Что означает слово met

Что означает слово met

Что означает слово met Что означает слово met Что означает слово met

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться

Что означает слово met

Добавить в избранное

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться

Источник

methodos

Смотреть что такое «methodos» в других словарях:

Methodos — Pays France Langue Français Périodicité annuelle Genre revue scientifique Date de fondation … Wikipédia en Français

MÉTHODE — Le mot «méthode», d’origine grecque, signifie chemin: celui, tracé à l’avance, qui conduit à un résultat. La méthode ou bien se rapporte à la meilleure façon de conduire un raisonnement, ou bien est un programme de recherche (Aristote: Essayer… … Encyclopédie Universelle

МЕТОДОЛОГИЯ — МЕТОДИКА ИЛИ МЕТОДОЛОГИЯ наука о методах, способах изучения явлений или преподавания наук; совокупность правил для достижений какой либо практической или научной цели. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907 … Словарь иностранных слов русского языка

МЕТОД — см. метода. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МЕТОД ИЛИ МЕТОДА известный порядок или план, необходимый для достижения определенной цели. Научные м ды совокупность приемов и правил, соблюдение коих… … Словарь иностранных слов русского языка

Methode — Vorgehen; Technik; Herangehensweise; Art und Weise; Arbeitsweise; Verfahrensweise; Prozedur; Konzept; Prozedere; Verfahren; Betrachtungsweise; … Universal-Lexikon

Nicomachean Ethics — Part of a series on Aristotle … Wikipedia

Pekiti-Tirsia Kali — Infobox martial art logo = logocaption = logosize = imagecaption = imagesize = name =Pekiti Tirsia Kali aka = focus =Knife fighting Stick fighting country =flagicon|PHI Philippines creator =Norberto Tortal Conrado Tortal parenthood =Kali famous… … Wikipedia

метод — а; м. [от греч. methodos путь исследования] 1. Способ действия в процессе познания чего л.; последовательность действий при теоретическом исследовании чего л. Экспериментальный м. Методы проектирования сложных объектов. 2. Один из приёмов,… … Энциклопедический словарь

Genetic algorithm — A genetic algorithm (GA) is a search heuristic that mimics the process of natural evolution. This heuristic is routinely used to generate useful solutions to optimization and search problems. Genetic algorithms belong to the larger class of… … Wikipedia

Abitur für Nichtschüler — Ein Abitur für Nichtschüler (auch: „Begabtenabitur“, „Nichtschülerabitur“, „Fremdenprüfung“ oder „Außerschulisches Abitur“) ist eine ohne vorangegangenen Besuch einer Gymnasialen Oberstufe zu bestehende Abiturprüfung, die zum Hochschulbesuch… … Deutsch Wikipedia

Источник

Методы обучения. Термин «метод» («methodos») в переводе с греческого языка означает путь, способ продвижения к истине

Термин «метод» («methodos») в переводе с греческого языка означает путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату.

Под методами обучения понимают способы совместной деятельности обучающего и обучаемых, направленные на решение дидактических задач (формирование знаний, навыков и умений).

Каждый метод обучения состоит из взаимосвязанных элементов, которые принято называть приемами обучения. Прием – это деталь метода, т. е. частное понятие по отношению к общему понятию «метод». Например, рассказ – это метод обучения; сообщение плана рассказа – прием активизации внимания обучаемых, способствующий системности восприятия информации.

В современной дидактике существуют различные подходы и варианты классификаций методов обучения. В зависимости от источника получения знаний выделяют словесные, наглядные и практические методы.

Словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, семинар, лекция, работа с книгой). Их основное назначение – сообщение учебной информации при помощи слов (устного и печатного) с использованием логических, организационных и технических приемов.

Наглядные методы (демонстрация опытов, демонстрация натуральных объектов, демонстрация наглядных пособий (предметов, схем, таблиц, рисунков и т. д.), просмотр видеофильмов, кинофильмов, телепередач,и т. д.). Основное назначение – сообщение учебной информации при помощи различных средств наглядности.

В современных условиях особое внимание уделяется применению такого средства наглядности, каким является персональный компьютер, значительно расширяющий возможности наглядных методов в обучении.

Практические методы (упражнения, практические и лабораторные работы). Главное назначение – получение учебной информации на основании практических действий, выполняемых обучаемыми или обучаемым в процессе проведения различных практических работ.

В зависимости от характера познавательной деятельности обучаемых по усвоению учебного материала выделяют следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый (эвристический) и исследовательский.

Объяснительно-иллюстративный методпредназначен для организации усвоения информации обучаемыми путем сообщения им учебного материала и обеспечения его успешного восприятия. Этот метод – один из наиболее экономных способов передачи обучаемым обобщенного и систематизированного опыта. Деятельность педагога направлена на передачу учебной информации с использованием различных дидактических средств (наглядных пособий, текстов и т. д.). Деятельность обучаемых заключается в восприятии, осмыслении и запоминании сообщаемой информации.

Репродуктивный методспособствуетформированию навыков и умений использования и применения полученных знаний. Для решения этой задачи педагог разрабатывает различные упражнения и задачи, использует инструкции (алгоритмы) и элементы программированного обучения. Деятельность обучаемых заключается в овладении приемами выполнения отдельных упражнений при решении различных видов задач и овладении общим алгоритмом практических действий.

Проблемный методприменяется для раскрытия в изучаемом учебном материале различных проблем и демонстрации способов их решения. Деятельность педагога заключается в выявлении и классификации проблем, которые можно ставить перед обучаемыми, формулировке гипотез и демонстрации способов их проверки. Деятельность обучаемых заключается не только в восприятии, осмыслении и запоминании готовых научных выводов, но и в прослеживании логики их доказательства, а также фиксации движения мысли педагога (проблема, гипотеза, доказательство достоверности или ложности выдвинутых предположений и т. д.).

Частично-поисковый (эвристический) методиспользуется для постепенной подготовки обучаемых к самостоятельной постановке и решению проблем. Педагог в этом случае показывает обучаемым как необходимо находить доказательства, делать выводы из приведенных фактов, строить план проверки и т. д. Деятельность обучаемых заключается в активном участии в эвристических беседах, в овладении приемами анализа учебного материала с целью постановки проблемы, выявления противоречий и нахождения путей их разрешения.

Исследовательский методпозволяет решитьследующие основные задачи – обеспечить овладение обучаемыми методами научного познания, сформировать и развить мотивы и способы поисковой творческой деятельности по решению новых для них проблем. В рамках этого метода педагог предъявляет обучаемым новые проблемы, разрабатывает и определяет исследовательские задания. Деятельность обучаемых заключается в освоении ими приемов самостоятельной постановки проблем и нахождения способов их решения.

Существуют иные классификации методов обучения, что объясняется сложностью объекта исследования и значимостью методического оснащения педагогического процесса. Выбор методов обучения зависит от целого ряда условий: общих целей образования, особенностей изучаемого предмета, возрастных особенностей обучаемых и уровня их подготовленности, уровня профессиональных навыков педагога, материальной оснащенности, целей и задач конкретного занятия и др.

Источник

«Современные методы и приемы в дополнительном образовании»

Метод (от греч. слова metodos — буквально путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Это способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения.

Методический прием – составная часть или отдельная сторона метода.

Просмотр содержимого документа
«»Современные методы и приемы в дополнительном образовании»»

Современные методы и приемы в дополнительном образовании детей.

Дополнительное образование, несомненно, благотворная почва для развития интерактивного обучения. Так же современному педагогу необходимо ориентироваться во всем многообразии методов и приемов с целью выбора наиболее эффективных в своей деятельности.

Несколько слов о теоретической составляющей рассматриваемого вопроса. Определим понятия.

Метод (от греч. слова metodos — буквально путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения.

Методический прием – составная часть или отдельная сторона метода.

По источникам и способам передачи информации:

По характеру методов познавательной деятельности:

методы готовых знаний (словесно-догматический, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный)

исследовательские методы (проблемный, поисковый, эвристический)

По характеру деятельности обучающихся:

В зависимости от характера дидактических задач:

методы приобретения ЗУН

методы самостоятельной работы

Три основные группы методов обучения:

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;

методы стимулирования и мотивации учебной деятельности;

методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.

1 группа. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

По источнику передачи и восприятия учебной деятельности

По логике передачи и восприятия информации

По степени самостоятельности мышления

По степени управления учебной работой

(от частного к общему)

Под руководством преподавателя

(от общего к частному)

Самостоятельная работа обучаемых

Что означает слово met

Что означает слово met

Что означает слово met

2 группа. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности

Методы стимулирования интереса к учению

Методы стимулирования ответственности и долга

Убеждения в значимости учения

Создание эмоционально-нравственных ситуаций

Поощрения и наказания

3 группа. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

письменная проверка знаний (контрольная работа)

Каждый метод можно представить себе состоящим из совокупности методических приемов. На этом основании порой методы определяют как совокупность методических приемов, обеспечивающих решение задач обучения, воспитания или развития.

Критерии выбора методов и приемов обучения.

Важной и неотъемлемой частью деятельности педагога является процесс выбора оптимального сочетания методов обучения.

Большинство из исследователей проблемы методов обучения приходит к выводу о том, что поскольку понятие «метод» многоаспектное, многостороннее, то метод обучения в каждом конкретном случае должен как бы конструироваться преподавателем. В любом акте учебной деятельности всегда сочетается несколько методов. Методы всегда как бы взаимно проникают друг в друга, характеризуя с разных сторон то же взаимодействие педагогов и обучаемых. И если мы говорим о применении в данным момент какого-то определенного метода, то это означает, что он доминирует на данном этапе, внося особенно большой вклад в решение основной дидактической задачи. В дидактике установлена следующая закономерность. Чем в большем числе аспектов был обоснован преподавателем выбор методов обучения (логическом, мотивационном, контрольно-оценочном и др.), тем более высокие и прочные учебно-воспитательные результаты будут достигнуты в процессе обучения, причем за меньшее время.

При выборе и сочетании методов обучения необходимо руководствоваться следующими критериями:

Соответствие методов принципам обучения.

Соответствие целям и задачам обучения.

Соответствие содержанию данной темы.

Соответствие учебным возможностям обучаемым: возрастным, психологическим; уровню подготовленности (образованности, воспитанности и развития).

Соответствие имеющимся условиям и отведенному времени обучения.

Соответствие возможностям вспомогательных средств обучения.

Соответствие возможностям самих преподавателей. Эти возможности определяются их предшествующим опытом, уровнем настойчивости, педагогическими способностями, а также личностными качествами преподавателями.

Методы и приемы, активно используемые педагогами дополнительного образования:

дискуссии (круглые столы, дебаты, диспуты)

ролевые игры (деловые)

тренинги (системы упражнений на взаимодействие в группе)

системы последовательных заданий

упражнение с объяснением и исправлением ошибок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *