Что означает слово таргет на бирже
Что такое таргеты и как они двигают рынок США
Теория
Инвесторы и аналитики используют разные методы, чтобы ответить на вопросы: дорогая перед нами компания или нет, каков ее потенциал и какова справедливая цена акций.
Целевая цена или таргет — это прогноз аналитика о стоимости ценной бумаги в будущем. Обычно прогноз устанавливается на 12 месяцев вперед с момента проведения анализа и публикуется вместе с рекомендацией (рейтингом) на покупку, удержание или продажу.
Таргет определяется с помощью различных методов оценки: модель дисконтирования денежных потоков, фундаментальный анализ, модель ценообразования капитальных активов (CAPM) и т.д. В оценку может быть включено состояние экономики, производственные или инвестиционные циклы, планы и финансовые показатели прошлых периодов.
Классическими рейтингами являются покупка, продажа или удержание позиции — это общая рекомендация аналитика. Однако можно встретить еще 3 рейтинга:
• Overweight, или избыточный вес
• Equalweight, или равный вес
• Underweight, или недостаточный вес
Такие рейтинги аналитики в основном используют при сравнении анализируемой компании со всей отраслью или с индексом. Например, «избыточный вес» означает, что акции компании могут превзойти отрасль.
Пример. Допустим, акции Apple имеют рейтинг Overweight и сравниваются с индексом S&P 500. Это означает, что, по мнению аналитика, акции будут выглядеть лучше динамики индекса. Underweight — наоборот, что инвестиции в акции принесут меньший доход по сравнению с эталоном. Equalweight — акции будут соответствовать эталону.
Откуда берется информация и где ее найти
Мнения аналитиков различных компаний можно найти на сайтах, в рассылках для клиентов. Также данные публикуются в СМИ, собираются и систематизируются новостными и информационными агентствами, такими как Bloomberg, FactSet, Reuters и другими. Данные, предоставляемые крупными аналитическими компаниями, в основном являются платными; в ряде СМИ плата за подписку может быть менее значительна.
Прогнозы инвестдомов по многим инструментам можно найти у нас на сайте или в мобильном приложении Мир инвестиций.
Как влияют таргеты
Мнение аналитиков известных компаний имеет весомое влияние: в момент публикации прогнозов котировки могут резко вырасти или снизиться, а затем таргеты долгосрочно воздействуют на инвесторов в будущем.
Что такое консенсус
Консенсус-прогноз — это согласие большинства аналитиков в отношении перспектив компании. Например, 8 из 10 экспертов полагают, что акции компании будут стоить на некоторую величину больше, чем сейчас. В этом случае можно говорить об общем позитивном настроении аналитиков.
Прогнозы касаются не только таргета или рейтинга акций, но и финансовых показателей — например, какую выручку и чистую прибыль компания покажет в будущем.
Если компания показывает результаты большие, чем в среднем ожидались аналитиками, это может способствовать росту котировок. И наоборот, если показатели в отчете недотянули до консенсус-прогноза, акции могут снизиться.
Как часто меняются таргеты и стоит ли на них ориентироваться
Важно отметить, что таргеты, как и прогнозы, могут меняться ежедневно. На них могут повлиять корпоративные события, изменение модели прогноза, события в экономике страны или мира и множество других причин. Если у инвестора нет доступа к постоянно обновляющейся информации, это чревато потерей денег и упущенными возможностями.
С другой стороны, необходимо понимать, что таргет, рейтинг или прогноз — это мнение аналитика. Эти уровни являются предположением, а не гарантией. От точности прогнозов зависит престиж и уровень доверия к аналитикам и инвестдомам.
Основные выводы
• Таргет — это прогноз будущей цены, мнение аналитика о справедливой цене какой-либо ценной бумаги.
• Для определения таргета, а также рейтинга и финансовых показателей, аналитики учитывают множество фундаментальных и технических факторов.
• Будущие ожидания по стоимости акций или финансовых показателей меняются довольно часто. Без оперативной информации можно упустить выгоду.
• Аналитики обычно публикуют свои таргеты вместе с рекомендациями: покупать, продавать или держать акции. Оперативно данные получают клиенты крупных инвестиционных компаний или информационных агентств.
• Ценовые ориентиры для одной и той же ценной бумаги у разных аналитиков могут быть разными из-за различных методов оценки. Среднее значение называют консенсус-прогнозом.
• На 100% полагаться на общее мнение аналитиков не стоит, так как ситуация может меняться быстро, а точность прогнозов может быть невысокой.
• Целевые уровни — это дополнительный фактор для принятия инвестиционного решения. Инвестору нужно проводить собственный анализ и учитывать свой риск-профиль.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Главное за неделю. Продай, купи, спи
Итоги торгов. Покупатели российских акций попали в ловушку
Американская экономика: ключевые факторы 2022
5 самых ярких сделок M&A на российском рынке в 2021
Как Магнит будет работать с Wildberries
Илон Маск продолжает продавать акции. А что Tesla?
Он как Тинькофф, но на 7 лет моложе. Новая банковская фишка на рынке
Акции Costco растут после отчета. Какие перспективы?
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Что такое таргетированная реклама: полный гайд для новичков
Что такое таргетированная реклама
В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.
Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:
Впечатляет, правда? Поэтому говорят, что таргетинговая реклама – это один из ключевых инструментов увеличения маркетинговых показателей.
В чем разница между контекстной и таргетированной рекламой
Есть ощущение, что вы это уже где-то слышали? Вы правы. Есть и другой вид рекламы, который часто путают с таргетом, – контекстная реклама. Разница между ними все-таки есть.
Контекстная реклама – это реклама в «Яндексе», Google и на их партнерских сайтах. С ее помощью запущенные объявления показываются после того, как пользователь ввел конкретный запрос, близкий по теме к вашей рекламе. Т. е. в этом случае объявление максимально актуально и демонстрируется «в нужное время в нужном месте».
Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Ее настраивают на пользователей с конкретными параметрами пола, возраста, образования, интересов и т. д. Такая реклама тоже бьет точно в цель, соответствует интересам аудитории, если вы все правильно настроили.
Главное отличие контекста от таргета – в способах сегментации целевой аудитории. Таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.
Как работает таргетированная реклама
Звучит как магия, правда? Ну ладно, как минимум как что-то незаконное. Откуда у социальных сетей и других площадок столько информации о пользователе? Ответ простой: они сами поделились этой информацией. Не верите? Отвлекитесь на минутку и вспомните свой аккаунт, например, во «ВКонтакте». У вас ведь там наверняка указан родной город, верно? Что еще? Ваш пол и возраст, университет, в котором вы учились, ваше семейное положение и интересы. Внушительный список, правда? Ко всему этому добавляется, например, геолокация. Социальная сеть может отслеживать ваши передвижения и на их основе делает вывод, что вы домосед или путешественник. Дальше – больше. Если вы часто путешествуете по другим странам, значит, скорее всего, у вас высокий уровень дохода и относительно свободный график работы. Все просто, согласны?
Можно сказать, что таргетированная реклама начинается с пользователя, который регистрируется в соцсети. Далее площадка собирает все эти данные, анализирует их и группирует по нескольким категориям таргетов.
Предприниматель приходит к площадке, чтобы показать свой продукт аудитории. Соцсеть фактически предлагает ему обменять деньги на целевую рекламу и внимание пользователей. Начинается самое интересное – настройка таргетированной рекламы.
Виды и форматы таргетированной рекламы
Нам, правда, подступаться к запуску первой рекламы пока рановато. Нужно еще чуть-чуть узнать о самой рекламе.
Даже в рамках одной площадки видов таргетированной рекламы может быть несколько: текстовые, текстово-графические, нативные посты, баннеры, карусели… Форматов много, и все они могут быть эффективными, поэтому требуют тестирования: только на практике можно понять, какой вариант больше понравится вашей аудитории.
Приведем примеры разных рекламных форматов. Часто соцсети предлагают схожие типы рекламных объявлений, и вы наверняка сразу их узнаете.
Это универсальная запись. Она оформляется как пост в ленте или стене сообщества и при грамотной настройке аудитории может выглядеть нативно: иногда пользователи даже не понимают, что это рекламная запись
Это карусель, вы наверняка видели подобные в Instagram. Плюс этого формата именно в таргетированной рекламе – возможность показать сразу несколько своих продуктов в одном таргетированном объявлении
Так выглядит реклама в «Историях». Она целиком завладевает вниманием пользователя, потому что занимает весь экран – неплохо, правда?
Хотя многие пользователи уже полностью перешли на мобильные устройства, десктопная реклама все еще эффективна. Она часто представляет собой отдельные рекламные блоки в правой или левой колонке, слева или снизу от основной ленты контента
Кому не подходит таргетированная реклама
Увы, таргетированная реклама подходит не всем и не всегда.
Во-вторых, зачастую требования к рекламе могут быть слишком жесткими даже для тех, кто не нарушает закон или правила площадки. Например, косметологам и докторам сложно создать такую рекламу, которую не «завернет» Instagram: она привлекает слишком много внимания к телу, а соцсеть это не поощряет.
В-третьих, B2B-компании и организации, которые предлагают дорогостоящий продукт, должны запастись терпением и бюджетом. Настроить эффективный таргет им будет сложнее: выцепить из общей массы пользователей женщину, которая пользуется косметикой, объективно легче, чем руководителя среднего звена из сельскохозяйственной компании города Махачкала. Еще это будет дороже – так получается, когда выбрана очень узкая аудитория.
В-четвертых, нужно соотносить масштаб и специфику бизнеса с масштабом и спецификой соцсетей. Скажем, если вы – владелец небольшой кофейни в БЦ, и попасть к вам могут только сотрудники центра, запускать рекламу вам нет смысла. Даже если люди заинтересуются вашим предложением, получить его они не смогут.
Если ваша компания не подходит ни под один из этих пунктов, могу вас поздравить: таргет в вашем случае может быть очень эффективным.
Сколько стоит таргетированная реклама
Точный ответ на этот вопрос, скорее всего, сразу не сможет вам дать даже сама площадка: слишком много факторов влияют на конечные расходы.
Таргетированная реклама оплачивается по-разному. Наиболее распространенные способы оплаты – CPC (cost per click, или оплата за клик) или CPM (cost per millennium, или оплата за 1 000 показов). Таких способов довольно много.
Выходит, за внимание генеральных директоров корпораций и менеджеров среднего звена мы платим одинаково? Увы, это практически невозможно.
Дело в том, что стоимость рекламы чаще всего определяется с помощью аукциона. Чем больше рекламодателей целятся в ту же аудиторию, что и вы, тем выше получится ставка за 1 000 целевых действий. Также ставка повышается, когда аудитория становится более узкой. С другой стороны, чем точнее настройки, тем больше получается «целевых» кликов. На стоимость также влияет кликабельность рекламы: чем больше людей перейдут по ссылке, тем дешевле они обойдутся.
Хорошая новость: вы можете платить только за совершенное действие и всегда вписываетесь в лимит, который сами установите. Правда, у многих площадок есть ограничение по минимальному бюджету. Также важно помнить, что НДС часто не входит в стоимость рекламы и оплачивается дополнительно.
Разберемся на примерах. Если вы продаете недорогую декоративную косметику, можно запустить таргет на всех женщин в возрасте от 16 до, например, 60 лет. Повышаем градус: ваш бренд – премиальный, а приобрести его можно только в определенных городах. Вы задаете дополнительные настройки, круг целевой аудитории сужается, а стоимость рекламы повышается. Если вам также важно «достучаться» до веганов, которым важен состав продуктов, цена 1 000 целевых действий станет совсем высокой.
Преимущества таргетированной рекламы
Результаты рекламной кампании автоматически генерируются в красивые диаграммы или чуть менее красивые, но все равно понятные таблички, которые можно скачать.
Недостатки таргетированной рекламы
Ретаргетинг, парсеры и look-alike
Таргетинг – целая система, которая уже обросла дополнительными инструментами и возможностями. Разберем три самых востребованных механизма: ретаргетинг, парсинг и технология look-alike.
Ретаргетинг
Ретаргетинг – инструмент, который позволяет показывать рекламу тем людям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией: заходили на ее сайт, скачивали мобильное приложение, изучали соцсети. Как правило, стоимость клика у ретаргетированного объявления ниже, чем у обычного, и ниже стоимость клиента в итоге: вы обращаетесь к уже «горячей» аудитории.
Очень эффективен персонализированный (динамический) подвид ретаргетинга. Этот механизм позволяет формировать объявление под каждого клиента в автоматическом режиме. Если кто-то зашел к вам на сайт и изучил конкретные товары, можно показать в рекламе именно их. Для этого обычно используют данные о пользователе, которые сохраняются в CRM.
Чтобы запустить ретаргетинг, нужно собрать список пользователей, указав их номера телефонов или e-mail. Логично, что в список могут попасть не только люди, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом. В такой список можно собрать, например, клиентов ваших конкурентов или людей, которые подписаны на определенные тематические сообщества.
Парсинг
Процесс сбора и систематизации таких данных называют парсингом, а парсерами – сервисы, которые получают данные из открытых источников. По сути дела, они обходят социальные сети и изучают информацию, которой пользователи поделились сами. Ниже я поделюсь полезными парсерами, которые сэкономят вам не один час.
На самом деле, парсинг используется не только в работе с таргетированной рекламой. Специалисты часто анализируют таким образом собственные сайты, чтобы найти в них ошибки, изучать ценовую политику конкурентов и собрать базу потенциальных клиентов – все это проще делать в автоматическом режиме, чем вручную.
Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike)
Собранная база клиентов полезна не только для ретаргетинга. Ее можно использовать, чтобы найти других пользователей, похожих на людей из списка. Это возможно благодаря технологии Look-alike.
Что нужно сделать перед настройкой таргетированной рекламы в любой соцсети
Да, настраивать рекламу все еще рано. Дело в том, что к таргету нужно подготовиться.
Перед настройкой важно продумать стратегию продвижения. В какой социальной сети больше всего ваших потенциальных клиентов? Не пытайтесь охватить сразу все. Лучше разработать и реализовать план развития на одной площадке, чем схватиться за все и в итоге ни одну из них не сделать эффективной. Как вы планируете работать в интернете: долго прогревать покупателей или продавать сразу? Как вы собираетесь представить свой продукт? Кто ваши конкуренты, и как вы сможете их «подвинуть»?
Определите портрет целевой аудитории. Как ведут себя ваши потенциальные клиенты? Чем еще они интересуются? В каких группах состоят? На каких инфлюенсеров подписаны? Чем больше данных вы соберете, тем эффективнее в дальнейшем настроите таргет.
Не менее важно трезво оценить свой продукт и выделить его особенности. Их называют УТП – уникальным торговым предложением. Кратко сформулируйте преимущества, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе.
Важно, что плюсы продукта должны быть актуальны именно вашей ЦА. Например, пользователи с детьми ценят в машине вместительность и практичность. Высокая скорость и ультрасовременный дизайн их вряд ли привлекут, хотя для кого-то именно это – определяющие факторы.
Ознакомьтесь правилами размещения рекламных объявлений на разных платформах:
Независимо от того, с какой площадкой вы собираетесь работать, определите рекламные форматы, наиболее подходящие вашей аудитории. Узнайте, какой формат изображений и / или видео требуется.
Подготовьте несколько рекламных креативов. Советуем создавать максимально непохожие друг на друга варианты, чтобы сразу протестировать форматы и отмести то, что точно не подходит вашей аудитории.
Например, считается, что больше 60 % пользователей смотрят больше stories, чем постов. Я держала это в уме, когда запускала рекламу для компании из b2b-сектора и в итоге выяснила, что stories их таргетированные клиенты практически не смотрят. Лучше всего им «заходили» обычные статичные посты. Был и прямо противоположный опыт с организацией из другой области – результат не предугадаешь заранее.
Если вы планируете вести таргетинговый трафик с объявления на сайт, убедитесь, что целевая страница выполнена качественно:
Если вы понимаете, что сайт не подходит для рекламы, создайте лендинг на Tilda или запустите рекламу с лид-формами. Тогда клиентам вообще не придется уходить из соцсети.
Как создать рекламу, которая «зайдет»
Ответить на этот вопрос, не зная ничего о вашем бизнесе и клиентах, дать просто невозможно. Согласитесь, вкусы у пятнадцатилетнего парня и женщины 60+ будут сильно отличаться, как и реклама, которая им понравится.
Персонализация
Реклама, выделяющая пользователя среди многих других, работает лучше обычной. Поскольку при таргетировании рекламы вы сегментируете аудиторию, сделать объявление индивидуализированным проще простого: сразу укажите город, закройте конкретную проблему пользователя или предложите ему актуальную именно для него скидку.
Видео
Видео – наиболее простой и привлекательный способ продемонстрировать продукт. Конечно, сам по себе формат не вовлечет пользователя: важно заранее продумать ролик. Например, какое-то активное действие или цепляющее таргетированное предложение должно появиться в первые 3 секунды ролика – дальше пользователи смотреть не будут.
Кстати, если небольшой бюджет не позволяет вам снять качественный ролик, попробуйте создать stop motion – очень популярный сейчас стиль.
Пользовательский контент
Что вызывает больше доверия: текст на фоне стоковой фотографии, модель, читающая заумный текст, или такой же пользователь, как и вы? Конечно, третье. Попробуйте запустить в рекламу чей-то отзыв (не забудьте заранее запросить на это разрешение) или привлеките героя для съемки рекламного ролика. Чем живее и естественнее получится, тем лучше результат.
Геймификация
Кажется, что в случае с таргетированной рекламой геймификацию использовать нельзя: ни тебе обратной связи, ни сложных сценариев. На самом деле, собрать игру можно даже в рекламной карусели. Можно – значит, нужно: пользователи больше вовлекаются в игровые форматы и связывают бренд с чем-то приятным, легким.
Лид-формы
Лид-формы – это своего рода аналог лендинга внутри соцсети. Который позволяет и рассказать о продукте, и получить данные от пользователя. Отличный способ сделать коммуникацию с клиентом более простой и доступной.
Лид-форма в таргете образовательного центра TeachLine
Эффективность таргета напрямую зависит от того, насколько верно сформулированы цели рекламы и проблемы, которые она призвана решить.
Всегда стоит внедрить для начала некий этап тестирования, во время которого можно измерить возможности таргета в продвижении конкретного проекта, а затем составить стратегию работы с этим видом рекламы.
Правильно поставленные цели помогают определить критерии анализа полученных результатов, выделить подходящие KPI для измерения эффективности.
Кроме того, важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию. Как уже было сказано в статье, главное отличие таргета от контекста в том, что здесь мы не можем знать, захочет ли пользователь приобрести тот или иной продукт – мы это только предполагаем. Соответственно, понимание ос аудитории становится крайне важным.
При соблюдении этих двух правил таргетированная реклама принесет свои плоды.
Сервисы, которые помогут настроить таргетированную рекламу
Точная настройка таргетированной рекламы требует усердия и времени. Чтобы упростить и ускорить процесс, специалисты создали немало сервисов для работы с таргетом. Собрали в этом разделе самые популярные.
Hiconversion
Стоимость: бесплатный тариф с минимальным пополнением от 10 000 р., подписка для компаний с возвратной комиссией от соцсетей – 9 900 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте», myTarget
Возможности:
AdLabs Target
Стоимость: рассчитывается индивидуально, платформа закрытая.
Платформы: «ВКонтакте», myTarget
Возможности:
Стоимость: минимальный бюджет – 10 000 р. в неделю.
Платформы: Google, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, «ВКонтакте», Facebook.
Возможности:
Atuko
Стоимость: бесплатно для стандартного пакета с ограничением на ведение 1 аккаунта, 10 000 р. в месяц за агентский аккаунт.
Платформы: myTarget, Facebook, «ВКонтакте»
Возможности:
Marilyn
Стоимость: стандартны тариф с ограниченным количеством функций – 3 900 р. в месяц, премиум-тариф – до 2 % с оборота. Есть бесплатный пробный период для обоих тарифов.
Платформы: Google, Mail.ru, Weborama Adfox, «Яндекс», Facebook, Instagram, External Data, Calltracking.
Возможности:
Oneretarget
Стоимость: бесплатно для сетей «ВКонтакте», myTarget и Google для Facebook и Instagram комиссия составляет 10 %. Если работать через свои кабинеты, стоимость сервиса составит от 0 до 3 % от бюджета, но не меньше 10 000 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget и Google
Возможности:
Plarin
Стоимость: минимальная – 15 000 р. в месяц.
Платформы: MyTarget
Возможности:
Sociate.Targeting
Стоимость: оплачивается только размещение рекламы.
Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram, Twitter и «Одноклассники»
Возможности:
Искандер
Стоимость: тариф «Лайт» с полным функционалом — 10 % от оборота. Самый бюджетный тариф с фиксированной оплатой — пакет «Вебмастер» – обойдется в 5 р. в месяц.
Платформы: «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте»;
Возможности:
Kairos
Стоимость: берут в работу только компании, оборот которых превышает 100 000 р. в месяц. Чтобы получить доступ к сервису, нужно отправлять запрос.
Платформы: «ВКонтакте», Facebook (на этапе тестирования, к которому можно получить доступ)
Возможности:
«Церебро Таргет»
Стоимость: базовый тариф без доступа к закрытой обучающей группе и pro-функциям — 1 225 р. в месяц. Полный тариф – 3 750 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте»
Возможности:
AdSpoiler
Стоимость: 1 500 р. в месяц за пакет «Премиум», 600 р. в месяц только за пакет «Таргетинг».
Платформы: «ВКонтакте»
Возможности:
Active Traffic
Стоимость: при работе через кабинет сервиса – бесплатно, но с минимальным платежом в 11 000 р. в месяц. При управлении через личный кабинет – 9 999 р. в месяц + комиссия, если рекламный бюджет превышает 300 000 р.
Платформы: «ВКонтакте», MyTarget
Возможности:
Pepper.ninja
Стоимость: есть бесплатный тариф с очень ограниченным функционалом. Самый бюджетный платный вариант стоит 490 р. в месяц, самый дорогой – 1 490 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook
Возможности:
Сервис Баркова
Стоимость: есть бесплатный тариф. 249 р. за 24 часа, 699 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники»
Возможности:
Publer
Стоимость: 449 р. за 24 часа, 1 999 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и MyTarget
Возможности:
Advancets
Стоимость: бесплатный демотариф, базовый тариф – 1 990 р. в месяц, «все включено» – 3 590 р. в месяц.
Платформы:
Возможности:
Target Hunter
Стоимость: стандартный тариф — от 18 р. в день при оплате за год. Тариф «Автоматизация» — от 39 р. в день при оплате за год.
Платформы: «ВКонтакте»
Возможности:
ОКТаргет
Стоимость: есть бесплатный тариф с ограничениями. Стандартный тариф для одной соцсети (вторую нужно покупать отдельно) стоит 490 р. в месяц.
Платформы: «Одноклассники», «ВКонтакте», MyTarget
Возможности:
«Лимботаргет»
Стоимость: 100 р. в неделю, 300 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте»
Возможности:
TargetoLOG
Стоимость: Бесплатно
Платформы: «ВКонтакте»
Возможности:
StarComment
Стоимость: начальный тариф — 290 р. в месяц, самый дорогой тариф – 1 900 р. в месяц.
Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», YouTube, Google Play, Flamp, TripAdvisor, TrustPilot
Возможности:
Таргетированная реклама: инструкции и кейсы
Мы наконец добрались до самого интересного и сложного – практика. Пришло время настроить свою первую рекламную кампанию и посмотреть, как это делают другие пользователи. Поскольку каждая площадка требует особого подхода, собрали статьи TexTerra, которые помогут разобраться во всех тонкостях.