Что означает слово ремастер
Значение слова «ремастер»
рема́стер
1. новая, обновлённая версия чего-либо ◆ А сейчас стало известно, что студия Rebellion вместе с TickTick Games занимаются созданием ремастера для PlayStation 4, Xbox One, PC и Switch. Алексей Лихачев, «Авторы Sniper Elite анонсировали ремастер своего старого экшена Rogue Trooper», 2017 г. // «3DNews»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отсос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «ремастер»
Предложения со словом «ремастер»
Понятия, связанные со словом «ремастер»
Отправить комментарий
Предложения со словом «ремастер»
Что плохого в том, что у тебя тысячи каналов на телике, новостные ленты, подписка на стриминговую платформу с эксклюзивными сериалами, с каждым днём всё более персонализированные рекомендации на видеохостингах, игры-сервисы с лут-боксами и микротранзакциями, сотни приложений на телефоне – от кликеров до мэтчинговых сервисов, блоги, каналы и сайты в закладках, переиздания, сиквелы и ремейки, ремастеры, спин-оффы и всё более расширяющиеся выдуманные вселенные, быть может, уже даже любимая реклама есть?
Синонимы к слову «ремастер»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Ремейк или ремастеринг? В чем разница?
А ведь это разные понятия, хотя некоторые объединяют их в одно. Заранее извиняюсь за скриншоты из сети. К сожалению, принт скрин у меня отказывается работать и выдает изображение рабочего стола, вместо картинки с эмулятора.
В недавнем споре на тему ремейка игры Мор. Утопия, я и мой соперник (назовем его так) коснулись весьма щекотливого вопроса. Сам спор затрагивать не буду, но в ходе него в голову закралась мысль о том, в чем разница между ремейком и ремастерингом. И проще всего это продемонстрировать на одной игре из серии Resident Evil.
Кто тут главный?
Ремастеринг и с чем его едят
Четкого определения этого термина нет. Покопавшись в интернет-источниках, можно обнаружить, что ремастерингом называется процесс восстановления утраченных данных или же улучшение этих самых данных (хотя кое-где этим зовется и создание эталонной копии). То есть, за основу берется готовая версия (в нашем случае это подопытный номер один), и в дальнейшем она облагораживается. Подтягивается разрешение текстур и улучшается качество звука, скажем. При этом все то, что было в ранней версии переносится в ремастеринговую, без каких-либо нововведений, типа обновленного управления или новой анимации героев (хотя в некоторых случаях, управление все же изменяется).
Все познается в сравнении и поэтому обратимся к двум версиям Resident Evil, выходившим в 2002 и в 2014 годах. За основу в данном конкретном случае, взята версия Remake. Разработчики из Capcom занялись тем, что подняли разрешение текстур до HD-качества, но при этом ничего нового не добавили. Как следствие, легко заметить корявые задники, сложное управление и немного кривую анимацию персонажей. Можно, конечно, отругать разработчиков за то, что кроме высокого разрешения, игра не получила ничего нового (хотя вру, управление было немного изменено, но тут уже вопросы к игре на клавиатуре и к другим контроллерам, которые были на GameCube), но Capcom выпустила именно HD Remastered.
Ремейк и что он из себя представляет
Термин «ремейк» переводится как «переделка». И тут возникают некоторые вопросы. Википедия говорит, что это переиздание игры, где часто изменяется графика, звук и GUI. Часто не означает всегда, ведь так? То есть, называя игру ремейком, разработчик может выпустить свое творение на другой консоли без изменений? Что-то не клеится, верно?
Ремейк не должен полностью повторять оригинал (и тут все та же википедия противоречит сама себе). Это есть переосмысление прошлых версий и дополнение их своим, новым контентом. Вот это уже понятие верное.
Теперь обратимся к версии Resident Evil 1998 года. Той самой, что выходила на PSX. Сравним ее с ремейком. В спойлер вынесу парочку скриншотов из сети, чтобы вы могли, так сказать, наглядно все увидеть. Версия 2002 года преобразилась не только косметически, разработчики добавили множество новшеств, начиная от новых помещений, и заканчивая новыми врагами. Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Тут изменено практически все (даже сюжет местами затронут). Локации «Путь к кладбищу» так вообще не было в версии 1997 года, точно также, как и некоторых концовок.
Выводы
Отличие Римейка от Ремастера, или почему игроки не знают элементарных вещей!
Вот уже на протяжении многих лет разные игровые студии, которые занимаются разработкой тех или иных игр, выпускают ремастеры и римейки разных игр, чтобы дать игрокам по всему миру шанс вспомнить былые времена но по новому. Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. Поэтому сегодня, после пары часов исследований (да, это так мало заняло времени!) я решил высказать свое мнение о том, в чем заключается разница между Римейком и Ремастером.
DuckTales Remastered & Turok Dinosaurs Hunter
Не буду ходить вокруг да около, обсасывая разные вступления в подобных постах, и начну объяснять за римейк. А римейк, друзья, это, если говорить на простецком языке, когда разработчики берут какую-то конкретную игру и создают её заново, переделывая все с нуля на новый лад. Это и есть римейк. И к таким играм я могу отнести например недавно допиленную Half-Life Black Mesa, которая хоть и имеет структуру оригинального Half-Life, но на деле это, по сути, полноценная переделка оригинальной игры на совершенно другом движке.
Ремастер же, это, опять же, на простецком языке, когда разработчики берут старую игру и тупо вносят незначительные улучшения. Например, улучшают графику, какие-то конкретные элементы игрового процесса и, например, улучшают систему управления, чтобы она не была такой кривой как, например, в том же оригинале. И к таким играм я могу отнести переиздание дилогии игр серии Turok, которое вышло в 2015 году. Там в основном игры остались теми же, только в них добавили поддержку широкоформатного разрешения, добавили пару графических фильтров и улучшили управление. Но в остальном это все те же первые две игры из серии Turok, только адаптированные под современные игровые системы. И это и есть ремастер.
Подводя итог я хочу сказать что, я надеюсь на то, что данная небольшая статья хоть как-то поможет людям уже начать различать римейки от ремастеров. Потому что мне реально режет глаза и уши то что, когда я смотрю какой-нибудь обзор на ютубе, или читаю на каком-нибудь сайте какую-то статью о той или иной игре, то вижу что люди называют римейки ремастерами, а ремастеры римейками. И конечно я вас не буду винить, если вы уже давно все это поняли и знаете, но с другой стороны, как я уже сказал, большинство людей тупо не понимают отличия между этими двумя простыми вещами. Поэтому для таких людей, как я считаю, данная статья и подойдет.
На этом все. Всем спасибо за ваше внимание!
СОДЕРЖАНИЕ
Освоение
Пакет копий часто делается из одной исходной основной записи, которая сама может быть основана на предыдущих записях. Например, звуковые эффекты (например, открытие двери, удары кулаком, падение с лестницы, звон колокольчика) могли быть добавлены из копий лент со звуковыми эффектами, подобными современным семплам, для воспроизведения радиопередачи для трансляции.
Таким образом, мастеринг относится к процессу создания мастера. Это может быть так же просто, как копирование ленты для дальнейшего дублирования, или может включать в себя фактические этапы эквализации и обработки, используемые для точной настройки материала для выпуска. Последний пример обычно требует работы мастеров-мастеров.
С помощью цифровой записи можно было создавать и копировать мастер-файлы без обычных потерь поколений. Поскольку компакт-диски были цифровым форматом, цифровые мастера, созданные из оригинальных аналоговых записей, стали необходимостью.
Ремастеринг
Например, виниловая пластинка, изначально спрессованная с изношенной мастер-записи, многие поколения лент были удалены из «исходной» мастер-записи, и ее можно было ремастировать и перепечатывать с ленты в лучшем состоянии. Все компакт-диски, созданные из аналоговых источников, технически ремастированы в цифровом виде.
Процесс создания цифровой передачи аналоговой ленты обновляет материал в цифровой области, даже если с материалом не выполняется коррекция, сжатие или другая обработка. В идеале, из-за их более высокого разрешения, выпуск CD или DVD (или даже более высокого качества, например аудио с высоким разрешением или видео высокого разрешения ) должен поступать из наилучшего возможного источника, с максимальной осторожностью при их передаче.
Кроме того, на заре эры компакт-дисков цифровые технологии находились в зачаточном состоянии, что иногда приводило к некачественной цифровой передаче. Ранняя эпоха DVD не сильно отличалась: копии фильмов часто создавались из изношенных отпечатков, с низким битрейтом и приглушенным звуком. Когда первые ремастеры компакт-дисков оказались бестселлерами, компании вскоре поняли, что новые выпуски элементов бэк-каталога могут конкурировать с новыми выпусками в качестве источника дохода. Ценность бэк-каталога резко возросла, и сегодня нет ничего необычного в том, чтобы увидеть расширенные и обновленные издания относительно современных альбомов.
Мастер-ленты или что-то близкое к ним можно использовать для выпуска компакт-дисков. Могут быть использованы лучшие варианты обработки. Можно использовать более качественные отпечатки, со звуковыми элементами, преобразованными в объемный звук 5.1, и исправлением явных дефектов печати в цифровом виде. Современная эпоха дает издателям практически неограниченные способы подправить, лечить и «улучшать» свои медиа, и, поскольку каждый выпуск обещает улучшенный звук, видео, дополнения и прочее, производители надеются, что эти обновления соблазнят людей совершить покупку.
Музыка
Ремастеринг музыки для компакт-дисков или даже для цифрового распространения сначала начинается с поиска оригинальной аналоговой версии. Следующий шаг включает в себя оцифровку дорожки или дорожек, чтобы их можно было редактировать с помощью компьютера. Затем выбирается порядок треков. Это то, о чем инженеры часто беспокоятся, потому что, если порядок треков неправильный, он может показаться акустически несбалансированным.
Динамический диапазон звуковой дорожки измеряется путем вычисления разницы между самой громкой и самой тихой частью дорожки. В студиях звукозаписи громкость измеряется отрицательными децибелами, где ноль обозначает самый громкий записываемый звук. Ограничитель работает, имея определенный предел на самых громких частях, и если этот предел превышен, он автоматически понижается с коэффициентом, предварительно установленным инженером.
Критика
Кино и телевидение
Затем операторы цифровой реставрации используют специальное программное обеспечение, такое как Digital Restoration System (DRS) MTI, для удаления царапин и пыли с поврежденной пленки. В этот процесс также входит восстановление первоначального цвета пленки.
Критика
Канадский аниматор Джон Кричфалуси (известный из The Ren & Stimpy Show ) стал известным критиком цифрового ремастеринга, особенно в том, что касается его влияния на западную анимацию. В своем блоге «John K. Stuff» он предостерегал ремастеров за чрезмерную насыщенность цветов и резкость линий до растекания цвета (среди других критических замечаний). Он сделал запись в своем блоге, чтобы описать ремастеринг как «цифровое разрушение» и «цифровое разрушение».
Видеоигры
Ремастеринг видеоигры сложнее, чем ремастеринг фильма или музыкальной записи, потому что графика видеоигры показывает их возраст. Это может быть связано с рядом факторов, в частности, с более низким разрешением и менее сложными механизмами рендеринга на момент выпуска. В ремастере видеоигры обычно обновляется атмосфера и дизайн до возможностей более мощной консоли, в то время как римейк видеоигры также обновляется, но с воссозданными моделями.
Что означает слово remastered?
Что значит слово remastered?
новая, обновлённая версия чего-либо ◆ А сейчас стало известно, что студия Rebellion вместе с TickTick Games занимаются созданием ремастера для PlayStation 4, Xbox One, PC и Switch.
Что значит remastered в играх?
Ремастер — это переиздание «на максималках»
Чаще всего — это лишь небольшое осовременивание исполняемого файла игры, чтобы он запускался на современной системе. В этом случае стараются добавить поддержку HD-разрешений и формата 16:9. Второе сделать сложнее, чем первое, так как часто требуется доработка еще и движка.
Чем отличается remastered?
Чем отличается Remastered-версия трека от старого оригинала? Она отличается мастерингом. На предыдущем этапе, при сведении из многоканальной записи получается стерео-дорожка, в которой уже есть нужный баланс инструментов, отдельные обработки и эффекты. Но, чтобы отправить это на запись, нужен мастеринг.
Чем отличается ремейк от Ремастера в играх?
Что значит слово ремейк?
remake — «переделка») — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик.
Что такое remastered альбом?
Ремастер – что это? Правильное полное название процесса звучит как «remastering» и означает создание нового мастер-диска (мастер-ленты или мастер-файла) для переиздания уже выходившего на том или ином носителе музыкального альбома.
Что значит remastered в песнях?
Термин «remaster» переводится с английского как «обновление», а «reissue» — как «переиздание». По факту последнее зачастую является одновременно еще и пересведением оригинального мультимикса.
Что такое Ремастер фильма?
Ремастеринг — в отличие от ремейка, фильм не переснимают, а лишь перемонтируют, что позволяет избежать визуального разрыва канвы. Основной целью является обновление спецэффектов, но может также преследоваться цель подгонки старого фильма под новые изменения в каноне.
Как пишется слово ремейк?
как правильно ремейк или римейк? Правильно: ремейк. Верное написание: ремейк.