Что не входит в систему планирования тест

Правильные ответы отмечены +

1. Оперативный план содержит:

— Перспективные направления развития предприятия

+ Точно поставленные цели с описанием мероприятий по их достижению

— Примерные задачи для каждого структурного подразделения сроком до 2 лет

2.Тест. Основные функции планирования на предприятии следующие:

— Руководство, прогнозирование, регулирование, контроль

— Обеспечение, регулирование, контроль

+ Руководство, обеспечение, координирование, регулирование, анализ и контроль

3. Методы планирования на предприятии:

+ Расчетно-аналитический, балансовый, экономико-математический, программно-целевой, графоаналитический

— Аналитический, синтетический, балансовый

— Базисных индексов, экономико-математический, балансовый

4. Виды планирования на предприятии:

— Производственное, структурное, оперативное

+ Текущее, тактическое, стратегическое, генерально-целевое

5. Методы планирования прибыли предприятия:

+ Аналитический, прямого счета, совмещенного расчета

— Балансовый, аналитический, программно-целевой

6. Принципы планирования на предприятии:

— Точность, организованность, целенаправленность

— Непрерывность, очередность, единство, участие, доказательность

+ Непрерывность, гибкость, участие, точность, единство

Тест. 7. Расположите этапы планирования на предприятии в правильной последовательности:

— Определение целей и задач; оценка ресурсов; определение временных рамок и методов оценки; образование команды; управление рисками

+ Оценка ресурсов; определение целей и задач; определение приоритетов целей и задач; образование команды; определение временных рамок и методов оценки; создание конкурентных преимуществ; управление рисками и разработка альтернативного плана действий

— Оценка ресурсов; оценка рисков; образование команды; определение целей и задач; определение временных рамок и методов оценки; внедрение плана

8. Методы финансового планирования на предприятии:

+ Балансовый, расчетно-аналитический, нормативный, программно-целевой, экономико-математическое моделирование

— Издержек и прибылей, балансовый, аналитический, базисно-индексный

— Программно-целевой, балансовый, графический, аналитический

9. Роль планирования в деятельности предприятия связывают с:

— Трудовыми и финансовыми ресурсами

+ Финансовыми ресурсами и, в первую очередь, с деньгами

10. Целью планирования деятельности организации является:

— Обоснование расхода всех видов ресурсов

+ Определение целей, средств и сил

— Определение будущей прибыли

+ Направленность на средне- и долгосрочную перспективу; ориентация на достижение ключевых целей; увязка целей с имеющимися ресурсами и возможностями; учет воздействия внешних факторов на объекты планирования; адаптивность к изменяющимся условиям;

— Направленность на долгосрочную перспективу; ориентированность на целую группу результатов; адаптивность к изменяющимся условиям; увязка ресурсов во времени и друг с другом

— Целенаправленное решение нескольких проблем, наиболее важных для предприятия; всесторонний учет рисков и изменений экономической и политический ситуации; длительный срок выполнения плана (минимум 5 лет)

12. Процесс стратегического планирования включает следующие этапы:

— Формулирование целей и задач; рассмотрение благоприятных и неблагоприятных перспектив для предприятия, связанных с условиями внешней среды; определение имеющихся ресурсов; разработка и внедрение стратегии

+ Формулирование целей и задач; анализ внешнего окружения и имеющихся в распоряжении ресурсов; определение стратегически благоприятных обстоятельств; определение стратегически неблагоприятных угроз и обстоятельств; установление масштабов стратегии; принятие стратегии и ее внедрение; контроль

— Формулирование целей и задач; анализ имеющихся ресурсов и определение их количества на перспективу; определение угроз и благоприятных обстоятельств для внедрения стратегии; разработка стратегии; внедрение стратегии

13. Какие функции выполняет оперативно-производственное планирование?

+ Установление производственных заданий различным структурным подразделениям; разработка планов запуска-выпуска продукции;

— Оперативный контроль, учет и регулирование выполнения плана

— Подготовка цехов и структурных подразделений к выполнению плановых заданий; разработка нормативов запуска-выпуска продукции; расчет минимально допустимой прибыли

— Оптимальное распределение издержек и прибыли

— Поиск альтернативных вариантов вложения инвестиций

+ Обеспечение соответствия между распределяемыми потребностями и возможными ресурсами

15. Каким образом лучше оценивать эффективность разработанных планов?

+ Через систему натуральных и финансовых показателей

— Через систему натуральных и стоимостных показателей

— Через систему базисных и индексных коэффициентов

16. Методика планирования позволяет:

— Разработать такой план, выполнение которого принесет предприятию наибольшую прибыль

— Изменять весь объем работ при изменении условий их выполнения

+ Выполнить анализ всего объема работ, учитывая условия их выполнения

17. Какую цель преследует бизнес-план?

+ Привлечь денежные средства

— Расширить ассортимент продукции

— Выпустить запланированный объем продукции

18. Какой раздел плана развития предприятия принято считать основным?

— Маркетинговый и сбытовой план

— План технического развития

19. Общий бюджет предприятия делится на следующие основные части:

— Операционный бюджет и бюджет продаж

— Бюджет продаж и бюджет производства

+ Операционный бюджет и финансовый бюджет

20. Каким разделом завершают бизнес-план?

21.Анализ отклонения от плана проводят по следующей методике:

— К фактическим данным прибавляют плановые значения

+ Из фактических данных вычитают плановые значения

— Фактические данные делят на плановые значения

22. При разработке производственной программы опираются на:

+ Информацию о спросе физических и юридических лиц на продукцию предприятия

— Резервы мощностей предприятия

— Актуальные макроэкономические явления в стране

23. Определение каких видов заработной платы предусматривает планирование фонда оплаты труда?

+ Средней, основной, дополнительной

— Почасовой, номинальной, средней

— Номинальной, средней, премиальной

24. Распределение планового задания между участками цеха, а также его доведение до производственных участков и рабочих мест представляет собой … планирование

25. Какой из методов считается наиболее эффективным средством планирования прибыли?

— Расчет амортизационных отчислений линейным способом на минимальный срок

+ Определение точки безубыточности

— Бюджетирование и контроллинг

26. Что является объектом финансового планирования?

— Формирование фондов обращения и накопления

+ Размер и направление потоков денежных средств

— Формирование производственного фонда, фонда оплаты труда и резервного фонда

27. Какие статьи включают в раздел бизнес-плана «Инвестиционная деятельность?

+ Затраты на НИОКР, капитальные вложения непроизводственного характера

— Эмиссия ценных бумаг, затраты на НИОКР

— Затраты на НИОКР, выплата дивидендов, долгосрочные капитальные вложения

28. Что представляет собой прогноз бухгалтерского баланса предприятия?

— Финансовый документ, отражающий примерное распределение денежных средств по структурным подразделениям предприятия

— Финансовый документ, отражающий потоки и оттоки денежных средств предприятия в разрезе различных видов деятельности

+ Прогнозный документ, отражающий источники формирования капитала и средства его размещения как показатель финансового состояния предприятия на определенный момент в будущем

29. Самым сложным методом прогнозирования и планирования считается:

+ Моделирование с использованием метода сценариев

30. На какой срок разрабатывается текущий план работы предприятия?

Источник

Тест с ответами на тему планирование

1. Основные функции планирования на предприятии следующие:

+координация и регулирование;

активизация и стимулировании;

2. В чем проявляется содержание планирования на предприя¬тии АПК:

+ в обосновании целей и задач развития предприятия;

+ в оценке и прогнозировании операционной, инвестицион¬ной и финансовой деятельности на предприятии;

+ в процессе разработки и координации различных планов на предприятии, организации их выполнения и контроля за их исполнением.

3. По времени действия нормы и нормативы подразделяются на:

перспективные и текущие;

годовые и оперативные;

сезонные и разовые;

временные и постоянные;

+ все выше перечисленные;

нет правильного ответа.

4. Укажите, какова задача балансового метода планирования:

+обеспечение соответствия распределяемых потребностей с возмож-ными ресурсами;

поиск новых источников финансирования;

планирование финансовой деятельности фирмы на предстоящий период

5. Какие группы показателей выделяют в планировании на пред¬приятиях АПК:

натуральные и стоимостные;

количественные и качественные;

абсолютные и относительные;

утверждаемые и расчетные;

частные и обобщающие;

+ все выше перечисленные.

6. Нормативно-ресур сный метод планирования основывается на:

стоимости средств, которыми владеет предприятие;

+ строго обоснованной нормативной базе;

экономическом и производственном потенциале предприятия, при использовании нормативов и объемных показателей

7. В планировании моделирование применяется:

+когда необходимо разработать проект системы, не создавая ее в реальной жизни;

когда эксперимент в условиях реальной системы связан с ее разрушением;

когда отсутствуют специально подготовленные кадры

8. В зависимости от стадии разработки плана, какие виды ба¬лансов разрабатываются:

материальные и финансовые;

натуральные и стоимостные;

аналитические и прогнозные;

+ прогнозные, плановые и отчетные.

9. Чем представлена система планирования на предприятии:

технологией и техническими средствами планирования;

совокупностью приемов и методов планирования;

+видами планов (перспективными, текущими и оператив¬ными).

10. По методам обоснования находят применение следующие системы планирования:

11. По времени действия планирование бывает:

+ все выше перечисленные

12.По типам целей, учитываемых в планировании, оно может быть:

13. На сельскохозяйстве нных предприятиях желательно разрабатывать три вида перспективных планов:

+организационно- хозяйственного устройства, стратегический и бизнес-план;

14. Укажите, на какой срок осуществляется долгосрочное планирование:

15. Какой из перспективных планов лежит в основе разработки текущих, годовых и оперативных планов:

бизнес план инвестиционной или коммерческой сделки;

план экономического и социального развития коллектива предприятия;

нет правильного ответа.

16. Какая система оперативного планирования может быть ис¬пользована в массовом производстве на предприятиях АПК:

нет правильного ответа.

17. Для оценки эффективности планов необходимо использовать:

+ систему натуральных и финансовых показателей;

систему натуральных и монетарных показателей;

систему монетарных и финансовых показателей:

18. Указать задачи стратегического планирования:

определение стратегии, миссии, целей и задач развития предприятия;

создание стратегических хозяйственных подразделений;

сокращение времени производства;

19. Функции стратегического планирования выполняются по следующим этапам:

анализ и оценка внешней среды

анализ и оценка внутренней среды предприятия

разработка и анализ альтернативных стратегий

прогнозирование состояния внешней среды

прогнозирование возможностей расширенного воспроизводства

формулирование целей и задач функционирования предприятия

реализация стратегических программ;

контроль за ходом и результатами стратегического планирования

20. Баланс производственных мощностей — это;

сопоставление производственной программы с наличием производственных ресурсов;

система экономических показателей, характеризующих ве¬личину мощности, ее изменение и уровень использования в отчетном или плановом периоде;

+наличие производственных мощностей на начало и конец планового (отчетного) периода.

21. Какие ресурсы и ограничения предопределяют плановые объемы производства продукции в годовом плане организации:

емкость рынка сбыта и эластичность спроса на традиционный ассортимент продукции;

+наличие финансовых, материальных и трудовых ресурсов, рыночные ограничения, возможности освоения новых тех¬нологий производства;

наличие земельных и трудовых ресурсов;

22. Календарный план выполнения работ в структуре бизнес-плана инвестиционного проекта предполагает:

указание последовательнос ти намечаемых в бизнес-плане мероприятий инвестиционного, производственно- коммер¬ческого и финансового характера;

последовательнос ть выполнения сельскохозяйстве нных и строительно-монт ажных работ;

+ нет правильного ответа.

23. Производственный план инвестиционного бизнес-плана включает в себя:

описание производственног о процесса;

+расчет потребности предприятия в производственных мощ¬ностях и временной график их создания;

перечень требований к внешним и внутренним факторам ограничивающим возможности организации;

правильно все выше перечисленное

24. Структура инвестиционного бизнес-плана утверждена:

решением главы администрации территориального фор¬мирования;

25. Бюджет продаж разрабатывается:

после разработки плана производства;

одновременно с планом производства;

+вначале процесса разработки производственног о (текущего) бюджета на основе маркетинговых исследований, заключенных договоров контрактации и прогноза состояния производственных мощностей предприятия (бизнес-едини¬цы );

26. Кривая спроса устанавливает:

взаимосвязь цены от объема продаж продукции (товаров, услуг);

зависимость финансового результата продаж от спроса;

+ взаимосвязь спроса от предложения товара.

27. Цены реализации (оптовые) дифференцируются в зависимости от:

каналов реализации, качества продукции, сроков ее реа¬лизации;

от спроса и предложения;

+ от себестоимости реализуемой продукции и нормативно¬го уровня ее доходности

28. Прогнозируемые цены на покупные материальные ресурсы необходимо определять на основе:

фактических цен за предшествующий период;

фактических цен прошлого периода и коэффициента¬м-д ефляторам.

+ фактических цен прошлого периода и прогнозируе¬мыми темпами инфляции по товарным группам.

29. При калькулировании плановой себестоимости на предпри¬ятиях АПК используются следующие методы:

любой из вышеперечисленны х в зависимости от техноло¬гии и органиции производства.

30. Какие из сформулированных целей являются приоритетными в бизнес — планировании:

+главная цель бизнес-плана – разработка стратегических решений развития бизнеса путем исследования объекта планирования с позиций маркетингового анализа и синтеза. Иными целями являются: привлечение институциональны х и кредитных инвесторов, анализ реальности запланированных результатов и оценка их текущего достижения;

целью разработки бизнес-плана является системное планирование социально-эконом ического развития предприятия на долгосрочную перспективу;

основной целью бизнес-планирова ния является обеспечение контроля над собственностью

Источник

Тестовые задания по предмету ОП 03. Менеджмент на тему: » Планирование как функция менеджмента «

Для формирования успешного и объективного подхода важно, чтобы система контроля знаний обучающихся являлась разноплановой: ориентированной на проверку навыков, знаний и умений а также на выявление творческих способностей учащихся и их целостного личностного и связанного с ним эмоционального отношения к изучаемым предметам.

Метод тестов, имеющий более чем вековую историю, признан в системе образования многих стран мира как надежный, объективный и экономичный. Эта популярность обусловлена относительной простотой самой процедуры и используемых при этом средств (портативностью), минимальными затратами времени (экспресс-метод), возможностью быстрого получения результатов, испытания, удобством количественного (математического) анализа и оценки, наличием нормативной шкалы значений, с помощью которой устанавливается существование и степень отклонения от стандарта, возможностью широких массовых обследований

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по предмету ОП 03. Менеджмент на тему: » Планирование как функция менеджмента «»

Тестовые задания к теме “Планирование как функция менеджмента”

1.Что не включает в себя функция планирования?

а)выбор целей и постановку задач планирования; б) определение стратегии

в) материальное вознаграждение; г) определение миссии.

2. Оперативные планы разрабатываются сроком на:

а) полгода, месяц, декаду, неделю; б) по рабочим дням;

в) 3-5 лет; г) 1 год; д) 10 лет.

3. Под планированием понимают:

а) вид деятельности; б) перспективу развития;

в) отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

г) состояние организации; д) интеграцию видов деятельности.

4. Организационное планирование осуществляется:

а) только на высшем уровне управления; б) на высшем и среднем уровнях управления;

в) на среднем уровне управления; г) на всех уровнях управления.

5. Если Вам придется объяснять, что представляет собой функция планирования, то Вы скажете что это:

а) установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения;

б) установление целей организации; в)определение путей и средств выполнения заданий;

г) определение способов достижения целей организации;

д) моделирование действий организации.

6. Миссия помогает определить:

а) чем в действительности занимается предприятие; б) качество товара;

в) уровень продаж; г) конкурентоспособность предприятия.

7.Цели не должны быть:

а)достижимыми; б) гибкими; в)несовместимыми.

8. Если важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции, то это:

а) стратегическое планирование; б) среднесрочное планирование;
в) долгосрочное планирование г) нет правильного ответа

9.Первым звеном (первой функцией) в цепочке управленческого процесса в организации является:

а) функция планирования; б) функция организации;

в) функция руководства; г) функция контроля.

10.По функциям планы не могут быть:

а) производственными; б) финансовыми; в) кадровыми;

г) корпоративными; д) маркетинговыми.

11.Определенная совокупность количественных, качественных и ресурсообеспечивающих задач, конкретизирующих и дополняющих стратегический план на более короткий промежуток времени, называется:

а)долгосрочный план; б)тактический план; в) перспективный план; г)индикативный план.

12.Какие цели формулируются в первую очередь?

а) краткосрочные, от которых в дальнейшем можно двигаться на уровни выше

б) среднесрочные, являющиеся «золотой серединой», т.к. от них лег-ко как опуститься на уровень ниже, так и подняться на уровень выше

в) долгосрочные, как ориентир для других уровней

13.Отражается ли достижимость целей на качестве работы персонала организации?

а) да, так как это мощный мотиватор к деятельности

б) да, так как от этого может меняться отношение к ним руководства

в) нет, данная характеристика целей не связана с эффективностью работы персонала

г) нет, она отражается только на руководстве организации

14.Бизнес-план имеет следующие два направления:

а)внутреннее и внешнее б) долгосрочное и краткосрочное

в) стратегическое и тактическое. г)техническое и экономическое

15. Миссия организации:

дает конкрентные указания относительно вида и сроков деятельности;

б) задает основные направления деятельности организации;

в) определяет отношение организации к процессам внутри и вовне ее.

16. Принцип непрерывности планирования означает:

а) преемственность и взаимосвязь планов различной продолжительности;

б) применение скользящего метода планирования;

в) разработку плановых ориентиров па различные временные периоды.

17. В зависимости от периода времени на который разрабатывается планирование, различают:

а) оперативное, стратегическое, текущее;

б) оперативное и стратегическое;

в) стратегическое, производственное, технико-экономическое;

18. Систематическая подготовка принятия решения о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных действий в ожидаемых условиях, называется:
а) планированием; б) прогнозированием; в) программированием;
г) координированием.

19. Цель анализа внешней среды организации
а) определить угрозы и возможности, с которыми сталкиваются организации
б) определить ресурсный потенциал организации
в) определить сильные и слабые стороны организации

управление персоналом организации;б) выбор уровней управления;

в) план деятельности по распределению ограниченных ресурсов во времени для достижения целей организации;

г) система последовательных решений задач обеспечивающих перспективное движение организации к поставленной цели с учетом изменений внешней и внутренней среды.

21. В чем основная разница между стратегическим и тактическим планированием?

а) это разницы между целями и средствами; б) это разница между целями и миссией;

в) это разница между средствами на этапы планирования;

г) в горизонтах планирования; д) в средствах на разработку планов.

22. При тактическом планировании решение принимают специалисты:

а) высшего уровня управления; б) среднего управленческого звена;

в) низшей ступени управления.

23.Бизнес- план является целевым, программным документом, который представляет собой систему:

а) расчётов; б) технико-экономических обоснований;

в) совокупность экономических показателей; г) описание мер и действий.

д) все перечисленное выше ж) нет правильного ответа

24. Раздел бизнес-плана, которые содержит краткие выводы по основным направлениям деятельности, называется:

а) управление и организация; б) капитал и юридическая форма компании

в) резюме г) анализ внешней среды

95-100 % правильных ответов (24- 21 тестовых заданий)

94- 75 % правильных ответов (20 – 17 тестовых заданий)

74-50 % правильных ответов (16 – 11 тестовых заданий) )

Менее 50 % правильных ответов

Бланк ответов на тестовые задания студента гр_________________________________________

Источник

Что не входит в систему планирования тест

Правильные ответы отмечены » + «.

1. Стратегическое планирование – это:

а. Комплекс мероприятий, направленных на решение первостепенных целей и задач фирмы

+ б. Процесс разработки стратегии фирмы, при котором план развития конкретизируется на длительный период с подробным описанием решений и действий, необходимых для достижения целей плана

в. Процесс создания заданий для каждого члена трудового коллектива фирмы

2. Виды корпоративной стратегии диверсификации:

+ а. Связанная и несвязанная

в. Конкретная и абстрактная

3. Высший уровень стратегического менеджмента – это:

4. Назовите три элемента, составляющих процесс стратегического менеджмента:

а. Стратегическое планирование, анализ внешней среды, формирование целей и задач фирмы

б. Анализ внешней среды, формирование целей и задач фирмы, реализация стратегии

+ в. Стратегическое планирование, реализация стратегии, контроль и регулирование

5. Будущее фирмы, предсказанное методом экстраполяции исторически сложившихся тенденций развития – это:

а. Среднесрочное планирование

+ б. Долгосрочное планирование

6. Какая ошибка наиболее часто встречается при реализации новой стратегии?

а. Отсутствуют необходимые ресурсы

б. Необходимо много времени для приспособления к новым условиям рынка

+ в. Новая стратегия автоматически налагается на старую управленческую структуру

а. Выделение элементов затрат по каждой из работ, входящих в программу

+ б. Калькулирование затрат на каждую из работ, входящих в программу

в. Сравнительный анализ и укрупненные расчеты на основе аналогичных проектов, реализованных ранее

8. Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это:

в. Управленческий анализ

9. Какая из стратегий наиболее подходящая для фирм-лидеров рынка определенной отрасли?

а. Стратегия отличительного имиджа

б. Стратегия специализации

+ в. Стратегия активной обороны

10. Что подразумевает PEST-анализ?

+ а. Анализ политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, способных повлиять на деятельность фирмы

б. Группировку всех факторов внутренней среды и изучение каждой из них в контексте влияния на развитие фирмы

в. Изучение наиболее сильных конкурентов фирмы

11. Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании – это:

а. Стратегический план производства

б. Стратегический план управления персоналом

+ в. Стратегический план маркетинга

12. Стратегия управления персоналом фирмы, производством, финансами и стратегии всех других сфер деятельности – это:

+ а. Корпоративная стратегия

б. Функциональная стратегия

13. Для чего может использоваться модель Бостонской консультативной группы?

а. Для формирования конкурентной стратегии фирмы

+ б. Для формирования портфельной стратегии фирмы

в. Для формирования бизнес-стратегии фирмы

14. Какой из элементов не входит в состав стратегического плана?

+ а. Инвестиционный план

в. Маркетинговый план

15. Что лежит в основе конгломератной интеграции?

а. Отношения собственности

+ б. Единое управление

в. Общность финансов

16. Если преобладает ценовая конкуренция, то наиболее эффективной стратегией является:

+ а. Стратегия лидерства по ценам

б. Стратегия инноваций

в. Стратегия дифференциации сервиса

17. Согласно концепции стратегического менеджмента, на что стоит указывать работнику при постановке задачи?

а. Строго на круг его обязанностей

б. Строго на область приложения усилий

+ в. На желаемый результат, а не на его обязанности и область приложения усилий

18. Кого принято считать предшественниками стратегического менеджмента и первыми стратегами?

+ а. Античных философов

б. Китайских философов

в. Немецких военных стратегов

+ а. Принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов

б. Придание товару или услуге тех свойств, за которые покупатель готов заплатить

в. Повышение цены товара до величины, способной покрыть издержки

20. Стратегия, которая предполагает отказ от долгосрочных взглядов на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – это стратегия:

а. Сокращения расходов

б. Развития продукта

21. Что такое функциональный бенчмаркинг?

а. Процесс изучения товаров, услуг, процессов работы фирм, которые являются прямыми конкурентами

+ б. Процесс изучения товаров, услуг, процессов работы фирм, которые не являются прямыми конкурентами

в. Проведение независимой экспертной оценки работы фирмы

22. Что является основным недостатком системы научного управления Ф. Тейлора?

+ а. Она реализуема лишь с дисциплинированными работниками

б. Она оторвана от реальных условий принятия решений

в. Уровень оплаты труда работников не зависит от качества их труда

23. Кто является автором научного труда «Общее и промышленное управление»?

24. Какие критерии используются для дифференциации стратегических планов?

25. Стратегия представляет собой заранее спланированную реакцию фирму на:

а. Изменение условий внутренней среды

+ б. Изменение условий внешней среды

в. Конкурентные преимущества

26. Что является основным недостатком стратегического планирования?

а. Невозможность создать потенциал для развития фирмы

б. Отсутствие альтернатив развития, кроме принятой

+ в. Невозможность дать точную и детальную картину будущего

27. Стратегия определяет:

+ а. Границы возможных действий фирмы и принимаемых управленческих решений

б. Сознательность управления фирмой

в. Эффективность использования внутреннего и внешнего потенциала

28. Японские компании, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию:

в. Обходного маневра

29. Что является исходным этапом процесса стратегического планирования?

б. Изучение конкурентов

30. Тест. Стратегическая зона хозяйствования – это:

а. Перспективный сегмент рынка

б. Свободная экономическая зона

+ в. Сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация вышла или желает выйти

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *