Что означает спишите поэтическую строку

о заглавных буквах в поэтических произведениях

В последнее время пришлось столкнуться с определённым количеством рецензентов, радеющих за чистоту русского языка и ставящих мне и другим авторам в вину отказ от использования заглавных букв в начале каждого стиха (строки). Объяснения, что такова точка зрения автора на графику стихотворения, когда есть внутреннее чувство, что в тексте не должно ничего выпячиваться, до многих не доходит и они достаточно агрессивно начинают настаивать на своём.
Так вот, одному такому рецензенту (правда, сразу должен отметить, что с его стороны агрессии никакой не было) я ответил следующим образом:

«Задам простой вопрос: а Вас не смущает, когда в поэтическом произведении каждый стих (строка) начинается с заглавной буквы? Вот, например, у Пушкина:

Куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни?
Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит,
В глубокой мгле таится он.
Нет нужды; прав судьбы закон.
Паду ли я, стрелой пронзённый,
Иль мимо пролетит она,
Всё благо: бдения и сна
Приходит час определённый;
Благословен и день забот,
Благословен и тьмы приход!

Блеснёт заутра луч денницы
И заиграет яркий день;
А я, быть может, я гробницы
Сойду в таинственную сень,
И память юного поэта
Поглотит медленная Лета,
Забудет мир меня; но ты
Придёшь ли, дева красоты,
Слезу пролить над ранней урной
И думать: он меня любил,
Он мне единой посвятил
Рассвет печальный жизни бурной.
Сердечный друг, желанный друг,
Приди, приди: я твой супруг.

Светись, светись, далекая звезда,
Чтоб я в ночи встречал тебя всегда;
Твой слабый луч, сражаясь с темнотой,
Несет мечты душе моей больной;
Она к тебе летает высоко;
И груди сей свободно и легко.

и так далее. я почему об этом спросил? Потому что оказывается, что поэтическая форма по применению некоторых правил русского языка допускает некоторые отклонения от правил. Так почему использование заглавной буквы в начале каждого стиха, не зависимо от того, каким знаком препинания заканчивается предыдущий, проглатывается радетелями за чистоту русского языка спокойно, а отказ от её использования воспринимается в штыки? Логика где?»

и всем остальным этот же вопрос адресую: логика где?

Источник

Поэтическая строка

В сборнике «Поэтическая строка» представлены работы авторов, родившихся преимущественно в восьмидесятые годы двадцатого столетия. Самые старшие застали советскую эпоху, те, что моложе, — ее распад и становление нового государственного режима.

Авторы сборника (даже самые зрелые) нередко обращаются к теме детства. В самых разных манерах письма. Пусть в предисловии к альманаху звучит мнение о том, что идея «уменьшения доли верлибров и возвращение к классическому видению поэзии» — исключительно положительная тенденция, книга помимо привычных силлабо-тонических катренов содержит разные вариации свободного стиха. Странно, что о практиках стихосложения, давно переставших быть чем-то из ряда вон выходящим, говорят как будто бы с опаской. Благо содержание сборника неоднородно, и дискриминация по отношению к каким-либо методам письма отсутствует.

Поэзия в книге действительно молодая, тексты «юны» во многих смыслах — это свойство можно рассматривать и как положительное, и как отрицательное.

Наивную интонацию очень любят детские поэты. В альманахе представлены и они. Наибольшее внимание привлекла подборка Юлии Симбирской. Ее стихи не назидательны, остроумны и, что очень важно, не демонстрируют дистанции между автором и теми, кому адресованы: «Я толкаю локтем брата / — Посмотри в иллюминатор. / Лес еще увидеть можно / И лоскутики-поля. / Мы летим и осторожно / Закругляется Земля». Поэт как будто сама превращается в ребенка, и этому способствует не только речевой ракурс (стихотворение звучит от первого лица), меткая наблюдательность, жадный интерес к окружению, как у первооткрывателя. Симбирской от текста к тексту удается не просто оглядываться на детство, а раз за разом возвращаться туда: «Я мыльную пену / Качаю в руке. / Вот мир отразился / В одном пузырьке. / Потом в остальных / Я миры отыскал. / И каждый искрился, / И каждый сверкал. / А сила в руке у меня — / Будь здоров! / Легко мне качать / Миллионы миров». Здесь очень точно отражено состояние сознания в ту пору, «когда деревья были большими». Ребенок, говорящий с нами из этих стихов — маленький умный демиург. Он убежден, что держит на ладонях множество вселенных, и его убежденность заразительна. Важно то, что Юлия Симбирская относится к герою своих стихотворений без самолюбивого снисхождения, что и сделает их симпатичными для тех, кто только начинает знакомиться с книгами, а улыбчивая серьезность автора сделает этого героя интересным собеседником и для зрелого читателя. «Ребенок» Симбирской приветствует мир, не расстается с цветными карандашами и торопится запечатлеть все, что считает важным. Фоном для ее стихов выступает ряд неудачных попыток сделать то же самое: «Руки материнские — золотые руки, / Руки материнские — теплые руки, / Руки материнские — светлые руки, / Когда болеешь, лекарство души, / На руках матери, я маленький ребенок, / На руках матери, я счастливая девочка, / На руках матери, я птичка в гнезде, / На руках матери, я светлый лучик солнца, / Руки материнские — вкус готовящейся еды, / Голову свою преклоняю я, руки материнские, / Руки материнские — люблю я ваши руки». Перед нами попытка сделать коллаж из воспоминаний и объединить их в нечто цельное фразой-рефреном, однако воспоминания перечислены слишком общие. Эти «материнские руки» абстрактны, не «присвоены» индивидуальной характеристикой, из-за чего слова остаются прозябать в пределах своих бытовых (словарных) значений и не становятся путями в авторскую вселенную. И такого уровня стихотворений в сборнике, увы, немало.

Иначе подошла к решению схожей задачи Мария Галкина: «”о” / пахнет / осликом / пасущимся в поле / над тихой Окой / пахнет покоем / маминой шеей / теплой рукой / мама — Оля». Как в свое время Артюр Рембо обнаружил в себе «цветной слух», так Мария почувствовала слух тактильный и обонятельный и реконструировала своим стихотворением один из принципов работы человеческой памяти. Ее «склейка» немногословна, однако эта миниатюра звучит куда достовернее и убедительнее песни о материнских руках. Из произнесенного звука плавно выстраиваются связанные с ним авторские ассоциации. «О» действительно «пахнет покоем», и Мария внимательно следит за тем, чтобы читатель не произнес его громче, чем следует: «ослик», а не «осел», «над тихой Окой», а не просто над «Окой», «Оля», а не «Ольга». Так же очень важна структура стихотворения: короткие (максимум из трех слов) строки не рассеивают внимание и не дают возникающим вспышкам смешаться в калейдоскопическом хаосе. Эта миниатюра, как и предыдущий текст, выражает чувства ребенка к матери, но робко и бережно, игнорируя те ресурсы речи, что могут это чувство обесценить своей нехудожественной прямотой.

Поэты альманаха, погружаясь в детское сознание, не ограничиваются техникой монтажа. Гала Узрютова предпочла добиться этой цели, воспроизведя эпизод — повседневный (с одного ракурса) и выходящий за рамки обыденности (с другого): «Слон — в декабре — хоботом воду не пьет / Индийские реки — все — уже превратились в лед / И грабли взрыхлили спину от ушей до хвоста / Ступай погонщик Дима — очередь пуста / Эта вышка тянется не от хвоста до ушей / Ржавеет не от ноля метров до ста / А твердеет под ногами от пяти лет до двадцати двух / И холодеет ночью / Комбинезон раздвигает застывшую борозду / Дима шершаво стекает / В индийскую — реку — ту / — Митя, опять извозился, быстро пошли домой! / — Мама, а как же слон? Замерзнет, он же живой! / Никуда — твой слон — не — денется / завтра с бабушкой пойдете в парк, / и покатаешься». Текст с первых строк не скупится на загадки: климатическая аномалия; нетипичное для индийского погонщика имя, звучащее в императивной реплике, непонятно кем произнесенной; насыщенность описательными подробностями, которые не сразу удается соотнести друг с другом. Первым ключом становится ворвавшийся в этот странный неприветливый мир человеческий диалог. Слон оказался ржавой горкой, уткнувшейся своим спуском в замерзшую реку, а та безответная реплика — внутренним обращением Димы к самому себе. Гала Узрютова создала два плана реальности: повседневный и фантазийный. Ребенок силой воображения пытается спасти повседневность, преобразуя ее. Безвыходность смоделированной ситуации — в том, что измененная реальность тоже нуждается в спасении — она, будучи живой, унаследовала от нашего мира холод, ржавчину и смертность. Спасая будни воображением, ребенок подверг опасности свой собственный мир, который будет умирать всякий раз, стоит создателю выйти за его пределы. А воскреснуть ему будет тем сложнее, чем старше станет «погонщик».

В предисловии к сборнику Роман Рубанов отмечает высокое качество произведений, авторам которых Форум помогает выйти в литературную жизнь. Однако очевидно, насколько сильно различается уровень мастерства авторов. Хотелось бы большей строгости отбора. Это столкновение слишком разных «весовых категорий» неуместно на литературной площадке, провозглашающей свой авторитет в вопросах словесности. Бесспорно, ряд участников Форума подает большие надежды, но стоит ли публиковать с ними рядом тех, чья неопытность столь очевидна на их фоне?

Источник

Звукопись Лекция 6

Звукопись (инструментовка, эвфония) — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки, например, известная строка из творчества Бальмонта при описании природы:

…Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.
— К. Д. Бальмонт

Большим мастером и приверженцем использования аллитерации был К. Бальмонт

Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря, в берег бьется
Чуждый чарам черный челн.
Чуждый чистым чарам счастья,
Челн томленья, челн тревог
Бросил берег, бьется с бурей,
Ищет светлых снов чертог.

Одним из видов аллитерации считается звукоподражание.

Вверху рычат германские моторы:
— Мы фюрера покоррные рабы,
Мы превращаем горрода в грробы,
Мы — смерть… Тебя уже не будет скорро.
(«Пулковский меридиан» В. Инбер)

Повторение звука «эр» создаёт иллюзию звука мотора немецкого самолёта, страшный звук бомбардировок.

Языковеды особо отмечают инструментовку стиха Пушкина:
«Роняет лес багряный свой убор. »
Интересно, что в этой фразе мы видим букву «р», стоящую в начале, в конце и точно посередине строки.

У наших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки —
Французы тут как тут.
Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга.
(«Бородино», М. Лермонтов)

Многократное повторение звука «у» помогло поэту передать эхо раннего утра; гул, разносящийся над полем перед битвой.

Вот как распоряжается тем же звуком «у» Александр Пушкин:

Брожу ли я вдоль улиц шумных,
Вхожу ль во многолюдный храм,
Сижу ль меж юношей безумных,
Я предаюсь своим мечтам.

Ассонанс звука «у» использован, чтобы изобразить гул городской улицы.

А вот пример использования ассонанса К. Бальмонтом.

Я вольный ветер, я вечно вею,
Волную волны, ласкаю ивы,
В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,
Лелею травы, лелею нивы.
(Повторение гласных «о» и «е»)

3.Диссонанс и липограмма

Диссонанс и липограмма — приёмы звукописи, которые встречаются в современной русской литературе ещё реже.
Липограммой называется художественный приём, суть которого в том, что поэт сознательно избегает употребления какого-либо звука. В золотой век литературы применение этого средства считалось показателем высокого уровня мастерства поэта. Среди русских писателей самым известных приверженцем липограммы является Г. Р. Державин. Примеры её использования можно найти в стихотворении «Свобода»:
Теплой осени дыханье, Помавание дубов,
Тихое листов шептанье, Восклицанье голосов…
Этот стих состоит из четырёх строф по шесть строк в каждой, и ни в одной из них нет слова, содержащего букву «р».
Диссонанс — вид звукописи, при котором автор в качестве рифмы используется слова, схожие по своему фонетическому составу. Его исполнение довольно сложно, поэтому является показателем высокого уровня мастерства. Прием встречается в произведениях поэтов-экспериментаторов серебряного века. Например, у В. В. Маяковского, И. Северянина. Рассмотрим пример из стихотворения В. В. Маяковского «Рабочим Курска, добывшим первую руду…».
Сквозь огонь прошли, сквозь пушечные дула.
Вместо гор восторга – горе дола.
Рифма строчек достигнута автором за счёт созвучия слов «дула» и «дола».

Анафора — стилистический приём, заключающийся в повторении сродных звуков, слов, синтаксических или ритмических построений в начале смежных стихов или строф.
Звуковая анафора составляет особенность аллитерационного стиха, в котором должно быть равное количество логически сильных ударных слов в определённых местах,
Познакомимся с примерами, встречающимися у известных русских поэтов: Пример анафоры с использованием повторения двух звуков «д» и «м» встречается в произведении М. Цветаевой «Тебе – через сто лет»: «Друг! Не ищи меня! Другая мода! Меня не помнят даже старики». Повтор фонетических сочетаний в данном случае помогает выделить автору наиболее значимые для него слова.

Лексическая анафора, повторение одинаковых слов:

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.
(К. Симонов)

Синтаксическая анафора, (анафорический параллелизм) повторение синтаксических конструкций:
Я стою у высоких дверей,
Я слежу за работой твоей.
(М. Светлов)

Строфическая анафора, повторение слов или синтаксических построений в смежных строфах: в следующем примере анафорическое слово, хотя и выделено в отдельную типографскую строку, но оно составляет начало ямбического стиха, который заканчивается последующей строкой:
Земля.
От влаги снеговой
Она еще свежа.
Она бродит сама собой
И дышит, как дежа.
Земля.
Она бежит, бежит

5. Эпифора
Эпифора — стилистический приём, заключающийся в повторении сродных звуков, слов, синтаксических или ритмических построений в конце смежных стихов или строф. В стихотворении К. Бальмонта можно найти эпифору:

«Шумели, сверкали
И к дали влекли,
И гнали печали,
И пели вдали».

На конце каждого глагола мы видим сочетание звуков «ли», что придает строкам особую мелодичность и певучесть.

6. Повтор сродных звуков и слов может быть организован в тексте и несколько по-другому принципу:
— кольцо – повтор в начале и в конце слов, фраз, полустиший, стихов и т.п.
— стык – когда конец слова, фразы, полустишия созвучен с началом следующего слова, фразы, полустишия.

Ономатопея — слова, которые имитируют собственное значение. Такими словами являются слова «Храп», «Хруст», и производные слова «храпеть», «хрустеть» и т.п.

И хруст песка, и храп коня
(А. Блок)

Морозом выпитые лужи
хрустят и хрупки, как хрусталь
(И. Северянин)

8. Каламбурные рифмы — рифмы, построенные на игре слов и звуковом сходстве. В каламбурной рифме используются многозначные слова, а также омонимы – когда между словами устанавливается лишь звуковое тождество, а смысловые ассоциации отсутствуют.
. Часто этот приём используется для достижения комичности. Встречается в работах В.В. Маяковского, А. С. Пушкина, Эмиля Кроткого, Д. Минаева и многих других авторов.
Рассмотрим несколько примеров:

За счёт использования этого приёма автор достигает не только комического эффекта, но и напевности.

Вот как каламбур выглядит у А.С. Пушкина:

Вы, щенки! За мной ступайте!
Будет вам по калачу,
Да смотрите ж, не болтайте,
А не то поколочу.
(А. С. Пушкин)

Каламбур в исполнении Д.Д. Минаева

Он двадцать лет был нерадив,
Единой строчки не родив.
(Д. Д. Минаев)

А ещё из каламбурной рифмы вспоминается детское:

Говорили тиграм львы:
– Эй, друзья, слыхали ль вы,
Что не может носорог
Почесать свой нос о рог?

2. Не совсем юмористическое применение каламбурной рифмы можно увидеть в ироничном творении известной поэтессы М. Цветаевой «МукА и мУка»:

Всё перемелется?
Будет мукОй?
Нет,
Лучше
мУкой!

Существуют и другие приёмы звукописи, но перечисленные выше наиболее популярны, и чаще используются русскими поэтами.
Средства речевой выразительности прославили русский язык. Звукопись – один из приёмов, которые делают нашу литературу необычайно певучей и выразительной.

Источник

Занятие «Чудеса и тайны поэтических строк»

Дидактический материал:

Ход занятия

Песня на стихи А.Киняевой, муз. Р.Воротникова «Чудо» (1 куплет и припев).

Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Евгеньевна.

В: Скажите, ребята, кому знакома эта песня?

О: Эту песню написал наш урайский композитор Рудольф Воротников на стихи ученицы 7 класса школы – гимназии Анастасии Киняевой.

В: Ребята, а кто из вас пробовал писать стихи? Прочтите. У вас сегодня есть прекрасная возможность поместить свои стихи и рассказы в газету «Литературный альманах» (по одному экземпляру на стол) по адресу, указанному на карточке № 3 (дидактический материал).

В: Каждый из вас, ребята, чрезвычайно талантлив. Можно я буду вас называть юными дарованиями?

Педагог: (Способ стимулирования, поощрения) Самая активная группа получит I-ый сборник стихов литературного объединения «Юность». А поскольку мы работаем со стихотворением, тема занятия: «Чудеса и тайны поэтических строк» (створки доски раскрываются).

В: Вы готовы открывать чудеса и тайны поэтических строк?

В: Что же есть такое в стихотворении, что отличает его от прозаического произведения – прозы, т.е. рассказа, сказки, повести?

В: А какие вы знаете размеры стихосложения?

О: Ямб, хорей (2-х сл.), дактиль, амфибрахий, анапест (з-х сл.).

Дидактический материал № 2

В: Итак, каким размером написано стихотворение?

О: Хореем (2-х сложный размер стихосложения).

Определение способа рифмования.

В: Давайте вполголоса прочтем вместе четверостишье. Окончание каких строк одинаково звучит? (Работа с доской)

В: Какой это способ рифмования?

В: А какие, вы знаете еще способы рифмования?

О: Перекрестный, кольцевой или опоясывающий.

Вывод: Итак, какие мы с вами узнали первые тайны поэтических строк?

Педагог: Давайте проверим, как вы сумеете определить размер стихотворения. Есть интересная игра «Подскажи словечко» (по книге детской поэтессы Елены Мироновой “Стихи для маленьких детей”).

В: Какой способ рифмования в этом стихотворении? (Парный).

В: А каким размером оно написано?

Хореем /_? _/ 2-х сложным способом рифмования.

В: Назовите размер стихосложения?

В: А каким же способом рифмования оно написано?

Педагог: Ребята вам понравились стихи? Хотите еще поиграть?

Давайте поиграем, а отвечать на вопросы будем по плану на доске; начиная с цифры 2.

1) прочесть выразительно;

2) о чем это стихотворение? (тема стихотворения);

3) какая главная мысль?

4) назвать способ рифмования.

5) определить размер стихосложения.

Педагог: Вы готовы? Слушайте, ребята новое стихотворение!

О ком это стихотворение? (О комаре)

Главная мысль: защитить себя от комара.

2. Угадайте название стихотворения.

«Кап – кап…» – капает водичка.
Кто испачкал мне так личико?
Это кашка – замарашка,
А не девочка Наташка.
Есть я вовсе не хотела –
Я за маму с папой ела.
Вы, друзья, теперь не стойте –
Сами мне лицо и мойте!

В: Как бы вы назвали стихотворение?

О: Наташка – замарашка.

В: Значит, какая главная мысль в этом стихотворении?

О: Девочка не любит умываться

В: О ком стихотворение?

Размер – /__? __/ хорей

В: А как бы вы назвали стихотворение?

В: О ком это стихотворение?

(о бледнолицем, об индейце, о мальчике).

Главная мысль – не любит мыло и мочалку.

Рифма парная и перекрестная

В: Какие еще тайны поэтических строк мы сейчас с вами определяли?

О: О чем стихотворение, главная мысль стихотворения?

В: А хотите сами посочинять? Давайте поиграем еще в одну литературную игру, а называется она “буриме”.

Педагог: “Буриме” – это рифмование по опорным словам, на которые должна заканчиваться стихотворная строчка:

В: Что такое буриме?

О: Игра в рифмы по опорным словам.

Дидактический материал № 3

В: Что же получилось?

Прочитайте выразительно, напишите на цветной бумаге и прикрепите на доску.

Вывод: Итак, юные дарования, я вас поздравляю. Вы написали первые стишки.

В: В какие литературные игры мы играли?

О: «Угадай словечко», «Буриме».

Педагог: А теперь прочтите внимательно тексты, ребята, и скажите, как использовали эти слова для рифмования русские поэты Иван Никитин, Афанасий Фет, Фёдор Тютчев? Прочтите внимательно и посмотрите на доску.

В: Какой пункт плана мы еще не использовали в ответе?

О: Прочесть выразительно.

Б) Анализ стихов по плану

I группа: Какое животное выбрали?

В: Прочтите, что получилось?

Педагог: Напишите аккуратно на цветной бумаге и прикрепите на доску.

Вывод: По вашим стихам ребята становится ясно, что вы очень любите своих животных. Молодцы! Мы должны о них заботиться, они доверяют нам. Дома вы можете продолжить свое стихотворение или написать новое. Можно написать рассказ на любую тему и принести по указанному адресу на карточке № 3.

Стихотворение о собаке Алеши Иванова (может прочесть любой, кому оно понравилось).

Появился пекинес
И не понарошку.
Друг – собачка Пекинес,
А зовут Антошкой
Неразлучны целый день –
Все одни игралки.
А уроки делать лень –
Только из-под палки.
Все вверх дном перевернем:
Коврики, паласы;
Под кровать играть нырнем,
Прихватив колбасы.
Стал сырое мясо есть.
Братец мой, Антошка.
И уже на теле шерсть
Подросла немножко.
В школу я, а пес скулит –
Хоть бери с собою!

Итоги: Какая же группа была самая активная? А кто был самый-самый способный к литературному творчеству? (сборники стихов в подарок).

Мы сегодня с вами открывали чудеса и тайны поэтических строк.

А где же чудеса? Можно поэзию назвать чудом?

Чудо – это то, что нас окружат.

Педагог: Давайте, ребята, разучим песенку “Чудо” Насти Киняевой, текст у вас перед глазками (дидактический материал).

II куплет и припев песни «Чудо».

Спасибо вам, ребята за урок! Я рада была с вами познакомиться и жду вас в гости на занятия литературным творчеством.

(Детям на память подарки, сувениры, книги).

Источник

Что такое поэтические строки?

Что такое поэтические строки?

Пожалуйста помогите Заранее спасибо.

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Это стихотворные строки, которые характеризуются наличием рифмы и интонации.

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Напишите небольшое размышление на тему «Моя любимая поэтическая строка»?

Напишите небольшое размышление на тему «Моя любимая поэтическая строка».

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Заранее огромное спасибо если есть возможность за час ).

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Что такое сравнение в литературе?

Что такое сравнение в литературе?

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Помогите?

Нужен стих на 8 строк про природу.

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Описание бородинского поля с мспользованием стихотворных строк : пожалуйста?

Описание бородинского поля с мспользованием стихотворных строк : пожалуйста!

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Помогите?

Вопрос : Летит сосулька из зимы в весну.

— в чем поэтическое открытие, заключенное в этой строке?

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Станция»Поэтическая»Допиши стихотворные строки?

Станция»Поэтическая»Допиши стихотворные строки.

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Помогите пожалуйста придумать колядку?

Помогите пожалуйста придумать колядку!

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Напишите небольшое размышление на тему «Моя любимая поэтическая строка»?

Напишите небольшое размышление на тему «Моя любимая поэтическая строка».

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Иртыш, Ишим, Урал, Сырдарья, Тобол, Или, Чу, Нура, Тургай, Уил, Сырасу, Эмба, Талас, большой Узень, Малый Узень, Илек, Иргиз, Сагиз, Шидерты.

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Не слышал такого произведения, думаю вы имели в виду «Человек на часах» Лескова. Ситуация когда, солдат Постников покидает пост и спасает утопающего. Я считаю, что он правильно поступил, да он покинул пост, но его поступок был добросовестный. Он ж..

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Пьер уезжал в Петербург.

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Принято считать что русские люди самые сильные и могучие. Поэтому люди говорят там русский дух, значит там сильные и смелые люди русью пахнет анологично.

Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть фото Что означает спишите поэтическую строку. Смотреть картинку Что означает спишите поэтическую строку. Картинка про Что означает спишите поэтическую строку. Фото Что означает спишите поэтическую строку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *