Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Т-25 Как правильно выставить зажигание (впрыск) д21. По каким меткам?

Добрый день. Помогите пожалуйста или подскажите, где можно посмотреть.
Суть вопроса. Как правильно выставить зажигание (впрыск) д21. по каким меткам? Какая роль отсечного клапана. Клапан, по ходу, не работал, подкачкой закачать невозможно. Если заглушить, то подкачка накачивает соляру. Поменял клапан, а ситуация как бы не изменилась. ТНВД и подкачка проверены на стенде, все в порядку вроде бы, а трактор завести не могу. Возможно изажигание неправильно выставлено.

уточните хоть модель ТНВД. и полное название «клапана» и его месторасположение в системе питания дизеля.

Рис. 52. Топливный насос НД-21/2 трактора Т-25:
1 — установочный фланец; 2 — шлицевая втулка; 3 — стяжной болт; 4 — крышка с манжетой; 5 — толкатель в сборе; 6 — промежуточная шестерня в сборе; 7 — плунжерная пара в сборе; 8 — стяжная гайка; 9 — го­ловка насоса в сборе; 10 — вал регулятора; 11 — верхняя пробка крышки регулятора; 12 — лимб; 13 — сапун; 14 — крышка с корректором; 15 — пружина регулятора; 16 — винт; 17 — пружина корректора; 18 — корпус корректора; 19 — шток корректора; 20 — рычаг корректора; 21 — ось серьги пружины; 22 — ось вильчатого рычага; 23 — штуцер подвода масла; 24 — груз регулятора; 25 — муфта; 26 — ступица груза; 27 — перепуск­ная трубка; 28 — крышка с подшипником; 29 — корпус насоса; 30 — эксцентриковый вал; 31 — штифт; 32 — коническая шестерня; 33 — демпферная пружина; 34 — ограничительная шайба; 35 — коническая шестерня; 36 — пробка слива масла; 37 — кулачковый вал; 38 — шарикоподшипник; 39 — штуцер отвода отсечного топлива в сборе; 40 — штуцер подвода топлива; 41 — привод дозатора; 42 — сухарик; 43 — втулка привода дозатора; 44 — фиксатор; 45 — пружина запуска; 46 — тяга регулятора; 47 — стопор толкателя; 48 — пробка уровня масла; 49 — топливоподкачивающий насос в сборе; 50 — винт положения «Стол»; 51 — винт максимальных оборотов; 52 — рычаг управления; 53 — вильчатый рычаг.

Источник

Привод топливного насоса двигателя Д-21 трактора Т-25. Общие сведения

Топливный насос приводится в действие шестернёй (3) [рис. 1], которая вращается от промежуточной шестерни распределения. Шестерня (3) соединена с кулачковым валиком топливного насоса шлицевым фланцем (9), который крепится к фланцу шестерни парой болтов (11). Этими же болтами со шлицевым фланцем связана соединительная планка (12) привода мотосчётчика (1).

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Рис. 1. Привод топливного насоса двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Счётчик моточасов;

2) – Маслозаливная горловина;

3) – Шестерня привода топливного насоса;

5) – Фланец топливного насоса;

8) – Крышка распределительных шестерён;

9) – Шлицевой фланец;

12) – Соединительная планка;

В отверстия шестерни привода топливного насоса запрессована бронзовая втулка. Втулка имеет буртик, который упирается в торец фланца (5) топливного насоса, что исключает трение стали по стали. Осевые перемещения шестерни ограничиваются приливом в крышке распределительных шестерён.

На фланце шестерни (3) расположено через 22 градуса 30 минут шестнадцать резьбовых отверстий М8, а на шлицевом фланце (9) через 21 градус 10 минут 35 секунд – семнадцать гладких отверстий.

Источник

Метки для установки зажигания на т 25

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Установка топливной аппаратуры после ремонта. Установка зажигания для аппаратуры трактора Т-25.Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

#Выставляем момент впрыска топлива на двигателе д-21#А Чи заведеться трактор,фініш покаже#Т-25 #Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Регулировка клапанов и зажигания двигателя д21Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Т-25 Распред Шестерни установкаПодробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

КАК ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК трактора т 40 т 25. ОЧЕНЬ БЫСТРО и ПРОСТО.Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Т-25. Часть 11. Сборка двигателя Д-21. ПродолжениеПодробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

метки установки зажигания насоса утн и НД!Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Как я выставляю впрыск топлива на Т-25.Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25)Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Установка коленвала на трактор Т-25. Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Выставляем зажигание Т-16. Супершоу от дяди КОЛИ!Подробнее

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25. )Подробнее

Источник

Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238

Как регулируется зажигание на тракторе Т-25?

На сколько помню занятия по тракторному делу, трактор Т-25 — дизельный, следовательно поджигание смеси происходит давления сжатого воздуха в момент, когда поршень почти находится в верхней мертвой точке. В этом месте впускной и выпускной клапана должны быть закрыты производится впрыск топлива и оно начинает гореть. Механизм ответственный за впрыск топлива это ТНВД — топливный насос высокого давления. ТНВД имеет крепежный фланец с выполненными на нем диаметрально противоположно расположенными отверстиями. Поворот ТНВД по этим посадочным отверстиям и меняет момент впрыска топлива.
Трактор Т 25 (Владимирец), как и другая сельскохозяйственная техника, требует своевременного технического обслуживания.

Бывает так, что трактор перестает заводиться, пропадает тяга, особенно после ремонта, замены топливного насоса — тогда специалисты советуют отрегулировать момент впрыска (зажигание) на двигателе Д 21.

Установка момента начала подачи топлива (впрыска) в двигателе Д 21 трактора Т 25, должна совпадать с меткой «Т» на шкиве.

В конце предоставленного к просмотру видео вы можете визуально увидеть, как производиться регулировка момента впрыскивания топлива в дизельном моторе трактора Т 25.

Трактор Т-25 является дизельным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что смесь поджигается посредством давления сжатого воздуха именно в тот момент, когда поршень практически расположен вверху в мёртвой точке. Поэтому для того, чтобы произвести регулировку двигателя необходимо произвести регулировку топливного насоса высокого давления. А регулировка осуществляется, где расположен специальный фланец.

Если коротко, то, да, регулировка происходит с помощью специального крепежного фланца. Однако делать это нужно очень аккуратно, справится либо автомеханик, либо человек, внимательным образом изучивший пособие

автор Герасимов. Оно доступно для чтения онлайн по этой ссылке.

Для того чтобы отрегулировать двигатель в тракторе необходима регулировка топливного насоса высокого давления. Там есть специальный фланец, где и происходит регулировка. Но не думайте что это легко, в домашних условиях отрегулировать тяжело.

Посмотрите вот это видео, может быть, оно вам поможет:

Вот еще один совет бывалого тракториста:

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

а вообще в таких вопросах лучше проконсультироваться со специалистами и не заниматься самодеятельностью.

Правильно тут уже многие отметили то, что обозначенный в вопросе трактор Т — 25 является дизельным. И верно все написал автор лучшего ответа, что поджигание идет от давления сжатого воздуха в тот самый момент, когда поршень оказывается в верхней точке.

Также хочется добавить несколько слов.

В тракторе Т — 25 регулировка скоростного режима делается изменением натяжения пружины регу­лятора при помощи регулировочного винта, вверну­того в рычаг управлени.

Также следует сказать и то, что иаксимальные обороты холостого хода двигателя регули­руются изменением жесткости пружины путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков.

Пару слов отрегулирован коррекции топлива (или же запаса крутящего момен­та двигателя):

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25 Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Регулировка УОВТ в ЯМЗ 238

Для выставления угла опережения вбрызгивания, на кожухе вращательного колеса (маховика) есть два контрольных отверстия. А на самом вращательном колесе в двух точках нанесены ориентиры углов. Нижние указатели выражены цифрами, а боковые – буквами.

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25
Регулировка угла опережения впрыскивания топлива
Для регулировки угла опережения вбрызгивания топлива следует открыть отверстие на кожухе маховика, крутить коленвал двигателя до выравнивания засечек на шкиве вала с корпусом распределительных шестерен или на маховом колесе с ориентиром. Получившееся значение должно соответствовать установочному углу опережения ВТ (6°–7°). Эти действия выполняются, как правило, с закрытыми клапанами в 1-м цилиндре двигателя.

Коленвал можно крутить как ключом за крепёжный болт колеса вала, так и ломиком, закреплённым за отверстия в маховом колесе.

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

При выравнивании отметок должны совпасть указатели «А» на торце зажимного устройства (муфте) со стрелкой указателя или с буквой «Б» на указателе. Если засечки не уровнялись, нужно продолжить регулирование.

Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 25

Установка топливного насоса на двигатель

Перед установкой на трактор проверяется топливный насос и определяется положение широкой прорези его приводного фланца. После этого поверните вал насоса так, чтобы широкая полость сборной шины находилась напротив широкого паза приводного фланца. Вставьте насос с регулировочной шейкой в ​​ступицу редуктора и закрепите втулки втулки и фланца. Затем насос крепится болтами и к нему подключаются топливопроводы низкого и высокого давления.

Когда насос правильно установлен на тракторе, топливо всасывается из форсунок в цилиндры в строго указанное время. Если впрыск начинается задолго до прибытия поршня. То есть примерно через 30 лет, чем необходимо, топливо поступает в цилиндр в то время, когда температура воздуха ниже температуры самовоспламенения, капли топлива нагреваются медленнее, и, следовательно, период задержки увеличивается. Напротив, впрыск начинается слишком поздно, топливо, поступая в больший объем цилиндра, сгорает медленно или не успевает полностью сгореть. Поэтому потери тепла через стенки цилиндров возрастают, двигатель перегревается, курит и даже не вырабатывает работоспособную версию мощности.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

зажигание как отрегулировать

валит черный дым под нагрузкой огонь и стреляет кто что подскажет двигло д 21

такой купил?опиши подробней.чего крутил

ничего не крутил поменял головки колечки и усе

клапана не при чем.форсунки не льют.попробуй посмотри пружинку в насосе.или зажигание немного крутани, хотя дым это много топлива.

зажигание в какую сторону крутить надо

Бляха-муха, вам нужно в тему про прицепы. Там орфографию и пунктуацию обсуждают. Пс а по теме, ставте вопрос грамотно. Побольше сопутствующих факторов, а не почему небо синее.

ничего не крутил поменял головки колечки и усе

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

крутил думаю все таки надо на стенд везти ведь как ни как 3500 мч а кто до этого че смотрел.

А что сразу в корзину то, поменять название на более корректное, и все, пригодится кому нибудь.

а по мениску на тнвд выставлял кто нибудь зажигание,сколько должно быть градусов?

Всем здравствуйте, принимайте новенького. Начну с того, что на службе приобрели Т-25 который простоял без движения более 3-х лет. ТНВД и форсунки проверили на стенде все работает. Все собрали. Поршень первого цилиндра выставили в ВМТ, затем, путем проворачивания вала привода ТНВД, добились впрыска на форсунке 1-го цилиндра (форсунку выкручивали) после этого установили форсунку в цилиндр закрыли крышку ТНВД подогрели фильтра, впускной и выпускной коллекторы, форсунки, поддон картера и запустили двигатель. Вроде бы двигатель работает нормально, холостые держит при движении дыма как черного, так и белого нет. Под нагрузкой (опустили снеговую лопату) не глохнет даже при большом количестве снега буксует, но не глохнет, но смущает одно но — слышен уж очень сильный металлический цокот. Зазор на клапанах выставили, как описывалось в ветке по клапанам, т.е.-0.3 мм. Подозрения падают на то, что все-таки у нас не правильно выставлен впрыск, так как коленвал, после установке поршня в ВМТ, повернули против часовой стрелки на 16 градусов на глаз, а вот как этот самый коленвал повернуть точно на 16 гр. бог его знает, так как предыдущий владелец потерял «гребенку», или как она там точно называется, по которой выставляется поршень чуть не доходя до ВМТ. Может быть, кто-нибудь подскажет, как по другому выставить угол в 16гр.?

Угол опережения подачи топлива. Установка

ЯМЗ-238 (фото мотора) — агрегат, владеющий величиной опережения, размещенной около опасности, расположенную на корпусе муфты (с торца) опережения впрыска. Это являются числа или 20, по другому 18. Если вести речь об угле опережения впрыска, то, Вы, он узнается по первому цилиндру. Есть вариант проверить с помощью насоса подкачивающего ручного типа. Этим устройством топливом прокачивают систему питания мотора, непременно перед манипуляциями ослабив на корпусе ТНВД пробки, через которые удаляется воздух. Когда в выходящем из-под пробок горючем совсем не остается пузырьков воздуха, нужно пробки завернуть. Дальше необходимо к штуцеру присоединить моментоскоп, соответственной секции топливного насоса. Перед процедурой необходимо снять трубку высочайшего давления первого цилиндра.

Опережение впрыска регулируется так. Скобу останова агрегата устанавливают в рабочее положение. Здесь необходимо бросить включенной подачу плунжерами горючего. Топливом заполняется стеклянная трубка. Это необходимо делать, вращая коленчатый вал. В трубку не обязаны быть просачиваться пузырьки воздуха. Потом нужно слить из стеклянной пробирки горючее таким макаром, чтоб уровень воды был приблизительно посреди трубки. Это сделать есть вариант, встряхивая пробирку. После чего очень осторожно поворачивается коленвал. Движения производятся в направлении вращения.

Повороты осуществляется с помощью ключа. В то время необходимо повсевременно держать под контролем положение мениска, размещенного в стеклянной трубке. Когда мениск станет стремительно подниматься ввысь, это будет означать начало подачи горючего определенной секцией насоса. В таком случае линия, расположенная на шкиве коленвала, должна размещаться напротив полосы с числовым значением, которое обозначено на крышке распределительных шестерней. В свое время всей процедуры установки угла необходимо соблюдать точность до ±1. Обозначение на полосы непременно должно соответствовать тем свидетельствам, которые выбиты с торца на корпусной муфте опережения впрыска. Если проход если числа не совпадают, то верная регулировка угла опережения впрыска производится с помощью смещения относительно фланца муфты привода насоса горючего. Это проводится при ослабленных болтах крепления. По окончании болты необходимо затянуть самые крепче, потом опять производится контроль уровня опережения впрыска.

В особенности принципиально учесть тот факт, что угол опережения впрыска возрастает, когда полумуфта в направлении ее вращения сдвигается. Если относительно фланца сдвинуть полумуфту привода на одно деление, то это будет соответствовать четырем делениям на крышке шестерен рассредотачивания либо на маховике. На муфтах опережения впрыска, выпущенных до 1963 года, наносилось числовое значение 0.

На современных элементах заместо нуля выбивается числовое значение 18. Полосы со значением 0 на крышке шестерен и маховике до 1964 года соответствовали углу 20°. Другая линия засечек на крышке распределительных шестерен (если отсчитывать в направлении вращения коленвала от нулевой метки) соответствовала углу 18°. 4-ая риска, как правило, соответствовала углу 16°. На маховике Другой маленькая линия, если считать от нулевой метки в строну против направления вращения коленвала, соответствует углу 18°, а 4-ая – 16°.

Похожие посты

.Можно ли снять первичный вал не раскатывая пополам трактор Т-25 и как открутить гайки на первичном валу?

Доброго времени суток.Можно ли снять первичный вал не раскатывая пополам трактор Т-25 и как открутить гайки на первичном валу?Спасибо заранее.

Какой лучше по характеристике Т-25 или Т- 40?

Какой лучше по характеристике т25 или т 40?

Мужики нужна помощь. Т 25 на ходу заглох мотор и не проворачивается не ключом не стартером, а если дёргать на буксир, то кое- как заводится и появляется стук и давление 0

Можно ли поставить выжимной подшипник от трактора МТЗ на Т-25?

Всем привет,можно ли поставить выжимной подшипник от трактора МТЗ на Т-25?

Как можно усилить передний мост Т- 25 под установку КУНа,?Можно ли поставить передние рукава с МТЗ- 80.?

Товарищи, нужна помощь. Спросил у деда, как можно усилить передний мост Т 25 под установку КУНа,?Он посоветовал поставить передние рукава с МТЗ 80. Подскажите, может кто так делал? Как проще умудриться? Или есть ещё способы усилить / заменить передний мост, а то полуоси ломает частенько

Как проверить правильность выбора угла впрыска

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Помимо описанных методов регулировки момента впрыска возможен опытный путь подбора параметров момента впрыска на автомобилях, где установлена турбина на ЯМЗ 238. Для этого необходимо:

Существует еще один способ:

По завершении процедуры запустить дизель и отследить его работу. Если наблюдаются признаки позднего либо раннего угла впрыскивания, повторить шаги настройки.

Советы специалистов

Моментоскоп лучше всего сделать своими руками, чтобы прибор идеально подошел к двигателю. Создать устройство можно из нескольких трубок. При работе необходимо следить за плотностью постановки трубок и не допускать протечек.

Еще один важный момент – процесс накачивания солярки до момента появления в зоне видимости трубки. Накачивание производится путем вращения вала. Подъем топливной массы будет заметен во время прокручивания вала перед непосредственным подходом к элементам первого поршня. Вращение вала важно производить плавно и очень медленно.

При скользких креплениях ТНВД ЯМЗ 236 м2 важно поворачивать таким образом, чтобы впрыск топливной массы соответствовал обозначению впрыска на маховике.

Регулировка угла опережения МАЗ

на двигателях, укомплектованных ТНВД У-образного исполнения установочный угол опережения впрыскивания топлива

на двигателях, укомплектованных ТНВД V- образного исполнения, установочный угол опережения впрыскивания топлива 10˚…11˚

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты 4 привода моментом затяжки 43,2.58,9 Нм (4,4.6 кгсм). При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин;

— провернув коленчатый вал, проверить правильность установки угла опережения впрыскивания

. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1° поворота коленчатого вала.

Источник

Как выставить зажигание на тракторе т 40

все о тракторах т-40. Страница 55 из 193

вот я наверное попутал с метками.и на первом с насоса у меня поднялось топливо и всё не крутил я дальше
развивает оборотов слышен какой-то стук

да насос утн не понял какай болт?

короче нюанс такой проверено уже. выставьте первый цилиндр в вмт отсоедените трубку первого и выдуйте с конуса топливо затем отверните 2 болта рябушки отгоните насос чуть назад и поворачивайте в перед (ключ в низ) можно постукивать чуть рукой по ключу топливо идет рывками так заметней конец) до тех пор пока не выдавит все топливо с секции (пока оно не перестанет идти но не перестарайтесь.) и газ при етом на всю. еще паряться путают подсчет меток по книге утн устанавливаеться по второй от вмт а нд по 4 метке.

когда устонавливали зажигание то отварачивали 1 форсунку у отвёрткой находили вмт.какже надо регулировать по вмт или по 2 метки от вмт

На передней крышке есть флажок по которому и настраивается зажигание, настраивать нужно если насос утн где-то по второй метке Т, на фото флажок установлен в ВМТ. Снимаем моточасы, отворачиваем два болта, снимаем трубку высокого давления первого цилиндра, газ выжимаем до плешки и начинаем проворачивать фланец ТНВД, до момента пока появиться ДТ из первого плунжера, как только появилось сразу ищем место куда болты можно зажать и закручиваем и собираем.

Можно и более простым способом настроить зажигание но по этому методу оно не всегда четко получается — — Нужно чтобы метка «В» шлицевой шайбы совпадала с меткой «Н» на шестерне привода

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

не у всех ети метки есть. а в друг трактор сборная ссср и шайба от мтз что потом. самый точный и правильный ето моментоскоп. так как насос после ремонта может не соответствовать тем буквам. берите моментоском (отрезаная трубка высокого давления с гайкой дл. 3 см капиляр можно выциганить в больнице там где кровь берут и трубку подходящего диаметра чтоб все ето соеденить) моментоском готов ставим моментоскоп на секцию крутим до исчезновения пузырьков (удаляем часть топлива с трубки отпустив чуть гайку и затянув) ставим от вмт по ходу метку 2 (утн) и проворачиваем насос и очень очень внимательно смотрим за уровнем в трубке дернулось на 0.5-1 мм закручиваем болты в совпавшие отверстия и пробуем.

не у всех ети метки есть. а в друг трактор сборная ссср и шайба от мтз что потом. самый точный и правильный ето моментоскоп. так как насос после ремонта может не соответствовать тем буквам. берите моментоском (отрезаная трубка высокого давления с гайкой дл. 3 см капиляр можно выциганить в больнице там где кровь берут и трубку подходящего диаметра чтоб все ето соеденить) моментоском готов ставим моментоскоп на секцию крутим до исчезновения пузырьков (удаляем часть топлива с трубки отпустив чуть гайку и затянув) ставим от вмт по ходу метку 2 (утн) и проворачиваем насос и очень очень внимательно смотрим за уровнем в трубке дернулось на 0.5-1 мм закручиваем болты в совпавшие отверстия и пробуем.

Все правильно и выше я это написал.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

да, и чем тоньше капииляр выцыганишь, тем точнее будет регулировка. проверено этим летом! уважаемые, кто знает в чем отличие трехдырочных распылителей от четырехдырочных, можно ли ставить и те и другие на один мотор вместе? какие лучше?

да, и чем тоньше капииляр выцыганишь, тем точнее будет регулировка. проверено этим летом! уважаемые, кто знает в чем отличие трехдырочных распылителей от четырехдырочных, можно ли ставить и те и другие на один мотор вместе? какие лучше?

Нельзя ставить, на Д-144 только трехдырочные устанавливаются.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

у меня на одном моторе стояли трехдырочные, а на втором-четырех, оба работают..

у меня на одном моторе стояли трехдырочные, а на втором-четырех, оба работают..

Мотор работать и на пяти дырочных распылителях будет, но при этом будет нарушен процесс смесеобразования.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

«трешки» значит брать новые нада. это уж к посевной! сами форсунки не нада переделывать? прикол:осенью пошел белый дым из трубы, ну, думаю нада форсунки смотреть, а то задохнутся у меня односельчана. взял прибор, чтобы их прострелять, давление 220, и сцут! ну я как путный взял и поменял их все (у меня были отрегулированные на 175). работать стал ровнее, но все равно на холодном нет-нет, да и пыхнет пачку белого! МОГЛО ДАВЛЕНИЕ САМО ПОДНЯТЬСЯ? Я ТАКОГО ЧУДА ЕЩЕ НЕ ВИДАЛ(ДА И ЧУДИКОВ ТОЖЕ))))))))!

Механизм газораспределения

Прежде чем выяснить, как выставить зажигание на Т 40 с ТНВД от МТЗ, целесообразно более подробно ознакомиться с устройством газораспределительной системы этой популярной модели трактора. ГРМ агрегата представляет собой специальный узел, предназначенный для формирования оптимальных для работы двигателя условий. К числу наиболее значимых элементов его конструкции целесообразно отметить:

Важным элементом конструкции трактора, который необходим для его успешного старта в условиях низких температур, представляется декомпрессор. Помимо старта, он активно участвует при необходимости срочной остановки двигателя. Основными элементами его конструкции представляются рычаги, рейки, а также шарниры.

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

Регулировка зажигания

Желая правильно отрегулировать подобного рода механизм, важно отметить, что система зажигания, привычная для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания бензинового типа, на дизельных аналогах отсутствует. Вместо регулировки потребуется установка момента впрыска на тракторе Т 40, поскольку в дизельных моторах топливо воспламеняется благодаря избыточному давлению.

Установка и настройка момента впрыска

Планируя самостоятельно выполнить настройку подобного агрегата, потребуется подготовить стандартный набор инструментов, а также специальную стеклянную трубку, внутренний диаметр которой составляет 0,1-0,15 см. Во избежание ошибок следует придерживаться простейшей инструкции:

Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 25

Установка топливного насоса на двигатель

Перед установкой на трактор проверяется топливный насос и определяется положение широкой прорези его приводного фланца. После этого поверните вал насоса так, чтобы широкая полость сборной шины находилась напротив широкого паза приводного фланца. Вставьте насос с регулировочной шейкой в ​​ступицу редуктора и закрепите втулки втулки и фланца. Затем насос крепится болтами и к нему подключаются топливопроводы низкого и высокого давления.

Когда насос правильно установлен на тракторе, топливо всасывается из форсунок в цилиндры в строго указанное время. Если впрыск начинается задолго до прибытия поршня. То есть примерно через 30 лет, чем необходимо, топливо поступает в цилиндр в то время, когда температура воздуха ниже температуры самовоспламенения, капли топлива нагреваются медленнее, и, следовательно, период задержки увеличивается. Напротив, впрыск начинается слишком поздно, топливо, поступая в больший объем цилиндра, сгорает медленно или не успевает полностью сгореть. Поэтому потери тепла через стенки цилиндров возрастают, двигатель перегревается, курит и даже не вырабатывает работоспособную версию мощности.

Советы специалистов

Существует сразу несколько наиболее распространенных проблем, характерных для подобного рода механизмов. Чаще всего владельцам Т 40 приходится сталкиваться с затрудненным стартом двигателя, а также избыточном выхлопом. Основной причиной является отсутствие герметичности между клапаном и седлом.

Для устранения поломки потребуется демонтировать головки, после чего притереть клапан с помощью станка. К подобной проблеме может привести неверная установка шестереночных элементов двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК трактора т 40 т 25 Подробнее

Регулировка зажигания д144. Подробнее

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25) Подробнее

Т-40АМ Настройка впрыска в мороз. Подробнее

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25. ) Подробнее

момент впрыска топлива на мтз и не только Подробнее

ЛТЗ. Т-40АМ. Пуск при раннем впрыске топлива. Подробнее

Трактор Т-40. Позднее зажигание на тракторе Т-40. Как ведет себя двигатель. Подробнее

Настройка момент впрыска,клапанов на тракторе Т-40АМ Подробнее

ЛТЗ. Т-40АМ. Д-144. Поздний момент начала подачи топлива. Подробнее

Как я выставляю впрыск топлива на Т-25. Подробнее

Угол опережения д144. Подробнее

Советы по установке. момента впрыска (зажигания) на тракторе. Мой метод. Подробнее

Т-40АМ раннее зажигание, впрыск Подробнее

УСТАНОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА ТНВД Т 40,ЛТЗ 55 Подробнее

ТНВД на тракторе Т-25 и его регулировка

Устройство ТНВД трактора Т-25 содержит: головку в сборе, дозатор, плунжер, зубчатую втулку, пружины и тарелки. Секция ВД вставляется в вертикальную расточку корпуса насоса. Втулки и сопрягаемые торцы головки имеют тщательно обработанные поверхности. Для плотного присоединения втулки и плоскости головки используется колпачок. В головке имеются штуцеры, в которых располагаются пластинчатые нагнетательные клапана.

С помощью двух штифтов производится фиксация втулки и головки. Плунжерная втулка снабжена центральным рабочим каналом, распределительными каналами и 2 — мя отверстиями и поперечным окном. В нижней части втулки располагается канавка для масляного кольца. Масло подходит к канавке через радиальное сверление от внешней поверхности втулки плунжера.

Схема ТНВД трактора Т-25

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

В уплотнительные канавки втулки вкладываются резиновые кольца, которые обеспечивают разделение и герметичность топливной и масляной частей насоса, а также их герметичность. ТНВД снабжается топливоподкачивающим насосом и механическим регулятором. Корпус топливо подкачивающего насоса производится из чугуна.

Как сделать регулировку ТНВД на тракторе Т-25

Для регулирования скоростного режима нужно натянуть пружину с помощью винта, который вкручивается в рычаг управления. Винт предназначен для ограничения движения рычага управления и задает величину натяжения пружины. При вывернутом винте количество оборотов двигателя понижается, а при вворачивании — повышается.

Наибольшее количество оборотов дизеля при холостом ходе можно отрегулировать с помощью изменения жесткости пружины при изменении количества ее рабочих витков. Если рабочие витки пружины повысить, то обороты холостого хода понизятся, при уменьшении — повысятся. Наименьшая величина оборотов двигателя при холостом ходе устанавливается с помощью автоматики, при помощи установки рычага управления в положение, которое определяет стабильную работу двигателя.

Массу подаваемого насосом топлива можно отрегулировать с помощью изменения длины тяги. Если увеличить длину тяги подача топлива понижается, а при ее уменьшении — повышается. Коррекция подачи топлива нужна для того, чтобы сделать обеспечение запаса крутящего момента двигателя. Регулирование топливного насоса позволит без особого труда выполнить такую операцию.

Этапы регулирования насоса НД21/2:

Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 40

Как правильно установить зажигание на t 40

Как это регулируется зажигание на тракторе Т-25?

Насколько я помню тракторные классы, трактор Т-25. Дизель, следуя за воспламенением консистенции, увеличивает давление воздуха именно тогда, когда поршень находится почти в его верхней мертвой точке. Когда это решается, впускной и выпускной клапаны закрываются, производится впрыск топлива и он начинает светиться. Механизмом, ответственным за впрыск топлива, является топливный насос высокого давления. топливный насос высокого давления. Топливный насос высокого давления имеет монтажный фланец с диаметрально обращенными отверстиями, предназначенными для него. Вращение топливного насоса высокого давления вдоль этих посадочных отверстий также изменяется момент введения

система выбрала миф, ответ лучший

добавить спасибо выбранной ссылке

Трактор Т 25 (Владимир), как и другая сельхозтехника, нуждается в своевременном обслуживании.

Так получилось, что трактор

останавливает запуск, теряет тягу, особенно после ремонта, замены топливного насоса. Тогда специалисты рекомендуют отрегулировать момент зажигания на двигателе D 21.

Начальная точка впрыска топлива (впрыска) в двигатель D 21 трактора T 25 должна совпадать с отметкой T на шкиве.

В конце видео для просмотра вы можете наглядно увидеть, как регулировать время впрыска топлива в дизельный двигатель трактора Т 25.

добавить спасибо выбранной ссылке

Т-25 — это дизельный трактор, поэтому они приходят к выводу, что на самом деле смесь воспламеняется воздухом под высоким давлением в тот момент, когда поршень фактически находится в верхней мертвой точке. Поэтому, чтобы отрегулировать двигатель, необходимо отрегулировать топливный насос с максимальным давлением. И регулирование осуществляется там, где есть специальный фланец.

добавить спасибо выбранной ссылке

Хорошего вам времени суток.

Здесь правда, что некоторые уже заявили, что указано в вопросе Трактор Т. 25 это дизель. И правильно, создатель лучшего ответа написал нашему клиенту, что воспламенение происходит от давления воздуха высокого давления в тот момент, когда поршень находится в своей наивысшей точке.

Я также хочу добавить несколько слов.

В тракторе T. 25 режим скорости регулируется путем регулировки натяжения пружины регулятора с помощью регулировочного винта, ввинченного в рычаг управления.

Следует также сказать, что максимальная скорость холостого хода двигателя определяется конфигурацией жесткости пружины методом увеличения или уменьшения числа ее оборотов в минуту.

Несколько слов отрегулируйте регулировку топлива (или крутящий момент двигателя):

Как регулируется зажигание на тракторе Т-25?

На сколько помню занятия по тракторному делу, трактор Т-25 — дизельный, следовательно поджигание смеси происходит давления сжатого воздуха в момент, когда поршень почти находится в верхней мертвой точке. В этом месте впускной и выпускной клапана должны быть закрыты производится впрыск топлива и оно начинает гореть. Механизм ответственный за впрыск топлива это ТНВД — топливный насос высокого давления. ТНВД имеет крепежный фланец с выполненными на нем диаметрально противоположно расположенными отверстиями. Поворот ТНВД по этим посадочным отверстиям и меняет момент впрыска топлива.
Трактор Т 25 (Владимирец), как и другая сельскохозяйственная техника, требует своевременного технического обслуживания.

Бывает так, что трактор перестает заводиться, пропадает тяга, особенно после ремонта, замены топливного насоса — тогда специалисты советуют отрегулировать момент впрыска (зажигание) на двигателе Д 21.

Установка момента начала подачи топлива (впрыска) в двигателе Д 21 трактора Т 25, должна совпадать с меткой «Т» на шкиве.

В конце предоставленного к просмотру видео вы можете визуально увидеть, как производиться регулировка момента впрыскивания топлива в дизельном моторе трактора Т 25.

Трактор Т-25 является дизельным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что смесь поджигается посредством давления сжатого воздуха именно в тот момент, когда поршень практически расположен вверху в мёртвой точке. Поэтому для того, чтобы произвести регулировку двигателя необходимо произвести регулировку топливного насоса высокого давления. А регулировка осуществляется, где расположен специальный фланец.

Если коротко, то, да, регулировка происходит с помощью специального крепежного фланца. Однако делать это нужно очень аккуратно, справится либо автомеханик, либо человек, внимательным образом изучивший пособие

автор Герасимов. Оно доступно для чтения онлайн по этой ссылке.

Для того чтобы отрегулировать двигатель в тракторе необходима регулировка топливного насоса высокого давления. Там есть специальный фланец, где и происходит регулировка. Но не думайте что это легко, в домашних условиях отрегулировать тяжело.

Посмотрите вот это видео, может быть, оно вам поможет:

Вот еще один совет бывалого тракториста:

Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Смотреть картинку Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Картинка про Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25. Фото Что означают метки на шестерне впрыска топлива и многодырочника тнвд т 25

а вообще в таких вопросах лучше проконсультироваться со специалистами и не заниматься самодеятельностью.

Правильно тут уже многие отметили то, что обозначенный в вопросе трактор Т — 25 является дизельным. И верно все написал автор лучшего ответа, что поджигание идет от давления сжатого воздуха в тот самый момент, когда поршень оказывается в верхней точке.

Также хочется добавить несколько слов.

В тракторе Т — 25 регулировка скоростного режима делается изменением натяжения пружины регу­лятора при помощи регулировочного винта, вверну­того в рычаг управлени.

Также следует сказать и то, что иаксимальные обороты холостого хода двигателя регули­руются изменением жесткости пружины путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков.

Пару слов отрегулирован коррекции топлива (или же запаса крутящего момен­та двигателя):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *