Что определяет систему выберите верное утверждение

Тест по информатике Объекты и множества для 6 класса

Тест по информатике Объекты и множества для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Выберите верное утверждение. Объект — это

1) любой предмет вокруг нас
2) любое явление вокруг нас
3) любой процесс вокруг нас
4) все перечисленные утверждения верны

2. Примером какого объекта является снегопад?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение. Что такое множество?

1) множество — это коллекция объектов
2) множество — это набор объектов
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Как называются объекты, составляющие множество?

1) субъекты
2) подмножество
3) элементы
4) детали

5. Может ли множество состоять из одного объекта?

6. Может ли в множестве быть бесконечное количество элементов?

7. Какие два типа имен бывают у объекта?

1) общие и частные
2) общие и единичные
3) глобальные и локальные
4) множественные и единичные

8. Как называется тип имени элемента, который отражает свойства всего множества?

1) глобальное имя
2) множественное имя
3) общее имя
4) частное имя

9. Какими свойствами обладает единичное имя?

1) отражает свойство объекта
2) отражает общее свойство объектов всего множества
3) отражает отличительное свойство объекта

10. Выберите общее имя в словосочетании город России Новгород.

1) город
2) город России
3) город России Новгород
4) Новгород

2 вариант

1. Выберите верное утверждение. Объект — это

1) любая часть окружающей действительности
2) только окружающие нас предметы
3) оба утверждения верны
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

2. Примером какого объекта является праздник?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение. Как можно назвать совокупность объектов?

1) множество
2) коллекция
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Чем являются элементы множества?

1) субъектами
2) подмножествами
3) объектами
4) деталями

5. Может ли в множестве не быть ни одного объекта?

6. Всегда ли в множестве можно подсчитать количество элементов?

7. Какими свойствами обладает общее имя объекта?

1) отражает свойство объекта
2) отражает свойство множества
3) отражает отличительное свойство объекта

8. Как называется тип имени объекта, который отражает свойства элемента множества?

1) элементарное
2) единичное
3) частное

9. Выберите единичное имя в словосочетании «река Сибири Ангара».

1) река
2) река Сибири
3) река Сибири Ангара
4) Ангара

10. Выберите собственное имя в словосочетании рассказ Тургенева «Муму»

1) рассказ
2) рассказ Тургенева
3) рассказ Тургенева «Муму»
4) «Муму»

Ответы на тест по информатике Объекты и множества для 6 класса
1 вариант
1-4
2-2
3-3
4-3
5-1
6-1
7-2
8-3
9-3
10-2
2 вариант
1-1
2-3
3-1
4-3
5-1
6-2
7-2
8-2
9-4
10-4

Источник

Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса

Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Какой объект называется системой?

1) сложный объект
2) объект, включающий множество элементов
3) действие и состояние элементов объекта влияют на весь объект (систему)
4) все приведённые утверждения верны

2. Что такое системный подход?

1) подход к описанию сложного объекта
2) подготовка к сборке сложного объекта
3) подготовка к разборке объекта на элементы
4) все утверждения верны

3. Верно ли утверждение, что существуют только материальные системы?

4. Как разделяют материальные системы?

1) природные и технические
2) живые и неживые
3) человек, животные, растения
4) ни одно утверждение не верно

5. Выберите пример нематериальной системы.

1) математический язык
2) компьютер
3) человек
4) все утверждения не верны

6. В какой вид системы входят социальные системы?

1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) ни одно утверждение не верно

7. Что определяет систему? Выберите верное утверждение.

1) набор элементов
2) признаки элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения верны

8. Можно ли из одинаковых элементов собрать разные системы?

9. Что такое надсистема?

1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входят другие системы
3) система, которая входит в другие системы
4) все утверждения верны

10. Может ли система быть одновременно подсистемой и надси­стемой?

2 вариант

1. Как называется сложный объект, действие и состояние элементов которого влияет на весь объект?

1) структура
2) система
3) все приведённые утверждения неверны

2. Верно ли утверждение, что существуют только смешанные системы?

3. К какому виду систем относятся технические системы?

1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) природные

4. Выберите пример природной системы.

1) математический язык
2) компьютер
3) растение
4) все утверждения не верны

5. Какие системы являются разновидностью смешанных систем? Выберите верное утверждение.

1) материальные
2) нематериальные
3) социальные
4) все утверждения верны

6. Что такое структура системы? Выберите верное утверждение.

1) набор элементов
2) порядок объединения элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения не верны

7. Маша и Миша из одинаковых элементов собирают объект-систему. У них обязательно получится одинаковый результат?

8. Что такое подсистема?

1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входит другая система
3) система, которая входит в другую систему
4) все утверждения верны

9. Влияет ли надсистема на работу подсистемы?

10. При объединении элементов в систему возникает системный эффект. Что это означает?

1) учитываются взаимосвязи элементов
2) у системы появляются новые признаки, которых нет ни у одного элемента
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

Ответы на тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-1
5-1
6-3
7-4
8-1
9-2
10-1
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-2
8-3
9-1
10-2

Источник

Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса

Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Что для системы называется окружающей средой?

1) погода на улице
2) объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы
3) то, что не является объектами
4) все приведённые утверждения верны

2. Что называют входами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

3. Что называют выходами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

4. Выберите входы в систему яблоня.

1) свет, вода, удобрения
2) кислород,тень,яблоки

5. Выберите признаки системы «чёрный ящик».

1) не известны процессы внутри системы
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

6. Достаточно ли знать значения всех входов и выходов для описания системы как «чёрного ящика»?

7. Является ли инструкция к стиральной машине описанием «чёрного ящика»?

8. Кто рассматривает систему автомобиль как «чёрный ящик»?

1) автомеханик
2) водитель
3) и водитель, и автомеханик
4) ни один из них

2 вариант

1. Как мы называем объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы и влияют на нее?

1) внешняя обстановка
2) внутренняя среда
3) окружающая среда
4) все приведённые утверждения верны

2. Как называется влияние окружающей среды на систему?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

3. Как называют влияние системы на окружающую среду?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

4. У системы сосна выберите выходы системы

1) свет, вода, почва
2) хвоя, шишки, древесина

5. Достаточно ли знать зависимость всех выходов системы от её входов для описания системы «чёрный ящик»?

6. Что можно сказать о системе, рассматриваемой как «чёрный ящик»? Выберите верное утверждение.

1) известна зависимость выходов системы от ее входов
2) известны процессы внутри системы
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

7. Является ли инструкция к мультиварке описанием «чёрного ящика»?

8. Кто рассматривает систему электрогриль как «чёрный ящик»?

1) домохозяйка
2) мастер, ремонтирующий электроприборы
3) и домохозяйка, и мастер
4) ни один из них

Ответы на тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-1
5-4
6-2
7-1
8-2
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-2
5-1
6-1
7-1
8-1

Источник

Тест по информатике Моделирование и формализация 9 класс

Тест по информатике Моделирование и формализация предназначен для учащихся 9 класса. Тест содержит 26 вопросов. В конце теста имеются ответы.

1. Выберите верное утверждение:

а) Один объект может иметь только одну модель
б) Разные объекты не могут описываться одной моделью
в) Электрическая схема — это модель электрической цепи
г) Модель полностью повторяет изучаемый объект

2. Выберите неверное утверждение:

а) Натурные модели — реальные объекты, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта
б) Информационные модели описывают объект-оригинал на одном из языков кодирования информации
в) Динамические модели отражают процессы изменения и развития объектов во времени
г) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они относятся

3. Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек, занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет?

а) имя, фамилия, увлечение
б) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возраст
в) имя, увлечение, пол, возраст
г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст

4. Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за контрольную работу по информатике:

а) наличие домашнего компьютера
б) количество правильно выполненных заданий
в) время, затраченное на выполнение контрольной работы
г) средний балл за предшествующие уроки информатики

5. Замена реального объекта его формальным описанием — это:

а) анализ
б) моделирование
в) формализация
г) алгоритмизация

6. Выберите знаковую модель:

а) рисунок
б) схема
в) таблица
г) формула

7. Выберите образную модель:

а) фотография
б) схема
в) текст
г) формула

8. Выберите смешанную модель:

а) фотография
б) схема
в) текст
г) формула

9. Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это:

а) словесные модели
б) логические модели
в) геометрические модели
г) алгебраические модели

10. Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц, специализированных математических пакетов и программных средств для моделирования, называются:

а) математическими моделями
б) компьютерными моделями
в) имитационными моделями
г) экономическими моделями

11. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

а) математической модели
б) табличной модели
в) натурной модели
г) иерархической модели

12. Графической моделью иерархической системы является:

а) цепь
б) сеть
в) генеалогическое дерево
г) дерево

13. Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:

а) табличной модели
б) графической модели
в) имитационной модели
г) натурной модели

14. Какая тройка понятий находится в отношении «объект — натурная модель — информационная модель»?

а) человек — анатомический скелет — манекен
б) человек — медицинская карта — фотография
в) автомобиль — рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля — атлас автомобильных дорог
г) автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля

15. На схеме изображены дороги между населёнными пунктами А, В, С, D и указаны протяжённости этих дорог.

Что определяет систему выберите верное утверждение. Смотреть фото Что определяет систему выберите верное утверждение. Смотреть картинку Что определяет систему выберите верное утверждение. Картинка про Что определяет систему выберите верное утверждение. Фото Что определяет систему выберите верное утверждение

Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга. Укажите длину кратчайшего пути между ними.

16. Населённые пункты А, В, С, D соединены дорогами. Время проезда на автомобиле из города в город по соответствующим дорогам указано в таблице:

Что определяет систему выберите верное утверждение. Смотреть фото Что определяет систему выберите верное утверждение. Смотреть картинку Что определяет систему выберите верное утверждение. Картинка про Что определяет систему выберите верное утверждение. Фото Что определяет систему выберите верное утверждение

Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.

а) ABCD
б) ACBD
в) ADCB
г) ABDC

17. В школе учатся четыре ученика — Андреев, Иванов, Петров, Сидоров, имеющие разные увлечения. Один из них увлекается теннисом, другой — бальными танцами, третий — живописью, четвёртый — пением. О них известно:
— Иванов и Сидоров присутствовали на концерте хора, когда пел их товарищ;
— Петров и теннисист позировали художнику;
— теннисист дружит с Андреевым и хочет познакомиться с Ивановым. Чем увлекается Андреев?

а) теннисом
б) живописью
в) танцами
г) пением

18. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат три кучки камней, в первой из которых 2 камня, во второй — 3 камня, в третьей — 4 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. Выигрывает игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?

а) игрок, делающий первый ход
б) игрок, делающий второй ход
в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу
г) для этой игры нет выигрышной стратегии

19. База данных — это:

а) набор данных, собранных на одной дискете
б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы
в) прикладная программа для обработки информации пользователя
г) совокупность данных, организованных по определённым правилам, предназначенная для хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения

20. Какая база данных основана на табличном представлении информации об объектах?

а) иерархическая
б) сетевая
в) распределённая
г) реляционная

21. Строка таблицы, содержащая информацию об одном конкретном объекте, — это:

а) поле
б) запись
в) отчёт
г) форма

22. Столбец таблицы, содержащий определённую характеристику объекта, — это:

а) поле
б) запись
в) отчёт
г) ключ

23. Системы управления базами данных используются для:

а) создания баз данных, хранения и поиска в них необходимой информации
б) сортировки данных
в) организации доступа к информации в компьютерной сети
г) создания баз данных

24. Какое из слов НЕ является названием базы данных?

а) Microsoft Access
б) OpenOffice.org Base
в) OpenOffice.org Writer
г) FoxPro

25. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:

Наименование товараЦенаКоличество
1Монитор765420
2Клавиатура134026
3Мышь23510
4Принтер37708
5Колонки акустические48016
6Сканер планшетный288010

На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?

26. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа канцелярских товаров»:

Источник

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.

1. Структура системы — это

1) элементы, из которых состоит система
2) порядок связей между элементами системы

2. Апельсин состоит из частей-долек. Выберите правильное утверждение о частях апельсина?

1) Апельсин состоит из множества подобных объектов
2) Апельсин состоит из множества различных объектов

3. Что понимается под управлением?

1) управление движением объекта
2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

4. Установите соответствие:

1) объект управления
2) управляющая система
3) канал информационной связи

А) мозг
Б) органы движения
В) нервная система

5. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы.

1) разговорный язык
2) оркестр
3) автомобиль
4) Солнечная система
5) нотные записи
6) животный организм

Ответы на тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс
1. 2
2. 1
3. 3
4. 1Б 2А 3В
5. 15

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *