Что означает слово собеседники 3 класс русский язык
Урок русского языка в 3 классе на тему «Собеседники. Диалог»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
3 класс. Русский язык. Урок 2. Дата: 5.09.17
Тема: Собеседники. Диалог.
Цель: повторить признаки и типы текста.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и составлять разные типы текстов; аргументированно отвечать и доказывать свое мнение; обнаруживать и формулировать учебную проблему; работать по алгоритму написания слов с проверяемым и непроверяемым написанием.
Оборудование: карточки с заданиями.
1. Словарная работа
— Из отрывков прочитанных произведений выпишите слова с непроверяемым написанием. Подчеркните орфограммы.
Лечу я на своем коне,
Насос и клей всегда при мне.
Случится с камерой беда —
Я починю ее всегда.
Чтоб ботинки жили дружно,
Их поставить рядом нужно,
Посмотреть на них и, если
Их носочки будут вместе,
Надевай смелей на ноги —
Не поссорятся в дороге.
Где ночует ветерок?
У развилки трех дорог
На высокой на сосне,
Часто падая во сне.
Как распустилась? Ты рада теплу?
Ослик был сегодня зол.
Он узнал, что он осел.
Крошка сын к отцу пришел,
Осень. Дожди. Плохая погода.
Завтра хлынет дождик быстрый.
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо качает головой.
— Прочитайте слова. Назовите выделенную орфограмму. (Всегда, вместе, ветерок, здравствуй, сегодня, погода, завтра, приветливо.)
— Как можно проверить написание этих слов? ( Написание этих слов надо запомнить, так как проверить нельзя.)
— Запишите еще три слова с непроверяемым написанием.
2. Сравнение алгоритмов написания слов с проверяемым и непроверяемым написанием
— Какие орфограммы есть в словах «сады» и «привет»? ( Безударные гласные.)
— Как проверить эти безударные гласные? (В слове «сады» безударная гласная проверяется словом «сад», в слове «привет» гласная не проверяется, ее надо запомнить.)
— Сравните слова «здравствуй» и «поздно». Какие орфограммы есть в этих словах? ( Непроизносимые согласные.)
— Можно ли проверить их написание? (В слове «здравствуй» непроизносимую согласную проверить нельзя, ее надо запомнить, в слове «поздно» — можно, проверочное слово «опоздать».)
Итак, написание одних слов надо запомнить (это слова с непроверяемым написанием), других — можно проверить (это слова с проверяемым написанием).
— Спишите слова в два столбика: в первый — слова с непроверяемым написанием, во второй — с проверяемым написанием.
Сидит, макушка, радостно, завтра, солнце, здесь, потом, привет.
(Проверка. Ученик читает слово, объясняет орфограмму. Остальные учащиеся проверяют себя. Если задание выполнено правильно, на полях выставляют знак «+».)
Самоопределение к деятельности
— Вчера для всех школьников начался новый учебный год. Как вы считаете, это радостный или грустный день? (Ответы учащихся.)
— Ответ каждого из вас на мой вопрос о 1 сентября — это небольшой текст.
— Прочитайте вопрос, который задает Совенок, в учебнике на с. 7. Это тема нашего урока.
Работа по теме урока
Выполнение заданий в рабочей тетради
— Прочитайте строки из стихотворения Валентина Берестова «Первое сентября».
(По заданиям. Коллективно.)
(Учащиеся составляют предложения по вопросам упражнения.)
— Какие орфограммы надо вспомнить, чтобы верно выполнить задание в конце упражнения? (Имена нарицательные пишутся со строчной буквы, собственные — с заглавной.)
(Учащиеся записывают: мальчик Петя Иванов, подруга Галя Сидорова, учительница Нина Петровна.)
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
(Самостоятельно после предварительного разбора по шагам.)
К какому тексту подходит заглавие «Золотая осень», а к какому — «Поздняя осень»?
(Проверка. Ученик читает предложение, объясняет орфограмму. Остальные учащиеся проверяют себя. Если задание выполнено правильно, на полях выставляют знак «+».)
Какого типа текст вы записали? (Описание.)
Вспомните, какие еще типы текстов существуют. ( Повествование, рассуждение.)
Что такое текст? ( Текст — это несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Их объединяет общая тема.)
Что такое тема текста? ( Тема — основное содержание текста, то, о чем в нем говорится.)
Что такое главная мысль текста? ( Главная мысль — это самое важное в тексте.)
(Учитель раздает детям распечатки текстов.)
Прочитайте, определите тип текста. ( 1. Описание. 2. Рассуждение. 3. Повествование.)
Волчье лыко цветет ранней весной. На тонких голых прутиках появляются небольшие розовые цветки, напоминающие цветки сирени. Рас полагаются они на ветках небольшими плотными кучками. Стебельков- цветоножек у них нет, и кажется, будто цветки наклеены на ветки. У других наших кустарников такого не бывает. Нежные розовые цветки имеют приятный острый аромат, немного похожий на запах гиацинта.
К волкам этот невысокий кустарник не имеет никакого отношения: волки, как и все другие дикие и домашние животные, обходят его стороной, так как оно ядовито. За это и название получило. А лыко из коры этого кустарника действительно прочное и гибкое, из него раньше в деревнях плели лапти.
Волчье лыко становится все более редким кустарником. В этом повинны слишком усердные сборщики весенних цветов. Увидят в лесу цветущий кустик — обязательно надо сорвать. А так как отдельную ветку отломить трудно, выдергивают растение целиком, ведь оно небольшое.
Подведение итогов урока
— Какие типы текстов вы знаете?
— Какие орфограммы вспомнили на уроке?
— Что понравилось на уроке?
— Что хотели изменить?
(Учитель предлагает подсчитать число плюсов в тетради, отмечает детей, набравших наибольшее их количество.)
Что означает слово собеседник 3б?
Что означает слово собеседник 3б.
Оно обозначает человек который ведёт стобой разговор то есть беседу.
Это человек с которым ты разговариваешь.
Подобрать однокоренные слова :Общение ;Доверительный ;Исследование ;Собеседник ;Контакт?
Подобрать однокоренные слова :
Есть ли окончание в слове собеседники?
Есть ли окончание в слове собеседники.
Приставочным способом образовано слово : снижать ; собеседник ; смолчать?
Приставочным способом образовано слово : снижать ; собеседник ; смолчать.
Запишите по содержанию текста короткие побудительные предложения о том как можно расположить к себе собеседника?
Запишите по содержанию текста короткие побудительные предложения о том как можно расположить к себе собеседника.
Речевой этикет предлагает некоторые приёмы, с помощью которых можно расположить к себе собеседника, создать доброжелательную атмосферу общения.
Называйте собеседника по имени (или имени отчеству).
Терпеливо и внимательно слушайте собеседника, не перебивайте его.
Старайтесь в собеседнике увидеть положительные стороны и говорите ему комплименты – «золотые слова».
Разбор слова собеседника по составу?
Разбор слова собеседника по составу.
Назовите способ образования слова СОБЕСЕДНИК?
Назовите способ образования слова СОБЕСЕДНИК.
Разобрать как часть речи слово собеседника?
Разобрать как часть речи слово собеседника.
Разбор слова собеседнику по составу?
Разбор слова собеседнику по составу.
Словообразовательный разбор со словом собеседник?
Словообразовательный разбор со словом собеседник.
Технологическая карта урока русского языка Собеседники.Диалог 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Предмет: русский язык
Класс: 3 класс, УМК «Перспектива»
Тип урока: ОНЗ, базовый уровень
Технологическая карта урока
Мир общения. Повторяем – узнаем новое.
Показать разницу между диалогом и спором (пререканием).
1. научиться различать диалог и спор;
2. способствовать развитию связной речи, языковой интуиции, обогащению словаря учащихся, научиться аргументированно отвечать и доказывать своё мнение;
3. приобрести навыки использования слов речевого этикета (вежливых слов), воспитывать культуру поведения при коллективном способе обучения.
Проявлять интерес к изучению темы;
Воспринимать одноклассников как членов своей команды;
Быть толерантным к мнению других и проявлять готовность к их обсуждению
Регулятивные УУД: планировать свое действие в соответствии с целью, выполнять учебное задание в соответствии с планом, выполнять учебные действия в соответствии с правилами, учитывать характер ошибок, вносить коррективы, ориентироваться в разных способах выполнения задания.
Коммуникативные УУД: слушать мнение партнера в рамках учебного диалога, адекватно использовать речь для представления результата, использовать термины, договариваться и приходить к общему решению при работе в паре.
Познавательные УУД: различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать свое мнение, вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета, определять тему беседы и обосновывать свое мнение, определять структуру письма и обосновывать свое мнение.
Предметные: формулировать правила позитивного диалога, строить диалог, используя вежливые слова, различать выражения, относящиеся к диалогу и спору.
Диалог, спор (пререкание).
1. Русский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1/ Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. М.: Просвещение; 2016г.
2. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др.(«Перспектива»), 3 класс. Н.Ю. Васильева, И.Ф. Яценко. М.: Вако.
Комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием».
Аудиоприложение ( CD ) к учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной.
Другие формы работы:
Технологическая карта урока русского языка
Мотивация к учебной деятельности
Цель: подготовка эмоционального настроя к уроку, положительная внутренняя мотивация
На уроке русского языка продолжают работать по разделу: «Мир общения. Повторяем – узнаём новое», желают друг другу успехов, хорошего настроения.
Регулятивные УУД: нацеливание на успешную деятельность, настойчивость в достижении цели
Актуализация опорных знаний
Цель: применение изученных знаний при решении учебной задачи
Совместное открытие нового знания
Цель: постановка совместно с классом темы, цели урока
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Цель: создание условия для выполнения учащимися заданий с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа с проверкой
Цель: организация самостоятельной работы
Включение нового знания в систему знаний и повторений
Цель: повторить и закрепить знания о диалоге, споре, речевом этикете
Рефлексия учебной деятельности
Цель: зафиксировать новое содержание урока, организовать рефлексию, самоанализ и самооценку учениками собственной учебной деятельности
сочинение Мой лучший друг
Учебник русского языка, с.10 (правило)
Учебник русского языка, с.9,упр.10
Карточки с планом сочинения
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют предложенные задания.
Активизируют- ся знания о вежливых словах, необходимые для изучения новой темы
Организация диалога, вместе с учителем формулируют тему и цель урока
Определяют форму общения, обосновывают своё мнение, дополняют диалог вежливыми словами, выслушивают и учитывают мнение партнёра при работе в паре
Работают в паре с взаимопровер кой, дополняют текст словами речевого этикета, объясняют смысл пословицы
Отвечают на вопросы учителя, подведение итога, самооценка
Организация учебного процесса на этапе актуализации опорных знаний:
1)Работа по чистописанию:
Найти одинаковый звук в словах: лимон, ива, индюк, иней ( и ) Какой звук обозначает эта буква? (гласный) Списать, продолжив закономерность: и ии и ии
Прочитать запись на доске: дети, в, идут, осенью, школу
Что такое диалог? (Разговор двух или нескольких человек, при котором происходит обмен высказываниями).
С какой целью люди вступают в диалог? (Они хотят узнать, рассказать или объяснить что-то, побудить собеседника совершить какое-то действие.)
Какой должна быть речь собеседника? (Вежливой, доброжелательной.)
Учитель предлагает ситуацию: попросить дать почитать книгу разными способами.
— Представьте такую ситуацию. Друг хочет, чтобы вы дали почитать ему интересную книгу. Он может попросить об этом разными способами.
— О чём мы будем говорить на уроке? ( Мы будем говорить о диалоге и споре, или пререкании)
— Какая же цель нашего урока ? (Показать разницу между диалогом и спором.)
Назовите главное правило беседы, которое предлагает профессор Самоваров. (Беседовать с людьми нужно доброжелательно, внимательно относиться к их словам. Только тогда собеседники смогут понять друг друга).
Организация работы по учебнику (с.9,упр.10), рассматривают собеседников на рисунках, определяют форму общения, обосновывают своё мнение, используют в качестве доказательства высказывания из текста.
(1 рисунок: осуждают собеседника, обижаются, злятся, не умеют договориться, кричат, хмурятся.
2 рисунок: слушают друг друга, говорят спокойно, терпеливо, хотят понять друг друга, дают совет, убеждают).
Выполняется тренировочное упражнение, используется интерактивная доска, нужно правильно распределить дощечки с выражениями по деревьям: диалог, спор. (Диалог: я уважаю твою точку зрения, разреши объяснить, что я думаю об этом, видно, что ты много думал об этом. Спор: не говори глупостей, лучше помолчи, лучше меня послушай). Приложение 1
Организация работы с последующей самопроверкой (с.10,упр.12). Слова распределяют на группы в соответствии с формами диалога (позитивный, негативный) и записывают в два столбика . (Слова для выбора: согласие, обида, ссора, улыбка, крик, уважение, злость, терпение, понимание, доброе слово).
Дополняют текст вежливыми выражениями из слов для выбора, читают текст по ролям.
-Мне очень нужен учебник. Буду тебе благодарен , если ты одолжишь его мне до завтра.
-Спасибо большое! Приложение 2
Знакомятся со стихотворением В.Орлова «Кто первый», объясняют, почему взрослый собеседник хочет перевести спор в диалог. Прочитать пословицу и объяснить: «Умей сказать, умей и смолчать». ( Записать пословицу в тетради по памяти)
Чем различаются спор и диалог?
(Диалог-это беседа двух или нескольких лиц, цель диалога-достичь взаимного понимания при обмене информацией. Спор-это диалог, при котором собеседники не умеют слушать друг друга и потому не могут достичь взаимного понимания). Какие слова речевого этикета полезны в разговоре? Какой этап урока понравился больше всего?
Закончить предложение: Мне важно уметь правильно вести диалог, потому что…
Закончить предложение: Я…(очень, не очень) доволен (-льна) результатом своей работы, которое сделал (-а) сам (-а).
Написать текст о своём друге (своей подруге), используя план:
2.Хорошие качества друга, которые он проявляет в общении.
3.Почему вы считаете его другом.
Пример: Моего друга зовут Антон. Мы познакомились с ним в первом классе. И вот уже три года очень хорошо дружим. Антон тактичный, сдержанный. Слушает меня всегда внимательно, говорит спокойно, уважает мою точку зрения. В трудную минуту предлагает свою помощь. Мы с ним интересно проводим в свободное от уроков время: играем в разные игры, гуляем на улице, дурачимся. Мне повезло, что есть такой друг как Антон.
умение структурировать знания
Оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других
Конспект урока русского языка по теме» Собеседники. Диалог.»(3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Повторяем – узнаём новое.
Речь устная и письменная.
Сформировать представлениео диалоге и собеседниках.
Ввести правила ведения диалога и монолога.
Научить использоватьприобретённые знания и умения в практической деятельности.
Основное содержание темы.
Изучение различий в ведении диалога и чтении обычного текста. Создание описательного текста с использованием текстов литературных произведений.
Диалог, монолог, дискуссия, общение, речь, собеседник, текст, язык.
— формулировать правила позитивного диалога и монолога,
— строить диалог, используя вежливые слова.
— составлять текст на заданную тему, используя содержание литературных произведений,
— использовать слова для выбора при оформлении письменных высказываний;
— писать слова с непроверяемыми орфограммами (словарные слова);
— выделять главную мысль текста.
— возможность адекватно оценивать свою деятельность;
-выявлять причины успеха и неуспеха в учебной деятельности.
— интерес к изучению темы;
— желание помочь Ване корректно вести диалог;
— творческое отношение к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения.
— вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета ;
— определять тему беседы и обосновывать своё мнение;
— определять структуру письма и обосновывать своё мнение;
— отбирать необходимую информацию из содержания литературных произведений и обосновывать своё мнение;
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение;
— использовать приобретённые знания при составлении и оформлении диалога с разными социальными службами;
— получит возможность научиться осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-осуществлять сравнение, выбирая основания и критерии для указанных операций
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное задание в соответствии с планом;
— выполнять учебное действие в соответствии с правилами ;
— учитывать характер ошибок, вносить коррективы;
— ориентироваться в разных способах выполнения задания;
— возможность формулировать цели урока;
-принимать и сохранять учебную задачу
— слушать мнение партнёра в рамках учебного диалога;
— учитывать мнение партнёра при работе в паре;
— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога ;
— адекватно использовать речь для представления результата;
— возможность учиться формулировать собственное мнение и позицию;
-сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач.
Технология изучения темы.
Тема «Картины русской природы».
Тема «Современные виды связи».
Учебник, ч. 1, рабочая тетрадь № 1, методическое пособие для учителя, Н.Ю.Васильева «Поурочные разработки по русскому языку»4 класс,М, «ВАКО»,2014 год..
Комплект наглядных пособий «Вежливые слова диалога».
Карточки с индивидуальными заданиями.
Электронное приложение к уроку. «Речь устная и письменная».
2.Другие формы работы:
-м отивировать к изучению темы;
-с тимулировать эмоционально-ценностное отношение к проблеме;
-в ыявить представления о возможном диалоге со службами экстренной помощи.
Ваня заболел и решил позвонить в поликлинику, чтобы вызвать врача домой.
— Я заболел, позовите врача.
— У меня болит голова, позовите врача.
— Назовите ваш адрес.
— Вызов принять не могу.
Ребята, почему Ване не удалось вызвать врача домой?
Школьники высказывали разные предположения, но пришли к выводу, что Ваня и регистратор не поняли друг друга.
Как надо правильно вести диалог со службами экстренной помощи? Дискуссия показала, что учащиеся пока не знают некоторых правил ведения диалога.
Есть ли у вас желание этому научиться?
— проявлять интерес к изучению темы;
— вести диалог в необходимой ситуации.
2 этап. Актуализация.
-повторить знания о ведении беседы;
Методику работы с новыми словами учитель выбирает сам.
-прочитайте слова, определите количество слогов, ударные и безударные слоги, найдите « слабые» позиции в словах.
-запишите слова в словарик.
Объясните значение слов «устная речь», «письменная речь», «диалог», «монолог».
Задание 2 Учебник, стр. 6, упр. 4.
Рассмотрите рисунки, определите тему беседы каждой пары и обоснуйте своё мнение.
Задание 3 Учебник, стр. 6, упр. 5.
Составьте текст беседы Ани и Вани о том, как они провели лето.
Аня: «Летом мы с семьёй путешествовали…»
Ваня: «Я всё лето провёл…»
Закончить высказывания в тексте упр.5
Определить в упр.4 и 5 диалог и монолог. Обосновать своё мнение.
— развить желание научиться правильно вести диалог
— вести диалог в необходимой ситуации.
3 этап. Выявление места затруднения.
А ктуализировать знания:
— о понятиях «беседа», «письмо»;
— о правилах оформления предложения на письме;
— о правописании изученных орфограмм;
— представления о формах речевого общения: беседа, письмо.
Объясните значение слов «записка», «письмо».
Задание 2 Учебник, стр. 7, упр. 7.
Как правильно составить текст? Обоснуйте своё мнение.
— отбирать необходимую информацию из литературных произведений;
— определять тему беседы и обосновывать своё мнение;
— определять структуру письма и обосновывать своё мнение;
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие в соответствии с планом.
— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.
4 этап. Построение проекта выхода из затруднения.
— определять тему текста;
— оформлять главную мысль ключевыми словами из текста;
— восстанавливать текст из отдельных предложений;
— составлять текст на заданную тему, используя план и вопросы;
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение;
Расскажите, что вы знаете о тексте.
Можно ли озаглавить текст, не определив его главную мысль? Обоснуйте своё мнение.
Задание 3 Учебник, стр. 7, упр. 6, с взаимопроверкой.
Определите тему текста.
Сформулировать правило о монологе и диалоге. Сверить с учебником на стр.7.
— отбирать необходимую информацию из литературных произведений;
— обосновывать своё мнение;
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие в соответствии с планом.
— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Но если дунет ветер,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
И га землю тихо сели.
5 этап. Первичное закрепление.
-определять тему и основную мысль текста;
— восстанавливать текст из отдельных предложений;
— составлять текст на заданную тему, используя план и вопросы;
-отличать диалог среди других текстов.
Составьте текст описание о приметах осени, используя содержание прочитанных произведений А. Пушкина, Г. Скребицкого, И. Соколова-Микитова.
Начните свой текст так:
Вот и наступила осень…
— отбирать необходимую информацию;
— обосновывать своё мнение;
— определять структуру текста;
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.
5 этап. Самостоятельная работа.
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение;
в новых словарных словах;
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие в соответствии с планом;
— адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога.
Задание 1 Рабочая тетрадь, стр. 5, упр. 3, с взаимооценкой.
Я … (очень, не очень)доволен(льна) результатом твоей работы.(Почему?)
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие в соответствии с планом.
6 этап. Повторение пройденного материала.
Используя электронные ресурсы повторить :
— о понятиях «беседа», «диалог», «письмо»;
— о правилах оформления предложения на письме;
— о правописании изученных орфограмм.
— представления о формах речевого общения: беседа, письмо.
— адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога.
Электронное приложение к учебнику «Русский язык» 4 класс. Тема «Речь устная и письменная.» Задание «Вежливые слова».
Выбрать слова и выражения, недостающие в диалоге.
— отбирать необходимую информацию;
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие в соответствии с планом.
— возможность адекватно оценивать свою деятельность;
-выявлять причины успеха и неуспеха в учебной деятельности.
-чему научились на уроке;
-в чём были трудности.
— Какое задание было интересно выполнять?
-Где допустили ошибку7
-Кому нужна помощь учителя или товарища?
— отбирать необходимую информацию из литературных произведений;
— определять тему беседы и обосновывать своё мнение;
— определять структуру письма и обосновывать своё мнение;
— определять речевые ошибки в тексте и обосновывать своё мнение.
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие в соответствии с планом.
— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.
8 этап. Подведение итогов урока.
Подвести итоги работы на уроке.
Проверить знания о диалоге и собеседниках.
Ответить на вопросы:
— Для чего людям нужна речь?
-Какой может быть речь?
-Какие средства помогают людям в общении7
-Какие орфограммы вспомнили на уроке?
— планировать своё действие в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие в соответствии с планом.
— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.
9 этап. Домашнее задание.
Задание на карточке. (Приложение 1). Выставление оценок за работу на уроке.
Составьте диалог Вани с регистратором поликлиники и напишите его, используя вежливые слова.
Составьте и напишите диалог Вани и диспетчера службы пожарной безопасности, используя правила ведения диалога.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-650327
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.