Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины

поезд грузовой повышенной длины

Смотреть что такое «поезд грузовой повышенной длины» в других словарях:

Поезд грузовой повышенной длины — Поезд грузовой повышенной длины. Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более. Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ 756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004) … Официальная терминология

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Грузовой поезд — американской компании BNSF Railway Грузовой поезд группа грузовы … Википедия

Поезд — Привод Локомо … Википедия

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив … Википедия

Железнодорожный транспорт в Курской области — Страна: Россия Регион: Курская область Протяжённость: 1061,2 км (общего пользования) Густота сети: 3,56 км. пути на 100 кв. км. площади … Википедия

ФД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки … Википедия

ФЭД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки … Википедия

Феликс Дзержинский (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки … Википедия

Источник

Поезд грузовой повышенной длины

«. Поезд грузовой повышенной длины. Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более. «

«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)

Смотреть что такое «Поезд грузовой повышенной длины» в других словарях:

поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) 350 и более осей; Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Грузовой поезд — американской компании BNSF Railway Грузовой поезд группа грузовы … Википедия

Поезд — Привод Локомо … Википедия

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив … Википедия

Железнодорожный транспорт в Курской области — Страна: Россия Регион: Курская область Протяжённость: 1061,2 км (общего пользования) Густота сети: 3,56 км. пути на 100 кв. км. площади … Википедия

ФД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки … Википедия

ФЭД (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки … Википедия

Феликс Дзержинский (паровоз) — Паровоз ФД Паровоз ФД20 1237 в Брестском железнодорожном музее Основные данные Осевая формула Годы постройки … Википедия

Источник

Технология формирования и пропуска поездов повышенной длины и массы

Страницы работы

Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть картинку Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Картинка про Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины

Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть картинку Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Картинка про Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины

Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть картинку Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Картинка про Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины

Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть картинку Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Картинка про Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины

Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Смотреть картинку Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Картинка про Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины. Фото Что относится к понятию поезд грузовой повышенной длины

Содержание работы

Технология формирования и пропуска поездов

повышенной длины и массы

1 Основные понятия в организации поездов повышенной массы и длины

2 Организационные и технические условия обращения длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и длины поездов

3 Технология формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и длины поездов

4 Особенности пропуска поездов по станциям и участкам

1. Основные понятия в организации поездов повышенной массы и длины

Обращение грузовых поездов повышенного веса и длины, а также соединенных поездов организуется для ускорения пропуска вагонопотоков, сокращения топливно-энергетических ресурсов, повышения пропускной и провозной способностей участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении «окон» для ремонтных и строительных работ, быстрейшей ликвидации возникающих на отдельных участках и направлениях затруднений в продвижении вагонопотоков.

Поезд грузовой длинносоставный грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда, но не более 350 осей.

Поезд грузовой повышенной длины грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.

Поезд грузовой тяжеловесный грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тс и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда, но не более 6 тысяч тс.

Поезд грузовой повышенного веса грузовой поезд весом более б тысяч тс с одним или несколькими действующими локомотивами, находящимися в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава.

Поезд грузовой соединенный поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

Грузовые поезда повышенного веса и длины формируются в местах погрузки, а также на технических и грузовых станциях по установленному для них плану формирования:

Ø с постановкой локомотива (локомотивов) в голове груженого состава весом от 6 до 8 тысяч тс с числом осей от 350 до 400 (включительно);

Ø с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно);

Ø с постановкой локомотивов в голове и хвосте состава весом от 6 до 12 тысяч тс с числом осей от 400 до 560 (включительно);

Ø с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава поезда весом от 8 до 16 тысяч тс с числом осей от 540 до 780 (‘включительно).

Соединенные грузовые поезда разрешается образовывать путем объединения на перегонах и станциях с постановкой локомотива в голове и середине состава:

Ø весом от 6 до 12 тысяч тс с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

Ø с составом из груженых и составом из порожних вагонов весом от 6,0 до 10 тысяч тс с числом осей от 400 до 680 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

Ø из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

Ø весом до 12 тысяч тс с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями.

2 Организационные и технические условия обращения длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и длины поездов

Поезда длинносоставные, тяжеловесные, повышенного веса и длины, а также соединенные должны быть сформированы с учетом ограничений:

Ø по длине приемо-отправочных путей,

Ø силе тяги локомотива;

Ø мощности устройств электроснабжения.

Соединенные поезда организуются из двух поездов, каждый из которых должен соответствовать указанным ограничениям. Объединение поездов на перегонах разрешается осуществлять в светлое время суток при видимости не менее 400 м.

Соединенные грузовые поезда с сохранением автономности тормозных магистралей каждого поезда разрешается пропускать только для ликвидации последствий крушения, аварий, стихийных бедствий и т.п. Их пропуск на двухпутных участках должен осуществляться без скрещения с пассажирскими поездами на станциях, ограничивающих временно однопутный перегон и одному или двум впереди лежащим перегонам.

На однопутных линиях движение соединенных грузовых поездов с автономными тормозными магистралями может осуществляться в пределах всего участка, на одном из перегонов (или нескольких перегонах) которого ведутся восстановительные работы.

Объединять и разъединять поезда повышенного веса и длины, а также соединенные разрешается на путях, имеющих уклоны до 4 %о, с соблюдением условий безопасности движения, предусмотренных местной инструкцией. Места соединения и разъединения поездов с учетом благоприятного профиля, секционирования контактной сети и условий видимости устанавливаются комиссионно и утверждаются начальником отделения дороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *