Что означает удовлетворительно оценка
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Смотреть что такое «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» в других словарях:
удовлетворительно — три, тройка, посредственно, трояк; приемлемо, изрядно, государственная оценка, государственная отметка, сносно, трюндель, порядочно, сойдет, тройбан, экзаменатор был удовлетворен, уд, прилично, ничего себе, терпимо, неплохо, трешка, довольно,… … Словарь синонимов
Удовлетворительно — I нескл. ср. Самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно. II нареч. качеств. Соответствуя каким либо требованиям, удовлетворяя какие либо требования. III предик. Оценочная характеристика чего либо как соответствующего… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Удовлетворительно — I нескл. ср. Самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно. II нареч. качеств. Соответствуя каким либо требованиям, удовлетворяя какие либо требования. III предик. Оценочная характеристика чего либо как соответствующего… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
удовлетворительно — удовлетвор ительно, нареч … Русский орфографический словарь
удовлетворительно — неизм.; ср. Третья (самая низкая) положительная оценка успеваемости в пятибалльной и четырёхбалльной системах. Получить у. по поведению. Поставить у. У. по контрольной работе … Энциклопедический словарь
удовлетворительно — I неизм.; ср. Третья (самая низкая) положительная оценка успеваемости в пятибалльной и четырёхбалльной системах. Получить удовлетвори/тельно по поведению. Поставить удовлетвори/тельно Удовлетвори/тельно по контрольной работе. II см.… … Словарь многих выражений
удовлетворительно — удовлетвор/и/тельн/о … Морфемно-орфографический словарь
удовлетворительно — удовлетвори/тельно … Правописание трудных наречий
весьма удовлетворительно — весьма удовлетворительно … Орфографический словарь-справочник
весьма удовлетворительно — нареч, кол во синонимов: 1 • препорядочно (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Значение слова «удовлетворительно»
1. Нареч. к удовлетворительный. Константин Диомидыч сел за фортепьяно и сыграл этюд весьма удовлетворительно. Тургенев, Рудин.
2. в знач. сущ. удовлетвори́тельно, нескл., ср. Третья положительная оценка успеваемости в пятибалльной и четырехбалльной системах. — Я держал у вас экзамен уже пять раз и… и срезался. Прошу вас, будьте добры, поставьте мне удовлетворительно. Чехов, Скучная история.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
УДОВЛЕТВОРИ’ТЕЛЬНО. 1. Нареч. к удовлетворительный. 2. в знач. неизмен. сущ., ср. Школьная отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащегося, то же, что посредственно.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
удовлетворительно
1. наречие к прилагательному удовлетворительный; соответствуя каким-либо требованиям, удовлетворяя какие-либо требования
2. в знач. сказуемого оценочная характеристика чего-либо как соответствующего каким-либо требованиям, удовлетворяющего какие-либо требования
3. субстантивир. отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бесовщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Удовлетворительно – что означает? Определение, значение, примеры употребления
Ищешь, что значит слово удовлетворительно? Пытаешься разобраться, что такое удовлетворительно? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «удовлетворительно» в словарях русского языка
Удовлетворительно это:
I нескл. ср.Самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно. II нареч. качеств.Соответствуя каким-либо требованиям, удовлетворяя какие-либо требования. III предик.Оценочная характеристика чего-либо как соответствующего каким-либо требованиям, удовлетворяющего какие-либо требования.
Удовлетворительно
1. ср. нескл. Отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно.
2. нареч. Соотносится по знач. с прил.: удовлетворительный.
Удовлетворительно
1. ср. нескл. Отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно.
2. нареч. Соотносится по знач. с прил.: удовлетворительный.
Удовлетворительно
1. Нареч. к удовлетворительный.
2. в знач. неизмен, сущ., ср. Школьная отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащегося, то же, что посредственно.
Удовлетворительно
Удовлетворительно
; соответствуя каким-либо требованиям, удовлетворяя какие-либо требования оценочная характеристика чего-либо как соответствующего каким-либо требованиям, удовлетворяющего какие-либо требования отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно
Где и как употребляется слово «удовлетворительно»?
Кроме значения слова «удовлетворительно» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «удовлетворительно».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «удовлетворительно» в тексте и устной речи.
удовлетворительно
Получить удовлетвори́тельно по поведению.
Поставить удовлетвори́тельно Удовлетвори́тельно по контрольной работе.
Удовлетвори́тельно играть в хоккей.
Отвечать удовлетвори́тельно на вопросы.
Смотреть что такое «удовлетворительно» в других словарях:
удовлетворительно — три, тройка, посредственно, трояк; приемлемо, изрядно, государственная оценка, государственная отметка, сносно, трюндель, порядочно, сойдет, тройбан, экзаменатор был удовлетворен, уд, прилично, ничего себе, терпимо, неплохо, трешка, довольно,… … Словарь синонимов
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО — 1. нареч. к удовлетворительный. 2. в знач. неизмен, сущ., ср. Школьная отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащегося, то же, что посредственно. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Удовлетворительно — I нескл. ср. Самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно. II нареч. качеств. Соответствуя каким либо требованиям, удовлетворяя какие либо требования. III предик. Оценочная характеристика чего либо как соответствующего… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Удовлетворительно — I нескл. ср. Самая низкая из положительных оценок знаний учащихся; посредственно. II нареч. качеств. Соответствуя каким либо требованиям, удовлетворяя какие либо требования. III предик. Оценочная характеристика чего либо как соответствующего… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
удовлетворительно — удовлетвор ительно, нареч … Русский орфографический словарь
удовлетворительно — неизм.; ср. Третья (самая низкая) положительная оценка успеваемости в пятибалльной и четырёхбалльной системах. Получить у. по поведению. Поставить у. У. по контрольной работе … Энциклопедический словарь
удовлетворительно — удовлетвор/и/тельн/о … Морфемно-орфографический словарь
удовлетворительно — удовлетвори/тельно … Правописание трудных наречий
весьма удовлетворительно — весьма удовлетворительно … Орфографический словарь-справочник
весьма удовлетворительно — нареч, кол во синонимов: 1 • препорядочно (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Система оценивания знаний
Система оценивания знаний — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.
В мире существует множество шкал оценивания знаний. В некоторых шкалах принято использовать цифровые обозначения разрядов, причём допускаются дробные оценки, другие шкалы (например, в США) по традиции имеют дело с буквенными обозначениями. Американская шкала также имеет численную интерпретацию, при которой высшим оценкам A и A+ соответствуют 5 баллов.
Международные системы оценивания знаний
Большинство стран имеет национальную систему школьных оценок в своих школах. Также существуют и стандартные международные системы оценивания знаний.
Международный бакалавриат
В настоящее время программа GPA не существует отдельно от программы Международного бакалавриата. Системы IB Diploma и IB MYP ввели единую шкалу оценок от 1 до 7, где 7 — высшая оценка, 1 — низшая. Оценки всегда являются целыми числами.
Страны СНГ, Российская империя, СССР и РФ
В истории российского просвещения изначально, как и в Европе, существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии (1737 г.) высший разряд обозначает хорошие выдающиеся успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального». Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».
Постепенно словесная оценка становилась однообразней и короче, она чаще заменялась цифровой, причём направление шкалы установилось противоположным германскому.
Традиция обозначать цифрами прилежание и успехи учеников утвердилась в России ещё в начале XIX века. Тогда в гимназиях употреблялись цифры от 0 до 5. Нуль показывал, что ученик совсем не исполнил своих обязанностей; если он получал два «нуля» подряд, то он подвергался телесному наказанию (до 1864 г.) «Единицу» и «двойку» ставили тогда, когда ученик неудовлетворительно приготовил урок; «тройку» ставили за посредственное прилежание; «четыре» — когда ученик хорошо исполнил свои обязанности; «пять» он получал только за отличное знание урока. Учитель был обязан ставить баллы в классе, характеризуя только знание заданного на дом урока, и не имел права учитывать внимание или рассеянность учеников во время занятия, а также временное или постоянное прилежание ученика, его возраст и способности.
В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1837 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «3» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система трансформировалась в современную 4-балльную. В последние годы по России в некоторых учебных заведениях возвращается 5-балльная система («1» — балл за невыполненную работу). Эта традиционная для советского образования система сейчас повсеместно применяется в России и многих странах постсоветского пространства, хотя в последние годы заметен отход от неё:
Казахстан
Киргизия
Киргизия использует 5-балльную шкалу оценивания:
Республика Молдова
В Молдове в начальных классах (1-4) применяется критериальная система оценивания. За каждый продукт ребёнок самостоятельно оценивает себя по каждому критерию тремя цветами: зелёный (выполнил самостоятельно) — соответствует букве «с», жёлтый (был руководим учителем) — соответствует букве «р», красный (с постоянной поддержкой учителя) — соответствует букве «п». Суммативное оценивание выражается заглавными буквами ОХ — очень хорошо, Х — хорошо, У — удовлетворительно. В последующих классах используют 10-балльную шкалу, где 5 — минимальная удовлетворительная оценка:
Россия
Система оценки знаний в школе
С 11 января 1944 года в российских школах введена пятибалльная система оценки успеваемости учащихся согласно Постановлению Совета народных комиссаров РСФСР № 18 от 10 января 1944 года и Приказу Народного комиссара просвещения РСФСР № 24 от 10 января 1944 года.
В соответствии с инструкцией Управления начальных и средних школ Наркомпроса РСФСР, утверждённой Народным комиссаром просвещения РСФСР 29 февраля 1944 года, установлены следующие критерии оценивания учащихся:
Согласно Инструкции Управления начальных и средних школ Наркомпроса РСФСР, утверждённой Народным комиссаром просвещения РСФСР 29 февраля 1944 года, при определении четвертных и итоговых (в конце учебного года) оценок не допускается выведение их как средних арифметических. Эти итоговые оценки должны соответствовать уровню знаний учащегося к моменту его аттестации.
Эксперимент оценивания знаний учеников буквенной шкалой «ABCDF» в РФ проводился в посёлке Урдома Архангельской области (без разрешений от Министерства образования, без согласия родителей учеников) и не подтвердил свою эффективность.
Оценивание знаний учащихся начальной и средней школы исходя из процентного отношения в Российской Федерации
В течение учебного года преподаватель начальной и средней школы должен оценивать знания учащихся по таблице, приведенной ниже, и в данном случае оценки с минусом обязательны. Балл «1-» не существует в России. Если учащийся получает балл «1», то это говорит о его полном незнании пройденного материала.
При проверке работ, написанных на государственном экзамене, проверяющий преподаватель не может ставить учащемуся оценку с минусом. В этом случае таблица оценивания знаний меняется, и преподаватель должен оценивать знания учащихся по таблице, приведенной ниже.
Выставление годовых оценок в средней и начальной школе
При выставлении годовых оценок учащемуся преподаватель, исходя из четырёх четвертных, должен поставить балл, равный среднему арифметическому из итоговых оценок. Если среднее арифметическое четырёх чисел не является целым и две категории оценок стоят в равном количестве, то годовая оценка будет являться спорной и выставляется по этим данным:
1) Спорная между 5 и 4
2) Спорная между 4 и 3
2) Спорная между 3 и 2
Два семестра/ полугодия
При выставлении годовых оценок учащемуся преподаватель, исходя из двух семестровых/ полугодичных, должен поставить балл, равный среднему арифметическому из итоговых оценок двух семестров/ полугодий. Если среднее арифметическое двух чисел не является целым, то годовая оценка является спорной и выставляется по этим данным:
1) Спорная между 5 и 4
2) Спорная между 4 и 3
2) Спорная между 3 и 2
Преподаватель может выставлять годовые оценки по выше представленным данным только в том случае, если учебное пособие, по которому учащийся обучался в течение года, соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту (по дате на 2014 год), так как все учебники, соответствующие этому стандарту, были составлены по данному принципу:
Система оценки знаний в средних и высших учебных заведениях
В вузах и ссузах России оценки знаний установлены Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 22 июня 1990 года № 432 «Об утверждении Положения о формах контроля учебной работы учащихся дневных и вечерних отделений средних специальных учебных заведений». Согласно данному нормативному документу знания, умения и навыки учащихся по всем формам контроля учебной работы, включая учебную и технологическую практики, оцениваются в баллах: 5 (Отлично); 4 (Хорошо); 3 (Удовлетворительно); 2 (Неудовлетворительно). Лабораторные работы, практические занятия и преддипломная практика оцениваются: «Зачтено», «Не зачтено». Учебные заведения культуры и искусства могут использовать другие системы оценок успеваемости учащихся, согласованные с вышестоящим органом.
Украина
Украина осенью 2000 года представила свою новую шкалу оценивания, которая заменила советскую.
Новая система оценивания базируется на основе существовавшей ранее 5-балльной шкалы оценок, которая соотносится с 12-балльной системой оценивания. Оценка 12 выставляется только за выдающиеся успехи либо за какую-либо творческую работу.
Четвёртый уровень — высокий (10-12 баллов). Знания ученика глубокие, твёрдые, системные; ученик умеет использовать их для выполнения творческих заданий, его учебная деятельность отличается умением самостоятельно оценивать разнообразные ситуации, явления и факты, проявлять и отстаивать личную позицию.
Третий уровень — достаточный (7-9 баллов). Ученик знает существенные признаки понятий, явлений, связи между ними, умеет объяснить основные закономерности, а также самостоятельно использует знания в стандартных ситуациях, владеет умственными операциями (анализом, абстрагированием, обобщением). Ответ правильный, логически обоснованный, но ученику недостает собственных суждений.
Второй уровень — средний (4-6 баллов). Ученик воспроизводит основной учебный материал, способен выполнять задания по образцу, владеет элементарными умениями учебной деятельности.
Первый уровень — начальный (1-3 балла). Ответ ученика фрагментарный, характеризуется начальными представлениями о предмете изучения.
Белоруссия
В Белоруссии используются оценки от 1 до 10.
Европа
Система оценки знаний баллами зародилась в иезуитских школах в XVI—XVII веках и имела гуманную цель заменить принятые в те времена телесные наказания на поощрения. Первая трёхбалльная шкала оценок возникла в Германии, она получилась в результате разделения всех учеников на три нумерованных разряда: лучших, средних и худших, причём переход из одного разряда в другой, более высокий, знаменовал собой приобретение целого ряда преимуществ и привилегий. Первоначально единица имела значение высшей оценки. Со временем средний разряд, к которому принадлежало наибольшее число учеников, дополнительно разделили на подразряды — так сформировалась многоуровневая ранговая шкала, с помощью которой стали оценивать познания учащихся.
Австрия
В Австрии используются оценки от 5 до 1.
Албания
В Албании используются оценки от 1 до 10. Некоторые школы разрешают использовать более высокие оценки, а также другую систему оценивания знаний.
Болгария
В Болгарии в школах используется следующая шкала оценок:
Для экзаменов и тестов для более точного результата выставляется оценка с учётом двух десятичных знаков после запятой:
Такие оценки, как, например, Хорошо (3,50) или Превосходно (5,75) являются общими. Любая оценка, равная либо большая 50, считается удовлетворительной. Минимальной является оценка 2,00; оценки ниже 3,00 являются неудовлетворительными, и максимальной является оценка 6,00. Оценки наподобие Очень хорошо (5-) и Средне (3+) также возможны, но они не учитываются в подсчётах.
Грубо говоря, болгарская шкала может приравниваться к американской следующим образом: 6=A, 5=B, 4=C, 3=D и 2=F. Также её можно сравнить с австралийской шкалой оценивания: 6=HD, 5=D, 4=Cr, 3=P и 2=F.
Наиболее распространённая формула подсчёта оценок в болгарских школах в настоящее время следующая: итоговая оценка = (6 * число правильных ответов) / общее число вопросов. Таким образом, если учащийся ответил правильно на 7 вопросов из 10, его оценка будет следующей: (6*7)/10 = 4,20, которая оценивается как Хорошо (4), что соответствует среднему уровню знаний.
Босния и Герцеговина
В Боснии и Герцеговине в начальных и средних школах используются оценки от 5 до 1, в университетах используется шкала оценивания от 10 до 5.
В начальных и средних школах используется следующая шкала:
Шкала оценивания в университетах:
Венгрия
С 1950 года в Венгрии используется 5-балльная шкала оценивания. В ней присутствует всего одна неудовлетворительная оценка: 1 — elégtelen (Неудовлетворительно). В целом, нижний предел шкалы варьируется от 50 % до 60 % или на один балл выше. Также в этой шкале присутствуют следующие оценки: 2 — elégséges (Удовлетворительно или Достаточно), 3 — közepes (Средне), 4 — jó (Хорошо) и 5 — jeles (Превосходно).
Пятибалльная система оценивания в большинстве случаев используется в конце семестра, а также на других образовательных уровнях (например, в начальной школе, старшей школе, университете). Во время учебного года учитель имеет право использовать шкалу оценок, применяемую в начальной школе. Также после оценки может использоваться знак (,) («alá»), а также апостроф (’) («fölé»). Существуют и промежуточные оценки (например, 3/4) («háromnegyed»), что является эквивалентом оценки 3,5; 4/5 — оценка между 4 и 5 и т. д. Иногда, для того чтобы показать, что за семестр у обучающегося произошёл большой прогресс, может использоваться и оценка «5*» («csillagos ötös»).
Германия
В Германии в среднем образовании используется 6-балльная система оценок с обратной зависимостью, которая имеет следующие количественные и качественные обозначения:
В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчёт приведённых выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценка 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов.
В высшем образовании используется 5-балльная система оценок, пять количественных и качественных параметров которой полностью идентичны приведённым выше пяти первым параметрам 6-балльной системы оценок среднего образования.
Дания
В Дании в 2007 году была принята 7-балльная система оценивания (syv-trins-skalaen), которая стала заменой старой 13-балльной системы оценивания (13-skala). Новая шкала была создана и совмещена в соответствии со стандартами ECTS-шкалы. Syv-trins-skalaen состоит из семи различных оценок в диапазоне от 12 до −3, с максимальной оценкой в 12 баллов. Эта новая шкала является остатком «чистой» шкалы, а это означает, что оценка не всегда соответствует заслугам.
Исландия
В Исландии используются оценки от 0 до 10, где 5 является наименьшей удовлетворительной оценкой, однако в некоторых случаях наименьшей удовлетворительной оценкой является 3,5.
Литва и Латвия
В Литве и Латвии используются баллы от 1 до 10. Наименьшей удовлетворительной оценкой является 4. В большинстве случаев ученику нельзя исправлять оценки от 5 баллов до 10, однако бывают школы, где ученики имеют возможность исправить эти оценки. Баллы от 1 до 4 являются неудовлетворительными и должны быть исправлены. Ученик не может перейти в следующий класс, если имеет в табеле оценки ниже 4 баллов.
Северная Македония
Шкала для начальных и средних школ:
Норвегия
В начальной школе (Barneskole, в возрасте от 6 до 13 лет) официально оценки не ставятся. Конечно, преподаватели пишут собственные комментарии или анализы тестов в конце каждой четверти. В младших и старших классах средней школы используется шкала от 1 до 6, где 6 — высшая оценка, а 2 — самая низкая удовлетворительная оценка. Для обычных тестов и четвертных результатов оценки часто употребляются со знаками «+» и «−» (кроме 6+ и 1−). Также в общей практике используются такие оценки, как 5/6 или 4/3, что указывает на результат между этими двумя оценками. Конечно, те оценки, которые учащиеся получают в свой диплом (Vitnemål), содержат целое число: 1, 2, 3, 4, 5 или 6. Нецелочисленный средний балл учащегося также указывается в дипломе Vitnemål.
В высшем образовании в соответствии с системой ECTS оценки за университетские и аспирантские экзамены выставляются по шкале от A (высший балл) до F (низший балл), где E является минимальным проходным баллом. Система ECTS была введена в университетах и колледжах Норвегии в начале 2000-х годов, в школах оценки переводятся в систему ECTS с 2003 года. До 2003 года наиболее распространённой шкалой оценок, используемой на университетском уровне, была шкала 1,0 (высший балл) до 6,0 (низший балл) с минимальным удовлетворительным результатом в 4,0.
Румыния
В начальных школах Румынии используется следующая шкала:
В средних и старших школах и академических институтах используется 10-балльная шкала, где 5 — наименьшая удовлетворительная оценка:
В этой системе нет оценки 0, а 1 ставится только за списывание. Если учащийся выполнил 86 % заданий, то он будет иметь результат в 8,60 балла, который будет округлён до 9.
Сербия
В Сербии имеется такая же шкала оценивания, что и в бывшей Югославии. В начальных и средних школах используется 5-балльная шкала:
Чехия
В Чехии 5-балльная шкала используется в начальных и средних школах:
Турция
В Турции применяется шкала оценивания от 1 до 5.
Финляндия
Школьная шкала оценок в Финляндии формально имеет диапазон от 0 до 10, но оценки ниже 4 не ставятся. Таким образом, в настоящее время шкала оценок делится на неудовлетворительные (4) и оценки от 5 до 10, являющиеся удовлетворительными. Данная шкала оценивания похожа на румынскую шкалу: