Что относится к важным конкурентным преимуществом битрикс 24
Стоит ли работать с Битрикс24
Каждая организация, базирующая проекты в сети, рано или поздно подключает CRM. Благодаря ей специалисты могут налаживать рабочие процессы, создавать эффективные рекламные кампании, повышать конверсию и продажи, а также вести расширенную аналитику. Один из самых популярных сервисов – Битрикс24. Однако начинающие пользователи сталкиваются с функциональным интерфейсом и множеством непонятных параметров, поэтому либо отказываются от данной CRM, либо неверно настраивают инструменты.
Что такое Битрикс24 и кому подойдет сервис?
История сервиса
Битрикс24 – один из продуктов, поддерживаемых российской компанией 1С-Битрикс. Сервис распространяется по принципу Saas; это значит, что клиентам предлагается программное обеспечение, которое обслуживается на стороне провайдера. Пользователь получает доступ к выделенным функциям, но не может менять их назначение. Подобные сервисы работают по коммерческой лицензии, то есть услуги предоставляются после оплаты определенного тарифа.
Изначально некоторые инструменты Битрикс24 присутствовали в CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», но в 2010 году руководство решило объединить разработки в единый Saas-сервис. В 2012 году система была официально запущена.
Что такое Битрикс24
Битрикс24 позиционирует себя как полноценный сервис для управления бизнесом, поэтому его нельзя назвать CRM в чистом виде. Сервис предлагает практически все для создания, ведения и анализа коммерческих проектов. Сегодня Битрикс24 используют 43,5% компаний, вышедших на онлайн-рынок, и с каждым годом количество организаций растет. Несмотря на то, что как минимум две трети российских предприятий пока не доверились CRM-сервисам, за прошлый год доля последних выросла на 24,1%.
Хотя в русскоязычном интернете рынок CRM конкурентоспособный, большинство предпринимателей предпочитают Битрикс24, так как в нем доступны практически все инструменты для ведения бизнеса. Одна из особенностей сервиса – наличие двух версий продукта: коробочной и облачной.
Главное отличие вариантов друг от друга – возможность работать с открытым кодом и собственными API. Владельцы облачной подписки не могут похвастаться такой гибкостью, однако именно сайтовая версия постоянно развивается и получает свежие обновления. Поэтому немало бизнесменов выбирают стандартную онлайн-подписку; в свою очередь компании, желающие выстроить собственную экосистему с кастомным кодом и API, приобретают коробочный сервис. Если возникают сложности с интеграцией локальной системы, специалисты Битрикс24 предлагают услуги по настройке и оптимизации.
Особенности Битрикс24
Ресурс можно с уверенностью назвать корпоративным порталом. Помимо знакомых CRM-элементов, здесь присутствуют:
Перечислить все инструменты одним списком не получится, как и описать каждый из них. Битрикс24 лучше рассматривать с позиции конкретной бизнес-задачи. После регистрации высветится окно, в котором будут предложены основные направления:
После выбора будут отображаться функции, связанные с указанным направлением, однако остальные инструменты всегда доступны, а решение можно в любой момент изменить.
Недостатки Битрикс24
Функциональность сервиса – одновременно и его недостаток. Немногие компании используют все инструменты, а малый бизнес чаще вовсе ограничивается бесплатным тарифом. При этом в личном кабинете вам будут постоянно предлагать платную подписку, оправдываясь дополнительными функциями, которые могут никогда не пригодиться. Тариф нельзя составить самостоятельно: оплачивая аренду ради конкретного инструмента, клиент получает множество расширений, которыми не будет пользоваться.
Также не всех устраивает социальная направленность сервиса. Разработчики пытаются «подсадить» компании на свои услуги, которые охватывают рынок видеоконференций, мессенджеров и соцсетей. С одной стороны все инструменты в одном интерфейсе, а с другой – работа в условном Телеграме может оказаться гораздо удобнее и практичнее.
Общие положения
Чтобы изучить все возможности Битрикс24, понадобятся недели и даже месяцы. Однако большинству компаний подойдут следующие функции:
Подробнее о каждом элементе написано в разделе помощи. Также всегда можно задать вопрос службе поддержки.
Личный кабинет
Попав в личный кабинет, пользователь сталкивается с множеством заголовков и баннеров. На самом деле все не так сложно.
Слева расположены основные инструменты. Большинство функций находятся именно здесь, но при желании нужные пункты меню ищутся через поисковую строку. Не стоит сразу настраивать знакомый инструмент: новичкам необходимо сперва ознакомиться с поддержкой, где расписан каждый заголовок.
Если количество пунктов меню кажется перегруженным, его можно изменить в разделе «Настроить меню» в нижней части списка.
Основное рабочее окно открывается заголовком «Новости». Здесь, помимо актуально информации, находятся баннеры с количеством пользователей онлайн и поставленными задачами.
Нажав на свою иконку, а затем на «Страницу профиля», мы попадем в меню настроек профиля. Администратор может редактировать каждого сотрудника. Можно добавить:
Также здесь добавляются «Задачи», заметки в «Календаре», редактируется информация на «Диске», показывается стена новостей в «Живой ленте» и графики «Эффективности» поставленных задач.
Тарифы
Тарифная система делится на три категории:
Битрикс24 – огромный портал с продвинутой функциональностью. Он подойдет как начинающему бизнесу, так и крупным компаниям. Однако порог вхождения довольно высок: новичкам придется разбираться в настройках, читать документацию и даже учиться на собственных ошибках.
Тарифная система не отличается лояльностью и заметно проигрывает конкурентам. Несмотря на это, Битрикс24 – самая популярная CRM в России. Если вам необходим полноценный инструмент для ведения бизнеса – смело регистрируйтесь в Битрикс24.
Основные возможности Битрикс24
Основные возможности «Битрикс24» ориентированы на автоматизацию рабочих процессов. Продукт от разработчика «1С-Битрикс» – это корпоративный портал, реализованный в виде облачного сервиса. Он решает сложные задачи, с которыми не справляются стандартные бизнес-инструменты:
Уникальные возможности программы «Битрикс24» помогают:
1. CRM-система
Корпоративный портал Битрикс24 включает важную CRM-систему. С ее помощью проводят управление взаимоотношениями с клиентами. Система состоит из компонентов:
В CRM-модуле от «Битрикс24» все разрозненные инструменты объединяются в единую систему. Отлаженный и функциональный CRM-сервис ускоряет принятие правильных решений и минимизирует риск появления ошибок.
1.1. Создание клиентской базы
Клиентская база включает 2 справочника:
В графы модуля «Клиентская база» заносится следующая информация:
Работа с данными осложняется, если количество контрагентов в компании увеличивается. Структурирование информации в базе клиентов облегчает работу с объёмными данными. Клиентская база выполняет и другие функции:
1.2. Работа с лидами
CRM-функционал в Битрикс24 превращает «холодные контакты» (лиды) в перспективные сделки. Лиды – это номера телефонов, электронные адреса и другие контакты, которые могут конвертироваться в реальных клиентов.
Учет лидов очень важен для повышения продаж. Менеджеры проводят различные операции с лидами (импорт, конвертация). «Битрикс» оценивает эффективность обращения менеджеров с лидами и улучшает качество воронки продаж.
1.3. Проведение сделок
Проведение CRM-сделок в «Битрикс24» – важная часть рабочего процесса. Управление сделками начинается со справочника «Этапы сделки»:
Используя возможности «Битрикс24», менеджеры могут совершать операции:
1.4. Анализ и отчетность
CRM-система включает инструменты, выявляющие слабые места в работе подразделений. Возможности «Битрикс24» позволяют автоматизировать бизнес-процессы в компании:
2. HR: управление персоналом
Клиенты и персонал – это самая важная ценность любой компании. CRM-система помогает проводить операции с клиентской базой, а HR-инструменты облегчают работу с персоналом. «Битрикс24» включает автоматизированную систему управления персоналом.
2.1. Анализ сотрудников
На облачном портале хранится обширная база личных данных. В этой библиотеке представлены карточки сотрудников с подробной информацией:
Каждый работник может изменять данные в персональной карточке.
2.2. Работа со структурой компании
Облачный сервис располагает эффективными HR-инструментами. С их помощью руководитель оценивает качество работы сотрудников:
В «Битрикс» видна четкая визуальная структура компании. Каждый сотрудник при входе на портал видит прозрачную иерархию подразделений и отделов. Удобное визуальное управление позволяет создавать собственную оргструктуру, а также регулировать взаимосвязи внутри компании.
В HR-системе также можно распределять доступ к информации. Руководитель назначает разный доступ всем пользователям: исполнителям, наблюдателям, отдельным группам и частям проектов. Каждый участник рабочего процесса видит только то, что ему позволено видеть.
2.3. Работа с внутренним PR
Корпоративный портал быстро объединяет сотрудников для достижения общих целей. А новые члены компании включаются в работу благодаря программе адаптации «Битрикс». Работник может ознакомиться с корпоративной культурой в конкретной компании. Для этого используются инструменты обучения и мотивации:
3. Внутренние коммуникации
При росте компании возникает проблема с общением и обменом информацией. «Битрикс24» помогает создать единое информационное пространство, в котором сотрудники смогут легко общаться и планировать общие задачи. Разные каналы связи обеспечивают коммуникацию внутри коллектива.
3.1. Создание рабочих групп
На корпоративном портале есть функция создания групп, которые занимаются работой над проектами. Руководители и рядовые пользователи могут создать свои собственные информативные списки групп.
Каждая рабочая группа – это полуавтономная система, внутри которой происходят разные события. Все события отображаются в «Живой ленте»:
Создатель группы сам определяет модераторов и выбирает доступный функционал.
3.2. Виртуальная АТС
Разработчик «1С-Битрикс» предлагает клиентам виртуальную автоматическую телефонную станцию (АТС). Внутри сложной системы АТС каждый компьютер становится телефонным аппаратом. Данный алгоритм предполагает:
Преимущества виртуальной АТС:
3.3. Живая лента
«Живая лента» – это главная лента обновлений в корпоративном портале. Новостной портал помогает обсуждать рабочие вопросы и ускоряет принятие важных решений. Основная задача «Живой ленты» – упростить взаимодействие сотрудников внутри компании. Работники могут совершать действия:
Главное преимущество «Живой ленты» – это скорость взаимодействия. Сотрудник получает реальный ответ на интересующий вопрос практически сразу.
3.4. Бесплатный чат + видеозвонки
Облачный сервис «Битрикс24» также включает корпоративный бизнес-мессенджер. В бизнес-чате пользователи общаются посредством мгновенных сообщений. Текстовый диалог доступен в браузере, десктопном и мобильном приложениях.
Благодаря поддержке WebRTC возможно видеообщение через браузер. Видеозвонки на корпоративном портале – это отличная замена других сервисов для голосового общения. Контакты сотрудников автоматически переносятся из веб-мессенджера.
4. Внешние коммуникации
Платформа «Битрикс24» предлагает надежные каналы связи для взаимодействия с внешними пользователями.
4.1. Открытые линии
Корпоративный портал «Битрикс24» поддерживает создание открытых линий в Контакт-центре. Открытые линии – это надежный онлайн-консультант, собирающий сообщения с внешних каналов. Администратор может подключить следующие программы и социальные сети:
Внедрение открытых линий проводится для реализации задач:
4.2. Экстранет
Информационное пространство «Экстранет» позволяет компании взаимодействовать с деловыми партнерами. Экстранет – это защищенная корпоративная сеть, открытая для общения с дистрибуторами, поставщиками и другими коллегами из «внешнего» мира. Пространство «Экстранет» сохраняет функционал рабочих групп. Поэтому здесь легко общаться с пользователями, которые не подключены к внутрикорпоративной сети.
5. Облачное хранилище
Платформа «Битрикс24» предполагает безопасное хранение рабочих файлов. Общий диск Битрикс24 сохраняет облачное хранилище данных и локальный компьютер. Пользователям внутрикорпоративной сети доступны возможности:
Модернизируйте свой бизнес: контролируйте работу менеджеров, получайте актуальную информацию о товарах и услугах, следите за счетами и увеличивайте доход!
Остались вопросы? Закажите консультацию прямо сейчас. Наши специалисты помогут вам провести интеграцию, синхронизировать данные, настроить модуль, а также предложат рекомендации по работе с корпоративным порталом Битрикс 24.
Что относится к важным конкурентным преимуществом битрикс 24
Что относится к важным конкурентным преимуществам Битрикс24?
Что относится к важным конкурентным преимуществам Битрикс24?
Для того, чтобы, увидеть ответ, необходимо приобрести одну из следующих подписок:
Купить подписку можно на главной странице сайта
О проекте
Мы публикуем ответы на тесты, необходимые для получения сертификатов по 1С — Битрикс. Данные сертификаты требуются для получения компетенции и партнерства.
Возможности использования Битрикс 24
Все предприниматели видят, что при обострении конкуренции выживают только самые эффективные компании. Эффективность компании на рынке — это когда обеспечивается больше пользы для клиентов за меньшие деньги. А ключом к повышению эффективности стала автоматизация, нужно только выбрать подходящее ПО и внедрить его в свой бизнес.
С этими положениями все согласны, а вот дальше начинаются разногласия. Какое ПО выбрать, «коробочное» или SaaS-решение, бесплатное или платное, с каким функционалом и в каком виде и еще множество других вопросов волнуют бизнесменов. Все хотят начать работу с тем продуктом, которого хватит на много лет. Если Вам тоже близки такие размышления – выбирайте Битрикс24, это будет оптимальное решение.
Только Битрикс24 включает в себя сразу и CRM, и телефонию, и собственную социальную сеть, и совместную работу с документами, и учет рабочего времени, и облачное хранилище, и… многое-многое другое. Возможности Битрикс24 просто поражают!
Преимущества Битрикс 24
Работа с персоналом — Вам нужны только лучшие
Бывает, что компания нанимает в штат сотрудников с нужной квалификацией, платит им хорошую зарплату, а люди не справляются. Они забывают о поручениях, путают данные или работают медленно, жалуясь на большую загрузку. Внедрение Битрикс24 сразу покажет, кто действительно занят и старается работать на результат, а кто — пьет чай на рабочем месте, сплетничает и тянет назад всю фирму:
Начальник получает полный контроль над ситуацией — в программе видны все проекты и задачи, каждую из них легко назначить и проверить. Сотрудникам гораздо понятнее, что от них требуется. Они наглядно видят, что им осталось сделать и уже не получится списать свои ошибки на забывчивость или на то, что они не знали о сроках.
Также очень удобно в Битрикс24 сделан планировщик проектов. Он представляет собой диаграмму Ганта, которая позволяет составить план работ в удобном графическом виде. Даже руководитель с небольшим опытом легко назначит сроки для мелких задач, верно определит очередность поручений и установит связи между различными заданиями.
Клиенты — ни один не пропадет
Для работы с клиентами в Битрикс24 есть специальный модуль CRM. Он не просто способен повысить число повторных покупок и увеличить среднюю сумму чека, но и умеет выявлять потенциальных покупателей. Если человек сделал звонок, «лайкнул» товар на сайте, то на него уже автоматически заводится лид в Битрикс24.
В результате по каждому клиенту собирается вся информация: переписка, телефонные звонки, даты заказов и т.п. Теперь продавцы не смогут шантажировать начальство своим увольнением, ведь даже если работающий с заказчиком сотрудник уволится, данные о клиентах все равно останутся в системе, и новый менеджер сможет продолжить успешное сотрудничество.
Но преимущества от CRM Битрикс24 получает не только руководство. Персонал благодаря работе специальных мини-программам, настраивающих автоматизацию продаж, освобождается от рутинных операций. А значит меньше нужно сотрудников и больше экономия.
Новейшие возможности Битрикс24
Вас интересуют передовые разработки? Они тоже доступны. Например, face-трекер помогает наладить работу офлайн-магазина. Он хорошо распознает лица людей и автоматически заносит информацию в CRM. Маркетолог может легко обнаружить проблемы и найти способы их решения:
Корпоративный портал — основа корпоративной культуры
В Битрикс24 есть полный набор инструментов для удобной организации работы компании, по сути — это собственная социальная сеть компании. В «живой ленте» размещаются события предприятия, и сотрудники могут, не покидая рабочего места, подключиться к обсуждению проектов с коллегами, ознакомиться с новыми документами или начать совместную деятельность, обменяться сообщениями. Удаленные работники уже не смогут проспать и утверждать, что все утро ударно трудились над заказом.
В бизнес-чате можно оперативно согласовать документы — сотрудникам не придется бегать из отдела в отдел со служебной запиской для сбора подписей. Электронный документооборот даст возможность сэкономить не только время, но и расходы на бумагу и картриджи. И даже если работники уехали в командировку или отпросились с работы, мобильное приложение поможет им быть в курсе всех дел.
Все встречи, собрания и мероприятия можно легко занести в календарь, совмещенный с планировщиком задач. Руководитель всегда видит, кого из персонала нет в данный момент на месте. И если кто-то отсутствует без уважительной причины, можно быстро принять меры.
К Битрикс24 легко привязывается корпоративная почта и телефония. Все сообщения и звонки автоматически интегрируются с CRM и никогда не потеряются. К карточке клиента прикрепляются файлы с записями разговоров или текстовыми сообщениями. Уже ни один продавец не рискнет нагрубить клиенту, ведь его разговор всегда можно прослушать.
Внедрение или сопротивление?
Те компании, кто уже пробовал внедрить новые программы, знают как сопротивляются сотрудники всем новым инструментам. Обычная человеческая лень и нежелание учиться разорили множество бизнесов, но заставить людей работать по-новому способен не всякий руководитель. К счастью, Битрикс24 и не требует таких сверхусилий — интерфейс прост и понятен, можно начать пользоваться только одной функцией, потом добавить следующую и т.д. Например, начать общаться в «живой ленте», похожей на соц.сети, потом назначать задачи, потом CRM и т.д. Постепенное привыкание сотрудников – лучший способ внедрения любого инструмента.
Купить Битрикс24 — какой вариант ваш?
Однако любой бизнесмен скажет, что из своего кармана оплачивать постепенное использование программы он не хочет. Раз деньги платятся, решение сразу должно использоваться на 110% и будет прав, конечно. Вот только сразу за Битрикс24 можно и не платить – есть бесплатный тариф для работы целых 12 сотрудников! Этого хватает для начального обучения и привыкания самых ответственных работников, которые могут потом научить остальных. Да и платные тарифы при работе в облаке под силу практически любому бизнесу.
Но не все бизнесы однотипны и у многих есть уникальные черты. Если Ваша компания особенная, то никакое типовое облачное решение не сможет учесть всех нюансов Вашей бизнес-модели. Здесь «спотыкаются» большинство online-систем, но только не Битрикс24. Можно купить Битрикс24 в «коробке», установить на свой сервер или в свое частное облако и доработать так, как нужно.
Конечно, придется прибегнуть к помощи специалистов, но идеально «заточенный» под Вас инструмент окупает эти вложения.
Битрикс24
Битрикс24 – это сервис и набор решений для бизнеса, подходящий организациям состоящих как из нескольких человек, так и для крупных корпораций. В сервисе реализованы все необходимые инструменты для управления бизнес-процессами, документооборотом, маркетингом, проектами и задачами, crm-система интегрированная с сайтом и каталогом продукции.
Исследование и статистика CRM систем в России
Согласно исследованиям Российского рынка crm систем, ведущей международной аналитической компанией J’son & Partners Consulting, в последние годы Битрикс24 является crm-системой №1 в России. Основываясь на среднестатистических данных, после внедрения crm системы и использования ее на протяжении времени, более чем у 90% компаний прослеживается увеличение продаж и рост основных показателей. Также внедрение crm-системы является первым шагом цифровой трансформации бизнес-процессов в организации.
Основные преимущества
Выбор решений от 1С-Битрикс для бизнеса очевиден, так как данная система имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогами, представленными на рынке. Для тестирования системы и адаптации работы сотрудников на портале, можно воспользоваться бесплатной версией, без ограничения количества сотрудников на портале и срока использования тарифа Бесплатный. Также в зависимости от целей, технических возможностей и бюджета организации доступно два варианта использования: облачное или коробочное решение. Покупая лицензию, вы платите за организацию, а не за каждого отдельного пользователя, что экономически выгодней в сравнении с другими crm системами. При использовании коммерческой лицензию доступен полный комплекс инструментов для управления бизнесом и цифровой трансформации.
Варианты использования
Облачное решение
Облачная версия (SaaS) — это готовая модель использования сервисом. Вся информация размещается на серверах компании 1С-Битрикс, которая обеспечивает их работу, сохранность, безопасность и доступ к данным. Поставщик полностью отвечает за аппаратное и программное обеспечение, его обновление и обслуживание.
Коробочное решение
Сервисное сопровождение
В рамках сервисного сопровождения, мы готовы предложить наиболее востребованные услуги: консультации, техническую поддержку, администрирование, обучение сотрудников и другие индивидуальные задачи. Основным преимуществом сервисного сопровождения, является экономическая выгода, при отсутствии технического специалиста в штате компании. Основываясь на компетенциях и выполненных проектах, мы зададим правильный вектор, который поможет оцифровать первостепенные процессы компании в Битрикс24 и сэкономит ваше время.
Варианты внедрения
Каждая коммерческая организация имеет цель — получение прибыли от своей деятельности. При этом каждая организация индивидуальна и идёт своим путем, выбирая методы и стратегии для достижения этих целей. Основываясь на статистике и реализованных проектах, в соответствии с приоритетами и различным бюджетом компаний, внедрение Битрикс24 можно разделить на пакетное внедрение и индивидуальное внедрение.
Пакетное
внедрение
Это внедрение, где представлен максимально сбалансированный набор инструментов и модулей Битрикс24, которые необходимы для полноценного старта и начала работы в системе.
Индивидуальное
внедрение
Это внедрение, где для заказчика важны индивидуальная настройка системы и интеграция необходимых инструментов и модулей. Стоимость и сроки такого внедрения обсуждаются индивидуально.
Битрикс24.Маркет
Битрикс24.Маркет — это платформа приложений, которые дополняют типовой функционал и решают «точечные» задачи бизнеса по реализации нетипового функционала на портале, без привлечения программистов. При покупке коммерческого тарифа на портале доступен бесплатный интеграционный пакет. А в случае необходимости, максимальной автоматизации и оцифровки бизнес-процессов компании, доступна платная подписка Битрикс24.Маркет Плюс.
Услуги
агентства
sevenLAB
Агентство цифровой трансформации sevenLAB является официальным сертифицированным партнером Битрикс24 и предлагает свои услуги по настройке, продаже лицензий и дальнейшему сопровождению сервисов Битрикс24.
Актуальные статьи по теме
Промокод
Новые тарифы
Создание и запуск бизнес-процессов в Битрикс24
Битрикс24
Термины и определения
Для вашего удобства, основываясь на наиболее часто задаваемых вопросах, мы подготовили актуальную информацию о сервисах Битрикс24. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете связаться со специалистами нашей компании.
География оказания услуг настройке и внедрению
Агентство цифровой трансформации sevenLAB оказывает услуги администрирования, внедрения и продаже лицензий Битрикс24 на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. Перечень городов с численностью населения от 250 тысяч жителей: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Наб. Челны, Астрахань, Пенза, Киров, Липецк, Балашиха, Чебоксары, Калининград, Тула, Курск, Ставрополь, Севастополь, Сочи, Улан-Удэ, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Чита, Нижний Тагил, Архангельск, Симферополь, Калуга, Смоленск, Волжский, Якутск, Саранск, Череповец, Курган, Вологда, Орёл, Подольск, Грозный, Владикавказ, Тамбов, Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Кострома, Стерлитамак, Новороссийск, Йошкар-Ола, Химки. А также менее населенные города.
CRM система
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
→ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Компания 1С-Битрикс
Компания «Битрикс» основана в 1998 году, а в 2007 году компании «Битрикс» и «1С» создали совместное предприятие «1С-Битрикс». Битрикс24 – это совместно разработанный проект, который был анонсирован в 2012 году.