ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, НАДПИСИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
ГОСТ Р 50574 – 2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб
Дата введения 2004-01-01
. 4.1 Состав цветографических схем 4.1.1 Цветографические схемы наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб состоят из следующих элементов: а) основного цвета наружных поверхностей транспортного средства; б) декоративных полос; в) информационных надписей; г) опознавательных знаков.
. 4.2 Цвета основные и декоративных полос 4.2.1 Основные цвета покрытий наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб и декоративные полосы должны соответствовать указанным в таблице 1. 4.2.2 Цветовые сочетания основные и декоративных полос могут быть любыми из приведенных в таблице 1 для оперативной службы конкретного вида, но должны быть одинаковы для всех наружных элементов одного транспортного средства.
. Вид оперативной службы Скорая медицинская помощь: а) автомобили линейной службы Основные цвета Лимонный, Белый (допускается по согласованию с заказчиком) Цвета декоративных полос Красный
б) автомобили специализированной помощи (реанимобили) Основные цвета Лимонный Цвета декоративных полос Красный
. 4.3 Информационные надписи и опознавательные знаки 4.3.1 Информационные надписи и опознавательные знаки (за исключением гербов и эмблем), наносимые на поверхности транспортного средства, имеющие основной цвет, должны иметь цвет декоративной полосы: на декоративной полосе белого цвета – основного цвета; на декоративной полосе прочих цветов – белого цвета. . 4.3.4 Содержание информационных надписей и опознавательных знаков . Скорая медицинская помощь: «03», номер больницы, гаража, эмблема «Красный Крест»
Номенклатура дополнительных информационных надписей и опознавательных знаков определяется органами здравоохранения; эмблему «Красный Крест» по ГОСТ 19715 наносят на боковых поверхностях автомобилей в качестве опознавательного знака. Ее также наносят на крышу симметрично продольной оси транспортного средства в местах, обеспечивающих ее видимость сверху. Эмблема на крыше автомобиля по яркости должна быть не менее яркости декоративных полос, а по размерам – вписываться в квадрат со стороной не менее 400 мм.
. 6.1 Оснащение сигналами 6.1.3 Проблесковый маячок должен устанавливаться на крышу транспортного средства или над ней. При этом угол видимости специального светового сигнала в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света, должен быть равен 360°. Проблесковые маячки в других местах транспортного средства устанавливать не допускается. Способы установки проблескового маячка должны обеспечивать надежность его крепления на всех режимах движения и торможения транспортного средства. Примечания 1 Допускается установка на одно транспортное средство более одного проблескового маячка.
. 6.1.4 Допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе с излучателем звука специального звукового сигнала при условии обеспечения соответствия каждого устройства в отдельности требованиям настоящего стандарта. Такие объединенные устройства должны устанавливаться на крыше транспортного средства и приводиться в действие с помощью одного блока управления. 6.1.5 Допускается установка излучателей звука специальных звуковых сигналов в подкапотном пространстве передней части транспортного средства.
. 6.2 Требования к световым сигналам 6.2.1 Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета. . 6.2.2 Проблесковые маячки должны соответствовать: ГОСТ Р 41.65 – по фотометрическим спецификациям; ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 – по цветовым характеристикам.
6.3 Требования к звуковым сигналам 6.3.1 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц. 6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с. 6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже: 116 дБ(А) – при установке излучателя звука на крыше транспортного средства; 122 дБ(А) – при установке излучателя звука в подкапотное пространство.
6.3.4 Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед. 6.3.5 Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».
Выводы:
1) Машины должны быть лимонными с красными полосами. Белыми могут быть только линейные машины. Требования об отсутствии дополнительных контрастных полос, которые предъявляет к машинам скорой помощи, в частности, Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу, противоречат ГОСТу и снижают безопасность движения.
3) Законодательство России (ГОСТ), обязывающее наносить на машины скорой помощи эмблемы Красного креста, противоречит требованиям Международного комитета красного креста. С другой стороны, машины коммерческой скорой помощи с формальной точки зрения не имеют право нести красный крест, поскольку медицинская помощь оказывается ими за деньги, и в соответсвии с ГОСТом на них должен быть нанесен телефон 03 государственной службы скорой помощи.
В реальной жизни встречаются многочисленные нарушения ГОСТа: — применение песочного цвета для окраски машин скорой помощи (а как известно жителям больших городов, все реанимобили, изготовленные в Германии, окрашены по немецким стандартам именно в этот цвет), — нанесение на машины скорой помощи рекламных надписей и картинок (кто из москвичей не видел плакатики страховых компаний на бортах машин скорой?).
В общем, как это принято издревле на Руси, глупость закона скомпенсирована необязательностью его исполнения.
Ранее существовали (ныне отменены): ГОСТ Р 50574-93 (с 01.01.1994), ГОСТ 21392-90 (с 01.07.1991) и другие. Просьба связаться со мной, если у вас есть информация по старым (советским) ГОСТам, посвященным данной теме.
ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
Правила дорожного движения
3. Применение специальных сигналов. 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства и сопровождаемых им других транспортных средств.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами.
Использована информация ГОСТ Р 50574 – 2002, Правила дорожного движения, Административный кодекс Российской Федерации.
Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые доктора и инженеры!
Если Вы чувствуете в себе невостребованный талант и нерастраченные знания, попробуйте написать обзор по оборудованию, применяемому в автомобилях скорой помощи, будь то каталки или проблесковые маяки.
Автомобили в скорой помощи применяются для того, чтобы оказать пациентам помощь на дому или доставить их в больницы. Надо отметить, что такие транспортные средства на выезде имеют на дороге особые преимущества, они могут передвигаться по встречной полосе и на запрещающий сигнал светофора. При этом у машины должны быть включены маячки, как световые, так и звуковые. Надо отметить, что классы автомобилей скорой медицинской помощи отличаются между собой оснащением машины приборами и техникой. Всего их три.
Классы автомобилей
Класс А. Стоит отметить, что это самый менее оснащенный класс, в котором обычно нет травматологического комплекта и инфузионного набора, каталки и дефибриллятора, пульсоксиметра, а также прибора для ингаляционного наркоза. Не имеется штатива для капельниц. Обычно это линейные машины, о которых мы расскажем в статье. Такие бригады отправляют к людям, у которых повышенная температура тела, высокое артериальное давление или несущественные травмы, боль в животе или ожог. Подобный транспорт служит для перевозки пассажиров, которые в экстренной помощи не нуждаются. Проще говоря, вызывают линейные бригады на простые случаи.
Класс В. Это автомобили, которые отправляют на экстренные и безотлагательные случаи. И предназначены такие машины для того, чтобы уже в пути человеку оказывать необходимую помощь, контролировать его состояние. Комплектуется машина самым разным современным оборудованием для реанимационных действий, а также необходимыми лекарствами. Такие машины позволяют проводить лечебные мероприятия еще до приезда в больницу. Обычно бригада состоит в таком случае из 4 человек.
Класс С. Эти неотложки предназначены для оказания больным профессиональной помощи, в бригаде всегда есть опытные врачи, которые контролируют все жизненно важные функции организма больного и поддерживают эти функции. Укомплектовывается скорая важным оборудованием. И в процессе передвижения врачи могут проводить различные диагностические исследования. Оказывать помощь специалисты могут на месте происшествия, современное компактное оборудование отличается мобильностью.
Теперь поговорим о том, что такое линейная скорая. Часто такую скорую обслуживают машины класса А. И это самая распространенная вариация машин. В России наиболее часто предоставляются модификации машин на основе «Газели», либо «Соболя», а также УАЗы. По международным стандартам, так как габариты салона данных машин очень маленькие, то перевозиться в них могут только люди, которым не требуется безотлагательная помощь. Машина эта не предназначена для того, чтобы в ее салоне проводили реанимационные действия.
Если транспорт служит для перевозки людей, которым нужна срочная помощь, либо экстренное вмешательство, то рабочая часть обычно должна быть увеличенной. Именно такие машины есть в нашей службе скорой помощи. Помните, что классы автомобилей скорой медицинской помощи весьма разные. К пациентам отправляют тот класс, который укажет диспетчер, в зависимости от жалоб пациента. Если Вы хотите быть уверенными в том, что Вам окажут срочную помощь прямо в машине, то лучше обращаться в частую скорую помощь, которая оснащает свои автомобили самой современной техникой.
От ППО РОО Профсоюз «Фельдшер.Ру», врача- педиатра ССиНМП г. Москвы Степанова А. А.
Уважаемый Сергей Александрович!
Около двух лет назад по распоряжению директора ГУП автокомбината санитарного транспорта г. Москвы «Мосавтосантранс» Подзолова И.Г., в чьем распоряжении находятся автомобили «скорой помощи» г. Москвы, с машин были сняты надписи, обозначающие профильность бригад («Детская», «Реанимация» и т.д.). Со слов директора автокомбината, приказ об удалении данных надписей был получен от ГИБДД г. Москвы.
Снятие надписей пагубно отражается на качестве оказания экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим:
Зачастую данные факторы позволяют выиграть драгоценные секунды, решающие исход заболевания, позволяющие сохранить здоровье, а иногда и жизнь пациента.
Компания ООО «Соломинка», занимающаяся оказанием медицинских услуг на коммерческой основе, уже обращалась в Минздравсоцразвития России с просьбой уточнить допустимость нанесения подобных обозначений на машины «03» и получила положительный ответ (копия обращения прилагается).
В связи с вышеизложенным, прошу:
Прошу направить ответ по адресу: 117546 г. Москва, а/я 135 для Степанова А.А.
С уважением и надеждой на поддержку, ППО РОО Профсоюз «Фельдшер.Ру», врач- педиатр ССиНМП Степанов А.А.
Ответ ГИБДД:
О рассмотрении обращения
При этом, данный ГОСТ допускает нанесение на указанных транспортных средствах дополнительных информационных надписей и опознавательных знаков, номенклатура которых определяется органами здравоохранения.
Согласно письма Департамента здравоохранения г. Москвы от 19.12.2007г. №72-30-20802 номенклатура дополнительных информационных надписей и опознавательных знаков на боковых поверхностях автомобилей скорой медицинской помощи, обслуживающих Станцию скорой и неотложной медицинской помощи, определяется распорядительными документами Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова и ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс».
Скорая помощь создана была для того, чтобы оказывать медицинскую помощь тем людям, состояние здоровья которых вызывает серьезные опасения. Когда самочувствие человека резко ухудшается, он звонит в скорую помощь. Показанием для вызова бригады могут служить не только состояния, которые угрожают жизни больного, но и обострение хронических болезней, травмы и ожоги, сердечные и сосудистые катастрофы, тяжелые инфекционные болезни и многие другие. В зависимости от степени тяжести состояния больного и характерных симптомов на вызов отправляется соответствующая бригада скорой помощи. В каждом конкретном случае врачи решают, оказывать ли помощь на месте больному, либо его надо госпитализировать.
Скорая медицинская помощь. История
Первые попытки создать учреждение или средства для оказания первой медицинской помощи относятся ко времени раннего средневековья. Первым прообразом станций скорой помощи можно считать «ксендохий» – особое заведение, которое служило пристанищем для бедных и обездоленных, а также путешественников. Кендохий можно было считать первой бесплатной больницей, поскольку там действовали принципы христианского гостеприимства. Средства, на которые существовали ксендохии, жертвовались исключительно богатыми гражданами.
Примечательно, что пациентов в ксендохии доставляли прямиком к врачу, а сам врач к пациентам почти никогда не приходил. Именно в эпоху раннего средневековья появились предшественники госпитальеров.
Первое упоминание об оборудованных станциях скорой помощи относиться к 1417 году. Они появились в Нидерландах как вынужденная мера по спасению утопающих — в Амстердаме было множество речных каналов, поэтому утопление было достаточно распространённым явлением. Более 30 лет спустя первые станции по оказанию медицинской помощи появились во многих городах Германии, а также Франции и Англии.
Первая эвакуация раненых с поля боя была проведена 1792 году под руководством врача Жана Доминика Ларрея. Поэтому не случайно Ларрея сегодня называют «отцом скорой помощи». Впоследствии практика оказания первой помощи стала распространённым явлением в Европе и действовала не только на поле боя, но и в обычных ситуациях.
Например, к 1876 году в Париже действовало несколько пунктов по оказанию первой медицинской помощи при полицейский участках. Они работали по следующему принципу: к пациенту направлялись тот, кто вызвал врача, сам медик и полицейский. Кроме того, в обязанности полицейского входило сопровождение врача до дома и выписка ему чека для получения денежной компенсации.
Отправной точкой, ставшей началом станций скорой помощи как отдельного учреждения, стал большой пожар в театре Рингтеатр (Вена), который произошёл в начале декабря 1881 года. По самым скромным подсчётам, в огне тогда погибло около 500 человек. Несмотря на то, что столица Австрийской Империи располагала тогда достаточным количеством медицинских учреждений, многие пострадавшие в больше суток не могли получить квалифицированной медицинской помощи.
Ужасающая картина катастрофы в театре Рингтеатр потрясла до глубины души Яромира Мунди, практикующего хирурга, который оказывал медицинскую помощь пострадавшим на месте трагедии. Прямо на следующий день после пожара, Мунди инициировал создание в Вене добровольческого спасательного общества. Удачей Мунди было то, что он сумел заручиться поддержкой богатых покровителей — так например, около 100 000 гульденов в фонд организации были пожертвованы графом Гансом Вильчеком.
Венское добровольческой спасательное общество представляло собой не просто учреждение по оказанию первой медицинской помощи — у организации были своя лодочная и пожарная команда, которые были готовы в любой момент прийти на помощь пострадавшим. Только в первый год своей работы организация Вильчека сумела оказать квалифицированную медицинскую помощь свыше 2 000 пострадавших в различных ситуациях.
Позднее инициатива Вильчека по созданию мобильных бригад скорой медицинской помощи была подхвачена и другими энтузиастами. Так например, в Берлине была создана похожая организация по оказанию медицинской помощи, созданная под руководством профессора Фридриха Эсмарха. Создание организаций по оказанию первой медицинской помощи Вильчека и Эсмарха стало важным шагом вперёд на пути создания регулярной станции скорой помощи.
Создание оперативной медицинской помощи в России
В нашей стране бригад скорой помощи не существовало вплоть до самого конца XIX века. В то время достижения Вильчека и Эсмарха в плане создания организаций медицинской помощи стали известны на окраинах Российской Империи, то есть расположенных ближе всех к Европе — в Польше и Украине. Позднее идеи провинции по созданию мобильных медицинских бригад переняла Москва. На тот момент (1898 год) помощь постращавшим оказывали в рамках поддержки приёмных покоев в полицейских участках.
Организации по оказанию первой помощи пострадавшим в Москве существовали исключительно на финансовые средства богатых покровителей, таких как помещица А. И. Кузнецова. Именно при её финансовой поддержке в Москве была открыта организация, которую впоследствии стали называть Станция скорой помощи.
Примечательно, что уже в начале своей деятельности в Станции скорой помощи работали санитар, врач и фельдшер. Такая расстановка (с небольшими изменениями) используется и в современных бригадах скорой медицинской помощи. Правда в распоряжении учреждения была всего одна карета скорой помощи, в которой тем не менее, было всё необходимое для оказания срочной и неотложной помощи — набор медицинских инструментов, лекарства и бинты. Примечательно, что простые граждане не могли вызывать карету скорой медицинской помощи — за них это должен был сделать дворник, сторож или полицмейстер.
Хирург и профессор медицины Н. А. Вельяминов стал инициатором организации помощи пострадавшим в результате несчастных случаев в Санкт-Петербурге. Позднее и в других городах Российской Империи появились свои станции по оказанию помощи пострадавшим. Например, М. М. Толстой с группой единомышленников сумел организовать Станцию скорой помощи в Одессе.
Однако настоящим новатором в деле создания и модернизации скорой помощи стала вовсе не Москва, и даже не Санкт-Петербург, а провинциальная Пермь. Именно там была создана организация по оказанию первой помощи, которая действовала не по собственной инициативе, а находилась в прямом подчинении у Областной больницы. Пошло более 30-ти лет с момента создания пермской организации скорой помощи (1911 год), прежде чем она стала самостоятельной организацией. Первые автомобили на станции скорой помощи появились во время управления учреждением Н. И. Горшкова.
Если на начальном этапе своего создания Станции скорой помощи осуществляли свою деятельность по оказанию помощи пострадавшим, то в начале XX века столичные и провинциальные станции оперативной медицинской помощи стали получать незначительную финансовую поддержку со стороны городских администраций.
Государственное и региональное финансирование дало мощный толчок к созданию новых и усовершенствованных Станций скорой помощи. Так например, в Москве к 1902 году действовали 7 станций скорой медицинской помощи, укомплектованные к тому времени по последнему слову техники. В частности на Станциях скорой помощи были кареты как для обычных пострадавших, так и для рожениц.
Модернизация технического оснащения Станций скорой медицинской помощи шла быстрыми темпами и в столице Российской Империи. В Санкт-Петербурге в 1903 году для оказания первой помощи пострадавшим в результате несчастного случая высылались не только конные экипажи, но и машины с паровым приводом. Столичные бригады скорой помощи были оснащены всем необходимым для облегчения страданий пострадавшего — носилками, лекарствами, бинтами и т. д. Обслуживание Станций скорой помощи в Санкт-Петербурге осуществлялось усилиями 2-х санитаров, сменявших друг друга на дежурстве.
Существенным недостатком первых отечественных Станций скорой помощи было то, что они не приезжали к больным на дом, оказывали помощь исключительно пострадавшим в результате пожара или несчастного случая. Впервые выезд бригады Скорой помощи к пострадавшему на дом был осуществлён только в 1926 году. К тому времени бригады скорой помощи прибывали по адресу пострадавшего не только на конных экипажах, но и на мотоциклах, и даже на автомобилях.
Поначалу Станции скорой помощи обслуживали только платёжеспособных пациентов, поэтому не все могли рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь. Инициаторами расширения помощи пострадавшим и её оказание на безвозмездной основе стала группа энтузиастов, которая состояла из 50 молодых медицинских специалистов. Таким образом, в 1912 году появилась первая бесплатная столичная скорая медицинская помощь.
Обслуживанием московских бригад скорой помощи занимались студенты медицинских учреждений. Они управляли Станциями скорой помощи бок о бок с опытными медицинскими специалистами. Наивысшего расцвета московская станция скорой помощи достигла в под управлением В. П. Поморцова (а затем и его приемника А. С. Пучкова). В началу 1930-х годов в Москве и Ленинграде действовали по 5 оперативных бригад скорой медицинской помощи.
Станция скорой помощи в Москве приезжала на вызов исключительно для оказания помощи пострадавшим вследствие пожара или несчастного случая. Пациентов на дому не обслуживали (такая услуга появилась только в 1926 году). Санитары приезжали по вызову на мотоциклах с колясками, а затем на автомобилях.
В 1927 году в Москве была организована первая бригада психиатрической помощи. Спустя 10 лет такая служба получила собственный оборудованный психоприёмник. В Ленинграде к началу Великой Отечественной войны работали 9 бригад скорой помощи, готовых прийти на помощь пострадавшим по первому зову.
Типы бригад скорой помощи
Существуют разные типы бригад скорой помощи. И диспетчер отправляет ту бригаду, которая соответствует патологии. В некоторых случаях врач со скорой может вызывать для пациента другую бригаду. Если у человека болит живот, к нему будет отправлена общепрофильная бригада скорой помощи. Но если в данном случае окажется, что состояние больного тяжелое, к нему будет вызвана реанимационная бригада. Итак, давайте разберемся с тем, какие есть типы скорой:
Именно от диспетчера и от того, насколько правильно Вы сформулируете все жалобы и симптомы, будет зависеть, какая бригада будет к Вам отправлена. Есть и другие специальные подразделения, которые могут быть отправлены на вызов. К ним относятся бригады:
Состав бригады скорой помощи
Состав бригады скорой помощи может быть разным, в зависимости от типа самой бригады и состояния больного. Самым главным человеком в этой команде профессионалов является врач. Именно он принимает ответственные решения. Это человек с высшим медицинским образованием. Он постоянно совершенствует свои навыки.
Именно врач проводит первичный осмотр больного, собирает анамнез в ходе беседы. Он должен поставить диагноз максимально оперативно. После этого врач намечает дальнейший план действий. Важно понять, можно ли оставить человека дома, чтобы он принимал терапию вне условий больницы, либо его необходимо быстро госпитализировать. В считанные секунды эти главные люли на скорой способны принимать решения, которые спасают чьи-то жизни. Работа часто проходит в крайне экстремальных условиях, возникать могут конфликты и даже нападения.
Фельдшер является основным помощником врача. Он, по сути, помогает как правая рука и выполняет все необходимые манипуляции, например, делает перевязку, ставит уколы, измеряет давление. Иногда в бригадах фельдшер является главным сотрудником. Он тоже должен по необходимости ставить диагнозы и принимать решения. При наличии медбрата или медсестры он будет выполнять роль врача. А при их отсутствии легко способен заменить каждого.
Санитары являются не менее важным медицинским персоналом. Не менее значимая роль отведена водителям. Санитары переносят больных, фиксируют пациентов, если они буйные, а также обеспечивают порядок в машине. Водители отвечают за то, чтобы оперативно доставить всю команду к больному, когда дорога каждая секунда. Они обычно хорошо ориентируются в населенном пункте. Часто встречается ситуация, когда водитель выполняет еще и функцию санитара.
Оснащение скорой медицинской помощи
Оснащение скорой медицинской помощи зависит от ее класса. Есть три класса – это А, В и С. Последний класс представляет собой реанимобили, которые прекрасно оснащены самыми разными приборами, способными поддерживать жизнь больного, контролировать его состояние или проводить самые разные сложные манипуляции прямо в машине.
Машины класса В тоже оснащены неплохо. Наихудшее оснащение имеют машины класса А, которые отправляются на вызовы, не связанные с угрозой для жизни. Каждый автомобиль, независимо от его класса, оснащен необходимыми лекарствами, которые могут пригодиться в том или ином случае. Это и препараты обезболивающие, и препараты от давления, а также спазмолитики, седативные средства, нейролептики, сердечные гликозиды, противоядия, спирты, транквилизаторы. В каждой машине должны быть специальные носилки, а также приборы контроля состояния.
Протоколы оказания скорой медицинской помощи
Надо сказать, что протоколы оказания скорой медицинской помощи сегодня прописаны до мелочей. Врачи стараются от них не отступать. Но надо понимать, что каждый случай уникален, и врачам приходится решать на месте, как действовать. Иногда нужны нестандартные решения.
Обычно стараются свести к нулю индивидуальный подход, а также влияние человеческого фактора во время медицинских мероприятий. Именно с этой целью были введены определенные стандарты. Для каждой группы болезней протокол действий будет своим. Стандарты будут ориентиром, но может иметь место, как уже было сказано, индивидуальный подход. Соблюдение пунктов протокола будет гарантировать защиту, если возникло судебное разбирательство или проверки.
Скорая помощь приходит на помощь тем людям, которые оказались в тяжелой ситуации, их жизнь висит на волоске. И сегодня многие прибегают к частной помощи, которая гарантирует своевременный приезд машины, оснащенной надлежащим образом. В некоторых случаях Вы не можете рассчитывать, что к Вам приедет бесплатная бригада, например, если у Вас просто болит голова или немного повысилась температура. Но частная скорая приедет всегда и оценит Ваше состояние. Такая служба осуществляет также транспортировку больных в медицинское учреждение. Очень часто, какими бы не были высокопрофессиональными врачи с бесплатной службы, они сталкиваются с нехваткой препаратов, оборудования, самих машин, отправляемых на вызовы. Но в частной скорой не окажется, что все машины заняты. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в то, что окажетесь в надежных руках. Мы гарантируем высокое качество медицинских услуг.