Что означает тойота королла филдер
Про Филдера-Гибрида Часть2
Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности.
То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств…
Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника.
Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз.
Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация).
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи.
Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater».
Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.
Про расход бензина хочу писать отдельно, как и про приборную панель с дисплеем БК.
Итак. Сравнение филдера 120-160
Начну коротко, по приходу мыслей буду добавлять посты.
Погнали.
1 раунд.
Кузовщина. Тут коротко и по делу — не знаю толщины металла, дверей в частности, но по ощущениям — на 120й железо толще, двери закрываются с более глухим звуком. На 160й как консервная банка — аж звенят, хоть и закрываются легко. Однозначно предстоит полная шумоизоляция, вылечим, но факт остаётся фактом.
2 раунд.
Рулёжка. Насколько я понимаю на 160й установлен ЭУР, на 120-й же ГУР. Рулятся машины одинаково легко, но у 160-го руль чётче, малейшее движение и колёса поддаются, в общем 160-й посбитее, рулёжка больше напоминает что-то спортивное. Дорожное покрытие на 120м передаётся на руль, хоть и незначительно, y 160-го не замечаешь совсем.
3 раунд.
Подвеска. У 160-го посбитее подвеска, глотает дорогу лучше. Опять же, сравниваю только свои две машины, но у меня при проверках на стендах в подвеске 120го косяков нет.
4 раунд.
Свет. На 160-м филдере с линзовым ксеноном в ближнем свете — явно лучше дорожное освещение. и ближний и дальний свет. Всё же фары с раздельными лампами в ближнем/ дальнем явно выигрывают фарам с Н4. Самое лучшее освещение из всех что мне приходилось использовать, до этого самый лучший свет по ощущениям был на прадике120-м.
5 раунд.
Обзорность. Ну наконец-то тойота додумалась сделать более-менее обзорные зеркала заднего вида. У 120-го они очень маленькие, слева на моём установлена дополнительная линза, только она и спасала при нахождении авто в мёртвой зоне. У 160-го лапухи побольше и повыше — я не заметил при езде мертвой зоны, всё видно очень хорошо. Опять же, не так хорошо как на прадике — там вообще лапухи вне конкуренции)
6 раунд.
КПП. На 160-м вариатор, на 120-м автомат. Вариатор порезвее что-ли немного, приятнее. НО! не знаю, у меня одного так и это неисправность или это лаг — порой при легком нажатии на акселератор и движении ходом, вариатор будто подпинывает, не совсем ровно держит натяг. Хотя масло поменяно пару тысяч км назад.
7 раунд.
Тактильные ощущения. Ребята, тут просто пи*;»ц какой-то. 160-й кузов. Мир новых технологий. Садишься вроде в новую машину, всё стильненько. Но екараный бабай. пластик как на тракторе МТЗ, причём везде, эти карбоновые вставки будто вчера только пришли с алиэкспресса, кнопки какие-то «чтобы было чем включить», хорошо не рычаги, бардачки открываются как в старом 130-м зиле, подлокотник рубили топором, причем скорее всего обухом, и на половине разработки проекта топор скончался, так и оставили; сидухи обиты дешёвой тряпкой, может конечно и практичной но перед тем как на неё частично голым телом сесть, семнадцать раз задумаешься. Этот новый салон даже рядом не стоял со 120-м. В стареньком 20-ти летнем аппарате всё по-уму, панельки более-менее мягкие, салончик велюровый, кнопочки по-своему аккуратненькие, подлокотничек двухуровневый, мягкий. И так далее. Короче раньше собирали для людей, теперь собирают чтобы продать. Однозначно предстоит что-то переделать под себя, может алькантарой затянуть, время покажет)))
8 раунд.
Место.
Опять повторюсь — ощущения только мои. В 120-й королле сидишь и чувствуешь себя свободнее что-ли. Ощущение что места в ней для водителя в частности побольше. Потом попробую пройтись с рулеточкой, промерить… неужели всё так плохо как мне показалось.
9 раунд. Омыватели стёкол. Наконец в 160м реализованы нормальные форсунки с конвейера. Причём даже на заднем стекле. Очень удобно.
