Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Что отображается на 50-52 позиции

КПД-3А. Что отображается на 50-52 позиции диаграммной ленты?

КПД-3В. Что отображается на 50-52 позиции диаграммной ленты?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции …

К какому типу относится фильтр грубой очистки топлива тепловоза ЧМЭ3? К чему приводит недостаточная плотность ТМ локомотива (ниже 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа) в 1 минуту)? Как в акте указывается степень вины пострадавшего при установлении факта грубой неосторожности? Как во время …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

Источник

Порядок пользования электронным скоростемером КПД-3А

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

1.Приемка электровоза с КПД-3А:

— убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152замечаний по работе комплекса КПД-3А у сдающей бригады;

— проверить внешнее состояние блоков КПД-3А;

— выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3А записать в журнале ф. ТУ-152и доложить дежурному по локомотивному депо;

— установить модуль памяти МПМЭ в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку;

— заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой, ленту ставить без перекосов;

— включить автоматические выключатели общего питания КПД-3А;

— включить питание на блоке питания БПЛ(блок находится в нише кабины 1);

— при появлении на индикаторах БИкодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;

— кнопками ‘’ Ч’’и’’МИН’’ установить текущее время;

— после установки текущего времени нажать ’’П’’на БИ-2, после печати регистратором текущего времени комплекс КПД-3Аавтоматически переходит в режим контроля параметров движения, на дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения, в случае необходимости, нажатием ’’Т’’ комплекс КПД-3А переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения;

— после прицепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.

2.В пути следования локомотивная бригада обязана:

— следить за показаниями блока индикации БИ-2;

— проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить ее;

— в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

— для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’П’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

— если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’КОНТР’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Ни трех цифр за ней, например, Н141), информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.

— кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

3.После окончания поездки машинист обязан:

— нажать ’’П’’ на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании распечатки «шапки» выключить КПД-3А;

— снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ;

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД-3А.

4.При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД-3А, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:

— восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с, для выкл./вкл. КПД остановка локомотива не требуется;

— вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

— следование локомотивов с неисправнымКПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: КПД 3В что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

КПД-3В. Что отображается на 50-52 позиции диаграммной ленты?

В каком случае БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? В каком случаи БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? Во сколько раз должно быть увеличено время с момента перевода ручки крана …

Источник

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3 (КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)

Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее
устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2.
Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке)

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом:

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рисунке. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.
Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Серийно выпускается с 1990 года. Инструкция по эксплуатации КПД – ЦТ 397. Выпускается две модификации КПД 3П и КПД 3В.

1. Блок управления БУ 3, который обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков и КЛУБ, вычисляя скорость, ускорение, давление ТМ, вводит информацию во внешнее устройство индикации и регистрации.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кроме того, этот блок формирует сигнал превышения заданных скоростей и направляет информацию в модуль памяти МПМЭ. Он обеспечивает сбор информации от датчиков Л-178, сапфир – 22 ДИ, АЛСН, СТЭК – 1.

2. Съемный электронный модуль памяти малогабаритный энергозависимый МПМЭ – 64.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Он используется в качестве носителя информации для автоматизированной обработки поездной информации. Допускает 5000 циклов перезаписи. МПМЭ регистрирует: скорость, давление, время, путь, код КЛУБ, направление движения, отрицательное ускорение.

3. Блок индикации БИ-4М.

Служит для отображения в цифровой форме параметров движения локомотива. На панели расположены: шкала скорости со стрелкой, индикаторы скорости, времени, ускорения. По запросу индикатор показывает заполняемость МПМЭ или код неисправности. Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

— После включения питания блока БУ-3В на КПД нажать ввод, на индикаторе выставить время и снова нажать ввод.

— Затем нажать 7 и последовательно по трем индикаторам выставить дату, номер поезда, табельный номер и нажать ввод.

— Буква. К – контроль наполняемости МПМЭ или вывод кода неисправности.

— Буква П. – печать, нажимается при отправлении и прибытии поезда. Так же, нажимается в движении и показывает отрицательное ускорение.

4. Блок регистрации БР – 2.

Служит для графической записи на ленту информации, которая необходима для расшифровки.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация выполняется двумя писцами, перемещающимися шаговым двигателем перпендикулярно движению ленты. Применяется два типа лент: электроэрозионная бумажная МБ-1 или пластиковая ЛЭР-80. Запись производится искровым прожогом (электроэрозионным способом). Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Преобразует углы поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительной системе КПД.

6. Датчик избыточного давления – Сапфир – 22ДИ или СТЕК – 1.

Служит для преобразования давления воздуха в токовый сигнал. Верхний предел измерения 10 кг/см кВ.

Предназначен для после рейсовой автоматизированной расшифровки и анализа информации при расследовании аварийных ситуаций. Он обладает ударопрочностью, выдерживает значительные нагрузки, хранит информацию последние 30 мин. При авариях и крушениях снимается и подключается к компьютеру.

8. Блок питания локомотивный БПЛ.

Преобразует напряжение цепей управления в напряжение питания модулей.

9. Модификация КПД – 3П.

Позволяет повысить качество контроля работы локомотивных бригад при низких скоростях движения и частой смене направления (на маневрах). Имеет блок управления БУ – 3П и модуль памяти МПМЭ – 128.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

— Установить МПМЭ – 128 в БУ – 3П и включить питание.

— Нажать кнопку Т и кнопкой Ч установить значение текущего часа, а кнопкой МИН установить значение текущей минуты. После установки времени нажать кнопку П.

— Ввод поездных характеристик: нажать комбинацию кнопок стрелка и дата. После появления 0 на индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц, число).

— Нажать кнопку Т и после появления 1 на индикаторе кнопками МИН, Ч, КОНТР (единицы, десятки, сотни) установить номер поезда.

— Нажать кнопку Т и после появления 2 на индикаторе кнопками МИН, Ч, КОНТР (единицы, десятки, сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

10. Порядок эксплуатации КПД – 3.

Перед поездкой машинист должен:

— Включить питание на БУ.

— Ввести время и поездные характеристики.

— При отправлении и окончании поездки нажать П.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

— Следить за показаниями блока индикации БИ – 4М.

— Периодически проверять качество протяжки ленты.

— Содержать КПД в чистоте, обращаться осторожно, не класть инструмент.

Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

По окончании поездки машинист обязан снять ленту и МПМЭ и сдать установленным порядком.

Предназначена для регистрации различных параметров движения. Ширина ленты 80 мм. Запись производиться разрушением металлического покрытия электрической искрой. Разметку линии производит КПД. Печатная строка состоит из 144 точек, при этом используется 71,5 мм ширины ленты (71,5:143=0,5 мм). Тогда, номер позиции n=x:a+2. Расшифровка ленты не требует шаблона, а достаточно линейки или штангенциркуля. Например, запись точки скорости на ленте выполнена на расстоянии 25 мм от нулевой линии скорости. Определить позицию.

Пунктирная линия нулевой скорости расположена на 2-ой позиции. При печати каждой строки записываются на ленте все значения параметров, которые встречаются в этом интервале. На стоянке при нажатии кнопки П на ленте печатаются строки с временем отправления, номером локомотива и общим пробегом. Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Если рассмотреть поля и размещенные на них позиции, то положение этих полей будет выглядеть:

— 1 поле. Это признак превышения скорости 150 км/час, занимает первую позицию. В позиции 1 точки печатается в том случае, когда скорость от 150-300 км/час.

— 2 поле. Это поле скорости. Скорость движения записывается в виде кривой с дискретностью 2 км/час. В позициях 27, 52, 77 печатаются пунктирные линии, которые показывают различные значения скорости в обоих диапазонах.

— 3 поле. Это поле изменения направления движения. Место записи поля изменения направления движения находится от линии 0 скорости в пределах 20-21,5 мм, печатается 4-е вертикальные точки и плюс 144 позиция.

— 4 поле. Это поле признака отсутствия огней локомотивного светофора. Место записи от линии 0 скорости 24-25 мм, печатается три вертикальные точки позиций 50,51,52, если на светофоре отсутствуют огни более 10 сек. и скорость менее 50 км/час.

— 5 поле. Это поле регистрации тормозного давления. Изменения тормозного давления регистрируются на ленте в различном масштабе. Для локомотивов в позициях 56-62 (до 3кгс/см кВ) печать с дискретностью 0,5 кгс/см кВ, а в позициях 63-97 (от 3 до 8 кг/см кВ)- с дискретностью 0,1 кг/см кВ. Место записи лежит в пределах от 27 мм до 48,5 мм от линии 0 скорости.

— 6 поле. Это поле регистрации ускорения (замедления). На этом поле регистрируется только отрицательное значение ускорения в виде цифры в момент нажатия кнопки П во время движения.

— 7 поле. Это поле тормозного положения крана машиниста № 395. При установке ручки крана машиниста № 395 в 5-ое или 6-ое тормозное положение, если давление в ТМ менее 3,5 кгс/см кВ. запись производится в пределах 42,5-43,5 от линии 0 скорости печатью трех вертикальных точек позиций 87-88-89.

— 8 поле. Это поле состояние системы САУТ. Печатается три точки позиций 95,97,99 на расстоянии 46,5-48,5 от линии 0 скорости.

— 9 поле. Это поле регистрации параметров АЛСН и ЭПК. Состояние ЭПК: питание ЭПК есть – 100-я позиция, питание ЭПК нет – 102 позиция. Огни светофора: нижний – зеленый, выше – желтый, выше – желтый с красным, выше – красный, выше – белый.

— 10 поле. Это поле времени. Текущее время минут печатается по ломаной линии получасовыми интервалами с дискретностью один шаг одна минута, каждые 30 мин. происходит спад. По прошествии каждого часа печатаются по 4-е горизонтальные точки справа от линии спада, с интервалом от 0 до 12 часов суточного времени.

— 11 поле. Это поле регистрации направления движения. Представляет 144 позицию, где печатаются точки при движении локомотива назад. Место записи 71 мм от линии 0 скорости.

Расшифровку ленты можно производить в ручную при помощи таблицы или автоматизированным способом при помощи компьютера (СУД).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *