Что относится к устройствам грузового двора

ГРУЗОВЫЕ ДВОРЫ

На участковых станциях для обслуживания потребностей в грузовых перевозках населения и промышленных предприятий, не имеющих своих подъездных путей, сооружают грузовые дворы. На них производят прием грузов, поступающих автомобильным транспортом, погрузку их через склады или непосредственно из автомобилей в вагоны, выгрузку грузов из вагонов и передачу их на автомобили. На грузовых дворах располагают разного назначения склады, вагонные и автомобильные весы, товарную контору и другие устройства, а также машины и механизмы, обеспечивающие механизацию и автоматизацию погрузочно-разгрузочных работ.

Планировку, размеры, конструкцию грузового двора и схему его путевого развития предусматривают с учетом обеспечения сохранности грузов, быстрого и наиболее экономичного выполнения погрузки и выгрузки, удобства подъезда автомобильного транспорта, возможности подачи и уборки вагонов к грузовым фронтам и от них с минимальной затратой времени.

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

На грузовом дворе тупикового типа (рис. 213) расположены следующие грузовые устройства: контейнерная площадка /, предназначенная для погрузки и выгрузки контейнеров, оборудованная портальными кранами; крытый склад 2 для штучных грузов с внутренним вводом путей; склад 3 для тяжеловесных грузов и лесоматериалов в пакетах, оборудованный козловыми кранами 13 повышенный путь 4 для различных сыпучих грузов, прибывших в полувагонах с открывающимися люками; склад 5 ценных или других специальных грузов; открытая платформа 6 для непосредственной погрузки и выгрузки своим ходом колесной техники. Крытый склад 10 для опасных грузов, и устройства 11 для погрузки скота, состоящие из загона и платформы, располагаются изолированно вдали от других складов.

Путевое развитие грузового двора состоит из ряда погрузочно-разгрузочных путей 2—12, расположенных у грузовых складов, связывающих их соединительных путей 15, 17, 20, 21, пути 19 вагонных весов 7 и групп выставочных путей 13, 14, 16, 18 для временной постановки вагонов в ожидании освобождения грузовых фронтов или направления их на станцию.

Кроме того, на станции расположены товарная контора 8, весы 9 для автотранспорта, подкрановые пути 22, проходная 12. Для передвижения автомобилей территория грузового двора покрыта сетью автомобильных дорог, а для сохранности грузов ограждена забором.

На рис. 214 показана схема грузового двора сквозного типа с теми же устройствами, что и на грузовом дворе тупикового типа, а именно: склад 1 для штучных грузов, контейнерная площадка 2, площадка 3 для тяжеловесных грузов, повышенный путь 4, платформа 5 для самоходных грузов, путь 6 для непосредственной перегрузки вагон—автомобиль, склад 7 для минеральных удобрений. Особенностью схемы является наличие двустороннего выхода на станцию и сквозных погрузочно-разгрузочных путей у большинства складов.

На сети дорог основным типом грузовых дворов является тупиковый; он удобен для автомобильного транспорта, так как обеспечивает ему свободный доступ на территорию двора без пересечения путей;, легко связывается с устройствами сортировочной станции одним соединительным путем; экономичен в строительстве и эксплуатации. Однако на особо крупных грузовых станциях, особенно при маршрутных подачах и наличии подъездных путей промышленности, примыкающих к грузовому двору, входная горловина грузового двора оказывается перегруженной. В этих случаях рекомендуется производить технико-экономические расчеты по сравнению вариантов схем и npib лучших показателях применять сквозную схему грузового двора.

Особенностью современных грузовых дворов, как это видно из. схем, является специализация устройств по видам грузов, что дает возможность применять на погрузочно-разгрузочных фронтах наиболее производительные механизмы. Устройства на территории грузового-двора располагают так, чтобы пылящие грузы были по возможности-удалены от штучных и находились с наветренной стороны; вагонные весы размещают вблизи устройств, обслуживающих сыпучие, навалочные и другие грузы, прибывающие навалом, а также с учетом возможности одновременного взвешивания вагонов с использованием вытяжного пути и приема и отправления передач. В то же время вытяжной путь должен обеспечивать выполнение необходимой маневровой работы по расстановке и перестановке вагонов с одного фронта на другой для сдвоенных операций.

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Ширину автомобильных дорог и места стоянки автомобильного транспорта предусматривают с учетом беспрепятственного движения машин с прицепами, поворота и подачи их к месту работы без нарушения погрузки-выгрузки у соседних фронтов. При одностороннем расположении складов ширину проезда назначают не менее 16 м, а при двустороннем — не менее 25 м. Характерные для грузовых дворов участковых станций размеры устройств приведены на рис. 215—221.

Здание товарной конторы располагают у въезда на грузовой двор. В нем, помимо конторы, устраивают бытовые помещения для грузчиков, механизаторов и пожарной охраны. Гаражи погрузочно-разгрузочных машин располагают вблизи грузовых фронтов, а аккумуляторные зарядные станции для автопогрузчиков — в конце платформы и складов.

На грузовых дворах в крытом складе производят не только погрузку-выгрузку местных грузов, но и сортировку мелких отправок, прибывающих в сборных поездах.

К основным устройствам на грузовых дворах относятся крытые склады, крытые и открытые платформы, навалочные и другие площадки, оснащенные средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.

На рис. 215 показан комплекс, состоящий из одноэтажного крытого склада с наружным расположением погрузочно-разгрузочных путей, крытой и открытой платформ. В помещении крытого склада показаны весы и будка весовщика, в которой оформляют документы; на открытую платформу предусмотрен въезд для колесной техники. В торце склада имеется зарядная подстанция для аккумуляторных погрузчиков. Существенное значение для механизированной погрузки и выгрузки имеет ширина рамп, особенно со стороны путей, которая должна быть не менее 3 м для обеспечения проезда автопогрузчиков.

Крытые грузовые склады с внутренним вводом путей ангарного типа, рис. 216) улучшают условия труда рабочих и сохранность грузов. Для нормальной работы таких складов и поточности производства работ их стороны специализируют для погрузки и выгрузки; боковые стены складов имеют двери, открывающиеся по секциям, откуда в данный момент производится работа.

По длине крытые склады разбивают на секции длиной 100—300 м. Склады ангарного типа на участковых станциях сооружают по типовым проектам, как правило, шириной 24—30 м, а боковые—шириной 10— 18 м. Крытые склады с боковыми путями располагают секциями последовательно друг другу на одном пути (рис. 217, а) или ступенчато на отдельных тупиковых путях (рис. 217,6). Для независимой подачи и уборки вагонов между складами укладывают съезды на ходовой путь (см. рис. 217, а), что приводит к значительному удлинению фронта, поэтому ступенчатое расположение складов является предпочтительным.

Повышенные пути или эстакады (рис. 218) служат для разгрузки полувагонов через люки. Груз высыпается самотеком из полувагонов, далее грузится грейферными кранами или другими подъемными машинами в автосамосвалы, которые при выходе с грузового двора взвешивают на автомобильных весах. Процесс разгрузки осложняется необходимостью зачищать полувагоны, т. е. освобождать их вручную от оставшегося груза; неудобен и небезопасен для грузчиков и процесс открывания вручную затворов люков. Поэтому в последнее время некоторые специалисты рекомендуют переоборудовать днище полувагонов, сооружая их с большим наклоном, а также производить выгрузку полувагонов на обычных путях грейферными кранами. Площадки у повышенных путей проектируют из расчета обеспечения разгрузки на одном месте не менее одного полувагона грузоподъемностью 60—90 т. При сравнительно небольших объемах выгрузки повышенные пути сооружают высотой 1,5 м, а при значительных — 2,4 м.

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Широкое распространение на грузовых дворах не только участковых, но и промежуточных станций получили козловые консольные и бесконсольные, а также мостовые краны. Они весьма удобны и экономичны при перегрузке контейнеров, тяжеловесных грузов, лесных материалов, металла и других грузов в пакетах. Площадка, оборудованная двухконсольным козловым краном, показана на рис. 219, а мостовым — на рис. 220. Как видно из рис. 219, средняя часть подкрановой территории используется для хранения, а также сортировки контейнеров и других грузов, а консоли — одна для постановки вагонов, а другая — автомобилей и их прицепов.

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Козловые краны действующих конструкций имеют пролеты 11,3 и 16 м. Мостовые краны отличаются скороходностью по сравнению с козловыми; их сооружают с пролетами 22,5 и 31,5 м. Путь для вагонов располагают под краном и туда же подают автомашины.

Площадки для контейнеров и других грузов устраивают с твердым покрытием и обеспечивают хорошим водоотводом.

Пример высокой платформы в профиле и плане для самоходных грузов приведен на рис. 221. Для возможности погрузки сразу нескольких вагонов предусматривают подход к платформе нескольких путей.

За последнее время все большее распространение находит метод непосредственной перегрузки из вагона в автомобиль. В этих целях на грузовых дворах предусматривают высокие платформы для автопогрузчиков шириной около 6 м с подачей к ним с одной стороны вагонов, а с другой—автомобилей с прицепами. Прицепы иногда подводят заранее тягачами и по мере загрузки ими же отвозят к месту назначения. Этим достигается значительная экономия на автомобильном транспорте.

На участковых и особенно на промежуточных станциях с периодической погрузкой живности сооружают специальные скотопогрузочные пункты с открытыми платформами, загонами и вспомогательными устройствами. В необходимых случаях на грузовых дворах размещают склады для опасных в пожарном отношении грузов, вредных для здоровья и др., применяя специальные нормы и правила.

Admin добавил 04.12.2011 в 16:48
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

ТИПОВАЯ СХЕМА ГРУЗОВОГО ДВОРА (вспомогательный материал)

Дать определение места общего пользования.

Нарисовать схему ГС Центролит. На схеме обозначить основные грузовые объекты. Описать техническое оснащение места общего пользования (крытый склад, контейнерная площадка, площадка для тяжеловесных грузов, повышенный путь): параметры складов, технические характеристики используемых погрузочно-разгрузочных механизмов (грузоподъемность, вид грузозахватных устройств, наличие различных сменных грузозахватных устройств), характеристики складов (параметры вместимости), перечислить виды грузов, которые хранятся на определенном виде склада.

К перечисленной ниже информации обязательно добавить перечисление грузов, которые хранятся на складах и площадках, механизмах, про которые вы слышали на экскурсии, но здесь они не указаны.

Опишите 2 типа весов, которые вы видели.

Вспомогательный материал

Созданное приказом НОД № 114 от 27.12.2002 г. транспортно-экспедиционное республиканское дочернее унитарное предприятие ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» включает городскую товарную станцию Центролит (далее ГТС Центролит), производственные участки Центролит, Светлогорск, Калинковичи, Речица.

Пути грузового двора ГС Центролит примыкают централизованными стрелочными переводами № 9 и № 49 к вытяжному пути 17 станции Центролит. Грузовой двор построен по тупиковой схеме. Все тупиковые пути оборудованы стандартными тупиковыми призмами и неосвещаемыми указателями путевого заграждения. Все нецентрализованные стрелки на грузовом дворе оборудованы неосвещаемыми стрелочными указателями.

Схема грузового двора представлена на рисунке.

Напоминаю, что схема старая, сами думаете, что нарисовать из того, что есть. Плюс, на рисунке также надо нарисовать расположение кранов. В обозначении вам поможет рисунок ниже.

ТИПОВАЯ СХЕМА ГРУЗОВОГО ДВОРА (вспомогательный материал)

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

пути 3-8 – погрузочно-выгрузочные, 1,2 – выставочные;

сооружения: 1 – крытые склады, 2 – контейнерная площадка, 3 – площадка тяжеловесных грузов; 4 – служебно-техническое здание с бытовыми помещениями, 5, 6 – гаражи для автопогрузчиков, 7 – площадка для стоянки машин, 8 – помещение для грузчиков, механизаторов, приёмосдатчиков, 9 – повышенный путь; 10 – гараж для ремонта, 11 – административно-бытовое помещение, 12 – контрольно-пропускной пункт (КПП), 13 – автомобильные весы.

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Схема ГС Центролит

ГС Центролит обслуживает следующие места общего пользования: площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров, ангарный склад, площадка для выгрузки сыпучих грузов, крытые грузовые платформы, повышенные пути с площадками для навалочных и навалочных грузов, тяжеловесные площадки.

Характеристика складов (площадок) грузового двора ГС Центролит ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» приведена в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Характеристика складов (площадок) грузового двора Центролит

№№ путейНаименование объектаГод постройкиГабаритные размеры (длина, ширина, высота), м, (Площадь, м 2 )Вместимость склада, тоннНазначение склада (площадки)Перечень основных перерабатываемых грузов
26, 27, 28Склад грузовой ангарного типа144,32х53,96х10,4 (8520)Погрузка, выгрузка, хранение грузовТарно-упаковочные грузы
Склад грузовой прирельсовый120,49х24,06х6,2 (2840)Погрузка, выгрузка, хранение грузовТарно-упаковочные грузы
Площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров216,0х37,5 (8100)Переработка крупнотоннажных контейнеровКрупнотоннажные контейнеры
Тяжеловесная площадка200х47 (9400)9 581,98Переработка и хранение тяжеловесных грузовЖБИ, лес, трубы, металлопрокат
Место грузовых операций у повышенного пути №3491х12 (660)Не экспл.Погрузка выгрузка сыпучих грузовЩебень, отсев, песок, соль.
Место грузовых операций у повышенного пути №31402х12 (4 860)77 110,63Погрузка выгрузка сыпучих грузов
Место грузовых операций у повышенного пути №3555х12 (1 092)Погрузка выгрузка сыпучих грузовШрот, зерновые грузы (комбикорма)
Место грузовых операций у повышенного путь №40 (высота 2,5 м)260х12 (3 120)Погрузка выгрузка сыпучих грузовЩебень, отсев, песок

Характеристика погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и фронтов грузового двора Центролит, приведена в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Характеристика погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и фронтов грузового двора Центролит

№ путиНаименование грузаНаименование грузовой операцииСпособ выгрузки или погрузкиФронт одновременнойРазмер фронта одновременной подачи, вагонов
погрузкивыгрузки
21, 22Среднетоннажные контейнерыПогрузка, выгрузкаЭлектрокозловые краны КК-51 или 1
Крупнотоннажные контейнерыПогрузка, выгрузкаЭлектрокозловые краны КК-201 или 1
Тяжеловесные грузыПогрузка, выгрузкаЭлектрокозловые краны ККТ-20
26, 27, 28Тарно-упаковочные грузыПогрузка, выгрузкаАвтопогрузчики
29, 30Насыпные грузыВыгрузкаСтреловой кран на ж.-д. ходу КЖДЭ-16
Насыпные грузыВыгрузкаЭлектрокозловой кран КК-12,5; вибратор Урал ЦНИИ; погрузчики Амкодор
Тяжеловесные грузыПогрузка, выгрузкаЭлектрокозловые краны ККС-102 или 2
Насыпные грузыНе экспл.
Насыпные грузыВыгрузка
36, 37Тарно-штучные грузыПогрузка, выгрузкаАвтопогрузчики
Насыпные грузыВыгрузкаАвтокран

Переработка крупнотоннажных контейнеров (погрузка, выгрузка и сортировка) осуществляется на специализированной площадке, примыкающей к погрузочно-разгрузочному пути 24. Фронт подачи на путь составляет 10 вагонов. Покрытие площадки асфальтовое. Вместимость площадки составляет 144 крупнотоннажных контейнера.

Контейнерная площадка обслуживается козловым краном КК-20, оборудованными автоматическими захватами (спредером) для подъема контейнеров. Грузоподъемность крана: Ширина пролета крана 25 метров. Для переработки существующего объёма вагонов используется один кран, который обслуживает один крановщик.

Контейнеры на площадке устанавливаются дверями друг к другу. Между контейнерами оставляются проходы 0,6-0,8 метров, а через 75 метров длины фронта предусматривается пожарный проезд шириной не менее 4 метров.

Проезд для автотранспорта предусмотрен под консолью крана и имеет ширину 13 метров с двусторонним движением.

Крытый склад ангарного типа предназначен для переработки отправляемых и прибывающих повагонных отправок, перевозимых в крытом подвижном составе. Внутрь склада введены тупиковые погрузочно-разгрузочные пути №№26, 27, 28.

Ширина платформы №1 – 25м, пол бетонный с асфальтовым покрытием; ширина платформы №2 – 20м, асфальтовое покрытие. Обе платформы соединены между собой торцевой платформой, предназначенной для транспортировки грузов с одной платформы на другую и к автомобилям. Вдоль платформы №1 имеются 8 раздвижных дверей, через которые производится прием-выдача груза на автотранспорт. Ширина дверей 4 м, у каждой двери может устанавливаться только один автомобиль. Нумерация дверей с 1 по 8 слева направо со стороны административного здания. кроме того, у торцевой платформы со стороны платформы №2 имеется дверь шириной 1,85 м и высотой 2,4 м, которая может быть использована для организации ограниченной транспортировки груза со склада и в склад с помощью погрузчиков и вручную.

У торцевой платформы расположено помещение для приемосдатчиков крытых складов и начальника грузового района.

Погрузочно-разгрузочные работы в крытом складе выполняются с помощью погрузчиков TOYOTA.

Прирельсовый грузовой склад №2 предназначен для выгрузки и погрузки повагонных отправок, перевозимых в крытом подвижном составе, приема груза на ответственное хранение.

По обе стороны по длине склада имеются рампы высотой 1100 мм, шириной: со стороны железнодорожного пути – 4,26 м, со стороны подъезда автомашин – 3 м.

Со стороны подъезда автомашин для выдачи груза имеется 7 дверей. Над дверьми расположены навесы на ширину двери и по длине на 9,09 м. Со стороны железнодорожного пути имеется 8 дверей для выгрузки груза из вагонов в склад. Над рампой и железнодорожным путем расположен навес по всей длине склада и на ширину 9,09 м.

Склад разделен на 4 секции. В каждой секции по две двери с обеих сторон склада. Секции между собой соединены.

Выгрузочный железнодорожный путь №37 для подачи вагонов под выгрузку тупиковый и вмещает одновременно под грузовые операции 9 вагонов.

Погрузочно-разгрузочные работы в крытом складе выполняются с помощью автопогрузчика TOYOTA.

Площадка по переработке тяжеловесных грузов предназначена для переработки грузов до 10 тонн в одном грузовом месте, таких как: строительные грузы (кирпич, железобетонные изделия, конструкции), лесные грузы, оборудование в ящичных упаковках и неупакованные.

Ширина проездов для автотранспорта: под консолью крана со стороны железнодорожного пути 3 м, под второй консолью крана – 7 м. Покрытие площадки и проезда под консолью крана со стороны железнодорожного пути асфальтобетонное, под второй консолью – щебеночное.

Площадка оборудована двумя козловыми кранами ККС-10, пролетом 32 м, грузоподъемностью 10 т. Выгрузочный железнодорожный путь № 32 для подачи вагонов с тяжеловесными грузами тупиковый. Освещение площадки осуществляется посредством 2-х мачт с ксеноновыми светильниками мощностью по 20 кВт каждый.

По длине площадка разделена на 11 секций. Специализация площадки следующая:

— секция 1 предназначена для переработки ценных грузов;

— секции 2-3 – для переработки кирпича;

— секции 4-7 – для переработки железобетонных изделий;

— секции 8-9 – для переработки оборудования, грузов в ящиках, кабеля, металлических изделий;

— секция 10 – для переработки лесных грузов;

— секция 11 – для переработки длинномерных грузов.

Для выгрузки навалочных грузов используется повышенный путь № 31, который специализирован для выгрузки песка, щебня, отсева, песчано-гравийной смеси, бутового камня из платформ и полувагонов. Написать про устройство для закрывания люков, про кран, который осуществляет рыхление грузов и с помощью вибрационной насадки ускоряет выгрузку грузов, про стреловой кран с ковшом для погрузки грузов.

Повышенный путь перекрыт козловым краном КК-12,5, грузоподъемностью 12,5 т. Для выгрузки из полувагонов сыпучих грузов применяется вибратор Урал ЦНИИ.

Площадка для тяжеловесных грузов.

Площадка для погрузки колесной техники (где была табличка «Зона таможенного контроля»).

Характеристика погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и автотракторной техники ГС Центролит приведена в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Характеристика погрузочно-разгрузочных машин и ГС Центролит

Источник

СХЕМЫ ГРУЗОВЫХ ДВОРОВ

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Грузовые операции на станциях выполняются, как правило, на грузовых дворах, которые должны иметь путевое развитие (в том числе пути для непосредственной перегрузки из вагона на автомобильный транспорт), механизированные устройства, сооружения и механизмы для погрузочно-выгрузочных работ, служебно-бытовые и производственные помещения и т.д.

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Рис. 12.1. Схемы грузовых дворов тупикового типа с последовательным (а) и параллельным (б) расположением выставочных путей:

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Рис. 12.2. Схема грузового двора комбинированного типа с тупиковыми и сквозными погрузочно-выгрузочными путями:

Для переработки грузов нескольких родов следует предусматривать один грузовой двор общего типа или несколько специализированных грузовых дворов для переработки грузов отдельных родов.

Грузовые дворы следует проектировать с учетом концентрации основных однородных грузов в специализированных районах, обслуживаемых по возможности одними и теми же или однотипными погрузочно-выгрузочными машинами.

В зависимости от объема работы на грузовых дворах могут быть выделены отдельные погрузочно-выгрузочные места или специализированные районы для штучных грузов, угля и нерудных (минерально-строительных) материалов, контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесных и других грузов. При этом взаимное расположение в районах мест погрузки, выгрузки и сортировки по возможности должно обеспечивать перемещение погрузочно-выгрузочных машин с одного склада на другой.

При проектировании погрузочно-выгрузочных устройств необходимо исходить из принципа концентрации грузовой работы на меньшем числе станций с учетом размещения этих устройств в пределах участка или направления. Это обеспечивает ускорение доставки грузов, механизацию их переработки, сокращение простоев подвижного состава.

Грузовые дворы в зависимости от местных условий могут быть тупикового или комбинированного типа с последовательным или параллельным по отношению к фронтам погрузки или выгрузки расположением приемо-отправочных путей.

Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть фото Что относится к устройствам грузового двора. Смотреть картинку Что относится к устройствам грузового двора. Картинка про Что относится к устройствам грузового двора. Фото Что относится к устройствам грузового двора

Рис. 12.3. Схема размещения погрузочно-выгрузочных устройств грузовых дворов для промежуточных станций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *