Что относится к характеристике семьи тест
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство
2) свой язык
3) границы
4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
1) кислород
2) Луна
3) вода
4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен
2) серого цвета
3) не имеет запаха
4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха
2) ромашка
3) кактус
4) ягель
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
1) паук
2) дождевой червь
3) таракан
4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники
2) растения
3) бактерии
4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа
2) из нефти
3) из железной руды
4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
1) капуста
2) тимофеевка
3) рожь
4) лён
В1. Как ты различишь соль, сахар, соду?
1) по цвету
2) по размеру
3) по запаху
4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения
2) насекомые
3) хищники
4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) они помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
3) очищают воздух
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
2 вариант
А1. Что отличает человека от всех других живых существ?
1) движение
2) размножение
3) разум
4) дыхание
А2. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) государственный танец
3) цвет кожи
4) родной язык
А3. Какое травянистое растение является культурным?
1) лук
2) осот
3) крапива
4) лебеда
А4. Что относится к веществам?
1) Солнце
2) крахмал
3) шар
4) шуруп
А5. Какое растение относится к водорослям?
1) папоротник
2) кувшинка
3) водяной орех
4) морская капуста
А6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1) черепаха
2) каракатица
3) жаба
4) кальмар
А7. Какой орган относится к кровеносной системе?
1) почки
2) лёгкие
3) сердце
4) мозг
А8. Какое полезное ископаемое используют как топливо?
1) глина
2) известняк
3) торф
4) гранит
А9. Какое растение выращивают на корм домашним животным?
1) люцерну
2) пшеницу
3) хлопчатник
4) гречиху
А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
1) налоги
2) штрафы
3) пени
4) премии
В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?
1) восприятие
2) воображение
3) память
4) внутренний мир
В2. Какое вещество газообразное?
1) алюминий
2) песок
3) кислород
4) вода
В3. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
4) растения
С1. В каких строчках указаны системы органов?
1) сердце, вены, артерии
2) желудок, лёгкие, мозг
3) пищевод, желудок, кишечник
4) руки, ноги, голова
С2. Какие страны находятся на территории Европы?
1) Финляндия
2) Италия
3) Египет
4) Индия
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-4
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
А10-3
В1-4
В2-1
В3-1
С1-124
С2-124
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-2
А5-4
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1-3
В2-3
В3-4
С1-13
С2-12
Тест «Общество» (3 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ФИ _____________________________________________________________________ 1 вариант
1. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
2. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
3. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
4. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
5. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
6. Сколько народов живёт на Земле?
ФИ _____________________________________________________________________ 2 вариант
1. Сколько народов живёт в России?
2. Сколько стран на Земле?
3. Укажи символы любого государства?
4. Как называется страна, в которой ты живешь?
5. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
7. Сколько народов живёт в России?
8. Сколько стран на Земле?
9. Укажи символы любого государства?
10. Как называется страна, в которой ты живешь?
11. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
6. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
7. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
8. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
9. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
10. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
11. Сколько народов живёт на Земле?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест «Человек» (3 класс)
Тест «Природа» (3 класс)
Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Конспект мастер-класса «Активные методы обучения на уроках окружающего мира в начальных классах»
Презентация по окружающему миру «Значение Солнца для жизни на Земле» (3 класс)
Проект «Сколько сока в соке»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435735 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс (1 вариант)
Итоговый тест за 3 класс
Вариант 1
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание 3) течение
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 3) границы
2) свой язык 4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен 3) не имеет запаха
2) серого цвета 4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха 3) кактус
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
2) дождевой червь 4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники 3) бактерии
2) растения 4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной
2) к кровеносной 4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа 3) из железной руды
2) из нефти 4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
2) тимофеевка 4) лён
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?
1) по цвету 3) по запаху
2) по размеру 4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения 3) хищники
2) насекомые 4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
Итоговый тест за 3 класс
Вариант 1
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание 3) течение
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 3) границы
2) свой язык 4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен 3) не имеет запаха
2) серого цвета 4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха 3) кактус
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
2) дождевой червь 4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники 3) бактерии
2) растения 4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной
2) к кровеносной 4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа 3) из железной руды
2) из нефти 4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
2) тимофеевка 4) лён
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?
1) по цвету 3) по запаху
2) по размеру 4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения 3) хищники
2) насекомые 4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
Итоговый тест за 3 класс
Вариант 1
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание 3) течение
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 3) границы
2) свой язык 4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен 3) не имеет запаха
2) серого цвета 4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха 3) кактус
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
2) дождевой червь 4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники 3) бактерии
2) растения 4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной
2) к кровеносной 4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа 3) из железной руды
2) из нефти 4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
2) тимофеевка 4) лён
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?
1) по цвету 3) по запаху
2) по размеру 4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения 3) хищники
2) насекомые 4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
Итоговый тест за 3 класс
Вариант 1
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание 3) течение
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 3) границы
2) свой язык 4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен 3) не имеет запаха
2) серого цвета 4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха 3) кактус
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
2) дождевой червь 4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники 3) бактерии
2) растения 4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной
2) к кровеносной 4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа 3) из железной руды
2) из нефти 4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
2) тимофеевка 4) лён
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?
1) по цвету 3) по запаху
2) по размеру 4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения 3) хищники
2) насекомые 4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
Итоговый тест за 3 класс
Вариант 1
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание 3) течение
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 3) границы
2) свой язык 4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен 3) не имеет запаха
2) серого цвета 4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха 3) кактус
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
2) дождевой червь 4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники 3) бактерии
2) растения 4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной
2) к кровеносной 4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа 3) из железной руды
2) из нефти 4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
2) тимофеевка 4) лён
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль?
1) по цвету 3) по запаху
2) по размеру 4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения 3) хищники
2) насекомые 4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе.
Ученика(цы) 3 ____ класса __________________________________________
А1.Что не относится к признакам живых организмов?
1)дыхание 2)рост 3)камнепад 4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи?
1)совместное хозяйство 2)свой язык 3) границы 4) государственные символы
А3. Что не относится к культурным растениям?
рис 2) лебеда 3)пшеница 4) свёкла
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
прозрачен 2) серого цвета 3) не имеет запаха 4) бесцветен
А5. Какое животное относится к группе насекомых?
ящерица 2) дождевой червь 3) таракан 4) слизень
А6. Какой орган относится к дыхательной системе?
1) почки 2) лёгкие 3) сердце 4) мозг
А7. Какое полезное ископаемое используется как топливо?
глина 2)известняк 3) торф 4) гранит
А8. Какое растение выращивают на корм домашним животным?
люцерну 2) рис 3) хлопчатник 4) гречиху
А9. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
налоги 2) штрафы 3) пении 4) премии
У неё красивая, густая, пушистая шерсть. Тело очень подвижно, оно может изгибаться, вытягиваться при беге. Она охотится по ночам. У неё тонкий слух и острое обоняние. Зимой она слышит, как мыши – полёвки пищат под снегом. Днём она обычно отдыхает в своей норе. Иногда, чтобы приманить добычу. Она притворяется мёртвой.
Чем питается это животное? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе.
Ученика(цы) 3 ____ класса __________________________________________
А1. Что отличает человека от других живых существ?
1)движение 2) сон 3) разум 4) дыхание
А2. Что относится к характеристике страны?
государственные символы 2) государственный танец
цвет кожи 4)родной язык
А3. Какое травянистое растение является культурным?
лук 2) папоротник 3) крапива 4)лебеда
А4. Какое свойство воды указано неверно?
1)не имеет цвета 2) имеет резкий запах 3) текучесть 4) при нагревании расширяется
А5. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
черепаха 2) утка 3) жаба 4) рак
А6. Какой орган относится к кровеносной системе?
почки 2) лёгкие 3) сердце 4) мозг
А7.Из чего делают бензин?
1 )из торфа 2) из нефти 3) из железной руды 4) из природного газа
А8. Какое растение относится к зерновым культурам?
капуста 2) тимофеевка 3) рожь 4) лён
А9.Как ты различишь сахар, соду и соль?
по цвету 2) по размеру 3) по запаху 4) по вкусу
Нити из клеток, составляющие подземную часть гриба, называется ____________________________________________________________________
Это огромный, неуклюжий зверь, покрытый бурым мехом,
как шубой. У него большая голова, короткая и толстая шея, маленькие глазки, слабое зрение. Лапы при ходьбе он ставит внутрь пальцами и наружу пятками.
Чем питается этот зверь? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-357437
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.