Что означает слово крета по корейски
creta
1 creta
2 creta
3 creta
4 creta
5 CRETA
6 Creta
7 creta
8 creta
9 Creta
10 creta
11 creta
12 Crèta
13 creta
14 creta
15 čreta
16 Creta
17 creta
18 creta
19 creta
20 creta
См. также в других словарях:
cretă — CRÉTĂ, crete, s.f. 1. Obiect fabricat din sulfat de calciu sau din altă compoziţie, folosit la scris pe tablă sau pe orice suprafaţă de culoare (mai) închisă. 2. Varietate de calcar poros, alb sau uşor colorat, provenită prin acumularea… … Dicționar Român
creta — / kreta/ s.f. [lat. crēta ]. 1. (geol.) [roccia sedimentaria che, assorbendo acqua, diventa plastica] ▶◀ argilla. 2. (estens.) [oggetto fatto con la creta] ▶◀ coccio, terracotta. ‖ terraglia … Enciclopedia Italiana
Creta — Nom de famille italien porté notamment dans le Lazio, au nord de Rome. Le mot creta désigne en italien la craie. Il pourrait s agir d un toponyme … Noms de famille
creta — sustantivo femenino 1. Área: geología Roca caliza sedimentaria de color blanco: Los mayores depósitos de creta se originaron durante el periodo cretácico … Diccionario Salamanca de la Lengua Española
creta — (Del lat. creta, greda). f. Carbonato de cal terroso … Diccionario de la lengua española
Creta [1] — Creta (Geogr. u. Gesch.), s. Kreta … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta [2] — Creta (Miner.), s. Kreide. C. umbria, so v.w. Umbererde … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. polycolor, s. Bleistifte; C. cimolia, s. Cimolit … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. praeparāta, Schlämmkreide … Kleines Konversations-Lexikon
creta — |é| s. f. [Botânica] Funcho marinho … Dicionário da Língua Portuguesa
Creta — Para otros usos de este término, véase Creta (desambiguación). Creta Κρήτη Ciudad de San Nicolás en Creta. Localización … Wikipedia Español
Как правильно Хендай Крета или Грета
Многих отечественных автомобилистов интересует вопрос – как правильно Хендай Крета или Грета? Сегодня мы постараемся дать максимально объективный ответ. Для начала прислушаемся к мнениям активных пользователей автомобильных форумов, затем расскажем, что думают по этому поводу эксперты, и в завершении поделимся собственными размышлениями.
Мнения посетителей форумов
Данным вопросом на форумах начали задаваться сразу же после дебюта корейского кроссовера. Создавалось большое количество тем, на которых приверженцы разных вариантов старались убедить друг друга в своей правоте. Некоторые автомобилисты обращались за помощью к Википедии, но ничего не сумели разузнать. Некий, Александр, пользователь официального сайта Hyundai Creta утверждает, что европейцы чаще всего используют вариант «Крета», а «Грета» у них вызывает недоумение. Некоторые автолюбители вообще утверждают, что им всё равно, как правильно Хендай Крета или Грета – главное чтобы кроссовер был качественным. Есть еще одна категория автомобилистов – они вообще предлагают собственный вариант «Крит». Тема очень сложная и пока еще рано судить о правильности.
Мнения экспертов — как правильно Хендай Крета или Грета?
Нельзя сказать, что все отечественные лингвисты взялись за решение этого вопроса. Но некоторые всё же решили разобраться. Преподаватель московского университета утверждает, что в англоязычном варианте правильно произносить «Крета». По крайней мере, это не противоречит особенностям произношения латинских букв. Но если говорить о русском языке, то вариант «Грета» нам ближе. Всё зависит от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Абсолютно уверен, что обе стороны никогда не дойдут до компромисса, поэтому нужно быть готовыми к перманентным спорам.
Наше мнение
Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.
Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.
Не «Хюндай», а «Хёндэ». Как правильно называть автобренды по-русски
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда на язык новой страны продаж.
Еще одной проблемой, которая довольно часто возникает, но на которую мало кто обращает внимание, является удобство произношения иностранного названия для не-носителя языка.
Далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов, не считая вопрос критичным для бизнеса или пытаясь сэкономить. Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный.
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г».
Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его.
Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.
В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог.
В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».
В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и «Хундай».
Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai.
Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как Туссан.
Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше.
Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).
Некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю».
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши».
Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».
А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси». Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.
Еще в 1901 году один из первых удачных образцов автомобилей молодой компании назвали так по имени дочери главы представительства Daimler во Франции: МерцЕдес, именно с «ц» и с ударением именно на предпоследнем слоге, а не на последнем, как делаем мы. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся
Важное
На Черниговщине хоронят погибших: новые детали масштабного ДТП с маршруткой и фурой
Через пять лет нашли тело Тараса Познякова: что известно об убийстве водителя BlaBlaCar под Киевом
В правительстве сказали, кому выплатят «тысячу Зеленского за вакцинацию» в первую очередь
новости Украины
США ввели санкции против экс-замглавы администрации Януковича и его фонда: все подробности
Зеленский проведет переговоры с Байденом: названы дата и время
Накануне Нового года Украину завалили фальсификатом икры и алкоголя – Союз потребителей
Жизнь
В Украине станет теплее, но часть страны накроют осадки: прогноз на пятницу. Карта
В Одессе маршрутка с пассажирами на ходу потеряла колесо: водителя наказали
В Украину ворвется потепление, но ненадолго: синоптики дали прогноз до конца недели. Карта
Мнения
Россия показала свое отношение к ОРДЛО: в соцсетях истерика и рыдания
Время для спецоперации Путина не наступило
Украина настоящая vs. Украина выдуманная
Закрытие сайта «Миротворец» – это капитуляция перед Россией
Секс у мужчин 40+. Помни, если у партнерши нет секса с тобой, то он есть с другим
Власти Основной Закон не писан и не читан, или О двойном гражданстве
Кремлевская «двухходовочка» в Украине не пройдет
Новости Крымнаша. Предатели теперь жалуются на проблемы
Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.
©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».
На заводе компании Hyundai 2 июня был представлен новый компактный кроссовер – Creta
Представлена новинка была ярко и красочно, правда, пока для журналистов, собравшихся на презентацию, лишь слегка приподняли завесу таинственности над новой моделью. Мы увидели ее кузов, в том варианте, который будет представлен российскому покупателю, но не узнали, как будет выглядеть салон. Впрочем, обо всем по порядку.
Кроссовер класса «В» Hyundai Creta полтора года находился на испытаниях, прежде чем его признали готовым занять место на конвейере завода под Санкт-Петербургом. Как говорится, Creta, да не та: автомобили с тем же названием, продающиеся в Индии и Китае, существенно отличаются от российского варианта. Конструктивно они близки, различные версии комплектуются либо 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л. с., либо двухлитровым 149-сильным, трансмиссии – «механика» либо «автомат», обе коробки о шести ступенях, привод – передний или полный. Но наиболее широкая гамма комбинаций будет представлена именно в России.
Кроме того, автомобиль получил особые доработки. Необходимость их была выявлена в ходе тестового пробега от Владивостока до Санкт-Петербурга, общей длиной более 10 000 километров и продолжительностью 18 дней. Это была лишь часть испытаний, общий тестовый пробег к моменту запуска производства модели составит около 890 тысяч километров. За время пути через всю страну инженеры выявили, что именно нужно изменить в модели, чтобы она надежно служила нашим покупателям. Так, например, кроссовер получил особые, «российские» настройки подвески, которая здесь независимая «по кругу». На него будут устанавливаться ветровое стекло с подогревом всей площади, топливный бак из пластика, не подвергающийся коррозии, увеличенный до 4,6 л бачок для стеклоомывающей жидкости, системы обогрева форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, а также передних и задних (!!) сидений. Данные устройства, как и автоматический контроль давления воздуха в шинах, появятся не во всех комплектациях Creta, а вот электронную систему курсовой устойчивости ESP и устройство экстренного оповещения о ДТП «Эра-ГЛОНАСС» покупатели найдут во всех версиях автомобиля. Число подушек безопасности будет варьироваться от двух до шести.
