Что означает слово аватарка
АВАТАР
Найдено 2 изображения:
Также часто используют — аватара, аватарка, ава, авка, юзерпик (от англ. user picture — изображение пользователя).
Происхождение и история использования термина
Слово «аватара» имеет санскритское происхождение и в индуистской философии означает существо, которое является воплощением бога. В компьютерной сфере этот термин впервые был использован в 1985 году в четвертой части игры Ultima (Ultima IV: Quest of the Avatar). После этого слово стало широко употребляться среди геймеров, а впоследствии — и других пользователей ПК.
Сферы применения
Прежде всего, аватары используются в аккаунтах на различных порталах, созданных для общения. Это могут быть:
Способы создания аватаров
Аватар можно сделать самостоятельно: для этого потребуется обработать соответствующим образом изображение в графическом редакторе. Также можно создать юзерпик при помощи специальных программ и онлайн-сервисов. Кроме того, аватары доступны для скачивания в интернете на многих сайтах. Некоторые сервисы предлагают пользователям выбрать готовые аватары из собственной библиотеки.
Типы и форматы
Аватаром пользователя может быть статическое или анимированное изображение. Большинство веб-приложений позволяет использовать в качестве аватаров файлы в графических форматах *jpg, *png и *gif.
Каждое веб-приложение, интернет-мессенджер, видеоигра или операционная система устанавливает определенные ограничения относительно используемых аватаров. В частности, в социальных сетях и практически на всех форумах в ветках обсуждения участник может использовать только один аватар (к примеру, на форуме торрент-трекера rutracker.org, в социальной сети ВКонтатке), а на блогах — сразу несколько (до 30 в Живом Журнале, до 168 на Diary.Ru). Также изображения для аватаров ограничиваются по размеру (100х100 пикселей, 120х120 пикселей и т.п.) и весу (до 20 Кб, до 5 Мб и т.д.). Далеко не везде есть возможность использовать анимированные аватары.
Практически на всех интернет-сайтах к аватарам предъявляются определенные требования, которые касаются содержания изображений. В частности может быть недопустимым использование аватаров, где так или иначе выражаются:
Что значит аватарка в интернет-сленге?
С момента возникновения интернета и общения внутри сети термин «аватар» стал более понятным. Он постепенно вжился в сленг. Аватарка – это небольшая картинка, которая устанавливается рядом с ником пользователя (сетевым именем) и служит для лучшего узнавания человека.
Происхождение слова
В первый раз понятие «аватар» стало известным благодаря популярной компьютерной игре 20 века Ultimaв 1985 г. Многие интересуются, что такое аватарка. По сюжету она означала уникальную форму игрока, благодаря которой он отличался и выделялся среди других.
Интернет-технологии быстро набирали обороты, термин в скором времени распространился на форумах, где обсуждали какие-либо узконаправленные темы. Раньше пользователи вели диалоги именно на форумах, соцсети еще не появились. Чтобы люди могли отличать друг друга не только по нику, они начали активно применять яркие, красивые изображения и анимированные картинки. Так получил распространение термин аватар в Интернет-сленге.
Ава для деловых людей
Аватар для общения на форумах должен был подпадать под определенный размер – 8 байт. Также пропускалось изображение определенного формата. Эти требования определяются конкретными сайтами, и могут разниться между собой.
На просторах интернета существует множество сервисов, которые могут создать уникальную авку или обрезать и уменьшить в размерах до требуемых параметров.
Значение слова
Аватар, что это означает, поможет понять взгляд в историю.
В переводе с английского avatar означает «фотография или другая графическая картинка, использующаяся в учетной записи пользователя для идентификации личности, его самовыражения, облегчения запоминания человека и поиск хозяина аккаунта».
Аватарки применяются на сайтах, предназначенных для общения:
Также изображения используются на следующих порталах:
Примеры использования термина
Аватарки применяют в соцсетях, онлайн-дневниках, на разных форумах. Аватар создают для того, чтобы идентифицировать свой профиль и украсить его. Без авки не обходится ни одна страница в соцсетях, сайты знакомств, где по условиям приложения необходимо добавить свою настоящую фотографию.
Иногда на авку ставят картинки, которые характеризуют деятельность пользователя, его увлечения, образ жизни. Идеально подобранная аватарка вместе с юзернеймом должны создать представление о человеке, его внутреннем мире.
Многие пользователи, общаясь на форумах, в социальных сетях, не хотят показывать своего лица. Некоторые приукрашают или меняют фото, другие полностью скрывают внешность. Такая тенденция наблюдается у молодых людей, подростков, которые в период своего созревания стесняются, и у них сильно развито желание скрыться от действительности. Обычно авка – просто изображение с неким смыслом, который вкладывает владелец аккаунта.
Выбор аватарки ограничивается установленными правилами конкретного сайта. Картинки бывают разными: неподвижными, анимированными, фотографии, нарисованные изображения, сверкающие надписи…
Нарисованные авки пользуются большим спросом
При регистрации на том или ином ресурсе пользователь может менять свой аватар сколько угодно. Или вставлять везде одну и ту же картинку.
Заключение
Устанавливать аватарку на свой юзерник совсем не обязательно. Пользователь может обойтись без нее. Но для многих людей забавные или тематические картинки являются способом самовыражения.
Аватарка. Смысл аватарки. Зачем знать аватар клиента.
Авата́р, авата́ра (просторечн. а́ва, авата́рка от англ. avatar) — графическое представление пользователя, его альтер-эго, игрового интернет-персонажа. Аватар может быть двухмерным изображением (иконкой) в веб-форумах, мессенджерах.
Проще говоря, ваше представление в социальной сети (фото, картинка, логотип вашей фирмы) на главной странице, все это и называют аватаркой. Это просто и затруднений у вас никаких не вызывает. Но! Аватарка. Смысл аватарки. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика мы и рассмотрим в этой статье с точки зрения предпринимателя.
Если, вы, обыкновенный пользователь, который пользуется интернетом просто для своих нужд, вам, собственно говоря, все равно какой у кого аватар.
Особо продвинутые могут проверить по сети, что за человек, отзывы, его деятельность и т.д. В общей массе, этого не происходит за ненадобностью. А зря. В аватаре заложен очень большой смысловой посыл
На странице читать книги о бизнесе. Книга настройка для объявлений ВК
Смысл Аватарки
В аватарке, человек показывает каков он есть или каким он хочет казаться. Общаясь с ним, вы уже представляете себе не просто некую абстрактную фигуру, а личность со всеми вытекающими последствиями.
Увлечения, манеру поведения, образование, семейное положение и многое другое.
Вы, наверное, заметили, что инфо бизнесмены, когда чистят свои аккаунты в первую очередь удаляют и заносят в черный список аккаунты людей без аватара и описания их увлечений и деятельности. На вопрос почему? Отвечу просто, да потому что они должны знать кому они могут предложить свой товар. Ради этого они создают группы в соцсетях, гоняются за подписчиками и делают сайты.
Им и (мне) нужен потребитель продукции, которую я продаю. Иначе говоря, нужен целевой подписчик, человек, который будет покупать или активно участвовать. А не просто, безликая масса подписчиков.
И когда у вас набирается достаточно большое количество подписчиков, вы видите кто они такие, какого возраста, чем занимаются. Вот тут и вступает в “игру” статистика, на основе которой строятся рекламные компании и продажи.
Зачем нужно знать аватар вашего подписчика
Как-то по весне, я принимала участие в вебинаре по работе с партнёрками. И с удивлением обнаружила, что половина участников вебинара не только не знают кто их целевой подписчик и потребитель. Они не знают, как определить подписчика и правильно составить аватар.
Техник, каких-то, на этот счет не существует. Потому, что вы сами опираясь на статистику своей группы видите кого у вас в группе больше мужчин или женщин. Чем они увлекаются и интересуются. В чём они с удовольствием принимают участие, а какая тема остается не востребованной. Так вот ядро вашей группы и есть основа аватара вашего потребителя. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика? Затем, что когда вы выстраиваете воронку продаж, вы должны точно понимать кто ваш потребитель. Что нужно человеку, почему он должен купить именно у вас. Чем подробнее составлен аватар, тем больше вероятность, что именно вы сможете ему предложить услугу, в которой он нуждается.
Если вы хоть раз заходили в рекламный кабинет, то видели, как подробно нужно описать своего потребителя. Так вот именно это и есть аватар вашего подписчика.
Что бы все это узнать, не нужно иметь семь пядей во лбу. Просто пройти на страничку ваших активных участников и посмотреть все чем они интересуются. Вот тогда ваше предложение будет для них действительно ценным и интересным. Надеюсь, что понятно, как важно знать, аватар подписчика! Что скрывается за “маской” вашего клиента. В следующей статье расскажу, как создать ключевую ценность для вашего потребителя. К этому посту читай:
Как выглядит ваш потребитель(видео)
Дополнительно
Возможно перед 8 Марта вам будет интересно узнать «Как поздравить с 8 Марта своих любимых женщин?»
АВАТАРА — что это. Что значит аватарка в интернет-сленге
Аватара. С момента возникновения интернета и общения внутри сети термин «аватар» стал более понятным. Он постепенно вжился в сленг. Аватарка – это небольшая картинка, которая устанавливается рядом с ником пользователя (сетевым именем) и служит для лучшего узнавания человека.
Происхождение слова
В первый раз понятие «аватар» стало известным благодаря популярной компьютерной игре 20 века Ultimaв 1985 г. Многие интересуются, что такое аватарка. По сюжету она означала уникальную форму игрока, благодаря которой он отличался и выделялся среди других.
Интернет-технологии быстро набирали обороты, термин в скором времени распространился на форумах, где обсуждали какие-либо узконаправленные темы. Раньше пользователи вели диалоги именно на форумах, соцсети еще не появились. Чтобы люди могли отличать друг друга не только по нику, они начали активно применять яркие, красивые изображения и анимированные картинки. Так получил распространение термин аватар в Интернет-сленге.
Аватар для общения на форумах должен был подпадать под определенный размер – 8 байт. Также пропускалось изображение определенного формата. Эти требования определяются конкретными сайтами, и могут разниться между собой.
На просторах интернета существует множество сервисов, которые могут создать уникальную авку или обрезать и уменьшить в размерах до требуемых параметров.
Значение слова
Аватар, что это означает, поможет понять взгляд в историю.
В переводе с английского avatar означает «фотография или другая графическая картинка, использующаяся в учетной записи пользователя для идентификации личности, его самовыражения, облегчения запоминания человека и поиск хозяина аккаунта».
Аватарки применяются на сайтах, предназначенных для общения:
Также изображения используются на следующих порталах:
Примеры использования термина
Аватарки применяют в соцсетях, онлайн-дневниках, на разных форумах. Аватар создают для того, чтобы идентифицировать свой профиль и украсить его. Без авки не обходится ни одна страница в соцсетях, сайты знакомств, где по условиям приложения необходимо добавить свою настоящую фотографию.
Иногда на авку ставят картинки, которые характеризуют деятельность пользователя, его увлечения, образ жизни. Идеально подобранная аватарка вместе с юзернеймом должны создать представление о человеке, его внутреннем мире.
Многие пользователи, общаясь на форумах, в социальных сетях, не хотят показывать своего лица. Некоторые приукрашают или меняют фото, другие полностью скрывают внешность. Такая тенденция наблюдается у молодых людей, подростков, которые в период своего созревания стесняются, и у них сильно развито желание скрыться от действительности. Обычно авка – просто изображение с неким смыслом, который вкладывает владелец аккаунта.
Выбор аватарки ограничивается установленными правилами конкретного сайта. Картинки бывают разными: неподвижными, анимированными, фотографии, нарисованные изображения, сверкающие надписи…
При регистрации на том или ином ресурсе пользователь может менять свой аватар сколько угодно. Или вставлять везде одну и ту же картинку.
Заключение
Устанавливать аватарку на свой юзерник совсем не обязательно. Пользователь может обойтись без нее. Но для многих людей забавные или тематические картинки являются способом самовыражения.
Аватар в интернете: что это такое, примеры аватаров
Аватар (avatar) — это фотография, картинка или любое графическое изображение небольшого размера, с помощью которой можно «опознать» и идентифицировать пользователя.
Зачем нужен аватар
Аватар в интернете нужен, чтобы общение было персонализированным. Никому не хочется общаться просто с серой картинкой, за которой непонятно кто стоит. Если человек использует один и тот же аватар на разных площадках, картинка прочно срастается с его образом, помогает узнать пользователя даже после долгого отсутствия или смены имени, фамилии, ника.
Память человека устроена таким образом, что картинка запоминается легче, чем ник — особенно сложный. По аватару в интернете человека проще найти его родным, друзьям, коллегам, одноклассникам — всем, кому он может быть интересен. Клиентам тоже проще найти и идентифицировать компанию, когда она видит привычный и понятный аватар.
Еще один плюс использования аватара — если поставить на него фотографию, то все пользователи сети будут видеть, что с ними общается не бот, а живой человек.
Аватар в интернете: примеры
Аватары наиболее активно используются на площадках, ориентированных на общение. Это прежде всего социальные сети с их миллионами пользователей.
Аватары есть и у пользователей форумов, куда аудитория тоже приходит общаться и обсуждать насущные проблемы и хочет видеть своего собеседника.
Сложно представить без аватаров и мессенджеры, например Telegram или WhatsApp.
В блогах, где публикуются статьи разных авторов, тоже обычно есть их аватары — чтобы читатели видели за материалом живого человека.
Пользователи продуктов Microsoft Windows, люди, которые завели аккаунты в Google и в «Яндексе» тоже могут устанавливать узнаваемые аватары.
Сервисы удаленной работы, такие как Trello, тоже дают возможность загрузить фотографию и получить аватар.
Во многих интернет-магазинах также есть возможность после регистрации загрузить аватар, чтобы избежать безличного общения и создать более доверительную обстановку.
Бизнес-аватары: примеры и рекомендации
Геймеры, группы развлекательного контента и простые пользователи могут поставить на аватар любой рисунок или картинку:
Когда речь идет о бизнесе, аватар в интернете приобретает принципиальное значение, и к его выбору нужно отнестись ответственно. Оптимальным для экспертов, фрилансеров, блогеров и людей, которые продвигают бизнес с помощью личного бренда, будет поставить на аватар свое фото в деловом стиле — оно будет создавать у пользователей соответствующее впечатление.
Фото во весь рост и даже поясное фото на маленьком аватаре потеряется и не поможет создать представления о том, как вы выглядите.
Для бизнес-аккаунтов можно использовать узнаваемый логотип бренда, крупное написанное короткое название или же фото основного товара.
Важно избегать большого количества мелких деталей, которые не будут считываться и нести смысловой нагрузки, но визуально будут затруднять восприятие аватара в интернете.
Форматы и размеры аватара в интернете
Большинство площадок, где используются аватары, позволяют загружать файлы в нескольких форматах — стандартно это jpg, jpeg и png. В зависимости от площадки могут быть установлены требования к размеру или весу фотографий, которые вы загружаете. Некоторые площадки самостоятельно сжимают фотографии до нужного размера или предлагают функцию «обрезка». В этом случае у пользователя есть возможность выбрать, какая часть фотографии будет отображаться на аватаре.
Аватаром может быть не только статичное, но и анимированное изображение в формате gif. Когда речь идет о бизнесе, можно сделать анимированный аватар из нескольких своих фотографий. Например, с помощью простого и бесплатного сервиса «Гифиус».
. и сервис создаст простую анимацию за счет смены кадров — это поможет выделиться на фоне статичных аватаров. И поможет лучше запомнить вас или вашу компанию.
Ограничения по оформлению аватаров
Ограничения могут быть локальными — например, анимированные аватары позволяет устанавливать далеко не каждая площадка. Но есть и общепринятые ограничения. Вот что нельзя размещать на аватарах:
Не приветствуется в аватарах и прямая коммерческая реклама.