Что относится к природным материалам технология 2 класс
Тест по технологии для 2 класса
Итоговый тест по технологии для 2 класса.(с ответами)
Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии для 2 класса»
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть.
Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
2. Для чего нужен шаблон?
Чтобы получить много одинаковых деталей;
чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
4. Какие виды разметки ты знаешь?
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
хорошо впитывает воду;
влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
Держать ножницы острыми концами вниз;
оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
передавать их закрытыми кольцами вперед;
пальцы левой руки держать близко к лезвию;
хранить ножницы после работы в футляре.
способы и приемы выполнения работы.
Где впервые появилось искусство оригами?
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13.Напиши, что относится к природным материалам:
1.______________, 2.______________, 3.______________, 4.________________.
14. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
15. Выбери инструменты для работы с пластилином:
II. Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
— развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
— приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
— формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
Тест по технологии. 2 класс. итоговый
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговая контрольная работа по технологии 2 класс.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по технологии
Учебник: Н.И.Роговцева и др.
Вид контроля: итоговый
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Описание элементов предметного содержания
Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования.
Общее понятие о материалах, их происхождении.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов
Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий
Выстраивание последовательности практических действий и технологических операций
Многообразие материалов и их практическое применение в жизни
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка
Использование измерений и построений для решения практических задач
Разметка деталей с опорой на простейший чертеж, эскиз
Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Описание элементов метапредметного содержания
Уметь выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения.
Составление плана и последовательности действий. (Регулятивные)
Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов (Познавательные)
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; (Познавательные)
Анализ объектов с целью выделения признаков (Познавательные)
Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (Познавательные)
Рефлексия результатов деятельности (Познавательные)
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших
Описание требований к уровню подготовки обучающихся
Владеть начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения
Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности;
Планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на иструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия
Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия)
создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале.
Итоговая контрольная работа по технологии 2 класс
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.
1.В лесу, при сборе природного материала:
а ) будешь брать всё подряд, а в классе разберёшь, что не нужно, выкинешь
б ) возьмёшь только то, что нужно для урока
2.Как правильно передавать ножницы?
г) с раскрытыми лезвиями
а ) природный материал
б ) материал, созданный человеком
4.Инструмент для работы с пластилином – это:
6.Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?
7.В каком порядке выполняют аппликацию? (укажи цифрами в окошечках)
8.Подчеркни названия инструментов.
Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.
9.Подчеркни, что относится к природным материалам.
Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.
.
2.Инструмент для шитья.
3.Инструмент для вырезания из бумаги.
4.Материал для вдевания в иголку .
Рассмотри образец лягушки
Годовой тест по технологии (2 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
2. Для чего нужен шаблон?
1. Чтобы получить много одинаковых деталей;
2. чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
4. Какие виды разметки ты знаешь?
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
5. хорошо впитывает воду;
6. влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
1. Держать ножницы острыми концами вниз;
2. оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
3. передавать их закрытыми кольцами вперед;
4. пальцы левой руки держать близко к лезвию;
5. хранить ножницы после работы в футляре.
1. знания о технике;
2. способы и приемы выполнения работы.
Где впервые появилось искусство оригами?
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13.Напиши, что относится к природным материалам:
1.______________, 2.______________, 3.______________, 4.________________.
14. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
15. Выбери инструменты для работы с пластилином:
3. подкладная доска;
4. катушечные нитки.
II . Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
— развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
— приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
— формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
Листья, плоды, семена, камень, ракушки и т.п.
1 балл – за каждый правильный ответ.
Оценка успешности выполнения заданий (в %)
Уровневая оценка знаний
Традиционная оценка учащихся 2 класса
Анализ комплексной работы по технологии ___ класса
Количество учащихся в классе
Количество учащихся, выполнявших работу
Выполнили без ошибок:
Соотнесение материала с его технологическими свойствами (6 вопрос)
Соотнесение инструментов, материалов и приспособлений (1, 11 и 15 вопросы)
Знание правил по ТБ (7 вопрос)
Планирование предстоящей работы (5 вопрос)
Извлечение необходимой информации из текста (9 вопрос)
Назначение приспособлений (2 вопрос)
Знание основных определений (8 и 14 вопросы)
Чтение графического изображения
Моделирование изделия с опорой на технологическую карту
Нуждались в направляющей помощи педагога __________________________________________
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Итоговый тест по предмету «Технология» во 2 классе с целью проверки усвоения материала: инструменты при работе с бумагой, клеем, шаблонами. Как правильно делать аппликации, правила безопасной работы с инструментами. Таблица анализа комплексной работы по технологии 2 класса.
Общая информация
Похожие материалы
Внеклассное мероприятие «Кулинарный поединок»
Инструкционно-технологическая карта на обработку воротника и соединение его с горловиной (8 класс)
Рабочая программа по технологии 4 класс
Урок по теме: «Прямая юбка. Поузловая обработка» (7 класс)
Проект «Инновации в медицине»
Инновации в сфере игрушек
7 технологий меняющих будущее
Рабочая программа по технологии 8 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5430315 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговый тест по технологии, 2 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
-развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
-приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
-формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
1. Соедини стрелками, к кому что относится:
в ) швейная машина
г ) половник
2. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:
3. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?
4. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
в ) составь композицию;
г ) подбери материалы;
5. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?
б ) скелет предмета;
в ) слепок, точно передающий форму предмета.
а ) природный материал;
б ) материал, созданный человеком.
8. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:
а ) подкладная доска;
б ) катушечные нитки;
9. Какой уход нужен комнатным растениям?
10. Как правильно полить растение?
б ) дальше от стебля.
11. Какие свойства бумаги ты знаешь?
д ) хорошо впитывает воду;
е ) влажная бумага становится прочной.
12. Выбери инструменты при работе с бумагой:
13. Для чего нужен шаблон?
а ) Чтобы получить много одинаковых деталей;
б ) чтобы получить одну деталь.
14. На какую сторону бумаги наносят клей?
15. Какие виды разметки ты знаешь?
16. Работать – это значит:
а ) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
в ) трудиться и играть;
г ) спать.
а) полная корзина овощей и фруктов;
б ) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;
в ) продукты в магазине;
18. Какие овощи нельзя закладывать для хранения?
а ) Вялые, мокрые, подмороженные;
б ) сухие, неповрежденные, свежие.
19. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из ………
20. Выбери и допиши правильный вариант.
Бумага – это _______________.
21. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ………
Напиши, что относится к природным материалам:
1. Выбери орудия труда (инструменты):
2. Выбери виды работ осенью в саду, на огороде:
а ) побелка деревьев и кустарников;
б ) перекопка почвы;
г ) внесение удобрений.
3. При работе с садовыми инструментами ты знаешь, что нельзя:
а ) передавать их друг другу;
б ) высоко поднимать их;
г ) оставлять грабли зубьями вверх.
4. Определи порядок сушки цветов и листьев:
а ) накрой газетами и положи сверху груз;
б ) отбери яркие, не засохшие цветы и листья;
в ) положи их на газету, расправь;
г ) через несколько дней разложи их в папки.
а ) Основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции;
6. Какими свойствами обладает глина?
а ) Поддается лепке в сыром виде;
б ) затвердевает при просушке;
в ) пластичностью (мягкостью);
г ) хорошо впитывает воду.
7. Выбери инструменты для работы с глиной и пластилином:
в ) подкладная доска;
г ) катушечные нитки.
8. Что входит в подготовительный этап при работе с пластилином?
а ) Выбор формы изделия;
б ) определение количества деталей, из которых состоит изделие;
г ) лепка самого изделия.
9. Какие виды растений ты знаешь?
10. Какие виды бумаги ты знаешь?
11. Что нельзя делать при работе с ножницами?
а ) Держать ножницы острыми концами вниз;
б ) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в ) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г ) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д ) хранить ножницы после работы в футляре.
12. В каком порядке выполняют аппликацию?
13. Для чего нужен подкладной лист?
б ) чтобы не пачкать стол.
14. Чтобы выгнать излишки клея и пузырьки воздуха, ты кладешь сверху:
а ) чистый лист бумаги;
15. Чтобы вырезать симметричную фигуру, ты:
а ) не разворачиваешь лист;
б ) разворачиваешь лист.
16. Технология – это:
а ) знания о технике;
б ) способы и приемы выполнения работы.
17. Выбери и допиши правильный вариант.
Почему для сушки листьев используют газетную бумагу? Потому что _______________________________
а) Она хорошо впитывает влагу;
18. Где впервые появилось искусство оригами?
19. Вставь пропущенное слово.
Алоэ,щучий хвост, герань,фиалка – это_____________ растения.
20. Какой водой нужно поливать комнатные растения?
б ) водой комнатной температуры;
Предварительный набросок – это………..
22. Продолжи пословицу: «Не боги горшки обжигают, а. «:
Во время сбора природных материалов нельзя:
Оценка успешности выполнения заданий (в %)
Уровневая оценка знаний
Традиционная оценка учащихся 2 класса
1 балл – за каждый правильный ответ
1 балл – за каждый правильный ответ
листья, семена, жёлуди, плоды
ломать ветки, мусорить, громко разговаривать
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 59023040408
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.