Что ответить эмгыру когда он спрашивает где цири
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (Все концовки)
«Ведьмак 3», все концовки
Какие могут быть варианты развития событий в третьем «Ведьмаке»«Ведьмак 3» — самая масштабная игра в истории серии. Сотни квестов, обязательных и сторонних, в ней проходятся несколькими способами – и все это влияет на финал игры. В этой статье мы постарались собрать все основные варианты, которыми заканчивается «Ведьмак 3», рассказав, что нужно сделать для достижения каждой концовки. Осторожнее – предельно допустимая концентрация спойлеров в тексте превышена в десятки раз!
«Плохая» основная концовка
Всего в игре можно выделить три основных финала. Какой из них увидите вы – зависит от действий после встречи с Цири. До этого момента можно играть так, как вздумается.Спойлер: в плохой концовке Цири отправляется на встречу к Белому хладу и не возвращается оттуда. Погибла ли она – напрямую не говорится. Тем не менее, считается, что в этом варианте Геральт провалил свою роль наставника. Сам он, тем не менее, находит на болотах третью ведьму, побеждает ее, забирает медальон Весемира и удаляется горевать о содеянном.Для этой концовки нужно добиться соблюдения трех любых условий из этого списка:Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» — предлагаем Цири выпить вместо игры в снежкиВторой акт, квест «Пейзаж после битвы» — берем у Эм Гыра деньгиТретий акт, квест «Последние приготовления» — идем вместе с Цири в совет Ложи ЧародеекТретий акт, квест «Подготовка к битве» — отказываем Цири в поход на могилу Скьялля
Хорошая основная концовка
Спойлер: Цири возвращается со встречи с Белым хладом. После она отправляется в Нильфгаард, где станет императрицей. Геральт оказался хорошим наставником – не каждому удается вырастить девушку, которая добьется столь высокого положения.Во-первых, для этой концовки нужно обязательно выполнить два следующих условия:Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» — вместе с Цири посещаем Эм Гыра, который обосновался в Вызиме.Выполняем линейку заданий о покушении на Радовида. Во втором акте это «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте – квест «Дела Государственной важности», в котором выбираем сторону Роше и Тайлера.Для этой концовки нужно добиться соблюдения трех любых условий из этого списка:Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» — играем с Цири в снежки, а не напиваемся.Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» — не берем деньги Эм Гыра.Третий акт, квест «Последние приготовления» — отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.Третий акт, квест «Подготовка к битве» — когда Цири решит учинить погром в лаборатории Аваллак’ха, не мешаем ей сделать это.Третий акт, квест «Подготовка к битве» — идем вместе с Цири на могилу Скьялля.
У данной концовки есть три варианта, которые будут рассмотрены после описания основных действий.Спойлер: в данной концовке Цири выбирает путь ведьмачки, а совсем скоро слава о ней разносится по всему миру. Геральт оказался отличным наставником, который воспитал из хрупкой девушки бойца, равного себе.Для достижения концовки есть одно обязательное условие – во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» мы не посещаем Эм Гыра, а сразу отправляемся к Лысой Горе.Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий:Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» — играем с Цири в снежки, а не напиваемсяТретий акт, квест «Последние приготовления» — отпускаем Цири одну на совет Ложи ЧародеекТретий акт, квест «Подготовка к битве» — когда Цири решит учинить погром в лаборатории Аваллак’ха, не мешаем ей сделать этоТретий акт, квест «Подготовка к битве» — идем вместе с Цири на могилу Скьялля.Теперь рассмотрим дополнительные варианты развития этой концовки. Они зависят от выбора, который будет сделан в квесте «Дела государственной важности» в третьем акте. Этот выбор повлияет на то, как завершится война:Нильфгаардское условие – поддерживаем Вернона и Тайлера, убив Радовида. Самый результативный вариант для Эм Гыра.Правило Диискстры – поддерживаем Диискстру, убив Радовида. «Средний» вариант развития событий.Объединенный север – не убиваем Радовида. Он сможет объединить Север, отбить атаку Нильфгаарда, а Эм Гыр погибнет.Выбор концовки – не единственная интересная вещь в сюжете «Ведьмака 3». Ведь в игре десятки знаковых персонажей, судьба которых также зависит от наших решений. Вот некоторые из них.
Все три концовки главного героя так или иначе завязаны на его любовных похождениях. Во-первых, Геральт может остаться с с Трисс. Для этого выполняем квест «Сейчас или никогда», а затем признаемся девушке в любви. Парочка переберется в Ковир, где Трисс станет советницей местного короля. Геральт же уйдет на покой и будет вести тихую, почти пенсионерскую, жизнь.Во-вторых, можно остаться с Йеннифер. Выполняем побочный квест «Последнее желание», в котором Йеннифер с помощью джина попробует разорвать узы между ней и Геральтом. У нее это не получится – любовь окажется сильнее. Парочка будет жить спокойной жизнью, больше наслаждаясь друг другом, а не окружающим миром.Третий вариант самый интересный и поучительный. Если по ходу сюжета попытаться завести любовь и с Трисс и с Йеннифер, то барышни прокатят Геральта. Главный герой в итоге продолжит заниматься привычным делом, путешествуя по миру и уничтожая монстров за деньги. Также эта судьба его ждет в том случае, если просто не признаться в любви ни одной из девушек.
Правитель выбирается в квесте «Королевский гамбит», где Геральт может поддержать разных кандидатов. Если поддержать Кернис ан Крайт, то она объединит почти все сильнейшие кланы ярлов. Если поддержать Хьялмара – то он займется бесконечной войной с Нильфгаардом, которая измотает Скеллиге. Если не поддерживать никого, то победит Сванриг. Он попытается провозгласить в Скеллиге монархию, но в результате это приведет к гражданской войне.
Эм Гыр и правитель Темерии
Судьба определяется в квесте «Дела государственной важности». Уберечь Эм Гыра можно лишь убив Радовида и поддержав Роше – тогда он сможет завоевать Север. Если спасти Радовида или поддержать Дийкстру, то Эм Гыра убьют предатели сразу после того, как ситуация на фронтах пошатнется.Также в этом квесте решается судьба правителя Темерии, о чем мы уже писали чуть выше, в рассказе о третьем варианте основной концовки.
Девушку можно убедить отправиться в Каэр Морхен, откуда она поедет в путешествие с Ламбертом. Можно же отпустить Кейру к Радовиду, но там ее миссия потерпит поражение. В итоге Кейру сожгут на площади.
Чародеев можно спасти во время задания Трисс – тогда Радовид оставит их в покое, переключившись на новых врагов. Если не помочь чародеям – то их найдут и перебьют охотники на магов.
Гайд The Witcher 3: все концовки в игре
В Дикой Охоте нас ожидает целых 36 вариантов окончания игры. Даже после первого прохождения Ведьмака, вы сможете увидеть лишь один из вариантов концовки. Все ваши действия, каждая фраза в диалоге, все это напрямую влияет на то, какое окончание вы сможете увидеть.
В данном гайде мы не только познакомим вас с каждым вариантом концовки, но и расскажем, какие действия и реплики необходимо выбирать, чтобы его достичь. Стоит напомнить о сюжетных спойлерах, потому читайте данную статью только в том случае, если хотите достичь определенного окончания игры или просто ознакомиться со всеми вариантами концовок.
Не смотря на то, что на концовку влияет множество действий и поступков Геральта из Ривии, в игре присутствуют три основных направления окончания сюжетной линии. Каждая из них, в свою очередь, будет состоять из множества деталей и отличий, потому в сумме вариантов концовок насчитывается 36 штук.
Судьба Цириллы
Финальная миссия будет называется весьма символическим, для читателей книжной серии, названием – «Что-то кончается, Что-то начинается». Главным различием трех основных вариантов окончания будет именно судьба Цири.
События, которые будут ожидать Цириллу в финале, будут зависеть от семи главных факторов:
Смерть Цириллы
Самый мрачный вариант окончания. Цири умирает из-за собственной неуверенности. Для Геральта Эпилог будет заключаться в охоте на Крона, который смог избежать гнева «Ласточки», чтобы вернуть ее амулет. Финал будет завершать мрачная сцена, где Ведьмак сидит в полном одиночестве и вспоминает Цириллу.
Если вы хотите получить этот вариант окончания игры, вам нужно сделать не менее 3 негативных решений во время разговора, среди пяти вариантов:
Цири живет и становится настоящей ведьмачкой
Цирилла будет чувствовать себя довольно уверенно и выживет в финале, если вы сможете добиться этот вариант концовки. В Эпилоге Геральт встретится с Императором и расскажет о местоположении Цири. После этого он встретится с ней, чтобы она стала ведьмачкой.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания:
Цирилла становится Императрицей
Цирилла, являясь прямым потомком Императора Эмгыра, соглашается стать Императрицей. Она считает, что сможет сделать много добра, как новая правительница. В Эпилоге она встречается с Геральтом в последний раз и их дороги расходятся.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания игры:
Так же вам придется выполнить не менее трех из пяти позитивных решений:
Остальные варианты окончаний игры
Все действия, которые вы выбирали на протяжении игры, будут влиять на политический расклад сил, а так же жизнь Геральта. Выбранный вами вариант будет показан с помощью кат-сцен под конец игры и будет влиять на состояние мира во время главных вариантов Эпилога.
Правитель севера
Судьба Императора
Правитель Скеллиге
Судьба Геральта
Основными вариантами развития судьбы главного героя станут ваши действия, направленные создание отношений с одной из чародеек.
Мини окончания игры
Так же в игре присутствует ряд мини окончаний, которые показывают судьбу второстепенных персонажей игры.
Финальные задания + концовки
Пейзаж после битвы
Герои проводят обряд погребения Весемира.
Этап 1: поговорить с Авалак’хом о том, что делать дальше
Перед тем как идти на задание, можете поговорить со всеми союзниками.
Подойдите и поговорите с эльфом Авалак’хом. Он продолжит обучать Цири контролю ее магических способностей. Трисс и Йенн решают подключить несколько чародеек из ложи. Взамен они получат амнистию и убежище на территории Нильфгаарда.
В разговоре с Цири можно выбрать:
Этап 2: уворачиваться от снежков
Этап 3: победить Цири в дуэли на снежках
На следующий день Цири будит Геральта и зовет его с собой для того, чтобы напасть на генерала Имлериха. Он будет присутствовать на шабаше ведьм в Велене на Лысой горе.
На этом задание заканчивается.
Лысая гора
Квест получаем после прохождения квеста «Пейзаж после битвы».
Этап 1: найти путь к вершине
Местные жители празднуют шабаш ведьм, можно посидеть с ними и узнать как пробраться на вершину горы через ворота.
Этап 2: поговорить с Тэклой и получить разрешение подняться на гору
Поднимайтесь выше к горе (М2, 224). Вы встретите Ивасика. Если вы выгнали из дома Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то она будет вместе с Ивасиком. Спросите у них про дорогу к вершине. Они скажут, что дорога за воротами, которые заперты на ключ и только Тэкла может дать его. Тэкла пустит на вершину только Цири. Чтобы Геральт смог подняться на гору, ему придется пройти испытание.
Этап 3: найти монету, которую Тэкла бросила в воду, используя ведьмачье чутье
Тэкла бросила монету в воду, необходимо вернуть ее со дна. Прыгайте вниз и с помощью чутья находите монету. Убейте плавающих там утопцев.
Этап 4: отдать монету Тэкле
Принесите и покажите монету Тэкле. Она скажет, что нужно показать монету привратнику за воротами, чтобы Геральта пропустили внутрь.
Награда: 300 ХР
Этап 5: выйти на тропу, ведущую к вершине Лысой горы
Марика приведет вас к входу в пещеру. Идите по тоннелю.
Этап 6: победить Фугаса
Когда вы покажете черту монету, он начнет атаковать вас. Убейте его. После этого парочка решает разделиться. Цири идет к ведьмам, а Геральт к Имлериху.
Этап 7: добраться до сердца корней
Прыгайте вниз с водопада. Внизу, в пещере, Цири обнаруживает ведьм принявших образ сексуальных голых девушек. Они варят в котле суп из человечины.
Ведьмы будут перемещаться по арене с помощью магии. Старайтесь нападать на них, когда они далеко друг от друга и не забывайте пользоваться уклонениями. Когда с двумя ведьмами будет покончено, снимайте полоску HP третьей и она покинет место воплотившись в воронов.
Этап 9: найти Имлериха
Бегите к вершине горы (М2, 225).
Используйте знак «Квен» в качестве щита. Хорошо, если он достаточно прокачан. Для победы над врагом используйте следующую тактику: делайте кувырок в его сторону, но чуть левее/правее туловища и с запасом расстояния, чтобы не откатиться далеко за него. Бейте в спину. В таком случае можно нанести серию из 3-х ударов и уклониться. Когда его щит будет разрушен, будет это где-то на половине его здоровья, он возьмет кувалду и будет мощно и часто ей атаковать. Советуем произвести захват цели, так будет проще от него уклоняться. После серии атак, когда он будет утомлен бейте его.
Награда: 1000 ХР
Последние приготовления
Этап 1: поговорить с Аваллак’хом
Отправляйтесь в кабаре Хамелеон. Тут находятся все друзья. Нужно выполнить задание каждого и помочь им. Поднимайтесь на третий этаж к эльфу. Будет разблокирован квест «Сквозь время и пространство».
Этап 2: помочь Цири закончить дела в Новиграде
Пройдите квест «Расплата».
Этап 3: помочь Трисс освободить Филиппу
Поднимайтесь на этаж к Трисс в Хамелеоне и получайте задание «Темней всего под фонарем».
Этап 4: помочь Йеннифэр освободить Маргариту
Пройдите квест «Великий побег».
Сквозь время и пространство
Квест получаем после разговора с Аваллак’хом, в этапе 1 по ходу квеста «Последние приготовления».
Этап 1: следовать за Аваллак’хом
Идите к дому с привидениями. Если вы прогнали здесь прибожка Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то в доме будут жильцы. А Сару вы найдете около Ивасика. Если не прогоняли, то вы увидите тут онейромантку и прибожка, которые живут тут вместе. Спускайтесь в подвал и заходите в портал.
Этап 2: найти следующий переход
Идите по пустыне к порталу. Дождитесь пока откроется следующий портал.
Этап 4: найти следующий переход
Вы попадете в мир со скалами-великанами и красным ядовитым мхом. Пробегайте ядовитые зоны, набирая воздух на безопасных площадках. В этом мире можно найти Место силы.
Этап 5: найти следующий переход
Вы окажетесь в воде. Быстро плывите вперед к телепорту.
Этап 6: найти следующий переход
Геральт очутился в холодном мире. Бегите и прожгите проход во льду Игни или разбейте Аардом. Бегите к переходу, пользуясь укрытиями, иначе велик шанс умереть от обморожения. Прячьтесь в домах, за скалами и прочими укрытиями. В домах можно разжечь костры и растопить печи. Погревшись у огня Геральт восстанавливает здоровье, можно не тратить эликсиры и еду.
Этап 7: добраться до маяка
Выйдя из дома, Геральт обнаруживает свет на маяке. Наверное это эльф. Спускайтесь вниз к дому слева. Там убивайте гончих Дикой Охоты. Быстрыми перебежками от дома к дому. Так добирайтесь до маяка. Аваллак’х ждет внутри.
Награда: 500 ХР
Этап 8: отправиться в очередной мир
Тир на Лиа, Резеденция Ге’эльса
Этап 9: следовать за Аваллак’хом
Этап 10: поговорить с Ге’эльсом
Идите по зданию эльфов и поговорите с Ге’эльсом. Геральт уговаривает посетить онейромантку, чтобы командир увидел во сне, как Эредин убивает короля.
Ге’эльс после просмотра видения решает предать Эредина.
Награда: 1000 ХР
Расплата
Квест получаем в этапе 2 квеста «Последние приготовления».
Цири решает пройтись по знакомым и поблагодарить всех.
Этап 1: встретиться с Цири на рынке у Золотого города
Этап 2: дождаться рассвета
Этап 3: сходить вместе с Цири к Ублюдку Младшему
Первым делом направляйтесь к Ублюдку. На входе будет охрана. Ее можно заколдовать или подраться. Поднимайтесь наверх.
Если вы убили Ублюдка, то на его месте окажется Дуду. Если не убили, то Цири закончит дело.
Награда: 200 ХР
Этап 4: идти за Цири
Следуйте в «Золотой осетр». Цири хочет отблагодарить официантку, которая помогла ей найти Лютика. В таверне спасите девушку от бандитов.
Награда: 200 ХР
Этап 5: идти за Цири
Идите за Цири за ворота Новиграда. У округи вы встретите бродячих циркачей. Они помогли Цири, приютив ее. Циркачи во главе с Вальдо собираются уезжать из города, но они не могут найти лошадей для отправки. Вальдо предложит Цири заезд на лошадях. Можно присоединиться или отказаться.
Этап 6: принять участие в скачках
Зажимайте [Shift] и приезжайте первым. Ничего сложного.
Этап 7: встретиться с Цири и Аэгаром у новиградских конюшен
Этап 8: прокрасться в конюшни
Заберитесь на крышу конюшни и зайдите в дверь.
Этап 9: используя ведьмачье чутье найти способ открыть двери изнутри
Спускайтесь и крадитесь к двери. Если вы разбудите стражника придется с ним драться на кулаках. Возьмите ключ со стола и выходите на улицу.
Награда: 300 ХР
Темней всего под фонарем
Квест получаем в этапе 3 в квесте «Последние приготовления».
Трисс занимается поисками Филиппы. После побега из Лок Муинне Филиппа связалась со своим бывшим любовником Артуром. Когда она выставила его на посмешище, он собрался отомстить ей. Он сказал, что люди Радовида будут искать чародеек и в образе совы она будет в безопасности. После чего он надел на ногу кольцо из двимерита, которое блокирует любую магическую активность. Позже Артура казнили, а имущество выставили на торги. За все это время у совы сменились несколько владельцев. У Трисс осталось перо совы и она решает провести дивинацию.
Этап 1: отправиться в сад у «Пассифлоры»
Отправляйтесь в сад Пассифлоры (М3, 27) к фонтану. Если вы признались в любви Трисс в квесте «Сейчас или никогда», то она увидит в фонтане свой новый дом. На воде появится картинка с Дийкстрой. Сова у него.
Этап 2: отправиться вместе с Трисс в городские бани
Идите к зданию бань (М3, 51).
Этап 3: найти Филиппу в банях
Филиппа уже высвободилась из двимеритовой ловушки и устроила погром в банях.
Этап 4: поймать Филиппу Эйльхарт
Бегите за Филиппой. На пути будут зачарованные враги. С зачарованным огром можно договориться. Скажите, что хотите ей помочь. Геральт догоняет Филиппу в подземельях. Там чародейка вызывает Элементаля огня. Убивайте его и поднимайтесь к Филиппе. Скажите Дийкстре, сведения о Цири. Филиппа, услышав разговор о Радовиде, решилась помочь им в покушении и согласилась выступить приманкой для короля.
Будут разблокированы квесты «Дела государственной важности», «Статуэтка солдата».
Великий побег
Квест получаем в этапе 4 квеста «Последние приготовления».
Йеннифэр хочет освободить чародейку из тюрьмы. Для этого она нашла человека, который смог сбежать из нее. Когда они захотят поговорить с ним, он кинется наутек.
Этап 1: поймать беглеца
Догоните его и ударьте, чтобы остановить. От беглеца герои узнают все необходимое. Под тюрьмой есть тоннель, через который можно попасть внутрь.
Награда: 200 ХР
Этап 2: встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт
Этап 3: (дополнительно) попросить Золтана о помощи
Можете попробовать отвлечь стражников вином при помощи Золтана, который может проехать мимо и угостить их, но он откажется, т.к. охотники после чародеек взялись за нелюдей. Идите на место встречи с Йеннифэр.
Этап 4: пробраться в тюрьму через колодец
Йен нашла недалеко вход через колодец (М2, 232). Следуйте за ней. Йен не изъявила желание спускаться вниз. Прыгайте в колодец.
Этап 5: обыскать развалины
В катакомбах на стене осмотрите переключатель без ручки.
Этап 6: отыскать недостающую деталь механизма, используя ведьмачье чутье
Этап 7: починить механизм и открыть дверь, войти в подземелья
Поищите ручку у такого же механизма в другой стороне пещеры. Входите, разрушайте стену Аардом.
Этап 8: найдите чародейку Маргариту
Идите по каналам, затем направо и залезайте в проломанную стену. Это, судя по интерьеру, камера пыток. Убивайте охотников и забирайте ключи со стола. Поднимайтесь по лестнице выше к камерам. Там предстоит сразиться еще с парой-тройкой охотников.
Этап 9: получить ключ
Маргарита сказала, что клетки открываются ключом, который носит при себе начальник тюрьмы.
Этап 10: обыскать тело начальника тюрьмы и найти ключ, открыть камеры
Поднимайтесь на этаж выше и выходите во двор. Перебейте всю охрану. Поднимайтесь по лестнице на стену и идите в комнату начальника охраны.
Этап 11: выбраться из тюрьмы
Награда: 300 ХР
Награда: 300 ХР
Этап 12: встретиться с Йеннифэр и Ложей чародеек в корчме Лютика
Чародейки хотят поговорить с Цири наедине. Будет выбор:
Награда: 1000 ХР
Подготовка к битве
Квест получаем после прохождения квеста «Великий побег»
Этап 1: встретиться с Аваллак’хом на корабле
Идите на корабль Аваллак’ха (М3, 88). Вы можете отправиться на Острова Скеллиге вместе со всеми или добраться самостоятельно. Там герои хотят устроить ловушку для летучего флота Дикой Охоты. Для этого понадобится помощь нильфгаардского флота и солнечного камня. Выполните отдельные квесты для продолжения.
Будут разблокированы квесты «Солнечный камень» и «Veni Vidi Vigo».
Этап 2: узнать, что скрывает Аваллак’х
Пройдите квест «Дитя старшей крови».
Этап 3: помочь Цири справиться с прошлым
Согласитесь посетить могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».
Этап 4: найти солнечный камень
Пройдите квест «Солнечный камень».
Этап 5: забрать Фрингилью с императорского корабля
Пройдите квест «Veni Vidi Vigo».
Этап 6: сообщить Аваллак’ху, что все готово
После прохождения всех отдельных квестов, возвращайтесь к Аваллак’ху и скажите, что можно начинать.
Будет разблокирован квест «По тонкому льду».
Солнечный камень
Квест получаем после этапа 1 квеста «Подготовка к битве»
Аваллак’х на корабле рассказывает историю о солнечном камне. Геральт решает поспрашивать о камне Мышовура.
Этап 1: Спросить Краха, где находится Мышовур
Ступите на причал и неподалеку поговорите с Крахом. Он скажет, что друид отправился к Лугосу.
Этап 2: поговорить с Мышовуром
Отправляйтесь к Мышовуру (М4, 108). Его вы найдете на юге главного острова у локации Каэр Мюр.
Этап 3: победить людей Лугоса
Этап 4: поговорить с Мышовуром за пределами земель Лугоса Безумного
У Мышовура и Лугоса назревает спор. Вскоре начнется бойня. Помогите друиду одолеть Лугоса и его ребят. Выходите из крепости и бегите по дороге, разделываясь с обычной стражей. Мышовур расскажет о двух местах, где следует спросить о камне: бард Скальд и ловцы жемчуга у мыса над заливом. Можно отправиться только в одно из двух мест.
Этап 5: поговорить с бардом по имени Эйвинд
У деревни Аринбьорн вы встретите Эйвинда (М4, 109). В разговоре выберите второй вариант лжи, тогда бард расскажет, где пещера.
Этап 6: найти ловца жемчуга и поговорить с ним
На полуострове находите брошенную лодку (М4, 110). Людей на ней не обнаружено. Ныряйте под воду. Вы найдете вход в подводную пещеру. Там найдете ловцов жемчуга. Они обирают затонувшие тела. В обмен на информацию о пещере Геральт пообещал промолчать об увиденном.
Этап 7: поговорить с Йеннифэр
Возвращайтесь на корабль в порту. Геральт рассказывает, где находится пещера. Цири говорит о какой-то лаборатории, о которой не захотел рассказывать Аваллак’х. Стоит ее осмотреть. Филиппа отправляется к пещере и предлагает присоединиться, когда Геральт закончит осмотр лаборатории.
Будет разблокирован квест «Дитя старшей крови».
Этап 8: встретиться с Филиппой среди эльфских руин
Плывите к месту встречи с Филиппой (М4, 113).
Этап 9: исследовать эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт
Этап 10: уничтожить чудовищ
Идите за чародейкой по руинам, убивая встречающихся чудовищ. Среди них будет голем.
Этап 11: настроить систему зеркал
Этап 12: осмотреть солнечный камень
В последнем зале поверните каждое зеркало и забирайте камень. Выбирайтесь из пещеры тем же путем.
Награда:
Дитя старшей крови
Квест получаем в ходе квеста «Солнечный камень»
Цири говорит о секретной лаборатории, которую скрывает Аваллак’х.
Этап 1: отправиться на остров, где находится лаборатория Аваллак’ха
Остров находится по этим координатам (М4, 111).
Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: дождаться открытия двери, обезвредить голема
Пока Йеннифэр будет открывать блокаду на двери, убейте появившегося голема.
Этап 4: осмотреть лабораторию Аваллак’ха, используя ведьмачье чутье
Этап 5: поговорить с Йеннифэр
В лаборатории куча информации о Цири: портреты, генеалогическое древо. В другой комнате Вы обнаружите эльфийку, которая начнет оскорблять Цири.
Цири для Аваллак’ха, по словам эльфки, лишь источник силы, который он оберегает от злодеев. Но именно исследования Аваллак’ха навели на Дикую Охоту на след Цири. Разгневанная Цири хочет разнести все в порыве ярости. Будет выбор:
Этап 6: встретиться с Цири вне лаборатории
Выйдя из лаборатории, Цири захочет навестить Скьялля. Узнав, что он погиб, она хочет навестить его могилу.
Награда: 300 ХР
Veni Vidi Vigo
Квест получаем после завершения этапа 1 квеста «Подготовка к битве»
Этап 1: под покровом темноты пробраться незамеченным на императорский корабль
Добирайтесь до скопления кораблей нильфгаардского флота (М4, 112). Плывите под кораблями до корабля Императора. Не попадайтесь на свет, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до корабля, забирайтесь по якорю на палубу.
Поговорите с Эмгыром. Передайте ему письмо, которое дала Йен. Он соглашается освободить Фрингилью. Вместе с ней Геральт телепортируется на корабль.
Награда:
По тонкому льду
Квест получаем после прохождения квеста «Подготовка к битве»
Этап 1: поговорить с Аваллак’хом когда все будет готово к битве
Этап 2: встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
На корабле Аваллак’х рассказывает план действий при битве с Дикой Охотой. Чародейки займут место на скале и активируют защитный купол. Цири будет вместе с Аваллак’хом на причале.
Корабль-призрак появляется и замораживает все вокруг. Чародейки активируют купол и берут корабль в ловушку. Неугомонная Цири не может сидеть на месте и рвется в бой.
Этап 3: победить Карантира
Пробирайтесь к кораблю, убивая одного воина за другим. Цири удается это делать с одного удара.
Этап 5: выплыть на поверхность
Истекая кровью, Карантир телепортируется вместе с Геральтом под воду, чтобы забрать его жизнь вместе с собой. Всплывайте и залезайте на корабль.
Эредин перенесет бой на поле в эльфском мире. Снимайте ему всю полоску HP. Оставшись без сил, он телепортируется снова на корабль. Проследуйте за ним в портал. Делайте финишные пару ударов и с ним покончено.
Tedd Deireadh, Час конца
Квест получаем после прохождения квеста «По тонкому льду»
Открытый портал между мирами не закрывается, а только становится все шире.
Этап 1: идти за Йеннифэр
Награда: 500 ХР
Идите за Йен. Повсюду падают огненные ядра. Добегайте до лошадей и садитесь. Верхом скачите за чародейкой. По пути появляются кучи монстров из других миров. Спешивайтесь около башни. Йен активирует купол, держитесь около нее, чтобы не попадать под действие бурана. Башня окружена куполом. Йеннифэр может сделать пролом, чтобы Геральт смог пройти внутрь.
Этап 2: добраться до эльфской башни
В развалинах вы встретите Аваллак’ха. Он поддерживает портал открытым. Он открывает путь в мир Белого Хлада. Только Старшая Кровь может остановить Белый Хлад, только Цири. Отпускаем ее.
Что-то кончается, что-то начинается
Итак, основной сюжет пройден, осталось последнее задание-эпилог«Что-то кончается, что-то начинается», что в нем вы увидите зависит от решений принятых ранее.
В основном игра делится на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия. ВThe Witcher 3вы можете увидеть 36 различных концовок. Мы подробно распишем все концовки и способы их получения. И вы сможете завершить «свою» историю так, как вы хотите.
Внимание! Сюжетные Спойлеры! |
Судьба Цири
Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.
Что случится с Цири в финале игры зависит от семи действий в диалогах:
№ | Положительные действия | Отрицательные действия |
1 | Привезти Цири к Эмгыру. (выберите вариант «») | |
3 | Вы НЕ приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири. | Вы приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири. |
4 | Отказаться посещать могилу Скьялля. | |
7 | Должна быть закончена цепь квестов «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа» |
Концовка №1 — «Цири становится ведьмачкой»
Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы НЕ привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Этап 1: следовать за камергером
Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал Геральта для отчета о поисках Цири. По пути к комнате Императора вы услышите разговор солдат:
В комнате вас будет ждать Император Эмгыр. Вы извещаете его о смерти Цири, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император спросит о ваших дальнейших действиях. Вы можете ответить:
Вне зависимости от ответа, Император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
После этого Эмгыр попросит вас уйти и никогда не показываться ему на глаза.
Немного позже Геральт возвращается в Белый Сад. Там он встречает крестьян, которые расскажут ему о последствиях войны.
Отправившись дальше, Геральт заметит
Этап 2: дойти до разрушенной крепости
Следуя по дороге, отправляйтесь в Нильфгаардский гарнизон. Там вы встретите оружейного мастера, который выковал Вам серебряный меч. Он вас спросит про надпись на клинке:
После того, как вы заплатите оружейнику, отправляйтесь в корчму в Белом Саду. Вы можете экипировать этот меч и опробовать его на утопцах.
Отправляйтесь на юг.
Этап 3: дойти до корчмы
Войдя в корчму, Геральт отправится к столику, за которым сидит девушка в капюшоне. Вы рассказываете Цири про встречу с императором и отдаёте ей серебряный меч. Девушка радуется от мысли, что её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.
Концовка №2 — «Цири становится Императрицей»
Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Вы наблюдаете, как Лютик и Золтан вспоминают веселые истории и приключения.
Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться рядом с домиком охотника. Прежде чем туда отправиться, Вы можете поговорить с Лютиком и Золтаном и послушать ещё несколько баек
На дворе зима, всюду белый снег. По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание, во время которого вы встретите старого вояку, который может рассказать про исход войны. Также вы встретите ещё одного сельчанина, который поблагодарит вас за ваши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена. После всего этого следуйте на запад, прямиком к домику охотника. Там вы встретите Мыслава. Он расскажет что ваша знакомая, отправилась на поля.
Следуя маркеру, вы встретите Цири. Она будет сидеть на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предлагает Цири отправиться в путешествия в различные уголки мира. Но Цири настаивает на посещении гнезда грифона. Затем вам предложат два варианта ответа:
Отправляйтесь на юг, к гнезду грифона. По пути ведьмак продолжает строить планы о путешествии вместе с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт начинает чувствовать опасность и предупреждает Цири, но она пропускает его советы мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.
Концовка №3 — «Цири и Геральт погибают»
Если большинство действий были отрицательны (3 из 5) по отношению к Цири, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.
Затем вам дадут два варианта ответа:
Цель: Следовать за Беремом
Следуя за волколаком, вы узнаете его имя. Берем попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вы встречаете охотников, поймавших в капкан волчицу. Геральт замечает, что у одного из них только одно ухо (вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар). Появятся три варианта ответа:
Если вы выбрали первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на вас. Вам необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет вам в битве. Расправившись с охотниками, Берем замечает выжившего щенка, но Геральт приказывает волколаку вести его дальше к ведьме. Продолжая свой поход по болотам, убив по пути нескольких утопцев, ваш путь приводит к приюту на Кривоуховых Топях, здесь вы и прощаетесь с Беремом.
Вы слышите голос Пряхи, которая обращается к своим умершим сестрам. Она выходит из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинается последний бой ведьмака. Против вас выйдет сама пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы. Обезглавив последнюю Хозяйку леса, Геральт вламывается в святилище. Там он находит небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири.
Вы наблюдаете душераздирающую сцену, в которой Геральт, переполненный отчаянием, садится на табурет и прижимает медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружают приют. Закат.
Концовки основных и второстепенных персонажей
Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.
Правитель Скеллиге
Правитель Темерии
Сара