Подробности комплектаций компактного кроссовера пока не известны, равно как и цены на него. Они будут объявлены ближе к 1 августа – дате начала производства модели на заводе под Санкт-Петербургом. Кстати, это предприятие недавно было признано лучшим среди заводов Hyundai во всем мире. Степень готовности производства нового автомобиля очень высока, на заводе мы увидели, в частности, штампы для его кузовных панелей. Нам стало известно, что порядка четверти металлопроката для изготовления этих панелей сейчас поставляет «Северсталь», а три четверти импортируются из Южной Кореи. Для сборки Creta будет использоваться тот же конвейер, на котором сейчас собираются бестселлеры российского рынка – Hyundai Solaris и Kia Rio. Но степень локализации новинки будет поначалу невысокой, тогда как у нынешних моделей она составляет 46 процентов. Часть предприятий, поставляющих комплектующие для них, расположена поблизости, под Санкт-Петербургом.
Производство около 5000 кроссоверов в месяц – пока приблизительный план завода. На это число должен будет сократиться выпуск «Солярисов», похоже, за счет менее популярного у наших потребителей хэтчбека. Представители Hyundai очень надеются, что вслед за «Солярисом» Creta также обретет популярность на российском рынке и составит конкуренцию таким компактным кроссоверам, как Renault Duster и Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Terrano и Juke, Jeep Renegade, Ford EcoSport, Opel Mokka и Chevrolet Tracker.
Кстати, если говорить о размерах, то компактность Creta весьма относительна. Это среди кроссоверов Hyundai он самый маленький, но, между прочим, его длина – 4270 мм – всего-то на 50 мм меньше, чем у Tucson первого поколения. А этот «крепыш», который всё еще часто встречается на наших дорогах, не так уж и мал. Ширина Creta будет составлять 1780 мм (без учета наружных зеркал), высота – 1630 либо 1665 мм, в зависимости от наличия или отсутствия багажных рейлингов на крыше. Колесная база будет равна 2590 мм, дорожный просвет составит внушительные для компактного кроссовера 190 мм. Представленный на презентации образец был «обут» в 17-дюймовые колеса с шинами 215/60 и, судя по шильдикам, имел двухлитровый двигатель и полный привод. Остальное пока оставалось в тайне, до разгадки которой остаются всего два месяца.
creta
1 creta
2 creta
3 creta
4 creta
5 creta
6 Creta
7 creta
См. также в других словарях:
cretă — CRÉTĂ, crete, s.f. 1. Obiect fabricat din sulfat de calciu sau din altă compoziţie, folosit la scris pe tablă sau pe orice suprafaţă de culoare (mai) închisă. 2. Varietate de calcar poros, alb sau uşor colorat, provenită prin acumularea… … Dicționar Român
creta — / kreta/ s.f. [lat. crēta ]. 1. (geol.) [roccia sedimentaria che, assorbendo acqua, diventa plastica] ▶◀ argilla. 2. (estens.) [oggetto fatto con la creta] ▶◀ coccio, terracotta. ‖ terraglia … Enciclopedia Italiana
Creta — Nom de famille italien porté notamment dans le Lazio, au nord de Rome. Le mot creta désigne en italien la craie. Il pourrait s agir d un toponyme … Noms de famille
creta — sustantivo femenino 1. Área: geología Roca caliza sedimentaria de color blanco: Los mayores depósitos de creta se originaron durante el periodo cretácico … Diccionario Salamanca de la Lengua Española
creta — (Del lat. creta, greda). f. Carbonato de cal terroso … Diccionario de la lengua española
Creta [1] — Creta (Geogr. u. Gesch.), s. Kreta … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta [2] — Creta (Miner.), s. Kreide. C. umbria, so v.w. Umbererde … Pierer’s Universal-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. polycolor, s. Bleistifte; C. cimolia, s. Cimolit … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Creta — (lat.), Kreide; C. praeparāta, Schlämmkreide … Kleines Konversations-Lexikon
creta — |é| s. f. [Botânica] Funcho marinho … Dicionário da Língua Portuguesa
Creta — Para otros usos de este término, véase Creta (desambiguación). Creta Κρήτη Ciudad de San Nicolás en Creta. Localización … Wikipedia Español