Что означает храм в тик токе
Простые советы для начинающих Тик-токеров и раскрутки аккаунта в Тиктоке
ВСЕ советы, которые представлены в данной статье лично испытаны мной.
1) Качество. Качество видео очень сильно влияют на подачу контента. Даже если ты сделал круто, идея классная и ты красиво подал себя, зритель может просто перелистнуть дальше только из-за того, что у видео было плохое качество. Если у твоего телефона фронтальная камера снимает плохо, попробуй на основну. Просто переверни телефон и поставь так, как удобно. Так же иногда качество портят фильтры тик-тока. Да да. Если при использовании фильтра качество портится, то лучше не использовать. И ещё на качество видео влияет свет. Даже если нет профессионального освещения, то можно снимать напротив окна или настольной лампы. Главное следи за пересветами, чтобы кожа не была слишком белой и яркой.
4) ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ. После 1000 подписчиков открывается возможность делать прямые эфиры в Тик-Токе. Эфиром можно завлечь немало подписчиков. Обсуждая интересные темы, общаясь с подписчиками и с людьмт, которые просто зашли на твой эфир, ты можешь завлечь их к себе.
6) ПРО- АККАУНТ. С помощью функции про-аккаунта ты сможешь следить за статистикой профиля: подписчиками, активностью, просмотра и, аудиторией и ДР. Для переключения в ПРО-аккаунт нужно:
перейти во вкладку своего профиля и нажать на три точки в правом верхнем углу;
Дальше выбираем «Управление аккаунтом»
Ну и теперь нажимаем на кнопку с синим текстом
Для аутентификации про-аккаунта нужен номер телефона. Тебе придёт код. После ввода, статистика аккаунта отобразится через 1,5 неделю, не раньше. И статистика будет охватывать только те видео, которые были добавлены уже после переключения в про-аккаунт.
Следуя этим советам можно неплохо раскрутиться, но всё зависит от тебя. Ищи своё, пробуй и ты нащупаешь свою золотую середину.
Уходи и дверь закрой.
Простой совет для начинающих тиктокеров: доучитесь в школе
@moderator, подпишись, автор будет рад
Понижать рейтинг? Это, в дно постучать, чтоле?
Автор, не обращай внимание на всех этих ебланов)
«Ко-ко-ко, тикток для дегенерааааатов! А мы не дегенерааааатыыыы! Ко-ко-коооо»
При этом в горячем постоянно видосы с вотермаркой тиктока ))
Да и вообще, какой реакции ожидать от идиота с такой статистикой плюсов/минусов?) Его только пожалеть можно, но пошел он на хуй) такие ущербы заслуживают страдать)
Счастье любит тишину
Как дома
Про повышение зарплат бюджетникам
Поешь-поешь
Понятно?
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.
Что такое рек в социальной сети Тик Ток: как работают алгоритмы оценки контента
Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Если вы хотите развивать свой аккаунт в новой социальной сети и зарабатывать на нем, необходимо оказаться в ленте других пользователей (по-другому – попасть в реки). Что такое рек в Тик Токе? Это слово означает раздел рекомендаций, в который входят ролики, рекомендованные к просмотру. Их список зависит от интересов конкретного человека.
Что означает рек в Тик Ток
Рек в Тик Ток – сокращение от слова «рекомендации». Это основной источник популярности в социальной сети. В данную категорию помогают попасть комментарии, лайки, просмотры и репосты. Тот, кто залетает в ТОП ленты, получает стремительный рост подписчиков и популярности.
Алгоритмы ленты
Нет точной информации о секретах ранжирования роликов в ленте, но можно утверждать, что:
Какие ключевые аспекты в продвижении можно выделить? Что касается новых аккаунтов проверяют буквально все мелочи:
Перечисленные параметры отслеживаются в каждом аккаунте, однако новичков проверяют наиболее тщательно. Даже одна ошибка может все испортить.
Кроме того, необходимо внимательно прочитать правила Тик Тока, иначе можно попасть на неприятности. Есть и несколько «негласных правил», которые рекомендуется выполнять:
Аккаунты удаляют достаточно редко, но легко получить теневой бан примерно на пятом ролике. Поэтому важно продержаться хотя бы первое время – потом будет легче. Важно, насколько хорошо зрителям заходят первые выпуски блогера, первые взаимодействия и просмотры. Если хотите развития, лучшие видео следует выложить в начале своего пути – тогда сервис будет более активно продвигать автора контента.
Первые просмотры даются каждому пользователю. Первые два ролика обычно получают от 500 до 600 просмотров. Дальнейший контент получает уже до 100. После этого получение просмотров зависит от уже наличия подписок, лайков, репостов и комментов на первых 50-100 просмотрах. Если активность пользователей есть, автор получает еще от 100 до 200 просмотров.
Иногда ролик становится популярным благодаря высокому коэффициенту взаимодействия на первых 100-300 просмотрах. Это определяет, насколько долго видео будет висеть в рекомендациях и попадет ли оно туда в очередной раз.
Если автор прекращает размещать контент, то на каждом из его видеороликов начинают останавливаться просмотры. Однако с каждым очередным загруженным видео появляются просмотры на старых. Так сервис мотивирует тиктокеров постоянно создавать новый контент.
Как попасть в рекомендации
Попадание в рекомендации помогает стать популярным. Как побыстрее «залететь» в этот раздел? Вот несколько советов:
Попадание в рекомендации ленты социальной сети – это залог популярности и успеха. Кто-то добивается этого с помощью упорного труда, другие – используют накрутку лайков. Можно сочетать оба варианта для наибольшей эффективности. Особенно важно продержаться в первое время, поэтому публикуемые в этот период ролики должны быть наиболее интересными. Другой важный момент в работе с алгоритмами ТикТок – это коэффициент вовлеченности. С ним тоже необходимо постоянно работать: отвечать на комментарии, стимулировать зрителей на репосты и лайки.
Следование всем пунктам помогает попасть в рекомендации Тик Ток, хотя и отнимает много сил и времени, но при том нет совершенно никаких гарантий, что тиктокер обретет желанную популярность. Секреты успеха постигаются только в процессе продвижения.
Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!
Как делать репост в Tik Tok
Репост Tik Tok — повторная публикация видео в пределах одной или нескольких социальных сетей. В Тик Ток параметр позволяет оценить аккаунт, увидеть эффективность видео. Чтобы репостить ролик войдите в него, жмите на символ искривленной стрелки и выберите, куда отправить контент: социальная сеть, СМС, другой смартфон и т. д. Ниже рассмотрим, что значит репост в Tik Tok, в чем его особенности, как сделать, и почему могут возникать трудности с отправкой.
Что это
Перед применением инструмента необходимо понимать, что такое репост в Тик Токе. Простыми словами, это повторная публикация, которая осуществляется внутри социальной сети или на пересылается на другие сервисы. Благодаря этой опции, другие пользователи могут поделиться понравившимся контентом с друзьями, родственниками и просто знакомыми.
Функция доступна в приложении, поэтому делать репост может любой пользователь. Количество таких отправок свидетельствует о популярности аккаунта. Авторы заинтересованы в создании качественного контента, чтобы их видео расходилось по Tik Tok и другим социальным сетям.
Для чего нужно
Чем больше пользователей решит репостнуть видео в Тик Ток, тем лучше. Главное назначение такой опции — возможность разнести полезную и интересную информации. Но в случае с Тик Ток она имеет следующее назначение:
По количеству репостов в Tik Tok потенциальные работодатели могут оценить популярность автора и с учетом этого определить ставку на его услуги.
Как поставить
Много вопросов касается того, как сделать репост в Тик Ток, и тем самым поделиться интересным видео с другими пользователями социальной сети. Алгоритм действий имеет следующий вид:
Здесь на выбор доступно много вариантов:
На выбор доступно более 20 способов, как сделать репост в Tik Tok, поэтому остается выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Как посмотреть
Пользователи часто интересуются, как посмотреть, сколько репостов поставлено на видео Tik Tok. Чтобы глянуть число, достаточно перейти на свое видео и посмотреть, какая цифра стоит возле стрелки. Если этой информации недостаточно, и хочется получить больше данных по вопросу статистики, перейдите на бизнес-аккаунт, а после этого зайти в нужный раздел.
Алгоритм действий такой:
В это разделе можно получить подробные сведения по лайкам, комментариям и просмотрам. При этом сведения актуальны не только для аккаунта Tik Tok в целом, но и для конкретных видео. Также видны репосты и иные сведения. Через этот кабинет можно настроить рекламу, определиться с источником трафика, получить подробную информацию об аудитории и т. д. Такая опция позволяет понять, какие ролики наиболее интересны пользователям Tik Tok, и от каких лучше отказаться.
Не получается отправить репост
Бывают ситуации, когда репостить видео в Тик Ток по какой-то причине не удается. В таком случае необходимо разобраться с причиной и устранить ее. Сделайте следующие шаги:
Теперь вы знаете, что такое репост в Тик Ток, для чего он нужен, и как его сделать правильно. Также вы понимаете, видно ли, кто репостнул видео, и где искать интересующую статистику.
В комментариях расскажите, как вы получаете интересующую информацию, какие возникают сложности, и какие еще рекомендации будут полезными другим людям.
История логотипа Тик Тока – развитие и эволюция бренда
«Тик-ток» — всемирно популярный видеохостинг, поддерживаемый платформами iOS и Android. Ресурс предоставляет возможность публиковать короткие, необычно смонтированные и оригинально дополненные различными декорирующими элементами видео. На данный момент приложение работает на 38 языках.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Для улучшения работы приложения компания использует систему искусственного интеллекта, чтобы подбирать для пользователей максимально интересный именно для них контент.
История создания приложения Тик Ток
Изначально социальная сеть «TikTok» была разработана китайкой фирмой ByteDance. Она специализировалась на Интернет-технологиях и носила название «Douyin». Основателем и руководителем фирмы был Чжан Имин.
Данный видеохостинг заработал осенью 2016 года. Это был успешный проект, слава о котором начала стремительно распространяться за пределами Поднебесной.
Заметив тенденцию и проследив за трендами, ByteDance доработали возможности приложения, дополнили функционал и усовершенствовали дизайн. После этого они переименовали его в «TikTok» и выпустили на международный рынок. В конце 2017 года компанией была приобретена социальная сеть «musical.ly». В середине 2018 года её объединили с «TikTok».
Как выглядит логотип Тик Ток
Логотип приложения «Тик Ток» незамысловат: именно благодаря простоте и лёгкости он так быстро запоминается.
Он представлен комбинированной эмблемой (то есть сочетающей как графическую, так и текстовую составляющие). Она представляет собой схематично изображённую ноту (по другим данным букву «d», обозначающую один из звуков музыки) и надпись. Название приложения расположено справа от картинки. Графический символ имеет необычную расцветку: напоминает 3D фильтр. В таком же стиле выполнена буква «о» в надписи.
Первый логотип Tik Tok
С момента появления логотип «Тik Тok» не претерпел особых изменений. Эмблема 2016 года состояла только из графического элемента — стилизованной под ноту буквы «d».
Кто создал логотип Тик Ток
Имя автора логотипа Тик Тока неизвестно. Однако создатель знака поделился историей, как к нему пришла идея дизайна лого. Однажды он находился на концерте, где вокруг было темно и от громких звуков вибрировала картинка.
«Черный фон отлично выделяет акценты, мягкие углы передают жизнь музыки», – подумал автор логотипа.
Так появилась идея изобразить логотип в виде ноты с черной основой и цветными краями.
История изменения логотипа Тик Ток
Логотип Тик Ток кардинально не менялся за время существования бренда. Однако незначительные ребрендинги все же были.
2017 год — фирменный знак сервиса дополнен надписью с названием. Она расположена под символом. Шрифт простой, ровный, без засечек. Название «Tik Tok» разделено на два слова.
В 2018 году шрифт слов «Тик Ток» несколько изменён. Он становится более рубленный. Кроме этого, если раньше между текстовыми элементами был отчётливо заметен пробел, то сейчас он практически отсутствует.
Также немного изменилась надпись. В изначальной версии она была полностью чёрно-белая. А в 2018 году был сделан цветной акцент на букву «o» (наложение синего и красного оттенков, как в основной части символа). Благодаря такому дизайнерскому решению композиция выглядит цельной и логически завершённой.
Как нарисовать логотип тик тока? — Несложно! Нужно немного практики и умение владеть графическими редакторами (например, Adobe Photoshop).
Заключение
Логотип «Tik Tok» существует неразрывно вместе с самим продуктом (приложением) — продвигает и рекламирует себя и его, с каждым днём охватывая всё большую аудиторию. Универсальная и стильная эмблема фирмы — результат блестящей маркетинговой политики.
Часто задаваемые вопросы
Создатель лого Tik Tok пожелал остаться неизвестным.
Первый вариант знака Тик Ток был разработан в 2016 году.
На лого Тик Ток изображена музыкальная нота. Выбор такого символа обусловлен спецификой приложения: возможность снимать и смотреть видео с музыкой на фоне. Также есть версия, что на лого изображена буква «d», так как оригинальное название бренда — Douyin.
Как рассказывает создатель логотипа, идея символа и расцветки знака пришла ему на концерте. А выбранные неоновые оттенки символизировали вибрацию звука и цветов.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.