Кроме всего описанного выше, стоит также отметить, что ведьмы обладают 85% устойчивостью ко всем типам магических повреждений. И это касается не только лишь отравления или мгновенного урона, но и вдобавок клыков вызывателя с чарами под названием «Шипы».
Как найти ведьму в Майнкрафт?
Наиболее простой способ отыскать ведьму – это отыскать хижину, которая расположена в болотном биоме. Поскольку такие биомы встречаются довольно часто и плюс ко всему хижину там видно издалека из-за, как правило, отсутствующих высоких поверхностей. Да и спутать подобное строение ни с чем в игре невозможно. Кроме этого, если ведьмы не окажется внутри домика, тогда достаточно побродить вокруг, поскольку она обязательно блуждает где-то рядом со своим домом.
Следующий также наиболее простой способ найти ведьму – это воспользоваться негативным эффектом «Дурное знамение», чтобы жителей мирной деревни атаковали разбойники. А после дождаться третьей волны, когда появляются ведьмы. Однако этот способ наиболее опасный, поскольку предстоит одолеть огромное количество врагов и неподготовленный персонаж запросто может погибнуть.
В связи с тем, что ведьма в игре Майнкрафт умеет восстанавливать здоровье, у многих игроков могут возникнуть проблемы с её убийством. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб, рекомендуем придерживаться следующих простых советов:
Что выпадает с моба?
Сразу стоит отметить, что на дроп, который выпадает с ведьм, распространяется зачарование под названием «Добыча» (с каждым уровнем этих чар увеличивается количество выпадаемых предметов). К примеру, обычное убийство ведьмы может принести от 0 до 2 предметов, но с 3 уровнем этого зачарования их количество увеличивается с 5 до 15. При этом всём часть предметов (конкретно зелья) выпадают лишь исключительно в тот момент, когда ведьма собиралась их использовать, но не успела. К таким предметам относятся:
Ну и напоследок также с ведьм можно будет добыть опыт. Как правило, опыт выпадает с них в количестве 5 единиц. Однако если этот моб будет убит не персонажем и не его приручённым животным (волком), тогда опыт получить не удастся.
Как заспавнить ведьму через творческий режим?
В первую очередь стоит отметить, что, если команда не помещается в окне чата, тогда можно воспользоваться командным блоком. Внутри этого блока можно прописать любую команду, которая активируется автоматическом образом после получения сигнала от красного камня. А стандартный способ призыва ведьмы через команду тем временем выглядит следующим образом:
Как вариант, помимо самой ведьмы можно воспользоваться яйцом призыва этого моба. Поскольку само яйцо ни одним известным игровым путём создать не получится. С другой стороны, ничего сложного в этом процессе нет. Необходимо всего лишь сделать всё то, что описано выше, но по итогу прописать другую команду – «/give @p minecraft:witch_spawn_egg». Кроме этого, в конце через «Пробел» можно указать количество получаемых персонажем яиц (к примеру, можно прописать 10, чтобы получить 10 яиц).