Что означает чек не получен

Как быть, если чеки не пересылаются ОФД

Что означает чек не получен

В данной статье мы расскажем, что делать в случае, когда ФД не передаются ОФД, а также как организовывается их пересылка. Вы узнаете о том, как осуществляется выгрузка ФД в 1С, как быть если пропало соединение с оператором, и многое другое.

Что означает чек не получен

Организация пересылки чеков ОФД

Ответственность за своевременную пересылку ФД в органы налогового контроля лежит на собственниках ККТ. Для этого им необходимо найти надёжного ОФД и заключить с ним соглашение на абонентское обслуживание.

Цена на услуги будет зависеть от выбранного тарифа и срока, на который заключается соглашение: 1, 3 или 12 месяцев. Полный перечень допущенных до работы ОФД можно найти на официальном портале ФНС.

При выборе подходящего оператора необходимо предварительно ознакомиться с отзывами клиентов и узнать:

Как часто возникают сбои на сервере и как быстро они решаются.

График и качество работы технической службы поддержки.

Для пересылки ФД, пользователю требуется обеспечивать бесперебойное соединение с сетью, а также, в случае необходимости, обеспечить несколько каналов для пересылки данных (к примеру, Wi-Fi и 3G) на тот случай, если вдруг один выйдет из строя. Для того чтобы избежать блокировки ФН, необходимо отслеживать обмен сведениями с ОФД:

В ЛК на сайте ОФД отображаются созданные и пересланные за смену ФД.

В Z-отчёте имеется строчка «Кол-во непереданных ФД», в ней должно быть указано нулевое значение.

Отчёт о состоянии расчётов даёт возможность выяснить, в каком количестве и какие именно ФД не были переданы ОФД, помимо того дату, с которой была прекращена передача информации.

В отдельных моделях ККМ при отсутствии соединения с ОФД и наличии непереданных документов предусмотрено звуковое оповещение.

Что означает чек не получен

Выгрузка чеков в «1С» из базы ОФД и другие возможности для бизнеса

ОФД — это звено которое связывает пользователя и ФНС, к тому же после подписания соглашения на абонентское обслуживание, собственнику ККМ предоставляется доступ к доп. инструментам необходимым для обеспечения учёта и управления. Одним и них будет выгрузка ФД в «1С» из ОФД.

Если ККМ не взаимодействует с программой учёта товара, бухгалтеру потребуется вносить сведения о финансовых поступлениях самостоятельно. ОФД позволяет решить данную проблему, так как на портале ОФД отображаются все ФД за прошлые периоды. Выгрузка в 1С производится в формате Excel для автоматического создания ПКО и РКО, но для этого необходима специализированная программа по настройке обмена информацией. Все ОФД пользуются собственным ПО. К примеру, «Платформа ОФД» использует «1С:Бухгалтерия.Синхронизация».

Также в ЛК оператора представлены различные функции, необходимые для организации управленческого учёта, для которых тоже требуются данные из ФД:

Сумма среднего чека.

Проведение анализа по каждой ККМ.

Создание отчётов и т.п.

Поэтому если ФД больше не приходят на сервер, функции становятся недоступны, а оператор получает некорректные данные.

Что означает чек не получен

Почему ФД не отправляются ОФД

При создании отчёта об окончании текущей смены на ККМ АТОЛ и Штрих-М на ФД может отобразиться оповещение «ОФД не отвечает», а на ККМ Эвотор появляется сообщение «Касса не может связаться с ОФД», также указывается кол-во не пересланных ФД. В обоих ситуациях, сообщение оповещает оператора о том соединение ККМ с сервером оператора было потеряно.

Неверно выставленные настройки ККМ.

Неполадки в соединении с ОФД.

Неполадки с сервером довольно редко возникают у ОФД, имеющих государственную лицензию. В отдельных ситуациях, интеграция с сервером может быть разорвана в процессе обновления ПО, но обычно подобные ошибки достаточно быстро устраняются и получение документов восстанавливается. Также ошибка может быть связана с ККМ: после того как устройство будет зарегистрировано, пользователь производит фискализацию и осуществляет настройку соединения с ОФД, обозначая в интерфейсе программы: адрес/хост, порт сервера, ИНН и т.д.

При совершении ошибки в любом из этих пунктов, обмен сведениями между ККМ и сервером ОФД становится невозможным.

Другие причины отсутствия соединения с ОФД:

Нет соединения с интернетом

Коммуникационное оборудование работает некорректно, либо отсутствует сетевая карта

Несвоевременно внесена оплата

На ККМ сбились настройки Wi-Fi и GSM

Провайдер занимается проведением технических работ

Неполадки в ПО ККМ

Обычно неполадки возникают при обновлении перепрошивки

Вышел срок службы ФН, либо переполнена физическая память чипа

Произошёл аппаратный сбой, который требует обращения в АСЦ

Если на ККМ поступает сигнал с Wi-Fi-роутера, то при выключении электроэнергии «пропадает» сеть. В данном случае, после включения электричества проблема будет решена.

Что означает чек не получен

Что делать при отсутствии соединения с ОФД

В первую очередь, требуется убедиться в исправности роутера, а также целостности сетевого кабеля и порта для подсоединения. Если устройство работает через Wi-Fi, но неполадок с сетью нет, то это означает, что сбой произошёл в ККМ.

Ниже мы привели алгоритм проверки взаимодействия с точкой доступа, на примере ККМ Эвотор:

Откройте меню и войдите в «Еще» → «Настройки».

В разделе «Беспроводные сети» выберите Wi-Fi.

Укажите точку доступа и введите пароль.

Если оплата за обслуживание была произведена в поздно, то средства могли быть ещё не зачислены на счёт оператора, поэтому ККМ не может осуществить передачу ФД. Также проблема может заключаться в отрицательном балансе на счете интернет провайдера из-за списания оплаты за дополнительные функции.

В случае «зависания» ФД, можно перезапустить доступ к сети, это позволит переслать ФД, но со временем неполадка может повториться.

Чеки не отправляются ОФД: проверка настроек

Если ФД не отправляются ОФД, в ЛК отображается уведомление «Не поступают документы от ККТ» (у различных ОФД текст уведомления может быть разным, но значение будет одно). Первоначально требуется убедиться в том что устройство подключено. Во вкладке «Кассы» в строке с подходящей моделью необходимо указать статус устройства — «Подключено к ОФД». Если всё в порядке, а ФД не отправляются ОФД, нужно:

Войти в ЛК плательщика налогов на портале ФНС и перейти в раздел «Учет ККТ».

В ЛК на сайте ОФД откройте вкладку «Кассы» и загрузите данные об устройстве.

Сравните эти показания с карточкой ККМ на сайте ФНС. Если они отличаются, то требуется удалить неверные данные и снова зарегистрировать ККМ в ЛК на сайте ОФД.

Если ошибка не была решена, то необходимо осуществить проверку настроек на ККМ. Процедура с лёгкостью осуществляется одним из представленных ниже двух вариантов, в соответствии с конкретной моделью:

На ПК, при помощи драйвера ККМ для АТОЛ, ШТРИХ-М и т.п.

Что делать если отсутствует соединение с ОФД, разберём ниже на примере различных моделях ККМ.

Для начала требуется войти на компьютере в меню «Пуск» и кликнуть на «Управление компьютером», после чего войти во вкладку «Службы» и активировать сервис «EOU». Если доступа нет, то необходимо обратиться за поддержкой к поставщику.

Как отправить не переданные ФД разберём на примере «Эвотор ОФД»:

Активируйте «Драйвер ККМ» и войдите в раздел «Настройка свойств».

Выберите «Характеристики устройства».

В подразделе «ОФД» проверьте корректность указанных настроек.

Если характеристики внесены верно, а ФД всё равно не отправляются ОФД, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.

ШТРИХ-М

Для изменения характеристик в ККМ ШТРИХ-М необходима программа «Тест драйвера ФР».

Активируйте ПО и откройте раздел «Настройка свойств».

Кликните на «Таблицы» и выберите строчку №19.

Убедитесь в правильности внесения характеристик ОФД.

Если это не помогло в устранении неполадки, значит, она была вызвана недоступностью интерфейса, в связи с локальной политикой безопасности. Для исправления ситуации, пользователю необходимо обратиться за помощью к провайдеру, который обслуживает локальную сеть компании и попросить предоставить доступ к интерфейсам сервера ОФД.

Эвотор

Если соединение с сервером ОФД было прервано, то пользователю ККМ придёт оповещение «Касса не может связаться с ОФД». Для исправления неполадки требуется кликнуть на ссылку «Настроить ОФД» и:

Убедиться в корректности внесения характеристик сервера и при необходимости внести изменения.

Подтвердить внесённые изменения, нажав на кнопку «Сохранить».

Осуществить проверку соединения через диагностический ФД: открыть вкладку «Настройки» → «Обслуживание ККТ» → «Проверка связи с ОФД».

ККМ выпустит подробный отчёт.

Что будет, если ФД не пересылаются ОФД

На восстановление соединения собственнику ККМ предоставляется один месяц, после чего устройство блокируется. После восстановления соединения все не пересланные ФД будут в автоматическом режиме доставлены на сервер обслуживающей компании.

На протяжении месяца магазин может работать и печатать ФД клиента, они будут сохраняться на ФД, но не будут передаваться ОФД. Если не выходит самостоятельно наладить пересылку ФД оператору, то пользователю необходимо обратиться в службу технической поддержки, обычно проблему можно решить дистанционно.

Оказываем техническое сопровождение. Поможем решить любую проблему с ККМ!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста.

Источник

Что означает чек не получен

По каким причинам касса не отправляет чеки в ОФД?

Как правило, касса не отправляет чеки в ОФД в связи с тем, что:

1. Нет связи с интернетом.

2. Произошла поломка аппарата.

Варианты здесь самые разные. Например, сломался коммуникационный модуль связи с интернетом (Wi-Fi, 3G, Ethernet).

3. Утратил функциональность фискальный накопитель.

На практике это может выражаться:

4. Выставлены некорректные настройки в ПО онлайн-кассы, некорректно установлена прошивка.

Яркий пример такой ситуации — масштабный сбой кассовой инфраструктуры 21.12.2017 по всей России из-за ошибок в прошивке оборудования от компании «Штрих-М».

5. Есть проблемы на стороне сервера ОФД.

Они могут быть самыми разными. Например, когда сервер «падает» при обновлении ПО.

Как пользователь онлайн-кассы может проконтролировать отправку чеков ОФД, рассказано в системе КонсультантПлюс. Вы можете получить пробный бесплатный доступ к К+ и увидеть авторитетные рекомендации.

Рассмотрим подробнее, что делать, если касса перестала передавать чеки в ОФД вследствие указанных неполадок.

Касса перестала передавать чеки в ОФД: что делать?

Кассиру, обнаружившему неполадки в работе онлайн-кассы, необходимо:

1. Продолжить работу, если нет связи кассы с интернетом либо сервер ОФД отказывается принимать данные. Затем, когда появится связь и возможность передачи данных возобновится, в течение смены сообщить об обнаруженной проблеме коллегам (например, в ИТ-отдел).

Даже при отсутствии связи с интернетом и ОФД онлайн-касса будет выдавать бумажные чеки, которые вручаются покупателям. Реквизиты чеков хранятся в ФН в некорректируемом виде в течение 30 дней (п. 4 ст. 4.1 закона «О ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ, приказ ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@). Этого времени должно хватить на устранение проблемы. Соответственно, они попадут к ОФД при возобновлении связи.

2. Прекратить торговлю и сразу обратиться к ИТ-специалистам, если есть подозрения, что аппарат сломан, утратил функциональность накопитель, выставлены некорректные настройки ПО и т. д.

Если продолжить применять устройство, не отправляющее чеки в ОФД в силу указанных причин, либо отпускать товары без чека (что более вероятно, поскольку ККТ при указанных неполадках, как правило, отказывается работать), то это будет считаться нарушением закона об использовании ККТ и может привести к штрафам (п. 2 ст. 14.5 КоАП РФ), наложенным на:

Подробнее о штрафе при работе с ККТ см. здесь.

Отметим, что при масштабных сбоях, как в случае с аппаратами от «Штрих-М» в декабре 2017 года, магазин вправе рассчитывать на то, что ФНС отнесется лояльно к продолжению торговли со сломанным ККТ даже без пробития чеков. В указанной ситуации налоговики посчитали, что вины торговых точек нет, и разрешили им отпускать товары «мимо кассы» (письмо ФНС России от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867).

Итоги

Онлайн-касса может перестать отправлять чеки в ОФД по разным причинам. Основные — отсутствие связи с интернетом и неполадки внутри ККТ. В первом случае на решение проблемы у торгового предприятия есть 30 дней. Во втором отреагировать нужно незамедлительно с привлечением компетентных специалистов.

Источник

Кассовый чек пришел в мессенджер или по СМС: как и почему так происходит?

Что означает чек не получен

Некоторые граждане обеспокоены тем, что после совершения покупки (получения услуги) им не приходит электронный кассовый чек. Или, наоборот, гражданин никаких покупок не совершал, но получает посторонний чек в мессенджер (VK, OK, Viber, WhatsApp) или по СМС.

Разъясняем, почему продавцы направляют электронные чеки, и где они берут ваши номера телефонов.

Так установил закон

Согласно ст. 1.2. Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», продавец обязан при осуществлении расчета с покупателем выдать ему кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумаге. Кроме того, если покупатель ранее предоставил продавцу абонентский номер (номер своего телефона) или e-mail, либо совершил покупку в интернет-магазине, то чек может быть отправлен в том числе и в электронном виде.

Не так давно, в феврале 2020 года, ФНС на официальном сайте дала разъяснения: получить кассовый чек или бланк строгой отчетности допускается не только на бумаге, по СМС или электронной почте, но и через любой мессенджер, в том числе мессенджеры от Вконтакте, Одноклассники, Facebook и т. д., которые привязаны к определенному номеру телефона.

Направленный таким образом чек отображается в виде картинки, либо pdf-документа, либо ссылки с указанием даты, времени и суммы покупки. Покупатель в свою очередь может перейти по ссылке и увидеть электронную версию чека.

Документ удобно сохранить в памяти телефона или компьютера, а при необходимости, например, при возврате товара, можно предоставить продавцу электронное подтверждение покупки.

Я получил электронный чек: что делать

Если вы получили кассовый чек по СМС или в мессенджер, значит ваш абонентский номер был указан при покупке товара или получении услуги — для отправки кассового чека по СМС, Viber или посредством иного мессенджера.

Вполне возможно, что покупатель ошибся при вводе номера, и вы получили его чек случайно. Поэтому важно запомнить следующее: если вы не совершали покупку и не уверены в безопасности сообщения, — не открывайте его, либо удалите.

Если чек все-таки ваш и пришел по адресу, вы сможете сохранить файл в памяти телефона хотя бы до того момента, пока не убедитесь в надлежащем качестве товара или услуги.

Платформа ОФД — это оператор фискальных данных, который согласно закону 54-ФЗ, обеспечивает отправку кассовых чеков от продавца к покупателю.

Откуда у продавца номер телефона

Продавец или поставщик услуги может использовать для передачи чека только те контакты (номер телефона, электронную почту), которые получил от самого потребителя. Это означает, что вы оставили контактную информацию при оформлении интернет-заказа или заявки на сайте, и тем самым дали согласие на обработку этих данных для отправки чека.

Продавец, таким образом, передает ваш абонентский номер в автоматические системы кассы и ОФД — для отправки фискального документа, и уже далее чек отправляется на ваш абонентский номер, куда поступает в виде сервисного сообщения от имени магазина, либо от имени ОФД (зависит то того, установил магазин в электронном чеке свое фирменное наименование, или нет).

Продавец не прислал электронный чек: какие санкции

Может быть и обратная ситуация: покупатель ожидает электронную версию чека по e-mail или смс, но продавец ее все не шлет.

По ч. 6 ст. 14.5. на индивидуального предпринимателя или директора компании может быть вынесено предупреждение либо взыскание 2 тысяч рублей. Для самой фирмы санкция более серьезная — штраф до 10 тысяч рублей.

Продавцу в свою очередь следует убедиться, что не произошла техническая ошибка, по которой электронный чек не ушел.

Вот вероятные причины:

На случай, если продавец все-таки выдал бумажный чек, а в электронном виде его не сумел отправить по объективным причинам, есть положительная судебная практика. В арбитражном деле № А56-89619/2019 апелляционная инстанция приняла сторону предпринимателя.

Задачу по отправке электронных чеков покупателям предприниматели и магазины часто делегируют специализированным сервисам оператора фискальных данных. В этом случае чек уходит покупателю вовремя и соответствует требованиям закона № 54-ФЗ от 22.05.2003, и фиксируется доставка адресату.

Источник

Проверка чеков ККМ онлайн на сайте налоговой

Что означает чек не получен

Проверить чек онлайн-кассы: зачем это нужно

В проверке кассового чека нового образца, сформированного на инновационной ККТ — онлайн-кассе, могут быть заинтересованы:

1. Сам покупатель, чтобы удостовериться в том, что фискальный чек подлинный, то есть прошедший фискализацию (один из ее этапов — размещение электронной копии в интернете).

2. Работодатель покупателя, выдавший денежные средства под отчет и желающий удостовериться в целевом их использовании.

3. Проверяющие органы (ФНС, Роспотребнадзор, госрегуляторы технических стандартов) в рамках выборочной проверки хозяйствующего субъекта.

Проверяя кассовые чеки в режиме онлайн, государственные органы могут выявлять факты нарушений правил фискализации со стороны владельцев кассовых аппаратов и применять к ним предусмотренные законом санкции.

Кассовый чек-онлайн при печати на кассовой машине обязательно должен содержать QR-код, по которому любой пользователь может его проверить.

Какие еще реквизиты указываются в кассовом чеке, детально разъяснили эксперты «КонсультантПлюс». Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

Рассмотрим подробнее, как проверить чек онлайн-кассы.

Какой способ проверки лучше и как найти чек онлайн-кассы на сайте ФНС

К самым доступным вариантам онлайн-проверки чека можно отнести:

1. Обращение на сайт оператора фискальных данных (ОФД).

Второй вариант более универсальный, поскольку позволяет проверить кассовый чек, сформированный при содействии любого ОФД, а первый — только те фискальные документы, которые сформированы ОФД, владеющим данным сайтом.

Внимание! Проверить с помощью приложения от ФНС можно только чек, сформированный онлайн-кассой. Товарный чек онлайн нигде не регистрируется, а значит и проверить его нельзя.

Для проверки через мобильное приложение нужно:

1. Скачать такое приложение на мобильный девайс по ссылке.

2. Найти окно «Проверка чеков», затем создать персональный аккаунт через пункт «Моя визитная карточка».

Что означает чек не получен

3. Выбрать пункт «Проверить чек».

4. Просканировать QR-код на чеке с помощью встроенной камеры мобильного девайса либо введя вручную требуемые фискальные данные. Однако найти на чеке онлайн-кассы такие данные неопытному пользователю непросто.

Что означает чек не получен

Разобраться в реквизитах онлайн-чека вам поможет эта статья.

5. Далее приложение выдаст на экран результат о том, считать ли чек прошедшим процедуру фискализации.

Что означает чек не получен

Важно! Проверить чек онлайн-кассы на сайте налоговой без скачивания приложения пока нельзя — на нем просто нет такого функционала.

Итоги

Проверить чек онлайн-кассы можно, используя приложение от ФНС. Для ускорения ввода данных о чеке может быть применен сканер QR-кода, размещенного на проверяемом документе.

Источник

Как проверить чек онлайн-кассы на подлинность: основные способы и их особенности

Сейчас почти весь бизнес перешел на использование онлайн-касс по закону 54-ФЗ. Эти устройства передают в реальном времени данные фискального чека на сервера ФНС через посредников – операторов фискальных данных. Законодательно предусмотрено, что каждый выданный покупателю бланк строгой отчётности (БСО) можно проверить на легальность и отправить его копию на свою электронную почту.

Способы проверки подлинности фискального чека онлайн-кассы

По закону 54-ФЗ практически каждая торговая точка должна купить онлайн-кассу. Исключением являются некоторые предприниматели, для которых введена отсрочка до лета 2021 года. После установки оборудования важно протестировать его работу и обеспечить передачу кассовой информации через интернет в ФНС.

Проверить подлинность фискального чека можно на уровне тех организаций, которые обеспечивают его независимую обработку, контролируя легальность предпринимательской деятельности.

Что означает чек не получен

Информационная схема функционирования онлайн-кассы при покупке товара

На данный момент существуют следующие способы проверки подлинности выданных покупателю фискальных документов:

Каждый сайт ОФД имеет свой интерфейс проверки подлинности чека, где запрашиваются различные обязательные реквизиты фискального документа. Актуальны только номера, имеющие признак уникальности. Но кому нужно проверять легальность чека и чем грозит его отсутствие в базе данных налоговой?

Кто заинтересован в легальности фискального чека?

Существует несколько категорий лиц, которые заинтересованы в проверке подлинности чека:

Для покупателя легальный фискальный чек – это, прежде всего, способ доказать факт приобретения товара при гарантийном обслуживании или реализации своих потребительских прав. Теоретически поддельный БСО можно напечатать на домашнем принтере, но он не будет иметь юридической силы. Только при присутствии фискального чека в базе ФНС можно быть уверенным в своих потребительских гарантиях.

Что означает чек не получен

Подлинность фискального чека гарантирует покупателю права потребителя

Кроме того, проверив чек, его легальную электронную копию можно отправить себе на e-mail. Тогда вместо потерянного оригинального БСО покупатель сможет предъявить продавцу распечатанный на обычной бумаге цифровой документ. Им можно воспользоваться в суде для отстаивания своих интересов вместо оригинального образца.

Персоналу магазина рекомендуется также ежедневно проверять любой пробитый чек одним из способов. Ведь отсутствие фискального документа в базе ФНС может оперативно обнаружить скрытые проблемы в работе программ или самой онлайн-кассы. Поэтому собственник магазина при приеме нового сотрудника на работу обязательно должен разъяснить, как проверить чеки онлайн-кассы на подлинность.

Собственники бизнеса в рамках контроля над деятельностью подчиненных также могут иногда проверять подлинность чеков, выданных клиентам. Ведь именно они недополучат прибыль при наложении штрафов за нарушение порядка работы с онлайн-кассами.

Тестирование своевременной и полной отправки фискальных сведений в налоговую является одним из инструментов при проверках торговых организаций государственными органами. Кроме того, подозрительные перебои в регулярности получения чеков могут навести на мысль о махинациях, что приведет инспекторов ФНС в магазин во внеплановом порядке.

Таким образом, в проверке подлинности чеков онлайн-кассы заинтересованы все участники торговой деятельности. Именно для них и была внедрена эта процедура.

Что означает чек не получен

Возможный вид фискального чека онлайн-кассы с реквизитами

Желающих провести проверку подлинности чека много, и все они имеют свой специфический интерес, поэтому обслуживающему онлайн-кассы персоналу необходимо тщательно следить за правильностью работы оборудования и программ для автоматизации торговли.

Внешний вид кассового чека

Обязательные надписи на чеке онлайн-кассы оговариваются в статье 4.7 закона 54-ФЗ. Их список приведен на рисунке:

Что означает чек не получен

Сравнение реквизитов чеков старого и нового образца

Реквизиты фискального чека стандартны, но могут несколько видоизменяться в таких случаях:

Следует напомнить, что с июля 2018 года на чеке стал обязательным QR-код. Он печатается автоматически с помощью программного обеспечения кассовой техники. QR-код стал ещё одним простым и быстрым способом, как проверить чеки онлайн-кассы непосредственно в магазине. Ведь для этого достаточно только отсканировать изображение камерой мобильного гаджета.

Надписи на дешевых бумажных чеках могут со временем осветляться или полностью исчезать, но законом оговорено, что в течение 6 месяцев информация должна оставаться полностью читаемой.

Таким образом, фискальный чек онлайн-кассы должен быть четким и содержать все оговоренные законодательством реквизиты. Их отсутствие – повод попросить разъяснений у сотрудников торговой точки.

Проверка с помощью мобильного приложения от ФНС

Основным и наиболее достоверным способом проверки легальности фискального чека является использование специализированных приложений ФНС для гаджетов на Андроид и iOS. Непосредственно на портале налоговой службы возможность проверять фискальные чеки отсутствует. Регулятор не предусмотрел этот функционал, хотя проверить подлинность RFID-чипа на меховых изделиях на страничке ФНС можно.

Перед тем, как проверить чеки онлайн-кассы на подлинность, необходимо скачать соответствующее официальное приложение.

Что означает чек не получен

Приложение для проверки чека онлайн-кассы на Google Play

При первом открытии программы необходимо будет внести свои регистрационные данные. Приложение требует подтверждение указанного мобильного телефона, поэтому остаться анонимным при проверке чека не удастся.

После этого становится доступен основной функционал программы. Для проверки подлинности чека онлайн-кассы указывается целый ряд обязательных реквизитов, указанных на бумажном носителе. Результат операции появляется на экране гаджета практически сразу.

Если чек корректен, то его можно просмотреть в электронном виде и отправить себе на почту, указанную при регистрации. Если документ в базе не будет обнаружен, то программой предусмотрена возможность отправить в ФНС соответствующее сообщение с жалобой.

Что означает чек не получен

Интерфейс проверки легальности фискального чека в приложении ФНС

Приложение удобно тем, что позволяет сохранять все введенные данные и результаты тестов. Для идентификации пользователя используется номер мобильного телефона. Кроме того, доступна автоматическая проверка подлинности при сканировании QR-кода, распечатанного на бумажном чеке.

Приложение от ФНС запрашивает максимум реквизитов для проверки, в сравнении с аналогичными формами на сайтах ОФД. Однако оно обеспечивает дополнительные функциональные возможности, которых нет на остальных порталах.

Проверка подлинности чека на сайте ОФД

Практически все сайты операторов фискальных данных имеют меню для проверки подлинности чека онлайн-кассы. Их недостатком является то, что они содержат лишь базу данных своих клиентов. На каждом чеке обычно указан сайт ОФД, с которым сотрудничает торговая организация. И только там клиент может проверить легальность выданного ему документа.

Что означает чек не получен

Интерфейс проверки подлинности фискального чека на сайте ОФД

Большинство сайтов запрашивает 3-5 реквизитов БСО, которые в обязательном порядке должны на нем присутствовать. Основными из них являются:

Некоторые операторы запрашивают и другие реквизиты. Закон 54-ФЗ четко оговаривает перечень обязательных данных в чеке, поэтому при отсутствии в нем необходимых сведений нужно дополнительно прочитать каждую строку документа. Реквизит обязательно найдется.

Что означает чек не получен

Форма проверки подлинности чека онлайн-кассы на портале ОФД

Результат проверки отображается в виде электронной копии найденного чека, которую можно сохранить или отправить себе на электронную почту.

Пожаловаться на торговую организацию об отсутствии полученного чека в базе на сайте ОФД нельзя. Операторы не контролируют своих клиентов, а лишь оказывают им технологическую и информационную поддержку. При отсутствии документа в базе можно ознакомиться с другими способами, как проверить чеки онлайн-кассы. Элементарный способ – отсканировать распечатанный QR-код, используя камеру мобильного гаджета.

Возможные результаты проверки

Каким бы способом покупатель не захотел проверить чек онлайн-кассы на подлинность, может быть всего два результата этого действия:

Отсутствие чека в базе данных ФНС или ОФД не всегда свидетельствует о том, что он фальшивый или имеет неправильные реквизиты.

Что означает чек не получен

Онлайн-кассы компании ЕКАМ гарантируют надежность и долговечность работы

Причины отрицательного результата проверки могут быть следующие:

При неисправности онлайн-кассы данные неотправленных чеков всё равно должны попасть в ФНС. Первое же подключение исправной ККТ к интернету приведет к автоматической передаче сведений к ОФД.

Если же техника окажется окончательно сломанной, то её производитель должен самостоятельно изъять из внутренней памяти информацию и передать её в налоговую. Процесс этот долгий, но вполне законный для торговой точки. В таких случаях чек может не отображаться в базах несколько месяцев, но он там обязательно появится.

Что делать, если чека в базе нет?

При отрицательном результате проверки подлинности чека можно ничего не предпринимать и подождать в надежде, что его отсутствие связано с временными техническими проблемами. Но желательно известить о ситуации налоговые органы.

Что означает чек не получен

Форма подачи жалобы на поддельный чек в налоговые органы

Нелегальный документ приводит к потере покупателем своих потребительских прав, поэтому в его подлинном характере заинтересован, в первую очередь, сам человек. Так как проверить чеки онлайн-кассы можно в любое время и неограниченное количество раз, то рекомендуется сделать это повторно на следующий рабочий день после покупки. За это время предприниматель точно подключит онлайн-кассу к интернету и передаст все фискальные сведения в ОФД.

Проинформировать фискальные органы о нарушении можно несколькими путями:

После извещения о нарушении налоговые органы отреагируют и известят о результатах. Если сообщение было отправлено через приложение для смартфонов, то ответ придет на электронную почту.

Для торговых организаций выдача чека онлайн-кассой без передачи его в налоговую инспекцию является нарушением, и по обращению граждан возможно назначение внеплановой проверки. По итогам разбирательства бизнесменам могут быть выписаны штрафы.

Поэтому пользователям онлайн-касс необходимо самостоятельно просматривать наличие пробиваемых чеков в базе ФНС хотя бы один раз в несколько дней. Делать это могут кассиры, работники бухгалтерии или собственники бизнеса. Такая перестраховка позволит избежать проверок контролирующих организаций и потенциальных штрафов.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что означает чек не получен

Что означает чек не получен

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *