Что означает слово tucson
tucson
1 Tucson
2 Tucson
3 Tucson
4 Tucson
5 Tucson
6 Tucson
7 tucson
8 Tucson
9 Tucson
10 Tucson
11 Tucson
12 Tucson
См. также в других словарях:
Tucson — Spitzname: The Old Pueblo Skyline von Tucson Lage von Tucson in Arizona … Deutsch Wikipedia
Tucson — Ciudad de los Estados Unidos Tucson … Wikipedia Español
TUCSON — TUCSON, city located in the S.E. part of Arizona. The 2005 Jewish population is estimated at somewhere around 25,000 (exclusive of about 3,000 university students and untold numbers of winter visitors). Although the general population,… … Encyclopedia of Judaism
Tucson — • Suffragan of the Archdiocese of Santa Fe Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Tucson Tucson † … Catholic encyclopedia
Tucson — [tuː sɔn], Stadt in Südostarizona, USA, 730 m über dem Meeresspiegel, am Rand der Sonorawüste, (1995) 447 100 Einwohner (1950: 45 500 Einwohner); die Metropolitan Area hat (1995) 752 400 Einwohner; katholischer Bischofssitz; University of… … Universal-Lexikon
Tucson — Tucson, AZ U.S. city in Arizona Population (2000): 486699 Housing Units (2000): 209609 Land area (2000): 194.673516 sq. miles (504.202071 sq. km) Water area (2000): 0.419297 sq. miles (1.085973 sq. km) Total area (2000): 195.092813 sq. miles (505 … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Tucson, AZ — U.S. city in Arizona Population (2000): 486699 Housing Units (2000): 209609 Land area (2000): 194.673516 sq. miles (504.202071 sq. km) Water area (2000): 0.419297 sq. miles (1.085973 sq. km) Total area (2000): 195.092813 sq. miles (505.288044 sq … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Tucson — city in Arizona, U.S.A., from Sp. Tucson, from O odham (Piman) cukson black base … Etymology dictionary
Tucson — (spr. tusṓn), Hauptstadt der Grafschaft Pima des nordamerikan. Territoriums Arizona, am Santa Cruz, einem Nebenfluß des Gila, mit der Territorial Universität, Vieh u. Erzhandel und (1905) 7531 Einw … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Tucson — (spr. töcks n), Stadt im nordamerik. Territorium Arizona, am Santa Cruz River, (1900) 7531 (1904: ca. 19.000) E., Universität, Bergbau, in der Nähe Wüstenlaboratorium … Kleines Konversations-Lexikon
Tucson — a city in South Arizona in the US, surrounded by mountains. It is a popular ↑retirement and health centre … Dictionary of contemporary English
Tucson перевод с корейского
Поделиться
С названием марки Hyundai мы уже разобрались – пора пройтись по модельному ряду. Вот, например, кроссовер Tucson – корейская модель, названная в честь американского города, которым владели мексиканцы, испанцы, а до них – коренное население. У этого слова такие ветвистые корни, что дух захватывает!
По традиции, начнем с истории, благо в случае с этим кроссовером само имя велело! Ведь назван автомобиль в честь города в Аризоне (США), поэтому, чтобы выяснить правильное произношение, нужно понять, кто это произношение ввел. Впрочем, на деле все не так просто – тут ситуация не хуже, чем, собственно, с Hyundai. Город, о котором идет речь (пока не будем раскрывать его русскоязычного названия, чтобы сохранить интригу), появился в 1775 году – сначала это был даже не город, а форт-поселение испанских колонизаторов.
Отцом-основателем форта (а в итоге – и всего города) считается Хьюго О’Коннор – ирландец по происхождению, он вырос в Испании и служил этой стране во времена колонизации. Вот именно на этом моменте и появляется это загадочное слово Tucson, с которым мы сейчас и разберемся. Название это было взято из языка индейцев группы племен оодхам и в оригинале вообще звучит примерно как «Чук-шон» (Cuk Ṣon) что в переводе означает «у подножия черного холма». Дело в том, что форт был расположен у большого базальтового холма. В наши дни, кстати, этот холм является местной достопримечательностью.
Так вот, название испанские колонизаторы взяли из языка местных племен, но произносили-то его на свой манер. Поэтому первоначальное словосочетание Cuk Ṣon, обозначавшее место, в испанском варианте превратилось уже в более знакомый нам Tucson. А вот как он произносится на испанский манер, расскажет наш эксперт.
Читается по испанским правилам так: Туксóн. Поскольку слово оканчивается на «n», то ударение должно быть на предпоследнем слоге, но стоит графическое ударение на «о» (все исключения из правила о постановке ударений в испанских словах на письме обозначаются графическим ударением), и тогда совершенно логично, что эта буква будет ударной. Но по-английски название этого города звучит как [ˈtuːsɒn] (Тýсон), под ударение попадает «у».
Полина Казанкова, переводчик
Итак, контрольная точка достигнута, ситуация проясняется. Полное название того самого форта звучало как Presidio San Agustín del Tucsón, по-русски – «Королевское Председательство Св. Августина в Туксóне». Шло время, испанцы периодически отбивались от нападок местных индейцев, население форта росло, и постепенно он превратился в город, который стали называть просто – Туксóн.
Тусон? Тушкан? Таксон? Сохрани этот кроссовер скромную «кодировку» ix35, вопросов к его названию было бы явно меньше.
Но на этом наша история не заканчивается. В 1821 году, после многих лет войны, Мексика отвоевала себе независимость от Испании, в результате чего Туксóн оказался под управлением мексиканцев. А в 1853 году состоялась хорошо известная всем знатокам американской истории покупка Гадсдена – это когда Соединенные Штаты купили у Мексики часть территории, в том числе – и кусок нынешней Аризоны вместе с Туксóном.
Таким образом, местность вокруг этого города снова сменила «гражданство»: сначала коренных индейцев потеснили испанцы, затем на место испанцев пришли мексиканцы, а потом – и представители молодой американской нации. Неудивительно, что и произношение названия этого города тоже претерпело изменения, подвергаясь влиянию разных языков, в первую очередь – английского. Постепенно графическое ударение над «о» было утеряно, ударным стал первый слог, а буквосочетание «кс» ассимилировалось просто до «с». Поэтому в США этот город известен уже не как Туксóн, а как Тýсон. Точнее, сами американцы, если прислушаться, произносят скорее как «Тюсон», однако в силу определенных закономерностей в русском языке мягкая «т» заменяется на твердую, после которой следует звук «у».
Это подтверждают и многие энциклопедии и словари – правда, и тут возможны варианты. Большая советская энциклопедия, например, дает вариант «Тýсон» как единственно верный, Большой энциклопедический словарь внезапно упоминает еще и такой вариант, как «Таксон», а Словарь имен собственных (Ф.Л. Агеенко) предлагает вернуть «испанское» ударение – «Тусóн». Впрочем, не будем лишний раз путаться. Главное – запомнить, что в русском языке это уже устоявшйся топоним. Вариантов может быть несколько, но основной – один: в русском языке город называется Тýсон (можете проверить по картам Google).
Осталось теперь сравнить название города с тем, как российское представительство называет свой кроссовер на российском рынке. Для этого мы предлагаем вам сделать ужасное: добровольно посмотреть рекламу.
Очевидно, что «Тусáн» тяготеет к американскому варианту названия, что справедливо. Вот только ударение перенесено на последний слог. Одним словом, выходит некий гибрид американского и испанского вариантов. Тот факт, что «о» во втором слоге сменилось на «а», тоже понятно: изначально в англоязычном названии «о», находясь в безударной позиции, дает звук, близкий к «а». В варианте названия автомобиля слог стал ударным, но близость к «а» сохранилась.
Так что здесь возможны варианты. В идеале произносить название модели так, как принято произносить название города, то есть – «Тýсон». Однако название это постоянно давалось в разных формах, и даже некоторые справочники допускают существование разных вариантов произношений и ударений.
ПРАВИЛЬНО : Тýсон (если вы за языковую дисциплину), Туксóн (если вы из Испании), Тусáн (если вы любите Hyundai), Чук-Шон (если вы из племени оодхам)
НЕПРАВИЛЬНО : нуу. главное – чтобы без «тушканов»
Tucson — Spitzname: The Old Pueblo Skyline von Tucson Lage von Tucson in Arizona … Deutsch Wikipedia
Tucson — Ciudad de los Estados Un >Wikipedia Español
TUCSON — TUCSON, city located in the S.E. part of Arizona. The 2005 Jewish population is estimated at somewhere around 25,000 (exclusive of about 3,000 university students and untold numbers of winter visitors). Although the general population,… … Encyclopedia of Judaism
Tucson — • Suffragan of the Archdiocese of Santa Fe Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Tucson Tucson † … Catholic encyclopedia
Tucson — [tuː sɔn], Stadt in Südostarizona, USA, 730 m über dem Meeresspiegel, am Rand der Sonorawüste, (1995) 447 100 Einwohner (1950: 45 500 Einwohner); die Metropolitan Area hat (1995) 752 400 Einwohner; katholischer Bischofssitz; University of… … Universal-Lexikon
Tucson — Tucson, AZ U.S. city in Arizona Population (2000): 486699 Housing Units (2000): 209609 Land area (2000): 194.673516 sq. miles (504.202071 sq. km) Water area (2000): 0.419297 sq. miles (1.085973 sq. km) Total area (2000): 195.092813 sq. miles (505 … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Tucson, AZ — U.S. city in Arizona Population (2000): 486699 Housing Units (2000): 209609 Land area (2000): 194.673516 sq. miles (504.202071 sq. km) Water area (2000): 0.419297 sq. miles (1.085973 sq. km) Total area (2000): 195.092813 sq. miles (505.288044 sq … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Tucson — city in Arizona, U.S.A., from Sp. Tucson, from O odham (Piman) cukson black base … Etymology dictionary
Tucson — (spr. tusṓn), Hauptstadt der Grafschaft Pima des nordamerikan. Territoriums Arizona, am Santa Cruz, einem Nebenfluß des Gila, mit der Territorial Universität, Vieh u. Erzhandel und (1905) 7531 Einw … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Tucson — (spr. töcks n), Stadt im nordamerik. Territorium Arizona, am Santa Cruz River, (1900) 7531 (1904: ca. 19.000) E., Universität, Bergbau, in der Nähe Wüstenlaboratorium … Kleines Konversations-Lexikon
Tucson — a city in South Arizona in the US, surrounded by mountains. It is a popular ↑retirement and health centre … Dictionary of contemporary English
В последнее время автопроизводители называют свои модели так, что долго думаешь, что же они имеи в виду…
Например, чего стоит один только Nissan Qashqai. Интересно сколько владельцев этого кроссовера смогут ответить на вопрос «Что означает название модели вашей машины или как оно переводится?».
А давайте попробуем собрать воедино наши с вами знания о значении названий различных моделей машин, особенно заковыристых…
Nissan Qashqai (Кашкайцы — объединение тюркоязычных племен, обитающих в области Фарс в Иране. Половина из них — кочевники)
Volkswagen Touareg (Туареги — древние племена кочевников, населявшие Северную Африку)
Volkswagen Tiguan (Tiguan — составное название, от Tiger (Тигр) и Iguana (Игуана))
Hyindai Tucson (Tucson (Туссан) назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы»)
Смотрите также
Комментарии 11
Вот еще из интернета дернул сюда.
Что означают названия машин VW
«Ветряное» направление в названиях легковых VW чувствуется достаточно ощутимо.
Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель имела имя Blizzard)
Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч)
Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер в направлении В-З над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов)
Passat — «Торговый» ветер. Дующий в течении всего года ветер постоянного направления и силы (10…20 узлов)
Vento — Дующий/ветренный (Исп./Ит)
Bora — Cезонный ветер, очень сильный и холодный, который иногда в течение недели дует вниз на равнины с высокогорных заснеженных плато.
Santana — Очень «горячий» ветер из пустыни дующий через Море Кортеза.
Corrado — Не ветер. От испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела имя Taifun (Typhoon)
Не «Хюндай», а «Хёндэ». Как правильно называть автобренды по-русски
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда на язык новой страны продаж.
Еще одной проблемой, которая довольно часто возникает, но на которую мало кто обращает внимание, является удобство произношения иностранного названия для не-носителя языка.
Далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов, не считая вопрос критичным для бизнеса или пытаясь сэкономить. Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный.
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г».
Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его.
Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.
В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог.
В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».
В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и «Хундай».
Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai.
Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как Туссан.
Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше.
Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).
Некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю».
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши».
Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».
А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси». Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.
Еще в 1901 году один из первых удачных образцов автомобилей молодой компании назвали так по имени дочери главы представительства Daimler во Франции: МерцЕдес, именно с «ц» и с ударением именно на предпоследнем слоге, а не на последнем, как делаем мы. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.
Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!
Важное
Гололедица и дожди со снегом: синоптик Гидрометцентра уточнила погоду в Украине до конца недели
Россия все еще наращивает войска на границе с Украиной – Пентагон
Украинцев заставят SIM-карты привязать к паспортам: почему это важно и что даст
новости Украины
Байден пообщается с Зеленским по результатам виртуальной встречи с Путиным – МИД
Квартиры украинцев захватывают, а полиция бездействует: как обманывают арендаторы
В Минздраве дали рекомендации украинцам на новогодние праздники и рассказали, будет ли локдаун
Жизнь
Аномалии усиливаются: метеоролог рассказала, какой будет зима в Украине и ждать ли снега на Новый год
Гололедица и дожди со снегом: синоптик Гидрометцентра уточнила погоду в Украине до конца недели
7 декабря: какой праздник, что нельзя делать, приметы и именинники
Мнения
Российский гамбит: Соединенные Штаты проходят испытание Украиной
Нам доверяют. В нас верят. И именно это дает силы приближать Победу
Не травите тех, кто вас защищает: о Турчинове, сдаче Крыма и Герое Украины «Да Винчи»
Сильная АРМИЯ – сильная СТРАНА
Эрдоган по-восточному изящно послал Путина
Те, что говорят на языке любви
Украина должна быть готова к войне с Россией всегда. И тогда войны не будет
5 сумасшедших бизнес-идей, которые сработали
Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.
©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».
Как молодой и активный ездил на Hyundai Tucson
Корейский кроссовер с американской душой пришёлся по вкусу российским гражданам. Встретить Hyundai Tucson на наших дорогах — не проблема.
Тускан, тушкан, таксон, туксон и, наконец, правильный вариант — Туссан. Откуда взялось такое странное название автомобиля, которое ещё и произносится не так, как пишется? Оказывается, есть в США одноимённый городишко в штате Аризона, где триста дней в году нещадно палит солнце, привлекая перелётных туристов из более прохладных мест. В его честь корейцы и нарекли свой кроссовер сим странным именем. А ещё слово Tucson индейском наречии означает «весна у подножья чёрной горы». Занятно.
Город стоит на своём месте уже достаточно давно, а вот Hyundai Tucson впервые показали публике на Чикагском автосалоне чуть позже — в 2004 году. Используя опыт, полученный при создании Santa Fe (тоже, кстати, американский город) первого поколения, и возрадовавшись его успешным продажам, небожители из Hyundai решили основать в стране кроссоверов ещё один городок — посовременнее и посимпатичнее. В виде автомобиля для более молодых и активных, нежели покупатели Santa Fe.
Ну что ж, я вроде ещё недостаточно стар и довольно сносно двигаюсь. Hyundai Tucson, по замыслу корейских маркетологов, заведомо должен мне приглянуться. Я не против. Давайте проверим!
Так вот какая ты, весна у подножья чёрной горы! Только вовсе и не чёрной, а вишнёво-бордовой предстала предо мной гора. Да и не гора вовсе, а так — пригорочек. Достаточно скромный, но подтянутый и сбитый с боков силуэт автомобиля не опровергает обещанную активность. А две выхлопные трубы, легкосплавные «шестнадцатые» колёса и блестящий на солнце шильдик V6 лишний раз заставляют в эту активность поверить.
Сажусь в автомобиль, пристёгиваюсь, плавно трогаюсь с места и неспешно качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2, бензиновый двигатель и те самые шесть цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Да это же настоящий muscle-car! Осознавая объём нереализованной мощи почти V6, сильнее придавливаю педаль акселератора и… Меня, кряхтя и пыхтя, обгоняет гружёная рассадой «шестёрка» (не BMW). Что такое? О чём задумался ты, мой корейский товарищ?
Прислушиваюсь. Мне кажется, я слышу тихий предсмертный кашель несчастных лошадок… О, нет! Неужели половина стада пала, пока я добирался до места встречи с автомобилем? Нет, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в довольно архаичном четырёхступенчатом секвентальном «автомате», который предпочитает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Нажимаешь на газ, Tucson пытается вспомнить: «Что ж от меня хотят?», чуть погодя его осеняет: «-а, вспомнил, газу!», и машинка начинает ускоряться. И это касается не только трогания с места и передвижения в плотном городском потоке. На пустых утренних улицах Tucson продолжает спать вместе со всем городом, не пытаясь поразить меня своей динамикой. Едет себе вальяжно и едет, лишь недовольно рыча двигателем в ответ на нажатие педали акселератора. Но рык этот почти не слышно, шумоизоляция справляется со своей задачей получше «автомата». Но чем скорость выше, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими подвываниями становится назойливее. Убираешь ногу с педали газа — задумчивость проявляется вновь.
То же самое можно сказать и об управлении. Как оказалось, человеческая мысль в экстренной ситуации на дороге (например, при резком манёвре) по скорости одержала убедительную победу над реакцией рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит автомобиль, к счастью, быстрее, чем разгоняется. Назвать тормоза предельно информативными я, конечно, могу, но только под угрозой физической расправы. Ход педали довольно большой и при более-менее интенсивном торможении ощущения стопроцентной уверенности, а главное — убедительного запаса — в них, увы, нет.
А вот при спокойном движении от Tucson начинаешь получать удовольствие. Можно расслабиться. Все «шумахерские» замашки улетучиваются, уступая место внутреннему спокойствию и здравому смыслу. Что интересно, за рулём Tucson не чувствуешь себя водителем грузовика, как это часто бывает в подобных машинах. Всё что нужно — видно, слышно, понятно. Габариты автомобиля чувствуешь уже с первых минут, и никаких трудностей с манёврами впоследствии не возникает.
Плавность хода не вызывает приступов тошноты океанского лайнера и, в тоже время, не заставляет прыгать до потолка на каждой кочке. Баланс выдержан отлично. Вот так, плавно преодолевая повороты с заметными кренами, Tucson не проявляет никакого интереса к сносам, заносам и прочим выкрутасам. Просто движется по заданной траектории. Всё происходит по предписанной ещё на заводе инструкции. Немного удивила грубая работа системы стабилизации. Если при выходе из поворота резко нажать на газ, то ESP действует просто и эффективно — перекрывает подачу топлива. Совсем. Зато при движении по прямой дороге с плохим покрытием ESP позволяет чувствовать себя в безопасности — машина идёт достаточно ровно. Не забывайте, никто нам и не обещал спортивного автомобиля. Для непредвиденных ситуаций у «автомата» есть ручной режим, который худо-бедно помогает при затяжных обгонах. К чёрту активное вождение, едем спокойно!
А ещё лучше давайте остановимся и осмотрим внутренние убранства. Неплохо, очень неплохо! Довольно уютно и симпатично. И хотя серый невзрачный пластик оказывается не самым приятным на ощупь, зато пыль притягивает отменно. В остальном салон неприязни не вызывает, но выглядит всё уж очень простенько. Глазу зацепиться не за что, разве что за руль. Но за него можно зацепиться и головой — он довольно большой. И скользкий как свежепойманная рыба. А вот многочисленные кармашки, бардачки, отделения под мелочь и обилие подстаканников особенно понравятся тем, у кого с собой всегда много вещичек, мелочи и стаканов. Задние пассажиры придут в восторг от регулируемых по углу наклона спинок задних сидений, абсолютно ровного пола без привычного тоннеля и с настоящим простором для ног.
Выгнав пассажиров, задние сидения можно сложить, образовав ровный пол (тоже без тоннеля) и увеличить тем самым количество литров объёма полезного пространства в несколько раз. Создаётся ощущение, что теперь в багажник можно закатить Daewoo Matiz. Проверить это предположение на практике, увы, не удалось. Хотя и без этого багажник не из самых маленьких. Его объём — 644 литра, в него удобно загружать свои пожитки и не менее удобно доставать их обратно.
Заднее стекло открывается отдельно от двери, в образовавшийся проём можно закидывать мелкие покупки, не боясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг придётся уходить от погони и отстреливаться от преследователей, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Удобно.
Кстати, сиденья в нашей комплектации кожаные. Кожа, конечно, не из крокодила, но животные при производстве Tucson всё же пострадали. В дополнение ко всем приятным мелочам со своей работой отлично справляется климат-контроль, во многом благодаря удачно расположенным воздуховодам.
После такого сеанса умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совсем не хотелось. Да и незачем это. Его стихия — преодолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Короткие свесы спереди и сзади будут вам в помощь. Но если уж желание помесить грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то стоит кое-что помнить. А именно — то, что несмотря на наличие постоянного полного привода, Tucson, по сути, остаётся переднеприводным. Задние колёса подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты, когда этого требует ситуация. Блокируется муфта в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь «по уши» — блокируете муфту сами, путём нажатия на соответствующую кнопку в салоне автомобиля. И либо выбираетесь на сушу, либо продолжаете буксовать, но уже с удвоенным внешним эффектом.
Итак, 33 с половиной тысячи за максимальную, довольно богатую комплектацию. К слову, более экономичная (а ведь наш Tucson в среднем кушал как заправский солдат — по 14,7 литров на «сотню») версия с тем же «умным» автоматом выйдет почти на пять тысяч дешевле, а с «ручкой» — на все шесть. Но и поедут они ещё спокойнее. Что же касается молодости и активности, то на роль «активиста», как мне кажется, больше подходит молодой папа с женой и двумя детишками и дачей под Москвой. И стоит ли кожаный салон из неизвестного животного и шильдик V6 таких денег — решать им сообща на семейном совете.