Что отдать вернеру геншин
Задания архонтов: «Неизменный бог и вечная утопия». Том II. Глава I в Genshin Impact
Начав выполнять задание «Неизменный бог и вечная утопия» мы наконец-то отправимся изучать Инадзуму. Этот квест появился с обновлением 2.0 21 июля 2021 года. Но прежде чем приступить к его выполнению необходимо пройти все предыдущие задания, включая задание пролога – «Осенний ветер, багряные листья».
Если все сделано, в журнале автоматически появится начальный квест – «Поднять паруса».
Поднять паруса
В самом начале нужно найти Катерину в Ли Юэ и узнать у нее про поездку в Инадзуму.
После разговора с ней и помощником Бэй Доу, отправляемся в каменный лес Гуюнь, чтобы подняться на корабль.
Прибыв в Инадзуму знакомимся с Томой, персонажем, который будет сопровождать нас в новом регионе. Он поможет нам с оформлением необходимых бумаг.
Исповедь чужестранца
Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.
Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.
Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).
Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).
Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!
Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.
Побег с острова Рито
Теперь нужно покинуть остров чужеземцев. Идем к охраннику и говорим с ним. Напрямую уйти не получится, придется найти другой способ.
Идем в комиссию Кандзе, чтобы поговорить с их начальником. Этот престарелый гражданин тоже не особо хочет помогать.
Теперь нужно дождаться ночи и встретиться с Хийраги Тисато. Переводим часы на 18-00.
Хийраги Тисато готова помочь нам покинуть остров, но при условии, что мы доставим ее письмо указанному адресату. В журнал автоматически добавится мировое задание – «Письмо Тисато».
Чтобы беспрепятственно выйти за линию стражи, придется сопроводить товарный аэростат. По пути будут попадаться различные монстры и другие противники.
С этого момента зайти или выйти напрямую с острова Рито не получится, пока мы не получим дорожную грамоту. Тем не менее, перемещаться с острова и на остров можно с помощью телепорта. Также рекомендую использовать статую архонта на Рито, чтобы открыть часть карты и получить возможность резонировать со стихией электро.
Три желания
Нужно добраться до города и найти там чайный домик «Коморэ». Поговорив там с Томой, отправляемся к огромной статуе божества.
Теперь нужно посетить комиссию Ясиро, она находится в имении Камисато, не забудьте активировать портал при первом посещении.
Внутри говорим с Аякой, она попросит выполнить три задания.
Смысл бессмысленных ожиданий
Первый квест в деревне Конда, недалеко от точки телепорта. Говорим с местными старичками, нужно выяснить почему Тэдзима решил покинуть деревню.
На крыльце его дома находим дневник и конечно же читаем его. Среди кучи забавных записей, находим нужную и теперь нужно исследовать алтарь.
Подняв амулет с алтаря используем чувство стихий, чтобы найти следующую зацепку. Нужно зайти за дом и найти там три камушка рядом с деревом. Выкапываем сундук с запиской.
Возвращаемся к Тэдзиме.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Вторая просьба Аяки. Нужного человека можно найти на входе в город.
После разговора с Куросавой идем на поиски похитителей сокровищ, которые ограбили его дом. Сначала с ним нужно будет сразиться и потом поговорить. Бой несложный, их всего трое.
Получив новую информацию идем в торговую лавку.
После посещения лавки возвращаемся к самураю.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Последняя просьба Аяки. В указанном месте говорим с учениками мастера меча и дожидаемся ночи (переводим часы на 18-00).
В момент проведения экзорцизма недалеко от дома показался подозрительный человек. Наша задача его найти. Идем по следам наверх.
Поговорив с подозрительным человеком возвращаемся к дому мастера. Обряд не помог и теперь нужно отправиться в великий храм Наруками. Он находится на горе, но чтобы много не карабкаться можно использовать электрогранумы у подножия.
Цветок распускается в темнице
Финальная часть задания «Неизменный бог и вечная утопия». Возвращаемся к Аяке в имение. После разговора с ней автоматически переносимся в чайный домик.
Теперь нужно найти хозяйку «Фейерверков Наганохары». На месте наблюдаем занимательную сценку и знакомимся с Ёими.
Теперь нужно освободить мастера Масакацу из застенков полицейского участка.
Чтобы попасть внутрь нужно найти потайной ход за самим участком. Здесь будет запущен сюжетный инстанс. Необходимые стихии: крио и пиро, но в принципе можно заходить с любыми.
Внутри ничего особенного, продвигаемся вперед и убиваем все что нападает. 🙂
Статуи самураев будут усиливать врагов в бою и их лучше отключать.
По ходу нужно будет собрать три громовых нефрита, чтобы открыть главную дверь.
Открыв дверь смотрим кат-сцену. Инстанс пройден, не забудьте забрать сундук с наградами, прежде чем выйти.
Покинув полицейский участок идем в чайный домик и говорим с Аякой.
Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»
Поднять паруса
Исповедь чужестранца
Побег с острова Рито
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
К благосклонным относятся с благосклонностью
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Цветок распускается в темнице
Прохождение квеста Неизменный бог и вечная утопия в Genshin Impact
Задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» становится доступным после прохождения задания «Осенний ветер, багряные листья». Минимальный ранг приключений — 30. Выполнение этого квеста откроет вам доступ в Инадзуму, новый электро регион.
Поднять паруса
Прошло уже достаточно времени с тех пор, как вы договорились с Бэй Доу отправиться в Инадзуму. Вы решили проверить, как продвигаются дела…
Узнайте у Катерины о поездке в Инадзуму
Отправляемся к секретарю гильдии искателей приключений в Ли Юэ, чтобы узнать о путешествии и о флоте Южного Креста. Разговор с Катериной прервет появившийся матрос Хай Лун, который и поделится нужной информацией.
Поднимитесь на борт «Алькора» и найдите Бэй Доу
Корабль Бэй Доу стоит на якоре всё в том же месте, возле Каменного леса Гуюнь. Капитана можно найти на носу корабля, возле огромной баллисты.
По прибытии в порт Инадзумы вы встречаетесь с Томой. Бэй Доу представит местного авторитета и поспешит покинуть порт, чтобы её не застукали. Тома предложит пройти регистрацию. За путешествие в поселение чужеземцев вы получите достижение «Сквозь шторм».
Исповедь чужестранца
Вы прибываете на остров Рито и связываетесь с Томой. Кажется, что чужеземцам здесь не рады…
Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой
Сойдя на берег, поговорите с инспектором Кагэяма. Девушка попытается вежливо попросить вас покинуть остров Рито, однако ситуацию спасёт Тома.
Вместе с Томой подайте заявление в инспекцию по делам чужеземцев
Проверка разрешения на въезд пройдена, пришло время отправиться в инспекцию на регистрацию. Вам нужна девушка по имени Юрика, у которой можно получить разрешение на проживание. Инспектор запросит 2 миллиона моры.
Тома попытается разрешить ситуацию, тогда девушка запросит 400 тысяч моры. Однако на этом парень не остановится и предложит самостоятельно оплатить… 600 моры и отобедать вместе с Юрикой. Инспектор мгновенно согласится сделать запись о регистрации.
Узнав о нашей цели познакомиться с сёгуном Райдэн, Тома предлагает услугу в обмен на услугу.
Обратитесь в Международную торговую ассоциацию и узнайте, как обстоят дела у её членов
В отмеченной области вам нужно найти Курису, председателя международной торговой ассоциации.
Председатель расскажет, что по-настоящему притесняют торговцев хапуги из комиссии Кандзё: заоблачные налоги, необоснованные ограничения… А недавно они выпустили указ, по которому платить налоги нужно не морой, а кристальными костными мозгами. Такой товар есть только у одного завышающего цены торговца, который наверняка действует нечестно. На его поиски отправляйтесь в жилой квартал.
Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг
Торговца по имени Вернер можно найти в отмеченной области, под клёном.
Ни на какие уступки Вернер не пойдёт, поэтому Паймон предлагает посоветоваться с Томой.
Попросите Тому оказать вам информационную поддержку
Парень расскажет о Вернере: раньше он был довольно жалок, собирал ракушки на побережье и продавал, а затем вдруг разбогател. Родился торговец в Мондштадте, занимался морскими перевозками между Ли Юэ и Инадзумой, а когда последняя закрыла границы, застрял на острове Рито.
Проведите переговоры с Вернером ещё раз
Поговорите с торговцем на темы Мондштадта, а затем отдайте одну из диковинок: светяшку, валяшку, семена одуванчика, волчий крюк, ветряную астру, лиллию калла, сесилию или гриб филанемо.
После этого напомните Вернеру и про Ли Юэ. И также отдайте диковину: цветок цинсинь, глазурную лилию, полуночный нефрит, звёздную ракушку, стеклянные колокольчики, кор ляпис, шелковицу или заоблачный перчик.
Подожди… Стой, хватит… Хватит мне напоминать, моё сердце не выдержит…
Вернер расскажет, что у него на душе и, что сборщик налогов Кэйдзиро со своей шайкой заставили его продавать кристальный костный мозг по завышенной цене. От дохода мужчине достаются копейки, которых едва хватает на жизнь. Чтобы вывести сборщика налогов на чистую воду, нужны доказательства.
Найдите следы Кэйдзиро
В отмеченной области вы сразу обнаружите Кэйдзиро, остаётся за ним незаметно проследить.
Незаметно следуйте за Кэйдзиро
Во время слежки не приближайтесь к мужчине, иначе придётся начать заново. Можно переключиться на ходьбу при помощи клавиши Ctrl. Если начнёт заполняться шкала обнаружения, постарайтесь быстро уйти из поля зрения Кэйдзиро.
Найдите доказательство вины Кэйдзиро
Проследив за сборщиком налогов, вы увидите как он что-то закопал на побережье. Проверив место, вы обнаружите книгу учёта, которая содержит полные и точные записи о каждой операции, что несомненно доказывает его вину.
Расскажите международной торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле
Возвращайтесь к Курису, чтобы рассказать всё, что узнали во время расследования. Там вы как раз и встретите Кэйдзиро, пытающегося получить налог.
В процессе споров появится главный самурай Кацуиэ, который решит забрать торговцев в штаб комиссии, но тут из ниоткуда возникнет Тома… Он покажет веер Сирасаги Химэгими и всё решится.
Поговорите с Томой
Чтобы узнать, что только что произошло, поговорите с Томой в более укромном месте.
Я член клана Камисато из комиссии Ясиро острова Наруками, слуга Сирасаги Химэгими.
Побег с острова Рито
Тома призывает вас самостоятельно покинуть остров Рито, иначе ваше путешествие здесь и закончится…
Попытайтесь покинуть Рито
На выходе с острова офицер Кобаяси попросит предъявить подорожную грамоту… Вместе с Паймон вы решаете отправиться к главе комиссии Кандзё, чтобы решить эту проблему.
Один из офицеров не захочет вас пропускать, однако ваш разговор услышит Хийраги Синсукэ, глава комиссии.
Поговорите с Синсукэ из комиссии Кандзё
Глава комиссии попросит помочь с одним маленьким делом… Ему требуется триста цветком циньсинь. Поняв, что это невыполнимая просьба, Синсукэ попросит доставить «пару» писем… Семьсот писем, если быть точным… Во время диалога вы увидите девушку, которая кивком укажет на то, что с поручением стоит согласиться.
Покиньте комиссию Кандзё
На выходе к вам подойдет офицер с письмом от госпожи Хийраги.
Прости, что нежданно-негаданно пишу это письмо. Надеюсь, оно тебя не потревожило. Мне впервые доводится приглашать чужака из другой страны письмом. Но думаю, познакомились мы неслучайно. Итак… Сегодня на небе будет тонкий серп луны, и я надеюсь, что мы встретимся. По поводу слуг не беспокойся. Я найду способ их обойти. Надеюсь, ты придёшь.
Это письмо от той самой девушки с которой вы пересеклись взглядами во время разговора с главой комиссии.
Встретьтесь с госпожой Хийраги в назначенное время (18:00 — 24:00)
С помощью меню Паймон перемотайте время на указанное и отправляйтесь в отмеченную область. Там вы встретите Хийраги Тисато, дочь клана Хийраги. Девушка попросит помочь доставить письмо Кудзё Камадзи из комиссии Тэнрё на острове Наруками. У неё есть план…
Отправляйтесь к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато
Тисато скажет офицерам, что её отец поручил сопровождение важного груза ей и дополнительному конвою.
Сопроводите товары и покиньте Рито
Активируйте и защитите товарный аэростат, чтобы покинуть Рито. По пути вас ждёт сражение с похитителями сокровищ (среди них будут новые противники) и хиличурлами.
Тисато расскажет, что в письме попросила Камадзи дать вам особую подорожную грамоту, которая откроет свободное путешествие по Инадзуме. За успешное сопровождение товаров вы получите достижение «Хийраги Сандзюро».
Три желания
Вы впервые ступаете на землю Наруками, главного острова Инадзумы. Вы собираетесь отнести пригласительное письмо в чайный дом «Коморэ» и даже не представляете, что произойдет дальше…
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
В указанном месте вас встретит Кодзуэ. Увидев письмо Томы, девушка пригласит вас в убежище комиссии Ясиро. Внутри вы встретите… Тому… в форме собаки.
Конечно, собачья форма оказалась лишь розыгрышом от Томы. Прежде, чем встретиться с Аякой, Тома зовёт нас в одно место…
Направляйтесь к статуе всевидящего божества
Здесь, у статуи, вас ждёт достижение за прикосновение «Стремления всех людей». Теперь можно направиться в комиссию Ясиро.
Направляйтесь к комиссии Ясиро
По традиции старшая дочь семейства Камисато встречает гостей за ширмой. За представление сёгуну Райдэн, Аяка просит выполнить её три небольших желания.
За знакомство с госпожой клана Камисато вы получите достижение «Принцесса за ширмой».
Смысл бессмысленных ожиданий
Страж деревни, потерявший свой Глаз Бога, кажется, забыл, зачем он вообще там остался…
Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло
На месте вы увидите пожилых людей, которые пытаются уговорить мужчину не уходить. Расспросив их, вы узнаете, что Тэдзима защищает эту деревню уже на протяжении тридцати лет, а теперь по какой-то причине решил уйти. Как у мужчины отобрали Глаз Бога, он потерял часть памяти и желание остаться в этой деревни пропало.
Из диалогов узнаём, что раньше Тэдзима вёл дневник. Возможно, в нём есть что-то, что удерживало его в этой деревни столько лет.
Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы
Из дневника вы узнаете кое-что о подаренном амулете и святилище.
Исследуйте святилище неподалёку
Изучите улики на святилище поблизости. Там вы обнаружите амулет, о котором писал Тэдзима.
Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника
При помощи чувства стихий (колёсико мыши) найдите элементальные следы.
В месте, куда вас приведут следы, вы обнаружите рыхлую землю. Раскопав её, вас ждёт коробочка с письмом.
Если мы расстанемся в этой войне, подожди меня в деревне Конда. Там будет для нас безопасный дом.
Прочитав письмо, Тэдзима решает остаться в деревни и продолжить ждать. Первое желание можно считать выполненным.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Как мог потерявший Глаз Бога самурай погрязнуть в бедах, которые навлёк на него народ?
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
На месте видим самурая, у которого местные жители пытаются получить рацион зерна. Жители думают, что самурай оставил рацион себе.
Поговорите с Куросавой
Самурай расскажет, что рацион он не трогал, и вообще, у него самого дома шаром покати. Куросава, так же, как и Тэдзима, не помнит, что случилось, когда у него отобрали Глаз Бога.
Я только помню, что каждый месяц я что-то делал, но теперь уже и не помню что.
Кроме прочего, дом Куросавы только что обокрали похитители сокровищ. Он как раз преследовал их, как двое местных задержали его.
Остановите Похитителей сокровищ, которые собираются ограбить дом Куросавы
В отмеченной области собрались три похитителя, которые уже обсуждают свой сегодняшний неплохой улов. Победив их вы узнаете, что в доме Куросавы был полный бардак, и нашли они там лишь странную коробку. Открыв её, вы, вместе с похитителями, обнаруживаете долговые расписки. Все они на имя Аои из магазина.
Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся
Аои расскажет, что Куросава всегда покупал здесь большое количество продовольствия и постоянно платил из собственной зарплаты. Последнее время цены взлетели, и Куросаве перестало хватать зарплаты, поэтому он начал брать в долг. Самурай влезал в долги, чтобы не расстраивать местных жителей более скудным рационом.
Поговорите с самураем по имени Куросава
Вернувшись к самураю, вы обнаружите, что он прогнал двоих местных. Выслушав вашу историю, Куросава всё равно не вспоминает почему поступал таким образом. Однако он понял одну вещь: его самым большим желанием было без сожаления влезать в долги, чтобы подавать другим.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Мастер меча, стремившийся стать лучшим из лучших, потерял рассудок после утраты Глаза Бога. Вы решаете помочь его ученикам выяснить причину…
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога нынешний мастер школы «Мэйкё сисуй». Возле школы вы встречаете Дзюнъя, который рассказывает, что на учителя наложили порчу и требуется обряд экзорцизма.
Дождитесь ночи, чтобы провести экзорцизм (18:00 — 24:00)
С помощью меню Паймон перематываем время на ночь. У Дзюнъя узнаём, что у учителя снова случился приступ, он выкрикивал какие-то имена, скорее всего тех, кого он когда-то одолел. Жрицы смогли оглушить учителя и продолжить экзорцизм. В какой-то момент вы видите подозрительного мужчину…
Идите по следам подозрительной личности (0/3)
Настигнув подозрительного мужчину, вы узнаете, что это Андзай, соученик Домона. Он пришёл, чтобы посмотреть, действительно ли Домон сошёл с ума.
Вернитесь к месту проведения экзорцизма
Жрица сообщит, что не увидела никаких признаков одержимости, и, что этим случаем заинтересовалась госпожа Яэ, верховная жрица Великого храма Наруками. Она должна дать окончательный ответ, вселился ли в Домона какой-либо дух.
Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей
Яэ Мико скажет, что Домон вовсе не одержим: «Не выдержав огромного напряжения, душа его ослабла, психика пошатнулась, и он впал в безумие». В какой-то момент появится Андзай, который в итоге вразумит Домона.
После решения всех проблем, одна из слуг сообщит, что верховная жрица хочет вас видеть.
Цветок распускается в темнице
Вы выполнили три желания Камисато Аяки и завоевали её доверие. Ваш следующий шаг…
Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
Возвращаемся в имение Камисато. На месте вы встречаете Тому и Аяку.
Девушка показывается, потому что мы выполнили её желания, и теперь она считает нас друзьями. За исполнения желаний вы получите достижение «Амулет, доброта, превосходство».
В чайном доме «Коморэ», куда вы направитесь после небольшого диалога, Аяка будет готова ответить на ваши вопросы. Охоте на Глаза Бога девушка предлагает противостоять с помощью поддельных Глаз и укрывания обладателей. К сожалению, мастера Масакацу, способного изготовить отличную подделку, держат под охраной в полицейском участке. Чтобы не действовать в одиночку, Аяка посылает вас в магазин фейерверков Ханамидзаки, где вы найдёте помощника.
На месте вы видите ситуацию, как самураи пытаются отобрать Глаз Бога у нового обладателя, как вдруг вас кто-то окликает.
У мужчины забирают Глаз Бога… к счастью оказывается, что окликнувшая нас девушка дала мужчине подделку. Это Ёимия, текущий директор магазина «Фейерверки Наганохары». И у неё уже есть план, как спасти мастера Масакацу.
Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакацу
Пройдя через тайный ход за зданием, вас ждёт данж «Полицейский изолятор».
Найдите мастера Масакацу
Разделяемся с Ёимией, так как ей надо приготовить «подарочек» для мастера. По пути вас ждут более менее серьёзные сражения, ловушки и сундуки.
По пути вам нужно искать громовой нефрит.
Закрывайте стенды с доспехами, чтобы убрать усиление врагов.
Собрав последний громовой нефрит, откройте ворота с печатью. Пройдя налево, вас ждёт еще один богатый сундук, нужно повзаимодействовать со стеной.
Продолжайте взаимодействовать со стенами, чтобы добраться и до обычного сундука.
В какой-то момент Ёимия привлечёт к себе внимание, а Сара направит стражу проверить, однако директор магазина фейерверков сможет отвлечь внимание.
Спасите мастера Масакацу
Пока все отвлеклись на представление Ёимии, время спасать мастера. В процессе спасения вас увидит Кудзё Сара, которая решит позволить вам бежать из полицейского участка. Напоследок девушка пообещает забрать Масакацу обратно, как только он поправится.
В награду за прохождение данжа вас ждёт драгоценный сундук и достижение «Салют за решёткой».
Вернитесь в чайный дом «Коморэ»
В чайном доме доложите Томе и Аяке об успехе операции и о том, что Кудзё Сара позволила вам бежать. Тома предложит немного отдохнуть и провести торжественный обед с сябу-сябу.
За прохождение задания архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» вы получите одноимённое достижение. На выходе из чайного дома вас догонит Аяка и попросит помочь с одним делом. Так вам откроется задание легенд Аяки «Перешёптывания журавля и белого кролика». Кроме того, задание легенд Ёимии «Мечтательное безвременье» тоже станет доступно для прохождения. Завершив их, вам откроется продолжение сюжета «Забвение, исчезновение теней».