Что означают фиолетовые зоны в яндекс про

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

Что означают фиолетовые зоны в яндекс про

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

Что означают фиолетовые зоны в яндекс про

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

Что означают фиолетовые зоны в яндекс про

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.

Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

Источник

Яндекс-таксистам не выгодно выезжать из фиолетовой зоны

После слияния с некоторыми таксопарками Яндекс-такси стал самым популярным сервисом в стране.

Во многом этому способствует удобное мобильное приложение, ценообразование и большой парк частников, которые подключились к системе. К примеру, аналогичная по своей структуре служба такси 7220 объединилась с сервисом Яндекс-такси. И, похоже, только выиграла на быстро растущем конкурентном рынке.

О тонкостях работы службы в соцсетях рассказал один из наших подписчиков, который разложил «кухню» сервиса по полочкам. Информация показалась интересной и для пользователей и для тех, кто решил работать в Яндекс-такси.

Фишки сервиса

Есть в сервисе «кнут» и «пряник», а также обязательные правила. Так водитель обязан принять заказ при дальности до клиента до 2,9 км. Если расстояние превышает этот потолок, от заказа можно отказаться.

Но, с другой стороны непринятый заказ снижает активность (кроме дальних подач), поэтому не верно, что водитель выбирает какой-то лучший заказ. Низкая активность ведет к блокировке водителя, бан на сутки равен минус 35 рублей. Но дальние подачи водитель может игнорировать выбирая из тех, что расположены на дистанции 2,9 км от его маршрута.

Дальние заказы ведут к лишнему расходу топлива и меньше времени остается на «серфинг» по удобным, близким предложениям.

Днем я никогда не беру дальше 2,9 км. Вечером и ночью я беру заказы до 4 км т.к. светофоры отключены, трафик меньше, уменьшается расход топлива и время подачи.

Повышенный спрос — фиолетовая зона

Спрос на услуги такси формирует непогода, время суток (часы пик), различные ремонты/объезды, массовые мероприятия. Система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. В Яндекс-карте такие зоны выделябтся фиолетовым цветом.

Цена в фиолетовой зоне может меняться каждую минуту, но ни компания, ни водитель вручную не могут ее увеличить или уменьшить, все делает программа. Чем больше желающих на одну машину, тем цена выше.

Советы

Пользуйтесь приложением и оплачивайте услугу привязанной к нему картой:

Ожидание

По правилам, если вы вызвали машину через приложение, то 3 минуты водитель ждет бесплатно, далее — 16 коп в минуту. После 7 минут платного ожидания идет отмена заказа(если не попросили подождать больше).Через оператора бесплатное ожидание 5 минут. На остановке жду не более 2-х минут, чтобы не мешать автобусам.

И еще несколько слов для будущих водителей Яндекс-такси.

Про оценки

Машина в чистоте, не превышаю, не грублю. Но кто-то да поставит низкую оценку. Благо Яндекс понимает, что разные люди бывают и при 1-2 низкой оценке особо ничего не будет, несмотря на незначительное снижение рейтинга (он у меня 4,95 и выше).

Раньше всем пассажирам ставил 5.Теперь все зависит от их поведения. Кто матерится, любит выпить и побузить в салоне получит минус в карму. Яндекс даст машину в первую очередь пассажиру с высокой оценкой.

Про машины

Допускаются к выезду машины не старше 2006 года. Недобросовестные партнеры Яндекса иногда подключают рухлядь. Не хотите ездить на хламе: после поездки можете написать жалобу.

Как отметил наш собеседник, это лишь малая часть того, что можно рассказать о сервисе. Надеемся информация оказалась полезной.

Источник

Секреты использования Яндекс Про

Что означают фиолетовые зоны в яндекс про

Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.

Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика

Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.

Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.

Начать или закончить работу

Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.

В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.

Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.

Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».

Заработок

В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.

Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.

Настройки

Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.

Навигатор

Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.

Заказ

После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.

Источник

Что означает фиолетовая зона в Яндекс про?

На резкий рост спроса чаще всего влияют непогода, часы пик или массовые мероприятия — наша система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. Как понять, где выше спрос? На карте в Яндекс. Про зоны повышенного спроса выделены фиолетовым цветом.

Что значит фиолетовая зона в Яндекс про?

На картах Яндекс. Навигатора фиолетовым цветом разной интенсивности отображается слой повышенного спроса Яндекс. Такси.

Что значит значок молнии в Яндекс Таксометре?

Они активизируются в периоды резкого увеличения количества заявок, когда работающих машин не хватает для удовлетворения спроса. Значок молнии в «Яндекс. Такси» стимулирует водителей более оперативно выполнять заказ, чтобы как можно быстрее взять новую заявку.

Что означают цвета на Яндекс карте?

Степень загруженности участка дороги показывается определённым цветом: зелёный — дорога свободна; жёлтый — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; красный — пробки; бордовый — движение перекрыто. …

Что такое проводник в Яндекс Такси?

Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс. … Проводник даёт временный приоритет при распределении заказов, чтобы система могла подобрать вам новую поездку. Специально включать Проводник не нужно — он автоматически появляется у всех водителей и сам предлагает заказы.

Почему стало мало заказов в Яндекс Такси?

Существует несколько причин, почему нет заказов в Яндекс Такси. Сделать невозможным прием новых вызовов может блокировка в сервисе. Вас могут заблокировать на 24 часа, если вы явились к клиенту с посторонним человеком в авто. При рейтинге менее 4 баллов вы не сможете взять новый заказ.

Как формируется цена в Яндекс Такси?

средний — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 1,3; большой — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 1,6. Применительно к тарифу «Грузовой» бесплатное ожидание означает бесплатное время на погрузку груза в автомобиль Службы Такси.

Сколько ждать Яндекс Такси?

По тарифу Эконом в настоящее время пассажиру для этого дается 2 минуты времени; По тарифу комфорт – уже 3 минуты; А вот те, кто предпочитает ездить по Бизнес-тарифу, могут рассчитывать на бесплатное 10-минутное ожидание.

Что означает знак молнии в Яндекс музыке?

музыке? Таким образом можно сразу прослушать самую топовую музыку, выбирая альбом неизвестного исполнителя. …

Что означает черный цвет в Яндекс картах?

Некоторые улицы помечены черным цветом. Красный означает движение потока 3-5 км/час. Черный – 0 км/час.

Что означают цвета на карте Гугл?

Цвет обозначает загруженность дорог. Зеленый – свободно. Оранжевый – движение затруднено. Красный – серьезные затруднения (чем темнее цвет, тем больше загруженность).

Что значит черная полоса в Яндекс картах?

А при включенной опции «Пробки» черные отрезки дорог с белыми пунктирными черточками — неспешное движение. … А при включенной опции «Пробки» черные отрезки дорог с белыми пунктирными черточками — неспешное движение.

Почему нет заказов в Яндекс про?

Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS. Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее.

Как сделать больше заказов в Яндекс Такси?

Для этого нужно обклеить свой автомобиль логотипами Яндекса и тогда на иконке «Водитель» в панели управления Таксометра появится корона. Они показывает приоритет при распределении заказов. Если же поблизости нет таксиста с высоким приоритетом – заказ станет доступен всем остальным.

Источник

Что значит фиолетовая молния в Яндекс Такси?

Если в приложении заказа такси появилась фиолетовая молния, то значит, что ваша поездка будет чуть дороже, чем обычно. Из-за отсутствия водителей поблизости. Пользователи приложения «Яндекс. … Появление фиолетовой молнии означает, что подача такси для поездки будет платной.

Что означает значок молния в Таксометре?

Что такое молния? на Карте спроса обозначается фиолетовой молнией. Порядок распределения заказов между водителями такси ничем не отличается от обычного режима. В приоритете, соответственно, водители с высоким рейтингом и большим количеством выполненных заказов.

Что значит фиолетовая зона в Таксометре?

Для того, чтобы не упустить момент заработать больше, необходимо следить за экранами таксометра. На нем фиолетовая зона обозначается фиолетовыми ромбами, которые имеют большую яркость ближе к центру, что свидетельствует о еще более дорогих тарифах. Как правило, повышающие тарифы начинают действовать с 9.00.

Что означает цвет стрелки в Таксометре?

✓ Стрелка, которая обозначает вашу машину на карте, теперь меняет цвет. Она становится синей, если вы приехали в зону с повышенными гарантиями.

Что означает значок молния в Яндекс про?

Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю.

Что такое фиолетовая зона?

«Фиолетовая зона — это когда появляется повышенный спрос на такси в определенном районе. Чаще всего так случается в час пик — утром и вечером, когда люди едут на работу или возвращаются домой.

Как работают зоны в Яндекс Такси?

Что бы получить бонус, ты в момент поступления заказа должен сам находиться в синей зоне, и заказ так же должен быть от туда. Если заказ длился меньше двух минут, бонуса не будет. Пусть пассажир идёт с богом, а ты подожди две минуты, и только тогда закрой заказ.

Что такое фиолетовая молния?

Канал молнии во время вспышки раскаляется до 30 000 °C, это в пять раз горячее Солнца. Воздуху при такой температуре присуще голубовато-фиолетовое свечение. Именно этот цвет имеют молнии, возникающие близко к наблюдателю и в чистой атмосфере.

Что означает цвет стрелки в Яндекс Такси?

Желтая: вы на линии и можете получать заказы. Серая: стоит статус «Занят». Красная: заказы недоступны. Зелёная: выбран режим «Домой» или «По делам».

Что такое от борта в Таксометре?

Во время работы у вас может возникнуть такая ситуация, когда вы ожидаете подходящий заказ и в это время к вашей машине подходит пассажир и просит отвезти его в определённое место. Вы можете взять такой заказ (функция от борта), но для этого нужно совершить определённые действия.

Что означает синяя стрелочка в Яндекс про?

Синяя зона — это зона с повышенной минимальной стоимостью заказа. Чтобы получить повышенную гарантию, вам нужно находиться в зоне, отмеченной синим на карте Таксометра. Сам заказ может прийти не из помеченной зоны. … Синяя зона — это зона с повышенной минимальной стоимостью заказа.

Что означает фиолетовая зона в Яндекс про?

На картах Яндекс. Навигатора фиолетовым цветом разной интенсивности отображается слой повышенного спроса Яндекс. Такси.

Сколько ждать Яндекс Такси?

По тарифу Эконом в настоящее время пассажиру для этого дается 2 минуты времени; По тарифу комфорт – уже 3 минуты; А вот те, кто предпочитает ездить по Бизнес-тарифу, могут рассчитывать на бесплатное 10-минутное ожидание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *