Что означает феат у певцов

Что значит feat в названиях песен?

Что означает феат у певцов

Что значит feat в названиях песен? Этот термин в последнее время можно встретить почти в каждой известной музыкальной композиции. Эта небольшая приставка, образованная от английского слова featuring, обозначает, что мелодия записана в соавторстве с еще одним или несколькими артистами, которые вместе с основным автором и исполнителем внесли важный вклад в песню.

Что означает феат у певцов

Значение термина

Термин feat, что значит «совместно с», был образован от английского слова featuring путем сокращения. Слово featuring имеет несколько близких по смыслу значений, обозначающих совместное действие: в совокупности с (кем-либо), совместно с (кем-либо), при участии (кого-либо).

Обычно этот термин используется в музыкальной индустрии для обозначения совместных проектов двух и более артистов, коллабораций и компиляций.

Обозначение feat получило столь широкое распространение отчасти потому, что сразу позволяет увидеть, кто из авторов внес больший вклад в создание трека, а кто является приглашенным артистом.

До его появления

До появления термина музыкальная индустрия испытывала некоторые неудобства с наименованиями музыкальных композиций. Если автором являлся один исполнитель, то его имя указывалось в соответствующем месте перед ее названием.

Первое время музыкальными лейблами активно использовался знак – &, являвшийся графической формой – сокращением английского слова and в значении «и», «вместе», «а также», «при участии». Однако термин feat, что значит «вместе с», все равно был гораздо понятнее обычному слушателю.

Что означает феат у певцов

Обозначение активно использовалось как музыкантами, так и продюсерами ровно до тех пор, пока в музыкальной индустрии не появилась «блюзовая волна».

В рок-музыке

Что значит feat в музыке рок-направления? Семидесятые годы и по сей день являются недостижимой высотой в плане количества покоривших в то время музыкальную сцену гениальных групп и исполнителей.

Музыканты «первой рок-волны», создав множество нетленных работ в первой половине семидесятых, ближе к началу следующего десятилетия стали уходить из своих коллективов и кооперироваться в новые, а поскольку авторские права запрещали им использовать имеющиеся у них названия прошлых проектов или схожие с ними, то они предпочитали использовать схему, по которой сначала писалось имя исполнителя, основавшего группу, а затем дописывалось слово band в значении «группа», «коллектив под руководством».

Ярким примером является новая группа музыканта Ричи Блэкмора, которую он создал после ухода из коллектива Rainbow. Новый проект гитариста сначала носил название Ritchie Blackmore’s Band, однако позже был переименован в Ritchie Blackmore’s Rainbow.

Что означает феат у певцов

Спустя время, когда тенденция употребления термина feat достигла и рок-музыки, ситуация с названиями проектов существенно изменилась — они упростились, порядок указания музыкантов в авторском списке также стал проще и понятнее как музыкальным лейблам, так и обычным слушателям.

Что значит feat в названиях песен рок-направления более позднего периода?

Вторая волна рок-музыки, пришедшаяся на экспериментальные в плане звучания девяностые годы, породила огромное количество рок-групп, активно сотрудничающих с исполнителями других жанров, не умещавшихся в традиционную концепцию рок-культуры. Поэтому термин feat был перенят ими для обозначения подобных коллабораций, что сразу упростило ситуацию с определением жанра композиции.

Что означает феат у певцов

Featuring

Само обозначение featuring, сократившееся позже до термина feat (что значит «в сотрудничестве с»), появилось в британских чартах в 1954 году. Главной причиной возникновения такого обозначения послужили названия новых групп, заполнявших музыкальное пространство. Музыканты зарождавшейся «блюзовой волны» предпочитали длинные названия, такие как Gerry & The Pacemakers, Rory Storm and the Hurricanes. Особое место в каталоге названий групп того времени занимала система, когда первыми словами названия группы являлись имя и фамилия ее создателя, например, Manfred Mann and his Earth Band.

В подобных случаях стандартное написание символа & лишь затрудняло не только определение авторства, но и понимание правильного названия группы, ведь этот знак был написан не один, а иногда даже и не два раза.

Немаловажным фактором стала и возросшая тенденция к музыкальному сотрудничеству. Все больше именитых музыкантов работали совестно друг с другом, и никто из них не хотел, чтобы его имя не было указано на обложке музыкального диска. Также многие из них не желали создавать безымянные проекты, ведь в таком случае они могли провалиться в продаже, не получив достаточной рекламы, связанной с именем знаменитого исполнителя.

История происхождения термина

Возникновение термина feat также было продиктовано юридической стороной творчества, включающей в себя авторское право. В то время, когда вся музыкальная продукция издавалась на виниловых пластинках, на самом диске указывались лишь названия композиций, а авторы – на задней стороне обложки. Лицевую сторону диска обычно украшал логотип главной группы или исполнителя.

Таким образом, если в записи альбома какой-либо группы поучаствовал сессионный музыкант, ставший автором одной из песен, его имя на обложку альбома не попадало, а писалось мелким шрифтом на задней стороне обложки в общем списке авторов той или иной композиции.

Многие исполнители были недовольны написанием своего имени на задней стороне обложки диска, в буклете или другом месте и желали видеть свое имя непосредственно в названии композиции.

Это привело к тому, что сессионного исполнителя стали указывать сразу после названия композиции, в круглых скобочках, с добавлением обозначения feat, что значит, что исполнитель был приглашенным, и ему принадлежит меньшая доля авторства в композиции.

Что означает феат у певцов

Подобная расстановка исполнителей сразу показывала, чье участие в композиции было основным, а кто лишь исполнил или создал некоторые части песни. При этом все участники записи и творческого процесса были указаны в названии трека.

Правильное использование

Термин feat обычно используется в тех случаях, когда исполнителям принадлежат неравные доли авторства в композиции. Например, один исполнитель создал мелодию, большую часть лирики, а второй лишь записал припев, вокальную партию или создал мелодический отрывок для данной композиции.

В подобном случае имя того исполнителя, авторство которого занимает больший процент, будет стоять в качестве автора и исполнителя песни, а музыкант, создавший меньшую часть композиции, будет указан после ее названия в круглых скобках с припиской feat, что значит в песнях различных исполнителей, что они написаны совместно.

Например, в композиции Despacito известного певца Луиса Фонси принял участие не менее известный рэп-исполнитель Daddy Yankee, однако он лишь исполнил небольшой куплет и партии бэк-вокала, поэтому в названии песни его имя стоит в круглых скобках: Luis Fonsi — Despacito (feat. Daddy Yankee).

Самые яркие примеры

Самыми яркими примерами использования термина feat можно назвать коллаборации артистов рэп-субкультуры, начиная с девяностых годов. У большинства рэп-артистов входит в моду записывать совместные композиции, в которых, как правило, один исполнитель является автором музыки и способа прочтения, а другой – артист, исполняющий гостевой куплет.

Что значит feat в треках рэп-субкультуры?

Что означает феат у певцов

Snoop Dogg, Eminem, Kanye West и многие другие исполнители выпускают бессчетное количество коллабораций каждый месяц, причем зачастую в записи одной композиции принимают участие сразу несколько артистов, поэтому названия этих работ включают в себя термин feat, например: Eminem — You Don’t Know (feat. 50 Cent, Cashis, Lloyd Banks); Lil Dicky — Professional Rapper (feat. Snoop Dogg); Dr. Dre — Still D.R.E. (feat. Snoop Dogg).

Возможные аналоги

Алогичными фразами в обозначении творческих коллабораций артистов обычно являются символы:

Однако несмотря на разнообразие и устойчивость некоторых из вышеописанных форм, наиболее используемым все равно является общепринятое сокращение — feat, что значит в песнях присутствие других исполнителей, обычно используемое ведущими исполнителями в различных жанрах музыки, что и повлияло на популярность термина.

Источник

Расшифровка значений vs, feat, dub, pres, Что означает vs, feat, dub, pres, mix, remix)

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном «участие» — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — «против») используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen» или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water», Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining» или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm». Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.
Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)», Kolombo Coda (Original mix)» и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (

Источник

Что означают псевдонимы рэперов?

2018.10.16

А ты не задумывался откуда популярные рэперы берут свои псевдонимы? GONE. Fludd, XXXTENTACION и многие другие… Мы всё прочекали. Читай!

Что означает феат у певцов

Kizaru

Псевдоним Олега Нечипоренко, а именно так звучит настоящее имя рэпера, в переводе означает «Желтая обезьяна». Парень решил взять имя любимого персонажа из аниме-сериала «One piece». Кажется, есть в них что — то общее.

Что означает феат у певцов

GONE.Fludd

Александр Бузе (GONE.Fludd) является бывшим участником музыкального объединения «SABB AT CULT». «Gone» в переводе с английского — ушедший, в его случае в мир музыки, а «Fludd» — фамилия алхимика и фокусника Роберта Флуда. Если ты не знал, то Саша раньше и сам увлекался фокусами.

Что означает феат у певцов

Miyagi

Азамат Кудзаев свой псевдоним взял в честь мистера Мияги из фильма «Парень-каратист». Кстати, изначально парень выступал под псевдонимом Shau, который позже сменил на MiyaGi.

Что означает феат у певцов

XXXTENTACION

Многие до сих пор не понимают, как правильно произносить псевдоним исполнителя. А теперь запоминай: Экс-экс-экс-тэн-та-сьён. «XXX» — страсть и любовь, а «tentación» — «искушение». А теперь попробуй соедини…

Что означает феат у певцов

Face

Ваня считает, что лицо человека может передавать все чувства и эмоции, которые он испытывает, а рэпер позиционирует себя, как самый разносторонний исполнитель, именно отсюда и его псевдоним.

Что означает феат у певцов

Obladaet

Видимо, рэперы очень любят «придумывать» свои псевдонимы, посмотрев любимые сериалы… Назар в одной серии услышал слова: «А что точно обладает?», после чего он решил из обычного слова сделать необычный псевдоним.

Что означает феат у певцов

T-Fest

Кирилл объяснял, что в переводе T-Fest означает «быстрое наслаждение». Если же брать дословный перевод, то «ти» — это ты, а «фест» — это праздник!

Источник

28-летний исполнитель хита «Любимка» наконец-то раскрыл значение своего сценического псевдонима

Что означает феат у певцов

На днях исполнитель дал откровенное интервью, в котором впервые рассказал о том, что же означает его необычное сценическое имя. Niletto отметил, что эта история уходит своими корнями в его раннее детство.

Что означает феат у певцов

«Я дико люблю все, что связано с зимой и снегом. Это началось после одного семейного праздника, когда мне было 11 лет. В тот год у нас — в небольшом частном доме — собралось много родственников. Вместе мы смотрели фильмы и даже плакали — было очень душевно. С тех пор я люблю зиму и Новый год, а лето не переношу. Мой псевдоним, собственно, с этим и связан», — рассказал Данил.

Также артист озвучил свое любимое хобби. Так, Прытков обожает заниматься спортом, и это доставляет ему огромное удовольствие. Он отметил, что обладает хорошей генетикой: может позволить себе съесть фастфуд, шоколадки и чипсы, при этом не поправившись ни на грамм.

Что означает феат у певцов

«Я робот какой-то, терминатор, мутант. Я тренировался с самого детства. Дальше всех прыгал, больше всех подтягивался, в хоккей играл. Только недавно стал серьезно заниматься телом, купил спортивное питание, чтобы что-то росло», — рассказал певец в эфире YouTube-канала «Добрый обед».

Niletto довольно часто публикует снимки с обнаженным торсом, и поклонницы просто сходят от них с ума. По словам артиста, ему довольно часто пишут откровенные сообщения не только молодые девушки, но и взрослые женщины. «Присылают интимные фото пачками. Можно прямо целый день рассматривать», — поделился исполнитель.

Что означает феат у певцов

© ООО «Премиум Индепендент Медиа» 2008-2021

Источник

Об оперном и эстрадном, неоперном, голосе

Морозов В.П.Занимательная биоакустика. М.: Знание, 1987, стр. 161-162
Начало цитаты

Но вернемся все же к качающейся люстре. Мощность обычного разговорного голоса колеблется в среднем около 1—10 мкВт. Наиболее слабые звуки речи имеют мощность 0,01 мкВт, а при шепоте — еще меньше. При усилении голоса мощность звука может возрасти до сотен микроватт, а у певцов доходит даже до сотен тысяч микроватт! И все-таки даже если все певцы «Метрополитен-Опера», где когда-то пел Карузо, «грянут фортиссимо», люстра, увы, не раскачается.

Акустическая сила наиболее мощных певческих голосов для нашего слуха поразительна: достигает 120 дБ и более (на расстоянии 1 м), т. е. соизмерима с силой звука самолетного двигателя! Если учесть, что оперному певцу приходится озвучивать своим голосом театральные залы огромного объема (30 тыс. м3, как, например, «Гранд-Опера» в Париже) и преодолевать мощное оркестровое сопровождение, то можно понять, что певцу со слабым голосом на профессиональной оперной сцене делать просто нечего.

Пение в опере, конечно, не сводится лишь к издаванию сверхмощных звуков. Опера — это прежде всего музыка и актерское мастерство. Но голос певца — это его профессиональный инструмент, который должен обладать определенной силой звучания и другими музыкально-техническими характеристиками, чтобы выполнить свою роль в данном виде искусства. Поэтому считается, в частности, в современной французской опере, что если сила вашего голоса 120 дБ и более, вы имеете шанс (естественно, при наличии всех других необходимых данных) петь ведущие партии в театре первой категории («Гранд-Опера»). Падение силы голоса со 120 до 110 дБ означает для вас, что вы уже теряете голос, но имеете еще право петь первые партии в театрах меньшего объема или вторые партии в опере первой <161>категории. Согласно классификации Р. Юссона сила певческих голосов артистов музкомедии должна достигать 100—110 дБ, у камерного певца 90 дБ, а более слабые голоса считаются микрофонными.

Микрофонные голоса! Так ведь это решение всех проблем! Мы даем микрофон, скажем, камерному певцу (сила голоса 90 дБ), включаем усилитель на 120 дБ и. превращаем его в Громобоя! Пой себе в опере! Увы, это невозможно по ряду причин.

Одна из основных — это потеря естественности звучания или, по выражению известного французского психолога А. Моля, «разрушение эстетической информации». На лучших мировых образцах акустических систем стоит знак Hi-Fi («хай фиделити»), что означает точное, достоверное звучание. Но трудности неописуемы. Система не просто должна быть сама но себе хорошей — она должна быть согласована с акустикой зала (его кубатурой, формой), она по-разному настраивается на речь, пение, музыку и даже на разные жанры музыки и т. д. и т. п. Специалисты насчитывают десятки критериев, по которым оценивается качество акустических систем (как, впрочем, и акустические качества самих концертных залов — есть залы с хорошей акустикой, где певцу петь легко, а слушателю все хорошо слышно, и есть залы с плохой акустикой, где и певцу петь трудно, и слушатели плохо слышат).

Но как бы ни было высоко качество электронно-усилительной аппаратуры (а оно, увы, сплошь и рядом не на высоте), она неизбежно искажает, мешает его естественному звучанию. Усиленный электроникой голос приобретает не свойственные ему характеристики: амплитудные, частотно-спектральные, фазовые, наконец, пространственные (певец, например, перемещается по сцене, а звук его голоса льется из неподвижной колонки).

Кроме того, пение в микрофон нарушает так называемые обратные связи певца, он лишается самоконтроля певческого процесса. А это, как теперь стало известно благодаря работам нашего диссертанта А. Н. Киселева, может существенно повлиять на технику голосообразования, нарушить ее правильную координацию. <162>Немаловажны и психологические факторы: микрофон — это средство компенсации недостатка силы голоса, в чем, конечно, публично расписаться может далеко не каждый из уважающих себя профессионалов.

Все это, вместе взятое, и приводит к тому, что хороший певец сочтет за личное оскорбление, если ему предложат микрофон. По этим причинам не прижился микрофон и в опере, и, как говорится, слава богу, потому что настоящая опера да еще, пожалуй, филармония — это единственные места, где еще можно услышать естественное, не искаженное микрофоном звучание хорошего певческого голоса. Тем более что громобои еще на свете не перевелись.

Вобщем, если не можешь без микрофона озвучивать залы объемом около 10-12 тыс. м3 (

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *