Что остается за кадром

Что остаётся за кадром

Просматривая лену Instagram, мы зачарованы красотой и качеством фотографий. И это часто заставляет задуматься, сделаны ли эти симки профессиональными фотографами и как обычным людям удаётся постоянно публиковать такие интересные и качественные снимки. Похоже, что не всегда нужна студия и профессиональные фотографы, чтобы добиться отличного результата. Лёгкие творческие приёмы и немного Фотошопа помогут вам превратить случайное фото в волшебное изображение.

Совершенно неожиданные места, такие как продуктовый магазин, превращаются в сказочные фоны, экран телевизора создает атмосферу, отличную от окружающего мира, а банкомат, похоже, может стать машиной времени.

Фотограф и графический дизайнер Calob Castellon показывает, что мы не должны верить всему, что мы видим в социальных сетях, и раскрывает правду о своих фотографиях. В своей серии он показывает, что происходит за кадром, как простая обстановка превращается в привлекательное произведение искусства.

Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon Что остается за кадром Calob Castellon

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Источник

«Натали Вуд: Что остается за кадром» – позитивный кинофильм, который мог быть еще лучше? (6 фото)

Что остается за кадром

Что остается за кадром

Вуд была олицетворением голливудского гламура – звезда-ребенок, которая была номинирована на три «Оскара» еще до того как ей исполнилось 25. Она вышла замуж за предмет обожания миллионов женщин – Роберта Вагнера (дважды). Натали умерла при загадочных обстоятельствах, оставив полицию и обывателей теряться в догадках. Она утонула в 1981, когда отправилась на экскурсию на своей яхте с Вагнером и звездой «Мозгового штурма» Кристофером Уокеном. Ей было всего 43 года. С тех пор возможные причины ее смерти стали неиссякаемым источником сплетен для таблоидов. В 2018 окружной шериф Лос-Анджелеса заявил, что Вагнер все еще является подозреваемым в этом незавершенном расследовании, и что его показания «не сходятся с тем, что мы выяснили».

Грегсон Вагнер говорит об этой трагедии в контексте маминой памяти, отмечая, что догадки общественности «затмили ее роли в фильмах и вообще саму ее личность». Режиссер Лорен Бузеро показывает эти аспекты жизни Вуд, дополняя воспоминания домашним видео. Многие записи хранились в частных коллекциях и раньше были не доступны широкой аудитории.

Плюс тщательно отобранные сцены из ее фильмов: «Чудо на 34-й улице», «Бунтарь без причины» и ее взрослые роли в «Вестсайдской истории», «Великолепии в траве» и «Любви с подходящим незнакомцем».

Что остается за кадром

Что остается за кадром

Что остается за кадром

Что остается за кадром

Голливудский публицист Алан Нироб отмечает, что непрекращающееся восхищение актрисой Натали Вуд – это в том числе результат работы Фабрики грез, ведь скандалы и сладострастие питают всю эту индустрию. «Много кто хорошо заработал на смерти Вуд», – говорит он.

Лента «Что осталось за кадром» наглядно показывает, почему Вуд была и остается такой популярной, ее обожает не только дочь, но и целые поколения фанатов. Конечно, у Грегсон Вагнер были все козыри инсайдерского положения, и она умело ими воспользовалась. Но на каждый плюс есть минус и за все нужно платить. Так получилось и в этот раз. За счет дружеских отношений лента получилась очень теплой и атмосферной, но порой не хватает критического взгляда на вещи.

Источник

Как снимали фильм «Холоп», что осталось за кадром, интересные детали съемок

По сюжету избалованный и наглый сын олигарха Гриша, постоянно нарушающий закон и уверенный, что отец выручит его в любых ситуациях, совершает наезд на человека и… Придя в сознание после аварии он оказывается в 1860 году в имении у барина, среди крепостных крестьян. Именно так начинается фильм «Холоп», как снимали комедию, отбирали актеров, все, что осталось за кадром в нашем материале.

Что остается за кадром

Как снимали фильм «Холоп»

Теперь главному герою ему придется прочувствовать на себе все прелести жизни холопов. Здесь с ним обращаются как с бесправным конюхом и даже чуть было не казнят. Мажору Грише предстоит пройти все испытания и заново научиться дружить и любить, полностью поменять свои взгляды на жизнь и отношение к людям. Для того, чтобы этот кошмар закончился ему надо будет совершить героический поступок.

Режиссер самого кассового российского фильма “Холоп” Клим Шипенко. Он создал такие кинокартины как “Салют-7” и “Текст”, которые признаны лучшими игровыми фильмами. Также он является продюсером сериала “Война семей”.

Реальная жизнь холопов

На съемках “Холопа” режиссер добивался полной правдоподобности окружающей обстановки. Актерам приходилось валяться в грязи, ездить на конях, испытать на себе весь крестьянский быт. Клим Шипенко оказался очень требовательным, снимал по 12-16 часов за смену. В фильме много трюков и различных тяжелых для съемок моментов. Это и холод и ледяная вода. Актеры работали без дублеров. Но несмотря на все трудности на съемочной площадке атмосфера была очень дружеская и веселая.

Что остается за кадром

Юмор в фильме кажется на первый взгляд незатейливым, но имеет глубокий подтекст. Режиссер хотел снять фильм, который зритель захочет смотреть на большом экране. Картина получилась смешная и оригинальная. Идея возникла из запроса общества о перевоспитании мажоров. Сценарий был написан создателями сериала “Интерны” и попал в руки продюсеров Yellow, Black and White Group, которые и предложили Климу снять этот фильм.

Сейчас в планах режиссера несколько проектов: постапокалиптический сериал; романтическая комедия; сериал про сильную женщину и фильм про Есенина. Как сказал сам Клим Шипенко о себе, что он любит снимать в разных жанрах и еще ищет себя.

Как проходил кастинг на фильм «Холоп»

С выбором актера на главную роль мажора Гриши определились быстро. Милош Бикович сразу после того как попробовался был утвержден. Клим Шипенко хотел на эту роль только его. Милош должен был сниматься у него в картине “Салют-7”, но тогда не вышло. А желание поработать с ним не прошло. У актера уже был опыт работы в комедийном жанре.

Что остается за кадромМилош Бикович

В нем потрясающе сочетались харизма и чувство юмора. Плюсом стал его менталитет, который помог правдоподобно сыграть чувства человека, попавшего в прошлое России. Потом стали подбирать актеров уже под него. Происходил буквально ручной отбор каждого артиста.

Александр Самойленко сыграл папу-олигарха, который очень хочет перевоспитать своего сына. В проекте участвовать согласился сразу после прочтения сценария. Хотя, по его словам, он бы работал с Климом Шипенко даже если бы сюжет ему не понравился. Потому что он считает его лучшим режиссером на сегодняшний день и профессионалом своего дела.

Что остается за кадром

Мария Миронова сыграла телепродюсера Анастасию и подругу олигарха, которая помогала ему в организации эксперимента над своим сыном. По словам Мироновой ей очень хотелось сняться в комедийном кино потому, что она уже внутренне устала играть драматические роли. Клим взял ее не сразу. На эту роль очень долго искали актрису, но Александр Самойленко сумел уговорить режиссера и тот наконец-то утвердил Марию Миронову.

Что остается за кадром

В киноленте снимался блестяще подобранный состав актеров. Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Кирилл Нагиев, Ольга Дибцева и даже Андрей Малахов.

Что остается за кадромДибцева Ольга

Иван Охлобыстин ― уникальная игра

Иван Охлобыстин попал в проект с подачи авторов “Интернов”. Они хотели, чтобы он играл отца-олигарха, но режиссер в этой роли видел только Александра Самойленко. Поэтому решили дать ему сыграть психолога-экспериментатора.

Что остается за кадром

Сергей Соцердотский, сыгравший конюха Прошку, считает, что его привела к этой роли сама жизнь. Все получилось само собой, он пришел на кастинг, попробовал сыграть одну сцену и его сразу взяли. Потом он узнал, что на эту роль уже год искали исполнителя. Ему пришлось подстричься под “горшок” и пожелтить зубы для характерного вида. Работа с известными актерами стала для него стимулом двигаться дальше.

Кирилл Нагиев сыграл в ленте сына барина Алексея. Его пригласили в последний момент заменить актера, который в последний момент отказался от участия.

Интересные моменты съемок фильма «Холоп»

Что остается за кадром

“Холопа” снимали в настоящей глуши, в Псковской области, где даже не ловил интернет. Рядом находятся Пушкинские горы и домик Довлатова. Там уже давно была выстроена целая деревня XIX века, в которой снимали такие фильмы, как “Свои”, “Гоголь”, “Батальонъ”, “Стена”. Достроили еще дом помещика, хозяйственные постройки, конюшни, причалы, мельницы. В усадьбе “Тригорское” снимали внутреннее убранство барского дома. Жилище психолога снимали в Москве, в квартире на Таганке.

Что остается за кадром

Перед тем, как найти это место для съемок объездили много деревень, летали даже в Архангельск. Хотели снимать на Вологодчине, но местность не подошла. А вот кинодеревня, построенная режиссером Дмитрием Месхиевым, в местах, где жил Пушкин, устроила абсолютно всех. Минусом были только полчища комаров.

Жили артисты в гостинице “Арина Р” и там был только один ресторан-кафе, где они питались. Там постоянно подавали всего три блюда, на которые уже все не могли смотреть, настолько они надоели.

Что остается за кадром

Местные жители охотно участвовали в массовке. Для них это было дополнительным заработком и плюс новые впечатления и знакомство с любимыми актерами. Когда съемочная группа закончила работу и все собирались уезжать, люди накрыли артистам роскошный стол, задарили фруктами.

Интересные сцены как снимали

Когда снимали сцену, где Милош должен вытащить героиню Ольги Дибцевой из болота было очень холодно, вода ледяная. Сам Бикович плохо себя чувствовал и после восьмого дубля у него уже не было сил тащить из болота героиню, мокрая одежда тянула вниз, а надо было еще показать страсть и чтобы все выглядело красиво. После ночи проведенной в болоте в кадре получилось все отлично и совершенно незаметно, что актерам трудно.

Что остается за кадром

Для сцены, где психолог (Охлобыстин) рубит себе палец, к его руке прикрепили специально изготовленный силиконовый аналог, который потом был успешно отрублен. Сцену с повешением (когда Иван Охлобыстин висит в петле) технически обыграть было не сложно, но вися так несколько часов актер натер себе все места, где были специальные ремни.

Что остается за кадром

У Милоша Биковича началась аллергия на все деревенское: на лапти; на одежду; на коней; на сено. Он постоянно принимал антигистамины. Ему было сложно понять некоторые старинные русские обычаи и даже значение слова холоп он понял не сразу. Вначале хотели чтобы своего героя Милош озвучивал сам, но был слышен его легкий акцент. И его озвучил Сергей Габриэлян-мл. Для него это было первым опытом дублирования, ему пришлось разговаривать более высоким голосом, чем его собственный. С Биковичем они познакомились уже на премьере и его работа Милошу понравилась.

Перед началом съемок Сергей Соцердотский (Прошка) удалил зуб и у него начались из-за этого проблемы с вестибулярным аппаратом, были сильные головокружения. Но он работал так, что никто на съемочной площадке этого не заметил.

Источник

Что осталось за кадром «Грязных танцев»: 20 интересных фактов

34 года назад фильм «Грязные танцы» попал на киноэкраны и проник в наши сердца. Фильм с Дженнифер Грей и покойным Патриком Суэйзи в главных ролях стал одним из главных в поп-культуре.

Он вышел 21 августа 1987 года, но никто — даже звезды Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей — не мог предсказать феномен, в который превратятся «Грязные танцы». Сегодня, спустя столько лет, мы продолжаем говорить о чувственной хореографии танцевального романа и его саундтреке.

Вот несколько интересных фактов о культовом фильме, который собрал в мировом прокате почти 215 млн. долларов.

1. Реальная история

Эта история основана на реальной жизни сценариста Элеоноры Бергштейн. Она действительно проводила лето в Кэтскиллс, ее отец был врачом, она называла себя «Бэби» и, естественно, любила грязные танцы. В одном интервью 2005 года Бергштейн признала, что в ней много общего с Джонни — она тоже знает все эти «грязные» танцевальные движения!

2. Cаундтрек получил премию

До того, как музыка фильма завоевала награды, съемочной группе пришлось очень постараться, чтобы суметь позволить себе музыку, которую Бергштейн настаивала на включении. В конце концов, все песни, которые она просила, вошли в фильм.

Читать: 12 лучших романтических песен из голливудских фильмов

Финальная композиция «The Time Of My Life» была выбрана буквально за ночь до того, как актеры и съемочная группа сняли финал. Песня получила премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню и неофициальную награду за «лучший способ завершить свадебный прием».

3. Возраст актеров

Дженнифер Грей было 26 лет, когда она согласилась сыграть 17-летнюю Фрэнсис «Бэби» Хаусман, а Патрику Суэйзи было 34 года, когда он исполнил роль 27-летнего танцора.

4. Актеры, которые могли сняться

На роль Бэби претендовали Вайнона Райдер и Сара Джессика Паркер. Но, по словам продюсера фильма Линды Готтлиб, «Дженнифер Грей втолкнул в комнату для прослушивания ее отец, и мы сразу в нее влюбились». А Бергштейн рассказывала: «Когда она вошла, сказала: «Пожелай мне удачи, папа», и просто возникла в моей голове в образе «Бэби»… и с этого момента она была единственным человеком, которого я хотела».

Читать: Почему Патрик Суэйзи мог не сняться в фильме «Привидение»?

На роль Джонни Кастла претендовали Бенесио Дель Торо, Вэл Килмер и Билли Зейн. Но создателям нужен был кто-то, кто действительно был хорошим танцором. Бергштейн выбрала Суэйзи из каталога фотографий глаз. «Мы просмотрели снимок за снимком, и я сказала: «А! Это те глаза, которые мне нужны»».

5. Отношения ведущих актеров

У Грей и Суэйзи было много экранной химии, но за кадром они не были так дружелюбны. Фактически, ему пришлось убедить ее сняться в этом фильме. «Она умоляла нас пригласить кого-нибудь, кроме Патрика», — рассказывала Бергштейн. Пара вместе работала над фильмом «Красный рассвет» в 1984 году и не поладила.

Когда Бергштейн объяснила, что Грей не хотела сниматься с ним в фильме, Суэйзи предложил поговорить с ней. «Он вошел один и просидел с Дженнифер около получаса. Они вышли с красными глазами, и пара превратилась в Джонни и Бэби», — рассказала она.

6. Они снова не поладили

Что остается за кадром

Суэйзи был танцором всю свою жизнь, как и его экранный персонаж, в то время как у Грей было очень мало опыта. Это означало, что все их недовольства друг другом были направлены на их роли. На самом деле, сцена, где Джонни раздражается на Бэби во время репетиции их танца и разочарованно вздыхает, не была постановкой.

Читать: 16 интересных фактов о фильме «Красотка»

Этого не было написано в сценарии. Смех Грей был настоящим, как и раздражение Суэйзи из-за того, что его партнерша по фильму не могла сохранять сдержанность во время серьезной сцены. Продюсеры решили оставить эту сцену в фильме.

7. Хотя, иногда было весело

Что остается за кадром

Но вы также можете увидеть, как они прекрасно проводят время вместе. Знаменитая сцена «Love Is Strange» на самом деле была за кадром. Они репетировали и дурачились перед съемкой.

8. Обнаженная сцена

С выходом домашнего видео к 20-летию фильма поклонники «Грязных танцев» увидели ряд вырезанных и расширенных сцен. Одной из них была сцена, в которой Джонни и Бэби ложатся в кровать под звуки песни «Cry to me» Соломона Берка.

Однако в оригинальной версии фильма этой сцены не было. Это якобы связано с тем, что кадры были уничтожены после того, как на тестовых показах зрители сразу же отвергли их.

Что остается за кадром

В ранней версии фильма сцена «Cry to me» показала полностью обнаженную Дженнифер Грей. Известных видеозаписей этой сцены сейчас не существует.

9. Дженнифер Грей об участии в фильме

Позже Дженнифер Грей сказала, что съемки «Грязных танцев» были ярким моментом в ее жизни: «В то время казалось, что это было словно потеря невинности, но, оглядываясь назад, это просто похоже на детский сад по сравнению с тем, где мы сейчас находимся с точки зрения невинности. Мода была ужасной, волосы были ужасными, но музыка была отличной».

10. Патрик Суэйзи об участии в фильме

Патрик Суэйзи более критически относился к Дженнифер. В своей книге «Время моей жизни» он написал: «Она казалась особенно эмоциональной, иногда плакала, если кто-то критиковал ее. В других случаях она впадала в глупое состояние и начинала смеяться, заставляя нас снова и снова сниматься в одних сценах». Суэйзи писал, что у него «не хватало терпения делать несколько повторных дублей».

11. Продюсер и хореограф об актерах

Что остается за кадром

Продюсер Линда Готтлиб рассказала: «Она была искренней, наивной; вы делали восемь дублей, и Дженнифер каждый раз все делала по-разному. Патрик был профессионалом, он повторял одно и то же вновь и вновь. Она плакала, а он как бы подшучивал над ней. Он был мачо».

Однако хореограф Кенни Ортега поделился, что напряжение усугубило химию на съемочной площадке: «Между ними было что-то необъяснимое. Это были фейерверки в человеческом виде».

12. Суэйзи получил травму во время съемок

Что остается за кадром

Суэйзи отказался использовать дублера во время сцены, когда пара танцует на бревне над ущельем. Во время съемок Суэйзи несколько раз упал, и, хотя он падал на резиновые коврики, повторяющиеся удары усугубили старую травму колена. Актер проснулся на следующее утро с ужасно опухшим левым коленом.

Читать: 12 интересных фактов о фильме «Запах женщины»

Продюсер Линда Готтлиб отвезла Суэйзи в больницу, где врач удалил большое количество жидкости и крови. Эта травма привела к тому, что производство фильма было приостановлено, бюджет которого и без того был мизерным. Она также усложнила для актера исполнение финального танца в фильме.

13. Холодная вода

Что остается за кадром

Сцена на озере Лор в Северной Каролине, где Джонни поднимает Бэби из воды, была снята в октябре. Хотя действие фильма происходило летом, на улице было холодно, и вода была такой ледяной, что у актеров посинели рты. Из-за этого операторы не могли снимать их крупным планом. В то время как съемочная группа ходила в теплых пальто и перчатках, Патрику Суэйзи и Дженнифер Грей приходилось носить летнюю одежду.

14. Листья окрасили в зеленый цвет

Опять же, октябрь — пик сезона смены листьев, поэтому декораторы покрасили все сухие листья в зеленый цвет, чтобы поле выглядело как летом. Кстати, съемки картины заняли всего 44 дня!

15. Последняя поддержка без репетиций

Что остается за кадром

«Я сделала это только в день съемок», — рассказывала 55-летняя актриса в интервью. «Никогда не репетировала, и никогда не делала с тех пор. Я бы никогда не стала репетировать поддержку — я была слишком напугана. Когда вы видите, как я делаю это в фильме, я делаю это впервые. Я не знаю, как у всех этих людей, которые делают это, хватало смелости броситься в объятия кого-либо, кроме Патрика Суэйзи, это безумие!», — сказала Грей.

16. Патрик Суэйзи отказался от продолжения

Актеру предложили 6 млн. долларов за съемки в продолжении, но он отказался, потому что ему не нравились сиквелы. Тем не менее, в 2004 году он сыграл эпизодическую роль в картине «Грязные танцы: ночи Гаваны».

17. Медли думал, что снимается «плохой порнофильм»

Билл Медли и Дженнифер Уорнс исполнили оскароносную песню «The Time of My Life». Медли рассказывал, что ему позвонил музыкальный директор фильма Джимми Йеннер и сказал, что подбирает музыку для фильма. «Это (название) звучит как плохой порнофильм», — сказал Медли. Несколько месяцев спустя Йеннер все же убедил его исполнить эту песню, хотя Медли и не думал, что фильм станет таким популярным.

Читать: 16 интересных фактов о фильме «Красотка»

«Мы просто не представляли, что это будет самый большой фильм года. Просто невероятно», — сказал он позже. Песня разошлась тиражом более 500 тысяч копий, и Медли назвал свои мемуары по названию песни — «Время моей жизни».

18. В горном Лейк-лоджи проводятся грязные танцы

Что остается за кадром

Курорт Пембрук, штат Вирджиния, где снимались многие сцены Келлермана, ежегодно принимает уикэнды, посвященные грязным танцам. Ужины, просмотр фильма, уроки групповых танцев — вот лишь некоторые из многих мероприятий, стоящих на повестке дня.

19. Суэйзи предложил переименовать фильм

Актер, который родился и вырос в Хьюстоне, штат Техас, одном из наиболее консервативных районов США, думал, что фильм под названием «Грязные танцы» вызовет негативную реакцию.

Читать: За кадром «Маски Зорро»: 10 фактов о фильме

Он предложил назвать его «Я была юной королевой мамбо». К счастью, идею Суэйзи не приняли, и фильм сохранил гораздо более броское название, известное и любимое сегодня во всем мире.

20. Бергштейн написала еще одну историю о танцах

В 1995 году у сценаристки появилась возможность стать режиссером. Элеонора Бергштейн написала сценарий и поставила фильм «Пусть это буду я» с Дженнифер Билс и Кэмпбелл Скотт в главных ролях. После этого она не писала и не снимала никаких других фильмов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *