Что означает слово гимнастика тест
Тест по физической культуре
Тест по физической культуре, раздел «Гимнастика» в 5-7 классах.
Просмотр содержимого документа
«Тест по физической культуре»
Тест по физической культуре, раздел «Гимнастика» в 5-7 классах.
Что обозначает слово «гимнастика»?
Атлетическая, художественная, спортивная
Спортивная, акробатическая, ритмическая
Акробатическая профессиональная, танцевальная, спортивная
Действия занимающихся после команды для принятия того или иного строя, называется.
Передвижение из одного строя в другой, называется.
Способ увеличения интервала или дистанции строя, называется.
Передвижение по специальным гимнастическим снарядам с помощью рук и ног, называется.
Состояние устойчивого положения тела в пространстве, называется.
Положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся ниже точки хвата, называется.
Положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся выше точки опоры, называется.
Преодоление с разбега гимнастического снаряда, заранее заданным способом с опорой на руки, называется.
Упражнение на равновесие, с выполнением различных передвижений, прыжков, поворотов, выполняются на.
Упражнения, связанные с выполнением вращения тела в разных плоскостях с опорой, без опоры и с сохранением равновесия, называется.
Вращательное движение с последовательным касанием опоры при частичном или полном переворачиванием через голову, называется.
Перекаты и кувырки
Группировки и перекаты
Элемент, выполняемый с опорой лопатками и затылком, называется.
Стойка на лопатках
Перекат с доставанием пола ногами за головой
Полное вращение тела с переходом из одного положения в другое с опорой на руки, называется.
Сед с предельно разведёнными ногами в стороны, называется.
Сед ноги в стороны
Соединение отдельных акробатических упражнений в определённой последовательности, называется.
Как выполняются не опорные прыжки?
-это такое положение тела на снаряде,при котором плечи находятся ниже точки хвата.
-это такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры.
Кто должен находиться у места при первоначальном выполнении любого элемента?
Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков.
Что такое основная гимнастика?
в неё входят упражнения танцевального характера с предметами(мячом, обручем, скакалкой, лентой).
включает упражнения танцевального и силовогохарактера, которые выполняют под музыку.
это строевые и общеразвивающие упражнения, на снарядах, прыжки и акробатические упражнения.
-это такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры.
-это такое положение тела на снаряде,при котором плечи находятся ниже точки хвата.
Тест по теме «Гимнастика»
Тест по теме «Гимнастика».
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Гимнастика»»
1.Что обозначает слово «гимнастика»?
атлетическая, художественная, спортивная
спортивная, акробатическая, ритмическая
спортивная, художественная, акробатическая
профессиональная, танцевальная, спортивна
3Действия занимающихся после команды для принятия того или иного строя, называется.
4. Передвижение из одного строя в другой, называется.
5. Способ увеличения интервала или дистанции строя, называется.
6. Передвижение по специальным гимнастическим снарядам с помощью рук и ног, называется.
7. Состояние устойчивого положения тела в пространстве, называется.
8. Положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся ниже точки хвата, называется.
9Положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся выше точки опоры, называется.
10. Преодоление с разбега гимнастического снаряда, заранее заданным способом с опорой на руки, называется.
11Упражнение на равновесие, с выполнением различных передвижений, прыжков, поворотов, выполняются на.
13. Упражнения, связанные с выполнением вращения тела в разных плоскостях с опорой, без опоры и с сохранением равновесия, называется.
14. Вращательное движение с последовательным касанием опоры при частичном или полном переворачиванием через голову, называется.
Перекаты и кувырки
Группировки и перекаты
15Элемент, выполняемый с опорой лопатками и затылком, называется.
Стойка на лопатках
Перекат с доставанием пола ногами за головой
16. Полное вращение тела с переходом из одного положения в другое с опорой на руки, называется.
17. Сед с предельно разведенными ногами в стороны, называется.
Сед ноги в сотороны
18. Соединение отдельных акробатических упражнений в определенной последовательности, называется.
Тест по гимнастике.8 класс.Физкультура.
Тесты по теме «Гимнастика»
А) воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
Б) система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
В) система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического воспитания и совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости и др. 2. Методы — это.
А) дозировки для применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
Б) структура применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
В) способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся 3. Классификация видов гимнастики.
А) Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные
Б) Механические, развивающие, химические
В) Культурные, эстетические
Г) Урочные, тренировочные 4. Средствами гимнастики являются.
А) Тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
Б) Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др
В) Ключи, гайки, болты
Г) Формы контроля за процессом занятий гимнастики
5. Выбери пропущенное слово? В школе основная. включена в уроки физической культуры, применяется в группах здоровья, общей физической подготовки. На занятиях используется весь арсенал входящих в нее упражнений А) Борьба
7. Атлетическая гимнастика — это
А) Прекрасный способ развития быстроты, выносливости и воли, функциональных возможностей организма
Б) Прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
В) Прекрасное средство развития ловкости
Г) Прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма
8. В него входят: у мужчин — вольные упражнения, упражнения на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у женщин — опорные прыжки, упражнения на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне и вольные упражнения. Что за вид спорта?
А) Художественная гимнастика
Б) Спортивная акробатика
В) Спортивная гимнастика
9. Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов. Также они служат прекрасным средством физического воспитания девочек, девушек и женщин. Сугубо женский вид спорта. Что за вид спорта?
Б) Художественная гимнастика
Г) Спортивная гимнастика
10. В этом виде спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс упражнений, включающий сочетания сложнокоординационных ациклических движений, различные по сложности элементы разных структурных групп, а также взаимодействия между партнерами.
А) Спортивная аэробика
Б) Спортивная акробатика
А) страшного познания и удара в лоб
Б) познания и практической деятельности
В) познания и умственной деятельности
А) методики нравственного воспитания
Б) спортивной одежды
В) методики физического воспитания
А) оборудования гимнастических залов, площадок, инвентаря, применение тренажеров, средств ТСО, вычислительной техники
Б) столовой, кухни, ножа, вилки
В) детских площадок, детского инвентаря, применение тренажеров, денежных средств
14. История гимнастики — это…
А) специфическая отрасль знаний, важный раздел науки политической и культурной условии жизни людей
Б) специфическая отрасль знаний, который решает раздел истории физической культуры и общей культуры
В) специфическая отрасль знаний, важный раздел истории физической культуры и общей культуры, наука о закономерностях развития гимнастики в различные исторические эпохи в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни людей 15. Гимнастическая терминология — это.
А) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
Б) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
В) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений
16. Краткое условное наименование какого-либо двигательного действия или другого понятия из этой области человеческой деятельности называют.
17. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
А)формированность, развитие, совершенствование
Б)краткость, точность, доступность
В) признательность, отрицательность 18. Выбери способы образования терминов.
А) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
19. Выбери способы образования терминов.
А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
20. Выбери способы образования терминов.
А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
21. Выбери способы образования терминов.
А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
22. Текстовая сокращенная запись подразделяется на.
А) условную и знаковую
Б) простую и сложную
В) очень простую и очень сложную
Г) моделирующую и программную
23. Расшифруйте смешанную запись и.п.
А) индивидуальный предприниматель
Б) идеальный прыгун
В) исходное положение
24. Расшифруйте смешанную запись о.с.
25. Расшифруйте смешанную запись в/ж и н/ж.
А) вьетнамская жаба, вьетнамский жук
Б) верхняя жердь, нижняя жердь разновысоких брусьев
В) верхний желудок, нижний желудок
27. Конкретная развернутая текстовая запись позволяет полно описать любое гимнастическое упражнение. Принята следующая схема такой записи:
А) 1.Исходное положение.2.Название упражнения. 3.Содержание упражнения
Б) 1.Название упражнения. 2.Исходное положение. 3.Содержание упражнения
В) 1.Содержание упражнения. 2.Исходное положение
А) рвоты, удары, улыбка, радость
Б) обрывание волос, облысение, головокружение
В) обрывные переломы, травмы менисков и межпозвоночных дисков, разрывы мышечных волокон, ушибы, вывихи, открытые и закрытые переломы
29. Выбери пропущенный текст? Подготовка мест занятий, качество спортивного инвентаря и оборудования имеют важное значение для повышения мастерства гимнастов и обеспечения их безопасности в процессе.
А) учебных занятий и соревнований
Б) умывания и баньки
В) химических разработок
30. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений?
31. Комплексное медицинское обследование физического развития и функциональной подготовленности, занимающихся физической культурой и спортом называют…
А) Жизненным фактором
Б) Спортивной метрологией
В) Врачебным контролем
32. При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.
33. Это выражается в точном и неуклонном подчинении своих действий установленным правилам и требованиям долга. Сущность этого составляет сознательное отношение к своему поведению и к своим обязанностям по отношению к обществу; готовность и умение человека выполнять поставленные задачи качественно и точно в срок; умение так взаимодействовать со временем, чтобы его хватало на все неотложные дела.
34. Выбери пропущенный текст? Структура гимнастического упражнения включает в себя содержание, форму, взаимодействие внешних и внутренних сил, обеспечивающих выполнение …………………….
35. Это объективная как по содержанию, так и по форме модель структуры движений (образец, эталон). Она разрабатывается на основе количественного и качественного биомеханического анализа структуры движений, ее морфологического, биохимического, физиологического и психологического обеспечения. Это — очень сложная динамическая функциональная система. В ней в функциональное взаимодействие вовлекаются индивидуальные свойства (способности), относящиеся ко всем подструктурам личности гимнаста.
А) Техника гимнастического упражнения
Б) Техника двигательных действий
36. Выбери пропущенный текст? ……………………………………………………………………………представляет собой целесообразный способ или совокупность способов управления движениями, обеспечивающими успешное выполнение упражнения или решение конкретно поставленной двигательной задачи
А) Техника владения двигательного действия
Б) Техника исполнения гимнастического упражнения
37. Такие упражнения (позы), при выполнении которых сумма моментов сил, дейс
твующих на тело гимнаста, равна нулю их называют…
38. Такие упражнения, при выполнении которых тело гимнаста совершает движения относительно снаряда или вместе со снарядом (кольца, трапеция, гимнастическое колесо) относительно опоры, их называют…
39. Методика – это…
А) Совокупность упражнений и дозировок
Б) Совокупность двигательных действий и физических качеств
В) Совокупность элементов и снарядов
Г) Совокупность средств и методов
40. Это знание об упражнении, его теория, философия в действии. Овладение им определяется способностями учащихся, их мыслительной и практической деятельностью.
Тест по гимнастике 5 класс
Тест по теме «ГИМНАСТИКА»
а) одно из основных средств развития координации движений;
б) одно из основных средств развития выносливости;
в) одно из основных средств развития силы;
2. Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?
3. Гимнастика развивает основные двигательные качества…
а) скорость и силу; б) силу, гибкость, быстроту, различные виды выносливости;
в) силу, скорость и выносливость;
4. Как называется расстояние между учащимися, когда они стоят шеренгу?
5. Во время занятий гимнастическими упражнениями необходимо соблюдать….
а) режим питания б) правила техники безопасности и страховки в) правила личной гигиены
6. Прыжки способствуют, прежде всего, развитию силы мышц…
7. Спортивных видов гимнастики всего:
8. Занятия акробатическими упражнениями надо начинать…
а) с небольшого отдыха б) хорошо покушав в) со специальной разминки
а) упора присев б) упора лежа в) упора сидя г) из положения стоя
10. Акробатические упражнения способствуют развитию….
а) силы, быстроты и точности движения;
б) совершенствуют способность ориентироваться в пространстве;
в) оказывают большое тренирующее воздействие на вестибулярный аппарат;
г) всё перечисленное верно
Ключ к тесту по теме «ГИМНАСТИКА» для 5 класса
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-877208
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по физической культуре на тему:»Гимнастика».
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Чебаркульский профессиональный техникум»
Тест по теме «Гимнастика»
Преподаватель физической культуры: Милушкин А.В.
Теоретический тест. Гимнастика
Тесты по теме «Гимнастика»
А) воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
Б) система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
В) система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического воспитания и совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости и др.
2. Методы — это.
А) дозировки для применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
Б) структура применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
В) способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
3. Классификация видов гимнастики.
А) Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные
Б) Механические, развивающие, химические
В) Культурные, эстетические
Г) Урочные, тренировочные
4. Средствами гимнастики являются.
А) Тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
Б) Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др
В) Ключи, гайки, болты
Г) Формы контроля за процессом занятий гимнастики
5. Выбери пропущенное слово? В школе основная. включена в уроки физической культуры, применяется в группах здоровья, общей физической подготовки. На занятиях используется весь арсенал входящих в нее упражнений
А) Борьба
7. Атлетическая гимнастика — это
А) Прекрасный способ развития быстроты, выносливости и воли, функциональных возможностей организма
Б) Прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
В) Прекрасное средство развития ловкости
Г) Прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма
8. В него входят: у мужчин — вольные упражнения, упражнения на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у женщин — опорные прыжки, упражнения на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне и вольные упражнения. Что за вид спорта?
А) Художественная гимнастика
Б) Спортивная акробатика
В) Спортивная гимнастика
9. Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов. Также они служат прекрасным средством физического воспитания девочек, девушек и женщин. Сугубо женский вид спорта. Что за вид спорта?
Б) Художественная гимнастика
Г) Спортивная гимнастика
10. В этом виде спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс упражнений, включающий сочетания сложнокоординационных ациклических движений, различные по сложности элементы разных структурных групп, а также взаимодействия между партнерами.
А) Спортивная аэробика
Б) Спортивная акробатика
А) страшного познания и удара в лоб
Б) познания и практической деятельности
В) познания и умственной деятельности
А) методики нравственного воспитания
Б) спортивной одежды
В) методики физического воспитания
А) оборудования гимнастических залов, площадок, инвентаря, применение тренажеров, средств ТСО, вычислительной техники
Б) столовой, кухни, ножа, вилки
В) детских площадок, детского инвентаря, применение тренажеров, денежных средств
14. История гимнастики — это…
А) специфическая отрасль знаний, важный раздел науки политической и культурной условии жизни людей
Б) специфическая отрасль знаний, который решает раздел истории физической культуры и общей культуры
В) специфическая отрасль знаний, важный раздел истории физической культуры и общей культуры, наука о закономерностях развития гимнастики в различные исторические эпохи в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни людей
15. Гимнастическая терминология — это.
А) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
Б) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
В) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений
16. Краткое условное наименование какого-либо двигательного действия или другого понятия из этой области человеческой деятельности называют.
17. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
А)формированность, развитие, совершенствование
Б)краткость, точность, доступность
В) признательность, отрицательность
18. Выбери способы образования терминов.
А) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
19. Выбери способы образования терминов.
А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
20. Выбери способы образования терминов.
А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
21. Выбери способы образования терминов.
А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
22. Текстовая сокращенная запись подразделяется на.
А) условную и знаковую
Б) простую и сложную
В) очень простую и очень сложную
Г) моделирующую и программную
23. Расшифруйте смешанную запись и.п.
А) индивидуальный предприниматель
Б) идеальный прыгун
В) исходное положение
24. Расшифруйте смешанную запись о.с.
25. Расшифруйте смешанную запись в/ж и н/ж.
А) вьетнамская жаба, вьетнамский жук
Б) верхняя жердь, нижняя жердь разновысоких брусьев
В) верхний желудок, нижний желудок
27. Конкретная развернутая текстовая запись позволяет полно описать любое гимнастическое упражнение. Принята следующая схема такой записи:
А) 1.Исходное положение.2.Название упражнения. 3.Содержание упражнения
Б) 1.Название упражнения. 2.Исходное положение. 3.Содержание упражнения
В) 1.Содержание упражнения. 2.Исходное положение
А) рвоты, удары, улыбка, радость
Б) обрывание волос, облысение, головокружение
В) обрывные переломы, травмы менисков и межпозвоночных дисков, разрывы мышечных волокон, ушибы, вывихи, открытые и закрытые переломы
29. Выбери пропущенный текст? Подготовка мест занятий, качество спортивного инвентаря и оборудования имеют важное значение для повышения мастерства гимнастов и обеспечения их безопасности в процессе.
А) учебных занятий и соревнований
Б) умывания и баньки
В) химических разработок
30. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений?
31. Комплексное медицинское обследование физического развития и функциональной подготовленности, занимающихся физической культурой и спортом называют…
А) Жизненным фактором
Б) Спортивной метрологией
В) Врачебным контролем
32. При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.
33. Это выражается в точном и неуклонном подчинении своих действий установленным правилам и требованиям долга. Сущность этого составляет сознательное отношение к своему поведению и к своим обязанностям по отношению к обществу; готовность и умение человека выполнять поставленные задачи качественно и точно в срок; умение так взаимодействовать со временем, чтобы его хватало на все неотложные дела.
34. Выбери пропущенный текст? Структура гимнастического упражнения включает в себя содержание, форму, взаимодействие внешних и внутренних сил, обеспечивающих выполнение …………………….
35. Это объективная как по содержанию, так и по форме модель структуры движений (образец, эталон). Она разрабатывается на основе количественного и качественного биомеханического анализа структуры движений, ее морфологического, биохимического, физиологического и психологического обеспечения. Это — очень сложная динамическая функциональная система. В ней в функциональное взаимодействие вовлекаются индивидуальные свойства (способности), относящиеся ко всем подструктурам личности гимнаста.
А) Техника гимнастического упражнения
Б) Техника двигательных действий
36. Выбери пропущенный текст? ……………………………………………………………………………представляет собой целесообразный способ или совокупность способов управления движениями, обеспечивающими успешное выполнение упражнения или решение конкретно поставленной двигательной задачи
А) Техника владения двигательного действия
Б) Техника исполнения гимнастического упражнения
37. Такие упражнения (позы), при выполнении которых сумма моментов сил, дейс
твующих на тело гимнаста, равна нулю их называют…
38. Такие упражнения, при выполнении которых тело гимнаста совершает движения относительно снаряда или вместе со снарядом (кольца, трапеция, гимнастическое колесо) относительно опоры, их называют…
А) Совокупность упражнений и дозировок
Б) Совокупность двигательных действий и физических качеств
В) Совокупность элементов и снарядов
Г) Совокупность средств и методов
40. Это знание об упражнении, его теория, философия в действии. Овладение им определяется способностями учащихся, их мыслительной и практической деятельностью.