Что относится к съемным подвижным единицам

Съемные подвижные единицы ж/д пути

«. Съемные подвижные единицы. Съемные дрезины, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путевые вагончики, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут быть сняты с пути обслуживающими их работниками вручную. «

«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)

Смотреть что такое «Съемные подвижные единицы ж/д пути» в других словарях:

съемные подвижные единицы — съемные дрезины, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут быть сняты с железнодорожного пути обслуживающими их работниками вручную; Источник: Правила… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

System Shock 2 — Разработчики Irrational Games Looking Glass Studios Изда … Википедия

Основные — 1. Основные положения системы сельской телефонной связи. М., ЦНИИС, 1974. 145 с. Источник: Руководство: Руководство по проектированию сети электросвязи в сельской местности 16. Основные положения по учету труда и заработной платы в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

8. Поездные сигналы

VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава

85. В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.

87. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 190).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем — развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью — прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 191).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

88. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) грузового и грузопассажирского днем и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 192);

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

2) пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями (рис. 193).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

Порядок обозначения сигналами поездов при движении вагонами вперед и не сопровождаемых составителем, обеспечивающий при этом безопасность движения поездов и безопасность работников организаций железнодорожного транспорта, устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются:
1) голова поезда:
днем — локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 195);

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

ночью — двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива (рис. 188) или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации;
2) хвост поезда:
днем — диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 196), локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается;

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

ночью — одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис. 197) или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива (рис. 198).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

89. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.
Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути.

90. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем — развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — желтым огнем фонаря (рис. 199).
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

91. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому железнодорожному пути многопутного участка.

92. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) если в голове снегоочиститель:
днем — два желтых развернутых флага на боковых крюках;
ночью — два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива — два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 200);

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

2) если в голове локомотив:
днем — два желтых развернутых флага у буферных фонарей;
ночью — два желтых огня буферных фонарей (рис. 201).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

93. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:
днем — два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
ночью — соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива — три прозрачно-белых контрольных огня (рис. 202).
Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (рис. 202).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам

94. Локомотив и специальный самоходный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или спецаильным самоходным подвижным составом, а моторвагонный подвижной состав должен иметь днем и ночью в голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда — три красных огня.

95. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью — спереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря.
Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.
Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения на перегоне.
При работе на железнодорожной станции:
съемная ремонтная вышка должна иметь: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
путевой вагончик: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
При движении по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.
Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Если на двухпутном или многопутном участке по смежному железнодорожному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.
На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному железнодорожному пути.
Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Работники подразделений железнодорожного транспорта, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Источник

Обозначение съемных подвижных единиц на перегонах и станциях.

Ответ.

Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем – прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;

на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем – прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью – впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:

на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря;

на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем – развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью – спереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади – красный огонь фонаря.

Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4
табл. 4.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости на перегоне.

При работе на железнодорожной станции:

съемная ремонтная вышка должна иметь: днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря;

путевой вагончик: днем – щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

При движении по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – не менее 15 м, с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.

Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, предусмотренных в местных инструкциях владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Если на двухпутном или многопутном участке по смежному железнодорожному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.

На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному железнодорожному пути.

Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работники подразделений железнодорожного транспорта, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 46 ; Нарушение авторских прав

Источник

Съемные подвижные единицы.

Съемные дрезины, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путевые вагончики, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут быть сняты с пути обслуживающими их работниками вручную.

Торможение служебное.

Торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте.

Торможение экстренное.

Торможение, применяемое для немедленной остановки поезда путем экстренной разрядки магистрали и реализации максимальной тормозной силы.

Тормозной путь.

Расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки. Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (служебное, полное служебное и экстренное).

Уклон.

Улавливающий тупик.

Тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.

Элементы железнодорожного пути.

Земляное полотно (Рис.Т14,а,б), верхнее строение пути (Рис.Т15,а,б) и искусственные сооружения (Рис. Т16,а,б,в,г,д,е,ж,з,и,к,л,м,н,о).

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т14,а. Насыпь.
1-водоотводная канава; 2-бровка; 3-обочина; 5-балластный слой; 6-откос; 7-берма; 8-резерв.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т14,б. Выемка.
1-полоса отвода; 2-нагорная канава; 3-кавальер; 4-забанкетная канава; 5-банкет; 6-кювет; 7-балластный слой; 8-обочина.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т15,а. Верхнее строение пути.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т15,б. Противоугоны.
А) С упором в шпалу
Б) С упором в подкладку.

Деформации пути и земляного полотна.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,а. Выброс пути.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,б,в. Балластные корыта
Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,г.Балластное ложе.Рис.Т16,д. Балластные мешки.
Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,е. Пучина.Рис.Т16,ж. Сплыв.
Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,з. Оползень.Рис.Т16,и. Обвал.
Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,к. Провал.Рис.Т16,л. Подмыв.
Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,м. Овраг.Рис.Т16,н. Снежная лавина.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т16,о. Перекос пути. Влияние деформаций пути и земляного полотна на подвижной состав во время движения (Рис.Т17, а,б,в,г,д )

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т17,а. Боковая качка экипажа.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т17,б. Подпрыгивание и галопирование (продольная качка) экипажа.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т17,в. Подергивание экипажа.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т17,г. Боковой относ экипажа.

Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть фото Что относится к съемным подвижным единицам. Смотреть картинку Что относится к съемным подвижным единицам. Картинка про Что относится к съемным подвижным единицам. Фото Что относится к съемным подвижным единицам
Рис.Т17,д. Виляние экипажа.

Источник

VolNot.

Путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы (съемные портальные краны, тележки ПКБ, дефектоскопные и путеизмерительные тележки, тележки для измерения волнообразного износа рельсов, модероны, однониточные тележки для перевозки рельсов и подобные им).

Движение съемных подвижных единиц производится без выдачи поездных документов на право занятия перегона (кроме дрезин съемного типа) и не должно вызывать нарушения следования поездов по расписанию. Все съемные подвижные единицы должны иметь оси с электрической изоляцией.

Порядок движения съемных подвижных единиц, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры.

Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения на перегоне.

Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:

При работе на железнодорожной станции:

При движении по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – не менее 15 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *