Что означает шестеренка с восклицательным знаком
Ошибка по РКПП, ШЕСТЕРЕНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ
Шëтки поменял месяц назад 🔙, сегодня с утра жму брелок на прогрев, а она пытается но не может завестись, потом я попробовал с ключа, вообщем эта ошибка не даëт завести авто.
У меня эта модель авто не первая и были уже такие ситуации, но я как-то заводил а тут ваще никак!
Завтра отключу аккум и попробую снова
Ребята мож кто сталкивался?
ПРИЧИНА НАЙДЕНА! 👇
Всё банально и просто : износ сцепления 🤦♂️, точнее изнасилась корзина, диск и выжимной ещё были в порядке, но пришлось купить комплект. Все стояла с завода, хватило на 12 лет! 👌👍
Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 37
Отлично!
Причину нашел! ✌👌👍
Была изношена корзина сцепления 🤦♂️, отдельно она не подаëтся пришлось менять полностью комплект (корзина, диск и выжимной подшипник)
Цена :
Комплект= LUK 9050руб
Замена комплекта сцепления= 6000руб
Калибровка сцепления = 3000руб
Опять встала машина, жена поехала на работу говорит ; машина завелась но на ручник переключения не реагирует.
Точно нужен электрик.
Как варик, выставить руками нейтраль (посмотри видосик, там особо ничего сложного) если в нейтраль выставишь и она не заведется — копать и вскрывать тсм — 100%. Если заведется — выскрывать тсм и смотреть, почему не крутит ротор…
Как варик, выставить руками нейтраль (посмотри видосик, там особо ничего сложного) если в нейтраль выставишь и она не заведется — копать и вскрывать тсм — 100%. Если заведется — выскрывать тсм и смотреть, почему не крутит ротор…
У меня такое же было. Аккурат на следующий день после замены щеток и сцепы. Снятие клемм не помогло. Коробка выскочила в нейтраль и не хотела ни переднюю, ни заднюю передачу включать. В сервис обратно машину приняли, актуатор заново разобрали-собрали-все заработало. Сказали, что «притирка щеток-бывает, обычное дело…».
Пока они ковырялись знающий человек сказал, что в такой ситуации скорее всего при переборке кассету (бронзовый кожух) щетки сломали-как понял из-за этого щетка смещается под нагрузкой все идет по бороде внутри, но это не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Итог:
1) Если передачи не включает, что можно проверить включением задней передачи и проверки задних фонарей, то это актуатор.
2) Если передачи видит, но не трогает-нужно читать Химим и от туда отталкиваться.
Дак машина вообще не заводится!)
Ключ вставляю горит нейтраль N, проворачиваю ключ 🔑 тырк… И на табло 0, кароче х/з
Позже понял что у меня немного не так было…
У меня такое же было. Аккурат на следующий день после замены щеток и сцепы. Снятие клемм не помогло. Коробка выскочила в нейтраль и не хотела ни переднюю, ни заднюю передачу включать. В сервис обратно машину приняли, актуатор заново разобрали-собрали-все заработало. Сказали, что «притирка щеток-бывает, обычное дело…».
Пока они ковырялись знающий человек сказал, что в такой ситуации скорее всего при переборке кассету (бронзовый кожух) щетки сломали-как понял из-за этого щетка смещается под нагрузкой все идет по бороде внутри, но это не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Итог:
1) Если передачи не включает, что можно проверить включением задней передачи и проверки задних фонарей, то это актуатор.
2) Если передачи видит, но не трогает-нужно читать Химим и от туда отталкиваться.
Поэтому в актуатор только самому лезть, там очень легко херни наворотить) а если сам, то аккуратнее сделаешь, ну или если сломаешь хоть знать будешь что сломал😂
Загорелась желтая шестеренка. Ford
Mini FAQ
О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то «Сигнализатор неисправности силового агрегата». Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.
2. В. При каких условиях он загорается?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП.
На автомобилях с МКПП или EST «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»
3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП»
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST «. Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.
4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.
5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?
О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.
6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?
О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.
7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?
О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.
9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?
О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.
10. В. Что делать, если «желтая шестеренка» загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла
11. В. Что делать, если не удается надолго погасить «желтую шестеренку»
О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.
12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?
О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.
13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?
О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.
15. В. Является ли проблема «желтой шестеренки» чисто фордовской?
О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.
17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина «Экто»?
О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.
18. В. Может ли помочь погасить «желтую шестеренку» замена или очистка свечей?
Желтая шестерня или о пользе чистки ДЗ
С наступлением отрицательных температур по утрам стал наблюдать неприятную картину. После примерно 3 минут работы на холостую, обороты ХХ выставляются на значение 1250, на экране БК появляется надпись «Неисправность систем двигателя» и вылазит пресловутая желтая шестерня с восклицательным знаком. При этом пропадает всякая реакция на нажатие педали газа. Выключаешь зажигание — ошибка пропадает, реакция на газ есть. Так могло происходить по 1-2 раза пока двигатель не прогревался до 50-55 градусов. При этом на ходу и при запуске двигателя «на горячую» было все нормально.
Уверен, владельцы Fusion и Fiesta отлично понимают о чем я 🙂 Изучение дружественного FusionClub-a показало, что проблема довольно распространенная. В 80% случаев лечится чисткой дроссельной заслонки. В особо тяжелых случаях — замена недешевого узла.
Проблема загрязнения ДЗ, к сожалению, знакома многим владельцам «голубого овала». Плавающие обороты ХХ, дабл старты, жельые шестерни как у меня…Еще на прошлом ТО все порывался заняться ее чисткой, решил оставить до весны…заслонка была другого мнения 🙂
Процедуру чистки описывать не буду, она в красках и рисунках описана в многих БЖ, на форумах и руководствах. Отмечу следующее, что болты с анаэробным герметиком, которые крепят ДЗ очень тяжело откручиваются. Прикладывал значительное усилие, пользуясь трещеткой с немаленьким рычагом. Итог следующий — 3 болта с трудом, но открутил, четвертый ни я, ни отец не смогли. Опасаясь сорвать шестигранник, оставили как есть.
Чистил без снятия, что называется пальцами. Одним пальцем открывал на 100% заслонку, другим, обмотанным в ветошь, смоченную очистителем карбюратора Hi-Gear (снова выручает меня их продукция) чистил. Двадцать минут ковыряний пальцами, разодранными в кровь, две грязные в хлам тряпки и…запуск!
Сначала, по совету форумчан, просто включил зажигание, подождал немного и выключил. Яко бы для калибровки шагового двигателя заслонки. Первый запуск — неровные холостые, через секунд 10 заглохла. Второй запуск — холостые в районе 1500-1750 об/мин. Третий запуск — ровные холостые, шестерни нет.
ИТОГ: Катаюсь уже неделю, ошибка больше не вылезала! Про экономию топлива и улучшение приемистости говорить не буду, однако, двигаться в пробках на 1-ой передаче с малым газом стало удобнее, подергивания пропали.
Надеюсь, поможет кому-нибудь. Диагностика и чистка ДЗ у официалов, говорят стоит не одну тысячу рублей.
горит на дисплее желтое зубчатое колесико с воскл. знаком!?
Опции темы
Отображение
Собственно вопрос, что это. Перелистал все руководство, ответа не нашел.
СпНИК
Это Уважаемый, как говориться жЁпа которой боится каждый civicовод.
Данная индикация обозначает, что обнаружена неисправность, по другому аналог checkengine.
У меня 5100 пробег. Сегодня с утра сел на работу ехать, также включал заднюю, загорелся значок. Вчера ездил только вечером, т.е. без пробок и в режиме 60 км. Правда всегда езжу не на автомате, переключая коробку вперед назад
Мне кажется бесполезно искать какие либо алгоритмы сотрудничества с роботом, все ездят по разному и у многих эта ошибка так или иначе при различных обстоятельствах выскакивает и это есть, на мой взгляд, косяк Хондовских инженеров. Морочит голову, как мне опять же кажется электронный блок управления сцеплением, ибо на 6000-8000 км. пробега в новом автомобиле ничего случиться с дисками сцепления не может, тем более с механизмом коробки, якобы они там греются и все такое. Опять же, эта же электроника в случае критической ошибки вообще не дает запустить двигатель.
Скорее всего будет так: приедешь в сервис, они снимут показатели с башки коробки на комп, который покажет перегрев сцепления, удалят ошибку из памяти и будешь кататься как прежде.
Спасибо.Хорошо бы. Единственное, что припоминаю так это то, что на светофорах я не включаю нейтралку. Возможно, забываю это сделать и на ночь в гараже. Может ли это привести к такой ошибке? Кто что думает?
Ну вот ты не включаешь, а я включаю, а результат-то один и тот же Поэтому что в этом отношении делать не понятно, в мануале ничего по этому поводу не сказано, только говорят, что долго не держать машину на месте с включеной скоростью во время заведенего двигателя, а вот сколько это долго?
Загорелась «Шестеренка» АКПП, вопрос.
Доброго всем времени суток.
Такая проблема. Вчера нормально ехал, все дела. Стою на светофоре, легкий толчок и чуть шальнули обороты и загорелась «Шестеренка с Восклицательным знаком» рядом с D, на приборке.
Отпускаю тормоз, машина не катится, нажал на газ, обороты поднимаются до 2-3 тока тогда она начинает еле еле разгонятся (как я понял коробка перешла в Аварийный режим, на 3 ступень). И так до дома дополз кое как (был позний вечер, иначе бы сразу покатился на сервис). На сервис скоро поеду, пока собираю N сумму, думаю ремонт будет не дешевый.
Как считаете что это может быть, переборка коробки, или есть еще причины такого поведения?
Может у кого бывало так, кто то что то делал уже.
Спасибо заранее.
стоял долго в пробке, у меня антифриз куда то стравливало, и температура начала расти, и так на протяжении почти получаса или часа с нагретым двигателем был, печку на макс включил (летом), и в один прекрасный момент загорелся этот восклицательный знак про который ты и сказал, такие же симптомы, съехал на заправке, купил антифриз, подождал пока остынет, пока возился коробка в норм состояние вошла, а и пока антифриз заливал я клемму с акума скининул, залил все что надо, клему накинул, в себя пришла, в моем случае от долгого нагретого двигателя, в твоем случае не знаю, просто так не может она из строя выйти, скинь клему акума, если не поможет, то на диагностику в первую очередь, а спрашивать что и как это не как вариант, диагностика пусть 1000р стоит, зато ты будешь знатьь в чем именно дело, а не гадать и менять все подряд.
Спасибо, Ваш вариант ясен, Но с температурой и т.п. у меня все норма была. Я потом открыл капот полазил посмотрел нет ли нигде подозрительных моментов, так как дома машина стоит на яме, посмотрел снизу на нее, коробка сухая да и все в идеале с внешней стороны.
Попробую снять клему, даже забыл это сделать попробовать. Ну и надо попробовать снова завести, проверить может остыла и все норм, тогда копать в сторону замены масла в ней.
P.S. Попробовал снять клему и тп. Ничего не дало. Шестеренка горит даже при зажигании, не заводя двигатель. Наверное мне стоит готовится к тратам. 🙂
самый точный диагноз даст диагностика, удачи в ремонте) так на всякий масло проверьте в коробке
тоже загорелась шестерёнка, диагностику сделал, оказалось не рабочий датчик абс, а коробка в офигенном состоянии!
Да, шестеренка многое означает.
а я свою продаю, с м52 мотора, т.к. ставлю себе механику))
не получаю я полного удовольствия от автомата, удобно конечно, но слабо для 2х литровика
Машина стояла почти месяц, пару раз заводил, тарабанила по часу. Сегодня выехал, после небольшого расстояния дал пи.юлей, сразу ушла в затуп и при оттормаживании стала рывками тормозить, при этом загорелась шестеренка. Доехал, заглушил. После завел, уже не рискнул ускоряться больше положенного, шестернка не загоралась. Почитал комменты тут, теперь не знаю на что грешить. Либо абс, либо акпп (подтекал по тихой штуцер на обратке с коробки у радиатора охлаждения акпп).