Что ответить на жизнь ворам

ауе расшифровка что значит у молодежи

лхвс расшифровка тюремная

ауе движение молодежное

ауе что это значит

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Конечно печально, что часто из «мест не столь отдаленных» в нашу речь приходят слова или целые выражения, которые имеют хождения среди заключенных, это так называемся зоновский (воровской) или тюремный жаргон.

«Фарту масти АУЕ», это целое выражение, в котором используются одновременно три отдельных слова из «воровского» языка.

Сама фраза «Фарту масти АУЕ» собственно является пожеланием удачи, успеха, добра, но все это достаточно специфично, подразумевая «тюремный уклад».

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Фарт-с английского переводится как пук,или диарея.Можете так и отвечать.

А если серьезно,то в 90 е годы везде была та же ситуация только в гораздо большем масштабе.Все косили под блатных.Тот кто,к ним не относился так и говорили «мы сами по себе,это все ваша тема,мы в этом не разбираемся»-их не трогали.

Говорят-что это они,те,кто заправляет всем на зоне.Реально это не так.

Вот истинные хозяева-и любого «блатного»-если надо,могут наказать, как на видео ниже.

Просто эта система-каст в тюрьме сложилась ещё лет 50 назад,администрации проще управлять зеками,если там есть иерархия.

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

АУЕ расшифровывается как арестантский удел един. Чисто зоновское понятие, вырвавшееся наружу вместе с носителями воровских понятий. В идеале конечно всех, считающих себя блатными нужно опускать на зонах самым жестоким образом. Тогда никому бы не пришло в голову жить по каким-то понятиям кроме человеческих. Жаль, что существующий порядок был по сути установлен и поддерживается самой администрацией, наказывая лишь зарвавшихся блатарей этого не понимающих. Как отвечать на вопросы? Желательно силой, если нет возможности, то косить под дурака. Если наехали по беспределу, то неважно как ответите, придётся отбиваться, поэтому и не нужно тратить время на изучение этого бреда, лучше потратить это время на спортзал. Начиная же отвечать, вы принимаете правила их игры, которая по сути лохотрон.

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Моё личное мнение: обязательно нужно пройти срочную службу в вооружённых силах.

Я видел много людей, которые в своё время пытались придумывать различные способы, чтобы откосить от армии, но практически все в результате были там. И ни одного ещё человека не встречал, который бы сказал, что пожалел что попал в армию. Я тоже среди этих людей. Да, было неохота идти. Потому, что не знал что там и как, а неизвестность, как правило, пугает.

Ну да, первое время трудно менять образ жизни, распорядок дня, режим питания, физические нагрузки, подчиняться приказам. Так это всё в течение трёх месяцев проходит.

Зато можете побывать в тех местах, в которые никогда бы не собрались. Жизнь с другой стороны увидите. Как ни странно, но военная жизнь может понравиться и это будет смыслом вашей жизни. Некоторые мои сослуживцы, которые думали как бы быстрее дослужить срочную службу, под конец службы оставались на контрактную службу. Армия на глазах из обычного мальчишки превращает в мужчину. Кроме этого сейчас служат всего-то один год. Ну это совсем смешно.

В общем, ребята, идите и ничего не бойтесь. Потом всем будете рассказывать как там было весело.

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Жизнь молодежи будет однозначно отличаться от нашей с вами, так же как и наша непохожа на бытие родителей. Подрастающее поколение будет жить под диктовку других условий, ценностей и веяний современности.

Но некоторые векторы и отличия уже можно отследить.

Во-первых, как мне кажется у молодежи сейчас в приоритете материальное благополучие над семейным. Ячейка общества начинает создаваться после решения вопросов с карьерным ростом, устойчивым финансовым положением. Отсюда поздние браки и малое количество детей.

Во-вторых, морально-нравственно­ е падение. Такие общие, коллективные чувства как сострадание, взаимопомощь начинают сводиться на нет. В приоритете прежде всего ставиться собственное «Я»: фактически эгоистическое начало.

В-третьих, непонятно кто вообще будет заниматься производством, т.к. большая часть молодых людей хочет работать в сфере услуг и торговле. К тому же по опросам, если бы подвернулась возможность, то значительное количество молодежи уехало бы заграницу.

В-четвертых, проблема социализации, общения, получения информации. Все это сейчас завязано на интернете. Все чаще молодые люди живут внутри своего микромира; ведомые неизвестными, сомнительными блогерами, пользователями, вплоть до того что некоторые из них определяют морально-ценностную модель поведения.

Это основные моменты. Но может не все так плохо? Может это адаптация к изменяющимся условиям? Наши родители тоже бубнили, что мы не так и неправильно строим сое будущее. Но живем же.

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Первое, что приходит на ум, театры/музеи/арт-про­ странства. Почему бы не совместить приятное с полезным?!)

Второе, студенческие столовые/кафе/бары/р­ естораны. Здесь более расслабленная обстановка, располагающая к контакту.

Третье, ночные клубы и клубы по интересам. Сразу станет понятно, что с будущем другом у вас уже есть что-то общее.

Ну и главные места для знакомства в Питере, особенно летом, находятся на улице, соответственно:

(Прогулка по нему уже настраивает на романтический лад, а также здесь огромное количество гуляющих веселых людей)

(Со Стрелки Васильевского острова можно любоваться водными пейзажами, разведенными мостами и устроить запоминающуюся фотосессию)

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Одной из причин явилось то, что в последнее время в нашем обществе вообще изменилось отношение к браку.

Если в дореволюционное время он ещё почитался как освящённый церковью союз, когда большинство людей были верующими, боялись греха перед Богом. Когда же «грешили», то подобная любовь приносила личные страдания и такое общественное осуждение, что зачастую подобные случаи кончались трагедиями (Катерина в «Грозе» А.Островского, Анна Каренина, Аксинья в «Тихом Доне» и др. ). Но главное то, что родители задолго готовили детей к вступлению в брак, да и молодые сами шли к этому событию годами. Будущие невесты умели всё – разделяли труд родителей, готовили, шили, ухаживали за младшими и стариками, а после свадьбы нередко проходили ещё и школу свекрови в чужой семье, пока сами не становились полноценными хозяйками.

В советские годы за соблюдением нравственности следила власть, коммунистическая мораль, партком. Хотя для многих это было двуличием, но был и страх перед общественным мнением и официальными последствиями. За воспитание детей отвечали по всей строгости родители, школа, комсомол, и это, несмотря ни на что, приносило свои плоды. Во всяком случае не существовало понятия столь популярных сейчас «гражданских браков» (само сожительство встречалось, конечно).

Но вот с приходом «капитализма» в наше время статус брака опустился на более низкую ступень. Роль государства, церкви, школы, образования в воспитании детей резко снизилась. Родители вынуждены зарабатывать, а у детей перед глазами в большинстве случаев нет настоящего примера семейной жизни, воспитание чувств они не черпают больше из литературной классики, а так, нередко только из чужих фильмов, из гламурной жизни всяких «звёзд», из телевидения, и, конечно же, из интернета. И вот этой в большинстве своём недозревшей, недообразованной молодёжи дозволено всё. Едва созрев, ни к чему не подготовленные в жизни, они женятся, не имея ни малейшего представления о браке. Особенно многое в новой семье зависит от девушек. Но некоторые (и их немало) возомнили себя свободными, независимыми не только до брака, но и в браке, не понимая своего жизненного предназначения как жены и матери. Они считают, что их роль в семье – быть более напористой в воспитании мужа, которого они a priori (независимо от опыта, умозрительно) ни во что ни ставят, поэтому хотят задать ему такую конкретную установку на семейную жизнь, чтобы он не мог увильнуть от их твёрдой направляющей руки, вот тогда всё будет проще, всё будет о’кей. И ни слова о любви, о взаимоуважении, о терпимости по отношению друг к другу.

Так что неудачу в браке терпят те молодые люди, которые в принципе не способны любить и ценить друг друга, как они до этого не научились (или их не приучили) ценить родителей, учителей, друзей, да и других людей, будучи настроенными только на то, чтобы получать от жизни всё, не давая при этом себе никакого особого труда, ничего взамен.

К счастью, у нас и сейчас далеко не все такие. Всё-таки у большинства молодых людей, вступающих в брак, хватает и любви, и терпения и мудрости, чтобы построить настоящие семьи.

Источник

За базар надо отвечать

За базар надо отвечать

1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».

2) Протянут вам руку, но не жмите её, не надо, порядочный пацан всяким незнакомцам руку не жмёт.

В- я пацан порядочный.

А-в чём заключается твоя порядочность?

В-я не блядский, не гадский, не мусорской.

А-обоснуй, как ты понимаешь это?

В-не блядский-не фаршмак, родным своим помогаю, не гадский-друзей не кидаю, помогу чем смогу при просьбе, не мусорской-ментам не сдаю других, проблемы свои сам решу, без ментов.

(мое мнение щас было-правильное скорее всего)

А-хорошо, ты конкретный?

В-я пацан конкретный.

А-в чём заключается твоя конкретность?

В-конкретно отвечаю на твой интерес.

А-хорошо. (дальше могут последовать загадки с зоны, ответы на них вы можете свободной найти в интернете)

После того как ответили:

А-ты по каким понятиям живешь, по людским или по воровским?

В-(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЕ ПО ВОРОВСКИМ, ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО НЕ СИДЕЛИ И ВОРОМ В ЗАКОНЕ НЕ БЫЛИ, А ИНАЧЕ ВАС ИЗОБЬЮТ И ОТНИМУТ ВСЕ ЧТО МОЖНО, ВЕДЬ ДАЖЕ НЕКОТОРЫЕ АУЕШНИКИ НЕ ЗНАЮТ КАКОГО ЭТО-ЖИТЬ ПО ВОРОВСКИМ ПОНЯТИЯМ.

В-по людским понятиям ОБЩАЮСЬ(а если 18 лет есть, то скажи ЖИВУ)

А-а что в твоём понимании-людские понятия?

В-(Тут у каждого свои понятия, но так как я общался с зэком и чуть не отхватил пиздюлей за то что я сказал про людское, я напишу что сказал он, правильно, по его словам)

В-не бью просто так, родным и пожилым помогаю, несу добро в мир, не унижаю и за спиной не говорю про человека плохое, косяков за собой не имею.

А-обоснуй за каждый 1% процент.

В-а ты в моих словах сомневаешься?

А- (тут могут последовать 2 варинта)

2. А-нет, не сомневаюсь.

В-тогда интереса нету.

Тут скорее один вариант, но важно при этом нагонять на гопника.

А-на сколько % ты порядочный?

А-обоснуй за каждый 1%.

В-а ты кем являешься, мы не знакомы.

В-я тебе до этого все обосновал, думаю, ты не глухой, а ты кем являешься?

А-(он скажет, а дальше начинайте так же как и он до этого гнать на него)

Всегда будьте бдительны, если останетесь на время с его компанией, и в разговорном и в физиологиеском виде.

Никогда не оправдывайтесь, никогда не сомневайтесь, никогда не употребляйте мат, не лезьте драться.

отвечать за базар

Русский

Тип и синтаксические свойства сочетания

от-ве-ча́ть за ба-за́р

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве глагольной группы.

Произношение

Семантические свойства

Значение

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

Гипонимы

Этимология

Возможно, от значения гл. базарить (жарг., крим.) — «болтать».

Перевод

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:

(См. Общепринятые правила).

Блатной разговор по понятиям

Как разговаривать с блатными при наезде, 10 примеров

В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.

Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.

Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.

Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.

Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.

— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.

— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.

— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?

— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.

— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!

— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?

— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!

— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.

— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!

— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!

Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.

Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.

Как разговаривать с «быдлом»

У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.

Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.

Обычно такая дворовая беседка начинается с банального «Эй, cюда ди, еп!», расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ «Сам подойди» канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться «Чем могу помочь?»

Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться «Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…».

Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна «Ты кто?». Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.

В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.

Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.

Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо «Я тебя не знаю.» Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: «С какой целью интересуешься?».

## Все, тупик, ты в торбе.

Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.

Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа «Я тебя уважаю, но…», твоё «НО» — это слабость. Если дальше тебя спросят «Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?», то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.

Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).

У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел. Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам. Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.

По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.

Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.

У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.

Источник

Что ответить на жизнь ворам

Что ответить на жизнь ворам. Смотреть фото Что ответить на жизнь ворам. Смотреть картинку Что ответить на жизнь ворам. Картинка про Что ответить на жизнь ворам. Фото Что ответить на жизнь ворам

Единение для противопоставления

Известный российский исследователь блатного жаргона Фима Жиганец (журналист и писатель Александр Сидоров) разъясняет, что «жизнь ворам» – это, по воровским понятиям, непременный ответ на приветствие «вечер в хату», которое должен произносить «правильный» осужденный, впервые заходящий в камеру («хату»).

Данный фразеологизм символизирует объединение воров, живущих по понятиям, против сотрудников силовых структур, пенитенциарной системы и остальных членов общества, препятствующих «претворению в жизнь» воровских канонов.

По словам кандидата юридических наук, доцента, исследователя проблем криминальной субкультуры Вадима Тулегенова, в данном случае действует принцип замещения свода законов и правил, принятых в цивилизованном, законопослушном обществе на воровские правила, которые призваны вытеснить все остальные условности и наделить действия живущего по понятиям особым, смыслом. Воровскими понятиями мотивируются, объясняются и оправдываются преступления и определенный, асоциальный образ жизни.

Жизнь вора – какая она?

Социологи Валерия Чеснокова и правозащитник Валерий Абрамкин в своем совместном исследовании «Тюремный мир глазами заключенных. 1940 – 1980 годы» перечислили свод воровских понятий, определяющих жизнь вора – как на воле, так и в заключении. Их, основных законов, более десятка.

Новая жизнь фразеологизма

Источник

Как не стать экстремистом за картинку с АУЕ* или сомнительных цитат

Что такое АУЕ*?

Для начала немного разберемся в том, что же такое АУЕ*. Люди, отбывавшие наказание в местах лишения свободы, рассказали, что есть два варианта расшифровки этой аббревиатуры: «арестантское-уркаганское единство» и «арестантский уклад един». Каноничным принято считать второй вариант.

В криминальном мире фраза используется в качестве приветствия и для обозначения своего отношения к уголовной культуре.

«В ответ на «АУЕ*» принято отвечать «жизнь ворам»

Массово о возникновении субкультуры «АУЕ*» начали говорить в начале 2010-х годов из-за агрессивных молодых правонарушителей, избивавших сверстников и вымогавших у них деньги. При изучении аккаунтов молодых преступников в соцсетях выяснялось, что некоторые из них размещали различные посты на околоуголовную тематику и были подписаны на разнообразные криминальные паблики.

Таких молодчиков окрестили «ауешниками» — последователями воровских и криминальных традиций. Раньше таких людей называли гопниками. Впрочем, стоит отметить, что зачастую действия малолетних преступников даже сами заключенные считают форменным беспределом, противоречащим воровским понятиям.

Принято считать, что приверженцами криминального образа жизни становятся молодые люди из неблагополучных семей. Они демонстративно размещают посты на криминальную тематику, чтобы заявить окружающим о своей принадлежности к уголовному миру, наличию некого авторитета и группы сторонников, часто именуемых «братвой» и пацанами.

Это утверждение подтверждают данные Совбеза, согласно которым наибольшее количество несовершеннолетних приверженцев АУЕ* зафиксировано в Челябинской, Курганской и Свердловской областях — промышленных регионах с достаточно низким уровнем жизни.

Помимо молодежи к этой субкультуре нередко относятся довольно взрослые люди, нередко даже не бывавшие в местах лишения свободы. Обозначая свою принадлежность к криминальному миру, они пытаются показать силу и статус, которого не смогли достичь в карьере.

Сами представители криминального мира утверждают, что ни один уважающий себя преступник не будет демонстрировать свою причастность к криминальному миру.

Запрет АУЕ*

Спустя почти десять лет, после того, как в обществе заговорили о движении АУЕ*, его деятельность была признана экстремистской и запрещена на территории РФ. Поводом стало обращение генерального прокурора РФ Игоря Краснова. Суд установил, что участниками движения совершались правонарушения экстремистского характера, а члены движения принимали участие в массовых беспорядках.

Суд счел деятельность движения, основанной на криминально-экстремисткой идеологии, а следовательно опасной для граждан, общества и государства.

«Запрет деятельности АУЕ* позволит эффективно пресекать преступную деятельность его участников, защитить интересы подрастающего поколения, способствовать оздоровлению общества и обеспечить безопасность государства», отметили в генпрокуратуре.

Однако остается неясным, почему на принятие этого решения органам потребовалось целое десятилетие, в то время, как различные радикальные религиозные организации (например, Хизб-Ут-Тахрир) были запрещены за гораздо меньший период времени. Тем более, что масштаб деятельности у сторонников уголовной субкультуры куда шире — по данным Генпрокуратуры, в стране насчитывается порядка 35 тыс. приверженцев идеологии.

Запрет позволит правоохранительным органам привлекать членов или сторонников движения к административной (ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ) и уголовной (ст. 282 УК РФ) ответственности. Отметим, что по максимальное наказание, предусмотренное ст. 282 УК РФ составляет 10 лет лишения свободы.

Блатняк не попадает под запрет

В первые дни после запрета движения было неясно: запретят ли шансон или нет. Ведь, зачастую, российский шансон это блатняк — песни про уголовную или околоуголовную жизнь. Тем не менее жанр настолько плотно интегрирован в российскую культуру, что отдельные его представители нередко выступают в Кремле.

«Петь про романтику фарта — совсем не одно и то же, что грабить и убивать. И наоборот, если не петь, то это вовсе не означает, что в России куда-то исчезнет преступность. Потому что у преступности иные корни» Валерий Амиров, преподаватель журфака УрФУ, блогер.

Однако позже законодатели разъяснили, что искусство запрещено не будет. Тем не менее, по мнению экспертов, запрет может коснуться отдельных композиций.

Согласно разъяснению, под запрет попадает пропаганда движения, включая изображения или предметы с символикой АУЕ*.

Штрафы за картинки

Однако, судя по всему, закон, направленный на системную борьбу с криминальной культурой может оказаться инструментом для выполнения показателей по раскрываемости, а вместо реальных лидеров преступного мира под раздачу попадут простые люди и молодежь.

Причем, для того, чтобы получить штраф вовсе не обязательно пропагандировать запрещенную идеологию: в январе 2018 года суд назначил жителю Архангельска Михаилу Листову штраф в размере 1 тыс. рублей за публикацию фотографии с парада победы 1945 года. Силовикам не понравилась свастика, изображенная на брошенных на землю знаменах.

Примечательно, что эта фотография неоднократно размещалась в учебниках истории.

После того, как история вызвала общественный резонанс, вышестоящий суд отменил решение.

За демонстрацию нацистской символики привлекли 24-летнего жителя липецкой области, опубликовавшего в соцсетях фрагмент из мультсериала «Южный парк», где один из персонажей мультика нарядился на Хэллоуин в костюм Адольфа Гитлера. На правой руке у него была повязка со свастикой.

Сургутский городской суд оштрафовал Александра Шабалу за опубликованные в 2011 году фотографии воровских татуировок и фотографию криминального авторитета Вячеслава Иванькова, известного как Япончик.

Еще одного сургутянина Александра Бисерова суд оштрафовал за опубликованные в 2011 году видеозаписи из некогда популярной онлайн игры «Тюряга». Суд установил, что восьмиконечные звезды на теле игрового персонажа являются демонстрацией экстремистской символики.

А заключенного Забайкальского СИЗО Максима Хышова и вовсе оштрафовали за некий неустановленный предмет, который он «изготовил в целях пропаганды криминального образа жизни», сообщает МБХ-Медиа.

Новые условия для коррупции

«Да у каждого второго зэка есть тюремные наколки и администрация это прекрасно знает. Запрет татуировок развязывает администрации руки для давления и вымогательств. Не захочешь стать экстремистом — заплатишь», рассуждает Николай.

«Если бы в самом деле хотели искоренить — сделали бы это за месяц. Достаточно ужесточить условия содержания, заставив заключенных жить по распорядку. И тогда вместо АУЕ* будут кричать УДО [условно-досрочное освобождение]», уверен Николай.

Редакции «Нашего города» не удалось найти правоприменительную практику по привлечению тюменцев за пропаганду криминального образа жизни. В пресс-службе областного УМВД уточнили, что каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно, в том числе, экспертами и посоветовали изучить комментарии к статьям. Но судя по тому, что стать экстремистом можно за опубликованные десять лет назад ролики или картинки, безопаснее просто удалить аккаунты из соцсетей.

*Решением Верховного суда РФ движение «АУЕ» было признано запрещенным на территории РФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *