Что отключает пассивки в доте 2

Истощение

Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.

Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Источники истощения

Отключаются истощением

1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.

2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.

3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.

4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.

5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.

6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.

7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.

8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.

9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.

10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.

Не отключаются истощением

1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.

2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.

3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.

Источник

Обезвреживание

Обезвреживание – это процесс, описывающий любую способность или эффект состояния, которые препятствуют, запрещают или иным образом не дают герою действовать. Обезвреживание имеет множество вариаций, и большинство Героев имеют в своем арсенале обезвреживающие способности разных типов. Иногда под «обезвреживанием» подразумевают оглушение.

Содержание

Взаимодействия [ ]

ОбезвреживаниеВзаимодействие цели с обезвреживанием
ПередвижениеАтакаИспользование способностейИспользование предметовУязвима
Оглушение, Сковываниезапрещенозапрещенозапрещенозапрещенода
Сон, Ураганзапрещенозапрещенозапрещенозапрещенонет
Замедление передвижениязамедленоразрешеноразрешеноразрешенода
Замедление атакиразрешенозамедленоразрешеноразрешенода
Безмолвиеразрешеноразрешенозапрещеноразрешенода
Истощениеразрешеноразрешеноотключение пассивныхразрешенода
Заглушениеразрешеноразрешеноразрешенозапрещено 1да
Принудительное движениепринудительноварьируетсяварьируетсяварьируетсяда
Оцепенениезапрещено 2разрешеноразрешено 3разрешенода
Проклятиеуменьшенозапрещенозапрещенозапрещенода
Ловушкаограниченоразрешеноразрешеноразрешенода
Провокацияпринудительнопринудительнозапрещенозапрещенода
Страхпринудительнозапрещенозапрещенозапрещенода
Изгнаниезапрещенозапрещенозапрещенозапрещенонет
Призрачная формаварьируетсязапрещеноразрешеноразрешенотолько к заклинаниям
Обезоруживаниеразрешенозапрещеноразрешеноразрешенода
Ослеплениеразрешенопромахиваетсяразрешеноразрешенода

1 Не запрещает разбирать предметы.

2 Не запрещает разворот.

3 Запрещает использовать определенные заклинания.

Оглушение [ ]

Сковывание [ ]

Сковывание так же, как и оглушение, полностью выводит цель из строя, не позволяя ей двигаться, атаковать, использовать способности или предметы и прерывая произносимые заклинания. Отличие сковывания от обычного оглушения состоит в том, что герой, применяющий сковывание, теряет способность атаковать и\или двигаться во время произнесения заклинания и на время его действия, либо же оно накладывает какие-либо негативные эффекты (например замедляет применяющего).

Сон действует так же, как и оглушение, с той лишь разницей, что эффект будет снят, если объект, на который он наложен, будет атакован или получит урон. Сон также может давать временную неуязвимость объекту, на который он накладывается.

Ураган [ ]

Ураган работает так же, как и оглушение, но, помимо полного обезвреживания, делает цель неуязвимой на всю длительность и поднимает её в воздух, поэтому остальные существа могут под ней проходить.

Замедление [ ]

Замедление, как правило, снижает текущую скорость передвижения или скорость атаки (или оба показателя).

Замедление скорости передвижения [ ]

Замедления, влияющие на скорость передвижения, влияют на неё в процентном соотношении. На данный момент, замедлений, которые влияли бы на скорость передвижения в фиксированное количество единиц, не существует. Персонаж под действием ускорения имеет полный иммунитет к любым замедлениям.

Замедление скорости атаки [ ]

Замедления, влияющие на скорость атаки, уменьшают скорость фиксированным, не процентным числом. На данный момент, не существует ни одного источника замедления скорости атаки в процентах. Также не существует возможности избежать влияния замедления.

Безмолвие [ ]

Безмолвие заставляет вражеских героев замолчать, не давая им возможности использовать свои способности. Эффект не влияет на возможность героя перемещаться, использовать предметы и атаковать. Также безмолвие не отключает пассивные способности.

Заглушение [ ]

Заглушение похоже на безмолвие, за исключением того, что оно, вместо заклинаний, блокирует активные предметы. Заглушение обычно накладывается вместе с обычным безмолвием.

Истощение [ ]

Принудительное движение [ ]

Некоторые заклинания могут принудительно передвигать юнитов, не позволяя им своевольное передвижение. Некоторые полностью ограничивают возможность передвижения на протяжении их времени действия. Однако, некоторые заклинания всё же позволяют персонажам поворачиваться, атаковать, произносить заклятья или использовать предметы.

Оцепенение [ ]

Проклятие [ ]

Проклятие превращает героя в безобидную зверушку — юнита, неспособного атаковать или использовать навыки и предметы. Проклятие опускает базовую скорость передвижения до определенного значения (обычно достаточно низких) и применяет к цели безмолвие, заглушение и обезоруживание. Эффект не влияет на другие характеристики юнита (как, например, скорость поворота, обзор, размер столкновения и прочие) и не запрещает ему получать опыт и золото.

Ловушка [ ]

С технической точки зрения ловушка не является обезвреживанием, так как её эффект не совсем является таковым. Ловушка блокирует передвижение юнита, как блокируют передвижение существ возвышенности. Заклинания на призыв ловушки обычно или создают непроходимое препятствие, или барьер, сильно замедляя продвижение через него, или «привязывает» юнита к себе, сильно замедляя его передвижение в зоне эффекта.

Провокация [ ]

Провокация заставляет цель атаковать определенного юнита. Цель не способна делать ничего иного, пока провокация не спадет. Цель прекращает любые текущие приказы, включая прерываемые способности. Если атакующий оказывается неспособным атаковать или цель становится неуязвимой, атакующий преследует цель, пока возможность атаки не возвратится, или эффект провокации не спадет.

Страх [ ]

Страх заставляет врага бежать от точки применения к своему фонтану. Если применён на нейтральных крипов, заставляет их бежать к своему лагерю. При этом цели недоступны никакие действия до завершения эффекта.

Исчезновение [ ]

Исчезновение (так же известное как изгнание) временно убирает юнита с карты. Пока юнит отсутствует, он не может стать целью заклятий (некоторые заклятия все же способны на это) и не способен производить никаких действий. Он не способен двигаться, атаковать, применять заклинания или использовать предметы. Обычно, некоторые заклятия исчезновения накладывают неуязвимость.

Призрачная форма [ ]

Призрачная форма не ограничивает возможность юнита применять способности, но запрещает атаковать и делает его невосприимчивым к физическому урону, уменьшая сопротивление магии, тем самым увеличивая урон от магии. Призрачная форма, применяющаяся на врага, обычно также накладывает замедление.

Обезоруживание [ ]

Обезоруживание отнимает возможность цели атаковать, но не запрещает атаки по ней.

Ослепление [ ]

Ослепление заставляет юнита промахиваться при атаках. Промахи при слепоте рассчитываются отдельно от уклонения.

Отключение приказов [ ]

Что отключает пассивки в доте 2

Сообщения ошибок при безмолвии, заглушении, оцепенении и стандартном отключении приказов.

Эффекты оглушения (включая сковывание, сон и ураган), принудительного движения, провокации и исчезновения не запрещают игрокам отдавать команды своим юнитам. Отданные приказы начнут выполняться при завершении обезвреживания. Немногие способности можно использовать при действии эффектов обезвреживания.

При этом некоторые обезвреживания запрещают отдавать приказы юнитам. Также они не дают использовать перечисленные выше заклинания. При запрете игрок не может даже выбрать цель в случае использования направленного заклинания. В этом случае приказ выбора остается (т.е. направленное заклинание остается выбранным при попытке применения в безмолвном состоянии и игрок сможет отменить его выбор). В случае отключения приказов появляется сообщение на красном фоне, сообщающее о причине запрета. Как правило сообщение появляется с звуком ошибки. Сообщение и звук варьируются в зависимости от типа обезвреживания.

Безмолвие, заглушение, страх и призрачная форма отключают отданные приказы. Безмолвие не дает применить любые заклинания, заглушение не дает применять предметы, а призрачная форма не дает совершать атаки по затронутому юниту. Страх предотвращает любые приказы. Оцепенение также запрещает применение определенных заклинаний.

Помимо перечисленных обезвреживаний запрет на отдачу приказов также является частью механики. Некоторые заклинаний полностью запрещают игроку отдавать любые приказы юнитам, в то время как обезвреживающие способности — нет. Следующие заклинания полностью запрещают отдавать приказы:

Устаревшие обезвреживания [ ]

Остановка [ ]

Остановка полностью отключает способности цели к передвижению, атаке, произнесению заклинаний, использования предметов, отключает большую часть пассивных умений и останавливает счетчики длительности эффекта всех положительных и отрицательных заклинаний. Так же блокирует возможность цели получать опыт.

Источник

какой герой лучше всего подходит для отключения пассивок?

27 Jun 2021 в 12:47

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 12:47 #1

ну я как бы знаю, что вайпер офк лучший, но если он в бане, то кого брать?

просто очевидно, что если ты видишь у врага фантомку, бристла или спектру, то легче пикнуть перса, чем собирать чертов сильвер.

Что отключает пассивки в доте 2

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 12:53 #2

Шд с аганимом выключает сразу 3 героев

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 12:56 #3

Шд с аганимом выключает сразу 3 героев

Если соберет его и не сдохнет первым.

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 13:05 #4

ну я как бы знаю, что вайпер офк лучший, но если он в бане, то кого брать?

просто очевидно, что если ты видишь у врага фантомка, бристла или спектру, то легче пикнуть перса, чем собирать чертов сильвер.

Худвинк душная. Бристла со стрелы ваншотит

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 13:12 #5

Худвинк душная. Бристла со стрелы ваншотит

не играю на ней если честно. я вообще только из вики узнал, что ее ульт пассивку отключает.

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 13:44 #6

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 14:05 #7

дума с аганимом и рефрешем на коре либо шд с аганимом на саппорте

Что отключает пассивки в доте 2

27 Jun 2021 в 20:08 #8

не играю на ней если честно. я вообще только из вики узнал, что ее ульт пассивку отключает.

Герой хороший, только с марсом и героями которые лес рушат такая боль играть. И не важно энеми они или нет.

Источник

Оглушение

Оглушение — эффект состояния юнита, находясь в котором он полностью лишен возможности делать что-либо.

Содержание

Механика [ ]

Что отключает пассивки в доте 2

Эффекты оглушения над головой.
Эффект желтого цвета используется способностями с оглушающим ударом.

Оглушение юнита отображается особой анимацией оглушения (которая есть у каждого юнита за исключением строений и вардов) и крутящимся эффектом над его головой.

Оглушенные существа завершают текущие приказы и стоят спокойно до завершения действия эффекта. При оглушении они не могут двигаться, атаковать, использовать способности и предметы. Если юнит получил оглушение в момент атаки или анимации примнения, то эта атака/применение отменится. То есть оглушение прерывает произносимые заклинания. Но при этом оглушение не заставляет юнита забыть свои приказы, включая поставленные в очередь. Как только оглушение завершается, то юнит продолжает прерванный приказ, если он не получил новый в оглушенном состоянии.

При оглушении существу все еще можно отдать любой приказ, который будет выполнен при завершении оглушения. Если приказ не был поставлен через очередь, то он перезапишет предыдущий отменненный. Если приказ был поставлен в очередь, то юнит начнет выполнять его после завершения предыдущего отмененного приказа. При получении существом нескольких приказов они автоматически становятся в очередь выполнения. Но при этом команды движения и атаки в очередь не ставятся и отменяют приказы применения. То есть при получении оглушенным существом приказа на применение, а затем приказа на движение без постановки в очередь, оно будет исполнять только приказ на движение. И наоборот: при получении первым приказа на движение, а затем на применение будет выполнен только второй. Для приказа, выполняющего движение/атаку и применение после завершении оглушения, необходимо ставить приказы в очередь.

Поскольку юнит не способен двигаться, атаковать и использовать заклинания при оглушении, то эффект не считается за оцепенение, безмолвие, заглушение или обезоруживание, поскольку у них есть некоторые свойства, которых у оглушения нет. Некоторые активные способности можно использовать при оглушении; они перечислены здесь. Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты и характеристики юнита как, например, обзор.

Источники оглушения, использующие модификатор «Оглушение» [ ]

Перечисленные ниже способности используют одинаковый модификатор: они не размещают свои собственные модификаторы, но обновляют уже действующий.

Источник

True defence/block item

05 May 2016 в 23:24

Что отключает пассивки в доте 2

05 May 2016 в 23:24 #1

Доброго времени суток!
Надоели керри персы и итемы на физ дамаг: в особенности те, которые дают шанс на крит, баш и т.п.
Поэтому имхо нужен итем, который при активации блокировал бы (в течение 10 сек. как БКБ) получение отрицательных эффектов от вражеских уникальных модификаторов атаки и пассивок: таких как дезолятор, замедление, баш, крит и вампиризм.
Урон от предметов и абилок конечно должен проходить, за исключением только урона от всевозможных критов.
WTF!

Что отключает пассивки в доте 2

06 May 2016 в 00:03 #2

ага, сразу в помойку мортру, вк, антимага, траксу, гулю, джагу и пр. и пр.

это НАСТОЛЬКО тупо, что я даже не знаю что и сказать.
я не хочу играть в кусок говна для магов. иди скачай себе рпг и прокачай там сорку, раз дрочишь на магов.

Что отключает пассивки в доте 2

06 May 2016 в 00:12 #3

По тексту у тебя 3 разных действия, причем пассивки можно отключить в доте.

Что отключает пассивки в доте 2

06 May 2016 в 00:38 #4

ага, сразу в помойку мортру, вк, антимага, траксу, гулю, джагу и пр. и пр.

это НАСТОЛЬКО тупо, что я даже не знаю что и сказать.
я не хочу играть в кусок говна для магов. иди скачай себе рпг и прокачай там сорку, раз дрочишь на магов.

Ну почему же сразу в помойку?
БКБ же не отправило всех магов в помойку?
Можно сделать у этого итема такие же заряды как у БКБ: сначала долгие потом короткие до 5 секунд и все вышеперечисленные персы переживут 5 секунд без своих пассивок.
Я просто хочу улучшить баланс в доте, чтобы маги не были баластом в лейте.

Что отключает пассивки в доте 2

06 May 2016 в 00:42 #5

По тексту у тебя 3 разных действия, причем пассивки можно отключить в доте.

Это каким же способом можно отключить пассивки?
Весь вопрос в том, чем являются пассивки типа крита, замедления и вампиризма: дебафами или уникальными модификаторами атаки или чем-то другим?
Поэтому в теме указаны все три действия.

Что отключает пассивки в доте 2

06 May 2016 в 01:40 #6

Что отключает пассивки в доте 2

06 May 2016 в 14:17 #7

Ну сравним как работает Сильвер едж и БКБ.
БКБ блокирует урон/эффект от итемов (дагона, еула, хекса), а Сильвер едж почему-то пассивки от итемов не блокирует.
БКБ блокирует урон от всех персов, а Сильвер едж блокирует использование пассивок только одного перса: это как то имбалансно, поэтому нужен итем, блокирующий использование пассивок всеми юнитами, атакующими носителя данного итема.

Что отключает пассивки в доте 2

07 May 2016 в 07:08 #8

Бкб не блокирует урон по списку. Бкб дает баф на 100% маг резиста и spell immune. Это у скилов есть свойство действовать на spell immune таргет. Бкб не блокирует пассивки, так как это не таргетные способности. Но бкб блокирует магический урон от пассивок (например блокируется урон мелниров и мкб).
Силвер, кроме отключения пассивок, дает дебаф на уменьшение ЛЮБОГО наносимого урона на 50%. Даже криты будут в 2 раза слабее проходить.

Один предмет дает баф на 1 владельца, другой дает дебаф на 1 врага, в чем имбаланс?

Тебе не кажется, что ты хочешь предмет со слишком широким охватом действия? True Sight + блок критов в одном предмете это уже много.

Что отключает пассивки в доте 2

07 May 2016 в 09:44 #9

Бкб не блокирует урон по списку. Бкб дает баф на 100% маг резиста и spell immune. Это у скилов есть свойство действовать на spell immune таргет. Бкб не блокирует пассивки, так как это не таргетные способности. Но бкб блокирует магический урон от пассивок (например блокируется урон мелниров и мкб).
Силвер, кроме отключения пассивок, дает дебаф на уменьшение ЛЮБОГО наносимого урона на 50%. Даже криты будут в 2 раза слабее проходить.

Один предмет дает баф на 1 владельца, другой дает дебаф на 1 врага, в чем имбаланс?

Тебе не кажется, что ты хочешь предмет со слишком широким охватом действия? True Sight + блок критов в одном предмете это уже много.

Имбаланс в том, что баф на одного перса фактически равен дебафу пятерых соперников.
В теме нет ничего про тру сайт, есть только про тру дефенс.
Тру сайт игнорирует ивейжн и тому подобное, а тру дефенс игнорирует криты и тому по додобное.
Я не против Сильвера, пусть остается. Просто есть куча итемов и способностей так или иначе защищающих от маг урона, а итемов и способностей защищающих от физ урона в разы меньше.
И существование описанного в теме итема напрашивается с точки зрения баланса.

Что отключает пассивки в доте 2

07 May 2016 в 10:16 #10

Дота не должна быть зеркальной.

* От физ урона защищает броня, которая пересчитывается в физ резист, и механика Damage Block.
* * Damage Block уменьшает урон атаки на указанную величину.
* * Броня дается от статов и предметов.
* * Броня также уменьшается предметами/способностяим на минус броню
* Нет способностей на физ. резист
* * + Ошибочка, ульта омника и etherial form
* Очень мало способностей на увеличение получаемого физ урона

* От маг урона защищает магический резист, magical damage block, magical damage barriers.
* * magical damage block (кажется только новая капля) уменьшает маг урон на указанную величину
* * magical damage barriers работает как щит, который поглотит указанное кол-во маг урона
* * нет магической брони, а есть только маг разисты, которые складываются не сложением напрямую
* * маг резист не увеличивается от статов
* Есть предметы на маг резист
* Есть способности на увеличение получаемого маг урона (работает точно также как маг резист, но отрицательный)

Что отключает пассивки в доте 2

07 May 2016 в 21:34 #11

Дота не должна быть зеркальной.

* От физ урона защищает броня, которая пересчитывается в физ резист, и механика Damage Block.
* * Damage Block уменьшает урон атаки на указанную величину.
* * Броня дается от статов и предметов.
* * Броня также уменьшается предметами/способностяим на минус броню
* Нет способностей на физ. резист
* * + Ошибочка, ульта омника и etherial form
* Очень мало способностей на увеличение получаемого физ урона

* От маг урона защищает магический резист, magical damage block, magical damage barriers.
* * magical damage block (кажется только новая капля) уменьшает маг урон на указанную величину
* * magical damage barriers работает как щит, который поглотит указанное кол-во маг урона
* * нет магической брони, а есть только маг разисты, которые складываются не сложением напрямую
* * маг резист не увеличивается от статов
* Есть предметы на маг резист
* Есть способности на увеличение получаемого маг урона (работает точно также как маг резист, но отрицательный)

С чего бы начать.
Маг резист не уменьшается предметами/способностями на минус маг резист.
Слишком много способностей, увеличивающих наносимый физ урон, поэтому способности на увеличение получаемого физ урона как-то не очень нужны, иначе получим масло масленное.
Физ урон и физ армор зависят от предметов, способностей и статов, ни маг урон ни маг резист не зависят от статов: это имбалансно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *