Что означает слово пас

Значение слова «пас»

Что означает слово пас

1. В карточных играх: восклицание, означающее, что участник игры пасует (см. пасовать 1 в 1 знач.). По временам раздавались восклицания игроков: «пас», «а ну, где наше не пропадало!» и т. д. Салтыков-Щедрин, Помпадуры и помпадурши.

2. в знач. сказ., перед кем-чем и без доп. Разг. Употребляется по глаголу пасовать 1 (во 2 знач.). [Курчаев:] Еще с кем другим я бы поспорил, а перед добродетельным человеком я пас. А. Островский, На всякого мудреца довольно простоты. [Лида:] Можно один маленький тост? [Тараканов:] Я — пас! Розов, Традиционный сбор. — Вот я классный шофер, но в технике перед Браимом — пас! Нагибин, На земле Марокко.

[От франц. (je) passe — пропускаю, не играю]

[От англ. pass — передавать]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Пас (деловые шахматы)

В спортивных играх означает передачу мяча или шайбы своему коллеге по команде:

Пас (хоккей с шайбой)

ПАС 1 (или устар. пасс) [фр. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю]. 1. междом. В

карточных играх — восклицание, означающее отказ от участия в данном розыгрыше, до следующей раздачи карт.

2. в знач. сущ. пас, а, м. Заявленный отказ от участия в данном розыгрыше. Объявить п. 3. в знач. сказуемого. Пасую, не участвую в данной игре. Я п., а вы играете? 4. перен., в знач. сказуемого. Не в силах, принужден отказаться, пасую (разг.). В таких делах я п.

ПАС 2 (или, реже, пасс) [англ. pass с фр.] (спорт.). 1. междом. В футболе и других играх с мячом — восклицание, означающее передачу мяса кому-н. из игроков своей команды (спорт.). П. на левый край! 2. в знач. сущ. пас, а, м. В футболе и других играх с мячом — передача мяча кому-н. из игроков своей команды; мяч, полученный от кого-н. из игроков своей команды (спорт.). Точный п. в центр. У него прекрасные пасы.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

пас I

1. спорт. передача игрового объекта (мяча, шайбы и т. п.) от одного игрока к другому ◆ Аршавин дал пас Денисову, тот еле-еле вошёл в штрафную, на него вышел вратарь и выбил мяч у Игоря из-под ног.

2. устар. один из толстых ремней, на которые вешается каретный кузов

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

пас II

1. карт. отказ игрока от борьбы за прикуп, за назначение контракта, от виста ◆ Даже играя в преферанс, часа два спустя, он произносил слова: «Пас!» или «Покупаю!» — с наболевшим сердцем, и в голосе его слышалось глухое тремоло обиды, хотя он и показывал вид, что «презирает»! Тургенев, «Новь», 1877 г. (цитата из НКРЯ)

2. перен. заявление, что кто-либо не в силах сделать что-либо, вынужден отказаться от дальнейших усилий ◆ Если это законный брак, то я пас! Крестовский, «Панургово стадо», 1869 г. (цитата из НКРЯ)

2. мужское имя ◆ Моего друга зовут Пас.

3. фамилия ◆ Пас, Мерседес (род. 1966) — аргентинская теннисистка. Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Что означает слово пасПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кикбоксинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Значение слова пас

Словарь Ушакова

пас 1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю].

2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от участия в данном розыгрыше. Объявить пас.

3. в знач. сказуемого. Пасую, не участвую в данной игре. Я пас, а вы играете?

4. перен., в знач. сказуемого. Не в силах, принужден отказаться, пасую (разг.). В таких делах я пас.

пас 2 (или, реже, пасс) (англ. pass с франц.) (спорт.).

Культурология. Словарь-справочник

Октавио Пас (Paz) (1914-1998)

☼ мекс. философ, поэт, эссеист, лауреат Нобелевской премии (1990), премий им. Т.С. Элиота (1987), М. Менендеса-и-Пелайр (1987), премии Брит. энциклопедии (1988) и др. Первые публикации относятся к нач. 30-х гг. В 1938-41 возглавлял лит. объединение и журн. «Тальер», в 1944-45 жил в США, с 1945 — на дипломат. службе в Париже, сблизился с сюрреалистами, в 1962-68 — посол в Индии, в 1971-76 возглавлял широко известный в Лат. Америке журн. «Плюраль». Преподавал в ряде ун-тов США и Европы.

Автор более 50 стихотворных и прозаич. книг, среди к-рых — культурологич. эссе «Лабиринт одиночества» (1950) и сб-ки статей по проблемам философии и эстетики «Лук и лира» (1956), «Переменный ток» (1967), «Постскриптум» (1970), «Круговращение знаков» (1971), «Знак и крюк» (1973) и др.

Концепции П. созданы в традициях лат.-амер. эссеизма с характерными для него жанровым синкретизмом, подчеркнутым субъективизмом, доминантой метафорич. мышления, использованием обобщающих символов, смешением разл. филос. и эстетич. напластований. П. выстраивает свои концепции в русле цивилизационного подхода. Основой для существования и выделения той или иной цивилизации (см. Цивилизация) является создаваемый в ее лоне образ мира. По мысли П., «эта модель зарождается в сфере бессознательного, и питает ее своеобразное представление о времени», и потому «любая цивилизация — это метафора времени». Гл. критерием для выделения цивилизаций становятся не пространственно-геогр., а временные категории: П. сопоставляет античную, христ. и совр. цивилизации и приходит к выводу, что последняя под напором техницизма теряет сущность времени, поэтому «мир как модель, как образ исчезает», уступая место недолговечным и утилитарным техн. реалиям. Эта пессимистич. констатация не разрушает органически присущего мышлению П. утопизма. Его основу составляет вера поэта в могущество слова, способного изменить мир и человека. По убеждению П., склонного к парадоксам, «язык не принадлежит нам: мы ему принадлежим»; поэтич. слово, являющее новые, запредельные смыслы, преобразует повседневный язык, а вместе с ним и действительность. В утопич. построениях П. также участвуют такие фундаментальные для его мышления категории, как аналогия (стяжение разл. смыслов, земного и небесного), инаковость (способность человека или опр. культуры взглянуть на себя глазами «другого»), молчание (постижение сущностей), запредельность.

Огромное значение для развития лат.-амер. культурологии имела новаторская кн. П. «Лабиринт одиночества». В ней он исследовал мекс. нац. сознание, но многие наблюдения и выводы автора раскрывают особенности лат.-амер. культуры в целом. П. блестяще продемонстрировал, как особенности амер. истории — прежде всего конкиста, бывшая чередой истор. и этнич. «изнасилований», — сублимировалась в характерном для лат.-амер. комплексе мачизма (от исп. «мачо» — самец, настоящий мужчина). Этот комплекс пронизывает все мироотношение мексиканца, проявляясь в индивидуалистич. жизненных установках, агрессивных моделях поведения, хозяйски-снисходительном восприятии женщины, панибратском отношении к смерти и т.п. Тонкий и глубокий герменевтич. анализ позволяет автору выявить основу нац. мировидения — оппозицию «закрытое» (мачо со всем набором его сверхценностей) и «открытое» (все, способное стать объектом мужского самоутверждения). Эссе П. заложило новое направление в лат.-амер. культурологии, обращенное к исследованию структуры нац. и континентальных мифологем и архетипов.

Соч.: Из книги «Восточный склон»; Эссе разных лет // Иностр. лит. 1991. № 1; El агсо у la lira. Мех., 1983.

Лит.: Кофман А. Утопия Октавио Паса // Иност. лит-ра, 1991. № 1; Zea L. La filosofia en Mexico. V. 1-2. Мех., 1955; Perdigo L.M. La estetica de Octavio Paz. Md., 1975; Rodriguez Padron J. Octavio Paz. Md., 1975; Octavio Paz. Md., 1982.

Культурология ХХ век. Энциклопедия. М.1996

Карточная терминология и жаргон XIX века. Словарь

, неизм. Слово, означающее отказ от игры или отказ от назначений.

◘ У этой есть попугай, который очень удачно выговаривает «пас» и ещё удачнее «кёр». А.Гол. Преферанс, или Картины домашней жизни, 1847.

◘ И последняя смотрела сперва на Марью Ивановну, потом считала на руках взятки, потом опять нерешительно взглядывала на Марью Ивановну и, встречая тот же угрожающий взор, произносила: «Пас!» Ю.В.Жадовская. В стороне от большого света, 1857.

◘ Снова водворилось молчание; только карты хляскали по столам, да по временам раздавались восклицания игроков: «пас«; «а ну, где наше не пропадало!» и т.д. М.Е.СалтыковЩедрин. Помпадуры и помпадурши, 1863-1864.

◘ Теперь, стало быть, Ахмакова- пас. Ф.М.Достоевский. Подросток, 1875.

◘ Даже играя в преферанс, часа два спустя, он произносил слова: «Пас!» или «Покупаю!» с наболевшим сердцем И.С.Тургенев. Новь, 1877.

♠ От фр. je passe ‘пропускаю’.

► Зафиксировано в словаре церковно-славянского и русского языка [СЦРЯ III: 163].

Энциклопедический словарь

Словарь Ожегова

ПАС 1 , а, м.

1. В карточных играх: отказ от участия в данном розыгрыше. Объявить п.

2. перен., в знач. сказ. Не в силах, принуждён отказаться сделать чтон. (разг.). В этом деле я п.

ПАС 2 , а, м. В нек-рых спортивных играх: передача мяча или шайбы партнёру. Точный п.

Источник

Что означает слово пас

Полезное

Смотреть что такое «ПАС» в других словарях:

ПАС — прогрессирующая атрофия сетчатки мед. ПАС полуавтоматическое сопровождение цели Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ПАС… … Словарь сокращений и аббревиатур

ПАС — 1. ПАС1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю]. 1. межд. В карточных играх восклицание, означающее отказ от участия в данном розыгрыше, до следующей раздачи карт. 2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от… … Толковый словарь Ушакова

ПАС — 1. ПАС1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю]. 1. межд. В карточных играх восклицание, означающее отказ от участия в данном розыгрыше, до следующей раздачи карт. 2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от… … Толковый словарь Ушакова

пас — 1 іменник чоловічого роду ремінь пас 2 вигук відмова від гри незмінювана словникова одиниця пас 3 присудкове слово відмова незмінювана словникова одиниця пас 4 іменник чоловічого роду п … Орфографічний словник української мови

ПАС — нареч. и сущ., муж., франц. в ·картежн. играх: мимо, не заявляю игры, не играю. Пасовать, заявлять пас в игре. Я пас, пасую. Пасовая игра. Пасователь, пасовщик, кто пасует. II. ПАС муж., польск. или нем. широкая и крепкая тесьма или ремень, напр … Толковый словарь Даля

ПАС — нареч. и сущ., муж., франц. в ·картежн. играх: мимо, не заявляю игры, не играю. Пасовать, заявлять пас в игре. Я пас, пасую. Пасовая игра. Пасователь, пасовщик, кто пасует. II. ПАС муж., польск. или нем. широкая и крепкая тесьма или ремень, напр … Толковый словарь Даля

пас. — пас. пасс. пассажир пассажирский пас. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. пас. пасека Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997 … Словарь сокращений и аббревиатур

ПАС — (Paz) Октавио (р. 1914) мекс. философ, поэт, эссеист, лауреат Нобелевской премии (1900), премий им. Т.С. Элиота (1987), М. Менендеса и Пелайр (1987), премии Брит. энциклопедии (1988) и др. Первые публикации относятся к нач. 30 х гг. В… … Энциклопедия культурологии

пас — ПАС, а, муж. 1. В карточных играх: отказ от участия в данном розыгрыше. Объявить п. 2. перен., в знач. сказ. Не в силах, принуждён отказаться сделать что н. (разг.). В этом деле я п. II. ПАС, а, муж. В нек рых спортивных играх: передача мяча или… … Толковый словарь Ожегова

Источник

Значение слова «пас»

Что означает слово «пас»

Словарь Ожегова

ПАС 1 , а, м.

1. В карточных играх: отказ от участия в данном розыгрыше. Объявить п.

2. перен., в знач. сказ. Не в силах, принуждён отказаться сделать чтон. (разг.). В этом деле я п.

ПАС 2 , а, м. В нек-рых спортивных играх: передача мяча или шайбы партнёру. Точный п.

Словарь Ефремовой

Энциклопедический словарь

Карточная терминология и жаргон XIX века. Словарь

, неизм. Слово, означающее отказ от игры или отказ от назначений.

◘ У этой есть попугай, который очень удачно выговаривает «пас» и ещё удачнее «кёр». А.Гол. Преферанс, или Картины домашней жизни, 1847.

◘ И последняя смотрела сперва на Марью Ивановну, потом считала на руках взятки, потом опять нерешительно взглядывала на Марью Ивановну и, встречая тот же угрожающий взор, произносила: «Пас!» Ю.В.Жадовская. В стороне от большого света, 1857.

◘ Снова водворилось молчание; только карты хляскали по столам, да по временам раздавались восклицания игроков: «пас«; «а ну, где наше не пропадало!» и т.д. М.Е.СалтыковЩедрин. Помпадуры и помпадурши, 1863-1864.

◘ Теперь, стало быть, Ахмакова- пас. Ф.М.Достоевский. Подросток, 1875.

◘ Даже играя в преферанс, часа два спустя, он произносил слова: «Пас!» или «Покупаю!» с наболевшим сердцем И.С.Тургенев. Новь, 1877.

♠ От фр. je passe ‘пропускаю’.

► Зафиксировано в словаре церковно-славянского и русского языка [СЦРЯ III: 163].

Словарь Ушакова

пас 1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю].

2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от участия в данном розыгрыше. Объявить пас.

3. в знач. сказуемого. Пасую, не участвую в данной игре. Я пас, а вы играете?

4. перен., в знач. сказуемого. Не в силах, принужден отказаться, пасую (разг.). В таких делах я пас.

пас 2 (или, реже, пасс) (англ. pass с франц.) (спорт.).

Культурология. Словарь-справочник

Октавио Пас (Paz) (1914-1998)

☼ мекс. философ, поэт, эссеист, лауреат Нобелевской премии (1990), премий им. Т.С. Элиота (1987), М. Менендеса-и-Пелайр (1987), премии Брит. энциклопедии (1988) и др. Первые публикации относятся к нач. 30-х гг. В 1938-41 возглавлял лит. объединение и журн. «Тальер», в 1944-45 жил в США, с 1945 — на дипломат. службе в Париже, сблизился с сюрреалистами, в 1962-68 — посол в Индии, в 1971-76 возглавлял широко известный в Лат. Америке журн. «Плюраль». Преподавал в ряде ун-тов США и Европы.

Автор более 50 стихотворных и прозаич. книг, среди к-рых — культурологич. эссе «Лабиринт одиночества» (1950) и сб-ки статей по проблемам философии и эстетики «Лук и лира» (1956), «Переменный ток» (1967), «Постскриптум» (1970), «Круговращение знаков» (1971), «Знак и крюк» (1973) и др.

Концепции П. созданы в традициях лат.-амер. эссеизма с характерными для него жанровым синкретизмом, подчеркнутым субъективизмом, доминантой метафорич. мышления, использованием обобщающих символов, смешением разл. филос. и эстетич. напластований. П. выстраивает свои концепции в русле цивилизационного подхода. Основой для существования и выделения той или иной цивилизации (см. Цивилизация) является создаваемый в ее лоне образ мира. По мысли П., «эта модель зарождается в сфере бессознательного, и питает ее своеобразное представление о времени», и потому «любая цивилизация — это метафора времени». Гл. критерием для выделения цивилизаций становятся не пространственно-геогр., а временные категории: П. сопоставляет античную, христ. и совр. цивилизации и приходит к выводу, что последняя под напором техницизма теряет сущность времени, поэтому «мир как модель, как образ исчезает», уступая место недолговечным и утилитарным техн. реалиям. Эта пессимистич. констатация не разрушает органически присущего мышлению П. утопизма. Его основу составляет вера поэта в могущество слова, способного изменить мир и человека. По убеждению П., склонного к парадоксам, «язык не принадлежит нам: мы ему принадлежим»; поэтич. слово, являющее новые, запредельные смыслы, преобразует повседневный язык, а вместе с ним и действительность. В утопич. построениях П. также участвуют такие фундаментальные для его мышления категории, как аналогия (стяжение разл. смыслов, земного и небесного), инаковость (способность человека или опр. культуры взглянуть на себя глазами «другого»), молчание (постижение сущностей), запредельность.

Огромное значение для развития лат.-амер. культурологии имела новаторская кн. П. «Лабиринт одиночества». В ней он исследовал мекс. нац. сознание, но многие наблюдения и выводы автора раскрывают особенности лат.-амер. культуры в целом. П. блестяще продемонстрировал, как особенности амер. истории — прежде всего конкиста, бывшая чередой истор. и этнич. «изнасилований», — сублимировалась в характерном для лат.-амер. комплексе мачизма (от исп. «мачо» — самец, настоящий мужчина). Этот комплекс пронизывает все мироотношение мексиканца, проявляясь в индивидуалистич. жизненных установках, агрессивных моделях поведения, хозяйски-снисходительном восприятии женщины, панибратском отношении к смерти и т.п. Тонкий и глубокий герменевтич. анализ позволяет автору выявить основу нац. мировидения — оппозицию «закрытое» (мачо со всем набором его сверхценностей) и «открытое» (все, способное стать объектом мужского самоутверждения). Эссе П. заложило новое направление в лат.-амер. культурологии, обращенное к исследованию структуры нац. и континентальных мифологем и архетипов.

Соч.: Из книги «Восточный склон»; Эссе разных лет // Иностр. лит. 1991. № 1; El агсо у la lira. Мех., 1983.

Лит.: Кофман А. Утопия Октавио Паса // Иност. лит-ра, 1991. № 1; Zea L. La filosofia en Mexico. V. 1-2. Мех., 1955; Perdigo L.M. La estetica de Octavio Paz. Md., 1975; Rodriguez Padron J. Octavio Paz. Md., 1975; Octavio Paz. Md., 1982.

Культурология ХХ век. Энциклопедия. М.1996

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Мне потребуется вечность, чтобы всё объяснить.»

Морфологический разбор слова «пас»

Фонетический разбор слова «пас»

Значение слова «пас»

Синонимы «пас»

Разбор по составу слова «пас»

Карточка «пас»

Предложения со словом «пас»

Словари русского языка

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Источник

Что означает слово пас

Смотреть что такое «пас» в других словарях:

ПАС — прогрессирующая атрофия сетчатки мед. ПАС полуавтоматическое сопровождение цели Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ПАС… … Словарь сокращений и аббревиатур

ПАС — (польск. и нем.). 1) тесьма широкая и крепкая. 2) ремень в экипажах, на котором висит кузов. 3) кожаный пояс. 4) движение руками, делаемое магнетизерами над человеком, которого хотят замагнетизировать. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… … Словарь иностранных слов русского языка

ПАС — 1. ПАС1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю]. 1. межд. В карточных играх восклицание, означающее отказ от участия в данном розыгрыше, до следующей раздачи карт. 2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от… … Толковый словарь Ушакова

ПАС — 1. ПАС1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю]. 1. межд. В карточных играх восклицание, означающее отказ от участия в данном розыгрыше, до следующей раздачи карт. 2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от… … Толковый словарь Ушакова

пас — 1 іменник чоловічого роду ремінь пас 2 вигук відмова від гри незмінювана словникова одиниця пас 3 присудкове слово відмова незмінювана словникова одиниця пас 4 іменник чоловічого роду п … Орфографічний словник української мови

ПАС — нареч. и сущ., муж., франц. в ·картежн. играх: мимо, не заявляю игры, не играю. Пасовать, заявлять пас в игре. Я пас, пасую. Пасовая игра. Пасователь, пасовщик, кто пасует. II. ПАС муж., польск. или нем. широкая и крепкая тесьма или ремень, напр … Толковый словарь Даля

ПАС — нареч. и сущ., муж., франц. в ·картежн. играх: мимо, не заявляю игры, не играю. Пасовать, заявлять пас в игре. Я пас, пасую. Пасовая игра. Пасователь, пасовщик, кто пасует. II. ПАС муж., польск. или нем. широкая и крепкая тесьма или ремень, напр … Толковый словарь Даля

пас. — пас. пасс. пассажир пассажирский пас. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. пас. пасека Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997 … Словарь сокращений и аббревиатур

ПАС — (Paz) Октавио (р. 1914) мекс. философ, поэт, эссеист, лауреат Нобелевской премии (1900), премий им. Т.С. Элиота (1987), М. Менендеса и Пелайр (1987), премии Брит. энциклопедии (1988) и др. Первые публикации относятся к нач. 30 х гг. В… … Энциклопедия культурологии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *