Что означает слово чтение
Значение слова «чтение»
2. То, что читают, читаемый текст. [Почтмейстер:] Я вам скажу, что это преинтересное чтение! иное письмо с наслажденьем прочтешь. Гоголь, Ревизор. [Статья Берга «Десять дней в Севастополе»] представляет в настоящее время интереснейшее чтение. Н. Некрасов, Заметки о журналах за июль месяц 1855 г.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Также чтение — это способность воспринимать, понимать информацию, записанную (передаваемую) тем или иным способом, воспроизводить техническими устройствами.
ЧТЕ’НИЕ, я, ср. 1. только ед. Действие по глаг. читать во всех знач., кроме 6 и 8. Ч. про себя. Ч. вслух. Учиться чтению и письму. Художественное ч. Выразительное ч. Ч. по складам. Книга для чтения. Рая до чтения была охотница. Короленко. 2. только ед. То, что читают, читаемый текст. Достал интересное ч. Классики — лучшее ч. для юношества. 3. Устное изложение чего-н., лекция (книжн.). Чтения о русском языке. || Собрание, на к-ром что-н. читают вслух (книжн.). Литературное ч. Посещать какие-н. чтения.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
чте́ние
1. действие по значению гл. читать ◆ Было что-то необыкновенно обаятельное в его тогдашней манере чтения и во всём его облике В. Ф. Ходасевич, «Брюсов», 1924 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Овладев ещё в молодости, в юности, языками немецким, французским, шведским, норвежским, итальянским, английским для радости чтения поэтов этих стран в подлиннике, я напечатал первую книгу стихов «Сборник стихотворений» в Ярославле в 1890 году К. Д. Бальмонт, «На заре», 1929 г. (цитата из НКРЯ)
2. читаемый текст ◆ Давно я не помнил такого интересного чтения, как речи на XXII-м съезде А. И. Солженицын, «Бодался телёнок с дубом», 1967–1974 гг. г. (цитата из НКРЯ) ◆ Как правило, это чтение с криминальным или любовным сюжетом, которое по известным технологиям готовят коллективы специалистов Сергей Есин, «Маркиз Астольф де Кюстин», Почта духов, или Россия в 2007 году. Переложение на отечественный Сергея Есина, 2008 г. (цитата из НКРЯ)
3. мн. ч. конференция, цикл докладов, проводящиеся обычно в память выдающегося писателя, учёного ◆ Помимо бесед с ныне живущими Голицыными он опирается и на их письменные свидетельства (самое ценное — «Записки уцелевшего»), и на материалы ежегодных Голицынских чтений в Больших Вязёмах (там сохранился дом, где когда-то жил один из потомков) Лев Аннинский, «Русь — взгляд из-под голицы» // «Наука и жизнь», 2008 г. (цитата из НКРЯ) ◆ По свидетельству непредвзятых участников Тимирязевских чтений, присутствовавшие поняли, что открыта новая страница в науке о жизни растений, увидели раздвинувшиеся горизонты биологии — с активным привлечением знаний из органической химии, биохимии, с рассмотрением физических основ жизнедеятельности растений. Ж. Василенко, Э. Кушнир, «Надеюсь на свет…» // «Наука и жизнь», 2008 г. (цитата из НКРЯ)
4. мн. ч. собрание, на котором что-либо читают вслух ◆ Понедельник Страстной седмицы даёт нам в евангельских чтениях картину Суда и картину того, на чём основан Суд Божий митрополит Антоний (Блум), «Страстная седмица», 1980 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В Киеве он организовал воскресные чтения для детей и сам прочёл здесь несколько увлекательных популярных лекций по химии с демонстрацией опытов. В. И. Оноприенко, «Яркий талант экспериментатора», К 150-летию со дня рождения М. М. Коновалова // «Вестник РАН», 2009 г. (цитата из НКРЯ)
5. цикл рассмотрения какого-либо закона в парламенте ◆ Они будут учтены в дополнение к уже принятым поправкам до второго чтения, которое, как прогнозируют в РАО «ЕЭС», состоится к середине февраля. Варвара Агламишьян, «Реформаторы пошли на попятную» // «Независимая газета», 10 июня 2003 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Вчера Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий Банку России участвовать в торгах на фондовом рынке. Полина Смородская, «ЦБ выйдет на биржу» // «rbcdaily.ru», 24 октября 2008 г. (цитата из НКРЯ)
6. школьный предмет, посвящённый развитию навыков чтения [1] у учеников ◆ Сегодня первым уроком будет чтение, а не математика.
Значение слова «чтение»
Что означает слово «чтение»
Тезаурус русской деловой лексики
Чтение
Syn: редакция, проект
Толковый переводоведческий словарь
Чтение
один из видов речевой деятельности, заключающийся в восприятии написанного зрительно и воспроизведении вслух или про себя.
Словарь Ефремовой
Чтение
Вестминстерский словарь теологических терминов
Чтение
♦ ( ENG lection)
чтение из Священного Писания, предписанное для особого богослужения в церкви.
Гаспаров. Записи и выписки
Чтение
♦ «Ты хочешь читать в его душе слишком уж мелкий шрифт».
♦ «Для души читаю историю права земельной собственности, а для науки — Софокла». Ремизов у Кодр., 228. — «Много читающих, мало читателей» — Мережк., Было и будет, 328.
Словарь Ожегова
ЧТЕНИЕ, я, ср.
2. То, что читается, читаемое произведение, сочинение. Интересное, занимательное ч.
3. обычно мн. Собрание, на к-ром читают вслух (устар.). Литературные чтения.
4. мн. Цикл лекций или докладов в память выдающегося учёного, писателя. Ломоносовские чтения в университете.
Словарь Ушакова
Чтение
чт е ние, чтения, ср.
3. Устное изложение чего-нибудь, лекция (книж.). Чтения о русском языке.
| Собрание, на котором что-нибудь читают вслух (книж.). Литературное чтение. Посещать какие-нибудь чтения.
Педагогическое речеведение. Словарь-Справочник
Чтение
вид речевой деятельности, направленный на смысловое восприятие графически зафиксированного текста. Целью Ч. является получение и переработка письменной информации. С этой точки зрения Ч. (как и слушание) относится к рецептивным видам речевой деятельности.
Как и все виды речевой деятельности, Ч. имеет следующую структуру:
На этапе предварительной ориентировки формируется или уточняется целевая установка, т. е. решаются вопросы, для чего, зачем читать. Читать текст можно с самыми различными целями, например: чтобы ознакомиться с книгой, газетой, журналом, узнать, о чем в них говорится; извлечь из текста основную информацию; критически осмыслить, оценить изложенную в тексте информацию и т. п. В процессе Ч. целевая установка может меняться, например, намереваясь только просмотреть журнал, читатель заинтересовывается какой-то статьей, и у него возникает желание изучить ее подробно.
Этап планирования деятельности зависит не только от целевой установки, но и от объема текста, времени, отведенного на работу с текстом, и т. д. При необходимости подробного изучения
текста планируется неоднократное его прочтение. При Ч. с целью
составления реферата делаются необходимые записи и т. д.
На этапе осуществления (исполнения) деятельности реализуется процесс смыслового восприятия текста. Процесс понимания текста складывается из последовательного наращивания смыслов всех микроконтекстов: осмыслив первый микроконтекст, читатель прибавляет к нему смысл второго, они взаимодействуют, изменяя и дополняя друг друга. Понимание текста зависит от многих обстоятельств: от сложности его содержания, структуры, стиля, графической подачи и т. д. Так, для понимания научного текста необходима определенная база знаний, владение соответствующей информацией, наличие опыта изучения научных текстов.
На этапе контроля осуществляется анализ результатов деятельности в зависимости от целевой установки, от тех задач, которые ставились перед Ч. текста.
В системе механизмов Ч. можно выделить: механизм внутреннего проговаривания (при Ч. человек не только видит текст, но и проговаривает его про себя и одновременно как бы слышит себя со стороны, в результате чего осуществляется взаимодействие органов зрения и слуха: наложение графического образа на слуховой вызывает ассоциативное восприятие значения); вероятностное прогнозирование, которое проявляется на смысловом и вербальном (словесном) уровнях; смысловое прогнозирование — умение предугадать, предвосхитить описываемые в тексте события по названию текста, по первым его предложениям догадаться о дальнейшем развертывании событий; вербальное прогнозирование — умение по начальным буквам угадывать слово, по первым словам угадывать синтаксическое построение предложения, по первому предложению (или предложениям) — дальнейшее построение абзаца.
Существуют различные подходы к выделению видов Ч., они определяются в зависимости: а) от владения скоростными приемами — скоростное и не скоростное Ч.; б) от техники — Ч. вслух и Ч. про себя; в) от подготовки — подготовленное и неподготовленное Ч.; г) от места — классное и домашнее Ч.; д) от цели Ч. — просмотровое, ознакомительное, изучающее. Цель просмотрового Ч. — получение самого общего представления о содержании статьи (книги), о ее теме. На основе такого Ч. читающий решает, нужен ли ему данный текст для более подробного изучения. Для этого ему бывает достаточно прочесть заголовки, подзаголовки, выборочно отдельные куски текста. При ознакомительном Ч. текст читается целиком, но в быстром темпе. Целью такого Ч. является получение общего представления о круге вопросов, затрагиваемых в данном тексте, и путях их решений. Читающий не стремится запомнить прочитанное, так как не предполагает использовать в дальнейшем полученную информацию. Установка на восприятие лишь основной информации позволяет пренебречь деталями сообщения. При изучающем Ч. читающий стремится максимально полно и точно понять содержащуюся в тексте информацию. Текст читается целиком, Ч. происходит в довольно медленном темпе, сопровождается перечитыванием отдельных мест. При этом виде Ч. действует установка на длительное запоминание информации текста, на дальнейшее ее использование.
С точки зрения сформированности умений Ч. может оцениваться по степени беглости, выразительности, сознательности. В этом случае говорят о беглом, выразительном, сознательном Ч. как об отдельных сторонах сформированности умения читать.
Цель обучения Ч. в школе заключается в том, чтобы научить школьников рациональным приемам восприятия и переработки информации, содержащейся в текстах различного характера в зависимости от содержания и коммуникативной задачи. Умение читать предполагает овладение техникой Ч., т. е. правильным озвучиванием текста, записанного в определенной графической системе, и умением осмыслить прочитанное. Наиболее существенными чертами зрелого (хорошего) Ч. являются следующие: высокая скорость Ч. (про себя), что обусловлено автоматизмом обработки воспринимаемого печатного материала; гибкость Ч., т. е. умение читать с разной скоростью в зависимости от речевой ситуации.
Высокая скорость и гибкость Ч. являются базой (основой) формирования многих других умений, необходимых для осуществления процесса Ч. Это такие умения, как умение сосредоточить внимание на определенных вопросах содержания; умение предвидеть в процессе Ч. то, что будет сказано дальше; умение определять ключевые места текста; умение вычленить основную мысль высказывания; умение определять логику, структуру высказывания и т. д. Следовательно, при обучении Ч. учитель должен четко осознавать ту коммуникативную задачу, которая будет определять характер восприятия текста школьником. Под коммуникативной задачей в данном случае следует понимать установку на то, с какой целью осуществляется Ч.: где, когда, для чего будет использована извлеченная из текста информация. При этом следует учитывать функции, которые присущи Ч. как виду речевой деятельности и которые реализуются в процессе опосредованного общения читателя с автором текста. Выделяются три функции Ч.: познавательная, регулятивная и ценностно-ориентационная.
Познавательная функция реализуется в процессе получения информации о мире, людях, фактах и явлениях действительности. Регулятивная функция направлена на управление практической деятельностью учащихся, на развитие их опыта: поступить в соответствии с полученной информацией, усовершенствовать свой жизненный опыт. Ценностно-ориентационная функция Ч. связана с эмоциональной сферой жизни человека. В данном случае происходит воздействие на эмоции, чувства читателя, что приводит к совершенствованию его личности, повышению его культурного уровня.
Обучение Ч., развитие и совершенствование приемов осмысления прочитанного — важнейшая задача, стоящая перед учителем. Умение грамотно читать обеспечивает формирование других речевых умений, создает базу для обучения школьников написанию изложений и сочинений, рефератов, конспектов, аннотаций.
Лит.: Гранин Г.Г., Бондаренко СМ., Концевая Л.А. Когда книга учит. — М., 1988; Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. — М., 1982; Ипполитова Н.А. Виды чтения на уроках русского языка // РЯШ. — 1987. — № 2; Ипполитова НА. Обучение чтению // Методика преподавания русского языка. — М., 1990; Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе. — М., 1987; Социально-исторический подход в психологии обучения / Под ред. М. Коула. — М., 1989; Фоломкжа С.К. Обучение чтению // Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учеб. пособие для пед. институтов / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. — М., 1985.
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Мне потребуется вечность, чтобы всё объяснить.»
Морфологический разбор слова «чтение»
Фонетический разбор слова «чтение»
Значение слова «чтение»
Синонимы «чтение»
Разбор по составу слова «чтение»
Карточка «чтение»
Предложения со словом «чтение»
Словари русского языка
Лексическое значение: определение
Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое
Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:
Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!
Значение слова «читать»
2. (сов. нет). Знать, понимать какие-л. обозначения, знаки. Читать чертежи. □ [Емельян] имел замечательный голос и отлично читал ноты. Чехов, Степь. — Высота эта — ключ ко всем позициям австрийским, насколько я умею читать карты. Сергеев-Ценский, Лютая зима.
3. перен. По каким-л. внешним признакам распознавать, угадывать что-л. (чьи-л. внутренние переживания, мысли и т. п.). Против него сидела она, и он так ясно читал в ее глазах любовь, вниманье! Герцен, Кто виноват? И если бы папаша — мог читать на лицах, он прочел бы на бледном личике своей дочки восторг, доходящий до страдания. Чехов, Трагик.
4. Произносить (какой-л. текст) наизусть. Повернулся Янко Марнавич И тихонько стал читать молитву. Пушкин, Янко Марнавич. [Артисты] тонко понимали и превосходно читали эти необыкновенные стихи, именно с тем «толком, чувством и расстановкой», какая для них необходима. И. Гончаров, «Мильон терзаний».
5. Излагать устно слушателям (какие-л. сведения, содержание чего-л.). Я тоже был преподавателем. Я читал им [детям] обработку и уход за землей, за растениями. Гарин-Михайловский, Несколько лет в деревне. — Я тридцать два года читаю «Теорию корабля» в Морской академии в Ленинграде. А. Крылов, Мои воспоминания. В воскресенье утром он читал публичную лекцию о художественном стекле. Строгова, Русское стекло. || (сов. нет) без доп. Разг. Преподавать (преимущественно в высшем или специальном учебном заведении). Он читает в Горном институте.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ЧИТА’ТЬ, а́ю, а́ешь, несов. 1. (сов. прочесть и прочитать) что. Воспринимать какую-н. письменную речь по ее внешним знакам, буквам и т. п. (произнося вслух или про себя, молча). Ч. буквы. Ч. слова. Ч. по слогам. || (сов. нет) что и без доп. Уметь это делать. Он читает на трех языках. Шести лет от роду он начал ч. и писать. Умеешь ли ты ч. по-немецки? или читаешь ли ты по-немецки? Ч. ноты (уметь их различать или также и воспроизводить). Ч. карты (уметь пользоваться географическими картами). 2. (сов. прочесть и прочитать) кого-что. Воспринимая знаки письменной речи, усваивать что-н. (книгу, сочинение какого-н. автора и т. п.), знакомиться с содержанием чего-н. (произнося текст вслух или про себя, молча). — Что ты теперь читаешь? — Прочел Толстого, начал Горького (т. е. сочинения Толстого, Горького). Ч. книги, газеты. Ч. классиков. Петру не то, что отвечать, — читать эти письма было недосуг. А. Н. Толстой. || (сов. нет) кого-что и без доп. Заниматься таким ознакомлением, предаваться такому ознакомлению как занятию. Ч. по ночам. Он не читает книг. Он очень много читает, все отцовские книги уже прочел. Читал охотно Апулея, а Цицерона не читал. Пушкин. 3. (сов. прочесть и прочитать) перен., что на чем и по чему. Различать, распознавать, видеть что-н. (какие-н. внешние проявления, признаки чего-н.), угадывая, постигая внутренний смысл, содержание (книжн.). Благоговея, все читали приметы гнева и печали на сумрачном его лице. Пушкин. || (сов. нет) перен., что на чем и по чему. Уметь это делать. Ясно читать на лицах, чуть знакомых вам, все побужденья, мысли. Лермонтов. 4. (сов. прочесть и прочитать) перен., кого-что. Толковать, понимать, воплощая свое толкование в какой-н. внешней форме (нов. театр, арго). Режиссер задался целью по-новому прочесть Шекспира, и, надо сказать, читает его очень своеобразно. 5. (сов. прочесть и прочитать) кого-что кому-чему. Произносить вслух написанное или напечатанное, имея текст перед глазами или наизусть, исполнять, декламировать. И начинал, в потолок посмотрев, грустное что-то читать нараспев. Некрасов. По печатному читает мужичкам дитя. А. Майков. Читайте же, дьяки, читайте мне вслух посланье от слова до слова. А. К. Толстой. Читал ей наизусть стихи. Тургенев. Читай не так, как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой. Грибоедов. Ч. с эстрады Маяковского. 6. (сов. прочесть и прочитать) что кому-чему. Произносить с целью наставления, поучения кого-н. Ч. нотации. Ужель та самая Татьяна, которой он наедине. в благом пылу нравоученья читал когда-то наставленья? Пушкин. Кому вы вздумали читать такую проповедь? Некрасов. 7. (сов. прочесть и прочитать) что кому-чему. Излагать, передавать устно слушателям содержание чего-н. Ч. лекцию. Ч. курс. Ч. какой-н. предмет (см. предмет в 5 знач.). Ч. русскую историю первокурсникам. || о ком-чем кому-чему. Передавать устно слушателям сведения о ком-чем-н. Пропагандист читал о международном положении. Сегодня профессор будет ч. о Гоголе. 8. без доп. (подразумевается
«читать лекции»). Быть лектором, преподавателем (в высшей школе). Он читает в университете. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
чита́ть
1. воспринимать (как правило, с помощью зрения, реже тактильно, обонятельно и т. п.) написанный или напечатанный текст и прочую закодированную информацию ◆ Вернувшись, он снова попробовал читать, но только пробежал несколько строк и отбросил журнал. Домбровский, «Факультет ненужных вещей», 1978 г. (цитата из НКРЯ)
2. уметь воспринимать написанный или напечатанный текст ◆ Мы с Маней сидим на скамеечке, и сестра учит меня читать. В. Ф. Ходасевич, «Младенчество», 1933 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Он у меня очень бегло читает по-русски и по-французски, половину же священной истории, что с вопросами и ответами, наизусть слово в слово знает. Панаев, «Раздел имения», 1850–1860 г. (цитата из НКРЯ)
5. перен. по каким-либо внешним признакам распознавать, угадывать что-либо ◆ Только любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как слова… Лермонтов, «Герой нашего времени», 1841 г.
6. произносить вслух написанное или напечатанное, обычно наизусть или имея текст перед глазами ◆ Скорее всего, от этого волнения, начиная читать, они путали слова, заикались, а уж о громогласности говорить нечего ― громогласностью никто из них не обладал. Фазиль Искандер, «Мученики сцены», 1989 г. (цитата из НКРЯ)
7. вести лекционный курс в учебном заведении, излагать устно слушателям ◆ Идея была замечательная ― проводить для местных любителей музыки встречи с исполнителями различных жанров, читать лекции о музыке, организовывать концерты. И. К. Архипова, «Музыка жизни», 1996 г. (цитата из НКРЯ)
8. комп. воспринимать, получать информацию, хранящуюся на каком-либо носителе ◆ Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск? Компьютерная шутка
Толковый словарь Ожегова
Смотреть значение ЧТЕНИЕ в других словарях
Чтение — чтец, см. чести.
Толковый словарь Даля
Чтение — чтения, ср. 1. только ед. Действие по глаг. читать во всех знач., кроме 6 и 8. про себя. вслух. Учиться чтению и письму. Художественное чтение. Выразительное чтение. по складам.
Толковый словарь Ушакова
Чтение Ср. — 1. Процесс действия по знач. глаг.: читать (1-5,7). 2. Предмет обучения навыкам чтения. 3. То, что читают; читаемый текст. 4. Устное изложение чего-л.; лекция.
Толковый словарь Ефремовой
Последнее Чтение — чтение (
объявление) секретарем
биржи всех курсов акций, зарегистрированных
в течение дня после закрытия биржи.
Экономический словарь
Чтение Информационной Ленты — Оценка показателей различных акций на основе слежения за изменениями в их ценах по мере того, как они отражаются на информационной ленте (ticker). Аналитик изучает информационную.
Экономический словарь
Чтение С Губ — зрительное восприятие речи по движениям губ; используется глухими и страдающими тугоухостью как способ общения.
Большой медицинский словарь
Чтение партитур — 1) Процесс мысленного восприятия музыки, записанной в виде партитуры. В психологии понятие Ч. п. применяется в качестве определения горизонтально- вертикального охвата.
Музыкальная энциклопедия
Быстрое Чтение — Так как человек, умеющий бегло читать, в среднем читает от 100 до 140 слов в минуту (в зависимости от характера материала), быстрое чтения определяется просто как чтение.
Психологическая энциклопедия
Женское Чтение — В основе этого понятия лежит утверждение, что существует специфическая женская текстовая рецепция и любой текст может быть проанализирован с женской/феминистской.
Психологическая энциклопедия
Мыслей, Чтение — Паранормальная способность знать, что происходит в сознании другого, наличие которой необоснованно утверждается, вид телепатии. Обратите внимание, что употребление.
Психологическая энциклопедия
Оральное Чтение — Движения губ во время чтения «про себя». В той или иной степени, это делает каждый, особенно когда впервые сталкивается с трудным материалом, поскольку это помогает в.
Психологическая энциклопедия
Чтение — 1. В самых простых терминах – процесс, посредством которого извлекается информация из письменного или печатного текста. Этот процесс фактически является чрезвычайно.
Психологическая энциклопедия
Чте́ние С Губ — зрительное восприятие речи по движениям губ; используется глухими и страдающими тугоухостью как способ общения.
Медицинская энциклопедия