10. Плюшки. Свежая машина отличается некоторыми удобными плюхами, такими как бесключевой доступ( удобно, не надо ключ с кармана доставать и тыкать в зажигание), вежливая подсветка загорается даже когда просто с ключом подходишь к машине( теперь есть задумка установить подсветку в зеркала для освещения пространства у машины), ещё обратил внимание на наличие клавиши “nanoe” на климате. Почитал, в общем и коротко это ионизатор воздуха от Панасоник, специально разработан для тойот, озонирует и ионизирует, типа тем самым уничтожая бактерии. Ну, в принципе, для грязного города скорее полезная штука)
11. Управление некоторыми функциями клавишами на руле — вот это очень практично и удобно. Правда нашёл себе кожаный руль с кнопками на обоих сторонах, придёт поменяю, также заказал переключатель круиза- этой функции мне ой как не хватает, привык ещё с Шевроле пользоваться, также на сурфе был, я часто езжу за городом. Но об этом потом подробнее в другом посте.
Как недавно вычитал в одном обзоре, коротко но очень ёмко это стремление удешевить машину можно передать фразой «Пластиковый рай перфекциониста»(с)
Пока на этом первые ощущения закончены… Фотографий постараюсь сделать и дополнить пост, дабы не голословить.
==18== Перевод бортового компьютера с японского на русский язык. Часть 1.
Всем салют.
Самоизоляция продолжается, автомобиль большей частью стоит в гараже, а уже хочется куда-нибудь на природу выбраться, к озёрам, или к речке хотя бы.
Получил от нескольких человек вопросы по бортовому компьютеру гибридного Филдера- типа как включить отображение потраченного бензина, как настроить подсветку, как изменить дату и т.п.
В этой части попытаюсь объяснить то, что сам уже понял в этой штуке. По поводу остальных менюшек попозже распишу, сейчас только главное меню с настройками.
Чтобы попасть в это меню, нужно завести авто, или хотя бы включить зажигание. Для того, чтобы стал доступен пункт «Подсветка»-для изменения яркости подсветки бортового компьютера, нужно будет включить габариты или фары. Пролистывая джойстиком
менюшки влево-вправо находим данное меню.
1 менюшка = Это отображение EV-дисплея. Для того, чтобы активировать то или иное меню, джойстиком выбираем его и жмём центральную кнопку для сохранения. Это применимо для всех остальных подменюшек, не забывайте при изменении чего-либо сохранять эти изменения.
2 менюшка = По поводу перевода данного меню не совсем уверен в точности, но лучше не могу перевести.
» Информация о пробеге»
Если хочется поменять отображение в первой строке, то можно выбрать вместо «средний расход топлива», «продолжительность поездки за данный пробег» (в часах).
Если хочется поменять отображение во второй строке, то можно выбрать вместо «средняя скорость», «продолжительность поездки » (в часах).
Здесь можно указать стоимость одного литра бензина в йенах-рублях,
для того чтобы при поездке можно было смотреть стоимость пройденного расстояния, офигенная функция при заправке- смотришь на какую сумму наездил,
на такую же сумму заправляешь,
(разница бывает в рублей 15 не больше). Если включена функция «Сравнительная экономия топлива», она работать не будет.
поэтому выключаем её
Следующая = 4 менюшка «Подсветка «.
Уже знаете что нужно сделать, чтобы она стала активной.
Можно регулировать» Светлее-темнее».
При желании меняем дату и сохраняем.
6 менюшка = это «ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЖДЕНИЯ(КАК Я ПОНЯЛ ЭТО РЕКОРДЫ, РАСХОДЫ, ВСЕ ПОЕЗДКИ, )»
также можно включить или выключить.
7 менюшка = это «СБРОС К ЗАВОДСКИМ(начальным) НАСТРОЙКАМ «
Для сброса выбираем «ДА» и сохраняем изменения.
В общем, как-то так. Надеюсь чуточку понятнее стало с «бортовым компьютером».
Что означает тойота королла филдер
Toyota Corolla Fielder. Народное авто по-японски
Если Toyota Corolla – японский народный седан, то Corolla Van – это настоящий народный универсал. Практичная, долговечная, недорогая и часто единственная в семье машина. Посмотрите, сколько универсалов этой модели шестого поколения (кузов АЕ100) еще «бегает» по дорогам! Более популярные седаны и универсалы Corolla 1995 модельного года (кузов AE110) базировались на все той же, морально устаревшей и уступающей многим аналогам платформе. Основу автомобиля сменили только в августе 2000, когда было представлено девятое поколение бестселлера.
С 2000 года универсал получил собственное «имя» – Corolla Fielder. За те шесть лет, которые машина находилась на конвейере, ее конструкцию два раза дорабатывали, причем в сентябре 2002 была произведена модернизация ходовой части, а в апреле 2004 – проведен рестайлинг. Всего Toyota Corolla Fielder имеет около 40 модификаций, среди которых и передне-, и полноприводные машины, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач (кстати, на современной модели «автомат» уступил место вариатору). Интересно, что Corolla не имеет «заряженной» модификации, а вот Fielder существует и в версии Z Aerotourer, на которую стоит обратить внимание тем любителям активного стиля вождения, которые не могут позволить себе приобретение Subaru Forester или Nissan Stagea.
Несомненно, главный критерий при оценке универсала – практичность. Сравним некоторые характеристики «Филдера» с автомобилем более высокого класса – Toyota Caldina третьего поколения. Габариты салона (длина-ширина-высота) у первого авто таковы: 1910x1430x1230 мм, а у второй машины эти цифры равны соответственно 1905x1455x1165 мм. Выходит, что эти универсалы разных классов практически равноценны. Конечно, Caldina выглядит агрессивнее и рассчитана на более активную езду, но к несомненным плюсам Corolla Fielder можно отнести доступность запчастей и меньший расход топлива.
Несмотря на то, что класс «Филдера» не высок, его силуэт не выглядит угловатым. На снимках представлен автомобиль 2004 модельного года, который отличается от предшественников иным дизайном передней части и задней двери. Машины 2000-2004 годов имеют иную переднюю оптику и фальшрешетку радиатора, которые выполнены в фирменном стиле Toyota начала 2000 годов. Авто последних лет выпуска претерпели рестайлинг и стали выглядеть более строго. Изменения в дизайне кормовой части машины (новые фонари заднего хода и планка над местом для номерного знака), кажется, даже подняли престижность модели.
Салон Corolla Fielder и прост, и функционален. В разных модификациях он может быть как темным, так и светлым (последний – только в комплектации «X»). Сиденья универсала отличаются от тех, что устанавливаются на седаны, причем в лучшую сторону – материал, которым они обиты, более упругий и долговечный, и водитель с пассажирами не «проваливаются» в кресла. К недостаткам «внутреннего мира» Toyota Corolla Fielder можно отнести то, что спинки задних сидений «одним движением» нельзя сложить отдельно от подушек, для этого приходится выполнять несколько операций. Благодаря установке новых панелей приборов, торпедо дорестайлинговых и послерестайлинговых универсалов различаются. Правда, здесь отличия – лишь в дизайне, функциональность оставили на том же уровне. Что приборная панель, что центральная консоль лаконичны, на них нет нагромождения различных указателей, переключателей и клавиш, а значит, в их особенностях без труда разберется даже новичок.
Теперь о двигателях и коробках передач Corolla Fielder. «Младший» мотор 1NZ-FE (1496 куб.см) – рядный, четырехцилиндровый, оснащенный системой автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i – также устанавливался на практически все автомобили семейства Corolla, и более компактные машины, такие как Vitz, Platz и Bb. Это говорит о доступности запчастей для него и изученности конструкции российскими механиками. 1NZ-FE выдает максимальную мощность 110 л.с. при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент равен 141 Нм при 4 400 об./мин.. В 2002 году силовой агрегат был модернизирован. Если до этого времени клапаны приводились в движение толкателями (ГРМ сделан двухвальным), то после модернизации они уступили место запирающему рычагу ролика и гидравлическому регулятору зазоров. В результате увеличилась экономичность, а также снизилась шумность.
Но сразу же отметим: все бензиновые моторы, устанавливаемые на Corolla Fielder, отличаются повышенной громкостью работы на высоких оборотах, на что следует обратить внимание ценителям комфортной езды.
Двигатели объемом 1,8 литра – это 1ZZ-FE (мощность от 125 до 136 л.с.) для универсалов в комплектациях «S» и 2ZZ-GE (190 л.с.) для «заряженного» Z Aerotourer. К позитивным моментам этих силовых агрегатов можно отнести неплохую топливную экономичность и хорошую отдачу в широком диапазоне оборотов – первый двигатель оснащается системой VVT-i, а второй – новейшей VVTL-i, отличием которой является еще и изменяемая высота подъема клапанов. Но не обошлось и без минусов (скорее всего, это вызвано новизной обеих конструкций): ни 1ZZ-FE, ни 2ZZ-GE не поддаются расточке цилиндров, их также невозможно загильзовать, то есть, моторы получаются фактически «одноразовыми». Дизель 3C-E объемом 2184 куб.см (устанавливался только на переднеприводные машины с АКПП) представляет собой рядную «четверку» с одновальным ГРМ и двумя клапанами на цилиндр, то есть это – проверенная временем конструкция, надежная, но при этом не отличающаяся хорошей динамикой – мощность этого мотора составляет всего 79 л.с. при 4 400 об./мин.
Toyota Corolla Fielder первого поколения оснащался либо 5-ступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Последние варианты наиболее распространены именно в Японии, в то время как большинство экспортных машин по традиции комплектовались «механикой». При обслуживании АКПП следует помнить, что этот дорогой узел крайне требователен к технической жидкости, поэтому не стоит заливать вместо дорогостоящей ATF Toyota T-4 более дешевую ATF Dextron IV. Раздаточная коробка и редуктор задней оси полноприводных версий также довольно требовательны к смазывающим жидкостям – заливать в них рекомендуется только синтетическое масло. Подвеска Corolla Fielder выполнена по следующей схеме: спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионы.
Во время модернизации 2004 года амортизаторы подвески были усилены, и как следствие, стали жестче. Передние тормозные механизмы «Филдера» сделаны дисковыми, а задние – барабанными. Рулевое управление универсала ранних серий усиливалось классическим гидравлическим механизмом, однако позже его заменили на электроусилитель (у новых машин после запуска двигателя несколько секунд на приборной панели горит контрольная лампа «P/S», предупреждающая, что усилитель еще не действует).
Toyota Corolla Fielder первого поколения довольно популярен не только в Приморье, но и в целом в России. Возможно, это связано с самим названием «Королла», высокой степенью унификации с седаном и доступностью запчастей. Базовая комплектация универсала довольно неплоха, есть и масса полезных опций, кроме того, автомобиль является довольно практичным. Тем не менее, у «Филдера» есть и масса недостатков, о которых здесь говорилось. Понятно, что оценка соотношения «цена-качество» – главный критерий успеха на рынке, так что целесообразность покупки такого автомобиля каждый определяет сам.
Мнение владельца. Андрей Антохин, студент
AG: Каков твой стаж вождения и какие машины были до этой?
— За рулем я чуть больше года, Fielder – мой второй автомобиль, а первым была Toyota Corolla Spacio 1999 года.
AG: Оба этих автомобиля построены на платформе «Короллы». Есть ли между ними существенная разница?
— Особой разницы по ходовым качествам и техническим характеристикам между машинами не заметил, несмотря на то, что они основываются на Corolla разных модельных годов. Главным критерием при выборе обоих автомобилей была экономичность и компактность.
AG: Есть ли у Toyota Corolla Fielder какие-нибудь ярко выраженные преимущества и недостатки?
— На мой взгляд, недостатков у этого авто нет. Fielder отлично подходит для повседневной езды по городу. Даже по Владивостоку – подвеска мягкая, неплохо справляется с ямами и «лежачими полицейскими». У меня модификация с 1,5-литровым мотором, и этот двигатель сочетает в себе такие качества как эластичность и экономия топлива – при движении по городу расход топлива составляет 10-12 л / 100 км. Кроме того, Fielder – это Toyota, и этим все сказано!
AG: Как можно оценить салон этого универсала?
— Салон также можно отнести к плюсам «Филдера»: в нем есть большое количество разных кармашков, подстаканников, бардачков и тому подобного, а механизм трансформации кресел очень удобен: при поездке на природу в машине можно устроить удобное спальное место, а при желании в салоне можно перевезти и крупногабаритный груз. И еще раз хочется отметить подвеску: она отлично себя ведет не только при езде по городу, но и в более тяжелых условиях.
Мнение специалиста. Александр Ковдий. Сервис-консультант автоцентра «Желтый бокс»
AG: Fielder – довольно популярная в городе машина. Как часто такие авто приезжают на диагностику и ремонт?
— Эти автомобили действительно часто оказываются на сервисе, обычно – для проведения диагностики и прохождения техобслуживания, но причина этому – популярность, а не какие-то ярко выраженные недостатки. Двигатели считаются очень надежными, равно как и «автоматы». Ходовую часть также нельзя назвать слабой. Но у «Филдера» есть недостаток, присущий многим «Тойотам» – есть случаи выхода из строя электроники, например, датчика расхода воздуха и кислородного датчика.
AG: На этот универсал ставятся двигатели нового поколения, серии «ZZ». Что можно сказать о них?
— Несмотря на то, что эти моторы не так давно в производстве, как, скажем, серия «S», приморские механики готовы выполнить их обслуживание и текущий ремонт. А что касается «капиталки», то вместо ремонта проще и дешевле привезти и установить контрактный двигатель.
AG: Если сравнивать Corolla Fielder с аналогами, в чью пользу будет сравнение?
— К плюсам «Тойоты» можно отнести ремонтопригодность – есть ряд узлов, которые можно просто отремонтировать, или в которых можно поменять только отдельные детали. Кроме того, подавляющее большинство запчастей есть в наличии во Владивостоке, значит, ждать привоза из Японии не придется. Думаю, что сравнение будет в пользу Corolla Fielder.
Мнение специалиста. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей»
— Toyota Corolla Fielder – самая популярная из «японок» на данное время машина в своем классе. Не только в России, но и во всем мире, наверное. Чем не преминули воспользоваться многие страны-производители запчастей – Китай, Тайвань, Европейские государства, Корея, разумеется, Япония и другие. Вот отсюда и огромный выбор фирм, предлагающих что-либо на этот автомобиль. Соответственно, дефицита в запчастях практически нет, если это не сложные узлы или агрегаты, такие как модулятор ABS, АКПП, или раздаточная коробка на версии 4WD. Начиная от фильтров, колодок, оптики, кузовщины, и заканчивая датчиками, стойками и приводами – все есть в наличии.
Конкретно во Владивостоке иногда возникает проблема с поиском задней двери (так же – с крышкой багажника на модели Corolla). Задние крылья тоже порой сложно найти. Приходится заказывать из Японии, новую или б/у, либо дожидаться появления контрактных деталей в каком-нибудь автомагазине. На версии 4WD еще бывают сложности со ступицами, они уникальны, и от других машин не подходят, требуется сложный ремонт с заменой подшипников, или долгий поиск «родных» ступиц в сборе.
В основном по Corolla Fielder к нам обращаются по зеркалам, стеклам, АКПП и оптике, хотя запчасти на эту машину продают во многих местах – проблема выбрать лишь производителя и продавца. На любой вкус и кошелек. В общем, Fielder – «беспроблемная» машина, у ее владельца будут только положительные эмоции от ее обладания и эксплуатации при надлежащем уходе.
Texнические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.5 X
Тип кузова: Универсал
Двигатель: 1NZ-FE, 1496 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, система VVT-i
Максимальная мощность: 110 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 141 Нм при 4400 об./мин.
Привод: Передний
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Передняя подвеска: Стойка Макферсона
Задняя подвеска: Торсионная
Тормозная система: Двухконтурная с вакуумным усилителем, ABS, механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные
Топливо: АИ-92
Ёмкость бензобака: 50 л
Расход топлива (для нового авто): 5,8 л/100 км (смешанный цикл)
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4410x1695x1510 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Дверей: 5
Мест: 5
Снаряжённая масса: 1110 кг