Что падает с поборников

Поборник [Моб]

Что падает с поборников

Поборник — вражеский моб, который живет в лесном особняке. С недавних обновлений он больше не участвует в набегах на деревню, тем не менее, все еще может атаковать деревенских жителей, если встретит их.

Что падает с поборников

Общая информация

Поборник обладает приблизительно также, как деревенский житель, однако, имеет более бледный тон кожи. Обладает темно-голубыми глазами, а также характерной одеждой.

Характеристики

Здоровье – 12 сердец

Урон от атаки

Что падает с поборников

Спаун

Можно встретить врага в коридорах, спальнях, кабинетах и других локациях лесного особняка. Поборник не сможет появиться снова, если его уже убили. Примерное количество поборников в лесном особняке — около 20. Некоторые из них могут владеть зачарованным железным топором.

Поведение

Атакуют игрока, а также всех прирученных им животных. Могут нанести урон деревенским жителям, големам. Но не могут ударить кошку. Увидев цель, они начнут быстро бежать к ней, направив топор заранее. В обычном состоянии, у существа сложены руки также, как и у деревенских жителей. Не умеют видеть и находить игроков сквозь блоки.

Источник

Поборник

Что падает с поборников Что падает с поборников

Поборник (англ. Vindicator) — враждебный моб, являющийся обитателем лесного особняка, который больше не участвует с 1.14.3-pre2 в патруле разбойников. Он атакует деревенских жителей, железных големов, игроков и прирученных волков.

Содержание

Спаун

Лесной особняк

Во время генерации лесных особняков, в коридорах, спальнях и кабинетах и т.д спаунятся поборники, в столовых и в зале со столом, на котором расстелены подобные карты из ковров — вызыватели. В некоторых комнатах спаунится 1 поборник, в других — 3, а в некоторых — 2 поборника вместе с вызывателем. Поборники не спаунятся заново после того, как одного из них убили, подобно шалкеру, поэтому число поборников в особняке ограниченное, что позволяет обустраивать себе дом в лесном особняке после убийства всех поборников и вызывателей.

Некоторые поборники спаунятся с зачарованным железным топором. Этот шанс зависит от сложности, на которой вы играете.

Патруль разбойников

В Java Edition в патруле разбойников появляются пять разбойников или поборников в 200 блоках от деревень на траве или песке с уровнем освещения 0-8 и уровнем небесного света 10-15. Внимание: С 1.14.3-pre-2 больше не появляется в патруле разбойников.

В Bedrock Edition патрули состоят из 2-5 обитателей, причем все обитатели всегда являются разбойниками на легкой и обычной сложности, и на сложной 80 % из них будут разбойники, а 20 % — поборники.

Набеги

Поборники могут появляться во время набега. Их целью являются деревенские жители.

С поборников выпадает дроп только при смерти от игрока или прирученного волка. С них выпадает:

В Bedrock Edition поборники во время набега могут дропнуть:

Поведение

Поборники враждебны по отношению к игрокам, их атакующим приручённым волкам, деревенским жителям и их детям,‌ [ только для JE ] железным големам и всем мобам, заспауненным игроком, кроме кошек. Они будут атаковать, очень быстро бежать, подняв руку, в которой находится железный топор. В спокойном состоянии поборник складывает руки, как деревенский житель. Поборник не видит игроков через блоки но не всегда, такие как элементы лесного особняка, и через какое-то время прекратит враждебность, если игрок будет оставаться в укрытии. Поборник не атакует игрока на мирной сложности, но всё ещё будет враждебен к деревенским жителям.‌ [ только для BE ]

Описание

Выглядит как деревенский житель с бледной кожей и тёмно-голубыми глазами, одетый в бурый камзол, тёмно-бирюзовые брюки и темно-серые сапоги. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей и выламывать деревянные двери.

Источник

Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 4

Что падает с поборников

Продолжаем наш гайд по тактике боя против мобов в Minecraft. Сегодня вы узнаете, как драться с последними мобами основного игрового мира: поборником, белым медведем, шалкером, фантомом, разбойником и разорителем.

Поборник

Что падает с поборниковПоборник

Лук. Если дистанция между вами и поборником менее 25 блоков, лук будет бесполезен. Сможете отойти на достаточное расстояние, тогда стреляйте.

Белый медведь

Что падает с поборниковБелый медведь

Шалкер

Один из самых интересных мобов в Minecraft, найти его можно в Городе Края. Каждый бой с шалкером как произведение искусства. В этой битве вы не сможете просто безостановочно рубить мечом. Вам придется заучить все способности противника, чтобы знать, как на них реагировать. Шалкер может спрятаться в своем панцире, в котором стрелы вообще не наносят ему урона, а меч – только 20%. Такую же защиту в ближнем бою игрокам дает полный комплект алмазной брони. Помимо защитных способностей, он имеет и атакующие – снаряды, попадание которых поднимет вас в воздух. Но и это еще не все, шалкер может телепортироваться в такие места, где вы вообще не сможете его достать. Моб достаточно интересный, но при этом не сложный. Наоборот, шалкер даже может помочь вам добраться до верхней части башни с помощью своих снарядов.

Что падает с поборниковШалкер

Меч. В ближнем бою вы намного быстрее победите шалкера. Бейте мечом по его голове, когда панцирь откроется. Но будьте аккуратны, вблизи может быть сложно уворачиваться от его снарядов.

Фантом

Избежать встречи с фантомом можно довольно простым образом – не забывайте спать. Если вы бродите без сна более трех ночей подряд, этот моб обязательно придет за вами. Он появляется ночью на открытой местности, может летать, бьет очень быстро и мощно, но в небольшом радиусе. Особую опасность представляют группы фантомов. С этого моба можно добыть материал для починки элитр. Больше вы не найдете его нигде в игре.

Что падает с поборниковФантом

Фантомы боятся кошек. Водите ее с собой, и тогда они не нападут. Точнее попытаются, но увидев пушистого, сразу развернуться – идеальный момент для выстрела из лука.

Носите с собой кактусы. Выставьте их вокруг себя в 2-3 блока высотой и ждите. Фантомы будут нападать и просто убиваться о них. Достаточно поставить даже два таких столбика и просто встать между ними.

Аналогичный трюк можно провернуть с огнем. Зажгите его таким образом, чтобы противник загорелся. После этого потушите пламя, иначе рискуете потерять дроп с фантома.

Разбойник

Этот моб довольно больно стреляет из арбалета. Его урон и точность стрельбы куда больше, чем у скелета. Еще одна разница между ними заключается в том, что разбойник не будет стоять на месте, поэтому попадать в него сложнее, чем в скелета.

Что падает с поборниковРазбойник

Разоритель

Что падает с поборниковРазоритель

Меч. Для такого ваша удача должна быть прокачана на максимум. В общем, можете попробовать, но с вероятностью в 99% вы умрете.

Источник

Вызыватель

Что падает с поборников Что падает с поборников

24 ( Что падает с поборников× 12)

Вызыватель, или заклинатель (англ. Evoker) — враждебный моб, который является подвидом обитателей. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.

Содержание

Появление [ ]

Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.

Лесной особняк [ ]

Вызыватели появляются во время генерации мира в комнатах лесных особняков. Они не возрождаются после начального появления. Вызыватели, появившиеся при генерации мира, не исчезают (если сложность не была изменена на мирную ‌ [ только для Java Edition ] ).

Набеги [ ]

Иногда могут появиться в виде главаря набега на деревню.

Java Edition [ ]

На высоком уровне сложности во время набега появляется до 5 вызывателей, начиная с 5 волны.

Bedrock Edition [ ]

До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.

Поведение [ ]

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждатели [ ]

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателя [ ]

Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. Галерею), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 ( Что падает с поборниковЧто падает с поборников Что падает с поборников) урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овец [ ]

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Источник

Набег

Что падает с поборников

Что падает с поборников

Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Содержание

Спаун [ ]

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

Ход набега [ ]

Начало [ ]

Java Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны [ ]

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление [ ]

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition [ ]

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition [ ]

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов [ ]

Java Edition [ ]

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаДоп. волна
Разбойник4 — 53 — 43 — 43 — 4
Поборник2 — 30 — 10 — 1
Разоритель11
Всего мобов4 — 55 — 74 — 64 — 6
Всего во всех волнах13 — 1817 — 24

Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаЧетвёртая волнаПятая волнаДоп. волна
Разбойник4 — 53 — 43 — 44 — 54 — 54 — 5
Поборник0 — 12 — 30 — 11 — 24 — 54 — 5
Разоритель11 — 2
Ведьма0 — 130 — 10 — 1
Вызыватель11
Разоритель + Разбойник1
Всего мобов4 — 65 — 74 — 78 — 1010 — 1310 — 14
Всего во всех волнах31 — 4341 — 57

Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаЧетвёртая волнаПятая волнаШестая волнаСедьмая волнаДоп. волна
Разбойник4 — 63 — 53 — 54 — 64 — 64 — 62 — 42 — 4
Поборник0 — 22 — 40 — 21 — 34 — 62 — 45 — 75 — 7
Разоритель1
Ведьма0 — 130 — 10 — 11 — 21 — 2
Вызыватель1122
Разоритель + Разбойник1
Разоритель + Поборник11 — 2
Разоритель + Вызыватель11
Всего мобов4 — 85 — 94 — 98 — 1210 — 157 — 1213 — 1813 — 19
Всего во всех волнах51 — 8364 — 102
Bedrock Edition [ ]

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаЧетвёртая волнаПятая волнаШестая волнаСедьмая волна
Разбойник43335
Поборник2426
Разоритель11
Ведьма31
Вызыватель112
Разоритель + Разбойник11
Разоритель + Вызыватель1
Разоритель + ПоборникN/A
Всего мобов45467811
Всего во всех волнах13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега [ ]

Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

Обитатели [ ]

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель [ ]

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition [ ]

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition [ ]

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

Дурное знамение [ ]

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители [ ]

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки [ ]

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы [ ]

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни [ ]

Итак, чтобы защитить деревню:

После начала набега:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *