Что ответить начальнику который орет

Если босс кричит на вас: как правильно реагировать и вести себя

Что ответить начальнику который орет Что ответить начальнику который орет

Вы думали, что сегодня в офисе будет обычный рабочий день. Однако ваш начальник развеял ваши надежды, начав кричать на вас на собрании сотрудников. Это, конечно, смутило и разозлило вас, так как все происходило на глазах ваших коллег. Подобное поведение босса вызвало бурю негативных эмоций. И вы стоите перед всей аудиторией, слушая претензии, которые высказываются в ваш адрес повышенным тоном, и скрипите зубами в молчании.

Почему вы опоздали на работу сегодня? Это, конечно, не стоило такого большого внимания в конференц-зале. Хотя иногда на работе бывают всплески разных эмоций, есть пределы для того, что приемлемо, а что нет. Ужасный босс-грубиян, который часто кричит на вас и других сотрудников, попадает в категорию «проблема».

Что ответить начальнику который орет

Когда истерики у вашего босса вышли из-под контроля, вы будете каждый день ходить на работу, чувствуя себя несчастным. Вы словно ступаете по минному полю. Будет ли сегодня хороший день, или вам нужно будет прятаться под столом, чтобы не оказаться в радиусе действия взрыва негатива, исходящего от начальника?

К сожалению, вы не можете контролировать поведение вашего босса. Но вы можете выбрать правильную тактику для своих действий. Далее представлена стратегия, которая поможет вам справиться с неуравновешенным начальником.

Противостоять желанию ответить тем же

Что ответить начальнику который орет

Как правильно поступить?

Что ответить начальнику который орет

Не идите по одному из этих путей. Терпеливо ждите, пока ваш босс дышит огнем. Как только он или она закончит, подтвердите и суммируйте то, что было сказано, чтобы показать, что вы слушали.

Понять причину

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, попытайтесь предположить, что может вызвать шквал эмоций у вашего босса. Макинтайр говорит, что есть три основных типа кричащих начальников. Если вы знаете, с каким из них вы имеете дело, у вас сложится лучшее представление о том, как правильно реагировать.

Что ответить начальнику который орет

Учтите особенности характера своего начальника

Первый тип начальников быстро берет себя в руки и относительно просто возвращается к корректному поведению. Так что вы можете просто подождать. И, возможно, вы сможете предотвратить будущие кризисы, распознав спусковые механизмы его гнева. Заранее позаботьтесь о тех небольших проблемах, которые, как правило, выводят из себя этого человека.

Если вы имеете дело с авторитарным боссом, задайте ему много вопросов, чтобы показать, что вы пытаетесь делать то, что он хочет.

А как быть с третьим типом? Здесь бесполезно искать решение проблемы. Извините, но вам лучше искать новую работу.

Попробуйте обговорить это

Если ваш начальник относится к эмоциональному или авторитарному типу личностей и у вас в остальном хорошие отношения с этим человеком, подумайте над решением этой проблемы, особенно если вспышка гнева была необычным явлением.

Что ответить начальнику который орет

Например, вы можете сказать: «Я был действительно озадачен, когда вы накричали на меня на встрече за то, что я не связался с клиентом. Я знаю, что мы все понимаем, насколько важно продлить наш контракта с их компанией. Но я чувствовал себя униженным и обескураженным, когда вы кричали на меня, особенно на глазах у других сотрудников. Что мы все можем сделать, чтобы лучше работать над продлением контракта этого клиента? Я хотел бы понять основные проблемы, чтобы я мог стратегически решать их».

Источник

Хватит молчать! 4 идеальных способа ответить своему начальнику на грубость

Больше никакого произвола на работе.

Что ответить начальнику который орет

До сих пор в современных российских реалиях люди сталкиваются с трудностями на работе, связанными с пренебрежительным отношением их начальства. В нашей стране руководители могут запросто повышать голос на своих сотрудников, игнорировать их переработки или просто ставить сомнительные ультиматумы с угрозами потери рабочего места.

Тем временем на Западе такое обращение становится редкостью, и за подобные выходки руководство компаний и организаций может серьезно пострадать и понести репутационные потери. Мы посчитали, что пора и нам наконец перестать трепетать перед руководством и в любой непонятной ситуации начать говорить все, что мы о нем думаем.

Итак, перед тобой шесть фраз, которые может произнести твое сомнительное начальство и четыре способа правильно отреагировать на них.

Что ответить начальнику который орет

Какие реплики от твоего начальства пора перестать пропускать мимо ушей?

1. «Ты не стоишь своих денег»

Когда ты слышишь такое от своего начальника, в голове сразу появляется мысль хлопнуть дверью и больше никогда не появляться в этом офисе. Это крайне неуважительная формулировка, вызывающая ассоциации скорее с рынком, где уместно торговаться друг с другом за товар.

«Эта картина не стоит своих денег!», — говорят так, обращаясь к продавцу.

Слышать такое всегда обидно, поскольку все мы считаем себя, скорее, недооцененными.

Что ответить начальнику который орет

2. «Тебе повезло, что я дал тебе эту работу»

Услышав такую фразу, начинает невольно казаться, что твой руководитель когда-то взял на себя роль благодетеля, который в свое время приютил оборванца из неблагополучного района, и теперь требует ему подчиняться в благодарность за все, что он сделал.

Однако люди, участвующие в трудовых отношениях, играют несколько другие роли, а их отношения должны быть построены на взаимном уважении.

3. «Твоя работа — делать то, что я тебе скажу»

На самом деле твоя работа — это делать то, что входит в область твоих обязанностей. Важно помнить, что твой работодатель нанимал тебя не в качестве универсального слуги, а на конкретную позицию, например, менеджера по работе с клиентами.

Поэтому в твой пул обязанностей никак не входит мыть полы в коридоре после рабочей смены. Особенно, если тебя просят сделать это в приказном тоне.

Что ответить начальнику который орет

4. «Ты задержишься после работы, пока не сделаешь все, что не успел»

Если твой начальник не понимает, что ты не настолько работоспособен, как китайский кибердиктор, работающий 24 часа в сутки, это еще один важный повод задуматься.

К тому же, если в твоем трудовом договоре есть строка о том, что рабочий день включает в себя восемь часов, так оно и должно быть. Твой руководитель просто не может заставить тебя задерживаться. В противном случае он нарушает трудовое законодательство.

5. «Да что с тобой не так, идиот?!»

Если ты сталкивался или сталкиваешься сейчас с таким обращением на работе, самое время отнестись к этому пункту серьезно. Сразу скажем, что ты можешь забить на эту фразу только в том случае, если твой начальник — это ты сам, а произнес ты ее самому себе, совершив какую-то ошибку.

Но если ты услышал такое от своего работодателя, молчать никак нельзя.

Что ответить начальнику который орет

6. «Я больше не могу терпеть это дерьмо!»

Ну, и ты уже порядком натерпелся от начальства, которое позволяет относиться к своим сотрудникам, как к рабам. Время давать ответку.

Каким способом можно ответить такому начальству?

1. Прежде всего, скажи спокойно о том, что ты не приемлешь такого отношения к себе

Если ты вдруг обнаружил, что твой руководитель время от времени апеллирует перечисленными выше фразами, сначала сообщи ему о том, что не допускаешь такого отношения к себе. Не нужно при этом сильно повышать голос и показывать свои эмоции, но тон должен быть твердым, уверенным и максимально серьезным.

Стоит четко понимать, что, во-первых, его стиль общения влияет на тебя далеко не так, как мотивирующие семинары Тони Роббинса, а ровно наоборот.

Во-вторых, такое отношение даже не всегда допустимо в семьях, а в рамках трудового коллектива и вовсе неприемлемо. Вполне вероятно, что после твоих слов руководитель прозреет и станет извиняться на коленях. Однако, если этого не произошло, попробуй поступить следующим образом.

Что ответить начальнику который орет

2. Обратись в отдел кадров

Если ты работаешь компании, которая заботится о комфорте и профессиональном росте своих сотрудников, стоит обратиться в отдел кадров и сообщить о неподобающем поведении своего руководителя.

Объяснив всю ситуацию, с ним могут провести серьезную беседу в присутствии высшего руководства, отправить на тренинг по коммуникациям, или тебе просто могут предложить работу в другом отделе.

Однако если никого выше твоего начальника в этой организации нет, и отдел кадров полностью ему подконтролен, перейдем к следующему пункту.

Что ответить начальнику который орет

3. Поставь руководителю жесткий ультиматум

Итак, если ты не готов терпеть грубого отношения со стороны своего начальника, а отдел кадров бессилен, одним из эффективных методов решения вашего конфликта может быть жесткий ультиматум с твоей стороны.

Скажи своему боссу, что если он не перестанет тебя оскорблять / повышать на тебя голос / грубо разговаривать / относиться к тебе подобным образом, ты будешь вынужден уволиться, потому что не потерпишь такого обращения.

Однако ты должен понимать, что в таком случае у тебя есть реальный шанс лишиться рабочего места. Если ты не готов прощаться со своей работой в силу различных обстоятельств (кредит, ипотека, всепоглощающий страх), подумай об этом шаге дважды.

Что ответить начальнику который орет

4. Увольняйся

Если ты все-таки решился на этот шаг, поверь, такой вариант намного лучше ежедневной тирании начальства, из-за которой ты будешь находиться в ежеминутном стрессе и состоянии нарастающей депрессии.

Бывают ситуации, когда человека невозможно исправить, и в этом случае нет ничего лучше того, чтобы попрощаться с ним.

Однако если у тебя еще есть надежда на то, что все можно исправить, когда-то мы рассказывали о семи способах ужиться с тяжелым начальством. Эти советы должны тебе пригодиться.

Источник

Как поставить начальника на место? Что делать когда он ведет себя агресивно? 14 приемов как корректно себя вести с ним!

В статье мы расскажем:

Хорошие отношения с начальством — залог успешного карьерного роста. Есть немало людей, которые не умеют правильно общаться со своим руководителем. И как поставить начальника на место, если ситуация становится неприятной. Когда босс не сдерживает себя, начинает прилюдно оскорблять подчиненного и пользоваться своим положением.

Далеко не каждому нравится слышать в свою сторону упреки и терпеть хамское к себе отношение. Что делать в данной ситуации? Об этом ниже.

Все типы начальников

Одни люди рождены с качеством руководителя, а другим приходится учиться этому качеству не один год. Грамотный руководитель должен быть уверенным, общительным, организованным и стрессоустойчивым.

Что ответить начальнику который орет

Если рабочая структура рушиться и в коллективе регулярно происходят стычки, стоит задуматься о профессионализме начальника. Возможно, есть хорошая перспектива занять его место.

Неумелые начальники останавливают не только продвижение компании, но и разрушают отношения в коллективе.

Ниже подобраны все виды руководителей:

Пресмыкающийся — руководитель среднего звена, настроение которого зависит от начальства свыше. Сегодня он может хвалить сотрудника, а завтра оскорблять его при всем коллективе.

Диктатор — его авторитарный режим вряд ли кому-то нравится. Он не хочет слышать критику и предложения, все должно быть так, как он скажет. Зачастую данному типу начальников не угодить, он всегда найдет, к чему придраться. Что ответить начальнику который орет

Разгильдяй — не умеет следить за коллективом и организовывать деловые встречи, мероприятия, следить за ходом работы, забывает о сроках получения з/п и т. д. В результате он срывается на сотрудников и во всем винит их.

Садист — использует свои знания в негативных целях. Все слабые стороны подчиненного применяет для оскорблений и унижений его прилюдно. Таким образом, он внушает чувства страха и в остальных.

Артист — не обладает компетентностью в руководстве, поэтому играет роль специалиста. Если потребуется показать свою власть, начнет оскорблять сотрудников.

Трус — боится любой конкурентной борьбы, поэтому заведомо уничтожает конкурентов путем их унижения.

Отец-наставник, мать-директор — профессионально справляется с обязанностями руководителя, однако периодично может срываться на подчиненных. Настроение восстанавливается быстро, поэтому серьезных разрушений подобное поведение не приносит.

Чтобы правильно подобрать ответ начальнику, необходимо определить его тип и проанализировать ситуацию.

Какие бывают поведения

Некомпетентный руководитель может вести себя следующим образом:

грубая форма изложения мыслей;

высмеивание и унижение подчиненных;

заигрывание, непристойные намеки;

саркастичное и двусмысленное поведение и т. д.

Все это показывает, что начальник крайне слаб на должности руководителя. Большинство некомпетентных боссов заняли свою должность благодаря силе или дружбе с другими начальниками.

Как правильно вести себя

Как поставить начальника на место, используя простые методы:

Что ответить начальнику который орет

Спокойствие.

Нельзя эмоциям брать над собой верх и отвечать на грубость грубостью. Это не только позволит начальнику легче манипулировать ситуаций, но и может стать причиной плохого отношения к себе на протяжении долгого времени.

Перед разговором следует подготовиться и успокоиться. Достаточно закрыть глаза на несколько минут и ровно дышать, избегая негативных мыслей. Хладнокровное спокойствие позволит избежать хамского поведения начальника.

Что ответить начальнику который орет

Видео-урок с медитацией: 5 состояний женственности

Видео-урок + медитация: Как отпустить прошлые отношения

Аудио запись: Нейро-аффирмация «Любовь к себе»

Источник

Если начальник кричит на вас: что делать с неуравновешенным шефом

Как найти подход к руководителю с частыми перепадами настроения

Что ответить начальнику который оретВадим Рубан тренер коммуникационных программ, коуч

На таких начальников жалуются многие: в один день он веселый и дружелюбный, а на следующее утро может накричать на вас в присутствии всего коллектива. Как же работать с непредсказуемым руководителем? Можно ли как-то повлиять на стиль поведения неуравновешенного шефа, или вам остается только молчать – или увольняться?

Исследуя эту тему, Нэнси Ротбард 1 говорит: «Работу с непредсказуемым начальником значительно осложняет тот факт, что вы никогда не знаете, с “каким” шефом вы сегодня столкнетесь — со злым и язвительным или с веселым и конструктивным. Сегодня шеф может быть вашим другом, а завтра он хам трамвайный. Когда вы работаете с начальником, у которого неуравновешенный характер, это серьезно осложняет и без того непростые рабочие отношения».

Не принимайте на свой счет

Когда шеф, известный частыми вспышками гнева, начинает на вас кричать, самое конструктивное, что вы можете сделать, — это не принимать грубость на свой счет. Перепады настроения обычно связаны с более глобальными проблемами. Дело в том, что, скорее всего, не вы лично раздражаете шефа, а сам предмет разговора провоцирует эти вспышки.

В такой ситуации действительно важно, хотя порой очень сложно, понять и определить истоки поведения шефа. Сказать, что ваш начальник идиот или придурок, конечно, можно, но облегчения это не принесет. Постарайтесь посмотреть на ситуацию сверху, не включаясь в нее, не реагируя на крики. Может, этот разговор идет по стандартному сценарию, который возможно изменить?

Кстати, иногда бывает полезным прислушаться к тому, что именно говорит шеф, а не к тому, каким тоном он это делает.

И еще запомните: крик — это всегда проявление слабости и беспомощности человека. Есть очень мудрое выражение: «Крик человека — это крик о помощи». Иными словами, если человек повышает голос, он чувствует свою неуверенность и слабость в каком-то вопросе.

Значит, в ваших интересах разобраться в причинах крика. Как только вы это сделаете, вам будет несложно нейтрализовать грубое поведение шефа в будущем.

Ищите поводы и причины

Чем глубже вы сможете разобраться в том, что вызывает перепады настроения начальника, тем лучше. Это может быть банальный низкий сахар в крови. Ваш шеф каждое утро приходит в офис хмурым? Или он в приподнятом настроении после обеда?

Вполне возможно, что его вспышки гнева объясняются особо стрессовыми ситуациями на работе. Может, ежемесячный совет директоров, который всегда проходит напряженно, является причиной перемен в его поведении.

Или такие перепады настроения могут быть проявлением так называемой эго-защиты. Такие люди могут быть суперчувствительными к угрозам, реальным или мнимым. Когда эмоционально реагирующий человек чувствует приближение внешней или внутренней угрозы, он может превратиться в чудовище.

Поиск толкований и поводов для различных реакций шефа поможет вам найти подсказки, чтобы объяснить его поведение и разработать свою стратегию.

Выбирайте время общения

Как только вы поймете основные причины эмоциональных вспышек начальника, вы сможете использовать это для планирования общения с ним. Вам действительно нужно научиться четко определять для себя ситуации, когда вы будете с ним общаться. Например, вам стоит залечь на дно, пока он не выпьет утренний кофе. Вероятно, не лучшая идея начинать обсуждение с ним второстепенных вопросов сразу после того, как он вышел после напряженной встречи с клиентом.

В таком случае имеет смысл спросить у него, чем вы можете быть ему полезны сейчас. Факт того, что вы здесь и готовы помочь, позволит ему почувствовать вашу поддержку. И это очень важно. Такие действия со стороны подчиненных и команды, как правило, поднимают настроение руководителю.

Оставайтесь спокойным

Если начальник начинает кричать или унижать вас по причинам, которые вам неизвестны, очень важно, чтобы вы не отвечали тем же. Это только усугубит ситуацию и, вероятно, еще больше усилит его гнев. В такие минуты вам лучше не говорить ничего, о чем вы потом пожалеете.

Если вы чувствуете, что вот-вот закипите, просто извинитесь и выйдите из комнаты. Прогуляйтесь вокруг офиса или найдите тихое место, где вы можете собраться с мыслями.

Обсудите этот вопрос с вашим шефом позднее в приватной обстановке. «Если ваш шеф — эмоционально реактивный человек, публичный конфликт с ним может повлечь за собой непредсказуемые последствия», — говорит Нэнси Ротбард.

Благодарите заранее

Нэнси Ротбард предлагает использовать практику «стратегических извинений». Ее суть состоит в том, что вы приносите искренние извинения за обращение к шефу в неподходящее время или признаете свои собственные небольшие погрешности. «Это может разрядить обстановку и показывает, что вы понимаете непростое положение шефа», — говорит Нэнси Ротбард.

Время двигаться дальше

При всем при этом вы не должны мириться с откровенным хамством на работе. «Когда это доходит до стадии, влияющей на ваше здоровье или напрямую мешающей выполнению должностных обязанностей, — это верный признак, что нужно предпринимать решительные действия. Вы можете уведомить отдел персонала либо искать другое, более дружелюбное место работы», — говорит Натанаэль Фаст.

Как наладить контакт с директором, которая ничего слышать не хочет

Сегодня исполнилось ровно десять месяцев, как Светлана Сергеевна заняла пост директора клиники, но настроение было нерадостное. Утренняя пятиминутка, как и вчера, закончилась перепалкой между ней и заведующим терапевтическим отделением Михаилом Яковлевичем.

Дело в том, что у Светланы Сергеевны был неплохой управленческий опыт, и она уже несколько раз создавала с нуля и ставила на рельсы различные компании. Это были в основном параллельные бизнесы ее мужа, талантливого профессора, доктора медицинских наук, звезды столичной пластической хирургии. Сама же Светлана Сергеевна в сфере медицины исполняла лишь роль пациентки, ну, или в лучшем случае администратора.

На стадии подготовки к открытию клиники вопросы закупки оборудования и отбора специалистов решал муж, а оформлением документов и ремонтом с удовольствием и успешно занималась Светлана Сергеевна.

Однако после открытия клиники Светлана Сергеевна все чаще стала слышать в свой адрес поучительные реплики со стороны врачей и особенно заведующих отделениями. Она начала подозревать, что они пытаются показать ей, что они дипломированные врачи, а она просто супруга профессора и владелица клиники.

По сути это было не так. Действительно, врачебный коллектив клиники не испытывал восторга от того, что их директор не врач, но такая ситуация не редкость в наше время. Но вот как можно донести любые, даже самые безобидные мысли до человека, который воспринимает все слова негативно и на свой счет, — было пока для них непонятно.

Будучи профессионалом и опытным руководителем, заведующий терапевтическим отделением Михаил Яковлевич задумался о том, как можно исправить ситуацию. Он начал анализировать типичные сценарии их совещаний с директором и пришел к выводу, что, во-первых, директор всегда торопилась, а он с коллегами, наоборот, привык к обстоятельному и детальному разговору; а во- вторых, только директор была на совещаниях не в белом халате.

Ну что ж, если нельзя одеть директора в белый халат, значит, нужно снять его самому, по крайней мере на время совещания. А также, в порядке эксперимента, попробовать говорить быстрее и энергичнее, как директор.

Михаил Яковлевич поделился своими мыслями с коллегами — заведующими тремя другими отделениями новой клиники, и они решили начать эксперимент. Ведь они сами были заинтересованы в нормализации ситуации и действительно признавали за Светланой Сергеевной определенные административные таланты.

На первом после начала эксперимента совещании четверо заведующих отделениями были в гражданской одежде, то есть не в белых халатах, и по этой причине, а может еще почему-то, у них не случилось споров с директором. Они быстро и по существу обсудили вопросы, и даже были моменты, когда Светлана Сергеевна искала в их лице поддержки при обсуждении вопроса о премировании младшего медперсонала.

Сама же Светлана Сергеевна, заметив других руководителей в гражданской одежде, почувствовала себя спокойнее: ей на мгновение показалось, что теперь она не одна, и у нее есть единомышленники.

Впоследствии стало негласным законом для всех приходить на совещания без белых халатов. И стоит отметить, теперь споры если и возникали, то исключительно по серьезным вопросам и с заслушиванием всех вовлеченных сторон.

Мораль этой истории заключается в том, что порой поводами для раздражения и вспышек гнева у руководителя могут быть не только слова и поступки, но и формальные атрибуты. Без труда устранив их, можно начать эффективно решать вопросы и исправлять ситуацию.

1 Rothbard N. P. & Patil S. V. Being There: Work Engagement and Positive Organizational Scholarship. In G.M. Spreitzer & K. S. Cameron (Eds.), The Oxford Handbook of Positive Organizational Scholarship. New York: Oxford University Press, 2011

2 Fast Nathanael, Joshi Priyanka. Decision Making at the Top: Benefits and Barriers. The Psychology of Social Status. 2014.

3 O’Hara Carolyn. Managers, You’re More Intimidating Than You Think. The Week Magazine, March 4 2016 (Vol. 16, Issue 760).

Источник

Как поставить на место начальницу или начальника?

Отношения с начальством играют важную роль в сценарии карьерного роста и делового продвижения. Общение с боссом оказывается трудным психологическим испытанием для многих людей. Когда руководитель не держит себя в руках, проблема набирает оборы. Терпеть грубость способен не каждый, но и достойный ответ требует сил. Что делать, если начальник ведет себя вызывающе? Как бороться с хамством и самодурством? Когда лучше промолчать и какие действия подойдут для экстренных ситуаций? Ответы на вопросы даст прикладная психология делового общения.

Какие бывают начальники?

Руководить людьми – это сложное искусство, требующее от человека набора определенных качеств: самоконтроля, гибкости, честолюбия, общительности, организованности…список можно продолжать вечно. Когда работа в коллективе не клеится, стоит задуматься о компетентности начальника.

Деструктивные руководители – это разрушители офисного мира и порядка. С ними каши не сваришь, и дела не решишь. Зато проблем всегда в избытке.

Что ответить начальнику который орет

От причин и форм неуместного поведения зависит ваш ответ начальнику.

Неподобающее поведение руководителя:

Это признаки непрофессионализма. В России слабо развита грамотность управляющего звена.

Должности зачастую достаются сильнейшим, но не достойнейшим. Оцените свои силы и возможности, прежде чем вступить в борьбу.

Малейшая ошибка станет вашим поражением и ухудшит положение на работе.

Как поставить на место зарвавшегося руководителя?

Что ответить начальнику который орет

Если начальник самодур, при личной беседе вы можете предпринять попытку задеть его самомнение. В таком случае есть 2 нюанса:

Во время разговора не давайте вытирать об себя ноги, покажите внутренний стержень и уверенность. Не поддавайтесь на провокации. Если во время беседы начальник нападает на вас и вовлекает в перепалку, представьте себя под защитой стеклянного купола. Вы внутри, а начальник – снаружи. Его грубые и агрессивные выпады отражаются от стеклянной поверхности, не касаясь вас. Пока вы фантазируете, босс остынет. Говорить начинайте, когда босс выпустил пар и закончил свою тираду. Не перебивайте, не пытайтесь перекричать начальника, так вы усугубите ситуацию.

Косвенные приемы воздействия на начальника или начальницу

Невербальным способом человек получает около 80% информации! Если правильно построить модель поведения, информация прочно закрепиться у начальника на подсознательном уровне.

Будьте серьезны. Женщины в общении с мужчинами на подсознательном уровне используют улыбку, чтобы добиться симпатии. В деловых отношениях этот прием может не сработать.

Неловко улыбаясь, вы показываете мягкость и провоцируете на нападение, особенно садиста, диктатора и актера. Безэмоциональное выражение лица охлаждает пыл начальника.

Что ответить начальнику который орет

Справиться с привычными невербальными реакциями сложно, но необходимо, если вы хотите показать шефу его место.

При выборе метода ответных действий ориентируйтесь на собственные силы и характер начальника. Чем больше вы учтете индивидуальных факторов, тем действеннее будет ваше поведение.

Что делать нельзя?

Предупрежден — значит вооружен!

Конфликты с начальством легче предотвратить, чем справляться с их последствиями.

Что ответить начальнику который орет

Найти баланс взаимоотношений можно с любым начальником. Будьте внимательнее и не бойтесь руководства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *